Подойдут ли чехлы от логана на дастер

Обновлено: 05.07.2024

Авточехлы на Рено Дастер

Чехлы на Рено Дастер выполняются из разных материалов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Такие изделия не только украсят интерьер автомобиля, но и сохранят оригинальную обивку кресел. При правильном уходе качественные чехлы на автомобильные сиденья окупятся задолго до окончания срока эксплуатации машины.

Авточехлы

Виды авточехлов для Renault Duster

Авточехлы-майки также универсальны и подходят для всех видов автомобилей. Такая защита устанавливается только на водительское кресло или на все сиденья в салоне.

Поскольку майки производят из однослойного материала, допустима их машинная стирка. Установка и снятие чехлов не занимают много времени. Недостатки у чехлов-маек те же, что у накидок: они плохо сочетаются с интерьером, неплотно прилегают к креслам и защищают не всю их поверхность.

Полные авточехлы для Renault Duster лишены подобных недостатков. При правильной установке они отлично смотрятся в салоне и защищают все сиденье от грязи и механических повреждений. Подбор изделий следует проводить с учетом марки и модификации автомобиля.

Полная установка чехлов может занимать от 1 до 4 часов. Такая операция требует от мастера опыта и специальных навыков. При их отсутствии лучше обратиться в фирменный автосервис.

Какие материалы используются при изготовлении чехлов

Авточехлы делаются из таких материалов:

Материал

Чехлы из экокожи: плюсы и минусы покупки

Экокожа представляет собой синтетический материал, получаемый методом нанесения микропористой полиуретановой пленки на тканевую основу. Данный материал имеет большие преимущества по сравнению с искусственной кожей: он эластичен, приятен на ощупь, хорошо пропускает воздух, полностью безвреден для здоровья человека. Экокожа прошла тесты на прочность, растяжение, разрывы, промокание.

Достоинства чехлов из экокожи:

  • легко переносят экстремальные температуры;
  • высокая воздухопроницаемость;
  • хорошие антиаллергенные свойства;
  • простота в уходе (чистятся водой);
  • отталкивают воду и грязь;
  • не выгорают.
  • сильно нагреваются под воздействием солнечных лучей;
  • прожигаются пеплом от сигарет;
  • материал со временем темнеет;
  • не переносят длительного воздействия влаги.

Подбор авточехлов по поколению Renault Duster

Авточехлы для Renault Duster надо подбирать в зависимости от модификации автомобиля. Производство внедорожника на территории России началось в конце 2011 г., а в продажу он поступил в 2012 г.

Спустя 3 года с начала выпуска Duster прошел рестайлинг. Помимо прочих изменений, данная версия отличается новыми комфортными анатомическими сиденьями. Кроме того, на базе Duster в 2013 г. был разработан автомобиль Nissan Terrano, который в России выпускается с 2014 г.

Востребованные чехлы на Renault Duster 1 поколения:

Производитель ВК и Светлана

Востребованные авточехлы на Renault Duster 1 (рестайлинг):

Рестайлинг

Стоимость установки чехлов

Производители допускают самостоятельную установку чехлов на Renault Duster согласно инструкции. Для монтажа изделий рекомендуется снять весь салон и полноценно установить комплект. Крепление и натяжка чехлов выполняется с помощью дополнительных приспособлений: липучки, шнура, резинок с крючками и петель под шнур. Подголовники одеваются в сжатом состоянии и затягиваются.

За подшивку чехлов к сиденьям придется дополнительно заплатить по 500 руб. за 1 кресло. Выполнение операции во всем салоне (5 мест) обойдется в 2000 руб. Такая работа займет у мастера 3-4 часа.

Чехлы на Дастер: выбор за покупателями

Со временем салон автомобиля требует обновки, как бы аккуратно им не пользовались: появляются жирные пятна, полосы, деформируется поверхность сидений. Чехлы для Дастера позволяют избежать быстрого износа, сохраняя обшивку на долгие годы в первозданном виде.

Renault Duster Car Cover

Выбор авточехлов

Первым обращаем внимание на год выпуска Рено Дастер, это позволит определить какие автомобильные чехлы будут наиболее подходящими для этой модели. Различают два варианта:

  1. с 2010 по 2015 стандартный Duster;
  2. с 2015 рестайл версия.

Отличие заключается в форме сидений, несоответствие данного параметра с выбранным авточехлом затрудняет процесс его фиксации, это влечет к образованию складок и неровностей на защитной поверхности.

Какие материалы используются при изготовлении чехлов

Основная функция авточехлов на спинки и сиденья для Дастера, это сохранение обшивки салона в первозданном виде, а эффективность и надежность защиты зависит от материалов, из которых она произведена:

  • Самым доступным вариантом считаются тканевые изделия, они легко крепятся на спинках. К недостаткам можно отнести низкий срок службы материала и его «дешевый» внешний вид;
  • Авточехол из экокожи позволит не только защитить салон Дастера, но и придать ему элегантность. Идеальное соотношение цены и качества, как показывают отзывы – не уступают внешне натуральной коже;
  • Используя кожу, приготовьтесь к чуть большим затратам. Данный авточехол отличается элегантностью, легко чистится, но есть один явный недостаток – очень сильно зависит от погоды, в жару нагревается, в холод накаляется;
  • Спортивные накидки выделяются отдельно – большинство моделей изготавливают под заказ, основой служит натуральная кожа с возможностью вставок из дорогих тканых материалов. С такими авточехлами снижается нагрузка на спину и повышается уровень комфорта при езде.

Важное отличие тканых накидок от остальных предложенных вариантов, их надевают, не снимая сидений.

Настоятельная рекомендация – не использовать универсальные чехлы, которые, как уверяют поставщики, примеряются на любую модель. Во-первых, они не учитывают особенности конструкции, как передних, так и задних сидений, во-вторых, не предусмотрены вырезы под подушки безопасности и подлокотники.

Производители авточехлов

Можно выделить несколько основных поставщиков качественных накидок из вышеописанных материалов:

  • Компания «Автопилот» специализируется на производстве авточехлов для нескольких десятков марок, в том числе и для Рено Дастер. Стоимость продукта чуть выше среднерыночной цены;
  • «Ковчег-М» подготавливает накидки под заказ, независимо от года и модели автомобиля. Данная организация выделяется, как наиболее демократичная;
  • Еще одной крупной компанией по шитью авточехлов является «Почин», за качественный продукт и цена соответствующая.

Нельзя забывать, что приобретать «наряд» для салона лучше у проверенных поставщиков, зачастую малоизвестные производители экономят на материалах, а страдает в итоге здоровье автовладельцев.

Установка чехлов на Рено Дастер

Как уже было сказано, не все накидки крепятся, не снимая сиденья. В данном разделе подготовлен материал для тех, кто затрудняется произвести работы самостоятельно:

  • Первоначально требуется снять основы с направляющих, вытянуть подголовники и отложить в сторону. Со спинкой заднего сиденья не стоит торопиться, она тяжелая и работы лучше провести в салоне автомобиля;
  • Переворачиваем сиденье и расстегиваем нижние фиксаторы старой обивки спинки (так называемый фартук);
  • Натягиваем чехол на сиденье для Рено Дастер, потом на спинку, с помощью резинок создаем максимально плотное прилегание;
  • Резинки фиксируем крючками;
  • Возвращаем сиденья в автомобиль.

В целом процесс, если проводить его без подготовки, занимает чуть больше часа, но приноровившись, такая процедура будет измеряться в 20-30 минутах.

Выводы

Выбирая авточехлы Рено Дастер, стоит полагаться только на свои возможности и желания. Если вы часто перевозите крупногабаритный груз и существует высокая вероятность повредить поверхность обивки, то приобретать дорогие кожаные накидки не совсем целесообразно. Покупка чехлов должна стать для вас радостной новостью, а не дополнительной головной болью.

Видео: Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

Практически у каждого производителя авточехлов есть видео инструкция по их установке.

Полезное владельцу автомобиля Рено Дастер: чехлы на сиденья, как снять, список производителей

Чехлы для автомобиля — вещь очень нужная. Они выполняют функцию украшения салона и придают ему индивидуальность по вкусу хозяина. А также полезны с практической точки зрения. Благодаря им сидения защищены от повреждений, легче провести чистку салона. К тому же, замена обивки сидений, которая может протереться от различных механических воздействий, выйдет дороже.
Сейчас существуют разные категории накидок на сидения автомобилей, в том числе на рено дастер, они различаются как цветом, так и материалом, размером, иногда даже функционалом. В этой статье речь пойдет о том, во что одеть кресла машины. Чехлы на автомобильные сидения сейчас не в дефиците, поэтому владелец может выбрать их на рено дастер по своим предпочтениям. Хоть на автомобиль 2013 года выпуска, хоть на свежую машину 2019 года.


Инструкция: как снять и надеть чехлы на передние сидения Рено Дастер

Неважно, кожаные у вас чехлы, из экокожи или другого материала. А на рынке их много. Нужно помнить: установка чехлов на рено дастер — процедура, которую сделать самим, не тратя деньги на эту услугу дополнительно. Надо только следовать нескольким простым инструкциям:

Чтобы снять авточехол, необходимо снять сидения, затем развязать крепления, которыми они зафиксированы.

Если останутся вопросы, можно посмотреть, как надеть чехлы на сиденья автомобиля, в свой рено дастер, используя видео.

Как надеть чехлы на задние сиденья автомобиля Рено Дастер

  1. Убрать ремни безопасности.
  2. Натянуть ткань на подушки, закрепить.
  3. Натянуть ткань на спинку. Если у автомобиля задние сидения разделяемые, нужно расстегнуть молнии на чехле и фиксировать резинками его по каждой спинке отдельно.

Здесь также необходимо дать некоторые дополнительные рекомендации:

  1. Если предусмотрена подушка безопасности, то чехол нужно расположить так, чтобы его распускаемый шов приходился по ней.
  2. Не снимайте пластиковые части сидений. Попробуйте протолкнуть ткань чем-нибудь тонким между ними.
  3. Нужно выключать зажигания, когда сидения снимаются.

Производители чехлов для Дастера и их цена

Есть список проверенных фирм, ассортимент которых широк и удовлетворит любые запросы. Вот некоторые из них:

Можно посмотреть чехлы автопилот на рено дастер. Только нужно выбрать оригинал, не нарваться на подделку.
Чехлы на рено дастер могут стоит по разному. В среднем цена в районе 4000 руб. Это средняя стоимость для изделий на рено дастер, а дальше все зависит от материала или производителя. К более дорогим можно отнести, например, велюр или жаккард, цена на них может быть 7000 руб и выше. Есть более дешевые аналоги. Например, цена накидок из экокожи меньше 4000 руб.

Виды материала для чехлов, их преимущества

Что касается других материалов, есть также ткань, жаккард, алькантара и велюр. Обычно велюр используют для вставок на тканевых изделиях. К велюровым вставкам прилипает много мусора и ворсинок, так что при чистке им нужно будет уделять внимание. Однако при должном уходе за велюром, он остается очень приятным на ощупь. Тканевые — самые простые, однако нужно помнить, что они легко рвутся и протираются, хотя по цене будут экономичны. Жаккард, славится сочетанием своей экономичности и прочности. Он хорошо проветривается и не выцветает при взаимодействии с солнечными лучами. Что касается алькантары, она является более престижным вариантом жаккарда. Преимущества у них одни и те же, но алькантара по цене выйдет дороже.

Виды чехлов, преимущества каждого

Рено Логан чехлы на сиденья

Ни для кого не является секретом предназначение автомобильных чехлов для сидений салона. Эти полезные аксессуары позволяют не только защитить кресла от проявления нежелательных факторов, но и придать интерьеру новизны в облике. Качественный чехол позволяет сидению Рено Логан блистать неповторимым видом и сохранять свою привлекательность на протяжении не одного года. Поскольку Renault Logan принадлежит к скромному В-классу, то его штатные чехлы на автомобильные сидения не способны с достаточной эффективностью защитить кресло. Это побуждает владельцев склоняться к приобретению новых аксессуаров для своего салона. И многих интересует вопрос, как снять чехлы с сидений.

рено логан чехлы на сиденья

Рынок порадует великим множеством предложений, однако наибольшей популярностью в наше время обзавелись анатомические изделия. Данные варианты способны положительным образом оказывать воздействие на позвоночник седока. Перед самим приобретением рекомендуем определиться с целями, которыми вы собираетесь наделить будущие чехлы. К примеру, спортивные версии данных аксессуаров будут абсолютно бесполезными для Рено Логан 2014 г. Если в семье имеются дети, то чехлы следует приобретать с учетом склонности изделий к стирке и прочим видам очистки. Когда бюджет владельца ограничен, то рекомендуем обратить взор на тканевые аксессуары. В случае стремления обеспечить креслам максимум защиты и готовности раскошелиться на покупку, целесообразным будет рассмотреть изделия из кожи. Не забываем и про то, как снять чехлы с сидений.

Кожа или эко в качестве чехлов на Логан?

Кожа издавна зарекомендовала себя как надежный тип материала. Такие изделия обладают повышенной стоимостью и требуют специального ухода за своим состояние. Материал обеспечен рядом полезных потребительских свойств, а именно:

  • воздухопроницаемостью, то есть склонностью к так называемому дыханию, когда обеспечивается достаточный уровень проветривания сидения;
  • стойкостью к скачкам температуры;
  • неповторимым внешним видом и приятной на ощупь фактурой;
  • прочностью и эластичностью.

Если кожа не обладает качественными кондициями, то ее поверхность со временем может огорчить трещинами и потертостями.

«Внешность» экокожи нисколько не отличается от облика натурального изделия. Данный материал изготавливается из тканой основы, на поверхность которой производители наносят специальную полиуретановую пленку. Приставка «эко» свидетельствует об отсутствии в структуре материала вредных примесей, чем не может похвастаться дерматиновое изделие. На поверхности экокожи присутствует множество пор, позволяющих материалу осуществлять дыхание, как натуральный продукт.

Как уже замечалось, такой материал практически неотличим от натурального изделия и отлично подходит как материал, чтобы изготовить как чехлы на автомобильные сидения для авто Renault Logan, ведь даже рисунок весьма схож с кожаной поверхностью.

Из положительных сторон таких сидений можно выделить следующие аспекты:

  • износостойкость к механическим воздействиям;
  • стойкость к проявлению температурных перепадов;
  • гипоаллергенность;
  • однородность поверхности, легко поддающейся обработке.

Этот материал способен устойчиво сопротивляться как жаре, так и морозу. Процедура ухода за экокожей достаточно проста. Несущественные загрязнения подлежать удалению мягкой и влажной ветошью, а для более серьезных очагов подойдет нашатырный спирт.

Не следует подвергать материал, использующийся как чехлы на автомобильные сидения для авто Renault Logan термообработке или отбеливанию, поскольку такое воздействие может негативно проявиться на его свойствах и облике.

На что следует обращать внимание?

В плане безопасности для участников движения чехлы для Рено Логан должны обладать:

  • отверстиями, выполненными специально под подголовники и подлокотники (дешевые модели зачастую таковыми особенностями не обладают);
  • вырезами под подушки безопасности.

Кроме первостепенных особенностей, для чехлов не будет лишним присутствие таких моментов:

чехлы сидений рено логан 2014

  • боковых кожаных вставок, позволяющих меньше загрязняться и иметь более привлекательный облик;
  • окантовок (такие модификации лучше сохранят собственную форму);
  • поясничных и боковых подпоров (эти чехлы лучше изготавливать на заказ, что позволит мастерам учесть анатомические особенности конкретного владельца);
  • прокладки из поролона (предотвращает сползание);
  • карманов на тыльной стороне.

Как подобрать подходящий дизайн?

Duster нового поколения оказался старым! Может ли такое быть и что говорят документы?


Как и многие мои коллеги, впервые я увидел «совсем новый» Duster осенью 2017 года на автосалоне во Франкфурте — на стенде румынской марки Dacia. Внимательно осмотрел машину, обратил внимание на оригинальные внешние панели, фары, решетку радиатора, симпатичные квадратные фонари на корме, в общем, на все, что обычно меняют при плановом рестайлинге. При этом вопрос прояснения новизны поколения решил оставить до премьеры в России — у нас тогда продавался Duster с обновлениями 2015 года. В конце 2019-го интернет стал наполняться слухами о скором начале приладочной сборки Duster нового поколения на московском заводе Renault. В ожидании официальных новостей прошел почти весь год, а я по привычке все ждал, когда в базе Росстандарта появится Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на машину нового поколения.

Немного теории и определений

Здесь давайте остановимся и ответим на вопрос: связан ли тип транспортного средства (в нашем случае — автомобиля Renault Duster) с понятием «новое поколение» и существует ли вообще в российских нормативных документах такое понятие? Оказывается, что основополагающий документ — Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), который и регламентирует порядок оценки соответствия транспортных средств установленным требованиям, не предлагает такого термина, как «новое поколение», хотя мы обнаруживаем здесь другие ходовые понятия, к примеру, «модельный год», то есть «определяемый изготовителем период времени, в течение которого он не вносит существенных изменений в конструкцию производимых транспортных средств, и который может не совпадать с календарным годом по началу, окончанию и продолжительности, но не может превышать 730 дней». А вот еще одно важное понятие, которое нам очень пригодится: «модификация» — это «вариант конструкции, отличающийся от других вариантов, относящихся к тому же типу». В приложении к категории М1, то есть к легковым машинам, новую модификацию определяют следующие критерии: другой экологический класс, новый тип кузова, изменение в количестве, расположении и соединении ведущих осей, изменение в количестве и расположении управляемых осей и, конечно, силовая установка.



А что же такое этот загадочный «тип», одобрение которого и позволяет считать транспортное средство соответствующим всем нормам и требованиям? «Тип транспортного средства — это транспортные средства с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании». Пока туманно, но скоро все прояснится. Каждый тип транспортного средства имеет свой шифр, который и прописан в Одобрении типа. У старого Duster тип обозначен буквами SR. Поскольку, по устоявшемуся мнению, смена типа транспортного средства, то есть совокупности его существенных конструктивных признаков, тождественна смене поколений модели, я все ожидал, что и у нового Duster в новом ОТТС вместо типа SR появится какой-нибудь другой.

И вот 2 декабря 2020 года в базе Росстандарта появилось очередное ОТТС на Duster с номером ТС RU Е-RU.МТ02.00095.П1Р2. Оно не привлекло моего внимания, поскольку содержало сведения о прежнем типе — «SR», к которому относился не только старый Duster, но и другие модели Renault, сконструированные на платформе B0/Global Access — Logan, Sandero, Kaptur. Проще говоря, с позиций сертификации это не четыре разные модели, а всего одна, то есть один «тип транспортного средства». Я подумал, что выложенный документ как раз и касается обновления Logan, Sandero или Kaptur. Наступил новый 2021 год, прошел январь, а «новое ОТТС» все не появлялось, что я относил на счет неполадок на сайте Росстандарта — какое-то время из-за технических проблем ведомство публиковало документы с задержкой, хотя по закону обязано сделать это в течение пяти рабочих дней после передачи заказчику. 8 февраля в базе появляется еще одно ОТТС — снова типа «SR». И на него я тоже не обратил внимания, поскольку в его названии на конце была литера «И», что говорило об исправлении ошибки, которую допустили при оформлении одного из предыдущих документов.

11 февраля пресс-служба российского представительства Renault выпускает пресс-кит, озаглавленный «Новый Renault Duster: новое поколение легендарного внедорожника», а спустя еще несколько дней издание, с которым я тогда сотрудничал, получает приглашение на предпремьерный показ Duster нового поколения. На мероприятии о новинке докладывали главный инженер по проекту Кирилл Барсуков и эксперт по потребительским свойствам автомобилей Renault Анатолий Калицев. Речь шла о снижении уровня шума, улучшении эффективности системы климат-контроля, надежности и долговечности, герметичности кузова, о новых силовых агрегатах. Говорили выступавшие и о новой платформе, и о новом кузове, что логично, поскольку именно новый кузов как несущий элемент, отвечающий в том числе и за безопасность, отличает всякое новое поколение. Приведу две ключевые фразы выступавших: «Если сравнивать платформы нового и старого Дастера, то более половины деталей тут уже новые. Кузов — новый на все 100%. У нового и старого Дастера нет ни одной общей кузовной детали», «У старого Дастера пропорции остекления и кузова — 50:50, новый Дастер — треть и две трети. И это меняет абсолютно все в силовой структуре кузова. Она абсолютно новая, и новые все внешние панели. Но выглядят оба автомобиля как Дастеры». Из этих двух фрагментов понятно, что речь идет о «совсем новой машине» — с новым кузовом. Я направил в пресс-службу дополнительный запрос и получил следующие уточнения: «Новым является весь кузов — как силовая структура, так и внешние панели», «Нельзя однозначно сказать, что площадь всего остекления уменьшена: например, площадь лобового стекла за счет его большего наклона стала больше». Кроме того, я спросил, остались ли прежними контрольные точки кузова, то есть координаты верификации геометрии кузова? Ответ: «Нет, все изменилось». На вопрос, что стало с силовой частью днища и геометрией дверных проемов, мне ответили «Новыми являются все элементы кузова, в том числе и силовые». Передняя стойка? — тоже новая.



Вроде бы и не должно остаться сомнений, что новый Duster — действительно новое поколение, раз уж кузов новый во всех местах? Между тем мне вспомнилась фраза Мюллера из «17 мгновений»: «верить в наше время нельзя никому», тем более что в Renault явно переборщили с новизной. Дело в том, что в презентации нового Duster сказано, будто машина базируется на «модульной SUV-платформе нового поколения», поэтому я снова попросил пресс-службу «Рено Россия» уточнить, что в компании понимают под понятием «платформа»? Ответ: «Определение автомобильной платформы универсально. Это сочетание основных конструктивных элементов шасси (подвески, рулевое управление, тормозная система и т. д.), связанных с ними панелей кузова (подрамники, панели пола, моторный щит), силовых агрегатов (двигатели и трансмиссии), а также основных составляющих электронной архитектуры». В приложении к текущему модельному ряду было дано такое пояснение: «Модульная SUV-платформа нового поколения дебютировала в России с моделью Arkana, а затем на ней же был построен обновленный Kaptur. Это же поколение платформы применяется и в новом внедорожнике Duster. От прошлого поколения платформы, которую использовал, например, Duster первой генерации, новое отличается широкой линейкой силовых агрегатов, включая новый двигатель TCe150 и новую трансмиссию CVT X-Tronic, значительно модернизированным шасси (более 55% новых деталей) и новыми ключевыми силовыми элементами кузова, входящими в состав платформы. На модульной SUV-платформе нового поколения построены все версии нового Duster».


И вот этот ответ был, что называется, лишним. Дело в том, что в свое время перед поездкой на обновленном Kaptur я изучил его ОТТС и убедился, что это не более чем «распространение» на новую модификацию, то есть там точно ни о каком новом поколении речи на шло, рестайлинг не пытались выдать за новое поколение оригинальной навесной штамповкой. «Распространение» ОТТС очень удобно в тех случаях, когда на рынок нужно вывести модернизированную версию уже продающейся модели, но оснащенную новым двигателем или новым силовым агрегатом, то есть новой парой «мотор — коробка». В этом случае модернизированные образцы проходят упрощенную процедуру сертификации — проверяют только те параметры автомобиля, на которые оказывают влияние внесенные изменения. Обновленное ОТТС сохраняет старый номер, но в хвосте прибавляется литера «Р», которая и обозначает «распространение», то есть «распространение старого типа на новые версии». И вот тут я вспомнил, что декабрьское ОТТС с номером ТС RU Е-RU.МТ02.00095.П1Р2 тоже — «распространенное». Я открыл его и действительно обнаружил среди старых Логанов, Сандеро и Каптуров две новых модификации Duster: HSRP39 — на версию c мотором 1.3 Turbo и CVT, и HSRP34 — на c 1.3 Turbo и 6МТ. Таким образом, сформировалась интересная картина: представительство Renault утверждает, что Duster по части кузова обновился едва ли не во всех возможных местах, при этом орган сертификации «САТР-фонд», который и оформляет ОТТС, считает, что новая машина относится к старому типу «SR», то есть обладает «общими конструктивными признаками» со старой машиной!

Дело ясное, что дело темное

Короче говоря, нужно непременно разобраться, что же это за таинственные «конструктивные признаки». Единственное уточнение по этой части касательно категории М1, то есть легковых машин, которое имеется в регламенте, а точнее, в его Приложении № 11, не сильно проясняет дело. Здесь говорится о неких «существенных особенностях конструкции», «очевидные и фундаментальные отличия» которых в части шасси и силового агрегата могут дать новый тип. А что такое «шасси»? Техрегламент отвечает на это так: «шасси — это устройство на колесном ходу, не оснащенное и (или) кабиной, и (или) двигателем, и (или) кузовом, не предназначенное для эксплуатации в качестве транспортного средства». Фактически для легковушки — это силовая часть кузова, элементы подвески и рулевого управления. Проще говоря, в новом Duster орган по сертификации не обнаружил никаких «очевидных и фундаментальных отличий» по этим узлам.


Отметим, что сохранение типа при обновлении машины — вполне себе прикладная вещь: «распространить» старое ОТТС на новую (модернизированную) машину — куда дешевле, чем получить новое. Однако должны же быть какие-то нормы, по которым один объем изменений еще можно считать несущественным и подходящим для «распространения» старого ОТТС, а при другом — уже требовать от автопроизводителя оформления нового с прохождением полного цикла всех процедур? В чем может быть измерен этот объем доработок? В массе изменяемых элементов силовой структуры кузова, в количестве затронутых изменениями силовых элементов — в чем? Мы написали запрос в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, то есть в Росстандарт, и получили ответ: «Объем изменений, после которого заявленные транспортные средства должны быть отнесены к новому типу и получать новое одобрение типа, НЕ ОПРЕДЕЛЕН» (капслок — наш, прим. ред.). Ровно то же нам ответили и в «САТР-фонде» — межотраслевом фонде «Сертификация автотранспорта», который, как мы сказали, и оформляет Одобрения типа транспортных средств автопроизводителям.

Кроме того, из Росстандарта нам сообщили, что при заявке на распространение старого ОТТС на модернизированный Duster «Рено Россия» предоставила документы, «в том числе по правилам ООН № 12, 94, 95, подтверждающие соответствие конструкции требованиям по пассивной безопасности». Открываем приложение № 2 к упомянутому ОТТС ТС RU Е-RU.МТ02.00095.П1Р2. В нем перечислены «элементы объектов технического регулирования, в отношении которых установлены требования по безопасности», а также документы, подтверждающие соответствие отдельным требованиям безопасности. Обнаруживаем, что при распространении старого ОТТС на новый Duster российское представительство Renault действительно предоставило новые документы, выданные французскими сертифицирующими органами, причем все те же «распространения». По Правилам ООН № 12-04 оценивали «травмобезопасность рулевого управления в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления», по Правилам ООН № 94-02, 94-03 — «защиту водителя и пассажиров при фронтальном столкновении», по Правилам ООН № 95-03 — «защиту водителя и пассажиров при боковом столкновении».

А теперь — важный момент. По каждой из этих позиций (то есть по каждому из перечисленных правил) может быть выдано не распространение, а новое одобрение типа. При этом, как утверждает наш консультант в «САТР-фонде», даже если бы по всем трем перечисленным правилам на Renault Duster французскими органами по сертификации было выдано новое одобрение типа, это вовсе не означало бы, что сам автомобиль в нашей стране был бы отнесен к новому типу, а не получил распространение старого. Здесь все зависит от эксперта, который принимает решение. Что делать в спорных ситуациях? Наш собеседник в «САТР-фонде» честно ответил, что в таких случаях российские эксперты «смотрят на Европу». То есть если бы по Renault Duster были колебания в вопросе отнесения его к новому типу или распространения прежнего, то наши эксперты ориентировались бы на ОТТС, выданный в Евросоюзе. Однако в случае с Duster таких колебаний не было — обновленный образец относится к старому типу.



Для полноты картины отметим, что каждые Правила ООН фиксируют свои «конструктивные признаки типа», радикальное изменение которых позволяет говорить о невозможности распространения старого типа при оценке по данным правилам. В частности, из Правил ООН № 12-04 мы узнаем, что к таким признакам относятся: «конструкция, размеры, форма и материалы той части транспортного средства, которая расположена перед рулевой колонкой». Из Правил ООН № 94 мы узнаем, что автомобили одного типа «не имеют между собой различий по длине и ширине», «конструкции, размерам, форме и материалу той части транспортного средства, которая расположена перед поперечной плоскостью, проходящей через точку "R" сиденья водителя», «форме и внутренним размерам салона», «типу защитной системы», «месту расположения и ориентации двигателя», «порожней массе», «факультативным элементам или оборудованию, устанавливаемому производителем» в той мере, в какой они оказывают отрицательное воздействие на результаты испытаний на удар. Правила ООН № 95 добавляют к нашему списку «дорожный просвет», «конструкцию, размеры, форму и материалы боковых стенок салона», «тип переднего сиденья и положение точки R».

Про точку «R», названия французских органов сертификации, документы, которые «Рено Россия» предоставила в «САТР-фонд», и даже про «Женевское соглашение» от 20 марта 1958 года, по которому и возможен такой интернациональный документооборот на основе Правил ООН, мы расскажем как-нибудь в другой раз. А сегодня нам важно зафиксировать, что сертифицирующие организации распространили старый тип транспортного средства на обновленный Duster именно потому, что модернизация «конструктивных признаков» не привела к «очевидным и фундаментальным отличиям».

Думается, исходя из сказанного вопрос о «новом поколении» Duster можно временно считать закрытым — до того момента, когда оно действительно не появится. Интересно, что и российское представительство Renault в переписке с нами де-факто подтвердило наш вывод. Один из вопросов мы сформулировали так: «Считает ли “Рено Россия” модернизированный Duster автомобилем “нового поколения”? Если не считает, просьба уточнить, как позиционируется этот автомобиль: А — как новый, Б — как обновленный, В — как рестайлинговый, Г — другое». В ответе пресс-служба указала на вариант «А», то есть на «новый». Впрочем, если речь не идет о терминах, закрепленных в нормативных документах, любая фирма-производитель может называть свой продукт как угодно. В конце концов, хуже он от этого не становится…

Установка чехлов на Рено Дастер: надеваем чехлы самостоятельно

Чехлы из экокожи на задних сидениях Рено Дастер

Итак, любой автолюбитель, время от времени, обновить салон автомобиля. Так, для этого на Рено Дастер можно установить чехлы на сидение. Выбор достаточно большой и если поездить по магазинам можно найти от кожаных до обычных тканевых.

Установка чехлов своими руками

Для того, чтобы установить чехлы на переднее сиденье, его придется демонтировать. Теперь рассмотрим все более детально:

    Снимаем сидение, а потом вытягиваем подголовники. В случае со спортивными чехлами их вынимать не нужно.

Снятое сидение Рено Дастер

Одеваем чехлы с подушки на сидения Рено Дастер

Одеваем чехлы начиная с подушки на сидения

Все на переднем сидение чехлы заменены, и их можно монтировать обратно.

Для задних сидений все делается аналогично, только вот снимать спинку не нужно, поскольку это тяжело и монтаж можно провести прямо в автомобиле.

Выбор чехлов

Чехлы на сидения, в первую очередь должны защищать основную поверхность сидения от протирания ткани. Но если занимаемся тюнингом или просто освежаем салон, то это совсем другое дело. Итак, рассмотрим, какие виды чехлов можно установить на Дастер:

  • Тканевые. Одеваются по верх старой обивки. Эконом вариант, для тех, у кого нет денег на кожу.
  • Экокожа . В этом случае для максимальной установки понадобиться снять старую обивку. Они имеют среднею цену и доступны практически всем.

Чехлы на Рено Логан 2 из экокожи

Наряду с большим количеством преимуществ, которыми обладают популярные французские чехлы для автомобиля Renault Logan, присутствует также ряд некоторых, свойственных им, недостатков. Если коснуться текстильной обивки сидений, то вид ее достаточно неплохой. Однако со временем материал склонен пачкаться или даже засаливаться в некоторых, наиболее подверженных такому воздействию участках.

Заниматься очисткой текстильной поверхности кресел достаточно утомительно. В некоторых случаях может помочь только снятие и стирка. Если в роли пассажиров в салоне Рено Логан часто присутствуют дети, то очистка становится, чуть ли не регулярным действием. Виной всему могут быть остатки грязи от обуви или пятна, оставленные мороженным и напитками, а также множество иных факторов, загрязняющим способом воздействующих на обивку кресел.

Обращаем внимание на возможное различие конструктива чехлов для разных поколений Renault Logan.


Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!


Материал

В качестве защитного фактора здесь могут выступить чехлы из экокожи. Поверхность материала весьма практична, поскольку поддается мойке или стирке, а также обладает приятной на ощупь фактурой. Сразу заметим, что рассматриваемый материал не является производным продуктом от шкур животных, прошедшим определенного характера обработку.

В технологии изготовления ткани применены: целлюлоза, хлопок, частицы натуральной кожи, а также чехлы из экокожи имеют включения из синтетических материалов. Среди положительных сторон можно обозначить таковые моменты:

  • способность к имитации натуральной кожи, что наделяет сидения респектабельным видом;
  • возможность материала осуществлять «дыхание» благодаря присутствующим в структуре микропорам, которыми хорошо пропускаются пары и воздух, однако задерживается влага;
  • износостойкость, позволяющая осуществлять многократные циклы стирки с целью очистки;
  • хотя склонность к термостойкости в морозную погоду несравнима с кожаными аналогами, однако в таких климатических условиях внутри салона все равно будет тепло;
  • чехлы из экокожи не источают запахов и не включают в свой состав аллергены;
  • материал порадует приятными тактильными ощущениями (мягкостью, эластичностью и пр.);
  • более доступная цена в сравнении с аналогами, выполненными из кожи.

Данная обшивка не предусматривает обязательное снятие с целью очистки, ведь ее материал с завидной легкостью поддается мытью на месте посредством влажной ветоши. Когда возникает трудность с удалением пятна, то на помощь может прийти средство, предназначенное для вывода загрязнений с поверхности из натуральной кожи. Если вы планируете укупить такие чехлы, стоимость чехлов уточняйте у продавцов консультантов. Если вами приобретены чехлы из экокожи, то следующим логичным вопросом будет изучение последовательности действий по их установке.

Автомобильные чехлы на Рено Сандеро Степвей: выбираем на вкус и цвет

Никаких проблем с установкой у меня не возникло. Смена чехлов на фронтальных сиденьях Загодя до того как делать перетяжку обивки, кресла фронтального ряда нужно демонтировать. Это поможет резвее и лучше произвести установка чехлов на рено сандеро и установку. Если комплектацией автомобиля предусмотрен подогрев сиденийи отключить надлежащие разъемы питания. Откручиваем гайки крепления кресла и снимаем его с направляющих. Установка чехлов на сиденья Рено Логан Сначала одеваем чехол на сидение с наибольшей натяжкой.

Крючки цепляем за далекие пружины внутренней части кресла.

Чехлы на Рено Сандеро

Длинноватые резинки созданы для сильной утяжки и крепкой посадки чехла сидения. Создавая наибольшее натяжение одной рукою, 2-ой отлично расправьте чехол, чтоб не образовалось складок либо заломов.

Связываем резинки друг с другом узлом. До того как начать работу со спинкой кресла, снимите подголовник. Натяните чехол до низа спинки и, держась за пришивку и задний тыл, зафиксируйте что остается сделать нашему клиенту рельефы на предназначенном месте.

Переднюю пришивку следует протянуть через сидение на тыльную сторону и соединить липучки друг с другом. Чехлы на Степвей не обустроены клипсами для отверстий подголовника, потому придется без помощи других делать прорези отверткой.

Что остается сделать нашему клиенту что остается — набросить девайс на подголовник и зафиксировать его при помощи резинок. Мех; Полиэстер. Некоторые производители используют эксклюзивные эскизы установка чехлов на рено сандеро комбинированным использованием экзотических материалов. Такие изделия будут установка чехлов на рено сандеро дороже стандартных моделей, но выглядят намного богаче и обычно отвечают всем запросам заказчика.

Универсальные Если вы не знаете, как одеть чехлы на Рено Сандеро, то можно приобрести чехол универсальной формы — его можно одеть обычно на кресло любой модели, так как он изготавливается согласно международным стандартам. Приобретая такой товар, покупатель не переживает о том, подойдет ли изделие для его автомобиля.


Специальная форма и качественный трикотаж позволяют этим чехлам выполнять ту же роль, что выполняют модельные. Ассортимент их достаточно широк, поэтому найти те, которые будут защищать сидения и одновременно с этим радовать своим видом автолюбителя, не сложно.

Модельные оригинальные Модельные автомобильные чехлы обычно изготавливаются автоконцерном, либо его партнером. Оригинальные изделия следует приобретать согласно его описанию, модельные чехлы подходят для определенной установка чехлов на рено сандеро. Так, например, если покупатель приобрел чехлы на Рено Сандеро 2, то установить их на сидения в первую версию Рено Сандеро не получится.

Эту особенность следует учитывать покупая модельные изделия. Но есть у этих чехлов одно преимущество — они лучше облегают сидения, обеспечивая максимальную защиту и при этом выглядят наиболее респектабельно, на фоне установка чехлов на рено сандеро видов в нише. А вот главным недостатком, является низкий ассортимент и дороговизна модельных вариаций.

Маечного типа Майки являются универсальными, их можно использовать в салоне любого автомобиля, как внутри Рено Сандеро Степвей 2, так и на креслах первой версии модели.

И дело не только в установка чехлов на рено сандеро автомобиля или в его выдающихся ходовых качествах, главным образом Сандеро обязан такой популярностью своей, безусловно, малой цене. Но, что делать если хочется как-то освежить свой автомобиль, сделать его комфортнее.


Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.


  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.


Как Одеть Чехлы На Логан

Далее по тексту вы найдете описание всех этапов установки как установить чехлы на рено логан чехлов. Autoprofi teamviews. Правильно затянутый чехол всегда будет смотреться как родная обивка, никогда не сморщится и не сползет. Группа ВК: Нужно внимательно осмотреть сам чехол и продумать последовательность действий. Все обозначения и отверстия на чехле уже имеются и обработаны швейным оборудованием.


Как видно, чехол садится довольно туго и обычно липучки могут не сходиться на см. Центральную сложнее, необходимо протащить. Далее надеваем и тщательно разглаживаем чехол на сидушку.


Далее натягиваем резинки крючками узлы необходимы для регулировки длинны резинки и, как следствие, должного натяжения. Потом также тщательно надеваем спинку сиденья и разглаживаем ее, выравнивая ее по швам. Туго втягиваем в щель между сидушкой и спинкой, чтобы не было пузыря. Сиденья имеют какую-никакую боковую поддержку, поэтому продеваем резинки в те же места.

Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья?

Передние сидения

Для удобства установки чехлов на передние сидения надо сдвинуть кресло до упора вперед, надеть чехлы, начиная с места соединения спинки и сидения, т.е. просунув в щель и расправив там (не забудьте освободить резинки с замками). Затем надевается передняя часть сидения. Присев на корточки заводим руки спереди и сзади под сидение и фиксируем замки. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

Далее прячем боковую часть чехла. Основное правило здесь: все под пластмассу! Для облегчения этого процесса можно осторожно использовать плоскую отвертку. Из-за конструктивных особенностей некоторых передних кресел автомобилей существуют модели чехлов, где передние спинка и сидение сшиты вместе.

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.


Тянем подушку за её основание.


Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.


Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Процесс складывания и ремонта сидений

Это легко сделать, если выкрутить маленький болт под накладкой. Верхний крепящий винт можно вытащить при помощи плоской отвертки. Сломать крепления ремней безопасности во время демонтажа у вас вряд ли получится. Ведь они рассчитаны на перегрузки аварийной ситуации. Необходимо будет вытащить кронштейн.


Для этого надо отодвинуть лицевой материал ремня. После этого открутите четыре винта и снимите бампер. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, чтобы не совершать резких движений при отсоединении бампера.


При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары лучше отсоединить во избежание их поломки. Видео по теме Совет 4: Главная причина — простота в управлении и безопасность.

Его дизайн — это сочетание рабочих будней и убогой простоты.


Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё больше и больше удивляться его способностям. Женщинам нравится режим кик-даун, который позволяет мгновенно включить пониженную передачу и держать ее довольно длительное время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, хотя и немного шумит.

Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов приятной фактурой материала.

Конечно, главное достоинство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и удобно обращаться. Машина довольно мощная и в этом можно убедиться не только на трассе, но и в городе.


Двигатель работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется хорошо знакомым м бензином. Машина снабжена ручным режимом управления, но им почти не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются очень быстро. В зимнее время удобно пользоваться режимом движения на второй передаче.

Обшивка задней двери снятие, установка. Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус.

Это можно сделать, нажав специальную кнопку. Особенно это необходимо в мороз или гололед. Обладателям машины Рено Логан доставляет удовольствие регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, потому что всё это можно сделать автоматически, не прилагая особых усилий.

Главные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по мнению автолюбителей: Неровности на дороге ощущаются еле заметно.

Особенности автомобиля Рено Логан с АКПП

Причина в хорошей подвеске автомобиля. Просторный салон, в котором вы чувствуете себя комфортно и спокойно. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.

Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.


Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе. После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Читайте также: