Подойдут ли зеркала от приоры на ваз 2112

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Подключил зеркала Приора SE на 2112

Для начала купил комплект проводов в цветной оплётке по 3 метра, что было зря. Прикупил блок управления электроприводом зеркал ВАЗ 2110, найти было трудно, а ответную колодку так и не нашёл. Но об этом далее.

Прикупил клемм «мам» и «пап» маленьких и пару «мам» стандартных

Ответную колодку к зеркалам вообще хрен где найдёшь, поэтому решено было собирать на клеммах

Прокинул на одну сторону проводку, что было не особо легко, но опыт имеется ))

Но на вторую дверь проводов не хватило и встал вопрос в приобретении ещё одного комплекта, но это оказалось сложно, так как готовые комплекты по 3 метра уже не продавали, только штучно. За комплект из 7 цветов я отдал 370 рублей, а если поштучно, то 700. Сами понимаете, не айс.
Но как-то поехал к парням на авторынке за ответной колодкой к блоку управления зеркалами и проводами, а они мне: «Есть готовый комплект подключения для 12ря, 500 рублей». Не думая взял, ибо в комплекте колодка для джойстика, и проводка на левую и правую двери.

В этот же день стал протягивать провода. Начал с центрального туннеля. Пришлось вынимать клеммы из готовой колодки и пучком проводить через отверстие где проложены провода на прикуриватель. В принципе заняло у меня это минут 30. Главное запомнить какой провод откуда из колодки выдернул.

Далее на Драйве нашёл схемку подключения

Посидел, прикинул что к чему и в бой.
Прокинул в пассажирскую дверь, обжал клеммы на зеркале и на проводах, потом в водительскую: цеплял к раннее прокинутым и протягивал. Все на своём месте. Правда пришлось наращивать провода повторителя водительской стороны, ибо в готовой косе он короткий, и провод на массу туда же.

Собственно само подключение:
1. Запитать все плюсом колодка под номером 5, толстый синий провод. Я извлёк клемму из колодки и обжал плюсовой с косы зеркал с плюсовым в одну клемму и вставил в законное место. Посчитал что так надежнее, нежели скрутка

2. Подключение массы. Над монтажным блоком нашёл шпильку, собственно к ней и подсоединил.
3. Организовал подсветку джойстика.

колодка все в том же монтажном блоке
4. Подключил регулировку водительского зеркала. Цвета с косы соответствовали цвету на зеркалах. Проверил — работает)) доволен.

С подключением пассажирского зеркала пришлось повозиться, так как цвета с косы уже не совпадали, но минут 15 и все нормуль.
5. Подключение обогрева. Колодка 5 в монтажном блоке. Толстый коричневый провод. Подключал так же как и плюсовой, не на скрутку ))

6. Подключение повторителей. Так как решил оставить повторители в крыльях, то нашёл в районе монтажного блока 21 разъемную колодку.

и как указано на схеме подключился. Найти провода от повторителей легко: к клеммке подходит 2 провода)) и всего таких клемм 2. Тут тоже пришлось на скрутки, так как оооочень тяжко извлекать из этой колодки клеммы.
Подключаем, проверяем и радуемся ))

Бывает необходима поставить зеркала от приоры на ваз 2110. В таком случае вам потребуется правильная схема, которую вы можете найти здесь.

Что потребуется для подключения зеркал

Для установки нам потребуется:

  1. Сами зеркала;
  2. Заглушки в крылья SE (по желанию);
  3. Прямые руки (или мастер);
  4. Проводка и джойстик;
  5. Бешеное желание преобразить автомобиль.

Вид зеркал приора se на ваз 2110

Зеркала приора на ваз 2110 - установка и правильный выбор

Вид зеркал на автомобиле.

Зеркала приора на ваз 2110 - установка и правильный выбор

Зеркала приора на ваз 2110 - установка и правильный выбор

Пластиковые заглушки которые потребуются при установке.

Зеркала приора на ваз 2110 - установка и правильный выбор

Схема подключения зеркал приора se на ваз 2110

Перед тем как устанавливать зеркала от приоры se на ваз 2110 ознакомьтесь со схемой подключения.

Схема подключения зеркал приора на ваз 2110

Схема подключения зеркал приора se на ваз 2110

Зеркала от Приоры на ваз 2112

В январе в Волгограде выдались сильные морозы, и после месяца стоянки на открытой парковке, я обнаружил, что правое зеркало на моей двенашке лопнуло пополам (как так?). В связи с этим, да и не только, давно хотел зеркала с подогревом. Решил поставить приоро зеркала. Опять на авторынок взял там за 3500 пару.

Ну и прикупил к ним колодочки. Колодки брал в магазиние автозапчастей на Хользунова.

Там же взял и блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами от Калины на две кнопки, и взял еще кнопки калиновские, что бы на каждую дверь поставить.

Фотки кнопок не делал. Блок продается без колодок. Для подключения хочу использовать кабель от выносного USB порта (можно от выносного COM порта), купил на птичьем рынке в Краснооктябрьсом районе.

Подключение к разъёму ЭСП, колодку тоже не нашел в магазине, буду подключать так:

Кнопки по 120 р. Блок стоит 650 р. колодки 170 р.
Но, пока только накупил все эти штучки, еще не подключал, Буду делать шумку салона вот тогда и займусь подключением ЭСП и зеркал. Так что, продолжение следует…

…Вот и продолжение.
При установке руководствовался записью в БЖ Зеркала приора +управление калиновским блоком, Пользователя evgen56rus у него там все подробно расписано с распиновкой контактов.
Итак сначала я подготовил кабель от выносного USB порта, купил клеммы и крепил их поверх родных

Потом обжал все термоусадочной трубкой

Зеркала встают на штатные места без каких либо доработок, колодки от проводов обогрева и регулировки зеркала просунул в внутрь двери в них воткнул покупные колодки, а концы покупных колодок соединил с подготовленным USB кабелем

Немного напишу по распиновке контактов: Хотя как я писал выше у пользователя evgen56rus все расписано.

Подключение:
первое зеркало
1 к зеркалу на СИНИЙ провод
7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод
6 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод
Второе зеркало
3 к зеркалу на СИНИЙ провод
7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод
8 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод

контакт 2 на плюс для подсветки, подключаем к кнопкам
контакт 4 на плюс для управления (я тоже к кнопкам подключил, можно к зажиганию)
контакт 5 на минус (массу) я подключил к массе, которая шла к кнопкам.
Далее сделал вырез в карте двери

Подогрев зеркал.
Один из контактов колодки подогрева зеркала подключил к массе (корпусу), второй контакт объединил с таким же контактом второго зеркала и подключил к контактной колодке, которая была предусмотрена видимо для доп опций на заводе. Купил кнопку обогрева заднего стекла и вставил на место где до этого была заглушка.

Теперь можно пользоваться подогревом зеркал отдельно от подогрева заднего стекла. Очень хорошая вещь в дождик высушивает капли с зеркала.
И зеркала регулируются, очень удобно.

Как установить приоровские зеркала с подогревом на ваз 2112

В январе в Волгограде выдались сильные морозы, и после месяца стоянки на открытой парковке, я обнаружил, что правое зеркало на моей двенашке лопнуло пополам (как так?). В связи с этим, да и не только, давно хотел зеркала с подогревом. Решил поставить приоро зеркала. Опять на авторынок взял там за 3500 пару.

Ну и прикупил к ним колодочки. Колодки брал в магазиние автозапчастей на Хользунова.

…Вот и продолжение. При установке руководствовался записью в БЖ Зеркала приора +управление калиновским блоком, Пользователя evgen56rus у него там все подробно расписано с распиновкой контактов. Итак сначала я подготовил кабель от выносного USB порта, купил клеммы и крепил их поверх родных

Потом обжал все термоусадочной трубкой

Немного напишу по распиновке контактов: Хотя как я писал выше у пользователя evgen56rus все расписано.

Подключение: первое зеркало

1 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 6 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод
Второе зеркало
3 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 8 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод

контакт 2 на плюс для подсветки, подключаем к кнопкам контакт 4 на плюс для управления (я тоже к кнопкам подключил, можно к зажиганию) контакт 5 на минус (массу) я подключил к массе, которая шла к кнопкам. Далее сделал вырез в карте двери


В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Зеркала от Приоры на Ваз 2110-12.

Всем доброго времени суток, участники сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка!
Не для кого не секрет, что у родных зеркал на 10-ом семействе мало информативности, постоянное дребезжание и.тд. Кто-то мастерит и переделывает их, но я пошел другим путем, так сказать не самым легким. Помню тот день, когда я увидел новую приору люкс с новыми зеркалами. В голове возникла мысль:
«Неужели Ваз научились делать симпатичные и функциональные зеркала?»
Выбор был очевиден, нужно брать именно их. Данным постом, я, возможно, не открою Америку для вас, друзья, но возможно она поможет тем, кто собирается менять зеркала.

Почему же я выбрал именно зеркала от Приоры? Ответ очевиден. 1) Внешний вид, они освежают автомобиль 2) Подогрев 3) Эл.регулировка 4) Поворотники

Кто-то скажет: «И че?» «Есть куча вариантов дешевле и с теми же функциями».
В
озвращаемся к пункту 1

Зеркала от Лада Гранта ставим на Приору.

Боковые зеркала от Гранты на Приору без переделок.
Корпус зеркала от Гранты, уголки (кронштейны) крепления к кузову от Приоры.
Не думайте, что зеркала заднего вида теперь будут черно-белые.
Нет не будут!
Это макетные кронштейны крепления к кузову Приоры зеркал Lada Granta.

Левое зеркало от Гранты установили на Приору.

Правое зеркало от Гранты установили на Приору.

Форма зеркала как у Гранты, уголок от Приоры.

Корпус зеркала как у Lada Granta, уголок от Priora SE.

Вы получаете уникальный экстерьер машины и возможность выбора повторителей поворота в зеркалах:
С двумя диодами.
Повторитель поворота в зеркало Гранта на Приору.
Повторитель диодный в боковое зеркало Гранта теперь будет и на Приоре.

Бегущий повторитель в стиле Lexus.
Бегущий повторитель в стиле Лексус на Приору.
Бегущий повторитель в стиле Лексус на Приору.
Двойной бегущий повторитель в стиле AMG Mercedes.
Повторители зеркал AMG Мерседес на Приору.
Стиль Мерседес возможен на Ладе Приора.

Что подходит от приоры на ваз 2110

Две разницы, но большие-ли.











Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.



Подсчеты и просчеты



Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения:
Нет


Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан.
Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник.
Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент.
На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности.
Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье.
Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов.
Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

Установка задних зеркал с обогревом 2110

В январе в Волгограде выдались сильные морозы, и после месяца стоянки на открытой парковке, я обнаружил, что правое зеркало на моей двенашке лопнуло пополам (как так?). В связи с этим, да и не только, давно хотел зеркала с подогревом. Решил поставить приоро зеркала. Опять на авторынок взял там за 3500 пару.

Ну и прикупил к ним колодочки. Колодки брал в магазиние автозапчастей на Хользунова.

…Вот и продолжение. При установке руководствовался записью в БЖ Зеркала приора +управление калиновским блоком, Пользователя evgen56rus у него там все подробно расписано с распиновкой контактов. Итак сначала я подготовил кабель от выносного USB порта, купил клеммы и крепил их поверх родных

Потом обжал все термоусадочной трубкой

Немного напишу по распиновке контактов: Хотя как я писал выше у пользователя evgen56rus все расписано.

Подключение: первое зеркало

1 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 6 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод
Второе зеркало
3 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 8 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод

контакт 2 на плюс для подсветки, подключаем к кнопкам контакт 4 на плюс для управления (я тоже к кнопкам подключил, можно к зажиганию) контакт 5 на минус (массу) я подключил к массе, которая шла к кнопкам. Далее сделал вырез в карте двери


В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):


Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:


Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:


Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Боковое зеркало с подогревом ваз 2112

Ваз 2112 зеркала с подогревом опция, которая не всегда встречается в штатной комплектации автомобилей ВАЗ. Однако в широтах имеющих континентальный и умеренно континентальный климат, подобная опция, как ваз 2112 обогрев зеркал заднего обзора, бывает просто необходима. Так, как всем известно, что в подобном климате частенько случаются периоды высокой влажности, в эти периоды происходит запотевание либо замерзание стекол.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Зеркала от Приоры на Ваз 2110-12.

Всем доброго времени суток, участники сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка!
Не для кого не секрет, что у родных зеркал на 10-ом семействе мало информативности, постоянное дребезжание и.тд. Кто-то мастерит и переделывает их, но я пошел другим путем, так сказать не самым легким. Помню тот день, когда я увидел новую приору люкс с новыми зеркалами. В голове возникла мысль:
«Неужели Ваз научились делать симпатичные и функциональные зеркала?»
Выбор был очевиден, нужно брать именно их. Данным постом, я, возможно, не открою Америку для вас, друзья, но возможно она поможет тем, кто собирается менять зеркала.

Почему же я выбрал именно зеркала от Приоры? Ответ очевиден. 1) Внешний вид, они освежают автомобиль 2) Подогрев 3) Эл.регулировка 4) Поворотники

Кто-то скажет: «И че?» «Есть куча вариантов дешевле и с теми же функциями».
В
озвращаемся к пункту 1

Установка электрозеркал на ваз 2112


Летом 2003 года был в отпуске в городе Владивостоке. Такого кол-ва машин на авторынке — знаменитом Зеленом углу, не видел больше нигде. Бродил с десяти утра до трех дня, так все и не обошел. Особое внимание привлек рынок запчастей, есть ВСЕ для их настоящих японских автомобилей… Ну да ладно, возвращаюсь к теме зеркал.

Для владельцев автомобилей десятого семейства не секрет, что проблема обзора через штатные зеркала заднего вида стоит очень остро. Правое зеркало, хотя и со сферическим элементом, имеет ограниченную регулировку. Особо остро это важно при сдвижении сиденья в дальнее положение, в зеркало видно практически только собственный бок машины. Левое тоже не лишено недостатков, можно было-бы сделать его тоже сферическим, угол обзора однозначно увеличился бы. И самый большой, на мой взгляд недостаток, это зеркала — дрожат. Я приценивался к зеркалам с электроприводом «Каприз» производства самарской фирмы «Топаз-10», но цена опять таки не самое последнее дело.
Вот тогда-то мое внимание привлекли зеркала на «японках» с электро-приводом, складыванием и обогревом. Причем практически на всех автомобилях, практически не важно в каком году те были выпущены (видел «ведро» 1978 года выпуска, а у ней штатно было: ГУР, кондей, центр. замок, эл.подъемники 4 шт., эл.зеркала, АКПП, велюр и т.д.). По японским меркам комплектации, это никакая не опция, а штатное оборудование. Так вот, закралась идея поставить аналогичные зеркала на мою машинку. Походив по рынку, выбрал зеркала от автомобиля TOYOTA Corona 1995 года, у них достаточно большая станина, отличная форма. Задав продавцу зеркал вопрос: «Сколько?», получил встречный вопрос: «На какую машину? Какой год выпуска? Какого цвета?», с гордостью за отечественный автопром ответил: «На двенашку!», на что тот мне ответил: «У меня таких нет, а я ненормальный, что купил ВАЗу». Благо контейнеров торгующих зеркалами просто ни счесть, пошел к другому. Больше не стал упоминать об отечественной машине. Практичеки любое зеркало стоило в пределах 500 руб за штуку. Короче зеркала были приобретены, но к сожалению были оставлены у родственников, которые и прислали их посылкой.

Поключил электроцепь управления регулировкой, складыванием и обогревом по приведенной выше схеме. Пояснения к схеме. Цепь управления механизмом складывания зеркал подключил паралельно цепи питания электростеклоподъемников, то есть на тот же предохранитель, так как используется опция складывания редко и одновременно поднимать стекла и складывать зеркала не очень удобно. Клавиши управления механизмом складывания зеркал разместил, верезав отверстия слева в нижней части торпедо, рядом с регулятором гидрокорректора фар.

управление электрозеркалами на ваз 2112

С установкой особых проблем не возникло. Пришлось увеличить проем под треугольный выступ крепления японских зеркал и просверлить два дополнительных отверстия. Зеркала встали как «родные». Со стороны салона, оставил штатные накладки, только заделал прорези материалом синего цвета, таким же как и внутренние ручки дверей.
Оба зеркала имеют асферические элементы, поэтому углы обзора очень боьшие. Заркала стоят «мертво», никакой вибрации даже при езде по очень плохому покрытию. Зеркала имеют возможность складываться при заезде например в гараж, как в прямом движении так и в обратном. В общем «чудо» японской техники прошлого века прижилось на отечественной машише.

Установка электрозеркал на ваз 2112

Вот что получилось. На мой взгляд очень даже неплохо и самое главное функционально.
Список иномарок от которых подходят зеркала:

TOYOTA Carina E
TOYOTA Camry — дорого
TOYOTA Corolla
NISSAN Primera 97г.в. 5600 р.
HYNDAI Accent
HONDA Accord
HONDA Civic
MAZDA 626 — 96 г.в.
и даже от BMW 97 г.в.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Боковое зеркало автомобиля Лада Приора

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение.
Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Производители и цены аналогов

Помимо уникальных версий, которые подойдут любой машине, есть аналоги, которые изготавливаются именно для Ваз 2170 Lada Priora:

  • АТП: 3 200 рублей. (электропривод, обогрев);
  • Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, обогрев);
  • SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, обогрев).

Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:

  1. Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к себе.
  3. Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
  4. Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

  1. зеленый провод подходит к черно-зеленому;
  2. красный провод – к сине-красному;
  3. синий провод подключить к черно-синему;
  4. коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  5. черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).

Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.

Читайте также: