Покраска дэу нексия своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Покраска автомобиля Daewoo Nexia

Научный прогресс постоянно движется вперед, с ним движется и развитие самых разнообразных технологий, включая автомобильное производство. Так вот сегодня, благодаря этому, количество автомобилей стремительно увеличивается, каждый покупает себе машину исходя из личных у ней требований. Но вот автомобилей компании Феррари на дорогах России не так много. Связано это, конечно же, с их высокой стоимостью, но вот за эти деньги вы получаете действительно удобный автомобиль, который позволит наслаждаться ездой. Так же отмечают и внешний вид автомобилей, в том числе и машин Феррари. На внешний вид люди смотрят прежде всего и поэтому его совершенствованию нужно уделить побольше времени. Цвет автомобиля существенно влияет на внешний вид любого транспортного средства, а изменить цвет помогает проведение процесса покраски. Сегодня именно покраска станет основной темой нашего материала, и обсудим ее мы на примере автомобиля Daewoo Nexia.


Как избежать дефектов?

Процесс покраски часто сопровождается возникновением дефектов самого разного типа на окрашиваемой поверхности. Для того что бы избежать появления дефектов, вы должны придерживаться таких правил:

  • Вся работа должна выполняться в отведенных для этого помещениях, где есть возможность контролировать температурный режим
  • Процедура покраски проводится только профессионалами, чья квалификация подтверждена соответствующим документом
  • Применение специализированного оборудования является обязательным, это позволит сделать работу быстро и качественно
  • Должен быть выполнен процесс подготовки автомобиля к покраске
  • Все новые слои покрытия должны наносится после застывания старых

Если вы хотите не переживать по поводу дефектов при покраске автомобиля типа Daewoo Nexia, то советуем вам подобрать соответствующий сервисный центр.

Давление при покраске

Давление при покраске играет не последнюю роль и правильный его подбор поможет улучшить качество покрытия при минимальных затратах. Именно затраты используемого материала, качество покрытия и возможность возникновения дефектов – это вещи, которые и зависят от подбора давления. Единственным правильным советом будет подбор среднего значения, когда вы получаете качественное покрытие и при этом не тратите много краски впустую.

Выбор эмали

При покраске любого вида автомобиля, в том числе и Daewoo Nexia, должна использоваться определенная эмаль. Среди основных видов эмалей можно выделить такие:

  • Акриловые эмали
  • Алкидные эмали
  • Меламиноалкидные эмали

Каждый их них имеет свои особенности в нанесении и выбор любой из видов должен проводиться при участии профессионалов.

Заключение

Как итог можно сказать, что не стоит никогда выполнять процедуру покраски самостоятельно, особенно когда речи идет об таком дорогом автомобиле как Daewoo Nexia. Обратитесь в наш сервисный центр, где вы получите всю необходимую вам помощь относительно процедуры покраски автомобиля.

Способы тюнинга Део Нексия своими руками

О тюнинге Део Нексия своими руками

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Тюнинг мотора Део Нексия

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

Кованый поршень

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Внешний тюнинг Део Нексия

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов

Комплект дефлекторов

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Подсветка приборки

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Замена сидений

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Спортивные кресла

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

Подлокотник

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Микросхема для чип-тюнинга

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

IMG_8442

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

IMG_8406

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Daewoo Nexia - Подготовка к покраске и покраска своими руками

Здравствуйте, уважаемый Владимир, у нас есть Daewoo Nexia 2006 года выпуска, при торможении при движении машина останавливается и заводится поздно, в чем может быть причина?

Здоровья тебе Владимир . как цвет называется у меня такой же ? код краски какой

Скажите сколько балончиков краски и лака нужно на всю машину, в даный момент опель.

У меня на всю ушло 9 баллончиков.

Владимир здравствуйте! Имеет ли смысл лечить своими руками Нексию, если ржавчина довольна сильная, но машина любимая? Сделайте пожалуйста видео про лечение ржавчины дверей и порогов.

@Владимир для вас. Владимир, а можно мовилем? и надо ли его счищать после обработки? он покрывает как гель.

Если ржавчина запущена вылечить уже не возможно.а остановить можно.Залей в пороги масло или отработку .Двери тоже пролей маслом и размажь тряпкой.Где запаска тоже масляной тряпкой и застели линолиумом сверху.И везде где возможно законсервируй маслом.Так ты остановишь далнейшее разрушение.

Здравствуйте! Сколько ушло балончиков краски и лака?

@Владимир для вас. спасибо

На капот и крылья ушло 2 но надо 3 что бы лучше прокрасить.пару лака.

Добрый день,дядь Вов! Видео радует много решил своих вопросов благодаря вам! Подскажите,у меня переодически не работает стрелка уровня горючки,чем лечить?

Смотри контакты. Массу.

Сколько краски ушло? Планирую тоже баллончиком свою красить

@Владимир для вас. Я думал только на капот 2 баллона уйдет. Спасибо

На капот и крылья 2 баллона.

По традиции лайк, не болейте и всех благ.

Спасибо.И вам не болеть.

Здравствуйте Дядя Валодя, не подскажите, почему у меня масленный датчик пропускает, на месяц нахватает, уже 4 раз меняю за пол года?

Датчики такие.Они не должны пропускать.

не хочу занудничать, видео хорошее. но без переходов будет контрастно смотреться

@Владимир для вас. тогда вопросов нет, хотелось бы увидеть результат )

Полиролью все сравнял почти не видно.

Подскажите большой расход топлива нексия, старенькая 2004г.в,сделан капремонт двигателя, осенью в прошлом году, но расход большой не скажите причину

Расход может влиять от многих причин.Надо все комплексно смотреть.

Хорошая покраска получилась , а где зачищали грубо преоброзователем ржавчины обрабатывали ? Просто метал же царапается и даже шпаклевка не поможет , ржаветь будет изнутри кузова и ржавчина может выступить по бокам шпаклевки

Ну тогда работа получилась очень даже хорошая

Конечно обработал и кислотным грунтом покрыл

Владимир, подписан на вас и смотрю все ваши видео, отдельное вам за это спасибо. Хочу узнать у вас, немного не по теме, поставил форсунки бош 0 280 150 714,обороты сильно подниматся, мотор гудит, особенно на хх, на старых родных всё работало хорошо и подобных проблем не было (но они лили, решил заменить), вопрос, в чем причина и могут ли они тупо на нее не подойти? По вакумным шлангам немного сделал перестановки, вроде немного заглушил , было до 2,5-3 тыс обороты, сейчас на хх 1,5-1,8 тыс

@Ben Man Или проще говоря, у вас стоит каталитический нейтрализатор?

@Ben Man у вас стоит лямбда зонд (кислородный датчик) в выпускном коллекторе? Или у вас смесь потенциометром регулируется?

@Владимир для вас. Поставил вновь родные, почистил, поезжу пока с ними. Единственное хотел попросить, сделать фотку узла, где дад, по вакумным шлангам, у всех они по разному стоят, можете показать? Буду благодарен

Я такие форсунки не ставил.Мне подсказал один знающий человек. 0 280 158 502. У меня они уже давно стоят и работают нормально.У меня на канале есть видео про них.declips.net/video/rkBVzH_jdz4/video.html

Ну батя , никакой карантин тебе не страшен, работа у тебя находится всегда🙂

Покраска автомобиля Daewoo Nexia

Научный прогресс постоянно движется вперед, с ним движется и развитие самых разнообразных технологий, включая автомобильное производство. Так вот сегодня, благодаря этому, количество автомобилей стремительно увеличивается, каждый покупает себе машину исходя из личных у ней требований. Но вот автомобилей компании Феррари на дорогах России не так много. Связано это, конечно же, с их высокой стоимостью, но вот за эти деньги вы получаете действительно удобный автомобиль, который позволит наслаждаться ездой. Так же отмечают и внешний вид автомобилей, в том числе и машин Феррари. На внешний вид люди смотрят прежде всего и поэтому его совершенствованию нужно уделить побольше времени. Цвет автомобиля существенно влияет на внешний вид любого транспортного средства, а изменить цвет помогает проведение процесса покраски. Сегодня именно покраска станет основной темой нашего материала, и обсудим ее мы на примере автомобиля Daewoo Nexia.


Как избежать дефектов?

Процесс покраски часто сопровождается возникновением дефектов самого разного типа на окрашиваемой поверхности. Для того что бы избежать появления дефектов, вы должны придерживаться таких правил:

  • Вся работа должна выполняться в отведенных для этого помещениях, где есть возможность контролировать температурный режим
  • Процедура покраски проводится только профессионалами, чья квалификация подтверждена соответствующим документом
  • Применение специализированного оборудования является обязательным, это позволит сделать работу быстро и качественно
  • Должен быть выполнен процесс подготовки автомобиля к покраске
  • Все новые слои покрытия должны наносится после застывания старых

Если вы хотите не переживать по поводу дефектов при покраске автомобиля типа Daewoo Nexia, то советуем вам подобрать соответствующий сервисный центр.

Давление при покраске

Давление при покраске играет не последнюю роль и правильный его подбор поможет улучшить качество покрытия при минимальных затратах. Именно затраты используемого материала, качество покрытия и возможность возникновения дефектов – это вещи, которые и зависят от подбора давления. Единственным правильным советом будет подбор среднего значения, когда вы получаете качественное покрытие и при этом не тратите много краски впустую.

Выбор эмали

При покраске любого вида автомобиля, в том числе и Daewoo Nexia, должна использоваться определенная эмаль. Среди основных видов эмалей можно выделить такие:

  • Акриловые эмали
  • Алкидные эмали
  • Меламиноалкидные эмали

Каждый их них имеет свои особенности в нанесении и выбор любой из видов должен проводиться при участии профессионалов.

Заключение

Как итог можно сказать, что не стоит никогда выполнять процедуру покраски самостоятельно, особенно когда речи идет об таком дорогом автомобиле как Daewoo Nexia. Обратитесь в наш сервисный центр, где вы получите всю необходимую вам помощь относительно процедуры покраски автомобиля.

Шумоизоляция Нексия: двери и багажник

Шумоизоляция Нексия

Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.
Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.

Важность проведения «шумки»

Шумоизоляция дэу нексия самому

Шумоизоляция дэу нексия самому

Как и говорилось, проведение «шумки» на автомобиле Деу Нексия непосредственно связано с повышением комфорта. Сегодня для многих автовладельцев машина – это не просто средство передвижения, а среда обитания.
Внутри автомобиля человек спит, ест, смотрит телевизор, слушает музыку, общается в социальных сетях – одним словом, проводит большую часть жизни.
Не обеспечить дом, а таковым становится автомобиль сегодня, всеми составляющими комфорта (если на это есть хорошая возможность) просто глупо. К примеру, зачем слушать музыку и не понимать ее из-за сильного шума, мешающего воспринимать все ее чарующие нотки?
Или как можно смотреть телевизионную передачу или работать с навигатором, когда шум от колес врывается в салон?

Дэу нексия шумоизоляция

Дэу нексия шумоизоляция

Новый автомобиль, как правило, не дает сразу понять отсутствие нужного комфорта. Новые детали, обшивка, стандартный комплект заводской шумоизоляции – все это какое-то время сдерживает шумы.
Но в определенный момент эйфория от желанной покупки сводится к нулю, так как начинают выявляться очевидные недостатки, в число коих входит и наличие шума извне и скрипов.
Проблему легко решает шумоизоляция, которая ограждает салон от проникновения внешних шумов, способствует минимизации внутренних скрипов, дает ощущение комфорта и защищенности. Обеспечивается также и безопасность, ведь «рулевик» меньше устает за баранкой авто, чувствует себя свежим.

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Но все же, оценить преимущества «шумки» в полной мере позволили истинные ценители, так называемого «высокого» звука:

  • Любой монтаж высококачественной и дорогой аппаратуры можно легко свести к отрицательному результату, если не позаботиться об обеспечении «шумки»;
  • Подготовка автомобиля в данном случае должна включать обязательно все этапы проведения профессиональной шумо- и виброизоляции различных частей авто, что априори создает надежную базу для идеального звучания акустических систем;
  • Как известно, в процессе работы определенные детали автомобиля входят в резонанс со звучанием АС. Проведенная своими руками или на СТО «шумка» дает неоценимый результат, а особенно обработка дверей, которая создаст идеальную в плане акустики, закрытую и изолированную систему;
  • В ходе проведенной шумоизоляции звук в салоне становится более сочным. Другими словами, все те музыкальные нюансы, которые оставались неслышимыми из-за скрипов, обретают глубину и насыщенность. Им теперь ничего не мешает;
  • Особенно выразительными становятся низы, то есть басы. Некоторые музыкальные композиции просто невозможно понимать, если в них не различимы низкие частоты.

Материалы для проведения «шумки»

Материалы для проведения «шумки»

Обычно «шумка» проводится материалами на битумной основе. Это не только повышает описанные выше акустические показатели, но и защищает части кузова автомобиля Нексия от пагубного воздействия времени. Тем самым, срок службы автомобиля повысится в несколько раз.
Одним словом, важность проведения шумоизоляции автомобиля оспорить практически невозможно.
Хотя, минусы все-таки есть:

  • Так называемая «шумка» увеличивает вес автомобиля, что в итоге сказывается на расходе топлива;
  • Двери, обработанные «шумкой» и «виброй» тоже утяжеляются, что со временем может привести к их свисанию;
  • Наконец, процедура проведения довольно затратная, но если осуществить все самому, сэкономить можно.

«Шумка» на Нексия

Шумоизоляция на дэу нексия

Шумоизоляция на дэу нексия

Всем владельцам этого автомобиля давно известно, что Деу Нексия больше смахивает на «консервную банку». Особенно это сходство проявляется во время движения, когда из различных уголков автомобиля слышатся скрипы и шумы.

Двери

Двери и как их правильно шумоизолировать

Двери и как их правильно шумоизолировать

МатериалТолщинаКоличество
Виброизол STP ГолдЛучше 2 ммв 4 листа будет нормально
«Шумка» БитопластЖелательно 5 мм2 листа стандарт
Уайт-Спирит0,5 л1
Растворитель 6460,5 л1
Простыня на тряпки
Мастика полимер/битум0,5 л1

  • Обязательно отвертка, желательно с двойным наконечником (фигурная/шлиц);
  • Острый нож для резки материала (можно канцелярский – тогда надо подготовить еще 5 сменных лезвий);
  • Валик резиновый (желательно покупать узкий на 40 мм, чтобы пролез в отверстия дверей);
  • Остальные дополнительные составляющие: перчатки, линейка и т.д.

Лучшие материалы

  • Начинаем со снятия обшивки передних дверей. Ее держат по 3 самореза, расположенных по периметру.

Примечание. Один из саморезов находится в ручке двери, в некотором углублении.

  • Снимаем обшивку, поддевая ее с одного из углов отверткой;
  • Отщелкиваем пистоны.

Примечание. Если на Нексия стоят ЭСП, то надо разъединить их разъемы.

  • Удаляем антикор и остатки заводской «шумки».

Совет. Если старая штатная шумоизоляция слишком потрепана или посажена на сильный клей, то сдирать ее – одна морока. Можно в этом случае оставить все, как есть.

  • Антикор удаляем с помощью Уайт-Спирита. Тряпочку вымачиваем в этом средстве, а затем хорошенько счищаем антикор с металлической поверхности двери.

Внимание. Счищать антикор с нижней части двери запрещается!

  • Передние замки демонтируем;
  • Отмываем поверхности от литола и грязи (можно сначала обработать керосином, а потом растворителем или очистителем);
  • Протерев поверхности растворителем, мы обезжириваем их.

Примечание. При этом может упасть часть краски, но пугаться этого не стоит, так как все это потом закроется. Надо постараться хорошенько обезжирить поверхности.

ЭСП Дэу Нексия

  • Сначала надо положить слой «вибро».

Совет. Делается это следующим образом: вначале материал кладут на солнце, чтобы он размяк, а затем прикладывают к двери.

  • Приложив материал к поверхности двери, аккуратно разглаживаем его валиком, так, чтобы не оставалось пузырей. Движения должны быть ровными, тщательными и очень аккуратными.

Примечание. Там, где валик не влезет (а таких мест много), используем руки, рукоятку ножа, отвертку – одном словом, все что подвернется.

  • Теперь беремся за обработку замков и полостей двери мастикой.

Примечание. Лучше на данном этапе работ надеть очки и респиратор, а также перчатки. Дело в том, что автомобильная мастика очень вонючая и вредная. Если нет респиратора, то сойдет повязка на нос и рот.

  • Мастикой надо будет покрыть замки, нижнюю часть двери и различные стыки;

Мастика для авто Бастион

Мастика для авто Бастион

  • Пришла пора заняться укладыванием «шумки». Из соображений практичности, проклеить материал можно на обшивку. Таким образом, обеспечивается свободный доступ внутрь двери;
  • Пластиковые поверхности обезжириваем растворителем, а затем кладем на них кусок Битопласта.

Примечание. Отметим, что у Битопласта очень клейкая основа.

Некоторые рекомендуют класть еще и третий слой «шумки». Отметим, что если в передние двери Нексии намечается установка акустических подиумов с динамиками, то дополнительный слой не помешает. С другой стороны, двери утяжеляются, что тоже не очень хорошо. В данном случае каждый решает сам.

Багажный отсек

Багажник Дэу Нексия

Багажник Дэу Нексия

С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.
Материалы в данном случае пойдут следующие:

  • Голд STP или SGM М3Ф (этот материал даже лучше Голда, ведь стоит он дешевле, а фольга при этом у него толще) в количестве 7 листов;
  • Сплен на 4 и 8 мм.

SGM М3Ф

  • Разбираем багажный отсек и убираем все лишнее;
  • Внутри все очишаем от пыли и грязи;
  • Поверхности обезжириваем растворителем 646;
  • Начинаем класть материал встык и прокатывать валиком;
  • Поверх виброизоляции кладем Сплен 4 мм.

Примечание. Арки укатываем в два слоя, опять же, виброматериалом и Спленом, но уже 8 мм.

В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.

Дополнительно

Зоны авто которые надо шумоизолировать

Зоны авто которые надо шумоизолировать

Вот на что рекомендуется обратить внимание в процессе «шумки» багажного отсека:

  • На нише запасного колеса надо будет акцентировать больше внимания. Это место тоже считается слишком «шумным»;
  • Обшивки багажника рекомендуется обклеить противоскрипным материалом;
  • Полезно будет также обработать колесные ниши антигравием, что с одной стороны увеличит «противошумные» свойства, а с другой – послужит хорошей защитой от коррозии;
  • С обратной стороны арки имеются пластиковые подкрылки, которые тоже рекомендуется шумоизолировать. Это даст возможность избежать шума, возникающего от ударов камешек об ниши во время движения по гравийным дорогам.

Как видим, простор для проведения «шумки» своими руками почти неограниченный. Всегда есть что обработать.
Получить более подробную информацию о проведении «шумки» на Нексия поможет видео обзор, фото – материалы и советы бывалых. Напомним, что цена данной операции в СТО довольно высокая, да и уровнем проведения можно остаться недовольным. Приведенная выше инструкция не единственная в своем роде (много пошаговых руководств можно найти у нас на сайте).

Читайте также: