Покраска порогов форд фокус 2 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Покраска порогов и низа крыльев

Еще при покупке авто видел что лкп порогов уже повидало жизни, сняв накладки с порогов увидел кучу грязи и море рыжего налета, за 10 лет видать туда никто не лазил и ничего там не делал.

Вот так выглядели пороги вычищенные от песка пороги после снятия накладок.

Так как вычистить руками болгаркой или дрелью это было не реально, поехал на пескоструй, благо есть знакомый который этим занимается.

Пескоструй в работе

Металл после обработки

Изнутри крылья чистил руками.

Затем все было покрыто эпоксидным и акриловым грунтом

Крылья красил переходом по базе пороги переходом по лаку, с 1 стороны на месте перехода на заднее крыло включился режим рукожопа и получился косяк, позже перепылю это место, а в цело более и менее, основной целью было избавится от ржи на какое то время.

Ford Focus Sedan 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 31

Бля, вот так состояние) а у меня…

Пескоструй страшный конечно, я б побоялся за днище, а так реально лучшее что можно придумать.
Косяка на фото не видно. Или не туда смотрел?

И это, совет на будущее, шпаклю не ложи на голый метал.

Я по своему опыту. Грунтом ты покрывал металл, а шпатлевка осталась на голом металле.

и что? эпоксидник изолятор от влаги шпатлевке пофиг где лежать главное адгезия

Ты никогда не видел гнилые ремонтированые детали? Вот гнить они начинают как раз из под шпакли на голом железе :) вот тебе и что…

скорее из за хреновой подготовки, кое как ржу затрут и задуют антигравием, а шпатля думаю тут врятли причем, олега нестерова смотриш?

Никого не смотрю. Работаю своими руками, набиваю опыт и шишки на своих ошибках. Уже восьмой год зарабатывают себе на жизнь кузовным ремонтом. Имею постоянных клиентов и хорошее сарафанное радио и никакой рекламы, абсолютно.

Спорить не буду каждый делает как хочет, но повторюсь даже сами производители материалов пишут про голый металл

Так я и не спорю, я рассказываю про СВОЙ опыт. Писать пишут они многое, я уже даже читать перестал что они там обещают. Пробую и проверяю. Вот на фотографии пара пузырьков — это как раз ржавчина под шпаклевкой. На голом металле, а рядом шпакля на кислотном грунте была, и все чисто).

ну так значит не вычищена была полностью, а кислотник протравил

голове железо было, голое, новый порог!
Ферштейн?)))

хз скоко делал машин никогда ничего не вылазило так

Ты меня пытаешься уличить во лжи?))

да просто логически даже металл корозирует от влаги, соответственно если он чистый то основное это перекрыть доступ ее к металлу а где лежит шпатля на металле или на грунте разница то?

Коррозия вовсе не только от влаги. Тут надо вспоминать материаловедение и свойства шпакли.

нужно будет перед зимой 1 эксперимент провести, уже делал 1 раз на пластинку металла наносил 3 типа грунта полосами и выкидывал на зиму на улицу, в этот раз шпатляну ради интереса

Ford Focus 2 покраска порогов

По мне, так, достойно сделал машину. Спасибо, было очень интересно!

Андрей Сошилов

все здорова. А сварка контактная , полуавтомат ? Какая проволка 0,8 ? Клему надо скидывать с аккумулятора?

Victor Victor

Ну нормуль. Руки почти не из жопы))) а вааще не плохо.

Алихан Келигов
Евгений Семенец

Вован скажи допработу с клиентом обговариваеш цену или если цену назначил то всё, а если есть дополнение к оговоренному то так? Или как? Удачи тебе, и ждём новые видики

Дамир Абдулдианов

Здравствуйте а где вы находятесь?

дима скопцов

Скажи сколько по времени замена этих порогов у тебя ушло?

Ivan Shaldin

Владимир здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько обошлась эта вся процедура хозяину Форда, просто мне тоже самое нужно проделать.Заранее спасибо.

Дима Кондр

Вован интересует про антигравий как называется и как его мешать? Как наносить чтоб так четко получалось !

Марат Магомедов

Если бы снял пластиковую накладка когда новая была ничего не было бы

Алексей Большаков

Молодец! Отличное видео! Этот ответ на твоей вопрос)

гость

надо избавлятся от этих локеров из ткани от них все гниет, есть пластик, пороги тоже есть без отверстий под пластиковую накладку помоему питерские, ставил их и без всяких пластин держат домкрат

Александр Белов

Сколько в среднемтакая работа стоит ?

Русский рулит

Скажи у меня у Форда краска сколы белые грунт должен белый быть?

Павел Пасечников

Рожа твою ехидную увидел в начале видео и смотреть дальше не стал, я тебя не пацанчик ЧМО.

Марфушечка душечка

Подписалась ))) . Моего бы фордика сделал )). Супер , молодец!!

staslyandiya

Мелочей нет. показ уже сделаной работы, не интересно. Народу нужен показ всего, хоть на ускореном.

Just Dee

ебать это жесть. мой 2006 дорест. 220 проехал . ни единой ржавчины. пороги облазиют , как суки, счищаю налет , подкрашиваю тоже, но то , что с этим , это просто десть. такое чувство , что он бе аценковеи вообще.

Ford Focus 2 покраска порогов



Андрей Тростянко: Сколько нужно краски, грунта , на порог?

Андрей Марусов: А эпоксидный грунт можно применять перед нанесением базового слоя или антигравия?

Андрей Марусов: А шпатлевку на порог валить можно на голый металл, обработанный шкуркой 120 или сначала нанести грунт потом набить риску где то 240 и потом только шпатлю? Как лучше то?

Андрей Марусов: Какую риску наносить под антигравий.

Андрей Г.: Раскрой пожалуйста в 2-х словах как затирал границу грунт-старое ЛКП на порогах? Машинка, вручную, абронет, мягкая подложка или вообще скотчбрайтом и т.д.?

MaratoriX: В каком городе находишься и сколько такая работа стоит? Есть проблемки с порогами и с углами в местах соприкосновения с бамперами. Фокус 2.

AndreyC1: Замануху надо придумать,(типа лотереи) мол подпишешься и покрашу твой авто бесплатно, и будет у тебя куча подписчиков, за совет Я первый кандидат на бесплатную покраску своего Форда).

Егор Салмин: Сколько будет стоить такой ремонт?

Nemez: ВСЕ КЛЕВА ВОВАН ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МНЕ НРАВИТСЯ ИНТЕРЕСНА В НАЧАЛЕ СМОТРЕТЬ НЕ МНОГО ЮМАР КЛЕВА

Сергей Мызник: Привет

KsR: расказывай анекдот как ОНБ )))) (шутка)

Евгений Мамедов: Вовус нормально всё! Добавился.

Костя Баринов: у меня тоже проблемы с порогами но на много легче чем у этого Форда,ты где находишься?хотелось что бы ты мой авто осмотрел и оценил что по чем по ремонту

Александр Опарин: Красота!) У меня такая же проблема, пороги один в один как в начале видео(( фокус 2 2007 года. Интересно, дорого ли? Если цена не космос, отдал бы тебе на работу. Если что, напиши 89811723839 (WhatsApp, Viber, Telegram - всё есть).

924 BELIK: Всему своё время добавиться подписчики

Наталья Шульженко: Моего бы Форда в такие руки) Руки отличного мастера)

артур иванов: Ча зачем добавляться и подписываться? Посмотрел и хорошо. Если что то полезное увидел хорошо!! Нет и ладно

Петр Idshtd: Я добавился и лайкнул

Иван Жигулин: Вов все хорошо, только мало инфы бывает иногда, много очень полезного узнал, спасибо тебе!)

Video on this topic

Подписывайтесь на канал Гараж Обнинск. Каждую неделю новые автомобили в ремонте и новые видео! В данном.

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Делаем ремонт Форд Фокус самостоятельно: снимаем пластиковый порог и выпрямляем крепление крыла. Все оказа.

МастерКузов Кузовной ремонт Орехово-Зуево Покраска форд фокус 2 "Лягушка" Локальный ремонт и покраска кузо.

Ford Focus 2 покраска крыльев, порогов и финиш

Ford Focus 2 покраска крыльев, порогов и финиш

Как покрасить порог на фокусе

Как покрасить порог на фокусе

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

Ford Focus II частичная замена гнилого порога,красим арки в переход и половину крышки багажника.

Форд Фокус 2 - Замена кузовных порогов

Форд Фокус 2 - Замена кузовных порогов

Оставьте заявку на приобретение на нашем сайте vseporogi.com.

Ford Focus 2 покраска порогов

Ford Focus 2 покраска порогов

Ford Focus 2, покраска порогов, частичная замена порога 100444.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ford Focus 2 покраска порогов

По мне, так, достойно сделал машину. Спасибо, было очень интересно!

все здорова. А сварка контактная , полуавтомат ? Какая проволка 0,8 ? Клему надо скидывать с аккумулятора?

Привет,да 0.8,клемму обязательно

Ну нормуль. Руки почти не из жопы))) а вааще не плохо.

Вован скажи допработу с клиентом обговариваеш цену или если цену назначил то всё, а если есть дополнение к оговоренному то так? Или как? Удачи тебе, и ждём новые видики

Здравствуйте а где вы находятесь?

Скажи сколько по времени замена этих порогов у тебя ушло?

Владимир здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько обошлась эта вся процедура хозяину Форда, просто мне тоже самое нужно проделать.Заранее спасибо.

Вован интересует про антигравий как называется и как его мешать? Как наносить чтоб так четко получалось !

Если бы снял пластиковую накладка когда новая была ничего не было бы

Молодец! Отличное видео! Этот ответ на твоей вопрос)

надо избавлятся от этих локеров из ткани от них все гниет, есть пластик, пороги тоже есть без отверстий под пластиковую накладку помоему питерские, ставил их и без всяких пластин держат домкрат

Сколько в среднемтакая работа стоит ?

Скажи у меня у Форда краска сколы белые грунт должен белый быть?

@Вовус Маляриус да я её смотрел отражения ровные и перекуп мерял прибором

@Русский рулит и не бойся

@Русский рулит померь прибором

@Вовус Маляриус страшно стало что она облитая

Рожа твою ехидную увидел в начале видео и смотреть дальше не стал, я тебя не пацанчик ЧМО.

Спасибо огромное, обязательно запомню этот момент и комент)))

Подписалась ))) . Моего бы фордика сделал )). Супер , молодец!!

Мелочей нет. показ уже сделаной работы, не интересно. Народу нужен показ всего, хоть на ускореном.

ебать это жесть. мой 2006 дорест. 220 проехал . ни единой ржавчины. пороги облазиют , как суки, счищаю налет , подкрашиваю тоже, но то , что с этим , это просто десть. такое чувство , что он бе аценковеи вообще.

Много не показываеш мелочей по работе.как че делаеш работу подробней а так молодец

Подпишись на мой канал, по братски, вчера завёз новый видос и лови лайк

как так у меня как новое все машина 2007 года пробег 153000

Вовчик всё супер👍👍👍

А где живешь то? Может свой фф2 к тебе пригоню.

Привет, рядом с СПб

Вова привет! Сколько будет покрасить всю тачку (шкода Октавий комби 2004) со всеми подготовками к покраску?

Сколько нужно краски, грунта , на порог?

А эпоксидный грунт можно применять перед нанесением базового слоя или антигравия?

Андрей Марусов да можно)

А шпатлевку на порог валить можно на голый металл, обработанный шкуркой 120 или сначала нанести грунт потом набить риску где то 240 и потом только шпатлю? Как лучше то?

Андрей Марусов Я уже шпаклевку всегда и всю жизнь на голый металл на риску 180

Какую риску наносить под антигравий.

Андрей Марусов от 180 до 320

Раскрой пожалуйста в 2-х словах как затирал границу грунт-старое ЛКП на порогах? Машинка, вручную, абронет, мягкая подложка или вообще скотчбрайтом и т.д.?

В каком городе находишься и сколько такая работа стоит? Есть проблемки с порогами и с углами в местах соприкосновения с бамперами. Фокус 2.

Замануху надо придумать,(типа лотереи) мол подпишешься и покрашу твой авто бесплатно, и будет у тебя куча подписчиков, за совет Я первый кандидат на бесплатную покраску своего Форда).

Сколько будет стоить такой ремонт?

ВСЕ КЛЕВА ВОВАН ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МНЕ НРАВИТСЯ ИНТЕРЕСНА В НАЧАЛЕ СМОТРЕТЬ НЕ МНОГО ЮМАР КЛЕВА

расказывай анекдот как ОНБ )))) (шутка)

Вовус нормально всё! Добавился.

у меня тоже проблемы с порогами но на много легче чем у этого Форда,ты где находишься?хотелось что бы ты мой авто осмотрел и оценил что по чем по ремонту

Красота!) У меня такая же проблема, пороги один в один как в начале видео(( фокус 2 2007 года. Интересно, дорого ли? Если цена не космос, отдал бы тебе на работу. Если что, напиши 89811723839 (WhatsApp, Viber, Telegram - всё есть).

Александр Опарин Спасибо огромное, у меня это дорого, и запись на 3-4 месяца (((

Всему своё время добавиться подписчики

Моего бы Форда в такие руки) Руки отличного мастера)

Ча зачем добавляться и подписываться? Посмотрел и хорошо. Если что то полезное увидел хорошо!! Нет и ладно

артур иванов ок спасибо, да согласен это дело каждого)

Я добавился и лайкнул

Петр Idshtd спасибо огромное, очень приятно за доверие)))

Вов все хорошо, только мало инфы бывает иногда, много очень полезного узнал, спасибо тебе!)

Спасибо)))да у меня с информативностью проблемма(((

ваще огонь -че арешь, как говорится . d800 лак как всегда?(тоже банку прикупил, завтра тест) а с провалами скорее всего клиент не поехал на полировку после ремонта, я сам иногда грунтую на 180 , через недельку риска проявляется но на этих тачках редко и шагренька есть. поэтому в зеркальце полирую и клиент доволен. это же перекуп метод -предпродажка обычно , а так люди с кривотой гнилой годами гоняют.

Алексей Немнясев Спасибо совершенно верно)

Не хватает инфы как красить, как грунтовать, грунт перетирать нужно прежде чем красить? если накосячил например, подтеки появились, или насекомое попало и все размазало, как быть? А так молодчик, подпись!

запилил бы видосик какой нибудь а то пропал куда-то,к равшану в подмастерья пошол.Насяльника

кислотный грунт ,так и называется, безовсяких маркировки?

Эльдо Фамили спасибо, сейчас я пользуюсь джета про

шикардос. респект чуваку!! побольше бы таких спецов!!👍

Игорь Белкин спасибо огромное)))) очень приятно ;)))

А кто "мы" . на видео кроме тебя ни кого, кто эти мы?

vb2322 спасибо огромное да это мой разговорный косяк (((

а как он называется по науке!

Эльдо Фамили Всмысле?)

привет Владимир скажи пожалуйста что ты за желтую штуку наводил когда мера красил, как оно эффективно?

Эльдо Фамили спасибо да да это работает, это кислотный грунт)

Серж Сергеев спасибо)

Вася Пупкин благодарю)))

Вовус Маляриус спасибо, обязятельно посмотрю, лайкну

+pavel88802 ок есть у меня такое видео, Фольксваген джета, там все детально показываю)

было-бы огонь, если когда нибудь показал как спалировать переход, а так спс

Привет ) из столицы восточной Сибири . Вова спрашивал что показать рассказать что не хватает мог бы ты в следующий раз рассказать более детально как оклеиваешь проёмы (двери вверх где резинка), при покраске стороны к примеру без проёмов, куда подкладываешь валик, как заматовать на какое расстояние, как положить базу, лак чтоб было меньше опыла, как его сполировать . другу машину вкруг гвоздём (ключами) поцарапали думаем покрасить (опыт у меня подетально есть) а так чтоб нет

Илья Ниомётов спасибо огромное, постараюсь по возможности все показывать ;)

Привет ) из столицы восточной Сибири . Вова спрашивал что показать рассказать что не хватает мог бы ты в следующий раз рассказать более детально как оклеиваешь проёмы (двери вверх где резинка), при покраске стороны к примеру без проёмов, куда подкладываешь валик, как заматывать на какое расстояние, как положить базу, лак чтоб было меньше опыла, как его сполировать . другу машину вкруг гвоздём (ключами) поцарапали думаем покрасить (опыт у меня подетально есть) а так чтоб нет

хуйня вован скоро как у жоры будет милион подписчиков а так кртинка заебись музыка тоже четко подобрана для набора подписчиков нужны нестандартные неординарные проэкты порши 911 например в хлам мерседесы там 300 sl и т.д.а так же нужно рекламировать краски грунты в своих видосах

Спасибо огромное будем надеятся на это))))))))))))) да да у меня кокраз проектик приволил ,старый гнилой мерсик)))))))))))))

Не хватает порой более детального разжёванного обЪяснения что за чем и как да что )))))прям по этапно прям разжевать люди любят!Возможно по теории не хватает какие материалы с чем не дружат почему нужно так и только так.

ок спасибо, буду повнимательней)

Подписался!У автора руки растут от куда надо. Красавец. 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Спасибо спасибо очень приятно))))

тонкости,секреты,фишки. делись,не стесняйся,делись.

молодец на совесть делаешь

Хорошая работа, но у меня фокус 06 года тьфу три раза но ржавчины нет. Это наверно Питерский климат виноват.

У меня один 2006 года московский - кроме больных мест, где песок и камни с дороги бьют, нигде ржи не было. Второй питерский 2005 года, до 2012 по Питеру ездил, потом на Кавказ приехал на пмж. В конце 2018 ко мне попал - задняя часть днища и арки - все рыжее было. Правый порог сзади был когда то примят и сгнил в хлам. Переднее крыло одно в хлам, другое только в самом низу. Капот и багажник цвели из-под завальцовок. По наружке много сколов и мелких жучков. Дыр серьезных на днище ещё не было. Отпескоструил все и по схеме кислотник-акриловый-body 951-лак все залил. Половину порога переварил. Одно крыло поменял, на другое переварил низ от нового китайского крыла (не хотелось ставить неоригинал). Капот и багажник развальцовывал-чистил-грунтовал-завальцовывал обратно. Питер и Москва в плане коррозии разница большая имхо

Покраска порога Форд

Ford (Форд)

Покраска порога автомобиля в Санкт-Петербурге осуществляется при каких-либо повреждениях автомобиля или возникновения ржавчины. Чаще подобные услуги необходимо автомобилям с низкими порогами, так как именно они подвержены возникновению подобного рода проблем. Проблемы с порогами возникают каждые 4-7 лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые автовладельцы предпочитают покраску автомобиля собственными руками, однако в этом есть также и негативные стороны - редко владелец транспортного средства владеет нужными навыками для покраски. Также, весьма проблематично самостоятельно выбрать необходимую краску.

В основном, услугу покраски порога можно заказать и по телефону, и на месте. Как правило, люди обращаются с просьбой покраски автомобиля уже тогда, когда обыкновенной покраски недостаточно - необходима замена металла. Кузовной ремонт в СПб происходит по схожей технологии, однако цена на такую услугу выше.

Покраска порога автомобиля в Санкт-Петербурге производится в течение нескольких часов, если она осуществляется мастером. Эксперты отмечают, что при своевременном обращении в автосервис, клиент может сохранить существенную сумму денег. Можно сделать вывод, что лучше всего заниматься починкой неисправностей тогда, когда эти неисправности только возникают. Чем позже владелец транспортного средства обращает внимание на поломку, тем больше ему придётся заплатить.

Политика нашего автосервиса такова, что мы стараемся сохранить денежные средства клиентов. Мы заказываем лучшую и наиболее качественную краску, однако не обязательно самую дорогую. Наша цель - не обокрасть клиента, а оказать качественную услугу.

Необходимо понимать, что если порог автомобиля повреждён - это не страшно. Такой дефект устраняется быстро и недорого. Куда страшнее, если вовремя не устранить эту неполадку. В будущем, это вызовет множество более серьёзных проблем, на решение которых придётся потратить и деньги, и силы. Поэтому, покраска порога автомобиля в Санкт-Петербурге пользуется большим спросом.

Наш автосервис всегда готов оказать необходимую консультацию по телефону и ответить на все возникающие вопросы! Если вашему автомобилю всё же требуется покраска порога, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш автосервис для избежания возможных проблем и неприятностей в дальнейшем!

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 2 — Подготовка к покраске.

В первой части статьи про глубокий кузовной ремонт автомобиля Ford Focus универсал были рассмотрены вопросы, касающиеся дефектовки, разборки и промежуточной сборки. Сегодня по плану — освещение не менее интересных процессов, связанных с подготовкой к покраске кузовных деталей, которые не требуют замены. Первое упоминанием об этих работах случилось в статье про быстрый кузовной ремонт Audi A3> . Тогда мы акцентировали внимание читателей на том, что даже стандартная подготовка одной детали к покраске занимает достаточно много времени и состоит из большого количества пунктов. Каждый раз маляр методично производит одни и те же действия для получения высочайшего качества покраски кузовных деталей, ведь это та работа, результаты которой можно увидеть буквально сразу. Кроме всего прочего, нарушение или упрощение технологии подготовки кузовных элементов к покраске, спустя не очень продолжительное время, может обернуться появлением сколов и привести к отслаиванию или коррозии.

Главный герой сегодняшнего рассказа, конечно же, маляр. Алексей Закаблуков, вне всяких сомнений, — гордость кадрового состава Техцентра "Авто-Драйв" на Южной! Специалист с многолетним стажем, призёр городского конкурса профессионального мастерства и просто человек с принципиально правильным и ответственным отношением к делу. Наблюдать за работой Алексея — сплошное удовольствие. Кажется, вручи ему краски с мольбертом, и он тут же превратится в художника, а вместо шпаклёвки дай глину — станет скульптором… Все технологические процессы, начиная с промежуточной сборки и заканчивая финишной полировкой, находятся в его умелых руках.

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus Шлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus Шлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus

Перед нанесением финишной шпаклёвки все ремонтные детали нужно заново обработать "Антисиликоном".
Финишная шпаклёвка "Carsystem Soft" размешивается с отвердителем на манер манипуляций стоматолога при подготовке цементного материала для пломбы:

Подготовка финишной шпаклёвки к нанесению на ремонтные детали Нанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford Focus Нанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford Focus

Новому слою требуется 20-30 минут для полного высыхания. Затем повторяются аналогичные действия по выравниванию поверхностей ручным шлифком. Зернистость наждачной бумаги теперь "120". Снова применяем "сухую проявку" и шкурим дальше.

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

Следующая фотография демонстрирует проявление отнюдь не резко возникшего чувства нежности к автомобилю. Тактильные ощущения рецепторов ладони точнее всего сообщат маляру о наличии или отсутствии неровностей:

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

Для формирования граней ребра арки переднего крыла наклеивается малярный скотч. Поверхность шлифуется для придания нужной формы:

Формирование арки переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

После придания нужной формы кузовным деталям вручную, пришло время воспользоваться электрической шлифовальной машинкой с кругом зернистости "180". Таким образом, как говорит Алексей, "перебивается риска" от более грубой наждачки.

Снятие крышки лючка бензобака Ford Focus для подбора краски

Автомобиль загоняется в покрасочную камеру и в очередной раз обезжиривается растворителем. Все детали, не нуждающиеся в покраске, бережно укутываем маскируем специальной бумагой. Повторное использование исключено:

Маскировка деталей Ford Focus, не нуждающихся в покраске

Перейдём в самый угол покрасочного цеха. Здесь у нас место для хранения необходимых растворов, грунта и краски. Грунтовка разводится с отвердителем и через одноразовую бумажную лейку заправляется в ёмкость покрасочного "пистолет" аппарата распыления:

Разведение грунта отвердителем Заправка раствора для грунтовки в ёмкость покрасочного аппарата

Нанесение грунта происходит в 3 этапа с промежутком 5-10 минут. Непосредственно перед этим надо все поверхности взбрызнуть обезжиривателем и протереть чистой микрофиброй. Любая пылинка или волосок, прилипшие на данном этапе, в последствии станут заметны даже невооруженному глазу.

Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли

Забавно наблюдать за движениями руки мастера. Происходит как-бы плавная циклическая имитация горизонтальных мазков широкой кистью.

Нанесение грунта на окрашиваемые детали Ford Focus Нанесение грунта на окрашиваемые детали Ford Focus Нанесение 3-го слоя грунта на окрашиваемые детали Ford Focus

Оставляем автомобиль в покрасочной камере на полчаса. При температуре 60 град. по Цельсию за это время слой грунта полностью высохнет. Далее машину выгоняем из камеры обратно в кузовной цех. Там её ждёт очередной этап обработки шлифком. На этот раз используется наждачная бумага зернистости "240". "Сухую проявку" никто не отменял. В заключительной фазе на шлифовальную машинку устанавливаем "400"-ый круг и "перебиваем риску" от "240"-ой наждачки. Напоследок, все детали перед покраской затираются абразивной губкой "Superfine 3M". Для окрашивания с плавным переходом на заднее левое крыло сверху наносится специальная абразивная паста, с её помощью проводится т.н. матирование. Только сейчас Ford Focus полностью готов к нанесению краски и лакового слоя.

Надо отметить, что новые кузовные элементы красятся отдельно. Их подготовка занимает не так много времени, ибо включает в себя только тщательную очистку, обезжиривание и грунтовку.

Процесс нанесение краски и лака не выглядит также эффектно как придание формы повреждённым элементам, однако в заключительной части статьи про кузовной ремонт нас ожидают финальные фото приведённого в полный порядок автомобиля гордой американской корпорации Ford.

Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ





Фото Ford Focus 2го поколения (МК2)

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.


  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.


Подготовительные операции

Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

Разъемы модулей.


Разъемы модулей.

Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.


Крепление клапанной крышки.

Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

Расширительный бачок.


Расширительный бачок.

Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

Опора двигателя.


Опора двигателя.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

Фиксируем шкив коленвала.


Фиксируем шкив коленвала.

В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

Фиксатор распредвалов.


Фиксатор распредвалов.

Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

Шкив помпы.


Шкив помпы.

Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

Ролик.

Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

Передняя крышка цепи ГРМ.


Передняя крышка цепи ГРМ.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.


Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).

В комплектацию входят проставки:

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.


В комплекте идет:

  • проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
  • опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
  • болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
  • деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
  • крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).


Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:

  1. Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
  2. Увеличение угла работы ШРУСов.
  3. Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Изменение характеристик работы подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
  6. Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.


При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров.

Как сделать проставки на Форд Фокус 2 своими руками, чертежи

Некоторые автовладельцы идут на создание проставок своими руками. Для этого необходимо иметь под рукой чертеж и лист полиуретана толщиной 20 мм.


Дополнительное преимущество материала в том, что играет роль виброизоляции.

Вместо стандартных болтов необходимо использовать М8х55. Процесс монтажа стандартный (описывался выше).


Комплектации

Для самого продаваемого типа кузова (седана, разумеется) разработчиками было предусмотрено всего 4 комплектации: Trend, Special Edition, White and Black и Titanium, в то время как универсал обошёлся без версии White and Black, а хэтчбеку помимо четырёх перечисленных досталась ещё и комплектация Ambiente.

Но это – далеко не всё. Дело в том, что на отечественном рынке до 2010 года можно было встретить комплектацию Ghia, которая после и была заменена «топовой» Titanium. В этом же, 2010 году производитель прекратил выпуск версии Trend. Давайте же рассмотрим наиболее достойные внимания версии автомобиля в отдельности.

Ambiente

Данная комплектация для Ford Focus II считается базовой и неудивительно, что она получила минимальное количество технических «фишек». Тем не менее Ambiente может похвастаться наличием:

  • центрального замка;
  • подушки безопасности водителя;
  • иммобилайзера;
  • рулевой колонки, регулирующейся по высоте и углу наклона;
  • электрического привода стеклоподъёмников (только в передней части салона).

Кроме того, автомобиль получил качественный и исправно работающий усилитель руля и мягкий пластик салона, отличающийся высокими эксплуатационными свойствами. Правда, руль в «базовой» версии смотрится слишком уж лаконично: никакой отделки, минимум эргономики, голый полиуретан.

Как только не исковерканное русскоязычными носителями название этой модификации на деле несло за собой неплохой набор опций для «Фокуса». К ним можно было отнести:

  • 4 аирбага;
  • наличие четырёх электростеклоподъёмников с режимом Auto;
  • более солидные материалы обивки салона;
  • датчики света и дождя;
  • новые материалы отделки.

Titanium

Данная комплектация вобрала в себя всё лучшее от предыдущих и обросла собственными опциями. К таковым можно отнести гораздо более современную отделку салона, вид которой не вызывал нареканий даже у привередливых автолюбителей, новые ободки передней оптики и новые спортивные сидения с функцией улучшенной боковой поддержки.

Ford Focus II Magnum

Несмотря на то что «Титаниум» преподносится специалистами комплектация, она на самом деле таковой не является. Дело в том, что примерно в 2015 году руководство компании Ford приняло решение выпустить рестайлинговую версию второго поколения модели Focus в новой комплектации под названием Magnum.

В сравнении с «топовой» версией, «Магнум» может привести в свою пользу следующие аргументы:

  • аккумуляторная батарея мощностью 75 А;
  • наличие двух выхлопных труб;
  • четыре вида доступной оптики (диодная, ксеноновая, линзованная ксеноновая и линзованная диодная);
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод регулировки сидений;
  • электропривод открывания/закрывания багажника.

Но, пожалуй, наибольший интерес у автолюбителей вызовет линейка двигателей, доступных для «Магнума». В неё вошли всего три движка: 2-литровый и 2,5-литровый «турбо» и 2,5-литровый битурбированный силовой агрегат.

В сравнении с этим Titanium, обладавший двумя вариантами силовых агрегатов, казался недостаточно мощным. Объём доступных ему движков – 1,5 и 1,6 л, при мощности в 105 и 150 л. с. Самый быстрый разгон «до сотни» на таком движке возможен за 9,3 секунды. Впрочем, не слишком высокие динамические характеристики неплохо компенсировались «аппетитами» движка: средний расход горючего на сотню километров пути у машины не превышал 4,7–4,9 л на 100 км пути.

К слову, силовые агрегаты модели могли работать с разными типами трансмиссий: АКПП, «механикой» и вариатором. Что касается подвески автомобиля, то она осталась классической: стойки МакФерсон спереди и многорычажная балка сзади. Большинство пользователей положительно отзывались о качестве подвески и ходовой части в целом, отмечая, что она максимально легко поглощала небольшие дефекты дорожного покрытия и приносила минимум проблем как в обслуживании, так и в поиске необходимых запчастей.

Дополнительные советы

На форумах по обсуждению Форд Фокус 2 можно найти много предложений по поводу увеличения клиренса.

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

А верхнакладки встык варил или внахлёст. чёт плохо видно..

JINRserp

Что то я не заметил, а что с задним усилителем порога, в том месте где поддомкратник? Там же просто секас на фокусах, места живого нет.

Veter Severnyi

Ремонт,, в люди,, я так понимаю.
Трещина по порогу появится очень быстро (

VladimiR АN

Где покупали такой порог?

Dmitry Maltcev

У меня форд фокус 2 , хочу к вам обратиться с таким же вопросом, как можно связаться

Виктор Калмыков

херовый с тебя оператор

Александр Данилов

У меня такая же проблема с порогом😞вы в каком городе,делаете?

Валентин Колосов

Здравствуйте, такая же проблема, фокус 2 2007,дорестаил хеч, цвет вишня, сколько будет стоить, и как с вами связаться. Только крылья под замену.

Дмитрий Садовников

напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи. хочу обратиться к вам по такому-то фокусу с теми - же работами.

Serega ratnikov

Как так сгнило то все ? Кюу меня форд 11 года так там вообще не намека на ржавчину ,вот люди пиздец машину до такого состояния доводят и главное захочешь не получится .

АлекберовАмир2018 АлекберовАмир2018

От какой машины материал ты приварить на карниз?

Глупец Слепой

Порог максимум на год.

anFiNtamin

сколько дней работа выполняется по покраске арок порога ? и сколько по деньгам ?

DMM 777

зачем на полу валяться,загоняешь машину колесами на первый и предпоследний люк, спускаешься в яму и все перед тобой

Realgroup Over

А толку ? Через год рыжьем покроется. У соседа на фокусе покрашены год назад арки и пороги. Уже рыжье выступило. Хотя ездил он года 3 с облезшими арками и ниче не ржавело. Видимо цинк сбили когда шкурили перед покраской. Первый раз вижу чтобы фокус сгнил. Видел немецев гнилых относительно не старых 10-12 летнитх. Но фокус. это для меня новость. Сам отъездил на втором фокусе 10 лет. 2006 года был дорестайл. Облезли арки, но не ржавели. просто краска облезла и все. таким и продал.

Замена порогов на Ford Focus 2


Ford focus является эталоном спортивности среди компактных автомобилей и в скором времени станет гибридным авто. Выбирая автомобиль Ford Focus 2 можно наткнуться на объявления о продаже с пометками коррозии на порогах. Является ли коррозия порогов у Ford Focus 2 довольно обычным явлением?

Суть этой проблемы в том, что многие владельцы данной модели уверены, что если пороги защищены пластиковыми накладками, то с ними не будет никаких проблем. Однако автовладельцы забывают о том, что металл не оцинкован, поэтому постоянный уход за кузовом просто необходим. Как правило с проблемами кузовного ремонта сталкиваются автолюбители из северных широт. Во время обработки дорог реагентами, все это отрицательно сказывается на кузове автомобиля. Как раз самые слабые места у автомобилей- это пороги, они больше всего подвержены изменению окружающей среды.

Пороги являются важной структурной частью цельного шасси, они обеспечивают прочность и жесткость, что важно в случае аварии, поэтому они должны проверяться на ТО.

Больше всего каррозии подвержены пороги, именно туда проникает ржавчина. Если своевременно не ухаживать за автомобилем, можно попасть на серьезный ремонт и поменять порог Focus 2 в Санкт-Петербурге. Проблема в том, что чтобы поменять пороги, необходимо разобрать часть автомобиля-это можно сделать только в специализированных СТО. Тем более процесс распространения ржавчины можно только замедлить. Скорее всего, вы заплатите за заплатку, будет срезано больше ржавчины и на место приварен новый металл. Если ржавчина пошла дальше, тогда придется срезать старые пороги и ставить новые. Как раз на данную модель всегда можно найти новые пороги. Всегда лучше, чтобы ржавчина дальше не пошла, надо полностью заменить деталь.

Замена заключается в полной разборки и замены порогов на новые для Focus. Можно попробовать снять ржавчину металлической щеткой и перекрасить деталь заново, но это сработает ненадолго. Лучше срезать старые пороги и приваривать новые. Процесс не быстрый, но при правильном подходе, автомобиль еще долго может послужить. Поэтому не надо боятся очевидных вещей, просто надо вовремя реагировать и обращаться к профессионалам.

Читайте также: