Покрасить крышку багажника тойота хайлендер процедура

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Покраска автомобиля Toyota Highlander III

Автомобили компании Toyota сегодня активно используются в различных целях очень многими жителями нашей страны. Если взять статистику, то можно отметить тот факт, что автомобили именно этого производителя сегодня имеют очень высокую популярность и такой же высокий порог доверия. Связано это с качеством выпускаемых машин, их разнообразием и отличным внешним видом. В наше время машина – это уже не только средство для передвижения, но и способ показать окружающим свой статус и положение в обществе. Поэтому такому пункту производитель уделяет много внимания. В тоже время и водитель не остается в стороне, пытаясь всяческими методами повлиять на внешность своего автомобиля, проводя самые разные манипуляции. Одной из таких видов манипуляций является проведение процедуры покраски, что мы рассмотрим сегодня на примере автомобиля Toyota Highlander III.

Подбираем давление

При выполнении покраски Toyota Highlander III вы должны должным образом произвести процедуру подбора нужного показателя давления. Многие откровенно пренебрегают этим, после чего получают неудовлетворительный результат работы. Сразу стоит сказать, что давление при покраске влияет на такие пункты:

  • Качество покраски
  • Расход материала

Что бы разобраться более детально, стоит рассмотреть разновидности давления, которое используется при покраске краскопультом:

  • Пониженное давление. Данный показатель позволяет существенно экономить расходуемую краску, что так же экономит финансовые затраты. Но при это стоит понимать, что в таком случае возрастает вероятность получить низкое качество покрытия, чего допускать нельзя.
  • Повышенное давление. В такой ситуации все полностью наоборот, качество покраски находится на самом высоком уровне, а вот расход краски возрастает до 60% потраченной впустую краски от общего ее количества

В данной ситуации единственным выходом будет проведение покраски с индивидуальным подбором давления, которое совместит в себе все преимущества и максимально исключит возможные недостатки.


Соблюдение качества

Большинство людей не понимают, что при покраске автомобиля Toyota Highlander III упор нужно делать именно на качестве итогового результата. Достигнуть высокого качества можно только при соблюдении всех правил покраски, среди которых:

Соблюсти все вышеперечисленные вещи в домашних условиях невозможно, то есть предпочтительно обратиться в специальный сервисный центр.

Услуги нашего сервиса

При поиске места, где будет проведен процесс покраски автомобиля, советуем обратить свое внимание на нашу компанию, где услуги данного типа получило уже достаточно большое количество клиентов, и каждый из них остался довольный результатом. При этом вы получите гарантию, которая только подтвердит высокое качество покраски.

Toyota Highlander рихтовка покраска

Toyota Highlander в цвете трехслойного белого перламутра приехала к нам на осмотр. Выявлены дефекты от удара по касательной с левой стороны авто: сильное замятие заднего крыла (буртик колесной арки утоп относительно необходимой плоскости) с переходом на внутренний проем в районе замка двери, согнуло лючок бака с царапинами до металла и повело его на креплениях (стал торчать относительно плоскости крыла), счес задней двери с царапинами до металла (нарушение плоскости и буртиков – канты продолжающиеся с крыла), передняя дверь имела вмятину в районе ручки, сорвало пластиковые накладки низа дверей (со внутренних сторон так же были выявлены места промятий и потрескавшаяся краска).

Toyota Highlander трехслойный перламутр счес бочины рихтовка покраска

Toyota Highlander трехслойный перламутр счес бочины рихтовка покраска

Так же передней и задней дверям требовалась основательная рихтовка нижних частей, где происходит крепление пластиковых накладок. Необходима была ювенильная рихтовка с выпрямлением плоскости и возвратом отверстий крепления клипс на место, т.к. накладки должны плотно прилегать к дверям с минимальным зазором вдоль специального отделяющего канта.

После определения количества необходимых материалов и объемов работ определились с ценой и согласовали с клиентом.

Первоначально произвели разборку (арматурные работы):

Переднее крыло – необходимо снять подворотник и нижнюю накладку. Для этого потребовалось снять колесную защиту и защитный брызговик.

Передний бампер – необходимо отстегнуть от крыла. Для этого потребовалось со стороны днища открутить кенгурятник, снять переднюю решётку, подкапотную пластиковую накладку бампера и кучу клипс си болтов со стороны днища. Далее выяснилось что бля этого необходимо так же снятие передней левой фары.

Передняя и задняя левые двери – снятие молдингов и ручей дверей. Для этого потребовалось снятие обшивок дверей, внутренних накладных резинок, отсоединение электрики, зеркало бокового вида (передняя дверь).

Заднее левое крыло. Тут пришлось не мало повозиться. Для качественной рихтовки и доступа с двух сторон пришлось снять в багажном отсеке защитную боковую пластиковую панель со стороны крыла, но здесь было не все так просто! В багажном отсеке имелись два дополнительных раскладных сидения зашитые кучей механизмов и складных полок ))) обращайте внимание на такие объемы работ

Высверливание заклепок крепления лючка бензобака и снятие резиновой защитной накладки труда не составили.

Задний бампер – необходимо отстегнуть от крыла. Для этого потребовалось со стороны открутить клипсы и саморезы на колесной защите и брызговике.

Вся разборка деталей, порядок снятия, соответствующий крепеж и способы сбора механизмов – все фиксировалось на видео с целью точного воспроизведения в обратном порядке ))) при сборке

Вторым этапом производилась рихтовка.

Рихтовка заднего крыла была самым сложным и требовательным п профессиональным навыкам в области кузовного ремонта. Во первых, для восстановления кантов с двери с помощью штангель циркуля замерена и отчерчен продолжением кант. Из за сильного замятия, относительно основной плоскости, крыла на него наваривалась змейка из проволоки , за которую все вытягивалось (хорошо видно в видео отчете). Так же снимался лючок бензобака для рихтовки. Воздействие различными инструментами для рихтовки на замятые кузовные детали производилось с двух сторон – с наружной и стороны багажного отсека. Из-за большой площади поражения так же пришлось точечно прогревать металл что бы убрать хлопанье растянувшегося элемента.

Рихтовка задней и передней дверей так же потребовала четкого выставления зазоров из-за маленьких допусков в проеме двери. По низу дверей идет специфичный кант, притык к которому ставиться пластиковая накладка. Пластиковая накладка в свою очередь имеет много клипс для крепежа к двери и необходимо что бы все отверстия в двери четко совпадали по размерам. Учитывая, что новые накладки шли из Арабских Эмиратов, а ремонт шел полным ходом – примерялись по старым размолотым накладкам и додумывали на основе профессионализма и накопленного опыта рихтовки в кузовном деле.

Третий этап подготовка авто – шпатлевка, зачистка, выведение кантиков и буртиков, грунтовка.

Все зоны рихтовки и прилегающие области раз шлифованы до чистого металла и хорошо держащегося лакокрасочного покрытия, обезжирены. Далее нанесение шпатлевки – первым слоем для каркаса, стекловолокно карбоновое. Далее раз шлифовка плоскостей. Нанесение второго слоя шпатлевки – универсальная. В необходимых местах наращивание кантов для выведения. И последним легким слоем шпатлевки – забивание мелких пор и ямок. На данном этапе все работы производятся разными градациями шкурок с помощью эксцентриковой машинки и рубанков на ручном приводе. В конце – обязательный контрольный просмотр плоскостей с помощью долгого обезжиривателя!

Продувка и обезжиривание, оклеивание (маскировка урывочной пленкой) кузовных деталей с целью закрытие зон – не требуемых грунтования. Зоны, где появился голый метал в результате раз шлифовки – защищены кислотным (первичным) грунтом.

Далее все ремонтные зоны, с помощью краскопульта с дюзой 2.0, перекрыты высоко наполняемым акриловым грунтом (вторичным), в необходимое количество слоев с межслойными сушками. После полного грунтования всех кузовных элементов: крыло, дверь передняя, дверь задняя, крыло заднее, лючок бензобака; полная суточная сушка.

Так же пришлось уделить время, силы и материалы на полное снятие задней двери, переднюю восстанавливали на месте. Произвели раз шлифовку поврежденных зон, шпатлевание грунтовку и покраску, за одно, сделали внутренний проем – примыкающий к заднему крылу. Это было необходимо, что бы покраска всех наружных плоскостей деталей проходило одновременно и равномерно, учитывая специфику нанесения трехслойных перламутров.

Последним этапом было финишная обработка грунта, обезжиривание и оклейка маскировочной пленкой (защита не окрашиваемых зон и деталей).

В ручном режиме с помощью брусков различных форм, проявочной пудры и шкурки 320 градации произведена подрезка плоскостей и выведение кантиков. На самом последнем этапе эксцентриковой машинкой и 500 шкуркой на гибкой проставке обработка плоскостей, доработка кантов 500 голд флексом и перематовка скоч брайтом для удаления направленных рисок. Обезжиривание в два прохода, и оклейка.

Оклейка в некоторых местах потребовала специального отворотного скотча (на заднем крыле необходимо зайти под резинку стекла, снятие ее возможно лишь при срезании стекла, что не целесообразно в нашем случае). В дверных проемах использовали валик для плавных переходов и сглаживания опыла от покраски.

Заднее крыло подготовлено под покраску переходом.

Далее произведена полная обдувка покрасочного пистолета, прогонка камеры для очистки воздуха и выставления требуемых температур с фильтрацией воздуха в помещении, продувка самого маляра и костюма в котором он работает.

Покраска происходила по следующей схеме.

Первоначально грунт перекрыт белой базой в пару слоев. Далее зоны окрашенные базой, перекрыты перламутром (в нашем случае это два слоя) Необходимо учесть, что даже после подбора требуется сделать итоговый тестовый выкрас маляру, т.к. способы нанесения слоев и скорость прохода могут отличаться от методов работы колористов и в конечном итоге повлиять на оттенок. Конечными слоями нанесен лак – в нашем случае для попадания в имеющуюся шагрень на оставшихся авто два слоя (здесь важны: инструмент (краскопульт), давление, способ скорости прохода первого слоя и вязкость самого лака, а самое главное профессионализм и опыт маляра). Зона перехода на заднем крыле размыта с помощью переходного растворителя. Попутно клиенту сделали приятный бонус и устранили сколы и другие дефекты на переднем крыле )))

После полной сушки произведена сборка в обратном порядке. Клиент был очень доволен качеством выполненных работ, а мы сами собой и результатом, который можете увидеть в нашем полном видео отчёте данной статьи!

Жестянка+покраска

Всем привет!
Вопрос к тем, кто красился и остался доволен результатом, - посоветуйте маляров. Удар в дверь багажника + задний бампер. Не замена, а ремонт с покраской. Прочесал форум, поездил на выходных по мастерским: в Чипсавее заломили цену в некоторых других мастерских не берутся; оказывается не все работают с пластиком; все называют разные сроки и разные методы работы (кто-то готов не снимая красить, кто-то аж заднее стекло вырезать предлагает ). Вобщем, буду признателен за любой отзыв и совет по хорошей малярке с адекватными ценами. Город Москва.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 4733 просмотра

Делал вот здесь покраску крыла и замену стекла, правда по страховке.
тынц
Сделали быстро, качественно подобрали краску, так как красили крыло не целиком.
Остался доволен, но не знаю как с уровнем цен.
Если бампер сильно замят - лучше заменить, на Existе можно купить скорлупу где-то за 6000.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Александр, спасибо за ссылку. А где сам красился - на Кульнева или на Молодогвардейской?
Бампер не помят, а просто покоцан сильно (нет смысла менять, да и дороже получится). Машина из Юсы такой пришла, предыдущий владелец, видимо, задом неудачно сдал. Заодно и дверь багажника примялась и поцарапалась.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ой, извините, не написал:
на Мологвардейской, от МКАДА где-то с километр за первым пешеходным светофором, с правой стороны огромный плакат.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Могу посоветовать мастера. Красил часть машины жены ну и на моих машинах кое-что. Работает качественно и за разумные деньги, 1. Район м. Царицино и 2. "развилка" - пересечение МКАД и Каширского шоссе. Если интересно пишите в личку.

Как открыть багажник Toyota Highlander изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Toyota Highlander, незаменим. Однако в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Тойота Хайлендер изнутри? Это должно дать вам временное решение для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и, кроме того, как открыть багажник вашего Toyota Highlander из салона.

Почему заперт багажник вашего Toyota Highlander?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Toyota Highlander изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Toyota Highlander.

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника порезаны силой или в результате ударов. Эта проблема заставляет внешнюю ручку открывания багажника не реагировать, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу статью о замене ламп задних фонарей на Toyota Highlander, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника ваш Toyota Highlander заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Toyota Highlander

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Toyota Highlander изнутри, заключается в том, что причиной ваших проблем является замок багажника вашего Toyota Highlander. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, даже если причина проблемы обычно уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Тойота Хайлендер изнутри?

Изучив различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Toyota Highlander изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и многие из нас даже не подозревают о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Toyota Highlander из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Toyota Highlander (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вы должны найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Toyota Highlander изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Чтобы найти больше советов по Toyota Highlander, взгляните на Toyota Highlander категория.

Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Шумоизоляция Toyota Highlander III. Третье поколение семиместного кроссовера от Тойоты выглядит еще агрессивнее, а материалы отделки салона еще качественнее. А в рестайлинге, который был проведен в 2017 году машина еще сильнее прибавила брутальности. Неизменно плохая на этом фоне шумоизоляция салона расстраивает владельцев, потративших за дорогой кроссовер немалые деньги. Благо, эта ситуация поправимая и вот уже новенький Highlander в наших руках для проведения полной шумоизоляции салона. Мы будем бороться с шумом от колес, с шумом от соседних машин, да и вообще, максимально постараемся заглушить салон от посторонних звуков, раздражающих водителя и пассажиров. У нас нет вариантов обработки эконом, стандарт и т.д. Только максимум, только лучшие премиальные материалы Comfort mat на момент проведения работ безо всяких оговорок.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Наша команда заранее готова к приезду автомобиля, а это значит, что весь инструмент чистый, а шумоизоляционные материалы заранее нарезаны по нашим лекалам и разогреты в нашей специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы ничего не отвлекало мастеров от квалифицированной работы. Наша работа займет примерно 9 часов, а владелец разместится в удобном диванчике (с чаем, кофе, печеньками и WiFi) прямо напротив автомобиля, чтобы на каждом этапе работ убедиться в качестве ее выполения. Нам нечего скрывать и присутствие владельца в процессе работы лишнее тому подтверждение.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Обработка капота Highlander 3 производится двумя слоями. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3, нанесенный на металл капота, а так же слой шумотеплоизолятора (ппу или ппэ), который наносится на оборотную сторону штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Шумоизоляция крыши Highlander 3. Аккуратный и бережный демонтаж обшивки потолка и потолочных стоек открывает нам привычную картину для большинства современных "японцев" - полное отсутствие не только шумоизоляции, но даже и виброизоляции на крыше. Обезжириваем и просушиваем металл крыши перед началом работ. После разборки и сборки потолка мы гарантируем, что не оставим на фурнитуре (плафоны, ручки, заглушки) ни одного зацепчика.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Облегченный современный демпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле крыши. Мастер тщательно прикатывает материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу. На этом этапе огромная поверхность крыши замолкает, благодаря высокому коэффициенту механических потерь в вибродемпфере.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

В качестве шумоизоляции мы используем толстый слой акустического войлока, являющегося одним из лучших поглотителей звука. К слову сказать, большинство установочных студий, пользуясь Спленом значительно проигрывает в эффективности поглощения звука по сравнению с приведенной нами технологией.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Шумоизоляция дверей Highlander 3. Пока одни мастера занимаются потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Бережно и аккуратно снимаем дверные обшивки так, чтобы на фурнитуре не осталось ни одного зацепчика и получаем доступ к внутренностям двери. Мы располагаем не только квалифицированными мастерами, чей опыт шумоизоляции исчисляется тысячами автомобилей, но и всем необходимым для этого инструментом, который позволяет нам не оставлять следов после своей работы.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Легкий демпфер Comfort mat Dark D3 наносится на внешнюю стенку двери первым слоем и тщательно прикатывается роликом. У наших мастеров есть ролики на все случаи жизни - в данном случае для труднодоступных мест.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Затем мы используем звукоотражатель на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Это не только качественная шумоизоляция (поскольку на 100% состоит из пенополиуретана, не путать со Спленом), но и обеспечивает на 100% требования влагостойкости внутри двери.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это тем же облегченным Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Финальный слой шупомоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 не только поглотит остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечит надежную и плотную посадку дверной обшивки без сверчков и других призвуков за счет свойств "пирамидок" заполнять пустоты двери.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Highlander 3. К том моменту, когда шумоизоляция капота, дверей и потолка закончены уже прошло примерно 3-4 часа. И теперь вся команда переходит к основной части работы - звукоизоляции пола. Эта часть кузова принесет самый главный вклад в общую работу по эффекту. Перед тем, как начать работать, выносим из салона сидения, центральную консоль, обшивки, ковры и обезжириваем металл днища.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Поскольку виброизоляция пола у нас уже давно разогрета до температуры 50 градусов и томится в печке, наши мастера не тратят времени на томительный нагрев каждого листа, а незамедлительно приступают к монтажу материалов. Тем более, греть есть чего! На полу в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, мощный и ударный демпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Трехмиллиметровые "лайтовые" демпферы тут бессильны, необходим жесткий каркасный материал и только он может помочь.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивный материал, который содержит в себе все последние новинки производства и производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере. В продажу не поступает.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

На полу в багажнике, а так же на задних крыльях нанесен Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

когда наступает очередь шумопоглощения, мы пользуемся связкой вторично вспененных поглотителей звука Comfort mat Pro Lock 6 мм. и Comfort mat Lock 4 мм.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Задние крылья добротно покрываем влагостойким плотным шумопоглотителем Comfort mat Felon. Это особо важная часть, которая тоже будет глушить звук от колесных арок.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Двумя слоями мы не ограничимся, а добавим еще один мощный слой, который существенно улучшит способность шумоизоляции к поглощению звука. Это звукоизоляционная, плотная мембрана Comfort mat Blockator. Мы наносим ее не только на ровные участки пола, но и на вертикальные поверхности колесных арок. Этот материал тоже производится для нас отдельно в толщине 4мм. (остальные потребители на рынке получают 3 мм.)

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Не оставляем без внимания и крышку багажника. Металл демпфируем, а обшивку покрываем шумопоглотителем из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Теперь начинается обратная сборка салона и каждая панель, обшивка или пистон будут именно на том месте, которое предназначено ему заводом.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

дополнительная услуга. Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны. Эта опция позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумами от дороги. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Чтобы начать работу по аркам снаружи, мы снимаем колесо и снимаем штатный подкрылок, чтобы получить доступ к металлу арки.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки горячим ударным демпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2, который мы использовали на полу и арках в салоне. Прикатываем тщательно каждый квадратный сантиметр до полной адгезии и остывания.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Дополнительным барьером для шума будет вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая изготовлена из ППУ и на 100% является влагостойким материалом. После завершения работ по колесной арке обязательно устанавливается обратно штатный подкрылок так, который защищает арку от механических воздействий.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

После окончательной сборки салона мы протираем его, а так же проверяем работоспособность всех узлов. Только после этого сам владелец приступает к проверке автомобиля.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Каждая наша работа по звукоизоляции автомобиля сопровождается гарантией на отсутствие сверчков, скрипов, щелей, сломанных пистонов и другихз неприятностей. уезжая от нас вы должны быть на 100% уверены, что мы не бросим вас в поддержке, когда закроем ворота бокса.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

На шумоизоляцию Тойота Хайлендер 3 наша большая команда потратила чуть более 9 часов. Все это время владелец находился с нами и лично наблюдал, как 52 килограмма самой актуальной и эффективной (на момент публикации отчета) вибро- и шумоизоляции заняли свое место под обшивками салона. А что получил владелец? Автомобиль стал гораздо приятнее в акустическом комфорте на скоростях выше средних, глухо и упруго глотает дорожные стыки и неровности, не заставляет повышать голос при общении с пассажирами, дарит ощущения автомобиля классом выше. Ведь, мы же этого и добивались?

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA HIGHLANDER

Шумоизоляция Тойота Хайлендер занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Хайлендер зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 52000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции составляет 52000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция Хайлендер

Шумоизоляция салона Хайлендер начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция Хайлендер

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция Тойота Хайлендер

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция Тойота Хайлендер

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция Тойота Хайлендер

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция Тойота Хайлендер

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Хайлендер начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция Toyota Highlander

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция Toyota Highlander

Шумоизоляция дверей Highlander включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей Хайлендер

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей Хайлендер

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей Хайлендер

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей Хайлендер

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.


Шумоизоляция багажника Тойота Хайлендер включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция Highlander 3

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция Highlander 3

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция Highlander 3

Шумоизоляция капота Тойота Хайлендер так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция Highlander 3

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция Хайлендер

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция Хайлендер

Шумоизоляция арок Тойота Хайлендер

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок субару аутбек

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок субару аутбек

Покрасить крышку багажника тойота хайлендер процедура

Центр автомобильной электроники

Ремонт электропривода багажника Toyota Highlander III / RAV 4

С недавнего времени в наш ТехЦентр стали обращаться клиенты, у которых выходят из строя электростойки привода багажника Toyota Highlander.

Ремонт электропривода багажника производится нашими специалистами. На выполненную работу дается гарантия.

Пример номера ошибки:

B2226 - Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor LH Circuit)

B2227 - Цепь датчика импульсов правого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor RH Circuit)



Приведем некоторые из номеров электропривода крышки багажника, подлежащие ремонту :

  • 6891009020, 68910-09020
  • 6891009021, 68910-09021
  • 6891009022, 68910-09022
  • 6891009030, 68910-09030
  • 6891009031, 68910-09031
  • 6891009040, 68910-09040
  • 6891009051, 68910-09051
  • 6891009052, 68910-09052
  • 6892009020, 68920-09020
  • 6892009021, 68920-09021
  • 6892009030, 68920-09030
  • 6892009031, 68920-09031

Все работы выполняются с помощью специализированного высококачественного оборудования. У нас имеются все необходимые приборы: паяльные станции, осциллографы и мотортестеры, программаторы, флешеры, дилерские и мультимарочные сканеры. Так же мы используем высококачественную химию для пайки и ухода за электронным оборудованием.

Не исключение для нас и ремонт ЭБУ спецтехники. А это грузовые автомобили, погрузчики, трактора, экскаваторы, катки и асфальтоукладчики и другая техника. Наше оборудование позволяет работать и с такой техникой. Как правило, спецтехника подвержена более суровым испытаниям, нежели легковые гражданские автомобили. И обращения по ним - не редкость.

Достаточно популярные клиенты – это мотоциклисты. Их мы тоже не обходим стороной и беремся за ремонт и таких блоков управления.

На все наши работы мы даем гарантию. При повторном обращении возможны скидки и специальные условия.

Ремонт автомобилей Тойота Хайлендер

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Читайте также: