Подстаканники опель вектра б ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Както функциональность подстаканников мне неочень подходила ..пользовался ими пару раз ,а вот места куда кинуть мелочевку или телефон, как-то не сильно продумано в вектре дорестайле..впоследствии завод заменил подстаканники на полку. поэтому покупать на разборе полку довольно трудно да и стоить она будет что сделанная из золота. поэтому решил посвятить реализации проекта "подстаканники в полочку" пару дней .. да и хотелось сделать панель под дерево как в рестайле (на 2,2 моторах )Предварительно переговорил с Женей "Карбон"по этой теме ..сказал делай нанести покрытие не проблема.

Разобрать всё было непроблема всё снимается быстро и без напряга .Но вот самая проблемная часть была демонтировать из корпуса подстаканники ,и превратить "салазки "в ровную поверхность .

Пришлось воспользоваться кусачками паяльником чтоб максимально сплавить поверхность заплавить дырки .

Попробовал собрал всё в кучу поставил . да неплохо смотрится но попахивает колхозом да и только .. поэтому разабрал снова и решил всётаки её чемто обклеить .. по друку попалась старая кожаная барсетка. для начала выровнял поверхности паралоном что ложат под ломинат .. проклеил посмотрел вроде ничего потом сверху проклеил кожей(чтоб не торохтело что лежит и в таком плане..)пол боковинки .осталась задняя стенка там два продолговатых отверстия ,сначала рещил вмостырить туда подсветку сразу, но видон получилсяб не очень .. поэтому взял вырезал от старого куска ветровика полоску и приклеил на него кожу. вставил на заднюю стенку (в последствии думаю туда притулить подсветку чтоб подсвечивало полочку..)

Вторая проблемная точка это перегородка в подстаканниках.. ребро имеет полукруглую форму поэтому пришлось немного повозиться подрезать по углам нагреть и загнуть лишнее зачистить выровняв поверхность ..

Сложил всё вместе выходит неплохо.. Как говорится первая часть проекта сделана теперь осталось покрыть все части .. Созвонился с Женей"Карбоном "говорит вези всё сделаем в лучшем виде.

отдал маненько подождал вот сегодня встретились забрал и поставил .

Когда поставил то понял что то что на фотках это конечно одно ,а в жизни это совсем другое дело

теперь и телефону нашлось место и ключям.
конечно кому как нравится но мне как то больше полочка в тему ..

Поэтому огромное спасибо Жене за качество проведённых работ ,оперативность и скурпулезность в подходе к своей работе..

Одним словом приятно было сотрудничять с специалистом в данной области ..

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Изменено: Погранец, 18 Сентябрь 2010 - 20:44

Ремонт подстаканников + нимб прикуривателя

Всем Привет! Наступило более менее тёплое время и можно помаленьку заниматься салоном!
Начал с подстаканников, но мне они нравятся и я их убирать не собирался. В общем пассажирский работал, а водительский не закрывался :( да и подсветка прикуривателя отсутствовала.
Первым делом снял 2 заглушки возле пепельницы и выкрутил саморезы.

Далее аккуратно потянул на себя, но под пепельницей бортик зацепился за центральный тоннель. Я просто надавил на тоннель и блок подстаканников вышел! И тут Я сразу увидел в чём была проблема: всё было дико залито кофем или колой, или кафе с колой. Механизмы не срабатывали и всё залипало. Чистить салфетками толку точно не дало бы и я замочил подстаканнике в горячей воде.

После мойки механизм закрытия подстаканников заработал, но водительский открывался плавно, а пассажирский как будто выстреливает. Решил пусть ещё помоется! Итог, оба подстаканника перестали работать так как смазка в горячей воде отмылась, но это к лучшему! Всё смазал пластичной смазкой BP Energrease LS-EP 2 и радовался исправному открытию/закрытию подстаканников. Огорчала только разная скорость открытия.

Шестерёнка была сжата в родное положение разводным ключиком и склеена клеем "момент супер гель".
Всё заработало как новое и я рад, но осталась ещё подсветка прикуривателя. Просто поменять лампочку я не хотел, тем более давно валялись 3 мм светодиоды на 12 вольт синего цвета. Они лежали и не давали покоя:) Взял всего 2 штучки (1 в родной патрон, 2 напротив).

Я решил не испытывать судьбу и соединил светодиоды последовательно в надежде продлить жизнь им!
Плюс взял с родного патрона, а минус замкнулся на самом прикуривателе.

Собираем всё обратно, подсоединяем разъёмы (там их не перепутать) и не забываем надавить на центральный тоннель что бы всё влезло без помех.

Если хочешь яркой подсветки, то 2 светиков 3 мм маловато. Возможно 5 мм будут ярче или сделать 3 последовательно. При последовательном соединении яркость не сильно меняется.
Вот так довольно легко разобрался с этими проблемками!

Читайте также: