Замена задних колодок лансер 10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних колодок на Lancer 10

Важную роль в каждом автомобиле играют тормозные колодки. В первую очередь они обеспечивают безопасность движения транспортного средства.

Чем выше качество фрикционных материалов, из которых выполнены тормозные колодки, тем выше коэффициент трения их с тормозными дисками.

Однако, для обеспечения долгого срока службы данных запасных частей, необходимо, что бы они обладали соответствующими показателями твердости. Эти свойства, в конечном итоге, определяют стоимость задних колодок Митсубиси Лансер 10.

Оригинальные колодки задние для Mitsubishi Lancer X являются дорогими запасными частями, цена которых составляет около 4 000 рублей.

Оригинальные задние колодки

Какой хороший аналог можно поставить

Существует большое количество производителей неоригинальных колодок, однако лучшими и самыми популярными вариантами считаются: REMSA, BOSCH, BREMBO.

    Испанская фирма REMSA занимается выпуском только бюджетных тормозных колод для разных автомобильных марок и моделей. За долгий период работы в данной сфере, который насчитывает более 30 лет, данная фирма зарекомендовала себя как изготовитель недорогих тормозных колодок, качество изготовления которых, держится на высоком уровне. Для автомобиля Лансер 10 испанский производитель осуществляет изготовление задних тормозных колодок, с индексом 1051.02. Их стоимость составляет 1000 рублей.

Колодки Remsa

Колодки Bosh

  • Компания BREMBO является итальянским производителем элементов тормозной системы высшего класса. Установка их производится даже на автомобили, участвующие в соревнованиях по автоспорту. Каталожный номер задних тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10 – P Агрегаты, доступные для покупки и последующей установки на серийные транспортные средства, обладают высокими качествами торможения и долгим сроком эксплуатации. Цена на запасные части, произведенные фирмой BREMBO, самая высокая в своем сегменте и равна в среднем 2000 рублей.

Процесс замены задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Для проведения операций по замене тормозных колодок, необходимо приготовить инструмент: домкрат, трещотка с головками на 14 и 24 мм, а также удлинитель для нее. С помощью домкрата необходимо осуществить подъем заднего колеса и снятие его с автомобиля. Затем производим осмотр тормозного механизма на наличие сколов и трещин. На поверхности суппорта можно заметить черные резинки, рядом с которыми расположены болты.

Самый нижний из них исполняет роль направляющего элемента тормозного механизма, по которому осуществляются возвратно-поступательные движения суппорта. Данный болт следует открутить с помощью трещотки и головки на 14. После этих операций необходимо поднять суппорт кверху, тем самым освободить доступ к изношенным колодкам. Новые запчасти необходимо просто установить на место, где находились старые.

Под резинками находится небольшой слой высокотемпературной смазки, замену которой необходимо проводить совместно с колодками. Далее необходимо осуществить утопление тормозного цилиндра с помощью удлинителя и головки на 24 мм, поскольку толщина новых колодок не позволит суппорту встать на свое место, и собрать все в обратном порядке.

В общем, замена тормозных колодок Митсубиси Лансер 10 занимает около 20 минут. Выбор производителя запасных частей для системы торможения напрямую зависит от количества средств, выделенных на их покупку.

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

Чтобы автомобиль был на нормальном ходу, необходимо регулярно менять в нем те или иные запчасти. Тормозные колодки являются одними из самых часто заменяемых деталей. И объяснение этому довольно простое. Смена задних тормозных колодок считается стандартной процедурой. Будучи отнюдь не трудоемкой и требующей мало времени, она успешно проводится самостоятельно. Новые тормозные колодки автомобиля.

Как понять, что пора менять задние тормозные колодки?

Каждой детали авто свойственен определенный ресурс, который исчерпывается в зависимости от весьма разных причин и факторов.

Итак, главными факторами, влияющими на задние тормозные колодки, признаны:

  • климатические условия, в которых автомобиль эксплуатируется,
  • манера езды собственника машины,
  • качество самих колодок тормозной системы,
  • качество дорог, по которым перемещается авто,
  • качество предыдущей замены, если таковая была.

Помимо всего прочего, длительность срока действия ресурса тормозных колодок связана с индивидуальными причинами. Ввиду этого, специалисты не могут подчинить строгому регламенту срок замены данных комплектующих автомобиля.

Тем не менее, производители добротных автомобилей в руководствах по эксплуатационному содержанию транспорта указывают соответствующий параметр – амортизацию накладок (толщина), свидетельствующий о том, что нужно заменить тормозные колодки.

Замена тормозных колодок должна производиться на одной оси синхронно. Для такой работы понадобятся не только обычные слесарные инструменты, но и иные приспособления, особенно, если придется поменять задние дисковые тормозные колодки. Этот перечень имеется в руководстве по ремонту авто какой-то конкретной марки и модели, как и на разных сайтах и форумах для автолюбителей.

Расходники:

  • 4605A479 (оригинал)
  • 13.0460-5735.2 (аналог)

На смену задних колодок на Mitsubishi Lancer X обычно уходит не более 20 минут. Для этой процедуры не нужны специальные инструменты – вполне достаточно материалов, имеющихся под рукой.

Необходимые инструменты:

  • трещетка
  • головка на 14
  • удлинитель либо какая-то большая головка, например на 24 мм

Пошаговая инструкция по смене задних колодок на Лансер 10

  1. Снять заднее колесо, после чего в поле зрения должны попасть требуемые болты на суппорте, там, где расположены 4 резинки. Нужен лишь один болт – тот, что внизу.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  2. Используя ключ на 14 или головку, выкрутить его. В действительности, это не просто обычный болтик – он является одной из направляющих суппорта, по которым он перемещается. Под гофрированными резинками находится специфическая высокотемпературная смазка, которая также должна меняться.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10

    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  3. Когда болтик суппорта выкручен, то его можно без проблем поднять вверх – тогда освободятся колодки.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  4. Теперь можно достать тормозные колодки и заменить их новыми – выполнить такое действие совсем не должно. Новые детали просто устанавливаются на место старых.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10

    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  5. При опускании суппорта на новые колодки, возникнут трудности: тормозной цилиндр суппорта воспрепятствует этому, потому что старые колодки тоньше, чем новые. Цилиндр следует утопить вглубь суппорта. Взять старую колодку, положить ее на цилиндр и надавить на нее головкой на 4 мм вместе с удлинителем, одновременно придерживая суппорт другой рукой.
    Замена задних тормозных колодок Лансер 10
  6. После утопки тормозного цилиндра разрешается собрать все, соблюдая обратный порядок.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Lancer X

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 75).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Примечание
На внутренних колодках тормозных механизмов задних колес установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Предупреждения
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите левое заднее колесо.



2. Ослабьте затяжку нижнего направляющего пальца.


3. . извлеките его из суппорта.



4. . и приподнимите суппорт вверх вместе с наружной тормозной колодкой.



5. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку.



6. . а с суппорта наружную тормозную колодку.
Примечание



Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма:
1 - внутренняя тормозная колодка; 2 - дистанционная пластина; 3,4- виброгасящие пластины; 5 - наружная колодка тормозного механизма с прижимной пружиной.
Наружная и внутренняя колодки заднего рабочего тормозного механизма различны по конструкции и невзаимозаменяемы.

Полезный совет



При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.



7. Подденьте отверткой.



8. . и снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.
9. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
10. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Производим самостоятельно замену задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X необходима в случае выявления дефектов колодок, неравномерного торможения. Срок службы задних колодок зависит прежде всего от стиля вождения и качествами из самих. Некоторым хватает колодок на 50 тыс пробега, другие стирают их чаще.

Признаки износа задних колодок

При износе как передних, так и задних тормозных колодок не трудно понятно изношены они или нет. Необходимо своевременно реагировать на них и производить замену колодок.

износ тормозных колодок

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику задних тормозов. Проверить колодки на дисковых тормозах очень легко.

Проверка задних колодок

Снимаем заднее колесо и осматриваем состояние тормозного диска и колодок. Тормозной диск должен быть ровным и не иметь борозд или заусенец. При использовании качественных колодок, в зависимости от пробега, диск будет иметь износ, но явно выделенных борозд на нем не будет.

проверка колодок

Осматриваем задние тормозные колодки. Допустимая величина использования колодки вместе с основанием должна быть больше 5мм. Колодки должны иметь равномерный износ. При выявлении неравномерного износа, необходимо проверить тормозной суппорт.

Выбираем качественные задние колодки

Аналоги Mitsubishi 4605A336

  • Allied Nippon ADB31290 (Япония) от 1400 руб
  • AMD AMDBF382 (Корея) от 900 руб
  • Bosch 0986424814 (Германия) от 1700 руб
  • Brembo P54034 (Италия) от 2000 руб
  • Kashiyama D6124 (Япония) от 1300 руб
  • LYNXauto BD5505 (Япония) от 1200 руб
  • Sangsin Brake SP2111 (Корея) от 1700 руб

Все указанные выше цены являются примерными и указаны за комплект колодок. Как видите аналогов достаточно, совсем не обязательно покупать оригинал, можно выбрать качественные аналоги.

Этапы замена колодок

Для замены потребуются накидной и простой ключи на 14 мм и большая отвертка или молоток.

С помощью домкрата поднимаем автомобиль, снимаем колесо для замены колодок.

поддмокрачиваем автомобиль

Теперь с помощью накидного ключа на 14 необходимо открутить нижний направляющий болт суппорта.

Предварительно обработайте его любой проникающей смазкой или WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Откручиваем нижний болт суппорта

Открутив нижний болт суппорта, поднимаем сам суппорт вверх и извлекаем старые колодки.

Со старых колодок снимаем специальные противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Противоскрипные пластины

Устанавливаем колодки и производим сборку в обратной последовательности.

Совет! Перед установкой колодок осмотрите состояние пыльников направляющих пальцев и самого цилиндра, при необходимости смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой. Например МС 1600, Liqui Moly, Molykote M-77 или другими на выбор.

МС 1600

После сборки суппорта и установки колеса, необходимо несколько раз нажать на медаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

Сколько стоит замена задних колодок в автосервисах

По Москве цены на замену задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X составляют в среднем от 700 рублей. По времени процедура занимает не более часа.

Некоторые автосервисы предлагают замену колодок за 1000 руб вместе с чисткой и смазкой направляющих суппорта высококачественной смазкой.

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-lancer-10

Поменять задние колодки на лансере можно за 20 минут. Специальные инструменты не понадобятся, обойдемся подручными материалами.

Инструмент

Нам нужны трещотка, головка на 14 мм, удлинитель к трещотке и какая-нибудь большая головка, к примеру на 24мм.

Начнем

otkruchivaem-nizhnij-bolt-supporta-kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-lancer-10

Открутив болтик суппорта, его легко можно поднять наверх, тем самым освободив колодки. cilindr-v-tormoznom-supporte-kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-lancer-10

Теперь тормозные колодки можно вытащить и поставить новые, в этом нет ничего сложного. Просто поставьте новые туда же, где стояли старые.

snimaem-kolodki-kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-lancer-10

tormoznaya-kolodka-kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-lancer-10

utaplivaem-cilindr-kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-lancer-10

Если попробуете опустить суппорт на новые колодки, то вам не даст этого сделать тормозной цилиндр суппорта. Это из-за того что новые колодки толще, чем старые. Цилиндр надо утопить во внутрь суппорта. Берем старую колодку, кладем ее на цилиндр, и давим на нее головкой на 4 с удлинителем, придерживая другой рукой суппорт.


Утопив тормозной цилиндр, можно собрать все обратно. Но я бы посоветовал сразу проверить колодки ручника, которые находятся под тормозным диском.

Как заменить тормозные колодки Лансера

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при
торможении.
Звук высокой тональности создаётся
истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе
резкого торможения.
Как известно, колодки автомобиля
истираются неравномерно. Также
на колодках могут появляться сколы
и трещины. Такие колодки создают
не только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно
го пути.
Для остановки транспортного средства
требуется время, но чем меньше его
будет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза.Если во время нажатия педали, она
опускается ниже обычного, а тормо
жение не очень эффективно или же
колёса блокируются чересчур резко,
это повод для замены колодок.
Равномерный угольный
налёт на колесе.
При истирании колодки на колесе
можно обнаружить равномерный
угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена задних накладок

Устройство заднего тормоза Лансер

Устройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

  • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
  • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
  • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
  • гайки полностью снимаются с колеса;
  • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

Болт суппорта

Суппорт

На самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.

Резиновые шайбы суппорта

Далее:

  • теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
  • вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;
  • затем снять нижнюю колодку.

Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее. При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку. Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.

Как заменить колодки тормозные Мицубиси Лансер 9

Струбцина

В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.

Задние тормозные колодки Mitsubishi Lancer 10: выбор и замена

Важную роль в каждом автомобиле играют тормозные колодки. В первую очередь они обеспечивают безопасность движения транспортного средства. Чем выше качество фрикционных материалов, из которых выполнены тормозные колодки, тем выше коэффициент трения их с тормозными дисками.


Однако, для обеспечения долгого срока службы данных запасных частей, необходимо, что бы они обладали соответствующими показателями твердости. Эти свойства, в конечном итоге, определяют стоимость задних колодок Митсубиси Лансер 10.

Оригинальные колодки задние для Mitsubishi Lancer X являются дорогими запасными частями, цена которых составляет около 4 000 рублей.

Оригинальные задние колодки Завод-изготовитель присвоил им следующий артикул 4605A479. Владельцы автомобилей данной модели, довольно редко приобретают оригинальные колодки, поскольку стоимость их высока. Это способствует тому, что продажа их на территории России осуществляется только под заказ.

Передние колодки

Какой хороший аналог можно поставить

Существует большое количество производителей неоригинальных колодок, однако лучшими и самыми популярными вариантами считаются: REMSA, BOSCH, BREMBO.

    Испанская фирма REMSA занимается выпуском только бюджетных тормозных колод для разных автомобильных марок и моделей. За долгий период работы в данной сфере, который насчитывает более 30 лет, данная фирма зарекомендовала себя как изготовитель недорогих тормозных колодок, качество изготовления которых, держится на высоком уровне. Для автомобиля Лансер 10 испанский производитель осуществляет изготовление задних тормозных колодок, с индексом 1051.02. Их стоимость составляет 1000 рублей.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Колодки Bosh Однако, несмотря на это, они имеют достаточно высокую цену, которая обусловлена высокой себестоимостью выпуска данных продуктов. Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer X, произведенные фирмой BOSCH, получили следующую маркировку: 0 986 494 502. Купить эти запчасти можно примерно за 1500 рублей.

  • Компания BREMBO является итальянским производителем элементов тормозной системы высшего класса. Установка их производится даже на автомобили, участвующие в соревнованиях по автоспорту. Каталожный номер задних тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10 – P Агрегаты, доступные для покупки и последующей установки на серийные транспортные средства, обладают высокими качествами торможения и долгим сроком эксплуатации. Цена на запасные части, произведенные фирмой BREMBO, самая высокая в своем сегменте и равна в среднем 2000 рублей.

Процесс замены задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Для проведения операций по замене тормозных колодок, необходимо приготовить инструмент: домкрат, трещотка с головками на 14 и 24 мм, а также удлинитель для нее. С помощью домкрата необходимо осуществить подъем заднего колеса и снятие его с автомобиля. Затем производим осмотр тормозного механизма на наличие сколов и трещин. На поверхности суппорта можно заметить черные резинки, рядом с которыми расположены болты.

Самый нижний из них исполняет роль направляющего элемента тормозного механизма, по которому осуществляются возвратно-поступательные движения суппорта. Данный болт следует открутить с помощью трещотки и головки на 14. После этих операций необходимо поднять суппорт кверху, тем самым освободить доступ к изношенным колодкам. Новые запчасти необходимо просто установить на место, где находились старые.

Суппорт

Под резинками находится небольшой слой высокотемпературной смазки, замену которой необходимо проводить совместно с колодками. Далее необходимо осуществить утопление тормозного цилиндра с помощью удлинителя и головки на 24 мм, поскольку толщина новых колодок не позволит суппорту встать на свое место, и собрать все в обратном порядке.

В общем, замена тормозных колодок Митсубиси Лансер 10 занимает около 20 минут. Выбор производителя запасных частей для системы торможения напрямую зависит от количества средств, выделенных на их покупку.

Каждый автомобиль нуждается в ремонте, особенно тормозные колодки, обеспечивающие безопасность для пассажиров.

Замена

Поэтому появляется необходимость проводить ремонт тормозов. Колодки ручника покрываются ржавчиной и им требуется замена.

Оригиналы и аналоги колодок ручника

Mitsubishi lancer X.

  1. С1778 от 800 р стоит ремонтный комплект.
  2. SHBHP5158 от 850 р, артикул shbhpf5160 от 1000 р.
  3. Р54040 07-10 г. в. от 2000 р.
  4. Ferodof SB4509 от 1300 р.
  5. Iberis BS5409 от 1100 р.
  6. Артикул 976001SX от 750 р.
  7. Артикул V1057, AN650WK от 1 500 р.
  8. Артикул MN151167 от 1 300 р 2007-2014 год выпуска.
  9. Артикул MN4800a022 07-14 цена от 1800р. Оригинальные колодки для лансера 10.
  10. Артикул N° MN511170, стоимость от 1400 рублей для лансера 10 2007 года выпуска.

Процесс замены колодок на Лансер 10

На одну сторону потребуется 40-50 минут, на другую меньше. Замена второй стороны будет быстрее. В начале и в конце работы понадобится ключ для гайки N°14, остальная работа будет проходить с использованием плоской отвёртки.

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer x

Для замены ручного тормоза потребуются плоскогубцы двух видов, набор ключей и плоская отвёртка. Перед началом работы поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо вместе с тормозными колодками и блоком суппорты.

Находим отверстие снизу для доступа к шестерне и начинаем крутить ее вверх. Эту шестерёнку называют гайкой для регулирования. Она даст возможность развести и свести колодки если регулировка из кабины не поможет.

Осуществить это возможно, повернув на 90° чашку находящуюся на пружине. Нажав на чашку выкручивается блок суппорты. Если не удается снять, находим на колодке отверстие в котором стоит заглушка из резины. Вынимаем ее.

Устройство заднего тормоза Лансер

Внимание. Необходимо удерживать стержень, который находится на прижимающей пружине с другой стороны тормозного блока. Для более быстрого процесса пружину стягивают проволокой или связывают веревкой.

Следующим шагом снимаем на задней колодке прижимающую и стягивающую пружину регулирующее устройство и пружину, которая покрашена жёлтым цветом на задней колодке и синим на передней. На каждую пружину происходит разное давление, поэтому сборку необходимо выполнить правильно во избежания опасности на дороге. Установить детали нужно в том же положение.

Снимаем планку служащую для распорки, опустив заднее колесо в низ. Расслабляем тросик ручного тормоза и снимаем тормозные колодки вместе с эксцентриком.

Установка

Разжав кольцо отвёрткой убираем рычаг, сняв кольцо стопора с-оси на которой установлена колодка. Снимаем шайбу прижимного действия, рычаг устанавливаем обратно на новую колодку соблюдая процесс разборки. В конце необходимо провести регулировку ручного тормоза. Натяжка пружины может поменять качество процесса при торможении и тормозной путь.

Вид колодки ручного тормоза

Вид колодки ручного тормоза.

  1. Стержень для прижимающей пружины.
  2. Основная прижимная пружина.
  3. Чашечка у пружины.
  4. У ручного тормоза передняя колодка.
  5. Прижимная планка с основной пружиной.
  6. У передней колодки пружина для натяжки.
  7. Планка для разжимания колодки.
  8. Пластина фиксирующая колодку.
  9. У задней колодки, пружина стягивающаяся при торможение.
  10. Рычаг разжимающий колодки.
  11. У ручного тормоза задняя колодка.
  12. Уст-во регулирующее колодки.
  13. Пружина для стягивания находящаяся внизу.

Перед началом работы по замене колодок ручного тормоза, нужно ознакомиться с правилами процесса разборки и установки новых запчастей. Для ознакомления нужно обратиться к мастерам или посмотреть видео от специалистов. Первый опыт работы, может затянуться на несколько часов для осуществления по замене ручника. Но стандартно время ремонта не более 50 минут.

Резиновые шайбы суппорта

Отрегулировать тормоза можно гайкой или использовать балансир находящийся в кабине на рулевой стойке под ручным тормозом.

Вот уж и аккумулятор скоро будет готов и “кот” проснется 🙂 а пока дремлет — меняем задние и передние колодки! До того как авто стал на консервацию, я ста замечать, что педаль не резко реагирует на тормоз, ну, думал или колодки себя исчерпали, либо я привык к тормозу. Усилитель тормоза был в полном порядке.

но на одном из форумов я как-то наткнулся, то подобное может возникать из-за грязи, которая забивается на дисках. Рекомендуют просто снять колесо и оббить керхером от грязи. Итак, ищем причину!

Как снять колодки тормозные Mitsubishi Lancer X

для этого нам надо — ключ накидной на 14, гадость WD 40 ( или кому что по душе) и небольшая кувалда 🙂 Поехали! Начнем с переда! снимаем колесо рис1!

под мост сразу кладем страховку — минимум колесо, а лучше что-нить понадежнее, у меня там пень лежал РИС 2. опускаем, чтобы легло полностью на страховку! С одним подъемником-не лезьте ни в коем!

Теперь нам надо поднять суппорт, для этого накидываем ключ на нижний болт, который держит суппорт с обратной стороны рис 3. стрелкой указан верхний, нижний находится параллельно ему внизу -я на него указываю ключем! накидываем ключ-желательно накидной стороной и слегка постукиваем кувалдой.

ВНИМАНИЕ! болт находится с обратной стороны, поэтому откручивать надо ПО часовой, т. е бить кувалдой ПОД ключ!

Выкручиваем болт! Кто-то при закручивании смазывает его смазкой специальной, а я не стал и так он весь в литоле каком-то. Убираем в не пыльное место.

Поднимаем суппорт Рис 5. Вытаскиваем колодку — рис 6. Извлекается элементарно!

Поддеваете или отверткой или чем вам удобно, она сама и выпадет. На ее место ставим новую. Ничего сложного нет совсем.

Тоже самое проделываем с колодкой с внутренней стороны. Готово! Закрытие суппорта.

Для того чтобы закрыть суппорт на рис 7 указано кольцо, которое следует слегка вдавить внутрь. На задних колесах легко идет а на передних чуть туго. Можно лубой деревяшкой его прижать, чтобы оно зашло и не задевало колодку, когда закрываете суппорт.

у меня с 2ого раза сел на место. Закрываем, берем тот болт и вкручиваем на место! ВСЕ!

колесо готово! ТОЖЕ САМОЕ и с другими! нет разницы-зад-перед, лево — право!

Ну я лично, делал на снятом ручнике и на 1ой передаче! Не забывайте про страховку! А теперь о тормозах!

разобрав колодки я был поражен! Износ оригинала от силы 10% за 12тыс км! Я так и не мог понять, что-же с тормозами было?

А новые колодкия решил взять Zimmermann. отзывов о них не было. вот и решил сам сравнить.

А тут и батарея зарядилась и Барсик вышел из наркоза! Время проверить! Прогревал минут 15,прислушивался не стучит ли что, нет, отпуск не навредил.

Проверяем тормоза. Катимся с горки 40 кмч, жмем тормоз-никакой вони, скрипа…хватает при 5% нажатии на педаль… Проехал км 50, покормил “кота”, колодки так и не заскрипели, не запылили, ничего плохого не заметил, перегрева нет. Ответ на вопрос — что было с тормозами-так и не был найден.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 12000 km

Главная Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Описание работ по замене тормозных колодок Лансер 10.

Описание работ ЗАМЕНА КОЛОДОК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 10

Замена колодок на Mitsubishi Lancer X необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 10 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X стоимость:

Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 10 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 10 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 10, то и колодки долго не изнашиваются. Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 10, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Мицубиси Лансер 10 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 10 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser XИначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 10 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо либо перестает тормозить, либо тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

Если этот маленький болтик вовремя не обслужить (почистить)тормоза могут заклинить. Особенно подвержены закисанию направляющие, суппортов задних колес. Из-за того, что замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10 производится реже чем.

замена передних тормозных колодок на Лансер

, а в связи с тем, что при торможении происходит нагрев суппортов, то не обслуженный задний суппорт начинает терять смазку в каналах направляющих и со временем из-за конденсата скапливающегося вместо смазки в канале скобы суппорта куда вставлена направляющая образуется коррозия на самих направляющих, суппорт перестает корректно перемещаться на скобе и соответственно.

задние тормозные колодки на Митсубисши Лансер

теряют свою эффективность работы.Операция

Чистка направляющих тормозного суппорта на Лансер

10 при замене колодок на Мицубиси Лансер.

стоимость всего 300руб

. за один суппорт, и мы не думаем что тысяча рублей потраченная на обслуживание 4-х тормозных суппортов на Мицубиси сопоставима с последствиями которые могут произойти из-за не эффективных тормозов.

Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат – поврежденный диск на выброс.

Своевременная замена колодок на Мицубиси Лансер очень сильно продлевает срок службы тормозных дисков, замена которых уже значительно дороже. Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок на Мицубиси Лансер 10 купить которые на сегодняшний день можно практически за копейки. Тормозные колодки сделанные из некачественного материала не выдерживают высоких температур и из-за них может произойти перегрев тормозных дисков на Митсубисши Лансер 10, о чем можно понять либо по вибрирующему рулю во время торможения, либо по синему оттенку на трущейся поверхности диска.

Тормозные колодки на Мицубиси лансер 10, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics, данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.

Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer X фирмы Advics у нас стоят:

Из описанного выше следует, что не только при замене задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 10.

Все о замене тормозных колодок на Митсубиси Лансере


Еще раз здравствуйте, подробный процесс замены тормозных колодок описан ниже. Если вы ранее не выполняли такие задачи, внимательно изучите инструкцию. Заранее подготовьте набор ключей, а также минимум один домкрат.

Самостоятельно меняем тормозные колодки на Лансере

Для начала поддомкратьте автомобиль и демонтируйте колесо.
Сняв колесо, выкрутите винт крепления детали.
Демонтируйте его и поменяйте на новый, не забыв смазать суппорт.

Колодки тормозные передние ASX MZ690348

  1. Под задние колеса авто следует установить противооткатные упоры. Используя баллонный ключ, ослабьте затяжку гаек колес.
  2. При помощи домкрата поднимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо. Используя ключ на 14, выкрутите крепежный винт направляющего элемента. После этого сам суппорт необходимо поднять вверх.
  3. Демонтируйте старые колодки, произведите чистку их мест установки на направляющей. Теперь можно установить новые колодки.
  4. Продиагностируйте состояние пыльников. Если они уже потеряли эластичность или на них видны следы деформации, то лучше будет их поменять. Произведите демонтаж направляющих элементов, очистите их от старой смазки и смажьте заново, затем установите на место.
  5. После этого вам потребуется вдавить поршень суппорта. Это необходимо сделать для того, чтобы можно было одеть суппорт на установленные колодки. Можете попытаться вдавить поршень при помощи пальцев, но более эффективным вариантом будет использование специального резьбового ключа. Оденьте элемент и затяните винт.
  6. На этом процесс замены компонента можно считать завершенным. Осталось только установить колесо на место, подтянуть болты, снять автомобиль с домкрата и до конца затянуть колесные винты. Аналогичным образом меняются колодки с противоположной стороны. Когда вы заменили тормозные элементы на Лансере, рекомендуем проверить уровень «тормозухи» а расширительном бачке цилиндра. Уровень расходного материала должен быть на отметке МАХ либо чуть ниже. Если есть необходимость, тормозную жидкость лучше добавить.
  7. Когда все работы завершены, перед тем, как начать движение на своем транспортном средстве, следует несколько раз нажать на тормоз. Это делается для того, чтобы поменянные элементы были установлены в рабочее положение.

Видео «Замена компонентов на Митсубиси Лансер в домашних условиях»


  • Как самостоятельно поменять подшипник ступицы в гаражных условиях?

  • О чем говорит новый звук под капотом Митсубиси Лансер?

  • Какое трансмиссионное масло выбрать для Митсубиси Лансер?

Mitsubishi Lancer FAQ

Каталожные номера задних тормозных колодок:

Приступим к замене задних тормозных колодок

1. Первым делом поднимаем машину домкратом и снимаем колесо:
Замена задних тормозных колодок Lancer IX (1)

2. Далее необходимо с помощью ключа на 14 открутить два направляющих. Желательно использовать накидной ключ, чтобы не сорвать грани, т.к. из-за соли и грязи придется приложить не мало усилий, чтобы открутить их

Замена задних тормозных колодок Lancer IX (2)

4. Срываем сначала нижний палец:
Замена задних тормозных колодок Lancer IX (4)

5. К верхнему пальцу можно подобраться только с рожковым ключом, поскольку мешает тормозной шланг. Поэтому можно прибегнуть к помощи такого инструмента.
Замена задних тормозных колодок Lancer IX (6)

8. Однако, если вы хотите извлечь суппорт и смазать направляющие, откручивать верхний палец скорее всего придется, поскольку вытащить верхний направляющий из пазов будет мешать задняя пружина.
Замена задних тормозных колодок Lancer IX (9)

9. Вытащили суппорт и аккуратно положили его на тормозной диск. Будьте осторожные, не повредите тормозной шланг. Для избежания случая опрокидывания желательно надежно закрепить его с помощью каких-нибудь подручных средств.
Замена задних тормозных колодок Lancer IX (10)

10. Вытаскиваем наружную тормозную колодку, подперев ее плоской отверткой.
Замена задних тормозных колодок Lancer IX (11)

11. Теперь необходимо вдавить тормозной цилиндр обратно, поскольку новая толщина колодок не позволит пролезть суппорту в тормозной диск. Для этого открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и вдавливаем цилиндр внутрь с помощью какого нибудь длинного и широкого гаечного ключа, приложив его серединой к тормозному цилиндру и обеими руками держась за края ключа вдавливаем его внутрь. При исправном и не закисшим цилиндром, он медленными движениями пойдет внутрь. Если его вдавить никак не получается, то это говорит о плохом функционировании тормозного цилиндра и это чревато вечно зажатыми тормозными колодками, в следствие чего появится повышенный расход бензина, быстрый износ колодок и тормозного диска. Не говоря уже о том, что они будут постоянно перегреваться. Но такое бывает только при поврежденном пыльнике тормозного цилиндра, поэтому придется покупать ремкомплект заднего суппорта и перебирать его, но это уже отдельная тема.

12. Переставляем со старых тормозных колодок на новые противоскрипные пластины. И устанавливаем внешнюю тормозную колодку в суппорт. При покупке неоригинальных колодок можно столкнуться с трудностями установки, т.к. на внешней тормозной колодке могут отличаться буртики по толщине, поэтому прибегаем к помощи инструмента:
Замена задних тормозных колодок Lancer IX (13)

13. Перед установкой внутренней тормозной колодки, достаем металлические направляющие колодок и очищаем их от грязи с помощью отвертки или ножа.
Замена задних тормозных колодок Lancer IX (14)

14. Затем устанавливаем на место новую внутреннюю тормозную колодку, не забыв переставить со старой противоскрипные пластины.

15. Затем очищаем направляющие суппорта от старой смазки и наносим новую. Для этих целей лучше использовать высокотемпературную смазку, т.е. популярная смазка литол не подойдет, при нагреве она просто вытечет.

16. Собираем все в обратной последовательности.

После замены задних тормозных колодок садимся в машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После запуска двигателя необходимо вновь несколько раз понажимать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам. Первые 500 км желательно проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам.

В отчете использовались материалы автора "Bandit_r", за что ему большое спасибо!

Читайте также: