Замена масла сузуки джимни

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Cузуки Джимни

Замена масла в двигателе Suzuki Jimny своими руками — дело нетрудное. Процедура регламентная и регулярная, значит стоит уметь делать самостоятельно.

Чтобы поменять моторное масло, сначала лучше прогреть двигатель — так масло будет лучше сливаться. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечь руки, так что пускай чуть остынет после прогрева. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт.

Эта инструкция с наглядными фото позволит взглянуть, как поменять масло в двигателе Сузуки Джимни.


Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало. Совсем горячее сливать не стоит, иначе есть риск обжечь руки. Естественно, при слитии теплого масла нужно проявлять осторожность.


Под сливное отверстие подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.



Открутить сливной болт головкой на 17 и довершить дело руками. Помня, что масло прогретое, и соблюдая осторожность.


Слить масло в емкость.



Открутить и снять масляный фильтр. При этом также побежит масло, так что лучше к этому подготовиться.


Смазать масло уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.


Закрутить новый масляный фильтр на место.Фото 10


Закрутить сливной болт.


Открутить крышку маслозаливной горловины, вставить лейку и залить новое масло.


Залив масло и закрутив крышку, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Посмотреть, нет ли подтеков, и проверить масло по щупу. Если нужно – долить.

Моторное масло для двигателя Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – компактный внедорожник, впервые представленный в 1970 году. Машина была создана на основе модели On 360 образца 1967 года. Обозначение Jimny впервые появилось в 1970 году. Семейство включало двухдверные фургон, универсал, пикап и кабриолет. На данный момент известно о трех поколениях Jimny. Вторая генерация была актуальна с 1998 по 2018 год. Затем вышло нынешнее поколение внедорожника, который сохранил прежнюю компоновку кузова и конструкцию, что пошло только на пользу поклонникам этой модели. В плане безопасности Jimny может разочаровать (три звезды из пяти в краш-тесте EuroNCAP), однако машина не предназначена для быстрой езды, т. к. способна предоставить гораздо больше удовольствия на бездорожье.

Масло в двигателе Suzuki Jimny – как часто совершать замену

Владельцы внедорожника Suzuki Jimny предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км, если соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и частых переключений передач. Безусловно, идеальных условий не бывает, особенно в городских светофорных пробках, в условиях которых велика вероятность перегрева двигателя, а также снижения эффективности полезных свойств масла. Возникают и другие технические проблемы, избежать которые позволит более ранняя замена смазочного материала – например, через каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Suzuki Jimny – сколько масла заливать

Jimny 3-го поколения остался таким же «проходимцем», как и его предшественники. Машина сохранила компактные габариты, а также простую и ремонтопригодную конструкцию. Автомобиль имел постоянный полный привод с понижающим передаточным рядом. В оформлении экстерьера стало гораздо меньше угловатых кузовных панелей, однако это не лишило маленький автомобиль брутальности. На российском рынке Jimny III был доступен с 85-сильным мотором объемом 1.3 литра, агрегатированным с МКПП. В базовой комплектации внедорожник оснащался двумя подушками, системой ABS и EBD, а также кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и противотуманными фарами. В Европе еще была доступна версия с дизелем, а в Японии предлагали укороченную модификацию с 64-сильным двигателем объемом 660 кубов.

1.3 85 л. с. М13А, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, API-SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Четвертое поколение JB64 (с 2018)

В 4-м поколении Jimny разработчики остались верны стилистическому наследию предыдущих моделей Jinmy. Машина оказалась даже более брутальной по сравнению с третьим поколением – в первую очередь из-за коробчатого угловатого кузова, лишенного какой-либо аэродинамики (даже Jimny III выглядел более обтекаемым). У поклонников модели такой дизайн даже стал навевать ассоциации с Mercedes-Benz G-класса.

Внедорожник имеет трехдверный кузов и тесный 4-местный салон, а также маленький багажник. Машина доступна с полным приводом уже в базовом исполнении. Небольшие изменения произошли под капотом – вместо мотора 1.3 стали устанавливать 102-сильный двигатель объемом 1.5 литра. С ним машина стала более динамичной. Мотор агрегатируется с МКПП-5. Топовые версии Jimny оснащаются системой All Grip Control, которая помогает двигаться по бездорожью. Углы въезда и съезда у внедорожника составляют 36 и 49 градусов соответственно, а дорожный просвет равен 210 мм.

Бензиновые двигатели с 2018

1.5 102 л. с. K15B, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 10W-40, 0W-40, 10W-40, 0W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Jimny

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для Suzuki Jimny является Suzuki Motor Oil с разными показателями вязкости, которые следует подбирать в зависимости от климатических условий. Например, при зимнем использовании подойдет вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом рекомендуется заливать SAE 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно залить всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Выбирая качественное масло-аналог для двигателя Suzuki Jimny, необходимо учитывать не только проверенный бренд (Mannol, Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Лукойл, Роснефть и др.), но и допуск API. Этот параметр характеризует качество смазочного материала и его совместимость с двигателем. Так, для внедорожника Jimny 2006 года выпуска при эксплуатации в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами 15W-40 и API-SJ, тогда как для более свежих машин с меньшим пробегом (например, Jimny 2012 г. в.) подойдет полусинтетическое масло с допуском APi-SM. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Suzuki Jimny.

  • Motul Eco-Energy 5W-30
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
  • Liqui Moly 5W-30 art 39000.

Замена масла

Suzuki Jimny масло для двигателей 0.4, 0.5, 0.7, 0.8, 1.0, 1.3, 1.5, 1.9 сколько и какого требуется?

Suzuki Jimny – самый компактный и доступный рамный внедорожник в модельном ряду Suzuki. Например, длина кузова модели не превышает и четырех метров. Первое поколение Suzuki Jimny появилось на рынке в 1970 году. Этот автомобиль дал возможность компании Suzuki конкурировать в японском так называемом классе «кей-каров». Самый первый Jimny представлял собой внедорожник с открытым кузовом и трехместным салоном, а моторная гамма состояла из единственного 25-сильного мотора 0,3 литра с воздушным охлаждением. В начале 1970-ых автомобиль оснастили более современным ДВС с воздушным охлаждением и мощностью 28 л. с. Очередная модернизация состоялась в 1976 году. Обновленная машина стала четырехместной, согласно новым требованиям к классу «кей-каров» в целях безопасности. Более того, автомобиль получил полноценную металлическуюы крышу, а также обзавелся более производительным 33-сильным мотором объемом 540 кубов. В 1977-м объявлено о начале экспорта в другие страны внедорожника с 41—сильным мотором объемом 0,8 литра.

В 1981 году начались продажи Suzuki Jinmy второго поколения. Этот автомобиль особо не отличался от предшественника, однако были доработки в дизайне, салоне и конструкции. Под капотом был установлен 3-цилиндровый 2-тактный мотор на 28 л. с., однако на экспорт по-прежнему шли более мощные версии – с 4-цилиндровым 4-тактным мотором. Помимо МКПП, позже машину стали оснащать трехступенчатым «автоматом». В 1995 году продажи автомобиля прекращены во всех странах кроме Индии. Что касается третьего поколения Suzuki Jimny, его продают с 1998 года. Автомобиль сохранил хорошие внедорожные возможности, знакомые по предшественнику. При этом он остается одним из самых доступных внедорожников в мире. Машина оснащается 64-сильным мотором объемом 0,6 литра, а также мотором 1.3 литра (85 л. с.) для российского рынка. Базовая цена в России составляет 1 млн 55 тыс. рублей.

Сколько масла необходимо для Suzuki Jimny

Рассмотрим требуемый объем масла для Suzuki Jimny в зависимости от поколения авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (1970-1981)

  • Для мотора 0,4 25 л. с. (механика, бензин) требуемый объем масла составляет 3 л.
  • Для мотора 0,4 28 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3 л.
  • Для мотора 0,5 26 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3 л.
  • Для мотора 0,5 33 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3 л.
  • Для мотора 0,8 41 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.

Поколение 2 (1981-1998)

  • Для мотора 0,7 55 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3 л.
  • Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3 л.
  • Для мотора 1,3 64 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
  • Для мотора 1,3 76 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
  • Для мотора 1,3 69 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
  • Для мотора 1,9 62 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 3 (с 1998)

  • Для мотора 1,3 85 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2012) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Для мотора 1.5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.

Какое масло требуется для Suzuki Jimny

Ниже представлены сведения о параметрах моторного масла для всех поколений Suzuki Jimny.

Поколение 1 (1970-1981)

  • Классификация SAE для мотора 0,4 25 л. с. (механика, бензин) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 0,4 28 л. с. (бензин, механика) – 10W-40.
  • Для мотора 0,5 26 л. с. (бензин, механика) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 0,5 33 л. с. (бензин, механика) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 0,8 41 л. с. (бензин, механика) – 10W-40.

Поколение 2 (1981-1998)

  • Классификация SAE для мотора 0,7 55 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 64 л. с. (бензин, механика) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 76 л. с. (бензин, механика) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 69 л. с. (бензин, механика) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 62 л. с. (дизель, механика) – 10W-40.

Поколение 3 (с 1998)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 85 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2012) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.

Поколение 4 (с 2018)

Рекомендуемые производители моторных масел для Suzuki Jimny: Shell, Valvoline, Kixx, G-Energy.

Замена масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Как заменить масло в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Можно найти в техническом мануале информацию о том, что трансмиссионное масло меняется во время проведения ремонтных работ, когда коробка переключения передач оказывается нерабочей. Также острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает при утечке. Однако не только эти два форс-мажорных обстоятельства заставляют владельцев Сузуки Джимни провести это ответственное техническое мероприятие. Опытные специалисты рекомендуют проводить такую замену не только в этих двух случаях, но и с определённой частотой.

Периодичность замены

В коробке переключения передач масло всё-таки приходится менять по причине того, что российские автомобилисты эксплуатируют Сузуки Джимни далеко не в тех условиях, в которых транспортное средство подвергалось техническим испытаниям. Не секрет, что качество топлива, которое вливается в Сузуки Джимни в России, значительно уступает топливу, которое предлагается автомобилистам за границей. Также не следует сбрасывать со счетов качество дорожного покрытия. Некоторые автомагистрали, действительно, заслуживают восхищения. Однако автомобилю приходится перемещаться не только по центральным автомагистралям, но и по дорогам периферии, поэтому ухабы, ямы и прочие дорожные «сюрпризы» повышают нагрузку на основные агрегаты транспортного средства.

Эксплуатация Suzuki Jimny

Именно по этой причине рекомендуется менять трансмиссионное масло после преодоления 45 тысяч километров, если на Сузуки Джимни установлена механическая КПП. Если же вы являетесь обладателем авто с автоматической коробкой переключения передач, тогда срок смены ТМ немного увеличивается. Масло меняется через каждые 60 тысяч километров. Также менять ТМ нужно, если вы обнаружили признаки утечки. Среди причин утечки следует выделить:

  • износ основных элементов коробки передач (поверхности вала, сальников, уплотнительного кольца),
  • люфт вала,
  • ослабление болтов,
  • нарушение герметичности.

Какое масло залить

Не игнорируйте рекомендации по своевременной замене ТМ, поскольку только качественное масло способно обеспечить:

  • качественную смазку соприкасающихся металлических элементов, снижение силы трения,
  • уменьшение нагрузки, приходящейся на основные узлы агрегата,
  • очищение путём устранения мелких металлических частичек,
  • понижение температуры во время работы агрегата.

Перед посещением автомагазина полезно вооружиться и информацией, какой конкретно технический продукт необходимо приобретать для Сузуки Джимни.

Масло Dextron-III

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90. Ни в коем случае не допускайте вливания масла, не соответствующего по параметрам этому транспортному средству. Такое легкомыслие только навредит вашему авто, спровоцирует выход его из строя. К сожалению, за этим последуют острая необходимость проведения ремонтных работ, потеря финансовых средств.

Последовательность действий

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Если для проведения полной замены требуются определённые навыки, а также инструменты и устройства, которых у владельца автомобиля просто нет, то частичная замена ТМ легко проводится своими силами даже в гаражных условиях. Первоначально следует хорошенько разогреть основные агрегаты транспортного средства, в число которых входит и автоматическая коробка. Для этого нужно завести мотор и покататься в течение хотя бы десяти минут на своём автомобиле. За это время разогреется трансмиссионное масло и будет вытекать гораздо быстрее.

Установить авто на яму

Теперь нужно загнать авто на яму, открутить сливную пробку, сразу же подставить ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Этот процесс займёт некоторое время, нужно просто подождать. Когда отработка перестанет вытекать, необходимо открутить все болты, удерживающие поддон АКПП. Может быть, придётся подрезать герметик, который также удерживает поддон.

Открутить поддон

Далее обязательно замените масляный фильтр.

Замена фильтра

Теперь обратите внимание на поддон, тщательно промойте его от загрязнений. Особое внимание обратите на магниты. Их основным назначением является удержание металлических частичек, возникающих вследствие трения элементов АКПП. Далее следуют установка очищенного поддона, закручивание сливного отверстия.

Очистить поддон

После этого нужно открутить заливную пробку и влить необходимое количество нового трансмиссионного масла. Вливать приходится разное количество:

  • для МКПП – 1,9 л.,
  • для АКПП – 3,7 л.

Залить масло

После того как залили новую трансмиссионную жидкость, важно сразу же измерить уровень масла, воспользовавшись щупом. Если даже вы убедились, что уровень ТМ соответствует норме, не расслабляйтесь, сядьте за руль вашего авто, проедьте минимум десять километров, после этого вновь измерьте уровень ТМ. Если он не превышает максимума и не находится ниже допустимого минимума, можно уверенно считать, что вы завершили выполнение такой ответственной технической процедуры.

Итак, замена трансмиссионного масла должна проводиться для любого транспортного средства после преодоления определённого количества километров. Осуществить замену ТМ в коробке переключения передач Сузуки Джимни несложно. Мы уверены, что теперь вы будете вовремя проводить такие процедуры, предупреждая выход из строя коробки передач.

Масло в двигатель Suzuki Jimny

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Suzuki Jimny. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Suzuki Jimny?
    Подходит 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Suzuki Jimny?
    Понадобится около 5 литров масла.
  3. Какой интервал замены масла в Suzuki Jimny?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Suzuki Jimny
  • Объем масла в двигателе Suzuki Jimny
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Suzuki Jimny
  • Все совместимые масла для Suzuki Jimny
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Suzuki Jimny

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API, для автомобилей Suzuki актуально ориентироваться еще и по классификации ILSAC. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
Каким допускам должно соответствовать масло для Suzuki Jimny:

  • АСЕА А3/В3.
  • SAE 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • API SJ, SL, SM

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Периодичность замены масла в АКПП и мостах Джимни

Подскажите, кто знает, почему в мануале по Джимни периодичность замены масла в АКПП равна примерно 160000 км, а Автодина предлагает его менять через 50000 км?
Аналогично в мостах: по мануалу только после 15000, дальше через 100000, а в Автодине через 50000?

Насчет "автомата" не знаю и не интересует. Про мосты и механику есть соображения.
В мостах лучше менять чаще. Сам менял на 15-й тыс., сейчас будет 45 - тоже планирую сменить. Заодно и в коробках заменю.
Заменить в мостах - дело 15 минут. Очень просто и быстро, ничего не надо снимать. Куда больше времени уйдет, чтобы просто договориться с сервисом. К тому же, особенности конструкции Jimny и эксплуатации в России таковы, что нет никакой разницы, какой бренд заливать в мосты - на само масло уйдет в пределах 200 рублей. Самые большие расходы - жбан с насосом (лучше литров на пять или больше) и шлангом - 600-1000 рублей, тогда не прольется ни капли, все будет в чистоте и крайне быстро. Видел то же под компрессор, но раза в два дороже. Из удобств добавится только компактность, что желательно при заменах в коробках - ручкой жбана там орудовать не так удобно, но всего на две минуты дольше, что не так критично, если не возникает проблем подлезть. Зато любой пистолет под компрессор - деталь более сложная, а потому года через три даст о себе знать.

Заливка масла в мосты и коробки У Castrol есть удобная литровая тара с вытягивающимся носиком. Для обоих мостов и раздатки - самое оно. Как кончился Castrol - открути носик и заливай туда любое говно. Проверено недавно, когда блокировку ставил.

А по поводу масла ты прав. В апреле мне в Кунцево впарили на ТО "гипоидное" масло Castrol 75W140, по четыреста рублей литр. А в мануале - 80W90, которое дешевле ровно в 2 раза.

Это неудобно во-первых, в коробки вы не зальете из такой тары, во-вторых, с мостами тоже возиться придется, так как бутылку нужно переворачивать и постоянно пополнять. Прошел уже через это, жбан куда удобнее для меня оказался.

Замена масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Иметь личный автотранспорт стремятся многие современные жители, поскольку именно автомобиль обеспечивает свободное передвижение по желаемому маршруту в любое время. Однако для того чтобы транспортное средство было всегда безотказным, важно следить за его техническим состоянием, вовремя осуществлять профилактические мероприятия. Одной из таких процедур является замена трансмиссионного масла в АКПП Сузуки Джимни. Некоторые владельцы такого автомобиля могут поспорить, утверждая, что менять трансмиссионную жидкость в коробке переключения передач не нужно. Свои слова они подтверждают рекомендациями автопроизводителя. Действительно, производитель заливает масло и ориентирует покупателей на то, что его хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства. Однако любое правило может сопровождаться важными исключениями, о них мы сегодня и поговорим.

Процесс замены

Можно найти в техническом мануале информацию о том, что трансмиссионное масло меняется во время проведения ремонтных работ, когда коробка переключения передач оказывается нерабочей. Также острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает при утечке. Однако не только эти два форс-мажорных обстоятельства заставляют владельцев Сузуки Джимни провести это ответственное техническое мероприятие. Опытные специалисты рекомендуют проводить такую замену не только в этих двух случаях, но и с определённой частотой.

Периодичность замены

В коробке переключения передач масло всё-таки приходится менять по причине того, что российские автомобилисты эксплуатируют Сузуки Джимни далеко не в тех условиях, в которых транспортное средство подвергалось техническим испытаниям. Не секрет, что качество топлива, которое вливается в Сузуки Джимни в России, значительно уступает топливу, которое предлагается автомобилистам за границей. Также не следует сбрасывать со счетов качество дорожного покрытия. Некоторые автомагистрали, действительно, заслуживают восхищения. Однако автомобилю приходится перемещаться не только по центральным автомагистралям, но и по дорогам периферии, поэтому ухабы, ямы и прочие дорожные «сюрпризы» повышают нагрузку на основные агрегаты транспортного средства.

Именно по этой причине рекомендуется менять трансмиссионное масло после преодоления 45 тысяч километров, если на Сузуки Джимни установлена механическая КПП. Если же вы являетесь обладателем авто с автоматической коробкой переключения передач, тогда срок смены ТМ немного увеличивается. Масло меняется через каждые 60 тысяч километров. Также менять ТМ нужно, если вы обнаружили признаки утечки. Среди причин утечки следует выделить:

  • износ основных элементов коробки передач (поверхности вала, сальников, уплотнительного кольца);
  • люфт вала;
  • ослабление болтов;
  • нарушение герметичности.

Какое масло залить

Не игнорируйте рекомендации по своевременной замене ТМ, поскольку только качественное масло способно обеспечить:

  • качественную смазку соприкасающихся металлических элементов, снижение силы трения;
  • уменьшение нагрузки, приходящейся на основные узлы агрегата;
  • очищение путём устранения мелких металлических частичек;
  • понижение температуры во время работы агрегата.

Перед посещением автомагазина полезно вооружиться и информацией, какой конкретно технический продукт необходимо приобретать для Сузуки Джимни.

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90. Ни в коем случае не допускайте вливания масла, не соответствующего по параметрам этому транспортному средству. Такое легкомыслие только навредит вашему авто, спровоцирует выход его из строя. К сожалению, за этим последуют острая необходимость проведения ремонтных работ, потеря финансовых средств.

Последовательность действий

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Если для проведения полной замены требуются определённые навыки, а также инструменты и устройства, которых у владельца автомобиля просто нет, то частичная замена ТМ легко проводится своими силами даже в гаражных условиях. Первоначально следует хорошенько разогреть основные агрегаты транспортного средства, в число которых входит и автоматическая коробка. Для этого нужно завести мотор и покататься в течение хотя бы десяти минут на своём автомобиле. За это время разогреется трансмиссионное масло и будет вытекать гораздо быстрее.

Теперь нужно загнать авто на яму, открутить сливную пробку, сразу же подставить ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Этот процесс займёт некоторое время, нужно просто подождать. Когда отработка перестанет вытекать, необходимо открутить все болты, удерживающие поддон АКПП. Может быть, придётся подрезать герметик, который также удерживает поддон.

Далее обязательно замените масляный фильтр.

Теперь обратите внимание на поддон, тщательно промойте его от загрязнений. Особое внимание обратите на магниты. Их основным назначением является удержание металлических частичек, возникающих вследствие трения элементов АКПП. Далее следуют установка очищенного поддона, закручивание сливного отверстия.

После этого нужно открутить заливную пробку и влить необходимое количество нового трансмиссионного масла. Вливать приходится разное количество:

  • для МКПП – 1,9 л.;
  • для АКПП – 3,7 л.

После того как залили новую трансмиссионную жидкость, важно сразу же измерить уровень масла, воспользовавшись щупом. Если даже вы убедились, что уровень ТМ соответствует норме, не расслабляйтесь, сядьте за руль вашего авто, проедьте минимум десять километров, после этого вновь измерьте уровень ТМ. Если он не превышает максимума и не находится ниже допустимого минимума, можно уверенно считать, что вы завершили выполнение такой ответственной технической процедуры.

Итак, замена трансмиссионного масла должна проводиться для любого транспортного средства после преодоления определённого количества километров. Осуществить замену ТМ в коробке переключения передач Сузуки Джимни несложно. Мы уверены, что теперь вы будете вовремя проводить такие процедуры, предупреждая выход из строя коробки передач.

Цены на техобслуживание Сузуки Джимни/Suzuki Jimny (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Suzuki Jimny справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Suzuki. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Сузуки Джимни.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Suzuki цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Suzuki Jimny

  • Кузовной ремонт Suzuki Jimny
    • Кузовной ремонт Suzuki Jimny
    • Ремонт бампера переднего Suzuki Jimny
    • Ремонт решетки радиатора Suzuki Jimny
    • Ремонт бампера заднего Suzuki Jimny
    • Ремонт двери Suzuki Jimny
    • Ремонт капота Suzuki Jimny
    • Ремонт крыла переднего Suzuki Jimny
    • Ремонт крыла заднего Suzuki Jimny
    • Ремонт двери багажника Suzuki Jimny
    • Ремонт крышки багажника Suzuki Jimny
    • Ремонт крыши Suzuki Jimny
    • Ремонт кузова Suzuki Jimny
    • Ремонт рамы Suzuki Jimny
    • Ремонт переднего лонжерона Suzuki Jimny
    • Ремонт заднего лонжерона Suzuki Jimny
    • Ремонт порога Suzuki Jimny
    • Ремонт бокового зеркала Suzuki Jimny
    • Покраска Suzuki Jimny
    • Покраска заднего крыла Suzuki Jimny
    • Покраска переднего крыла Suzuki Jimny
    • Покраска переднего бампера Suzuki Jimny
    • Покраска заднего бампера Suzuki Jimny
    • Покраска двери передней Suzuki Jimny
    • Покраска двери задней Suzuki Jimny
    • Покраска капота Suzuki Jimny
    • Покраска двери багажника Suzuki Jimny
    • Покраска крыши Suzuki Jimny
    • Покраска кузова Suzuki Jimny
    • Покраска рамы Suzuki Jimny
    • Покраска переднего лонжерона Suzuki Jimny
    • Покраска заднего лонжерона Suzuki Jimny
    • Покраска порога Suzuki Jimny
    • Покраска решетки радиатора Suzuki Jimny
    • Покраска бокового зеркала Suzuki Jimny
    • Слесарный ремонт Suzuki Jimny
    • Подвеска и рулевое управление Suzuki Jimny
    • Арматурные работы Suzuki Jimny
    • Замена стекла Suzuki Jimny
    • Тормозная система Suzuki Jimny
    • Коробка передач Suzuki Jimny
    • Диагностика автомобиля Suzuki Jimny
    • Ремонт двигателя Suzuki Jimny
    • Техобслуживание ТО Suzuki Jimny
    • Замена масла Suzuki Jimny
    • Замена колодок Suzuki Jimny
    • Замена фильтров Suzuki Jimny

    Периодичность ТО Suzuki Jimny

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Сузуки Джимни. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Suzuki Jimny в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Suzuki.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Suzuki на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Сузуки Джимни.

    Сузуки Джимни: замена масла в АКПП своими руками


    Чтобы автомобиль работал безотказно, необходимо следить за его состоянием, проводить регулярные профилактические мероприятия. Одной из необходимых процедур для безаварийного передвижения является замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

    По рекомендациям производителя автомобиля производить замену масла не надо. По инструкциям, смазка, залитая на заводе, должна хватать на эксплуатационный срок соответствующего автомобиля. Несмотря на рекомендации производителя, смена смазки в коробке передач необходима при ремонте АКПП и при утечке трансмиссионной смазки.

    Процесс замены масла

    Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Осуществить полную смену смазки можно, обратившись в специализированный сервис. Самостоятельно выполнить полную замену трудно, так как под рукой может не быть нужных инструментов и оборудования.

    На Сузуки Джимни замена масла в АКПП своими руками выполняется при наличии следующих инструментов:

    • рожковый ключ на 24 для сливного болта;
    • воронка или шланг, чтобы заливать новую смесь;
    • плоскогубцы;
    • трубки для слива и залива масла;
    • канистра для отработки;
    • чистая тряпка;
    • резиновые перчатки и спецодежда.

    При выполнении работ на Сузуки Джимни замена масла в АКПП должна выполняться, соблюдая технику безопасности. Старую смесь впоследствии необходимо утилизировать.

    Выполнять процесс замены смазки следует, установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду. При горячем двигателе сливать трансмиссионку нельзя, чтобы не получить ожогов. Работать следует в резиновых перчатках.

    Для того чтобы сменить масло для АКПП в Suzuki Jimny, первым делом надо хорошо разогреть двигатель автомобиля. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается, тем самым лучше сливается.

    Частичная замена масла в АКПП

    Частичная замена смазки в АКПП может быть выполнена самостоятельно. Процесс частичной замены смеси заключается в сливе основного объема отработанной смеси. Половина смазки остается в разных узлах коробки передач.

    Неполную замену выполняют часто, для того чтобы смогла выйти вся отработанная смазка. Для выполнения процесса потребуется около 5 литров жидкости.

    Частичная замена жидкости в АКПП:

    • установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму;
    • под слив подставить пустую емкость;
    • открутить слив на поддоне;


    Последовательность действий при замене такова:

    • когда смазка вытечет, открутить болты, удерживающие поддон;
    • заменить масляный фильтр;
    • хорошо промыть поддон от загрязнений, обратив внимание на магниты. На них собирается металлическая стружка;
    • вытереть насухо поддон и магниты;
    • заменить старый фильтр на новый фильтр;
    • установить поддон на место;
    • поменять прокладку;
    • закрутить сливное отверстие;
    • открутить заливную пробку и залить нужный объем новой трансмиссионной жидкости;
    • для АКПП понадобится 3,7 литра;
    • проверить уровень смазки, применив щуп;
    • завести двигатель, проехать несколько км;
    • заглушить мотор и вновь проверить уровень смазки.

    Если уровень смеси находится между отметками максимум и минимум, можно быть уверенным в успешном выполнении частичной замены жидкости.

    Полная замена масла в АКПП

    Полная замена масла в АКПП осуществляется с помощью компрессорной установки с тщательной продувкой и промывкой всей трансмиссионной системы. Для полной замены масла потребуется двойной или тройной объем смеси.

    Полная смена масла происходит поэтапно:

    • первый этап – промывка всей системы автоматической коробки передач. Промывка осуществляется специальной жидкостью;
    • второй этап – методом продавливания происходит смена отработанной смазки;
    • третий этап – замена фильтра и прокладки поддона.

    Данный способ продувания способствует полному очищению всей системы коробки передач. В АКПП не останется старой смазки или посторонних отложений. Бесперебойная работа автомобиля после полной замены жидкости гарантирована.

    Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

    При недостатке трансмиссионной жидкости происходят следующие поломки:

    • механическими частицами забиваются плунжеры и каналы гидроблока. Это приведет к износу втулки и трущихся деталей насоса;
    • перегрев и износ стальных дисков коробки передач;
    • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
    • изнашивание и поломка гидроблока.

    При недостаточном объеме масла, автомобиль при движении начнет дергать, при переключении появятся толчки. Чтобы избежать данных поломок, необходима своевременная смена жидкости в АКПП Suzuki Jimny, при соблюдении всех рекомендаций производителя автомобиля.

    Отличия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях Сузуки

    Для большинства моделей автомобиля Сузуки смена масла производится практически одинаково. Главной рекомендацией считается залив жидкости установленного стандарта. Производимая замена масла в АКПП в Сузуки Лиана заливается на весь срок эксплуатации. Синтетическое масло не теряет своих свойств под действием высокой температуры, оно рассчитано на очень длительный срок эксплуатации.

    Среди моделей автомобиля замена масла в АКПП Сузуки Сплэш связана с ремонтом АКПП или утечкой жидкости, как и для других моделей Сузуки. Все процессы смены масла практически одинаковы для таких автомобилей, как Сузуки Джимни, Сузуки Лиана, Сузуки Сплэш, Сузуки Вагон, Suzuki Aerio. Главным требованием в данном процессе является соблюдение правил безопасности и рекомендаций производителя.

    Читайте также: