Поднять перед мерседес 124

Обновлено: 03.07.2024

Волшебный талреп чик, или увеличение клиренса на w124 универсал с гидроподвеской.

Долго сам искал данную процедуру и толком ничего не нашел, поэтому сделал фото.

Mercedes-Benz E-class 1995, двигатель дизельный 3.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1994


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1991


Mercedes-Benz E-Class, 1993

Комментарии 9

На данный момент он ровно по центру, проверял!

Все правильно сделал! ! Этот талреп специально для регулировки, читайте мануал!

хочиш машину поднять, надо под пружины проставки ставитьй.
Машина болие жосткой не стала?

У тебя теперь подвеска не правильно работает!
Етот кран не для подёма или опускания зделан.
Так как ты зделал, получаится насос постоянно качаит в амортики жыдкость.

Он должен в нертальном положение стоять, когда машыну перегружаиш, етот кран открываится,
жыдкость поступаит в амортики и машына поднимаится до нормалного уровня

А что за клапан?

На фото он с двумя дырочками, попробуй без талрепа, отпустить вниз, появится звук, и машина резко должна падать вниз. если такого не будет значит точно он.

У нас другая проблема нааборот не апускается, не подскажешь?

Надо тогда наоборот, максимально раскрутить. Второй вариант проверить сам клапан.

Поднять перед мерседес 124

__________________________
Автомобиль: MB 124,1986г.в.3,0дизель(603.912),5-МКПП,чёрный металлик.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: G300TD
Откуда: Пригород

__________________________
Автомобиль: MB 124,1986г.в.3,0дизель(603.912),5-МКПП,чёрный металлик.
Откуда: Минск

Пружины резать не стоит. Проставки бывают разные. Это раз. На них есть по ободу "усики", указывающий толщину проставки. У меня, например, стоит "тройка" сзади и "единичка" спереди. Разница по высоте приличная. Поэтому посмотри, какие стоят у тебя. Если стоят "единички" и оно вот так, то стоит задуматься - родные ли у тебя пружины. Если стоят "четвёрки", например, тогда смело ставишь единички или двоечки - и будет само то.

Вот как у меня:

__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

__________________________
Автомобиль: MB 124,1986г.в.3,0дизель(603.912),5-МКПП,чёрный металлик.
Откуда: Минск


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: MB 124,1986г.в.3,0дизель(603.912),5-МКПП,чёрный металлик.
Откуда: Минск

У меня спереди 1, сзади 3. Каждому своё.

__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

__________________________
Автомобиль: w-124 200d


_________________

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.0D

Нужно сделать ТО задней подвески, а именно поменять отработавшие своё сайлентблоки и рычаги в первую очередь.

__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Форумчане, подскажите какие лучше проставки на зад поставить, чтобы чуть выше было, а то при парковке глушителем в бордюр упираюсь благо, что снег падает и дорога выше становится Пружины стоят спортлайн. Заранее благодарен.



Больше интересует, как будет меняться клиренс от разных номеров проставок.

__________________________
Автомобиль: W210 2.2D; W140 M104; W124 3.0D
Откуда: Минск, Малиновка

Форумчане, подскажите какие лучше проставки на зад поставить, чтобы чуть выше было, а то при парковке глушителем в бордюр упираюсь благо, что снег падает и дорога выше становится Пружины стоят спортлайн. Заранее благодарен.



Больше интересует, как будет меняться клиренс от разных номеров проставок.

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W210 2.2D; W140 M104; W124 3.0D
Откуда: Минск, Малиновка

Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

2

3

IMG_1584 (2)

IMG_1581 (2)

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

IMG_1619 (2)

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

IMG_1728

IMG_1731

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Читайте также: