Подушки безопасности форд фокус 3 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Подушки безопасности, шторки безопасности

То есть следовательно в моей машине должно быть 2 передних подушки, 2 боковых и 4 шторки. На руле и над бардачком есть надписи "airbag". На передних сиденьях есть ярлычки "airbag". А на заглушках подушек-шторок на стойках надписей "airbag" нет.

Итак, как выяснить, установлены ли подушки-шторки? У кого в комплектации есть эти шторки, посмотрите пожалуйста, подписаны ли у вас заглушки в верхней части центральных стоек.

П.С. Комментариями типа "врежешься - узнаешь" просьба не беспокоить.
П.П.С. Дилер и горячая линия ФМК ничего внятного сказать не могут.

подушки безопасности, airbag, аирбэг, аирбег, шторки безопасности, srs, ПБ
7 дек абря 2011

у меня заглушки подписаны - первое, что проверил. Кто-то отписывался в сентябре, что "забыли" заглушки правильные поставить и поменяли, но как проверить, есть что внутри - хез. Подозреваю, через диагностический разъём можно инфу узнать о датчике и штоке, соответственно. Раз такая накладка - дилер должен подключиться при тебе и, показав нужный пункт меню, снять сомнения, а после этого заменить заглушки, имхо. Надеюсь, представители дилеров дадут более точный ответ.

байзивэй, шторки не 4, а 2.

ПС: ничего внятного манагер по продажам сказать не смог или даже главный сервисмен? По опыту общения с Рольфом, манагеры порой ни бум бум даже в том, в чём им по роду профессии разбираться нужно. Сервисмены, впрочем, там тоже не аховые: резинку уплотнительную сбоку лобовухи часа полтора не могли закрепить (болтался край) и пытались отдать авто как есть и с заездом какнить потом на гарантийный ремонт. Но после моих нудных настаиваниях, чтоб починили здесь и сейчас, т.к. проблема не выглядит сложнорешаемой, в итоге где-то выяснили что нужно сделать - собтно, проблема решалась простым действием за 10 секунд. Если у тебя такие же сервисмены и тут ничего не напишут дельного, предложи совместо поковыряться в диагностической программе - должен же где-то датчик прописан быть. Но, уверен, тут довольно разбирающихся людей. Вон, уже перепрошивали кучу функций на ура и с этим разберутся

Подушки безопасности форд фокус 3 где находится

Форд Фокус 3. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд фокус 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема форд фокус 3

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне форд фокус 3

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

740А ABS, ESP
830А ESP
930А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
1040А Мотор отопителя
1130А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
1230А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
1330А Реле стартера
1440А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
1525А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
1640А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
1720А Вспомогательный отопитель
1820А Стеклоочиститель
195А ABS, ESP
2015А Звуковой сигнал
215А Выключатель ламп стоп-сигнала
2215А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
235А Катушки реле, переключатель освещения
2420А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
2510А Зеркала с электроприводом
2615/20/25А Блок управления коробкой передач
2715А Муфта компрессора кондиционера
285А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
2920А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
305А Блок управления двигателем
3115А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
3310А Катушки зажигания
3410А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
355/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
3610А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
375А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
3815А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
395А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
405А Усилитель рулевого управления
4120А Блок кузовной электроники
4215А Задний стеклоочиститель
4315А Корректор света фар, адаптивное освещение
445А Адаптивный круиз-контроль
4510А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
4625А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
477,5А Обогрев зеркал
4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Вентилятор интеркулера
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4Резерв
R5Задний стеклоочиститель
R6Вентилятор системы охлаждения
R7Обогреватель ветрового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Омыватели фар
R10Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Мотор отопителя
R14Блок управления двигателем
R15Стартер, Обогрев заднего стекла
R16Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема силовых предохранителей

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Блок в багажном отделении форд фокус 3

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото блока в багажнике

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике ford focus 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Описание

Инструкция Форд Фокус 3

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Модуль подушки безопасности водителя - снятие и установка Ford Focus 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для исключения риска случайного раскрывания требуется разрядить резервное электропитание модуля управления подушками безопасности. Выждите не менее одной минуты после отсоединения провода(ов) "массы" аккумулятора до начала любого ремонта или регулировки вспомогательной удерживающей системы (SRS) или любого элемента(ов), примыкающих к датчикам SRS. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ на автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, и при работе с модулем подушки безопасности. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации возможности преждевременного раскрывания подушки безопасности не используйте устройства сохранения ключевого кода радио при работе со вспомогательной удерживающей системой. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации риска получения травм в случае преждевременного раскрывания подушки безопасности всегда переносите заряженный модуль подушки безопасности, развернув подушку и декоративную крышку в сторону от туловища. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации возможности преждевременного раскрывания подушек безопасности, заряженные модули подушек безопасности следует устанавливать только на заземленные верстаки и таким образом, чтобы декоративная крышка была обращена кверху. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Покраска декоративной крышки модуля подушки безопасности водителя или панели приборов может привести к повреждению декоративной крышки и подушек безопасности. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь покрасить обесцвеченные или поврежденные декоративные крышки модулей подушек безопасности или панель приборов. Установите новый элемент. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения модуля подушки безопасности водителя, жгута электропроводки или рулевого колеса не вставляйте никакие инструменты между модулем подушки безопасности водителя и рулевым колесом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните рулевое колесо для доступа к установочным болтам модуля подушки безопасности.

Отсоедините модуль подушки безопасности водителя от рулевого колеса.

  • 1. Выверните установочные болты.
  • 2. Отсоедините зажимы крепления модуля подушки безопасности водителя.


3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

  • Расстыкуйте электрический разъем модуля подушки безопасности водителя.


Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ на автомобиле, оснащенном подушками безопасности, и при работе с модулем подушки безопасности. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации риска получения травм в случае преждевременного раскрывания подушки безопасности всегда переносите заряженный модуль подушки безопасности, развернув подушку и декоративную крышку в сторону от туловища. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации возможности преждевременного раскрывания подушек безопасности, заряженные модули подушек безопасности следует устанавливать только на заземленные верстаки и таким образом, чтобы декоративная крышка была обращена кверху. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Покраска декоративной крышки модуля подушки безопасности водителя или панели приборов может привести к повреждению декоративной крышки и подушек безопасности. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь покрасить обесцвеченные или поврежденные декоративные крышки модулей подушек безопасности или панель приборов. Установите новый элемент. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Модуль подушки безопасности водителя следует поворачивать только на расстояние, достаточное для установки контактной пластины переключателя звукового сигнала. Соблюдайте особую осторожность и, если эта процедура по какой-либо причине прерывается, удостоверьтесь в том, что модуль подушки безопасности водителя развернут требуемой стороной вверх, т.е. декоративная крышка обращена кверху. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Ford Focus Как снять подушку безопасности водителя

Как снять подушку безопасности Ford Focus mk1

Форд фокус 1. Решение проблем с горящими подушками

Замена руля форд фокус 1. Нашел оригинальный кожаный руль за 18$. Шик и блеск.

Замена подушек безопасности (SRS, airbag), перепрошивка блока srs форд фокус 2, диагностика srs

18.16 Подушка безопасности (SRS)

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Срабатывание системы

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Компоненты системы

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) или "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Электрическая система

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Защита людей, находящихся в автомобиле, Регулировка высоты крепления ремня безопасности

Для того чтобы поднять или опустить
регулятор плечевой ветви ремня, нажмите
на кнопку блокировки и переместите
регулятор в нужном направлении.

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Максимальная защита
обеспечивается только тогда, когда
вы пристёгнуты ремнём безопасности.

Если ремень безопасности
водителя или переднего
пассажира не пристегнут, и

автомобиль достигает заданной скорости
движения, загорается сигнализатор
непристёгнутого ремня безопасности и
включается предупреждающий звуковой
сигнал. Сигнализатор также загорается,
если ремень безопасности водителя или
переднего пассажира не пристегнут во
время движения автомобиля.
Предупреждающий звуковой сигнал и
контрольная лампа выключаются через
четыре минуты.

Сигнализатор не пристегнутого
ремня безопасности заднего сиденья

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отстегивании нескольких ремней
безопасности в течение нескольких
секунд раздается только один

При запуске двигателя на экране панели
приборов появляется индикатор состояния
ремней безопасности, индикатор появляется
снова, если во время движения какой-либо
ремень отстегивается.

Если во время движения какой-либо ремень
отстегивается, снова появляется экран
состояния ремней безопасности, и
соответствующие ремни отмечаются
восклицательным знаком. Также звучит
звуковой сигнал.

Отключение сигнализатора
непристегнутого ремня безопасности

Обратитесь к вашему дилеру.

Защита людей, находящихся в автомобиле

Защита людей, находящихся в автомобиле, Отключение подушки безопасности пассажира

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ
БЕРЕМЕННОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ради собственной безопасности и
безопасности еще не рожденного
малыша размещайте ремень

безопасности надлежащим образом. Нельзя
пользоваться только плечевым или только
поясным ремнем.

Разместите поясной ремень на бедрах ниже
живота беременной женщины. Плечевой
ремень должен проходить между грудями
выше и сбоку от живота.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При использовании на переднем
сиденье детского удерживающего
устройства, в котором ребёнок

располагается лицом назад, необходимо
отключить фронтальную подушку
безопасности переднего пассажира.

Управление выключателем подушки
безопасности переднего пассажира

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вам необходимо установить
детское удерживающее устройство на
переднее сиденье, имеющее

фронтальную подушку безопасности, то с
помощью специального выключателя
следует отключить эту подушку
безопасности. Обратитесь за
дополнительной информацией к
обслуживающему вас дилеру.

Примечание: Клавишный выключатель
расположен в перчаточном ящике с
сигнализатором отключения подушки
безопасности в потолочной консоли.

Если сигнализатор неисправности системы
подушек безопасности включается или
мигает во время движения, это указывает
на неисправность системы. См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр. 89).
Проверьте состояние сигнализатора сразу
после снятия детского удерживающего
устройства.

Защита людей, находящихся в автомобиле

Защита людей, находящихся в автомобиле

Отключение фронтальной подушки
безопасности переднего пассажира

Поверните выключатель в положение A.

Убедитесь, что после включения зажигания
загорается сигнализатор отключения
подушки безопасности переднего
пассажира.

Включение фронтальной подушки
безопасности переднего пассажира

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вы больше неиспользуете на
переднем сиденье детское
удерживающее устройство,

необходимо снова включить фронтальную
подушку безопасности переднего пассажира.

Поверните выключатель в положение B.

Защита людей, находящихся в автомобиле

Ключи и пульты дистанционного управления, Общая информация о радиочастотах, Программирование пульта дистанционного управления

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О
РАДИОЧАСТОТАХ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Радиочастота, используемая для
дистанционной разблокировки и
блокировки замков, может также

использоваться для работы других
маломощных радиоустройств (например,
любительских радиоприемников и
передатчиков, медицинского оборудования,
беспроводных наушников, пультов
дистанционного управления, систем
сигнализации и других приборов). Если
частота недоступна из-за помех, вы не
сможете воспользоваться пультом
дистанционного управления блокировкой
замков. Для открывания и запирания дверей
понадобится ключ.

Проверьте, заперт ли автомобиль,
прежде чем оставлять его без
присмотра. Это защитит ваш

автомобиль от возможного злонамеренного
блокирования частоты.

Примечание: Двери могут
разблокироваться из-за случайного
нажатия на кнопки дистанционного
пульта.

Расстояние, на котором действует
дистанционная блокировка может
отличаться в зависимости от окружающей
обстановки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем).

Программирование нового пульта
дистанционного управления

1. Вставьте ключ в замок зажигания.

2. Перемещайте ключ попеременно из

положения 0 в положение II и затем
назад в положение 0 четыре раза в
течение шести секунд.

3. Оставьте ключ в положении 0 и нажмите

любую кнопку на пульте дистанционного
управления в течение 10 секунд.
Выдается звуковое или световое
подтверждение успешного выполнения
программирования.

Примечание: На этой стадии можно
программировать и другие пульты
дистанционного управления.

4. Нажмите любую кнопку на каждом

дополнительном пульте дистанционного
управления с разрывом не более 10
секунд между нажатиями.

Перепрограммирование функции
разблокировки

Примечание: После нажатия на кнопку
разблокировки на пульте дистанционного
управления разблокируются все двери или
только водительская дверь. Повторное
нажатие на кнопку разблокировки,
разблокирует замки всех дверей.

Одновременно нажмите и удерживайте
кнопки блокировки и разблокировки на
пульте дистанционного управления не
менее четырех секунд; при этом зажигание
должно быть выключено. Указатели
поворота дважды мигнут, подтверждая, что
изменение внесено.

Для восстановления первоначальной
функции разблокировки повторите этот
процесс.

Ключи и пульты дистанционного управления

Ключи и пульты дистанционного управления

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ
ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Утилизацию использованных
аккумуляторов следует выполнять
в соответствии с действующими

нормами и правилами. Для выполнения
утилизации обратитесь за консультацией в
уполномоченный местный орган.

Пульт дистанционного управления
с убирающимся стержнем ключа

1. Установите отвертку в показанное

положение и осторожно сдвиньте зажим.

2. Нажмите вниз на зажим для

освобождения крышки элемента
питания.

3. Аккуратно снимите крышку.

4. Для извлечения элемента питания

переверните пульт управления.

5. Установите новую батарейку (3V CR

2032) положительным + выводом вверх.

6. Установите на место крышку элемента

Пульт дистанционного управления
с зафиксированным стержнем ключа

1. Нажмите и удерживайте нажатыми

кнопки по краям, чтобы освободить
крышку. Аккуратно снимите крышку.

2. Извлеките ключ.

Ключи и пульты дистанционного управления

Ключи и пульты дистанционного управления

3. Разъедините две половины корпуса

пульта, поворачивая отвёртку с плоским
жалом в месте, указанном на рисунке.

4. Аккуратно установите отвертку в

показанное положение, чтобы раскрыть
пульт дистанционного управления.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не касайтесь отвёрткой поверхности
батарейки или печатной платы.

5. Воспользовавшись отверткой,

осторожно извлеките элемент питания.

6. Установите новую батарейку (3V CR

2032) положительным + выводом вниз.

7. Соберите корпус пульта дистанционного

8. Установите стержень ключа.

Ключи и пульты дистанционного управления

Замки, Блокировка и разблокировка замков

БЛОКИРОВКА И
РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Проверьте, заперт ли автомобиль,
прежде чем оставлять его без
присмотра.

Примечание: Не оставляйте ключи в
автомобиле.

Блокирование с помощью ключа

Поверните верхнюю секцию ключа в
направлении передней части автомобиля.

Запирание при помощи пульта
дистанционного управления

Примечание: Замок водительской двери
можно заблокировать с помощью ключа.
Это позволяет попасть в автомобиль при
неисправности пульта дистанционного
управления.

Примечание: Ваш автомобиль можно
запереть при открытой задней двери.
Замок двери будет заперт в момент ее
закрывания.

Двойное запирание

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не задействуйте двойную блокировку,
когда люди или животные находятся
в салоне автомобиля. После двойной

блокировки разблокировать замки дверей
со стороны салона невозможно.

Примечание: Если вы выполните двойную
блокировку автомобиля, находясь внутри
него, включите зажигание, чтобы вернуть
автомобиль к одинарной блокировке.

Примечание: Можно включить двойную
блокировку вашего автомобиля при
открытой задней двери. Двойная
блокировка двери включится, когда дверь
закроется.

Двойная блокировка - это мера
противоугонной защиты, не позволяющая
открыть двери изнутри.

Двойное блокирование с помощью ключа

В течение трех секунд дважды поверните
ключ в положение блокирования.

Двойное блокирование при помощи
пульта дистанционного управления

Разблокирование с помощью ключа

Поверните верхнюю секцию ключа в
направлении задней части автомобиля.

Разблокирование при помощи пульта
дистанционного управления

Примечание: Замок водительской двери
можно разблокировать с помощью ключа.
Это позволяет попасть в автомобиль при
неисправности пульта дистанционного
управления.

Примечание: Если автомобиль
заблокирован в течение нескольких недель,
пульт дистанционного управления будет
отключен. Автомобиль следует
разблокировать и запустить двигатель
с помощью ключа. Разблокирование и
однократный запуск двигателя включают
пульт дистанционного управления.

Замки

Автоматическое повторное запирание

Повторная блокировка дверей произойдет
автоматически, если не открывать двери и
крышку багажного отделения или включить
зажигание в течение 45 секунд после
разблокировки дверей при помощи пульта
ДУ. Двери блокируются, и сигнализация
переключается в прежний режим.

Перепрограммирование функции
разблокировки

Функцию разблокирования можно
перепрограммировать так, чтобы
разблокировалась только дверь водителя (
См. Программирование пульта
дистанционного управления (стр. 42). ).

Подтверждение блокировки и
разблокировки замков

Примечание: Если автомобиль оснащен
системой двойной блокировки, указатели
поворота однократно мигнут после
активации системы централизованного
запирания, а затем еще два раза после
двойной блокировки.

После разблокировки замков дверей
указатели поворота мигнут однократно.

После двойной блокировки замков дверей
указатели поворота мигнут трижды.

После разблокировки замков дверей
указатели поворота мигнут однократно.

Блокировка и разблокировка замков
дверей снаружи автомобиля

Крышка багажного отделения

Открывание крышки багажного
отделения с помощью дистанционного
управления

Закрывание крышки багажного отделения

Раздельное запирание дверей
ключом

Примечание: Если функция центрального
замка не действует, двери можно
запереть раздельно с помощью ключа,
используя положение, показанное на
иллюстрации.

Замки, Система управления замками без помощи ключа

С левой стороны

Поверните по часовой стрелке, чтобы
заблокировать.

С правой стороны

Поверните против часовой стрелки, чтобы
разблокировать.

Примечание: Если также была включена
безопасная блокировка замков, потянув за
внутренний рычаг, можно отменить
только экстренную блокировку, а
безопасная блокировка замков будет
продолжать действовать. Двери можно
открыть только с помощью наружной
ручки двери.

Примечание: Если двери были отперты
этим способом, до момента
восстановления работоспособности
центрального замка потребуется
раздельно запирать двери.

Отпирание двери водителя с помощью
ключа. Остальные двери можно
разблокировать и по отдельности, потянув
за соответствующие внутренние рукоятки.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМКАМИ БЕЗ ПОМОЩИ КЛЮЧА

Общие сведения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система доступа без ключа может не
функционировать, если ключ
располагается рядом с

металлическими предметами или
электронными устройствами, например,
рядом с мобильными телефонами.

Система доступа без ключа не будет
работать в следующих случаях:

Разряжен аккумулятор автомобиля.

Помехи на рабочей частоте пассивного
ключа.

Разряд батареи пассивного ключа.

Примечание: Если система доступа без
ключа не работает, то для отпирания и
запирания замков автомобиля вам
потребуется использовать механический
ключ.

Эта система позволяет управлять замками
автомобиля без помощи ключа или пульта
дистанционного управления.

Замки

Пассивный ключ

С помощью пассивного ключа можно
заблокировать и разблокировать замки
автомобиля. Пассивный ключ может
использоваться в качестве пульта
дистанционного управления. См.
Блокировка и разблокировка замков (стр.
45).

Блокировка замков

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автомобиль не оснащен функцией
самоблокировки замков. Если функция
запирания не активирована,

автомобиль остается незапертым.

Примечание: Не беритесь за ручку двери.

Для запирания автомобиля коснитесь
датчика запирания на ручке передней двери.

Чтобы активировать функцию центрального
запирания и охранную сигнализацию:

Коснитесь один раз датчика запирания
на ручке передней двери.

Чтобы активировать функцию двойной
блокировки и охранную сигнализацию:

Коснитесь датчика запирания на ручке
передней двери дважды в течение трех
секунд.

Примечание: После каждого касания нудно
отводить руку от датчика.

Примечание: После активации
автомобиль останется заблокированным
в течение приблизительно 3 секунд. Когда
время задержки истечет, двери
разблокируются снова, если в
соответствующих зонах около дверей
будет находиться пассивный ключ.

Двукратное краткое включение указателей
поворота подтверждает, что замки всех
боковых дверей и крышки багажника
заблокированы, охранная сигнализация
включена.

Крышка багажного отделения

Примечание: Если пассивный ключ
находится в салоне автомобиля с
запертыми дверями, крышку багажного
отделения нельзя закрыть, и она снова
поднимается.

Примечание: Если в радиусе действия
заднего датчика присутствует второй
признанный пассивный ключ, крышку
багажного отделения закрыть можно.

Разблокировка замков

Примечание: Если замки не были
разблокированы в течение более чем трех
дней, бесключевая система переключается
в энергосберегающий режим. Это
уменьшает разряд аккумуляторной
батареи. Когда система находится в этом
режиме, для разблокировки замков
потребуется немного больше времени,
чем обычно. После первой же операции по
разблокировке замков система выйдет из
энергосберегающего режима.

Читайте также: