Покрасить кабину газель некст

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Покраска «Газели Некст»: пошаговая инструкция

«Газель Некст» появилась на российском рынке относительно недавно. И если прошлое поколение «Газелей» отличалось отвратительным качеством краски, то с автомобилями «Некст» ситуация обстоит гораздо лучше. Производитель изменил технологию нанесения эмалей. И теперь повторная покраска «Газели Некст» требуется только в случае ДТП, либо по собственному желанию владельца (вдруг не понравился цвет). Сейчас такую услугу представляют разные мастерские. Однако стоимость покраски «Газели Некст» порой доходит до ста тысяч рублей. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как провести эту процедуру своими руками.

Готовим инструменты

Если будет локальная покраска, можно купить обычный баллончик с нужным оттенком эмали (важно, чтобы он соответствовал заводскому коду). Однако в случае полного перекраса следует подготовиться более основательно.

покраска газель некст

Готовим бокс

От того, насколько качественно будет подготовлено помещение, зависит наличие шагрени на новой эмали. Покраска (даже локальная) должна производиться в закрытом помещении. Если обрабатывается весь кузов, важно обеспечить стабильную температуру в боксе. Желательно, чтобы она была не менее, чем + 20 градусов Цельсия. Если работы производятся зимой, следует обеспечить принудительный обогрев помещения. Это можно сделать при помощи индукционных нагревателей. Они размещаются равномерно по стенам. Только так краска будет высыхать максимально ровно. Ни в коем случае не производятся работы на улице или во дворе. Малейшая пыль будет отчетливо видна на поверхности.

Узнаем номер эмали

Какой краской красят «Газель Некст»? Узнать эту информацию может каждый владелец. Код краски «Газели Некст» находится на информационной табличке, что расположена со стороны водителя на кромке двери. Здесь также имеются данные о характеристиках шин и рекомендованному их давлению. Сам код содержит буквенные значения и состоит из четырех символов. Первые три – это непосредственно номер краски. «Газель Некст» серая имеет обозначение EWPA. Последняя буква – характеристика эмали. Она может быть следующих типов:

  • А – непрозрачная, без лака.
  • В – такая же, но с лаковым покрытием.
  • С - металлизированная эмаль.
  • D – перламутровая краска с лаковым покрытием.

Сколько литров эмали нужно для выполнения работ?

краска газель некст серая

Подготовка

После закупки всех материалов, следует тщательно вымыть кузов. Нужно удалить всю грязь с поверхности, в том числе и битумные пятна. Особое внимание уделите скрытым местам. Это полости у порогов, а также кромки крыльев. Если эмаль попадет на грязную поверхность, после первой же мойки она отшелушится. Сильные загрязнения удаляются уайт-спиритом.

Дефектовка

Далее проверяем кузов на наличие дефектов. Это могут быть:

  • Сколы.
  • Крупные царапины.
  • Участки с коррозией.

В последнем случае, помимо наждачной бумаги, следует воспользоваться цинковым преобразователем. Зачистку дефектов производят до металла.

краска для газель некст

Выравниваем участки

Если покраска «Газели Некст» производится после ДТП, важно исключить все неровности и вмятины. Для этого можно воспользоваться шпаклевкой. Она идет в жестяной банке вместе с отвердителем. Последний нужно смешивать с составом строго по инструкции, иначе шпаклевка моментально засохнет. Если не использовать отвердитель вовсе, то засыхать слой будет очень долго – более суток. А ведь во время ремонта нужно нанести 3-5 тонких слоев как минимум. Только так поверхность будет максимально близкой к идеалу.

После смешивания с отвердителем, нужно стараться быстро, но при этом аккуратно нанести состав на вмятину. Спустя 5 минут, шпаклевка будет твердой, как гранит. Лишний слой счесываем бруском, окутанным в наждачную бумагу. Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока поверхность не станет ровной.

Покраска

Если это голый металл, перед покраской следует его загрунтовать. Обратите внимание, что грунтом обрабатываются только тщательно зачищенные поверхности. Ни в коем случае не наносите его на эмаль – она попросту не засохнет. Грунтовка служит для лучшей адгезии краски с металлом. Наносится лишь в один слой.

какой краской красят газель некст

код краски газель некст

Завершение работ

После покраски "Газель Некст" должна находиться в том же помещении еще 3-5 дней. Только после полного высыхания, можно приступать к эксплуатации. Мойка высокого давления в течении месяца – противопоказана.

Покраска кабины Газель

Компания Kotruck не первый год работает на рынке, предлагая восстановление внешнего вида и характеристик коммерческих транспортных средств всех марок и моделей. Одно из направлений в деятельности – ремонт кузова ГАЗель и покраска кабин ГАЗель от профессионалов в своей области.

К сожалению, наши дороги сложно назвать качественными, поэтому повреждения кузова не редкость. Даже при условии, что автомобиль новый и приобретен в салоне, вы аккуратный водитель, нет абсолютной гарантии, что вы не столкнетесь с повреждениями из-за ряда факторов:

Камни под колесами

Плохие погодные условия

Злоумышленники и так далее

Подобные форс-мажоры не редкость. Чтобы избежать серьезных затрат на ремонт, нужно сразу обращаться к специалистам, способным решить задачу оперативно, предложить приятные цены, предоставить комплекс гарантий.

Покраска кабины Газели от А до Я!

Ремонт кузова ГАЗели не терпит ошибок. От уровня работ зависит безопасность и комфорт передвижения. Мы работаем на 2 уровнях:

Выявляем имеющиеся проблемы в рамках диагностики.

Устраняем их, используя современные технологии и инструменты.

ГАЗель имеет свои особенности и специфику, поэтому доверять своего «железного коня» советуем только специалистам, которые:

Быстро и точно установят все недочеты и неисправности

Выявят необходимые мероприятия

Подготовят материалы и инструменты

Обозначат адекватную стоимость

Наши сотрудники знают, что такое ремонт и покраска не понаслышке. Они учтет индивидуальные особенности каждого транспортного средства, гарантируя безупречный результат.

Среди самых востребованных работ в рамках ремонта кузова Газели можно выделить:

Покраска кабины ГАЗель

Замена/покраска дверей (боковые, задние)

Покраска рамы Газели

Покраска бортов Газели

Замена стекол (лобовых, боковых)

Полировка кузова разными способами

Это далеко не полный перечень. Вы можете приехать к нам на диагностику, вне зависимости от того, есть ли у вас нарекания к работе ТС. Проверка часто выявляет скрытые поломки, которые негативно влияют на эксплуатационные характеристики.

Как проводится ремонт кузова Газели?

Секрет качественного указания услуг кроется в соблюдении технологии, в точном следовании таким шагам:

Получение комплекса необходимых данных и их анализ.

Снятие на автомобиле всех деталей, которые могут затруднить процесс ремонтных работ. Демонтаж также помогает защитить старые детали, которые не будут заменяться, от покраски. Если комплектующие нельзя или трудно демонтировать, мы их с особой тщательностью изолируем. Так весь покрасочный процесс получается аккуратным.

Для автомобилей проводится подготовка поверхностей к этим процедурам.

Покраска всегда выполняется только в специальных боксах, в которых мы поддерживаем заданный уровень температуры, нивелируем влияние таких негативных факторов извне, как солнце, частицы пыли, волосы и так далее.

После того, как завершена покраска кабины ГАЗели, новое покрытие полируется, устанавливаются на свои места все предусмотрительно снятые детали.

От чего зависит цена на ремонт кузова ГАЗели?

Это один из самых часто задаваемых вопросов наших клиентов. На него нельзя дать универсальный ответ, так как каждый случай индивидуален и требует персонального подхода.

Итоговый ценник зависит от множества факторов:

Размер ущерба, нанесенного автомобилю

Сложность и объем проводимых работ

Требования к срочности

В любом случае, мы рекомендуем не откладывать ремонт на завтра, так как недочеты в кузове могут сказаться не только на внешнем виде ТС. Нарушается геометрия, сбиваются заданные параметры, что ухудшает управляемость. Появляется «виляние» на дороге, бывают случаи «выбрасывания» с дорожного полотна.

Почему стоит обращаться в наш сервис?

На рынке сегодня много предложений покрасить кабину ГАЗели, провести ремонт, но далеко не все специалисты имеют должную квалификацию. Обратившись к нам, вы сможете избежать всех потенциальных «подводных камней»:

Наш центр ориентирован на восстановление коммерческих автомобилей, и ГАЗелей, в частности.

В штате трудятся только опытные мастера. Мы убеждены, что только они смогут вернуть кузову его исходный вид, геометрию, обеспечив нормальную управляемость, эстетичный внешний вид.

Покраска кабины ГАЗели и ремонт кузова Газели проводится с использованием самого современного инструмента, точнейших измерительных приборов, чтобы исключить любые потенциальные недочеты с ошибками. Именно поэтому мы не боимся предоставлять клиентам полный пакет гарантий.

Мы делаем ставку на оперативность. Обычно заказчикам нужен результат «еще вчера», и мы проводим комплекс работ в течение пары дней.

Прозрачность и честность при оглашении стоимости ремонта, окрашивания ГАЗели, запчастей, материалов.

Сотрудники центра подбирают оптимальную схему ремонтных мероприятий, чтобы исключить переплаты.

У наших специалистов богатый опыт в колористике. Они смогут безупречно покрасить ГАЗель, подобрать правильный оттенок.

ТОП фактов, чтобы обратиться к нам прямо сейчас

Если вы все еще откладываете обращение к мастерам, есть повод задуматься о том, чтобы сделать это здесь и сейчас:

Качество покрытия сказывается на итоговой стоимости автомобиля при продаже. Если вы планируете такое развитие событий, стоит привести в порядок кабину и кузов, если на них есть повреждения, даже незначительные.

Каждый этап проходит контроль качества. Никаких исключений.

Центр «Kotruck» обладает всем оборудованием, своим малярным цехом (покрасочная камера), оборудованным участком для кузовных работ.

Сотрудники регулярно повышают свою квалификацию.

Работа ведется с учетом действующего законодательства в рамках правового поля.

В своей деятельности уже много лет мы используем только высококачественное лакокрасочное покрытие. Это позволяет избежать проблем в будущем.

В «Kotruck» сервисе работники способны выполнить ремонт и восстановление кузова всех уровней сложности, вне зависимости от поколения (в том числе, покраска кабины ГАЗели Некст).

Обозначенная стоимость остается неизменной и не увеличивается в процессе оказания услуг.

Мы практикуем бесплатную оценку специалистом масштаба работ, чтобы потенциальный клиент понимал, каким будет примерный бюджет. В этом выражается наша ориентация на запросы заказчика и его интересы.

Сейчас вы можете оставить заявку и записаться на любое удобное для вас время, а также получить персональную бесплатную консультацию, если у вас остались какие-то вопросы. Еще информацию о работе с Газелями можете почитать тут

Покраска автомобиля ГАЗ Газель Next

Отечественное производство транспортных средств с каждым годом совершенствуется. Данное совершенствование происходит не только в мощности машин и их универсальности, некие изменения приходят и в внешний вид автомобилей. Автомобиль ГАЗ Газель Next сегодня выбирается исходя из целей, которые перед ним ставит водитель. Зачастую покупка такого транспортного средства связана, с какими то, рабочими процессами, но это не значит, что на внешний вид покупатель не обращает внимание. Часто можно заметить ситуацию, когда водитель самостоятельно стремится улучшить внешний вид своего автомобиля путем определенных манипуляций. Одной из таких манипуляций считается процедура покраски, о которой мы и поговорим сегодня.

Предварительный осмотр

Перед тем как начать процедуру окрашивания ГАЗ Газель Next, его необходимо осмотреть. Осмотр проводится с целью выявления различного рода повреждений в местах предполагаемой покраски. Так же благодаря осмотру есть возможность выявить следы коррозийных процессов и места, где они возникли. Осмотр автомобиля входит в перечень подготовительных работ, среди которых так же выделяют такие процессы:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Если вы пренебрежете проведением процедуры подготовки, то возникает вероятность потерять в качестве покраски или получить более хрупкое покрытие.


Основные правила

Что бы процесс окрашивания закончился качественным итоговым результатом, вы должны проводить его в соответствии с определенными правилами. Среди таких правил стоит выделить следующие пункты:

  • Весь процесс окрашивания ГАЗ Газель Next должен проходить под контролем специалистов, которые имеют определенную, подтвержденную документально, квалификацию
  • При окрашивании важно обратить внимание на качество используемых материалов, которое всегда должно быть на высоком уровне, несмотря на их высокую стоимость
  • При использовании определенного вида эмали важно понимать при какой температуре она застывает и соответственно данную температуру обеспечить
  • Оборудование так же играет важную роль, ведь без всего необходимого невозможно качественно покрасить автомобиль

Процесс подбора давления

Важным пунктом является и процедура выбора давления, которое будет использоваться в краскопульте при покраске. Давление оказывает существенное влияние на следующие пункты:

  • Качество покрытия
  • Расходы краски

Стоит так же отметить и варианты используемого давления, такие как:

  • Повышенное давление в краскопульте – вызывает высокий расход краски, но при этом позволяет получить отличное качество покрытия
  • Низкое давление – ситуация происходит наоборот, покрытие страдает в своем качестве, а расход являться минимальным

Мы советуем склоняться к индивидуальному подбору давления, в зависимости от сложившейся ситуации. При этом выбирается среднее значение, которое позволяет получить все преимущества и исключить недостатки.

Кузовной ремонт и покраска ГАЗель Next

Кузовной ремонт и покраска автомобилей ГАЗель Next. Проведем полную или частичную покраску кузова ГАЗель Next (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель ГАЗель Next
Модельный год 2013
Тип кузова Грузовик

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Грузовик в Москве ГАЗель Next 2.8 TD MT Задний привод и Дизельный с турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ГАЗель Next (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Кузовной ремонт и покраска GAZ Газель-NEXT

Компания "Автопокрас24" профессионально занимается покраской автомобилей GAZ Газель-NEXT больше десяти лет, и мы рады предложить вашему вниманию высококачественные услуги наших опытных специалистов. Обращаясь к нашим услугам полной или локальной покраски авто качественное и профессиональное выполнение поставленной задачи будет вам в полной мере гарантировано. Покраска машины ГАЗ Газель-НЕХТ представляет собой сложный и трудоёмкий процесс, именно поэтому доверять его выполнение дилетантам настоятельно не рекомендуется. Наши мастера всегда выполняют работу по покраске автомобиля качественно и в строгом соответствии с оговоренными сроками.

Зачастую покраску авто выполняют по стандартной порошковой методике. Колористы нашего салона выполнят подбор именно того оттенка краски, который будет идеально подходить по цвету заводскому лакокрасочному покрытию автомобиля GAZ Газель-NEXT . При выполнении окраски поверхности особое внимание уделяется тому, чтобы места перехода от заводского покрытия к восстановленному не были заметны. Клиенты компании всегда остаются довольны результатом покраски авто ГАЗ Газель-НЕХТ , на все виды оказываемых услуг предоставляется длительная гарантия. С нашей помощью обновлённый автомобиль на внешний вид будет ничем не отличаться от только что приобретённого.



Ремонт любой сложности


Оценка стоимости по фото On-line


Собственная лаборатория колористики


Возможность присутствия при ремонте


Оплата по карте

Когда возникает необходимость в покраске авто GAZ Газель-NEXT?

Автомобилю ГАЗ Газель-НЕХТ своевременная покраска и полировка просто необходима, поскольку авто в процессе эксплуатации получает в разы большее количество повреждений, чем обычная машина. Ремонт покрытия и замена деталей транспортного средства обязательно должны производиться своевременно, иначе со временем ситуация будет усугубляться всё больше. Лакокрасочное покрытие автомобиля GAZ Газель-NEXT теряет свой безупречный вид и изнашивается под воздействием многочисленных внешних факторов:

Кузовной ремонт Газель Некст

Газель Next

С большой долей вероятности можно полагать, что владельцы ГАЗов предпочитают надёжность и практичность комфорту и эстетичному виду авто. Однако сегодня ГАЗ предлагает вполне внешне красивые модели. И всё же, покупая, например, «Патриота» вы вряд ли будете передвигаться исключительно по ровным дорогам. А езда по бездорожью – риск различных повреждений заводского состояния кузова авто. Поэтому многим требуется кузовной ремонт ГАЗ в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего автосервиса с большим вниманием относятся как к дорогим иномаркам, так и более скромным русским моделям. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги всем клиентам.

В свою очередь отечественные автомобили имеют преимущество в низкой стоимости на отдельные детали перед иномарками. Таким образом, установка (вместе с покупкой) нового кузовного элемента обойдётся в невысокую цену. Элементы, наиболее часто требующие кузовного ремонта – это бампера, пороги, крылья. Как правило, именно эти участки кузова ГАЗа наиболее подвержены опасности повреждения при передвижении по бездорожью. Специалисты нашего автосервиса прекрасно знают подобные «болячки» и профессионально их устранят за минимальное время. Также при ремонте (замене) часто приходится сталкиваться с проблемой ровности зазоров. Во-первых, при повреждениях внутренние крепления могут немного изменять своё положение. Во-вторых, новые детали могут иметь маленькие отличия от заводских, но этого может быть достаточно для неровных зазоров. Мастера со стажем с лёгкостью устранят подобные нюансы. Дальнейшая покраска автомобиля будет также осуществлена с предельным качеством, не хуже заводского покрытия.

В целом, помимо стоимости некоторых деталей и материалов ремонт русских авто ничем не отличается от ремонта импортных автомобилей. В обоих случаях важно соблюсти технологию выпрямления кузова, покраски. Отремонтировать кузов в Спб можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг, демократичные цены, индивидуальный подход к каждому авто, высокое итоговое качество. Работа по ремонту кузову будет выполнена в минимальные сроки.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 800 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4400 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4700 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 700 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3450 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Газель Next

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Газель Next

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Покраска «Газели Некст»: пошаговая инструкция

«Газель Некст» появилась на российском рынке относительно недавно. И если прошлое поколение «Газелей» отличалось отвратительным качеством краски, то с автомобилями «Некст» ситуация обстоит гораздо лучше. Производитель изменил технологию нанесения эмалей. И теперь повторная покраска «Газели Некст» требуется только в случае ДТП, либо по собственному желанию владельца (вдруг не понравился цвет). Сейчас такую услугу представляют разные мастерские. Однако стоимость покраски «Газели Некст» порой доходит до ста тысяч рублей. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как провести эту процедуру своими руками.

Готовим инструменты

покраска газель некст

Если будет локальная покраска, можно купить обычный баллончик с нужным оттенком эмали (важно, чтобы он соответствовал заводскому коду). Однако в случае полного перекраса следует подготовиться более основательно. В первую очередь, нам понадобится пульверизатор, компрессор и ресивер объемом не менее пяти литров. Также нам нужно приобрести расходные материалы. Эта сама эмаль, отвердитель, растворитель, наждачная бумага, клеенка, малярный скотч, ножницы. Шпаклевка приобретается лишь в случае необходимости.

От того, насколько качественно будет подготовлено помещение, зависит наличие шагрени на новой эмали. Покраска (даже локальная) должна производиться в закрытом помещении. Если обрабатывается весь кузов, важно обеспечить стабильную температуру в боксе. Желательно, чтобы она была не менее, чем + 20 градусов Цельсия. Если работы производятся зимой, следует обеспечить принудительный обогрев помещения. Это можно сделать при помощи индукционных нагревателей. Они размещаются равномерно по стенам. Только так краска будет высыхать максимально ровно. Ни в коем случае не производятся работы на улице или во дворе. Малейшая пыль будет отчетливо видна на поверхности.

Узнаем номер эмали

Какой краской красят «Газель Некст»? Узнать эту информацию может каждый владелец. Код краски «Газели Некст» находится на информационной табличке, что расположена со стороны водителя на кромке двери. Здесь также имеются данные о характеристиках шин и рекомендованному их давлению. Сам код содержит буквенные значения и состоит из четырех символов. Первые три – это непосредственно номер краски. «Газель Некст» серая имеет обозначение EWPA. Последняя буква – характеристика эмали. Она может быть следующих типов:

  • А – непрозрачная, без лака.
  • В – такая же, но с лаковым покрытием.
  • С - металлизированная эмаль.
  • D – перламутровая краска с лаковым покрытием.

краска газель некст серая

Сколько литров эмали нужно для выполнения работ? Если масштаб операции – вся кабина грузовика, следует приобрести 2 литра краски и столько же отвердителя. Для микроавтобусов из серии «Некст» нужно в 2 раза больше материала.

Подготовка

После закупки всех материалов, следует тщательно вымыть кузов. Нужно удалить всю грязь с поверхности, в том числе и битумные пятна. Особое внимание уделите скрытым местам. Это полости у порогов, а также кромки крыльев. Если эмаль попадет на грязную поверхность, после первой же мойки она отшелушится. Сильные загрязнения удаляются уайт-спиритом.

Дефектовка

Далее проверяем кузов на наличие дефектов. Это могут быть:

  • Сколы.
  • Крупные царапины.
  • Участки с коррозией.

краска для газель некст

В последнем случае, помимо наждачной бумаги, следует воспользоваться цинковым преобразователем. Зачистку дефектов производят до металла. Только так можно убедиться в чистоте поверхности. Ведь часто ржавчина долгие годы скрывается между металлом и базовым слоем краски. После зачистки, это видно сразу. Старайтесь избегать крупных переходов. Поверхность должна быть максимально ровной.

Выравниваем участки

Если покраска «Газели Некст» производится после ДТП, важно исключить все неровности и вмятины. Для этого можно воспользоваться шпаклевкой. Она идет в жестяной банке вместе с отвердителем. Последний нужно смешивать с составом строго по инструкции, иначе шпаклевка моментально засохнет. Если не использовать отвердитель вовсе, то засыхать слой будет очень долго – более суток. А ведь во время ремонта нужно нанести 3-5 тонких слоев как минимум. Только так поверхность будет максимально близкой к идеалу.

После смешивания с отвердителем, нужно стараться быстро, но при этом аккуратно нанести состав на вмятину. Спустя 5 минут, шпаклевка будет твердой, как гранит. Лишний слой счесываем бруском, окутанным в наждачную бумагу. Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока поверхность не станет ровной.

Покраска

Если это голый металл, перед покраской следует его загрунтовать. Обратите внимание, что грунтом обрабатываются только тщательно зачищенные поверхности. Ни в коем случае не наносите его на эмаль – она попросту не засохнет. Грунтовка служит для лучшей адгезии краски с металлом. Наносится лишь в один слой. какой краской красят газель некст
Теперь, когда поверхность тщательно подготовлена, берется краска для «Газели Некст», разбавляется с отвердителем и заполняется в пульверизатор. Далее выбирается нужный угол распыления (сначала максимально широкий факел). код краски газель некст
Вначале нужно наносить эмаль лишь поверхностно. Так мы можем исключить нежеланные потеки. Второй слой будет более густым. Процедуру стоит повторять несколько раз, периодические доливая эмаль в краскопульт. И так до тех пор, пока кузов не приобретет однородный оттенок. По желанию, можно нанести слой прозрачного лака.

Завершение работ

После покраски "Газель Некст" должна находиться в том же помещении еще 3-5 дней. Только после полного высыхания, можно приступать к эксплуатации. Мойка высокого давления в течении месяца – противопоказана.

Как выполняется тюнинг Газель Некст своими усилиями

Автомобиль Газель Некст в любых модификациях и исполнениях, таких как бортовая грузовая машина, цельнометаллический автофургон или пассажирский микроавтобус, отлично адаптирован для дорожных и эксплуатационных условий нашей страны. Несмотря на это, многие элементы конструкции машины уже морально устарели, а заводская, даже лучшая, комплектация не способна обеспечить надлежащую комфортабельность для водителя и пассажиров. В связи с этим владельцы автомобиля неизбежно приходят к мысли о том, что необходимо выполнить тюнинг Газель Некст.

Вид автомобиля спереди

Внешняя доработка

Доработка Газели Next во многом востребована в связи с тем, что некоторые её внешние детали смотрятся устаревшими. В частности, очень многие автовладельцы считают необходимым заменить бампер Газель Некст. Альтернативные бамперы, выполненные из пластика, достаточно просто устанавливаются на существующие крепления, которые освобождает снятие бампера старого, и могут иметь специальные прорези для установки дневных ходовых огней и противотуманных фар. Заказывая изготовление такого бампера, можно попросить бесцветный пластик под покраску своими руками или выбрать любой из предлагаемых цветов.

Не менее популярны и такие детали для тюнинга, как пластиковые декоративные пороги, кузовные накладки иди спойлер на Газель Next. В случае частой езды по бездорожью стоит установить стальные защитные дуги, выполняемые из трубы с хромовым напылением, или используемый на внедорожниках кенгурятник. Экономичный вариант — использование стальных дуг, устанавливаемых в районе бампера и обеспечивающих защиту углов автомашины.

Как тюнинговать пороги и подножки? Это важно, поскольку заводская комплектация машины предусматривает отсутствие боковых порогов, несмотря на довольно большую высоту посадки. Тюнинг Газели Некст чаще всего предусматривает установку каркасных конструкций, выполненных из стальных труб в сочетании с площадкой из листового металла, на которую приходится вес входящего или выходящего из машины человека.

В процессе тюнинга экстерьера автомобиля Газель Next также широко применяются следующие детали.

  1. Боковые зеркала улучшенной конструкции, включая хромированный корпус, повторители поворотов, электропривод, подогрев и т. д.
  2. Выполняемые из пластика решётка радиатора и фартуки.
  3. Пластиковый капот спортивного типа, оснащенный дополнительными воздуховодами.
  4. Чехол на капот Газель.
  5. Пластиковые колпаки для колёс.
  6. Декоративные реснички — накладки, монтируемые на головные фары.
  7. Пластиковые элементы кузова, такие как крылья или дефлектор.
  8. Подкрылки.
  9. Фаркопы.
  10. Багажник на крышу, ящик для инструментов и т. д.

Тюнинг автомобиля


Для повышения аэродинамических показателей Газели могут быть установлены такие элементы, как дефлектор на капот и каждое из боковых окон, а также обтекатель на Газель Некст, монтируемый на крышу кабины. Как утверждают производители подобных запчастей, их использование в тюнинге позволяет повысить экономию топлива на 20 %. Кроме того, наружный тюнинг обеспечивает улучшение акустического эффекта в процессе движения на крейсерских скоростях.

В рамках тюнинга передних фар особой популярностью пользуются ксеноновых лампы, повышающие яркость светового пучка. Такие лампы приобретаются в сочетании с блоками розжига ксенона. К дополнительной оптике относятся фары противотуманные, дневные ходовые огни и габаритные фонари на светодиодах. При этом полоска светодиодного ДХО может быть вмонтирована непосредственно в блок-фару.

В процессе тюнинга задних фонарей также устанавливается альтернативная, в том числе светодиодная, оптика.

Преображение салона и кабины

В процессе тюнинга Газели Некст дорабатываться могут и кабина, и салон машины. В частности, многие профессиональные водители недовольны рулём автомобиля. Наиболее доступный вариант решения этой проблемы заключается в замене оплётки на другую, более приятную на ощупь. Тем не менее полноценное решение проблемы подразумевает замену руля в целом. Кабина вмещает в себя и второй в плане количества прикосновений элемент интерьера — рычаг КПП, тюнинг которого также предусматривает широкое разнообразие вариантов.

Сделать салон более удобным позволяют такие детали как органайзер, полка или консоль на КПП. В ассортименте современных магазинов представлено большое многообразие полок под потолок, консолей для документов, акустической и радиоаппаратуры. При этом можно прибегнуть и к улучшению дверной обшивки: на рынке есть широкое разнообразие накладок и панелей. Замена приборного щитка выполняется достаточно просто. Можно задуматься и о том, как установить вместо механических стеклоподъёмников более удобные электрические аналоги.

Кроме того, салон Газели Некст может быть доработан посредством приобретения и установки следующих деталей.

Какие детали устанавливаются Для чего, куда и какого рода
более современные блоки управления для регулировки стеклоподъёмников, зеркал и отопителя;
панель приборов для двигателей Cummins и УМЗ;
козырьки и шторки для защиты от солнца;
коврики текстильные или полиуретановые;
полка-диван на два спальных места;
столик устанавливаемый на панели;
чехлы на сиденья и т. д.

Автомобиль Газель Некст может быть доработан и посредством монтажа новой дверной обшивки, включающей в себя вместительный карман, проём под динамик, блок управления боковыми стеклоподъёмником и зеркалом.

О чип-тюнинге

Чип-тюнинг Газель Некст отпугивает многих автомобилистов — тех, для которых прошивка легковых или внедорожных автомобилей уже давно является чем-то обыденным, а вот замена программного блока более габаритного микроавтобуса тревожит возможными серьезными отличиями. На самом деле это не настолько сложная процедура, как может показаться. Некоторые затруднения могут возникнуть лишь в процессе выбора новой прошивки, а также в процессе настройки двигателя и других компонентов автомобиля, но с этим несложно разобраться.

В случае успешного решения поставленных задач можно подарить Газели совершенно иную, новую жизнь. В частности, успешная прошивка существенно повышает мощность мотора автомобиля: прирост может составлять от 20 до 30 %. Кроме того, возрастает и динамика машины, максимальный предел работы двигателя доходит до 2500 об/мин. В результате улучшаются показатели разгона и работы трансмиссии, а во время движения с низкой скоростью пропадают провалы и недостаточная тяга.

Успешно осуществлённый чип-тюнинг машины устраняет провалы, возникающие во время резкого старта с места и передвижения задним ходом. Проще говоря, с обновлением прошивки мотор автомобиля Газель Next глохнет значительно реже.

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next


Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.


Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.


Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.


Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Читайте также: