Покраска ниссан альмера классик своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Покраска, полировка и бронирование фар

Всем привет, друзья!) Ближний свет с момента покупки авто меня не устраивал в Альмерыче. Установка дорогих ламп не особо сильно помогла и я решил сделать апгрейд головной оптике!

Начал всю работу с разбора фары и покраски маски в черный под свои "черные" птф

Далее я вычистил весь герметик со стекла и из паза корпуса фары. Ну так я еще точно не страдал, ребята, как вычищая герметик в ноль)))Тонкая отвертка, фен, микрофибра, обезжириватель и в путь…

Затем решил перенести габариты в уголки фар, как это было в Корее и как я считаю и должно быть. Для этого купил патрон и ответную часть от Калины. Просверлил отверстия в корпусе и отражателе ну и сделал электрическое соединение. Для многих это дежавю))

Также сразу заменил патрон на ближний свет. Были подплавлены из за неплотного контакта. Купил керамические.

Также заменил отражатель на левой фаре, почему то хром с него весь вспузырился и начал обсыпаться. Донора заранее приобрел за шоколодку)

Ну и самое главное и вкусное, начал полировку стекол, до этого ни разу не делал, немного побаивался…Но они были уже в таком состоянии, что было как то пофиг…хуже вряд ли бы сделал. Вышкурил стекла начиная с 600ой и заканчивая 2000ой шкуркой аккуратно с водичкой. Зрелище не вдохновляющее, заматовались стекла и вообще ничего не видно, лак защитный слез. Спокойно! Все равно необходимо придать поверхности однородность и убрать сильные выбоины от камней. Далее я купил на развес 3М пасту финишную, отполировал и стеклышко как слеза младенца стало прозрачно. Далее в фото…

Далее встал вопрос о защите и сохранении прозрачности стекол. Изучая этот вопрос понял, что все же не существует хорошего защитного лака, все это хрень, на заводе какая то хитрая технология его нанесения. Поэтому решил использовать логичный и проверенный вариант-прозрачную защитную пленку. Я заранее знал, что стоимость такой услуги в сервисе близиться к цене новой фары)) Поэтому решил делать сам, т.к на Авито нашел продавца этой пленки за смешные деньги для ее цены в рознице. Использовал качественную проверенную полиуретановую пленку 3M VentureShield. Метр погонный шириной 610 мм 1700 руб . При грамотном разрезании хватит и на птф.

Сам процесс нанесения не запечатлеть, подробнее можно найти на ютубе. Постараюсь описать словами и отметить некоторые тонкости, чтобы не допустить моих ошибок.

Перед нанесением пленки фары хорошо обезжирить и обильно смочить водой с шампунем. Шампунь лучше использовать без щелочи, который негативно влияет на клеевой слой пленки, так называемый шампунь без слез, для детей, я использовал Johnson's Baby. Разводить с дисцилированной водой. Распылять раствор удобнее помповым распылителем. При отделении защитного слоя от пленки обильно поливать клеевой слой мыльным раствором, во избежание попадания пыли. Не бойтесь, раствор высохнет и пленка будет прозрачной. Раствор нужен для того, чтобы пленку можно было шевелить на фаре, ловя ее положение и выгона пузырей. Без раствора пленка почти намертво приклеится и уже нельзя ничего сделать. Старайтесь пленку не отрывать после первого приклеивания, она тянется образуется перетяг и он будет заметен, уже никак и нечем не убрать. Если пузыри не выгнать, лучше оставьте их, когда раствор высохнет они уйдут сами, только ждать долго 5-6 дней, можно катализировать это-аккуратно проколоть тонкой иглой пузырь, выгнать раствор и через 2-3 дня вообще ничего заметно не будет, даже место прокола. Используйте качественное острое тонкое лезвие при подрезке. По чаще обламывайте старое лезвие.
Сначала лучше потренируйтесь, с первой фарой я промучился долго в основном с подрезкой, 2ую фару я за 25 минут сделал. Сильно резать пленку не нужно, оставите царапине на стекле, ее нужно как бы надрезать, потом остатки легко снимаются, но и совсем легко тоже не нужно, иначе не отрежете ее, а только оставите глубокие царапины на пленке, лучше попробовать ее наклеить на что то и запомнить силу нажатия на нож. Обрезать строго по фронтальной плоскости, не загибать, иначе оторвется со временем При разглаживании пленки ракелем (шпателем) также обильно поливайте раствором пленку, чтобы ее не повредить. Ракель я не нашел, которым пользуются профессионалы, я купил резиновый шпатель небольшой, по моему отличия большого в них нет.

Покраска автомобиля Ниссан Альмера Классик

покраска авто

Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге может понадобиться владельцам автомобилей по разным причинам. Для кого-то это возможность скрыть какой-либо дефект или ржавчину, кто-то другой просто хочет придать своему транспортному средству другой вид. Мастера одного сервиса могут сделать всё качественно и честно по отношению к клиенту, другие же постараются небрежно покрасить авто, затратив минимальное количество времени. Отличается и сама краска - некоторые мастерские предлагают качественную краску, другие довольствуются чем-то средним (или низкокачественным). И наконец последнее, что сильно отличает один автосервис от другого - качество обслуживания и отношение к клиентам.
Автомобилю может требоваться полная, локальная покраска. Тип покраски определит цену и длительность работ. Кузовной ремонт в СПб также может включать в себя работы по покраске, однако такой ремонт более затратен финансово.


Специалисты нашего сервиса выполняют ремонт качественно и оперативно. Это позволяет клиентам не думать о выборе краски, а также о том, как произвести сам процесс. Однако, при желании клиента, консультанты сервиса могут рассказать подробную информацию о процедуре покраски и о выборе самой краски.

Вне зависимости от причин, по которой автомобиль необходимо покрасить, покраска автомобиля в Санкт-Петербурге - это услуга, которую предоставляют многие отечественные автосервисы. Некоторые люди, при таком разнообразии, предпочитают заниматься покраской самостоятельно. Однако, сервисы отличаются лишь некоторыми моментами.

Важно знать, что краска - не только косметический элемент. Красить автомобиль также необходимо для защиты от различного внешнего воздействия, которое может негативно повлиять на состояние самого автомобиля. Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге отличается ценой. Далее - качеством предоставляемых услуг.

Многие эксперты полагают, что качество покраски определяет и долголетие самого автомобиля. Рекомендуется перекрашивать автомобиль каждые 5-7 лет в оптимальных условиях эксплуатации. Однако, если случается авария или ржавчина, то покраску необходимо осуществить незамедлительно.
На данный момент, наш сервис предоставляет одни из наиболее качественных услуг покраски. Если есть какие-то вопросы, можно смело задать их по специальному телефону. Если требуется услуга, то можно записаться на первичную диагностику!

Покраска автомобиля Nissan Almera Classic

В данном материале речь пойдет о такой популярной процедуре, которую предоставляют сервисные центры под названием покраска автомобиля. Данная процедура сегодня очень актуальная из-за того, что совсем другое внимание стало уделяться внешнему виду, нежели это было лет 20 назад. Сегодня автомобиль перестал быть всего лишь средством для передвижения, это так же метод показать свой статус и положение в обществе. Покраску мы обсудим на примере автомобиля Nissan Almera Classic, ведь эта машина очень популярная среди отечественных водителей по самым разным причинам, одной из которых является ее внешний вид.

Причины покраски автомобиля

Сам процесс покраски автомобиля Nissan Almera Classic должен проводится исходя из определенных причин, которые нужно обязательно учитывать при окрашивании. При обращении в сервисный центр вас обязательно спросят об причине покраски. Среди наиболее популярных причин выделяют такие пункты:

  • Продажа автомобиля, предварительная покраска которого увеличивает его стоимость
  • Желание нанести эксклюзивное покрытие
  • Желание изменить цвет автомобиля
  • Покраска после проведенного ремонта кузова

В любом случае, причина покраски прямо определяет вид покраски, а так же другие нюансы этого процесса.

Качество заводского покрытия

Многие водители решают покрасить свой автомобиль и не задумываются о том, что нужно будет демонтировать заводское покрытие. Мало кто знает, что такое покрытие у автомобилей производства Nissan имеет отличное качество, добиться которого сложно даже при использовании услуг самого профессионального маляра. Поэтому мы не рекомендуем вам просто так демонтировать заводское покрытие, а выполнять это по действительной необходимости.

Услуги нашего сервисного центра

При поиске места проведения процедуры покраски вы должны предварительно правильно его выбрать. В данной ситуации перед водителем встает вопрос выбора между таких пунктов:

  • Самостоятельная покраска
  • Покраска на сервисном центре

Рассматривать необходимо только 2 вариант, который выполнить вы можете на нашем сервисном центре. В таком случае, вы получите следующие преимущества:

  • Качественная работа, которая достигается работой квалифицированных работников
  • Скорость покраски, благодаря использованию профессионального оборудования
  • Удобство и оптимальная цена
  • Гарантия

Именно гарантия является одним из наиболее важных пунктов, который позволяет в будущем, получить полную поддержку сервисного центра в случае возникновения дефектов.

Прием автомобиля

После того, как процедура покраски автомобиля Nissan Almera Classic выполнена, вы должны осуществить процесс его приема. Данный пункт предполагает тщательный осмотр места покраски с целью оценки качества покраски. Стоит проверить равномерность нанесенной краски, даже в самых труднодоступных местах. На поверхности не должно быть никаких дефектов или шероховатостей покрытия. В случае неудовлетворения результатом, вы можете предъявить претензии сервисному центру.

Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона


До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из бестселлеров нашего рынка тех времен. Ну а те, у кого не хватало средств на дорогие европейские, японские и корейские модели, могли выбирать между «корейцами» попроще или китайскими марками. Особенно удачно среди них выглядел автомобиль с японским шильдиком – Nissan Almera Classic.

В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.

Большинству покупателей машина казалась чистокровным "японцем", хотя основная масса «простых» Nissan Almera имела британское происхождение. А Almera Classic вообще была… «корейцем», причем весьма известной марки Samsung . Вот только Samsung у нас с автотехникой не ассоциируется никак, а ведь это подразделение Renault - Nissan является одним из самых крупных и выпускает множество моделей — вспомните про ту же Teana … Конечно, происхождение у «НАК», как нежно называют свою модель обладатели, конструктивно очень даже японское, ведь это развитие Nissan Bluebird Sylphy G 10/ N 16, выпускавшегося в Японии с 2000 года. В Корее модель окрестили Samsung SM 3 и выпускали с 2002 года. А в 2006 году наладили импорт в Россию и Украину под именем Nissan Almera Classic . Вообще у этой машины было много имен: как Nissan Sunny её продавали в Азии и на Среднем Востоке, как Renault Scala – в Мексике, странах Карибского бассейна и Египте.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Novye-Zaglushki-Bu-2

Техника

Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.

На фото: Nissan Almera

На фото: Nissan Almera '2000–06

Покупателям предлагали весьма консервативный выбор трансмиссии – «механика» или «автомат», да и мощность 1,6-литрового мотора тоже «средняя» — 106-118 л.с. Никаких ярких технических особенностей или уникальных характеристик. Очень средняя машина, основными достоинствами которой являются простота и высокое качество сборки. Купили их много, ведь несмотря на явный проигрыш более современным моделям в комфорте, управляемости и безопасности, у Almera была невысокая цена, довольно просторный салон и имидж неломающегося «японца».

Даже после выхода куда более совершенных и практичных Hyundai Solaris , Kia Rio и VW Polo Sedan находились те, кто выбирал машину большего размера, полагая ее более престижной. Да и корейская сборка считалась предпочтительней, чем узбекская или отечественная: комплексы по поводу «наших» машин тогда еще не изжили. История модели закончилась в 2013 году, когда уже крайне устаревшую Almera Classic сменили на абсолютно новую модель, сборку которой освоил АВТОВАЗ и в которой сочетался кузов Nissan Bluebird Sylphy с интерьером и шасси Renault Logan .

Фанатов у машины явно хватает, причем среди них встречались и не вполне адекватные — достаточно вспомнить проект «Волк», когда многострадальную Almera сначала мучили колхозным «тюнингом», а потом пересадили остатки кузова на платформу от старинной BMW E 34 535 при помощи монтажной пены и сварки. Машины с завышенной или заниженной подвеской, «скамейками» на багажнике, разнообразными «спойлерами» и прочими псевдоаэродинамическими элементами, с перешитыми кожей салонами и синими «писалками» тоже встречаются регулярно. Как и Ладу Приору, эту машину пытаются «доработать» в меру своих сил очень многие.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Антикоррозийная защита очень неплохая, да и краска держится крепко, облетает только после серьезных ударов. "Коцки и царапки" случаются, особенно на кромках, где слой краски великоват, и она от этого теряет эластичность — тем более там находятся наиболее уязвимые части дверей и колесных арок. Но сразу скол не ржавеет, у владельца есть несколько месяцев для принятия мер до появления следов серьезной коррозии.

Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

А вот коррозия направляющей заднего стекла – это сюрприз персонально для Almera . Еще одной серьезной неприятностью являются забиваемые грязью карманы переднего крыла. Грязь попадает под пластиковый локер и остается внутри, так как потока воды недостаточно, чтобы промыть это пространство. При открытой двери отлично видно карман со стороны порога — его проще всего промыть мойкой высокого давления. А если поддеть подкрылок, то так же хорошо будет виден карман с другой стороны: там слой грязи обычно еще больше — это даже не слой, а массив, порой масса «грунта» составляет пару-тройку килограммов. Потенциально от подобного соседства могут пострадать крыло, моторный щит, стойка двери и порог.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.

Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.

Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

За боковыми молдингами нужен глаз да глаз: они легко «разбираются» на две части, а стоят недешево. Относительно цены машины, конечно: не стоит сравнивать с мерседесовскими, комплект которых потянет на стоимость подержанной Альмеры в плохоньком состоянии. А еще краска на них держится очень плохо. В остальном ничего особенного, для бюджетной машины кузов неплохой. И если сравнить с некоторыми конкурентами, то окажется, что Almera куда лучше защищена от коррозии, а ее кузовные элементы стоят дешевле.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.

Оснащение и механика кузова тоже достаточно надежны, хоть и не без греха. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние «дворников»: их ниши обычно завалены мусором, а состояние шарниров оставляет желать лучшего. Поводки тоже ржавеют, но это проблема невеликая. Если дворники работают с неравномерными паузами, то пришло самое время перебрать трапецию, иначе сгорит моторчик.

Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.

Крышка багажника мало того, что часто не прокрашена изнутри и корродирует, так еще и слабовата — легко искривляется при попытке «впихнуть невпихуемое» в багажник. Если зазоры неровные, то вполне возможно, что дело не в ДТП, а именно в крышке. И малейшие неплотности приводят к тому, что багажник теряет герметичность. Мокрый багажник обычно имеет небольшие очаги коррозийных повреждений — это мелочи, еще лет десять можно внимания не обращать, а вот проводка может пострадать в ближайшее время. К тому же всегда есть шансы, что багажник не откроется: замок оказался с сюрпризом, он очень не любит сильных ударов и попадания грязи и пыли. В общем, смазывайте и будьте аккуратны.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Интерьер у Almera Classic - далеко не самая сильная сторона. Дешевые материалы с претензией на комфорт уже после пяти лет типичной эксплуатации выглядят плохо. А если вы собираетесь покупать машину возрастом лет восьми-десяти, то вполне возможно, что в салоне будет «страх и ужас». Пластик банально облезает со временем и к тому же активно впитывает грязь и пыль.

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

Ткань салона тоже не отличается стойкостью, каркасы сидений и поролон внутри со временем разрушаются, и сиденья совсем теряют форму. Если масса водителя «за сотню», то подобное случается и при пробегах до ста тысяч километров. При пробегах 150-200 тысяч и не слишком аккуратном обслуживании салон уже оставляет откровенно неприятное впечатление — это вам не современные премиум-авто, где к сотне тысяч порой и следов износа не разглядеть. Зато поломок обычно немного: отказы кнопок и ламп не доставляют особых хлопот, все блоки разбираются легко и ремонтируются.

А вот количество «сверчков» множится: обивки из жесткого пластика понемногу теряют крепления, скрипит передняя панель, стучит рулевая колонка, задняя полка постукивает, двери начинают греметь замками. Особого комфорта не было изначально, а с возрастом его не становится больше.

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Что дальше?

Как видно, у Альмеры Классик даже после 100 тысяч пробега по кузову и салону все более-менее неплохо. Подводят ли простые моторы? Можно ли брать с "автоматом"? Солидных ли вложений потребуют подвеска и электрическая часть? Об этом расскажем во второй части обзора.

Тюнинг Nissan Almera Classic: фото и видео

В 2006 году был выпущен автомобиль марки Nissan Almera Classic. У нас этот автомобиль известен именно под таким названием, а в других странах его называют B10 Almera. Седан с полным приводом относят к категории легковых авто класса C, которые создаются на базе N16 Almera.

Инженеры японского концерна когда-то уже занимались разработкой автомобиля для суровых российских условий. Они предусмотрели более качественный запуск мотора в холодное время, особым образом настроили подвеску и гидроусилитель руля. Все это было сделано для того, чтобы машина смогла преодолевать легкие внедорожные препятствия на обычных российских дорогах.

Тюнинг Nissan Almera Classic

Базовые характеристики Nissan Almera Classic

Этот автомобиль продается в одной из трех комплектаций:

  • SE;
  • PE;
  • PE+.

У базовой версии нет безопасных и комфортных возможностей, а версия PE+ ими обладает. Расширенная комплектация PE+ включает систему EBD и ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые диски, корректор фар, систему открытия крышки багажника на расстоянии.

Салон Nissan Almera Classic

Что под капотом?

Автомобиль может быть укомплектован механической 5-ступенчатой трансмиссией или автоматической 4-ступенчатой. От трансмиссии зависит динамика транспортного средства. С механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 километров за 12 секунд, а с автоматикой эта цифра возрастает на 2 секунды.

Ниссан Альмера Классик под капотом

Нередко случается такое, что при покупке машины автолюбитель не получает особого удовольствия от свежеприобретенного авто. Водителю может быть недостаточно мощности, комфортности или экономичности. При этом машина пользуется спросом за счет своей цены.

Следует отметить, что при помощи тюнинга Ниссан Альмера Классик невзрачный автомобиль можно превратить в идеальное средство передвижения, которое будет притягивать взгляды окружающих и радовать своего владельца.

Стайлинг Ниссан Альмера Классик

Автомобиль можно дополнить передней накладкой на бампер, которая изготавливается из прочного стеклопластика. Эта маленькая деталь заметно улучшает внешний вид транспортного средства и создает дополнительную защиту кузова от разных загрязнений. Накладка хорошо противостоит воздействиям климатических условий, а машина становится более стильной и уникальной.

накладка на бампер

На заднее стекло можно установить стеклопластиковый козырек, который защитит стекло от грязного налета. Также в продаже можно найти всевозможные накладки на капот, фары и пороги Ниссан Альмера Классик. Все эти детали делают авто более уникальным и функциональным.

Козырек на стекло

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик предполагает встраивание цифровых индикаторов, которые отображают мощность звука, зарядку аккумулятора или температуру салона. Можно купить и установить следующие датчики:

  • датчик слежения за «слепой зоной», который обнаруживает незаметные водителю автомобили;
  • алюминиевые коврики;
  • кнопку управление магнитолой на руле;
  • светодиодную подсветку;
  • дополнительный модуль освещения.

Стайлинг салона

Мы перечислили не все дополнения, которыми можно оснастить легковой автомобиль Ниссан Альмера Классик. Вы можете обратиться в специальную мастерскую, занимающуюся тюнингом, где вам наверняка посоветуют что-нибудь еще.

Повышение мощности

Некоторым автовладельцам не хватает базовой мощности двигателя Ниссан Альмера Классик. Путем улучшения параметров электронного бортового управления агрегата можно менять показатели. Этот процесс называют чип-тюнингом.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик

С его помощью специалисты увеличивают крутящий момент и повышают мощность силового агрегата на 10-12%. Расход топлива при этом снижается примерно на литр на 100 километров, а также уменьшается вероятность провала при разгоне и повышается общая динамика авто. Следовательно, если начальная мощность мотора составляет 107 л.с., то после чип-тюнинга она повышается до 118 л.с. и более.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг предполагает использование различных устройств, таких как RSchip и RSchip Turbo. С их помощью можно повысить характеристики мощности бензиновых и дизельных агрегатов. При помощи блока RSchip регулируются заводские настройки мотора, угол зажигания и расход топлива. Все это позволяет повышать крутящий момент вместе с мощностью. Значения, как и нагрузка на двигатель, меняются динамично. При использовании блока RSchip Turbo поступающие от датчиков управления двигателя сигналы мгновенно изменятся. Это приведет к повышению производительности мотора. Следует отметить, что упомянутые чипы безопасны для автомобиля, так как не перегружают двигатель.

RSchip

Следует отметить, что чип-тюнинг не устранит возможные неисправности мотора RSchip и RSchip Turbo. Таким образом, перед этой процедурой необходимо убедиться в том, что двигатель работает полностью исправно.

Доработка внутренних деталей

Комплексный тюнинг предполагает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доработанных клапанов, расточку или гильзовку блока цилиндров, замену распределительного вала, точную подгонку деталей, а также установку расширенного впускного коллектора.

Доработанные клапана

Турбо-наддув

Старую выхлопную систему можно заменить более совершенной, которая подходит под характеристики тюнингованного мотора. Обычные автовладельцы крайне редко устанавливают системы закиси азота для увеличения мощности силового агрегата. Основным недостатком применения этой системы является экстремальный износ деталей двигателя, который требует переборки едва ли не после каждого использования азота.

Комплект турбо-наддува Ниссан Альмера Классик

Что нужно знать?

Для всех работ, выполняемых с мотором Ниссан Альмера Классик, требуются достаточные навыки слесарных работ и специализированный инструмент. Доработать двигатель у себя в гараже «на коленке» вам точно не удастся.

Не нужно устанавливать на автомобиль всевозможные псевдоксеноновые фары и огромные спойлеры. Всяческие спортивные брызговики и наклейки тоже не прибавят вашей машины мощности и привлекательности. Со всеми этими деталями авто становится чересчур вычурным и даже смешным.

Птф ниссан альмера классик своими руками

P.S. Как снять ПТФ сверху, без ямы:

1. Снимаем решетку радиатора.
2. Снимаем фару.
3. Берем ключик на 8.
4. Откручиваем 3 гайки (у меня обломались пару шпилек — отмачивать WD!)

Еще осенью 2018 года мой друг Daniil2033 загорелся поставить на свой Логан ПТФ. Моя реакция на это была примерно такой: "Зачем? Ты что в туманной местности живешь? Какой смысл колхозить ПТФ и слепить после этого людей?"
В итоге, он все таки поставил себе туманки и показал мне результаты. Меня в тот момент больше привлекал не внешний вид машины при включенных фарах, а освещение дороги, т.к. мне вечно не хватает света в темное время суток (думаю, не только мне). Связка Ближний + ПТФ выдавала отличные световые показатели.

Я тоже захотел ездить в более комфортных условиях по вечерам. Где-то в середине-конце декабря я приобрел себе противотуманные фары. Оригинал брать не решился, купил Depo.
Порыскав по драйву, Daniil2033 составил такую схему:

Суть схемы заключается в том, что передние ПТФ запитаны от провода управления задней ПТФ, и включаются непосредственно с подрулевого переключателя, а задняя ПТФ включается отдельной кнопкой.

Купили Вазовский набор проводки для ПТФ (провода, реле и тд), лампочки Филипс, жирнющие акустические провода (ну, средней жирности такие), новые лампочки в поворотники и еще всякой дряни по мелочи.
К этому моменту у меня как раз "сломался" еще и прикуриватель, перестал работать, плюсом очень хотелось разобраться с салонным плафоном, довести его, так сказать, до ума (у него работало только 2 режима из 3, он мог либо работать при открытых дверях, либо не работать) и установить защиту картера, которую я купил все же, а так же пыльник переднего бампера. Все манило поковыряться в машине.

Ну, и начали, собственно, колхозить.
Первый день прошел, мягко говоря, абсолютно бесполезно, вместо того, чтобы дома собрать всю схему, а потом пойти проверить у машины, мы зачем-то поехали в гаражи и, сидя в машине, ковырялись в купленной проводке, обдумывая, что и куда подключается. Чтобы вы понимали всю глупость первого дня, скажу, что у нас и гаража толком не было, т.к. ни света, ни обогрева в нем нет. Очевидно, что ничего сделано не было.

На следующий день, мой друг у себя дома сам собрал всю схему, а на следующий день мы вновь встретились, чтобы все проверить и установить. В этот раз нам одолжили место в одном гаражном сервисе. Тепла и света было в достатке. День был продуктивным.

Полностью разобрали морду, чтобы иметь полный доступ ко всему пространству. Обнаружили, что в результате последнего ДТП пострадал еще и бочок омывайки, временно заклеили его двухсторонним скотчем, в будущем мастера заварят пробоину отпавшим от него куском пластика.

Далее я почти не участвовал (именно в плане подключения), кроме как подержать/поймать провод, все делал Daniil2033 .

Помимо этого, к сожалению, не сделал фото, куда уходит далее акустический провод (тот жирный провод слева. НЕ СМОТРИТЕ НА ПРИКЛЕЕННЫЙ К НЕМУ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД, он нигде не участвует). Собственно, акустический провод уходит на провод управления реле, а с реле уже от другого провода на лампочки. Все подключение к реле было произведено по схеме, указанной на коробке набора от Гранты (к сожалению, схему тоже не сфотографировал).

Подключили — все работает (и задняя с кнопки, и передние с подруля).

Начали саму сборку. Реле установили в коробочку слева (если смотреть на машину), пришлось чуть-чуть подрезать пластик, чтобы провода не пережимало. Опять же, исходя из схемы от проводки Гранты, пустили соответствующий провод на стакан в плане массы, провод на плюс, провод в салон для контролов и, через предохранитель, провод на лампочки.

Массу от лампочек прицепили сюда (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТУ ОШИБКУ, далее будет ясно почему). Изначально хотели цеплять в другое место (к решетке радиатора кондиционера, как все нормальные люди), так как место на фото, куда мы подцепили !ВНИМАНИЕ! — пластик, но мы зачем-то доверились словам другого человека (отец моей девушки, который организовал нам место в сервисе). Он говорил что-то там про, вот… гайка, это ведь тоже металл и тд (я уже не помню, о чем там речь была), короче, мы решили не спорить и сделали, как он сказал.

В железном пласте между подкапоткой и салоном есть отверстия, которые закрыты резиновыми чепиками. Через левое отверстие (если смотреть на машину), мы провели провод в салон, не снимая резиновый чепик (сделали в нем отверстие), чтобы сохранить герметичность.

И далее, через снятый бардачок, тянули провод через все торпедо к контролам

Все включили, все попробовали, все работало. Собрали назад всю морду машины, вставили новые фары, засунули в них лампочки (кстати, не зря взяли новые лампочки для поворотников, со старых уже активно отслаивалась краска) и начали собираться домой (на прочие дела уже времени не хватило).
Перед уходом по быстрому глянули предохранители. Ну, и поняли в чем была проблема неработающего прикуривателя — сгорел предохранитель (правда, непонятно от чего, вообще… предохранитель стоял на 20, при условии, что в слот для прикуривателя ставится предохранитель на 15, мб в этом дело?)

Только доехали до дома, выходим еще раз полюбоваться на морду машину с ПТФками и ахаем — одна из ПТФ фар перестала гореть. На морозе сняли крышу радиатора, изогнув руку в 5 местах, дотянулись до гайки, которая прижимала массу, покрутили-повертели, фара загорелась. Словили фейспалм. Договорились встретиться еще раз, чтобы перекинуть массу на нормальное место, уже не в гараже, а так, просто… на улице.

На следующий день встретились у центральной площади нашего города и начали опять ковырятся в проводке (думаю, понимаете какие лица были у людей… два дурака ковыряются в корыте в центре города).
В этот раз прицепили массу туда, куда хотели изначально (как тут www.drive2.ru/l/467123667843678902/).

Проверили — все в норме. Далее слегка поднастроили фары, чтобы свет падал более адекватно.

Все дело было на лютом морозе, по этому мы периодически забегали в машину погреться. Пока сидели, сменили сгоревший предохранитель на свежекупленный, а также мой друг отремонтировал плафон, который работал криво из-за того, что шарик, который находится в переключателе не доставал до некоторых дорожек (ну, понятно, дорожки нужно было просто поддеть). В плафоне мы обнаружили одну странность, кто может объяснить этот колхоз от старых владельцев (на один из концов, в которые вставляется лампочка, была намотана медная проволока)?

Собственно, вот так выглядит морда машины с Ближним + ПТФ

В плане освещенности… Ну… Тут оказалось немного не то, чего я ожидал. Результат оказался далеко не таким значительным, как у моего друга. Разница между Ближним светом и Ближним светом + ПТФ не особо велика (мб дело в том, что это Depo, а не оригинал).


Лампочки Philips h8 — 980р
Проводка ПТФ от Гранты — 490р
Лампочки в поворотники — 300р
Кнопка (которая толком не подошла) — 96р
Предохранитель, который шел от реле к фарам — 69р
Дополнительные закупленные акустические провода 6м (по факту нужно всего 3) — 400р
Две клеммы 6мм — 14р
(значения не 1 в 1, написаны по памяти, мог что-то даже забыть)

Приветствую народ! В выдавшееся свободное время я занялся подключением ПТФ. Делал все потихоньку и не спеша, пока были выходные в один день уложил проводку, а во второй установил сами ПТФ. Свет полностью устраивает, более-менее отрегулировал их нормально и все. Как только грязь замерзнет или высохнет, устрою сравнение с ПТФками фирмы Депо, пока к сожалению нет возможности выехать из за дороги.

Для начала я купил установочные комплекты ПТФ, от тазов, надеюсь не сгорю с ними, а то некоторые вон утверждают что кто использует запчасти с тазов, может сгореть. Увы и ах. Комплект от Нивы-Шевроле и просто комплект(универсальный) Почему два? Потому что один дополнил собой другой. Можно купить один от Гранты, но он один получится дороже двух упомянутых выше.

Начал с прокладки жгута проводов которые идут от самих ламп, растянул их по низу с общим жгутом закрепив пластиковыми хомутами. Массу от фишки лампы решил прикрепить к кронштейну радиатора кондиционера, предварительно снял его и зачистил место под массу до металла. Остальную часть проводов в гофре протянул под левой фарой.

Тюнинг Nissam Almera Classic

Nissan Almera Classic — типичный бюджетный автомобиль с минимальным набором доступных опций, средним расходом топлива и комфортом. Для ежедневного использования автомобиля в качестве «рабочей лошадки» на работу и с работы, более чем достаточно.

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит модернизации. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете, читайте статьи в автоблогах.

Almera Classic

Различный тюнинг Ниссан Альмера Классик, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Almera Classic:

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.

Альмера Классик

Передний и задний бамперы Ниссан Альмера Классик

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Передний бампер

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Задний бампер

Замена оптики Ниссан Альмера Классик

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Оптика

Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, стоимость на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

Цена от 2000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Фары

Дверные карты Ниссан Альмера Классик

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Цена от 3000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic. Установка не требует усилий, достаточно выкрутить крепежи на обшивке, извлечь ее, отсоединить питание, установить новую дверную карту.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Almera Classic от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед поклейкой капота обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Не всегда обесшумка капота возможна ввиду высокого риска воспламенения пластика, резиновых уплотнителей.

Тюнинг Almera Classic

Тюнинг Альмера Классик

Almera Classic

Каждый владелец автомобиля Ниссан Альмера Классик, может сделать его еще лучше, надежнее, визуально привлекательнее и быстрее. В этом поможет тюнинг, способный преобразить авто и создать необходимые гарантии для последующего комфортного вождения.

Тюнинг Альмера Классик

Улучшение салона

Тюнинг салона Альмера Классик

Не стоит забывать также и о декоративной части, которую выполняют данные элементы. В частности, мечта о роскошном салоне может стать осуществимой, за сравнительно низкую сумму, которая и порадует каждого владельца автомобиля. Проанализировав стоимость, покупатель не почувствует разницу. Чтобы хорошо надеть чехол на сидения, их лучше снять – такой совет можно дать желающим обеспечить проведение тюнинга в салоне средства передвижения.

Тюнинг салона Альмера Классик

При правильной установке, чехлы не будут иметь никаких недостатков. Задача – провести тюнинг, обеспечивать вызывающий восхищение внешний вид, правда, потребуется доверить установку профессионалам, способным качественно реализовать на практике ваши идеи.

Важно при покупке обратить внимание на маркировку сидений, чтобы можно было учитывать совместимость с моделью Альмера Классик. Если такой информации нет, обратите внимание на регулировки чехлов, степени свободы сидений, чтобы можно было комфортно надевать.

Помимо использования чехлов, важно также провести замену старой приборной панели. Это шанс, чтобы преобразить внешний вид собственного средства передвижения. Дополнительно, для обеспечения комфортной поездки, вы сможете установить сенсорный экран мультимедиа, способный гарантировать получение ярких и приятных впечатлений во время совершения поездки.

Оранжево-черная Альмера Классик

Внешний тюнинг Альмера Классик

Тюнинг автомобиля Альмера Классик предусматривает работу с оптикой, а также установку обвеса. Это не только практично, но и стильно, что обеспечит узнаваемость транспортного средства вне зависимости от того, как эксплуатируется модель. К примеру, рассмотрим, каким образом устанавливается на конструкцию автомобиля обвес. Это несложно, если следовать подготовленным инструкциям, которые позволят обеспечивать комфорт последующей эксплуатации транспортного средства.

Красивая оптика Альмера Классик

Важно предварительно подобрать спойлер исключительно по размеру, это позволит выполнить последующую установку. Можно установить спойлер большего размера, но выглядеть он будет колхозно на не спортивном автомобиле, это неправильно, следует предусмотреть последствия такого выбора. Рекомендуется в данном случае тщательным образом изучить инструкцию, которая прилагается в комплекте с самим аксессуаром.

Установка осуществляется на двухсторонний скотч, это позволит надежно закрепить элемент и исключить отпадение в течение продолжительного промежутка времени. Деталь следует очистить от загрязнений, обезжирить, что позволит обеспечить надлежащее сцепление двух поверхностей.

Спойлер Альмера Классик

Не менее нужным компонентом тюнинга можно назвать фары, которые преобразят внешний вид автомобиля, а также улучшат освещение. Можно установить ксенон в штатную оптику Альмера Классик, это гарантирует модели внешний вид, позволит гарантировать создание условий для совершения поездки. Потребуется выполнить разборку фар, подобрать комплект ксенона и выполнить установку. Параметром для выбора позиционирует совместимость конкретного комплекта для тюнинга фар с транспортным средством.

Спойлер Альмера Классик

Доработка двигателя Almera Classic

Решением вопроса станет чип-тюнинг транспортного средства Альмера Классик. К примеру, можно попробовать установить новые валы, которые отличаются умеренной фазой, а также подъемом. Выполняется и установка нового ресивера, проводится портинг ГБЦ.

Внимания заслуживает установка конструкции прямоточного выхлопа с пауком 4-2-1, установленное оборудование, конечно, настраивается, можно свободно путешествовать, наслаждаясь яркой и незабываемой поездкой.

Внешний тюнинг Альмера Классик

Можно установить прямоточную выхлопную систему с пауком 4-2-1. Далее следует отдать ГБЦ на расточку, шлифуются каналы, устанавливается комплект больших клапанов. В результате, можно увеличить мощность до 130 лошадиных сил без проблем.

Заключение

Тюнинг авто Альмера Классик в полной мере преобразит модель внешне, улучшить технические показатели. Работы, связанные с преображением автомобиля желательно доверить мастеру, ведь от этого зависит комфорт и удобство и водителя и пассажиров, техническое состояние Альмера Классик. К вопросу проведения тюнинга отнеситесь с осторожностью, учитывать детали предстоящего процесса.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Читайте также: