Подушки безопасности ниссан тиида расположение

Обновлено: 04.07.2024

Замена подушек безопасности по отзывной компании.

Всем привет! Спасибо за советы и подсказки в предыдущем посте. Подробно про проблему брака рассказал Pekarnik. Через неделю ожидания подушек со мной связался офф дилер и пригласил по записи на замену. Приехав в салон, менеджер предупредил, что если с авто были аварии и в место подушек стоят обманки, то они меня развернут. Я сказал, что мне в любом случае важно знать в каком состояние мои элементы безопасности. После составления документов мне предложили выбор: зона отдыха с кофе или времяпровождение вместе с электриком. Я выбрал второе, ибо мне были нужны фоты процесса. Проследовав до машины менеджер повез меня в сервис. Бесплатно помыть машину я отказался, так как намечаются дожди, а машина была относительно чистой.
Электрик оказался нудным и постоянно говорил, что фоткать нельзя и можно получить выговор от мастера, но они не на того напали) Начали с пассажирской стороны, первым делом надо снять серебристую накладку с дефлектором над бардачком. На ютубе есть отличное видео от mmbarlotti где детально описан процесс разбора салона. Первое, что меня удивило это инструмент электрика — кривая отвертка, которой он начал отщелкивать защелки в дефлекторе. После 5 минутной возни ему удалось отщелкнуть накладку и вынуть дифлектор на половину, дальше он вылезать отказывался. Пожалев, что не разобрал все сам перед приездом на замену, я спросил: Может быть там есть последовательность вынимания? На, что он мне ответил: Нет это просто Ниссан! Далее в какой-то момент он варварски дернул дефлектор и все вылезло. К удивлению ничего не сломалось. Для всех тех кто не занимался данной процедурой поясняю. Во первых, нужен инструмент для разбора салона. Стоит он копейки и значительно упростит работу. Первым делом нужно приподнять 2 защелки в дефлекторе и застопорить их любыми подходящими предметами. Отщелкнуть саму панель слева пластиковой лопаткой, как показано на видео. Потом открутить 3 болта которые держат верхнюю панель с подушкой, приподнять ее и аккуратно вынуть накладку с дефлектором.

Если в дальнейшем понадобится снять накладку без извлечения дефлектора, нужно открутить болт, который держит ее с внутренней стороны. Так будет гораздо проще ее снять, что бы к примеру покрасить.

Далее панель с подушкой снялась легко. Все оказалось на месте, подушка была заводская. Пока электрик менял пиропатрон, сделал по быстрому фотки процесса, пока он не успел разныться, что нас всех за это уволят.

После замены, все было смонтировано на место. После этого электрик стал собирать инструмент и предложил мне пойти оформить документы. Я спросил на счет подушке в руле на, что он ответил: так меняется только пассажирская! Я ему говорю, что в наряде было 2 штуки! Он пошел на склад переспросил и со словами: извиняюсь, ошибся, начал демантировать руль. Интересно, если бы меня с ним не было, мне бы заменили только одну подушку)?
По замене водительской все элементарно, нужно отгнуть 2 скобы отверткой через боковые отверстия и вынуть весь модуль. Информации по этому поводу полно. И к счастью подушка оказалась на месте!

После сборки было видно, что специалист был недоволен моим присутствием и советами. Проследовав в общий зал попросил менеджера сделать сертификат nissan assiatance, на что он абсолютно адекватно отреагировал.

В принципе на этом все, активировал сертификат, забрал машину и поехал с чувством, что лучше чем сам, никто не сделает. Вот такие пироги, всем удачи и безопасности на дороге!

Замена подушек безопасности

Причиной отзыва указанных автомобилей является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа, изготовленных в период с 2005 г. по 2014 г. При срабатывании подушки безопасности водителя внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрыву корпуса газогенератора.

ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" проинформирует владельцев отзываемых автомобилей о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код автомобиля с перечнем на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

На отзываемых автомобилях будет проверен и, при необходимости, заменен газогенератор подушки безопасности водителя.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Подушки безопасности Takata стали причиной отзыва по всему миру десятков миллионов машин различных автоконцернов. Японская Takata Corp., подушки безопасности которой привели к смерти минимум 16 человек, подала в Японии и США заявления в суд о банкротстве и объявила о планах продажи основной части своего бизнеса. Takata намерена продать свои активы конкурирующей с ней американской Key Safety Systems, принадлежащей китайским владельцам, почти за $1,6 млрд, чтобы покрыть часть своих обязательств, которые превышают $10 млрд.

Вот ещё по европейцам. Это про пассажирскую подушку

Отзыву подлежат 13,945 тысячи автомобилей марки Nissan Qashqai, произведенные в период с 28 сентября 2015 года по 19 июля 2016 года, и 10,226 тысячи автомобилей марки Nissan Note, произведенные в период с 30 августа 2005 года по 22 января 2007 года.

В первом случае причиной отзыва является "неверное расположение проводов электрического разъема в передней боковой панели. Существует вероятность контакта разъема с ковровым напольным покрытием, из-за чего влага может проникать с коврика в разъем. Впоследствии это может привести к короткому замыканию и коррозии контактов разъема. Одновременно с этим может выйти из строя выключатель электрического стеклоподъемника".

В случае с автомобилями Nissan Note причиной отзыва является "выявленная возможность наличия неисправности пиротехнического патрона газогенератора бездымного типа (SPI2), которая может привести к некорректному срабатыванию подушки безопасности пассажира".

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Сброс ошибки AIRBAG на Nissan Tiida

Довольно часто на автомобилях Nissan, в частности Nissan Tiida (Ниссан Тиида) возникает уже широко известная проблема — ошибка AIRBAG. В большинстве случаев индикатор ошибки мигает после отключения разъема индикации непристегнутых ремней безопасности.

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Красавчик спасибо брат ))))

Круто спасибо Всё чётко Работает Рекомендую

круто. мне помогла, благодарю!)))

И мне помогла эта фишка. Спасибо

Рабочая схема, помогла. А то я уже хотел ехать в сервис, убирать эту ошибку. СПАСИБО!

Спасибо большое за видео. Всё работает

только что вылечил Саньку Тиида вот таким образом..реально рабочая рекомендация:))))))))

Спасибо )) Все помогло)) Хотелось бы узнать, что за звуковые оповещения такие прикольные, у автора видео. где бы и себе такие купить и поставить?

Спасибо! Мигать перестала. Nissan Tiida Latio 2008 правый руль.

У меня ниссан тино 2001г ,мигал этот надоедлевый человечик, когда мороз , попробывал ваш вариант ,ура получилось.Теперь он молчит.

Спасибо. На ниссан жук тоже идёт.

мигает длинными интервалами, потому, что вы вошли в режим самодиагностики подушек (значит все норм, ошибки не найдены). Теперь ищите проблемы с абеэсом, на сайте есть статейка и по проблемах с ним.

День добрый. Tida 2008. Сделал как описано, вроде помогло но потом начало мигать короткими, после очередного сброса мигает длинными. И в довавок загорелась лампочка АВС.

Спасибо большое, все понял. Буду смотреть

Коды неисправности определяются морганиями лампочки СРС (длинными и короткими вспышками). Вот коды неисправностей системы SRS для Ниссана: 1-1 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 1-2 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 1-3 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 1-7 - неисправность процессора SRS системы; 1-8 - неисправность пассажирской подушки; 1-6 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 2-1 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-2 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-3 - неисправность правого датчика удара; 2-4 - неисправность левого датчика удара; 2-5 - неисправность правой шторки-подушки; 2-6 - неисправность левой шторки-подушки. Как видим, скорее всего, у вас снятый разъем с датчика или перетерся шлейф подушки рулевого колеса. Проверьте все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой, также проверить модуль подушки.

День добрый! Все сделал как описано, но место того чтоб перестать мигать, он начинает мигать по другому, серия из одного длинного и двух коротких! Подскажите что не так?

спасибо большое. не ожидала,но все получилось с первого раза.по больше бы таких нужных и эффективных советов

Спасибо. При -31* замигал индикатор .По Вашему совету получилось со второго раза.Не нужно при этом торопиться.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Tiida

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В салоне ниссан тиида вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Монтажный блок Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

доступ к блоку 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Доп блок предохранителей ниссан тиида

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

дополнительный блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок на клемме аккумулятора

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> p, blockquote 32,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Nissan Tiida : японский городовой


На Окинаве словом «tiida» называют «рассвет нового дня». На других японских диалектах им обозначают и «солнце», и «вечно изменчивый прилив».

А в России так называют только новый гольф-класс Nissan с профилем Peugeot, а «лицом» – Renault.

Nissan Tiida

Но у компактного Nissan есть неоспоримое сходство с французскими моделями: богатство штатного оснащения. Например, уже во второй комплектации, Elegance, Tiida оснащается системой intelligent key: открыть дверь и завести мотор можно не вынимая ключ из кармана. Удобно – особенно, когда в джинсах есть глубокие карманы и никуда не деться от привычки неизвестно куда засовывать ключи от машины.

А так… Tiida, как и «французов», отдают недешево. Зато и предлагают немало. Автомобиль в базовой версии стоит 499 900 руб., но за эти деньги вы получаете целый абзац опций.

Tiida тоже является формой усиления. позиций Nissan на европейском и российском рынках

Стильный салон не красит только жесткий пластик

В базовой комплектации: (передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, CD-проигрыватель, 15-дюймовые стальные колеса): от 499 900 руб.

С АКПП: от 530 900 руб.

В максимальной комплектации: (климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, CD-чейнджер): 609 500 руб.

Хэтчбек с двигателем 1.6 и четырехступенчатой АКПП – тихий, комфортный, плавный, но скучный вариант. Несмотря на то, что при полном газе машина «едет», а на прикосновение к каждой педали отзывается резко и даже немного дергано.

Ускорение – достаточно напористое, чтобы вырваться из неторопливого потока никуда не опаздывающей толпы. Но ведь глупо ждать большего от 1.6 л, правда?! Только комфорт и небольшая экономия топлива.

С «автоматом» – действительно небольшая: он потребляет дополнительный литр каждые 100 км по сравнению с «механикой», требуя, в целом, 10 л на «сотню» и дополнительные полторы секунды при разгоне. А «ручка» позволит еще и наладить контакт с переключением передач и лучше контролировать разгон.

Nissan Tiida фотодизайн Alex Strekal

Впрочем, миф о предрасположенности Tiida к динамичной езде развеяли крены при резких перестроениях и легкое преждевременное «подскальзывание» задней оси. Зато тормозит Nissan как надо: и передачу нижнюю подоткнет, и ABS не поторопит.

Под водителем – широкое кресло с перенесенными на внутреннюю часть регулировками высоты и угла спинки. Видимо, так Nissan сумели приблизить сиденье к дверям, высвободив больше места между водителем и передним пассажиром.

Nissan Tiida 1.6 4АКПП hatchback

Руль и в базовой комплектации имеет кнопки управления магнитолой. В более дорогих к ним добавляется управление круиз-контролем, телефоном и другими опциями.

У водителя не будет проблем с управлением Tiida, но эта машина гостеприимнее относится к задним пассажирам. Места на диване – как в хорошем седане D-класса. Особенно комфортно сзади, если отодвинуть диван (в хэтчбеках это возможно) и отрегулировать наклон спинки.

Если отодвинуть заднее сиденье хэтчбека Tiida, сзади будет больше пространства, чем во многих седанах D-класса. Главное, чтобы в багажнике ничего не мешало

На трех «колодцах» приборов сконцентрирована вся необходимая информация. Но бортового компьютера в базовой версии нет

В начале ХХ в. «японским городовым» называли проявления солдафонства, чиновничьего произвола. «В наше время словосочетание используется в ином значении: как форма усиления, не несущая в себе первоначального значения», – поясняет электронный словарь.

Tiida тоже является формой усиления. позиций Nissan на европейском и российском рынках. Насколько это окажется по силам «рассвету нового дня», покажет время.

Подушка безопасности Nissan Tiida

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Nissan Tiida причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Nissan Tiida, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Ниссан Тиида

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Порядок действия и цены:

Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Снятие модуля подушки безопасности переднего пассажира


1. Модуль подушки безопасности переднего пассажира. 2. Приборная панель в сборе.

• Перед началом проведения работ выключить зажигание, отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

• При проведении работ необходимо всегда находится в стороне от модуля подушки безопасности. Не работать перед ним.

• Не использовать инструменты с пневмо- или электроприводом.

Снятие

1. Снять правую боковую облицовку приборной панели, крышку перчаточного ящика и сам перчаточный ящик в сборе.

2. Отсоединить разъем (А) модуля подушки безопасности переднего пассажира.

3. Отвернуть болты крепления (В) модуля подушки безопасности переднего пассажира.


4. Засунув руку через проем перчаточного ящика к тыльной части приборной панели, отсоединить фиксаторы модуля подушки безопасности переднего пассажира изнутри наружу и снять модуль.


Не вставлять съемники зажимов между модулем подушки безопасности и приборной панелью, поскольку это может привести к повреждениям.

Использовать при работе защитные перчатки.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать старые болты крепления повторно, заменять их новыми.

Следить за тем, чтобы при установке не повредить электропроводку.

В случае загорания индикатора неисправности подушек безопасности на приборной панели, необходимо стереть коды неисправности из памяти системы самодиагностики при помощи прибора CONSULT-III. В случае, если индикатор по-прежнему горит, выполнить процедуру самодиагностики системы для выявления неисправности.

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие модуля подушки безопасности переднего пассажира"

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук B1209 . Srs . Nissan juke.

Где стоит датчик подушки безопасности (удара, Airbag или SRS) и как его проверить?

К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, ниссан тиида датчик удара в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша. Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности.

Народ. Подскажите где прячется датчик удара староайн в наших тиидах. А то срабатывает от

Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том ниссан тиида датчик удара, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает.

ниссан тиида датчик удара

А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о ниссан тиида датчик удара безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни ниссан тиида датчик удара, ни пассажиры не смогут выжить из-за. Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ.

Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов.

Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты. Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара.

Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков ниссан тиида датчик удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не.

Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то ниссан тиида датчик удара последующем их соединении контакты надо проверить.

Важный автоурок: изучаем работу датчиков подушки безопасности

Бывает такое, что после переподключения ниссан тиида датчик удара все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления. Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических ниссан тиида датчик удара или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.

Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты.

ниссан тиида датчик удара

Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять. Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок.

Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь. Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка.

ниссан тиида датчик удара

К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания. Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля. Блокировка двигателя Ниссан Тиида В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса белый провод в белом разъеме в правой передней боковине ниссан тиида датчик удара стороны пассажира.

ниссан тиида датчик удара

Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию переключить в значение 2.

Поиск автозапчастей

Ниссан тиида датчик удара должен быть жестко закреплен. По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе! Установка сирены Ниссан Тиида Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены.

Читайте также: