Пол багажника приора своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция багажника LADA Priora


Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2170, то наверняка вопрос о звукоизоляции багажника никогда у вас не возникал. Но если у вас ВАЗ 2171 или 2172, то шумоизоляция багажника Приора просто необходима для комфортной езды и времяпровождения в салоне машины.

Стоит сразу сказать, на какие моменты необходимо обратить особое внимание при установке шумоизоляции. Этапы технологического процесса шумоизолирования багажника во всех автомобилях независимо от их модели и типа приблизительно схожи. Но чтобы звукоизоляция была выполнена качественно, к каждому конкретному случаю стоит подходить сугубо индивидуально.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция багажника Приоры хэтчбэк начинается со снятия обшивки внутри самого багажника. Кроме того, необходимо снять боковые и центральную полки. Демонтируется также и обивка крыши багажника. После этого следует тщательно протереть всю рабочую площадь, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность от пыли и лишнего мусора.



Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция Приоры своими руками таким образом займёт у вас не больше 10 часов работы. А необходимыми материалами будут являться следующие:

Первый виброизолирующий слой


Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.


Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.


В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Второй звукоизолирующий слой


Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.

Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.



Завершающий этап шумоизоляции багажника


Чтобы шумоизоляция багажника была выполнена наиболее эффективность, на завещающем этапе технологического процесса необходимо произвести также и шумоизоляцию пластика в багажнике. Следуя вышеописанному алгоритму, производится утяжеление обивки крыши багажника, которая в последующем обклеивается битопластом. Затем вся проводка окутывается в Антискрип. А чтобы не было лишних скрипов, боковые полки и пластиковые накладки оконных стоек также проклеиваются моделином.



Не стоит забывать, что эффективной шумоизоляция Приоры будет только в том случае, если звукоизоляция была проведена не в одном из составляющих автомобиля, а всей машины в целом. Если выполнить шумоизоляцию одного багажника, безусловно, вы заметите определённую разницу. Но совсем иначе будут обстоять дела, если звукоизоляция вашего железного «коня» сделана во всех частях машины.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция приоры универсал своими руками

Проблема надоедливых скрипов и дребезга при движении знакома практически любому владельцу отечественного авто. Чтобы сохранить свои нервные клетки и ушные перепонки, водителям нередко приходится знакомиться с понятием шумоизоляция. Приора седан в этом плане не стала исключением из правил.

Особенно противными становятся вибрации, скрипы и шум гравия под колесами при езде на шоссе. Не менее больная тема — это звуки из моторного отсека и скрип дешевого пластика торпедо. К сожалению, обесшумку нельзя назвать панацеей, ведь в данном вопросе есть масса деликатных нюансов, про которые вам едва ли расскажут специалисты сервисного центра.

Самостоятельная шумоизоляция Лада Приора. Основы.

Самостоятельная работа по уменьшению шума Приоры в частности, как и любого другого автомобиля, проводится при помощи двух основных материалов:

  • вибропласт. Обычно продается в листах размером 75*53 см. Для автомобиля оптимальной будет толщина 2,2 мм. Используется как материал для гашения вибраций корпуса;

Шумопоглащающий материал (вибропласт)

  • сплэн. Клеится поверх вибропласта и используется как шумоизолятор. Толщина листа в 8 мм. будет оптимальной.

Обычно шумоизоляция приоры седан своими руками идет по стандартной схеме.

Оценивается фронт работ с точки зрения того, какие шумы вас больше всего раздражают: подкапотные, из моторного отсека, дождевые и пр. Если комплексно подходить к вопросу обесшумливания Приоры, необходимо проклеить следующие места:

  • крышку капота за исключением несущего каркаса;
  • арки;
  • локеры;
  • двери;
  • пол салона;
  • крышу;
  • место под запаску в багажнике;
  • багажник за исключением лонжеронов и верхней части стаканов;
  • крылья;
  • крышку багажника аналогично крышке капота;
  • установка дополнительных уплотнителей для дверей.
  • шумоизоляция торпедо;
  • шумоизоляция моторного отсека.

Процесс обесшумки торпедо Приоры со снятием весьма трудоемкий. Без снятия можно просто поклеить все места стыка пластика моделином, а особенно большие щели битопластом. В прочем, если вы озадачились также вопросом шумоизоляции моторного отсека, то от снятия торпедо все равно никуда не деться.

Что дает шумоизоляция приоры седан своими руками

Во-первых, это, конечно же, экономия весьма приличной суммы денежных средств. Ведь речь идет о десятках тысяч рублей, когда в технологии работы, все же, при большом желании может разобраться каждый. Справедливости ради заметим, что процесс крайне трудоемкий, если подходить к нему комплексно.

Двери станут заметно тяжелее, но будут куда приятнее закрываться!

Проклеивание дверей салона

Во-вторых, шумоизоляция дает приглушенный звук, металл авто, не покрытый шумоизоляционным материалом, звучит громко и звонко. Исчезают внешние шумы, но более выразительными становятся внутренние. Шумоизоляция пола избавляет от гула асфальта и ударов при езде по неровностям. На больших скоростях, когда едешь по трассе, не глядя на спидометр, может показаться, что Приора движется со скоростью меньше километров на 30 от реальной.

Шумоизоляция крыши позволит сделать звуки капель дождя более приглушенными. Очень часто бывало, что при хороших осадках не было слышно даже музыку в салоне. Увы, обесшумка не есть панацеей от всех бед и тут есть свои “подводные камни”. И виновата даже не сама Приора, а технические нюансы работ.

  • увеличивается вес автомобиля. Всего 1 лист вибропласта весит 1,5 кг. Если подойти к делу с достаточным энтузиазмом, Приора может прибавить в весе до 50 кг. Это непременно отразится на разгоне и торможении;
  • крайне трудоемко, желательно делать с помощником;
  • затратно даже просто по материалам, когда все работы выполняются своими руками;
  • постепенно вы привыкаете к новой шумоизоляции и вновь становится ощущение, что ее нет.


Теорию и прочие объяснения о том, что такое шумоизоляция или виброизоляция мы сознательно опускаем, об этом не раз рассказывали здесь, здесь и вот здесь. Кому интересно может полюбопытствовать.

Имеем:

Приору с напрочь отсутствующей шумоизоляцией.

Задача:

Обесшумить и сделать виброизоляцию.

Расходники:

  1. Битопласт 0,3 листа;
  2. Бимаст супер (5 листов);
  3. Бимаст бомб (1 лист);
  4. Сплен 2мм (0,5 листа);
  5. Сплен 8мм (2 листа);
  6. Бытовой фен или паяльную лампу, и прямые руки;
  7. Уайт-спирит.

Собственно шумоизоляция пола на Приора в домашних условиях

1. Начинается процедура у всех машин одинаково — необходимо снять сидения и некоторые части салона. Больше всего времени, в разборке Приоровского салона отнимает снятие центральной консоли, не меньше возни предстоит с сиденьями поскольку дальний болт очень не удобно откручивать.


2. Дальше снимаем все коврики и прочие тряпки с пола. В моей Приоре я даже нашел какую-никакую виброизоляцию, и какие-то куски пенопласта.


3. Теперь когда ничего не мешает необходимо выполнить очистку пола от грязи и произвести обезжиривание используя Уайт-спирит. Далее необходимо все как следует обезжирить и подготовить поверхность пола для поклейки шумоизоляции.


4. Приступаем к выклейке. Возьмите "Бимаст супер" и поклейте его за педалями в районе передних арок, за бардачком поклейте "Бимаст бомб". Для нагревания принято использовать бытовой фен однако я попробовал использовать паяльную лампу и не прогадал, реально удобнее и намного быстрее.


5. Когда все проклеили можно накладывать второй слой — Сплен 8 мм и 2 мм, я поклеил возле порогов и центральной консоли, на центральную консоль был поклеен Сплен 2 мм.



6. Теперь можно вернуть на места обивку и коврики, а также приступить к сборке центральной консоли.


На этом у меня все. Теперь когда вы знаете как сделать шумоизоляцию Лада Приора своими руками, вы без труда сможете выполнить эту работу самостоятельно. Спасибо за внимание, до новых встреч.


Владельцы новых автомобилей Лада Приора (хэтчбек и универсал) со временем замечают сильные шумы в багажном отделении, поэтому правильным решением будет – это шумоизоляция. Выполнить её можно своими руками, главное придерживаться нашего руководства.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Приора, весь процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек или универсал, то потребуется снять центральную и боковые полки. Не забываем демонтировать обивку крышки багажника. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, например, с помощью Уайт Спирит.




Первый слой – это виброизолятор. Мы рассматриваем классическую схему, когда шумоизоляция начинается с виброматериала. В этом примере используется материал фирмы Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем “вибру” на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком.

Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем от 60 до 100% поверхности, в зависимости от типа материала (читайте инструкцию).

Напомним, что на нашем сайте уже есть материалы про шумоизоляцию Лада Приора крыши и дверей своими руками. Работы по всему кузову дадут максимальный эффект, а он того стоит.

Шумоизоляция крышки багажника приора седан и хэтчбек:






Шумоизоляция арок багажника. Уделите особое внимание этой части багажника, особенно если у вас ВАЗ 2171 или 2172. Весь шум от колес передается именно через них.

Напомним, что предыдущая статья была про установку стеклоподъемников на Лада Гранта своими руками.

Второй слой – это звукоизоляция. Поверх первого слоя принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.





Шумоизоляция пластика багажника. Аналогично утяжеляем обивку крышки багажника и обклеиваем битопластом. Всю проводку окутываем в моделин (антискрип). Чтобы не было скрипов наклеиваем его же и на боковые полки. Не забываем и про пластиковые накладки оконных стоек.





В результате, выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите около 10 часов.

Потребовалось материалов для шумоизоляции:

Вибоматериал – 8 листов.
Сплен – 2 листа.
Битопласт – 0,5кв.м.
Моделин – 0,5кв.м.

Помните, что лучшая шумоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. То есть, сделав шумоизоляцию только багажника, Вы заметите какую-то разницу. Совсем другое дело, когда шумоизоляция Приоры сделана полностью.

Фальшпол приора седан своими руками

Как писал ранее — достался мне фальш-пол за символическую тысячу рублей, но от приоры седан… и я был уверен в том что в хэтче багажник такой же по габаритам…но оказалось НЕТ, у седана расстояние от спинок задних сидений до пластиковой панели задка больше. Хорошо что сама коробка пола крепилась на гораздо более длинном днище и это самое днище я благополучно укоротил при помощи электролобзика, также пришлось поступить с крышкой.
После доработки для хэтчбека конструкция приобрела вот такие размеры.

По правде говоря фальш-пол собран достаточно кустарно из низкого качества фанеры (толщина 10 мм), не очень продуманы входы для внешней проводки и это меня практически остановило на середине пути, посещали мысли сделать всё с нуля самому, тем не менее решил продолжать — будет хороший первый опыт, к тому же подкупило наличие отверстий под вентиляторы и обшитая карпетом крышка.

Перед внедрением усилителей и самодельных дистрибьюторов питания покрасил конструкцию самой дешёвой чёрной матовой краской (199р за баллон).
Сами усилители прикрутил винтами М4 с потайной головкой через проставочки длиной примерно 1 см, для лучшего охлаждения.
Вообще долго думал как лучше разместить усилители так, чтобы было как можно меньше перекрестий силовых проводов с сигнальными, по итогу выбрал именно такое расположение.

Ну чтож, начинаем раскидывать силовую проводку))

Начинал с анубиса, так как он самый дальний и имеет самые большие силовые терминалы. К нему подвёл ПВ3 — 35 квадратов, хотя туда и 50 смело можно накидывать.

Все провода со стороны терминалов усилителей обжимал наконечниками НШВИ, а со стороны шины медными клеммами подходящего размера, благо для этих обжимов имеется нужный инструмент.

После подготовки таких кабелей нужного размера натягивал оплётку змеиную кожу, затем обдувал с обоих концов термоусадкой.

Долго выбирал способ крепления проводки к полу, изначально планировалось на хомутики-стяжки с отверстием под саморез, но нужны были именно чёрные, а таких оказалось не найти, поэтому прибегнул к самоклеящимся площадкам, правда снова белые…но имея под рукой краску для бамперов чёрного цвет делаем из них вот такие))

Площадки эти на двухстороннем скотче, который постоянно отлетает, поэтому усиливаем их мелкими саморезиками.

Аналогично изготавливаем и прокладываем минусовой кабель для Анубиса.

Далее по аналогии кидаем силу на двухканальник прайд и моноблок кикс, провод ПВ3 25 квадратов, плотненько под размеры терминалов.

Следующим шагом стала подготовка охлаждения.

В уже имеющиеся отверстия накинуть две пары вентиляторов, одна на вдув — другая на выдув. На работе удалось выцепить небольшие вертушки размером 60х60. Пары были запараллелины между собой при помощи паяльника и термоусадки проводом МКШ 2х0.5 с двойной оплёткой. Забегая немного вперёд скажу что 4 данных вентилятора одновременно работают прилично шумно, но с включённой музыкой это не доставляет особых неудобств.

Включение вентиляторов в работу было сделано с одновременным включением музыки, то есть вместе с ремоутом трёх усилителей. Начал гуглить как это правильно реализовать и о боги…наткнулся на отличную статью Сергея Туманова, где советуют ремоут и периферию организовывать через реле.

Ссылка на эту полезную статейку — ЩЁЛК

Для такой затеи было куплено обычное тазовское 4х-контактное реле за 55 рублей.

Далее укладываем провод ремоута усилков и вентиляторов.

Данная реализация работает так: включаем магнитолу, с проводка REM от магнитолы идёт сигнал на реле, оно щёлкает и усиленный сигнал идёт на включение усилителей и прочую периферию (охлаждение, подсветка и т д) в моём случае это вертушки. Единственный отрицательный момент в том что надо реле включать через предохранитель, но я банально не знаю какой выбрать, чтобы поэстетичней выглядело.

После сборки пришло время инсталировать всю эту херню в багажное отделение, помощников рядом не было и мне пришлось нелегко, катил до машины на двухколёсной тележке =D

Было ссыкотно накидывать силовые провода, но ничего смертельного не произошло и слава богу ничего не загорелось))) Подключил межблочники и акустические провода для проверки.

Как и предполагалось акустических проводов не хватает по длине, придётся прокидывать заново, поэтому даже не стал их подвязывать, просто пробросил по прямой.

При контрольном первом запуске внимательно прислушивался к звукам в багажнике, вдруг какой пред перегорит =D но нет…щёлкнуло реле и ритмично зашумели вертушки …пошла музыка, наконец-то музыка! спустя недельку тихой езды.

Итак, постройка автозвука в приору на данный момент завершена на 80%, в конце пути будет всё таки трёхполоска, если конечно этот конец пути когда-либо наступит)))) Ну а пока на анубисе пустуют 3й и 4й каналы, на первых двух висит моя компонентная акустика морель темпо 6, а двухканальник прайд и вовсе отключил от питания. Планируется мид, серединка и вч на компонентах компании альфард, но это пока не точно, собираю мнения, изучаю продукты))

ИТОГ ПО ВСЕЙ РАБОТЕ:

— реле для ремоута и охлаждения подключено напрямую к шинам, хотя нужен предохранитель, это думаю поправлю когда найду достаточно эстетичный способ реализации.
— дистрибьюторы питания необходимо переделать, а именно заменить станину из фанеры на текстолит, спасибо за советы в предыдущей записи.
— крышка открывается не до конца, мешают пластиковые боковины.
— сомневаюсь в целесообразности охлаждения, валил по городу приличное количество времени (сегодня 27 градусов), а воздух на выдуве даже до еле тёплого не дотягивает, видимо не такая уж мощность, возможно всё изменится когда анубис будет хорошенько нагружен.
— саб катается при каждом старте или торможении

Огроменный плюс: бюджетность постройки — все необходимые инструменты (обжимки, фен, дрель и прочее) имелись на работе, наконечники, провода, вентиляторы, метизы — всё бесплатно, а также возможность заняться в удобном помещении, где всё под рукой, без таких бонусов всего этого скорее всего бы не было.

Из затрат было следующее:
1) фальш-пол БУ — 1000р
2) предохранители — 300р
3) чёрная матовая краска — 199р
4) реле — 55р
5) оплётка "змеиная кожа" с хорошим запасом — 360р

Такие дела, друзья, надеюсь скоро добраться до финала (нет), постарался вкратце изложить всю работу, спрашивайте, советуйте, критикуйте).

PS Всем МИР и хорошенькой фанеры)))

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Мой инсталл в приору

Итого потрачено:
Бимаст бомб — 30 листов.
Визомат МП- 8 листов.
Битопласт 10 — 1 лист. (осталось половина листа, использовал только для обмотки проводов, чтобы они не гремели)
Сплэн 8мм — 3 листа (использовал очень мало, в принципе не нужен был вовсе, я просто не понял для чего можно использовать в шумоизоляции авто данный материал)
Бимаст стандарт — 5 листов.
Также использовался материал AA 25 и AA 12,5 — шумопоглащающий от ноисбастера.

Конечно, вы можете возвратить, что слишком много шумки, масса получается большая. Я буду согласен с вами, но мне комфортная езда больше устраивает. Хотя движок приоры очень отзывчив! Попозже сделаю чип машине, будет порезвее ездить (типа компенсация за лишний «жирок»).
Теперь немного фото (на фото будут мои друзья, кто мне немного помогал, сам я в кадр не пока попал).

Начало процесса разборки
дверь:

Так я проездил один день:

вот он, электроусилитель собственной персоной (классная вещь. )

Вид без панели приборов, в отличие от десятки нету торчащий проводов, в приоре на удивление все цивильно, все провода в гофре, и все разъемы разные, не перепутаешь.

Каждый хочет быть Шумахером.

панель приборов без машины.

Качество заводской виброизоляции оставляет желать лучшего.

Заводская шумка, приклеена плохо. только одно место не трогал, пол под передним пассажиром, остальное долой.

Вот так все легко отрывалось, качество материала вообще ниочем, грязь какая то.

А это нам передали привет сборщики автозавода.

Пришлось практически всю заводскую вибру убирать

Фальшпол своими руками выпуск №1.Бюджетный фальшпол на приору. Автозвук начало.

Сборка ФАЛЬШ ПОЛА и СТЕНОК в ПРИОРУ. УСТАНОВКА

Фальшпол своими руками выпуск №2.Перетяжка фальшпола.Бюджетный фальшпол на приору.


Фальш пол приора

Изготовление двойного пола багажника Лада Калина универсал с боковыми нишами

Серия №4,Изготовление фальшпола и короба под саб. Часть:2


Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Информация о том, что такое виброизоляция или шумоизоляция есть в следующих публикациях: здесь, здесь, здесь, поэтому смысла в ее повторе в данной статье нет.

В этой статье речь будет идти о том, как самостоятельно обесшумить Ладу Приору и сделать виброизоляцию.

Необходимые инструменты:

  1. паяльная лампа или бытовой фен;
  2. бимаст супер (5 листов);
  3. бимаст бомб (1 лист);
  4. битопласт 0,3 листа;
  5. сплен 2мм (0,5 листа);
  6. сплен 8мм (2 листа);
  7. уайт-спирит.

В первую очередь снять сидения и несколько частей салона. На Приоре больших затрат времени потребует снятие центральной консоли.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

  1. Расчистить пол, снять все коврики.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Также ознакомьтесь




  1. Убрать грязь с пола, обезжирить его уайт-спиритом. Тем самым подготовить поверхность для поклейки шумоизоляции.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

  1. «Бимаст супер» поклеить в районе передних арок за педалями, «Бимаст бомб» – за бардачком. Для нагревания можно использовать фен, однако все получится сделать быстрее с использованием паяльной лампы.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

  1. 2-м слоем укладываем Сплен 8 мм и 2 мм около центральной консоли и порогов, на саму консоль лучше положить Сплен 2 мм.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

  1. Положить обратно коврики и обивку, собрать центральную консоль.

Рекомендуем почитать


Коротко вспомним, в чем же суть процесса, о котором дальше пойдет речь. Шумоизоляция – несколько мероприятий, целью которых является уменьшение .

В ПТС указано, что воздушный фильтр автомобилей Лада Гранта должен быть заменен при пробеге в 30 тысяч километров или при преждевременном его выходе .

Шумоизоляция пола Лада Приора своими руками — пошаговый фотоотчет

Как сделать шумоизоляцию пола Лада Приора

Теорию и прочие объяснения о том, что такое шумоизоляция или виброизоляция мы сознательно опускаем, об этом не раз рассказывали здесь, здесь и вот здесь. Кому интересно может полюбопытствовать.

Имеем:

Приору с напрочь отсутствующей шумоизоляцией.

Задача:

Обесшумить и сделать виброизоляцию.

Расходники:

  1. Битопласт 0,3 листа;
  2. Бимаст супер (5 листов);
  3. Бимаст бомб (1 лист);
  4. Сплен 2мм (0,5 листа);
  5. Сплен 8мм (2 листа);
  6. Бытовой фен или паяльную лампу, и прямые руки;
  7. Уайт-спирит.

Собственно шумоизоляция пола на Приора в домашних условиях

1. Начинается процедура у всех машин одинаково — необходимо снять сидения и некоторые части салона. Больше всего времени, в разборке Приоровского салона отнимает снятие центральной консоли, не меньше возни предстоит с сиденьями поскольку дальний болт очень не удобно откручивать.

Начинаем демонтаж

2. Дальше снимаем все коврики и прочие тряпки с пола. В моей Приоре я даже нашел какую-никакую виброизоляцию, и какие-то куски пенопласта.

Сняли обивку и коврики

3. Теперь когда ничего не мешает необходимо выполнить очистку пола от грязи и произвести обезжиривание используя Уайт-спирит. Далее необходимо все как следует обезжирить и подготовить поверхность пола для поклейки шумоизоляции.

Обезжириваем пол

4. Приступаем к выклейке. Возьмите "Бимаст супер" и поклейте его за педалями в районе передних арок, за бардачком поклейте "Бимаст бомб". Для нагревания принято использовать бытовой фен однако я попробовал использовать паяльную лампу и не прогадал, реально удобнее и намного быстрее.

Поклеили первый слой

5. Когда все проклеили можно накладывать второй слой — Сплен 8 мм и 2 мм, я поклеил возле порогов и центральной консоли, на центральную консоль был поклеен Сплен 2 мм.

Клеим второй слой шумки

Почти готова шумоизоляция Лада Приора

6. Теперь можно вернуть на места обивку и коврики, а также приступить к сборке центральной консоли.

Обивка на месте, осталось положить коврики

На этом у меня все. Теперь когда вы знаете как сделать шумоизоляцию Лада Приора своими руками, вы без труда сможете выполнить эту работу самостоятельно. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Шумоизоляция багажника Приоры

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Lada Priora, весь процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек или универсал, то потребуется снять центральную и боковые полки. Не забываем демонтировать обивку крышки багажника. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, например, с помощью Уайт Спирит.
снятие обивки багажника приоры
снятие обивки багажника приоры
снятие обивки багажника приоры

Второй слой, звукоизоляция. Поверх первого слоя принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.
второй слой шумоизоляции багажника приоры (сплен)

Шумоизоляция пластика багажника. Аналогично утяжеляем обивку крышки багажника и обклеиваем битопластом. Всю проводку окутываем в моделин (антискрип). Чтобы не было скрипов наклеиваем его же и на боковые полки. Не забываем и про пластиковые накладки оконных стоек.
шумоизоляция обивки крышки багажника приоры
шумоизоляция пластика багажника приоры

В результате, выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите около 10 часов.
Потребовалось материалов для шумоизоляции:

Пол в багажник своими руками

Всем привет ✌️
Мне кажется у многих такая картина:

Все развалилось, над запаской появилась яма, а в боковые карманы постоянной падает ковер.Так как там не осталось вообще никакой жёсткости.
Можно конечно и доработать имеющийся, но идея была совсем другой)
Хотелось конечно, что то сделать ещё с покупки автомобиля, но все никак руки не доходили.
Конечно сейчас есть масса сайтов и групп, где можно все это заказать.Да я так и думал, что закажу)Но есть определенные трудности, в моем городке нет офисов транспортных компаний.Можно было заморочиться и заказать в другой город и забрать там…
Но карты сошлись, отпуск и закупался стройматериалами для ремонта и решил заодно приобрести лист фанеры 8мм.
Сходил посмотрел на склад и выбрал эту толщину, 10 мм как показалось очень толсто будет, да и вес лишний.
Ну и после ремонта приступил к изготовлению пола.
На драйве не мало статей про это и большинство я пролистал и уже было представление, что к чему.
Обводим старый ковроли на листе фанеры и погнали:

Правильнее наверное сделать шаблон из картона и примеряя его отрезать лишнее, но я этого не делал.
Поэтому после отпиливал и мерил все не однократно подгоняя будущий пол.

Вот что получилось, в последствии от люка пришлось отрезать по 5 мм, что бы появился зазор под карпет.

На следующей день начал подгонять пол, относительно самой плоскости багажника.Так как лонжероны имеют выступы в районе арок.
И стало выглядеть вот так:

Ну а далее и так понятно:

Как все обклеил началась подгонка крышек для для ниш по бокам багажника…
Сначала купил одни петли, потом купил окрашенные в порошковой краске.
Рояльных петель короче не нашел, на люк для запаски брал петлю 50 см.
Вот так все это выглядит:

Вот так получилось)))
Закину суда же фото, клеил виброизоляцию в багажник летом, но так полностью не доделал.Арки не заклеил.А в багажник клеил больше для того, что бы приятнее смотреть было.
А то такая картина:

Изготовление кожуха крышки багажника для Лады Приоры

Речь пойдёт о крышке багажного отделения, а вернее о голой металлической поверхности внутренней стороны крышки, открытых рёбрах жёсткости, механизма замка открывания и собственно решении данной недоработки АвтоВАЗа.
Давно присматривался к той же Калине в кузове седан, у которой почему то сделали обивку крышки, а точнее кожух, чтобы скрыть все не впечатляющие внутренности, а вот на Приоре не сделали этого. Вот я и решил это как бы так сказать и устранить.
Мне понадобилось:
1. Рулон Изокома (в моём случае, но можно что угодно…), или иными словами проложка для утепления пола, взял 1м*1м, этого вполне хватило, толщина 5мм;

Изготовление кожуха крышки багажника для Лады Приоры

Вот так выглядит основа моего


Толщину взял среднюю — 5мм, можно в принципе и потолще.

2. Рулон акустического карпета (опять же дело каждого чем перетягивать будущую заготовку);
3. Ножницы;
4. Клей (либо 88, либо момент — по желанию; в моём варианте, момент);
5. Клипсы дверные, либо как в моём варианте двусторонний скотч М2.
Ход работы:
1. Накладываем основу на крышку, маркером прорисовываем будущие линии и очертания формы отрезания;
2. Вырезаем форму, примеряем ещё пару раз для более точной подгонки;


получившийся шаблон, он же основание.

3. Накладываем на карпет (или тот материал, которым Вы хотите перетянуть) и вырезаем по шаблону с запасами, чтобы сделать загибы;


готовый шаблон на рулоне карпета.

4. Наносим клей, приклеиваем всё на карпет, перетягиваем, просушиваем;


перетянутый готовый кожух.

5. После высыхания примеряем, если всё подходит (а оно должно всё подходить), то я приклеивал на скотч. Если же клипсы, что думаю лучше, то придётся просверливать небольшие отверстия для клипс, и сажать данный девайс на них.
После установки ожидания оправдались. Вот что из этого получилось и как это выглядит:





Есть пару мест, где немного грубовато получилось, можно было немного закруглить, но, в принципе, я доволен проделанной работой. Вид, на мой взгляд, стал дополненным, как в иномарках.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла Лады Приора

Ремонт нитей обогрева заднего стекла Лады Приора

Купил машину с одной неработающей дорожкой обогрева заднего стекла. Напрягало, конечно, но мирился с этим и ездил

Тюнинг багажника Lada priora

Детище отечественного автопрома до сих пор пытается составить конкуренцию западным, раскрученным брендам. И хотя еще не все у него получается, некоторые модели завоевали доверие у российских автолюбителей, как добротных, надежных, нетребовательных, а главное недорогих автомобилей. Одним из последних разработок российских технарей стала Лада Приора. Отличная маневренная, внедорожная модель, которая хорошо ходит и на автобанах и по проселочным дорогам и спокойно может проехать в глухую деревушку по грязи.

Есть конечно и недостатки, неоптимальная программа управления двигателем, быстрая разбалансировка колес да и многое другое. Но такие недостатки можно устранить только в специализированном сервисе.
Чип-тюнинг возьмется выполнить далеко не всякий мастер, да и то никто не даст 100% гарантии успеха.

А что мы можем сделать своими руками.
А ну-ка, посмотрим. А, вот, взять хотя бы багажник. Из-за слабой герметичности фланца, пыль спокойно проникает в багажник и делает там свое чёрное дело. Вот и займемся тюнингом – улучшим герметичность багажника.

После длительной и продолжительной поездки по проселочной пыльной дороге, при путешествии во время дождя, внутри багажника Приоры часто обнаруживаются неприятные последствия от набившиеся пыли, скопившейся грязи и влаги внутри боковых карманов.
Основной причиной такого проникновения посторонних веществ является недостаточная герметичность в уплотнителях задних фар, для начала стоит проверить их, а также вентиляционные клапаны, которые расположены снизу, под задним бампером. Но это редко помогает. Нужно копать глубже.

Сейчас мы рассмотрим процесс демонтажа с герметизацией отверстий задних обратных воздушных клапанов, чем мы улучшим эксплуатационные свойства автомобиля Лада Приора и проведем небольшой ее тюнинг.

Снятие заднего бампера Lada Priora

Так как оба клапана расположены под задним бампером, прежде всего нужно его снять.
Для снятия заднего бампера мы используем следующие инструменты: торцовый ключ на 10 (головка), крестообразная отвертка.

Старайтесь проводить все операции аккуратно, чтобы не повредить детали.
Если вы в процессе тюнинга повредили пластиковый бампер, не беспокойтесь, он рементопригоден, его вполне можно склеить, затем покрасить и он будет выглядеть словно новый. Итак, аккуратно снимаем задний бампер, для этого нам нужно:

1. Отсоединить провода от минуса в аккумуляторной батареи.

2. Выкрутить две гайки у нижнего крепления бампера.

снятие заднего бампера Lada Priora

3. Вывернуть слева и справа один болту с верхнего крепления бампера.

снятие заднего бампера Lada Priora

4. Открутить с обоих сторон два винта, которыми бампер крепится к крыльям, а один винт, которым бампер крепится к брызговикам.

снятие заднего бампера Приоры

5. Теперь можно снять бампер, аккуратно потянув его и выдвинув назад.

После демонтирования бампера, нужно извлечь вентиляционные клапана, которые закреплены в кузове. Рассматривая их, понятно, почему в багажник набивается так много пыли и грязи.

тюнинг багажника Lada Priora

6. Далее очистим от набившиеся пыли фланец, именно так, где стоял клапан. Аккуратно наносим герметик.

тюнинг багажника lada priora

7. Оклеиваем отверстие мягким шумоизоляционным материалом. Самым распространенным материалом является шумоизолирующая самоклейка. Вполне можно использовать и другой вариант: взять железную пластину, закрепить ее и посадить на саморезы, но в отличие от герметика, любой заметит внешнее вмешательство в конструкцию. А вдруг вам захочется восстановить заводские настройки.

тюнинг багажника LADA

8. В процессе манипуляций в кузове исчезают два отверстия, через которые практически свободно проходила пыль с грязью в багажник.

тюнинг багажника приоры

9. Устанавливаем назад задний бампер в том же порядке, что и демонтировали. В процессе установки бампера аккуратно заведите боковые кромки за крылья.

тюнинг багажника

Попробуем теперь проехать по проселочной дороге в деревню. Десять километров, двадцать, стоп! Смотрим в багажник – пыли нет! Мелочь, а приятно, хоть от одной проблемы мы с помощью небольшого тюнинга избавились навсегда.
Удачных поездок и прямых дорог!

Для ценителей комфорта рекомендую вип такси. Аренда немецких автомобилей Mersedes - это качество, комфорт и безопасность.

Читайте также: