Покраска ауди а6 с5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Подготовка Audi A6 к покраске


Покраска кузова всегда начинается с его подготовки. Чем сложней кузов, тем сложней будет подготовка. Рассмотрим нюансы подготовки кузова автомобиля Audi A6 и сам процесс. Покраска кузова всегда начинается с его подготовки. Чем сложней кузов, тем сложней будет подготовка. Рассмотрим нюансы подготовки кузова автомобиля Audi A6 и сам процесс.

Подготовка кузова Audi A6 к покраске

После эксплуатации автомобиля на протяжении некоторого времени буквально каждого автолюбителя настигает такая проблема как трещины и царапины на поверхности его любимого авто. Стоит заметить, что данные проблемы появляются из-за достаточно длительного пребывания автомобиля на солнце, а также из-за воздействия различных химических средств.

Именно последний провокатор приводит к тому, что начинает подтекать и деформироваться краска на поверхности автомобиля. И уже через время возникает вопрос в покраске машины. Её окрашивание это процесс, к которому необходимо отнестись серьёзно, поскольку в нём есть некоторые особенности и сложности, которые нужно учитывать, дабы добиться желаемого результата. Перед тем, как приступить к делу, желательно определиться: частичное или полное окрашивание поверхности.

Процесс подготовки автомобиля Audi A6 к покраске составляет шесть главных этапов. Во время осуществления каждого, водителю необходимо быть предельно внимательным и аккуратным.

Очистка автомобиля Audi A6

Очистка кузова от грязи и корозии

Первым делом перед последующими действиями обязательно нужно помыть поверхность автомобиля Audi A6. Как правило, этот процесс осуществляется в помещении (то есть гараже), а не в месте непосредственного доступа солнца и ветра. После этого необходимо оставить автомобиль на некоторое время, дабы он высох и был готов к дальнейшей обработке поверхности.

Следующим шагом является оклеивание защитной лентой контура поверхности для дальнейшего окрашивания. Именно эта защитная лента поможет защитить лако-красочное покрытие от различного рода повреждений. Как только её наклеили, то можно приступать к удалению коррозии при помощи грубой наждачной бумаги (с зерном 120) и отвёртки, или же при помощи треугольного напильника.

После такой обработки нужно взять шлифовальную бумагу с зерном 320 и осуществить зачистку границ вокруг обрабатываемого места на поверхности автомобиля Audi A6. Как правило, допускается расстояние от 1 до 2 см. для такой зачистки. Здесь нужно быть предельно внимательным, поскольку оцинкованные элементы кузова должны зачищаться до грунта, но никак не до оцинкованного покрытия автомобиля.

Так же стоит помнить, что в этой марке автомобиля существуют кузова, сделанные с алюминия. Чтоб зачистить такую поверхность, нужно снять старую краску и с помощью обезжиривателей. Помните, что на подобных кузовах снятие краски происходит быстро, а значит и повредить сам кузов тоже легко. Поэтому снимать поврежденную краску нужно аккуратно и желательно в ручном режиме без спецприборов.

Нанесение антикоррозийной грунтовки

Наносим грунтовку

В этом этапе необходимо начать с очистки поврежденного участка поверхности автомобиля Audi A6. Для этого понадобиться обработать нужное место с помощью нитрорастворителя и чистой ветоши. Это позволит избавиться от жира и загрязнений поверхности различного типа. Для автомобиля Audi A6 лучше всего рекомендуется использовать грунтовку «Primer».

Чаще всего бывают случаи, когда автолюбители не ответственно подходят к подбору краски и грунтовки поверхности. Во избежание такого рода проблем профессионалы рекомендуют использовать соответствующий цвет краски, а также придерживаться одного и того же самого производителя, то есть приобретённые материалы должны быть от одного производителя. Когда же автолюбители не придерживаются этого правила, то возникают проблемы с окрашенной поверхностью машины, а именно – обработанная поверхность начинает морщиться и берётся пузырьками.

Как только вся нужная поверхность автомобиля Audi A6 обработана грунтовкой, проблемное место оставляют проветриваться на протяжении 10 или 15 минут. Как только это время прошло, нужно ещё раз обработать эту локацию грунтовкой и оставить машину в покое для просыхания, чтобы в дальнейшем нанести шпатлёвку без проблем.

Снова ж не забывайте о специальных кузовах и поверхность, оцинкованном или алюминиевом, прежде чем наносить грунтовку стоит тщательно обезжирить поверхность. Так же стоит выбирать материалы, предназначенные для работы с таким типом кузовного материала, тогда будет гарантия качественно выполненной работы.

Шпатлёвка проблемного места Audi A6

Шпатлёвка проблемного места

Теперь к действиям. Двухкомпонентная шпатлёвка наносится на отрихтованную проблемную или заклеенную стеклопластиком поверхность. После этого нужно дать ей затвердеть. Здесь же нужно придерживаться всех рекомендаций производителей, указанных на упаковке материала.

Шлифока нанесенной шпатлёвки

Когда шпатлёвка застыла на проблемной поверхности автомобиля Audi A6, то можно приступать к ручной зачистке, но также можно задействовать виброшлифователь. Зачистка поверхности осуществляется при помощи бумаги с зерном 180. После применяется водостойкая шлифовальная бумага, поскольку потребуется предварительно смочить проблемное место водой в обильном количестве.

Шлифовка заканчивается на том, что ремонтируемая поверхность автомобиля Audi A6 просушивается на протяжении некоторого времени и протирается. Затем наносится тонкий слой шпатлёвки с помощью пластмассовой гибкой лопатки. Здесь также потребуется примерно два час для затвердения этого материала.

Профессионалы в процессе подготовке к покраске и самой покраски рекомендуют использовать аэрозольную шпатлёвку именно в тех местах поверхности, где есть различные контуры и закругления. Далее необходимо оставить тонкую шпатлёвку для просыхания. Сохнуть она может от 2 до 3 часов. Как правило, всё зависит от толщины нанесения материала на проблемную поверхность автомобиля.

Зашлифовка поверхности

Шлифока поверхности

Для зашлифовки потребуются такие инструменты, как шлифовальная бумага с зернами от 180 до 240 (для шлифовки двухкомпонентной шпатлёвки), также с зерном 360 (для зашлифовки старой краски и шпатлёвки), и бумага с зерном 600 (для завершения процесса шлифования).

Стоит заметить, что чем больше число шлифовальной бумаги, тем она является мягче. Проблемное место поверхности, которое зашпатлёванное необходимо обработать шлифовальной бумагой с зерном 360.

Во время проведения шлифовки потребуется держать влажную губку над нужной поверхностью. Время от времени губку необходимо смачивать в воде. Далее производится шлифовка влажной обработанной поверхности с помощью водостойкой бумаги с зерном 600.

Очистка мест ремонта автомобиля Audi A6

Окрашенный автомобиль

Для очистки проблемных зон поверхности необходимо убрать жир и силикон с помощью удалителя силикона. Существует так называемая «очищаемая зона», то есть это локация вокруг уже отшлифованной зоны шириной в две ладони, а также поверхность уже отшлифованной поверхности.

Чистка проблемной зоны необходимо проводить аккуратно, а чтобы не зацепить необработанную нормальную поверхность необходимо обклеить её газетами и клейкой лентой. А также не стоит забывать защищать все необработанные локации перед самим процессом покраски проблемных поверхностей.

Во время оклеивания каждого проблемного места необходимо следить за тем, чтобы окрашиваемая поверхность была ограничена ближайшим краем кузова или молдингом, поскольку потом может появиться бугорок краски. Для того чтобы сделать незаметный переход от оригинального лако-красочного покрытия к обновлённому, понадобится обклеить локацию от места покраски на расстоянии двух ладоней (в ширину).

И напоследок ещё один совет: перед тем, как приступать к окрашиванию автомобиля Audi A6, нужно помыть пол в гараже. Это делается для того, чтобы предотвратить попаданию слишком большого количества пыли на поверхности машины. На этом процесс подготовки автомобиля Audi A6 к покраске окончен. Далее следует процесс покраски.

Видео подготовки кузова автомобиля к покраске:

Технология покраски автомобиля (Ауди) своими руками. Видео

Сегодня мы попробуем немного детальнее познакомить тебя, дорогой читатель, с техникой покраски и нанесения лака на автомобили своими руками. В качестве примера возьмем Ауди А6. По всему кантику на автомобиле присутствовала коррозия нижней двери.


Появилась она, преимущественно, вследствие того, что под резиновым молдингом, который идет внизу двери, накопилось много грязи и песка, что повлияло на образование «грибов» коррозии.


Это следствие того, что за автомобилем не было необходимого уровня ухода.

Подготовка автомобиля к покраске

Поэтому перед началом покраски понадобилось весь этот участок, где автомобиль прогнил, хорошо вышкурить, загрунтовать, где нужно – зашпаклевать. Как это делать, вы можете прочитать в наших предыдущих статьях.


Небольшое, но очень важное отступление по теме, которое касается именно нашего случая, но может случится и на других автомобилях. Может возникнуть такая ситуация, что после того, как лобовое стекло треснуло и его пробовали вырезать, поцарапали края.


Вследствие недостаточной обработки этих поврежденных мест, после того, как было вставлено новое стекло, по краям также появилась коррозия. Что нужно в такой ситуации сделать? Необходимо срезать стекло, вышкурить, загрунтовать и красить мы будем переходом. Примерно на расстоянии ладони от грунта будет металлик, а остальную область нужно будет покрыть лаком и сделать красивым переходом. В конце все это нужно будет отполировать.

Теперь несколько слов о подготовке. Прежде всего нужно сказать, что такие операции выполнять следует в гараже. Сразу нужно отметить, что не рекомендуется перед началом покраски подметать пыль и пытаться наводить порядок в гараже. Если же обстановка потребует все же уборки, тогда подметать пыль нужно за час-полтора до начала процесса. В противном случае, если времени меньше, обязательно должна быть хорошая вентиляция. Но лучше пыль вообще не тревожить, просто смочить ее водой.

Второй главный нюанс: одевать костюм, с которого легко можно будет стряхивать остатки краски или пыли на ветру. Но чтобы к нему ничего не липло, его также лучше смочить водой.

Также нужно перед самой покраской, после того, когда машина будет обезжирена, воспользоваться липкой салфеткой или марлей и нежно протереть по поверхности, собирая из нее пыль.

Начинаем покраску

После этого переходи к покраске автомобиля. Наносим первый («туманный») слой. Перекрытие примерно 70%. Этим слоем нужно покрыть участки, где наложен грунт. На оригинальный цвет машины его наносить не рекомендуется. Обязательно нужно задувать все полости, из которых потом может вылетать пыль.


Важно, чтобы было как можно меньше загрязнений и различных кратеров. Для противодействия этим процессам, нужно использовать антисиликоновую добавку.


Во врем разбавления лака следует применять фильтры, которые помогут устранить разного рода грязь. Кроме этого, также нужно использовать антисиликоновую добавку.


Также, чтобы избежать попадания на поверхность автомобиля после покраски и во время нанесения лака масел и конденсата, рекомендуется использовать автоматический фильтр, который идет от компрессора. Он также обеспечит повышенное качество работы.


Далее можно переходить непосредственно к нанесению лака.


После останется только отполировать все места, где будет наносится лак и вы получите новое авто, реставрацию которого можно сделать своими руками даже в гаражных условиях.

ауди а6 с5 обвесы

Однако стандартная, стоковая, модификация Audi A6 нравится далеко не всем владельцам. И вроде и машина отличная, и салон неплохой, но в чем-то «не дотягивает». Как же быть в такой ситуации? Ответ прост – достаточно сделать тюнинг Ауди A6 С5. Но здесь, как и во многих случаях, есть свои подводные камни. Основная проблема в том, что стоит только немного перестараться, и автомобиль приобретает вовсе некрасивые черты. Как этого избежать? Подойти к тюнингу Audi A6 C5 максимально осознанно и тщательно! Для начала изучите фотографии уже тюнингованных автомобилей, оцените их, посмотрите, что вам нравится, а что нет. Бывает так, что одна и та же деталь на машинах разных цветов смотрится совершенно по-разному. Потом оцените свои возможности. Кому-то по силам сделать тюнинг самостоятельно, а кому-то для этого потребуется помощь специализированного автосервиса. Также немаловажным будет финансовый вопрос. Сделать для Ауди A6 C5 тюнинг – задача не всегда бюджетная. В зависимости от используемых материалов, деталей автомобиля и т.п. сумма может быть совершенно различной.

Идем далее. Вводные вопросы мы обсудили. Ваше желание сделать тюнинг Audi A6 C5 не только не пропало, но и, судя по всему, изрядно окрепло. Это очень хорошо. Совсем скоро вы станете обладателем уникального автомобиля, который будет ярко выделяться в общем потоке транспорта. Итак, с чего же начать, спросите вы. А начнем мы с внешнего вида.

тюнинг ауди а6 фото

Основная задача при внешнем тюнинге автомобиля – придание ему оригинального внешнего вида, повышение его аэродинамических характеристик и узнаваемости в потоке. Замечательными помощниками на этом этапе станут различные обвесы, диски, и оптика. Рассмотрим каждый элемент поподробнее.

Обвесы.

В состав этой группы тюнинга входят бампера, пороги, спойлер, накладки на фары и радиаторная решетка. Бампера – одни из главнейших элементов аэродинамического обвеса. Именно установка необычных и оригинальных бамперов значительно меняет внешний облик автомобиля, его геометрическую проходимость и аэродинамические свойства. Хорошо зарекомендовали себя бампера фирмы CSR-automotive, которые устанавливают себе многие владельцы. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с этими бамперами вы можете увидеть выше. Для их производства используется специальный материал Fiberflex – современный композитный материал, который характеризует чрезвычайно высокая гибкость и ударопрочность. Более того, он не горит и его трудно сломать. Установка новых бамперов позволить снизить уровень воздействия воздушных масс на ваш автомобиль во время движения и улучшить его аэродинамику. Также вы можете добавить в бампера противотуманные фары, дневные ходовые огни и другие различные декоративные (и не только) элементы.

фото обвеса ауди а6 с5

Пороги – вторая немаловажная часть внешнего облика автомобиля, без которой во время тюнинга Audi A6 C5 не обойтись. Пороги устанавливают как для придания авто уникального внешнего вида, так и для защиты кузова от всевозможных повреждений – камней, вылетающих из-под колес, грязи и химических реагентов, которые в обильном множестве присутствуют на наших дорогах. В производстве порогов хорошо зарекомендовала себя фирма Rieger. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ними вы можете увидеть выше. При их производстве также используются технологичные материалы, которые прослужат вам долгое время и защитят автомобиль от всевозможных повреждений.

Спойлер на самом деле очень важный элемент в конструкции Ауди А6. Это не понты, как думают некоторые, это реальная деталь, которая значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, повышает его устойчивость и управляемость на больших скоростях, а также обеспечивает более плавное прохождение поворотов. Установите спойлер на свой автомобиль и вы сразу почувствуете разницу. Эту деталь вы можете взять от других моделей Ауди, например от Audi RS6. Будет просто замечательно, если спойлер будет изготовлен из углеродного волокна – карбона. Он обладает легким весом и как нельзя лучше впишется в общий облик автомобиля.

Накладки на фары. Накладки, или как их еще называют «реснички» на фары также выполняют несколько функций. Помимо эстетической – эффектного и немного агрессивного внешнего вида, они также выполняют функцию практическую – защищают фары от грязи.

Радиаторная решетка – также немаловажный элемент тюнинга Audi A6 C5. Установка новой решетки радиатора позволяет скрыть логотип производителя, придать машине агрессивный, спортивный и динамичный характер. Она дополняет бампера и является важным этап в тюнинге внешнего вида. Для установки можете как и в случае со спойлером взять решетку от других моделей Ауди.

фото решетки ауди А6 С5


Также к кузовным элементам внешнего вида автомобиля необходимо отнести зеркала заднего вида и ручки дверей. Часто многие производители хромируют эти элементы. Однако хром нравится не всем. Подчас он придает автомобилю некоторую аляповатость и вносит разногласия во внешний вид. Обратите особое внимание на эти элементы. Лучше всего установить зеркала заднего вида из алюминия или карбона (взять можно также у других моделей Ауди). По желанию их можно покрасить в цвет кузова автомобиля, либо в какой-либо контрастный цвет. Например, если цвет вашей Ауди А6 С5 – белый, то черные зеркала будут симпатично смотреться в общем облике. Ручки дверей в этом плане более рисковый элемент. Будьте осторожны с выбором их цвета. Иногда они смотрятся отлично, а иногда просто ужасно. Самый распространенный вариант – цвет ручек в цвет кузова автомобиля. Идем дальше.

Диски.

Стандартные, стоковые диски Ауди А6 С5 – R15 (6 x 15 ET45 или 7 x 15 ET45). Разумеется, они удовлетворяют мало каких владельцев. Диски для такого автомобиля достаточно маловаты, да притом еще и достаточно узки. Именно поэтому во время тюнинга Audi A6 C5 их замена – важнейший этап. Колесные арки этого автомобиля достаточно большие, поэтому можно установить диски 18 – 20 дюймов. Однако последние – не лучшее решение, учитывая состояние наших дорог. Лучше всего остановить свой выбор на 18 дюймах – они и выглядят отлично и подвеску сохранят в целости.

фото дисков ауди а6 с5

При выборе также обратите внимание на цвет и количество спиц – кто-то подбирает диски под цвет автомобиля, а кто-то – в контраст ему. Оценив имеющиеся экземпляры, вы сможете придать автомобилю свой уникальный облик. На фото тюнинга Ауди А6 С5 вы можете увидеть диски с PVD-покрытием.

Оптика – тюнинг фар Ауди А6 С5

В стоковых комплектациях Audi A6 C5 используется обычная галогенная оптика. Однако ее качество оставляет желать лучшего. Как же быть? Самой бюджетной возможностью сделать тюнинг фар Ауди A6 C5 является установка новых, модернизированных галогеновых ламп, ламп белого света Koito. Стоят они примерно 1500 руб. за пару, свет их похож на ксенон 4000К, но не слепит при этом других водителей.

тюнинг фар Ауди А6 С5

Следующей возможностью тюнинга фар Ауди А6 С5 является установка ксенона. Вы наверняка слышали об этом виде освещения. Светится в нем не спираль, а газ. Мощность измеряется в Кельвинах. В среднем это 4000-6000К. Также при установке необходимо встраивать в систему автомобиля комплект «розжига». Со временем ксеноновые фары теряют свою яркость, но этот факт меркнет перед их преимуществами – отличное освещение дороги, более яркий и насыщенный цвет, максимально приближенный к дневному, а также длительный срок эксплуатации. Ксенон как вариант тюнинга фар Ауди А6 С5 – отличное решение!

ксеноновые фары ауди а6 с5

Помимо установки различных вариаций ламп, необходимо рассмотреть вариант замены стоковых фар Audi A6 C5 на альтернативную оптику, как у модели Audi A5. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ней вы можете увидеть ниже. Отличается она тем, что основой свечения являются светодиоды. Это современные технологичные световые элементы, которые обладают практически бесконечным сроком службы и низким энергопотреблением. Кроме того, более современные автомобили Audi оснащаются светодиодными полосами, выделяющими эти автомобили из потока. Не стоит отказывать себе в удовольствии сделать такой же тюнинг фар Ауди А6 С5.

Тюнинг Ауди А6 С5 – современные штрихи для немецкой модели

Планируя тюнинг Ауди А6 С5, каждый владелец этой популярной модели должен помнить, что в улучшение придется вложить немалую сумму денег. Вместе с тем всегда есть возможность немного сэкономить и сделать всю работу самостоятельно.

1 Монтаж обвесов – стильные детали

Впервые Audi A6 C5 Avant была представлена публике в далеком 1997 году. С тех пор популярность автомобиля стремительно росла, а в 2001 году модель попала в тройку самых популярных европейских авто, уступив только представителям Mercedes и BMW. Первое, что зачастую меняют владельцы A6 – это передние и задние обвесы. Монтаж современных деталей существенно изменит внешний вид авто. Да, тюнингованные машины становятся менее проходимыми, ведь с бампером "в пол" на бордюр не заедешь. Тем не менее, приходится чем-то жертвовать. Кроме того, установка обвесов немного утяжелит универсал, но это мало отразится на управляемости.

Монтаж обвесов – стильные детали

Похожие статьи

Для монтажа на A6 подойдут далеко не все детали для тюнинга. Самым бюджетным вариантом станет покупка запчастей от подержанных Ауди А6 С4 и модели A6 C6. Они обойдутся примерно в 5–6 тыс. руб. Более дорогие комплекты – от известных брендов. К примеру, можно выбрать набор обвесов от CSR-Automotive и других фирм. Стоимость таких деталей довольно высока – от 13 тыс. руб. за комплект. Для установки обвесов нужно подготовить:

  • плоскую и крестовую отвертки;
  • нож;
  • герметик;
  • дрель;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • саморезы;
  • домкрат.

Чтобы было удобнее работать, машину придется поднять. После этого залезьте под переднюю часть авто и подковырните резиновые заглушки, скрывающие шурупы. Отверните крепежи и очистите место в отверстии от грязи. То же самое проделайте под капотом в той части, где бампер крепится к кузову. Далее нужно тщательно вымыть свободное место и удалить ржавчину. После этого приложите новый обвес. Отметьте места, где будут сверлиться новые отверстия. Затем снова приложите деталь и начните ее установку. В первую очередь прикрутите центральные крепежи, а потом – саморезы по сторонам от днища.

Монтаж обвесов – стильные детали фото

Замена бампера в задней части выглядит аналогично. В этой части авто деталь крепится посредством меньшего количества крепежей, поэтому работа пройдет быстрее. Монтаж юбок под порогами авто потребует точного расчета. Для этого детали придется часто прикладывать к кузову и отмечать места срезов. Перед установкой юбок не забудьте удалить всю появившуюся ржавчину. Крепятся детали для тюнинга при помощи саморезов и прозрачного герметика.

2 Доработка фар – лучшие варианты для обновления

В заводской комплектации модель A6 оборудуется галогеновыми фарами. Такая оптика еще несколько лет назад оставляла желать лучшего. Поэтому замена или доработка фар – это одна из первоочередных задач. Если вы стремитесь не очень потратиться на доработку, то можете выполнить замену штатных оптических приборов новыми галогеновыми лампами компании Koito. Эти фары обладают надежностью, долговечностью и высокой интенсивностью свечения. Цена за комплект ламп составляет от 6 тыс. руб. и больше.

Доработка фар – лучшие варианты для обновления

При желании вы также можете установить диодную подсветку фар. Она улучшит обозреваемость дороги и сделает "взгляд" вашего автомобиля оригинальным. Для монтажа диодов потребуется:

  • 2 м светодиодной ленты;
  • паяльник;
  • 2 резистора;
  • проводка;
  • силиконовые трубки;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • плоская отвертка.

Вначале снимите пластиковую прозрачную крышку фар. Далее демонтируйте штатные галогенки и протрите место под ними влажной тряпкой. После этого разрежьте ленту на два 10-сантиметровых отрезка. К каждому из диодов нужно припаять по проводку. Вторые концы проводов скрутите так, чтобы для каждой фары у вас было по одному жгуту проводов. Свободные концы жгутов необходимо соединить с резисторами. Далее подключите последние к аккумулятору и проверьте свечение диодов. После этого просуньте проводку под мотором авто. Отрезки диодных лент аккуратно протяните в силиконовые трубки, не повредив проводку.

Выполнив тюнинг и доработав фары Ауди А6 С5, вам останется приклеить трубки под галогенками и установить заводские приборы на место. Для этого используйте прозрачный герметик. Установите защитное стекло на место и продолжайте эксплуатацию Авант.

3 Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Чтобы сделать переднюю часть немецкой модели еще эффектнее, советуем заменить штатную решетку радиатора автомобиля. Заводская деталь имеет довольно большие ячейки, что позволяет насекомым и пыли легко просачиваться в подкапотное пространство машины. Новая деталь с ячейками меньшего диаметра исправит эту проблему. Лучшим методом украсить автомобиль эксклюзивным элементом станет изготовление решетки своими руками. Для этого потребуется 1 м 2 сетки рабица, 4 самореза, ножницы по металлу и краска на ваше усмотрение.

Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Для начала снимите передний бампер авто и демонтируйте штатную решетку. Очистите место за ней и протрите радиатор. После этого снимите решетку с рамки и разложите на ровной поверхности. Обрежьте нужный кусок рабицы и обезжирьте его. После этого сетку потребуется покрасить. Для этого есть масса вариантов – от нанесения краски хром до покрытия детали жидкой резиной. После того, как краска высохнет, установите ее в рамку. Для этого можете использовать саморезы или пластиковые фиксаторы. В конце верните готовую решетку на штатное место.

4 Модернизация интерьера – меняем обивку современным материалом

Немецкий автомобиль всегда считался эталоном качества и комфорта. Но со временем изнашиваются не только детали, но и материалы внутренней отделки кабины. В таком случае можно заплатить и забрать готовое авто через пару дней. А можно сэкономить и время, и деньги, и сделать тюнинг салона самому. Лучшей тканью для отделки кабины специалисты считают алькантару. Она проста в уходе, долговечная и легко очищается. Для работы потребуется примерно 3 м 2 материала. Плюс к этому, нужно купить универсальный клей для работы с разными поверхностями, несколько десятков шурупов и ножницы.

Сперва демонтируйте старую обивку. Начинайте с потолка, предварительно укрыв сиденья авто. После этого снимите обивку с дверей, арок и багажника. Штатную шумоизоляцию трогать не нужно – она достаточно качественная и надежная. Единственное, что потребуется – это удалить остатки заводского герметика. После этого прикладывайте новый материал к поверхности и отмечайте на нем места, в которых потребуется отрезать лишнюю ткань. В заготовках необходимо проделать отверстия под динамики и ручки открывания дверей. Затем на готовые куски наносится герметик, и материал прикладывается к поверхности. По сторонам и углам ткань нужно закрепить шурупами.

При желании вы также можете оклеить тканью приборную панель. Она защитит поверхность панели от выгорания под солнцем. Лучше всего выбирать для монтажа самоклеющуюся алькантару – она немного дороже, однако с ней легче выполнять оклейку. Самоклеющаяся алькантара имеет свойство немного растягиваться. Учитывайте это при монтаже. Чтобы ткань хорошо села на панель, немного натягивайте ее и только после этого клейте на поверхность. После работы потребуется подождать, пока материал схватится с поверхностью. Не спешите садиться за руль и продолжать вождение.

Тюнинг Ауди А6 С5: меняем авто до неузнаваемости

Изначально Audi A6 C5 мало чем отличался от своего предшественника Audi 100 и внешними данными и характеристиками езды. Но в 1997 году модель улучшили и сделали более современной по тем временам. Следует отметить, что Audi A6 C5 не раз попадала в рейтинг самых продаваемых автомобилей конца прошлого века, и прекрасно конкурировал с легковыми автомобилями Mercedes-Benz Е класса. Этот автомобиль и сейчас может гордиться своими характеристиками в сравнении с другими моделями и сегодня автомобиль можно приобрести значительно дешевле, чем лет 10-15 назад. Но все равно машина устарела, поэтому тюнинг Ауди А6 С5 просто необходим.

Тюнинг Ауди А6 С5

Однако сегодняшний дизайн машины не всегда устраивает автолюбителей, ни то приелся, ни то, по мнению владельцев, считается стандартом. Поэтому, у многих появляется желание внести свои коррективы во внешний облик автомобиля этой модели.

AUDI A6 C5 – изменение внешнего облика

Но даже внесение новшеств в общий вид владелец рискует сделать хуже оригинального типа. Как же подойти к идеям тюнинга автомобиля с верной стороны? Наверно, для начала лучше посмотреть фотографии в интернете на те автомобили, которые уже прошли внешнюю корректировку и определенные изменения бампера капота, кузова и других частей.

Теперь главный вопрос: что можно изменить в своем автомобиле, чтобы улучшить не только внешность, но и качественные характеристики? Прежде всего, изменение коснется, обвесов, бампера и оптики автомобиля.

Авто AUDI A6C5 тюнинг

Тюнинг Ауди А6 С5: подбор обвесов

В этой группе корректировку ощутят такие компоненты автомобиля как бампер, пороги, и решетка радиатора от интеркулера. В частности бампер является той частью автомобиля, который может изменить и внешность, и аэродинамику. Именно бампер является прекрасным заменителем антикрыла, и рассекателем воздуха, поэтому может значительно повлиять на изменения скорости автомобиля.

Делая тюнинг Ауди А6 С5, автомеханики рекомендуют использовать бампера марки CSR-automotive. Помимо красивого внешнего облика, эти бамперы обладают высокой прочностью и способностью противостоять механическому температурному воздействию. Прекрасным эстетическим дополнением будут такие вставки как ходовые и противотуманные огни, ряд других внешних декораций.

Пороги

Пороги – это другая уже деталь тюнинга. Пороги служат автомобилю не только частью спортивного стиля, но и защитным механизмом от различных механических воздействий: грязи, песка, пыли, мелкого гравия, и даже химических веществ. Rieger – это фирма, которая производит качественные пороги, зарекомендовавшие себя с позиции «живучести» и прочности.

AUDI A6C5 тюнинг

Улучшение аэродинамики

Эту деталь можно позаимствовать у близкого «родственника» Audi RS6. Хорошо, если спойлер выполнен с легкого и прочного материала, например карбона.

Накладки на фары

Также способствуют улучшению эстетичного вида автомобиля, придавая ему внешней изюминки и «агрессивной» внешности. Однако помимо эстетики «реснички» как еще их называют в народе, защищают фары от загрязнения.

Радиаторная решетка

Радиаторная решетка – это также возможность защиты логотипа машины и внутренних деталей. Решетку можно тоже позаимствовать у других моделей AUDI. В зависимости от установки решетки владелец или автомеханик специалист может придать машине более агрессивный вид.

AUDI A6C5 тюнинг панели

Другие желательные изменения

Кроме перечисленных деталей замене в кузове автомобиля подвергаются зеркала заднего вида. Очень часто производитель делает хромированные зеркала, а не всем владельцам машин нравится этот металл. Неплохо смотрятся в Ауди А6 С5 тюнинг алюминиевые или карбоновые зеркала.

Диски на Ауди А6

Тюнинг AUDI A6C5

Тюнинг оптики

Важен тюнинг фар автомобиля. Дело в том, что на этой марке автомобиля хоть и стоит галогенная оптика. Но лучше их изменить на что-то более качественное, хотя такое удовольствие далеко не дешевое. Например, стоимость пары галогеновых ламп Koito стоит примерно 1,5 тыс. рублей, но мощность их довольно высокая. При этом, они хорошо освещают дорогу, но одновременно с этим, не слепят водителей встречного транспорта.

Если есть возможность установить ксеноновые лампы, с хорошей освещенностью, то лучше купить их.

Для тех, кто ещё не понял, каких результатов можно достичь, сделав тюнинг Ауди А6 С5, следующее видео:

Варианты тюнинга автомобиля Ауди А6 С5

Автомобиль Ауди А6 С5 появился на рынке в 1997 году. Модель получила современную техническую начинку и специальную проектировку кузова, которая хорошо показала себя в различных тестах безопасности. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал Avant. Через некоторое время после появления на рынке Ауди А6 С5 была выпущена модификация Allroad Quattro. Автомобиль выпускался до 2004 года, пережив два рестайлинга в 1999 и 2001 годах. Модель оказалась весьма удачной и в начале нулевых годов она несколько раз включалась в десятку лучших автомобилей года. На российских дорогах до сих пор можно встретить немало подержанных экземпляров Audi A6 C5. Многие делают тюнинг своих автомобилей, стараясь выделяться среди остальной массы. В этой статье мы поговорим о наиболее популярных вариантах тюнинга Ауди А6 С5. Этот материал не является руководство по какому-либо виду тюнинга, а просто рассказывает о том, как владельцы Audi A6 C5 улучшают свои автомобили.

Тюнинг экстерьера и салона

Внешний вид

Колёсные диски

Тюнинг Ауди А6 С5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 19 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 19 дюймов на Audi A6 C5

Среди известных производителей дисков можно назвать Oettinger, ProLine, Zender. Некоторые владельцы Ауди А6 С5 используют для тюнинга нестандартные колёсные диски. При их установке дополнительно используются проставки. Здесь стоит помнить, что должны использоваться качественные проставки, поскольку их установка влияет на перераспределение нагрузок на колёсную ось и подвеску. То есть, речь идёт о безопасности. Стоимость проставок в магазинах составляет от 1,5 до 3 т. р.

Обвес

К этому направлению тюнинга обычно относят замену порогов, бамперов, радиаторной решётки, установку спойлеров и всевозможных декоративных накладок.

Бамперы и спойлер (антикрыло) являются теми, элементами автомобиля, которые не только меняют внешний вид, но и влияют на аэродинамику, скорость и устойчивость А6 С5 на дороге. Кроме того, в некоторых моделях воздухозаборники направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы для их охлаждения.

Поэтому бампера довольно часто становятся объектами тюнинга у владельцев Audi A6 C5. В продаже можно найти передние и задние бампера А6 С5 как на седан, так и на универсал. Наиболее популярными являются такие производители, как CSR-automotive, Estilo R, Rieger.

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Следующими объектами внешнего тюнинга Ауди А6 С5 становятся пороги, крылья, спойлер. Ниже можно посмотреть эти кузовные детали в исполнении таких производителей, как Rieger, Maxton Design, Muecke carbon gfk, CSR-automotive.

Пороги CSR-automotive

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Некоторые производители выпускают пороги из стекловолокна высокой прочности со вставками из алюминия.

Довольно часто владельцы Ауди А6 С5 меняют решётку радиатора. В продаже можно найти радиаторные решётки без логотипа Audi, а также модели, выполненные в стиле серий S и RS.

В магазинах часто встречается продукция таких производителей, как FK-Automotive, Hofele-Design, Kamei, Jom, Mattig. Разброс цен огромен – от 2,5 до 50 тысяч рублей. В качестве бюджетного варианта предлагаются хромированные накладки на решётку радиатора стоимостью 2─3 т. р.

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Хромированные накладки

Оптика

Отдельной темой является тюнинг оптики на модели Ауди А6 С5. Штатная оптика на автомобиле стоит галогеновая и владельцы часто меняют её на ксенон. Комплект передней оптики под ксенон обходится примерно в 22─27 тысяч рублей. Есть популярные фары со светящимися ободками, которые ещё называют «ангельские глазки». Есть широкий выбор альтернативной оптики для Ауди А6 С5 с диодными габаритами и поворотниками. Среди производителей можно отметить TYC, Sonar, JunYan, Depo, Eagle Eyes.

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Передняя оптика

Передняя оптика на Ауди А6 С5

Выбор альтернативных задних фонарей, если и уступает передней оптике, то совсем немного. В ассортименте присутствуют светодиодные тонированные задние фонари. Цена вопроса колеблется от 10 до 18 т. р. за комплект задних фонарей.

Задние фонари Audi A6 C5

Задние фонари Audi A6 C5

Альтернативная оптика

Задние фонари на Ауди А6 С5

Задние фонари на Ауди А6 С5

Салон

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Металлические накладки на педали

Металлические накладки на педали

Электронная педаль газа

Электронная педаль газа

Естественно, многие владельцы Ауди А6 С5 устанавливают в свой автомобиль самые разные аудиосистемы. Здесь выбор ограничивается только кошельком.

В продаже можно найти множество вариантов ручек коробки передач с подсветкой, а также всевозможных хромированных колец и вставок на приборную панель. Существуют также варианты тюнинга, предусматривающие монтаж специальной оплётки в рулевое колесо Audi A6 C5, которое обеспечивает подогрев в холодное время года.

Тюнинг технической части

Двигатель и трансмиссия

Чип-тюнинг силовой установки проводится для увеличения её мощности, а в некоторых случаях для уменьшения расхода топлива. Часто на Audi A6 C5 чип-тюнинг затрагивает режим работы турбонагнетателя. В большинстве случаев это помогает увеличить отдачу силовой установки и крутящий момент при одинаковом количестве оборотов.

Если верить отзывам, которые оставляют владельцы Audi A6 C5 о проведённом чип-тюнинге, можно сделать вывод, что стандартная прибавка в мощности двигателей на этой модели составляет примерно 30 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент при этом возрастает на 60 нм. К примеру, чип-тюнинг дизельного силового агрегата объёмом 2,5 литра приводит к увеличению мощности со 150 до 180 лошадиных сил. Крутящий момент при этом возрастает с 310 до 370 нм. Параллельно с этим некоторые специалисты изменяют время впрыска топлива, объем его подачи, а также наращивают давление в турбонаддуве. На моделях Ауди А6 С5 с моторами V6 можно встретить тюнинг в виде установленных спортивных коллекторов и глушителей.

Спортивные коллектора производства Supersprint

Спортивные коллектора производства Supersprint

Комплект усиленного сцепления

Комплект усиленного сцепления

Что касается трансмиссии Ауди А6 С5, то здесь тюнинг часто заключается в установке облегчённого маховика (40─50 т. р.) и комплекте усиленного сцепления (60─70 т. р.).

Ходовая часть

Одним из наиболее распространённых видов тюнинга ходовой части является замена штатной подвески на спортивную винтовую (цена 30─70 тыс. руб.). Владельцы Audi A6 C5 устанавливают подобные варианты подвески, которые позволяют регулировать клиренс и настраивать степень жёсткости амортизаторов.

Относительно бюджетным вариантом тюнинга подвески является замена пружин амортизаторов на меньшие с целью уменьшения дорожного просвета (15─20 т. р.). Однако здесь не стоит забывать, по каким дорогам мы ездим. С заниженным клиренсом можно «оставить днище» на первом же «дорожном полицейском», если вовремя его не заметить.

Комплект пружин от EIBACH с занижением

Комплект пружин от EIBACH с занижением

Комплект винтовой регулируемой подвески K-Sport

Комплект винтовой регулируемой подвески K-Sport

Комплект винтовой регулируемой подвески JOM

Ещё одним объектом тюнинга Ауди А6 С5 становится такой важный узел, как тормозная система. Здесь часто устанавливают армированные тормозные шланги (10─15 т. р.), перфорированные тормозные диски (5─6 т. р.), усиленные суппорта.

Покраска автомобиля Audi A6 C5

Автомобильная промышленность с каждым днем двигается только вперед, что и обусловило ее развитие. Вместе с этим, активно начали развиваться и различные сервисные центры, роль которых уже состоит не только ремонтных работах, но и в остальных услугах. Одной из таких услуг является процедура покраски кузова автомобиля, которая в наше время является крайне популярной. Дело в том, что сегодня покраска стала проводиться не только по прямой необходимости, но и по желанию владельца автомобиля. Именно покраска станет основной темой нашей статьи, и более детально мы обсудим ее на примере модельного ряда автомобилей Audi A6 C5.

Основные причины покраски

Как вы уже могли догадаться, процесс покраски не проводится просто так, на это существуют определенные причины. Основными причинами проведения процедуры покраски становятся следующие пункты:

  • Владелец желает продать свой автомобиль, полная покраска его кузова сделает стоимость машины значительно выше
  • Повышенный износ всего кузова автомобиля
  • Выцветание цвета из-за длительного срока эксплуатации
  • Желание просто изменить цвет автомобиля
  • Покраска после повреждений
  • Покраска с целью придания эксклюзивного цвета кузову вашего автомобиля

Виды покраски

Если вы уже знаете о причинах проведения процесса покраски, то так же стоит и уточнить виды данной покраски. Зачастую выделяют покраску по площади на такие категории:

  1. Полная покраска – проводится покраска всего кузова.
  2. Локальная покраска – покраска одной или нескольких деталей кузова, преимущественно с их демонтажем.

Выбирается определенный вид исходя из требований, которые и предъявляются к процессу покраски. Локальная покраска позволяет избежать снятия всего покрытия корпуса, и мы расскажем, почему это является преимуществом.

Заводское покрытие

Многие не понимают того, почему не стоит снимать заводское покрытие просто так. Дело в том, что если мы говорим о модели Audi A6 C5, то стоит обозначить очень высокое качество как внутренней сборки автомобиля, так и качество нанесенного покрытия краски. Вы не сможете повторить такой результат при проведении покраски на сервисном центре и тем более при самостоятельной покраске. Поэтому и применяют локальную покраску, которая позволяет окрасить отдельный участок кузова, преимущественно после заранее проведенного процесса ремонта.

Подбор цвета

Что бы после покраски внешний вид Audi A6 C5 был на высоте, вы должны правильно подобрать цвет краски и ее оттенок. Если говорить о полной покраске, то этот пункт стоит далеко не на первом месте, при локальной же покраске все наоборот. Отдельный участок кузова Ауди должен быть покрашен в идентичный основному цвет, а оттенок должен быть подобран идеально точно. Выполнить самостоятельно эту процедуру невозможно, для чего и существует соответствующая услуга сервисных центров. Вся работа выполняется при использовании компьютерного оборудования и цвет подбирается максимально точно.

Читайте также: