Тойота аристо плюсы и минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Аристо 160, какая она, стоит ли брать?!

За весь период владения авто, не один раз задумывался на тему, почему так нравится машина, почему вкладываю в нее… что такого то в ней? и ответ, он очень такой развернутый просится. не односложный, с пояснениями. Попробую описать.

И так.
Был у меня чайзер 2 литровый 97гв, нормальный аппарат, владел им на тот момент год и уже хотелось динамики повеселей.
Все началось с того, что сидел я однажды в 2011г на работе, пришел клиент и между делом упомянул о том, что у его директора в гараже стоит черная аристо 2000гв, не турбо, вся в максималке… Стоит уже год, с того момента как он пересел на lexus gx460.
И что привозил он ее для себя, ухаживал и тд и тп…

Опуская все подробности, купил я ее, с тех пор и владею.
Первое что дарит машина, это ощущение защищенности. Двери тяжелые, большой капот, высокая японская панель. Размеры и масса говорят сами за себя. Выдвигающийся руль при включении зажигания, каждый раз как бы здоровается с тобой, очень классно. После чайзера сразу понимаешь, что пересел классом выше.
Кроме всех технических достижений данного авто, всегда ощущается некая легендарность автомобиля… он действительно удачный. учтено много приятных мелочей в эргономике. Кому-то может показаться, что я преувеличиваю, тем не менее это мое мнение и поэтому так ))) . Дизайн до сих пор, спустя 15 лет, нельзя назвать устаревшим, при должном рестайлинге, он классически красив!

Взгляды окружающих вам точно обеспечены. От части это связано и с тем, что в наше время уже не так часто встречаются действительно ухоженные экземпляры. Получается, что те, кто знают марку давно — провожают взглядом, оценивая как она сохранилась и как отлично выглядит, а те, кто не знают (девушки в основном) — удивляются, что же это за такая красивая машина… Это все лирика конечно.

Мотор надежен, коробка не убиваема, динамики хватает всегда (турбу охото тоже ВСЕГДА, поэтому GTEшники не обращайте на эту фразу внимание ))))). На Аристе не страшно поехать далеко по России, и в жару и в мороз. Она не подведет. А если и произойдет что-нибудь (Т-Т-Т), то любой сервис, мастерская, либо сам разберется с техническим устройством авто…
Подвеска отличная при соблюдении нескольких правил: никакого КИТАЯ, стойки синяя каяба, распорка под капот, тормоза целсиор 4 поршневые ))))
и последнее: Если вы гоняете на авто весом 1700кг в режиме 40-140км/ч газ пол-тормоз пол… то будте готовы каждые 20-30тыс км перетряхивать ее (ну не всю, но что-нибудь точно)! В спокойном же режиме все элементы ходят … не знаю сколько ходят, я не такой…

Каждый день машина дарит мне удовольствие от управления, от внешнего вида, внутреннего убранства. Минусы и неприятные моменты тоже есть, однако большинство их связано уже с возрастом машины, все делается, все решается, все апгрейдится, но на все нужны денежные знаки :) При всем при этом, я всегда знаю, что именно такой аристы нет ни у кого… есть разные, но такой нету, и это тоже приносит чуточку хорошего настроения, когда ты выезжаешь с мойки например )).

Авто легко подвергается практически ЛЮБОМУ тюнингу… можно реализовать любую задумку. Поле для фантазии огромнейшее. Запчастей и внешнего тюнинга великое множество, при том, что его стоймость можно назвать копейками, если сравнивать с производителями авто из других стран (не хочется вслух уточнять каких именно). Можно покупать все с европы для gs300, можно везти все прям с японии на aristo, но этого всего столько, что глаза разбегаются, а жена может и не выдержать ))))) (я про траты на реализацию фантазий). я прошел через все это очень скромненько, тем не менее за 3 полных года владения вложил приличную сумму в авто. Зато то, что имею в итоге, уже практически полностью соответствует моим требованиям к машине. Она стала гораздо более управляемой, проходимой, красивой…

Теперь о людях кому стоит брать, и кому лучше воздержаться …

Тут дело даже не в доходах, а в том, что человек должен сам понимать на что идет. Тем кому нужна в жизни игрушка, увлечение, отдушина что ли… кто кайфует от того, как реализуются его идеи, кто готов тратить на это НЕ минимальные, а средние и максимальные деньги (чтобы приобретать все качественное, а не китайцкую шнягу).

Это касается всего. например выхлоп можно рассматривать в ценах от 15тыр и выше (за БУ), а можно взять за 4-8 тыс (новый китай), фары есть по 6-10 тыс рублей, а есть от 15ти и выше… покрасить можно за 2-3 тыс элемент кузова, а чтоб нормально, так от 4,5тыс начинается. за что не возьмись почти везде так… Если делаешь для себя, то важно помнить: сэкономил сейчас на качестве, значит очень скоро поймешь в чем разница :) . я много раз обжигался на подвеске по незнанию… ну не ходят дубликаты сайлентблоков, рычагов, втулок, шаровых… НЕ ХОДЯТ! менять можно с каждой заменой масла и по итогу попадаешь на стоимость работ! Зато сделав один раз и как следует, потом все время эксплуатации наслаждаешься. Так у меня было с установкой обвесов WALD, покупкой выхлопа TANABE (Gogas привет), покраской (нижняя часть машины по хромированный молдинг вкруг), полировкой кузова и еще много с чем…

Речь тут не идет про ситуации, когда авто на скорую продажу готовится, либо прям срочняком надо что то из наличия воткнуть, это все временные/рациональные меры.

Человек который выбирает Аристо, он ценит комфорт, любит ускориться, прокатиться 140-180 км/ч, не испытывая дискомфорта в вождении. При этом важно чувствовать себя защищенным и уверенным в том, что все сделано с огромным запасом прочности и ресурса. Однако и денежные траты, они в любом случае будут, от этого можно уйти только купив авто на гарантии, и ничего в нем не усовершенствовать, довольствоваться ТО и гарантийными ремонтами…
Видел много страшных фото в форумах, люди подвеску фотографируют убитую в хлам, сайленты разорваны все, а авто едет само из города в город… и доезжает ))))). А если сам все перебрал, заменил отрегулировал и тд. вот это уже спокойствие.

При все при этом, важно любить японское качество Toyota, понимать их логику и философию, поскольку каждому свое! Это как владельцы BMW — любители все прощать своим авто, за драйв и кайф, которые они дарят…

Молодой семье с доходом ниже среднего, студенту, начинающему драйверу со скромным бюджетом — конечно авто не подойдет. Покупка должна быть осмысленной. На мой взгляд, идеальный вариант, это вторая машина выходного дня… которую можно выгонять по особым случаям и по настроению… При этом не пожалев денег, вложить в нее ровно столько, чтобы было достаточно для получения удовольствия. Понимая рыночные цены, постройка автомобиля выходного дня обойдется около 1млн рублей (под ключ), но это уже будет авто как с картинки :) не на каждый день.

По итогу, возможно я к этому и приду, однако на данный момент у меня это самый что ни на есть повседневный авто, и пока не появится у Аристы моей НОВЫЙ собрат, не стать ей машиной выходного дня ))))) !

Спасибо тем кто прочитал, что называется "полегчало" ) Пишите, буду отвечать :)
Удачи на дорогах!

Toyota Aristo

Toyota Aristo

Первые впечатления и первые несколько дней эксплуатации Toyota Aristo: красивая, статная, впечатляющие габариты. Незабываемое чувство сидеть за рулем этого авто, которое как кажется, с дороги ничем не спихнешь. Все запугивания на счет стоимости запчастей на Toyota Aristo, не оправдались, ну точнее описывали и рассказывали гораздо страшнее и дороже, чем есть на самом деле. Все запчасти, если сравнить с тем же «чайником», дороже в среднем рублей на 200-250. Расход по городу в смешанном ритме 14-15 макс. Для «трёшки» и 230 л.с. я думаю, это более, чем приемлемо. Салон, ощущения от езды в ней. Все тихо спокойно, качество музыки отменное. Все под рукой, все эти электроштучки, бортовой компьютер, тоже очень удобная штука. Огромный багажник, да и салон в целом. Думаю, японцы очень постарались над созданием Toyota Aristo. Едет очень легко и приятно как на скорости 80, так и 180. Такое ощущение, что с дороги эту машину ничем не столкнешь. Никуда ее не кидает, не трясет. Впилась в дорогу и едет. Очень теплая и очень холодная, если включить кондиционер. Удобная вся, везде и во всём. Надежная движка, по-моему, одна из самых. Знаете как это приятно, раз в месяц и то, на всякий случай заглядывать под капот и проверять уровень масла.

Достоинства : мягкий ход. Великолепный комфорт. Комплектация. Безопасность.

Недостатки : тяжелый руль.

Toyota Aristo, 2000 г

Машина очень хорошая крепкая и комфортная, после Toyota Aristo очень тяжело найти свой автомобиль. Единственный недостаток, который и стал причиной продажи Toyota Aristo - расход топлива. Многие говорят и пишут, что 3 л турбо - расход 12-16л, не верьте, у меня была полностью стоковая Toyota Aristo и весь двигатель с электрикой был в идеале. Нереально чтобы 2JZ-GTE на АКП был с таким расходом. Его расход на хороших свечах с топливом АИ-98 и полностью правильной работой двигателя в смешанной езде составляет 21-22л на 100 км, по трассе можно в 12 л на 100 км уложиться. Ну стоит только выйти из строя лямбда-зонду или кислородному датчику, расход превышает 27 л. И еще один минус - у данного а/м задние пружины и стойки всегда просаживаются, единственный выход - установка Tein или HKS. Ну и даже с таким расходом автомобиль достоин высшей оценки.

Достоинства : отличный комфортабельный японский автомобиль.

Недостатки : просаживаются пружины. Расход.

Toyota Aristo, 2002 г

Тойота аристо плюсы и минусы

Toyota Aristo – седан класса «люкс» на базе первого поколения модели Toyota Crown Majesta. Внешний облик Aristo создавался при участии итальянских дизайнеров. Концепция модели была такова: люксовый седан со спортивным уклоном. Aristo увидела свет одновременно с 9-ым поколением Toyota Crown - в 1991 году. В конструкции Aristo применили несущий корпус кузова в сочетании с двойной независимой подвеской рычажного типа (double wishbone). Эта модель комплектуется 3-х литровым рядным двигателем с турбонаддувом - 2JZ-GTE мощностью 280 л.с. и аналогичным (2JZ-GE) атмосферным двигателем мощностью 230 л.с. Полноприводные версии имеют только 4-х литровый атмос ферник (1UZ-FE) мощность ю 260 л.с.

- бред маркетинговый, турбонаддувной 2JZ-GTE и легче и мощней!

В эксплуатации основные проблемы с задней подвеской - все очень дорого и ломается часто, по 100 000 км. не проезжает не один элемент, даже подшипники ступиц! Глюки в электрооборудовании, стрелки приборов моргают, неожиданно садится АКБ - обычные дело для этих авто. Естественно, бензина они жрут и зимой на них убийство :-) Сзади тесно, собственно, как и в Crown Majesta.

Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей.

Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota (в Северной Америке это Lexus G S ) . Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.

Ахиллесовой пятой остаётся электрика и задняя подвеска. Передняя панель приборов скрипит, а при диагональном вывешивании "плачет" всеми детальками. На нижних отбортовках дверей частенько бывает коррозия, нижние уплотнители дверей могут примерзать и отрываться.

Пластмассовые бачки радиаторов не выдерживают наших противогололедных реагентов и частенько текут, бывает доходит до перегрева двигателей! Нет смысла менять радиатор на оригинал, лучше сразу брать китайский - и дешевле, и проходит гораздо дольше!

Задний сальник начинает течь к 100-120 тысячам, даже без перегрева, до обильной течи проходит ещё 20-30 тыс. Замену сальника осложняют "сросшиеся" трубки гидравлики АКПП. Обычными методами при таком пробеге их уже не разобрать. Так что заранее закажите новые.

Что бы заменить свечи на трехлитровых двигателях (2JZ-GE) необходимо частично разбирать впускной тракт, лучше ставить самые дорогие свечи и лить потом самый дорогой бензин (тогда до следующей замены свечей можно проехать 60-70 тыс!). Обрыв ремня на всех двигателях приводит к дорогому ремонту, с заменой ремня лучше не тянуть и ехать к официальному дилеру - необходимо будет точно "поймать" не только метки на шкивах, но и установить на распредвале муфту привода VVTi - неавторизованные сервисы с этим круто попадают. Отдельная неприятность - система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) – высокотехнологичная новинка нового века, естественно электрическая.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

30 10 08 21:07 Дебил, купи себе ТАЗ, и проедешь на нем 300000 км. без кап. ремонта.

02 03 09 18:34 Тойота как правило ломается редко, возможно тебе нужно быть поаккуратней в обращении с машиной.

02 04 09 11:37 помогите пожалуйста найти все по ремонту и эксплуатации TOYOTA Aristo 1991-1996 года выпуска Janna.son@mail.ru

18 05 09 11:16 Сам на такой три года езжу. Проехал 60 тыс. Из задней подвески менял только стойки. А «ловить» муфту vvti придется на любом современном движке, vvti, vtec и т.д.

05 06 09 05:41 вся эта статья провокация! автор даже в машине не седел! «Сзади тесно, собственно, как и в Crown Majesta» там столько места что можно самолёты сажать!

Ответ автора: У меня рост 193см. и сзади реально тесно и в Маджесте и в Аристе (в первой!)

16 10 09 00:37 Блядь мудак! не знаешь ни хуя еще пишешь! Не GE a GS урод блядь, я эти свечи за час менял 100000 прошли легко!

Ответ автора: Спасибо, поправил на GS . Свечи не выкидывай, пошли их в Тойоту - пусть изменят регламент замены свечей на ТО, а то там люди малясь переплачивают и на плановые ТО слишком часто, вааще, ездят.

25 10 09 08:02 Про электрику и подвеску вранье! Про свечи на 2JZ-GTE вранье! Про сальники вранье! Про ремни с ввти вранье! Про перегревы вранье! Про малую жизнь свечей вранье! Про дорогой бензин вранье! (2JZ-GE от 92-го, GTE кк и любой турбодвигатель требует 98).

Про скип панелей салона полное вранье! Про коррозию вранье! Про бачки радиатора вранье!

у турбовой аристы 161 кузов (2JZ-GTE VVT-i) есть проблема с системой подруливания задних колес - долго не живет, ее поломка никак не сказывается на безопасности движения, можно и без нее эксплуатировать, а можно и заменить

Частично разобрать впуск придется при замене свечей только на двигателе 2JZ-GE, и это не есть большая проблема. При навыке делается за 3 минуты.

Эксплуатировал такой авто 10 лет, за все время менял лишь масло в двигателе посезонно и один раз в акпп.

26 10 09 12:05 Хорошей идеей было создание «новых» моделей (на базе старых конечно)-че курил чтоб такое написать? отсыпешь?

12 11 09 11:13 Уважаемый, если нет денег на новую качественную машину - не хуй писать лажу, это все про старые убитые машины.

Ответ автора: Новую? С 2006 года все Лексусы GS V6 оснащены двигателями с D4 - 3GR-FSE, 2GR-FSE . или я обязательно должен V8 покупать чтобы "управлять мечтой" ?!

13 02 10 05:36 Доля правды есть, но не так все печально как ты написал..

26 02 10 18 :27 автор, ты болен )) антитойотота глупый проект и заранее провальный. (Комсомольск-на-Амур) Ответ автора: Да-а-а, знаю я! По статистике, дураков в четыре раза больше, чем нормальных людей.

28 04 10 11:46 Автор знает свое дело, молодец. Табота это развод для чудиков с горящими глазами и клюющих только на имя, есть очень много хороших моделей АВТО с Большой буквы.
АВТОР жги дальше, пускай дальше брызгают слюной (Москва)

15 07 10 14:23 Аффтар - чебурашка. На 2JZ-GTE ничего не надо разбирать. Вот фоточко для образования убогих (Москва)

26 10 10 23:52 У каждой машины есть свои плюсы и минусы, идеальных машин нет! Я сам на аристо 98' года езжу 5 лет, когда купил, сразу поменял кольца, ремни, сальники и т.д. Отдал за ремонт вместе с запчастями: 1200$ , кап.ремонт не дороже, чем любая другая машина в этом классе! Машина - на самом деле отличная! Может автору просто не повезло! Либо ремонт делал у безмозглых рабочих. Аристо - гораздо качественнее машина чем лехус. Без обид. (Алматы, Казахстан) Ответ автора: Брат, в Москве столько в месяц стоит мойка, бензин и стоянка этого авто.

27 11 10 20:30 Судя по всему автор собрал все ситуации с поломкой и выложил их сюда, в какой то мере похвально! НО таких отзывов можно на ЛЮБОЙ авто насобирать по форумам, а всё из-за того, что каждый по разному ездит на авто и меняет всё так же. Так же можно впарить ЛОХу утопленника, который в дальнейшем напишет отзыв, типа . - полное гавно! В нём не работает - всё. Теснота это мнение субъективное, не будем его трогать, хотя не исключу что машина делалась под среднестатистический рост, а это

170-180см. Или взять американцев, с их переизбытком веса, что теперь под них машины 3 метра в ширину строчить?
Интересно, какую машину автор может поставить в первые ряды надёжности?
Есть Рено Логан 1.4, хороший, дешёвый автомобиль за свои деньги! Многие таксопарки пересаживают водил на него! НО вы стали бы на нём ездить каждый день? Поехали бы вы на нём на свидание или деловую встречу?
Я не хотел ни кого опустить, просто автор сильно придирается к авто (что можно сделать в отношении всех марок).
Ах да, ещё забыл добавить про Москвичей! Всем известно что провинция очень не любит жителей данного города, хотя очень много народа в него стремится (странно, к "говнецу" потянуло(с) ), во первых, то что творит наше правительство не нравится не только вам! Во вторых далеко не все москвичи зажравшиеся свиньи! У меня отец работает в РАН и ездит на 21099 (99гв) с самой покупки этого авто (нулёвого), с з/п не превышающей 25-30к (зам главного строителя), а если взять наценки, которые в нашем городе в районе 20-30%, то по ценам сравним с северными регионами. Так что в этом вопросе вы похожи на данного автора, сначала поживите в этом пыльном городе и постойте в пробках, а потом уже поговорим. Уродов полно везде и зачастую именно такие как вы приезжая в данный город начинаете рубить бабло ни смотря ни на кого. Ответ автора: Не пойму, какая разница, на чем ползать в московских пробках ! Я ползал несколько лет в корпоративном Рено-Симбол 1.4, затем в Форд-Фокусе 1.4 - пытался в них и на свидание ездить. Только в Москве такие самки странные, что сомневаюсь, стоит ли с ними свидания утраивать или связывать жизнь! А приезжие самки для секса много лучше, по причине меньшей "замутненности" на несуществующие вещи. Ну, а про рубку бабла - зачем заму главного строителя в РАН вообще платят деньги, с него самого надо каждый месяц брать процент, за то, что он эту должность продолжает занимать!

Надежный и выносливый Toyota Aristo

b38d0299c151546f46ce2eb3aa1da97e_w650.jpg

На внешних рынках продавался как Lexus GS.

Довольно популярный автомобиль Toyota Aristo не является исключением. Данная модель представляет собой японский автомобиль бизнес-класса сегмента E. На внешних рынках продавался как Lexus GS. Серийное производство осуществлялось в период с 1991 по 2005 годы включительно. Аналог Lexus появился на 2 года позже и выпускается до сих пор.

Технические параметры. Для сборки модели была использована известная платформа N, которая имеет ряд особенностей и нюансов, важных для выпускаемых машин. Данная платформа использовалась производителями этого концерна для выпуска многих популярных авто и указанная модель не является исключением. Под капотом установлен 3,0-литровый силовой агрегат, его мощность составляет 226 лошадиных сил.

33c0186040e8aef1dba1d9167a46e2d2_w650.jpg

Оба варианта 2JZ доступны и для второго Toyota Aristo

Вместе с ним работает четырехступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, представлена и версия автомобиля, оснащенная 2,0-литровым 200-сильным двигателем. Привод у большинства версий был задним, хотя предусматривались и полноприводные модификации.

Экстерьер и интерьер соответствовали премиальному классу машины. Для их отделки использовали только качественные материалы. Внешность отличалась современной головной оптикой, довольно интересной решеткой радиатора и массивным задним бампером. Также были комплектации, которые имели дополнительные обвесы.

792b50ae470f03563b83c2652a1e8d08_w650.jpg

Обе подвески Aristo — независимые. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная

Небольшой дорожный просвет позволял передвигаться только по ровным дорогам. Для эксплуатации по бездорожью модель явно не была приспособлена.

Водительское и переднее пассажирское сиденье имеют дополнительные боковые поддержки, необходимые для комфорта во время передвижения, особенно на дальние расстояния.

Сзади установлен большой диван, на котором могли с комфортом разместиться три пассажира или можно было установить детские кресла. Передняя панель выполнена из качественного пластика, который не скрипел и не издавал неприятных звуков, поэтому дополнительная шумоизоляция салону не требовалась.

Оснащение модели несмотря на год выпуска было довольно богатым и включало в себя такие опции как: климат-контроль, датчик дождя и температуры, круиз-контроль, подогрев сидений, ABS, электропривод зеркал и так далее. В зависимости от модификации перечень оснащения мог несколько меняться и быть совершенно разным.

024cb75968c1bb9247f53fbc92c193d6_w650.jpg

Салон Toyota Aristo соответствует по оснащению и качеству материалов представительскому классу сегмента E того времени

Заключение. Представительский седан японского производства имел массу преимуществ, за которые его любили потенциальные покупатели и считали одной из самых достойных моделей на рынке. В других странах машина продавалась под иным именем, но была не менее востребованной и конкурентоспособной.

Toyota Aristo: технические характеристики, особенности, отзывы

Для внутреннего рынка японские автомобильные производители выпускают особые модели и версии. Некоторые из них значительно отличаются от машин для внешних рынков, другие - почти такие же. Далее рассмотрен один из подобных автомобилей — Toyota Aristo.

Особенности

Данная модель представляет собой японский автомобиль бизнес-класса сегмента E. На внешних рынках продавался как Lexus GS.

История

Автомобиль производили с 1991 по 2005 г. в двух поколениях. Аналог Lexus появился на 2 года позже и выпускается до сих пор.

Первое поколение (S140) было представлено в 1991 г. В 1994 и 1996 гг. машина претерпела обновления.

Вторая Aristo (S160) пришла на смену в 1997 г. В 2000 г. произвели рестайлинг. К 2005 г. производство завершили.

Со следующего поколения, представленного в том же году, автомобиль стали продавать исключительно как Lexus GS. Сейчас на рынке его четвертая генерация.

Toyota Aristo

Платформа

S140 был создан на платформе N, и разрабатывался как люксовая модель со спортивным характером. Это шасси для представительских машин сегмента E. Впервые оно было использовано в 1991 г. на Mark II, поэтому часто его именуют платформой Mark. Также иногда используется название "платформа Crown" и реже "платформа GS". Предусматривает несущий кузов, задний привод (опционально полный), продольное расположение двигателей, независимые подвески (передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах.

S160 имеет ту же платформу, и даже S190 (третье поколение GS). На последнем GS использована обновленная версия (New N).

Кузов

Оба поколения машины представлены только в кузове седан.

S140 имеет несущую конструкцию кузова. Размеры первого Aristo составляют: 4,865 м в длину; 1,796 м в ширину; 1,4-1,42 м в высоту. Колесная база равна 2,78 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,51 м. Масса составляет 1,57-1,74 т в зависимости от версии.

Toyota Aristo

Дизайн был разработан Italdesign.

Во время второго рестайлинга установили тот же бампер, что использовался на GS, в результате чего длина возросла до 4,92 м.

Toyota Aristo характеристика

S160 имеет тот же силуэт, однако стал короче. Длина его равна 4,806 м, ширина — 1,801 м, высота — 1,42-1,44 м. Колесная база составляет 2,8 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,515 м. Масса равна 1,6-1,68 т.

При рестайлинге изменили оптику и радиаторную решетку.

Toyota Aristo

Двигатель

Первый Toyota Aristo оснащали тремя двигателями.

2JZ-GE. Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3 л. Развивает 226 л. с. при 6000 об./мин, 284 Нм при 4800 об./мин.

Toyota Aristo двигатель

2JZ-GTE. Тот же двигатель, оснащенный двумя турбинами. Мощность его равна 276 л. с. при 5600 об./мин, крутящий момент — 432 Нм при 3600 об./мин.

Toyota Aristo тюнинг

1UZ-FE. Восьмицилиндровый V-образный двигатель. Развивает 260 л. с. при 5400 об./мин, 353 Нм при 4600 об/мин. Оснащенная данным мотором версия появилась в 1992 г.

Руководство по эксплуатации Toyota Aristo

Оба варианта 2JZ доступны и для второго Toyota Aristo. Двигатель 1UZ исключили. При этом шестицилиндровый мотор был модернизирован. 2JZ оснастили системами управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и изменения фаз газораспределения на втором Toyota Aristo. Характеристика крутящего момента вследствие этого возросла до 304 Нм у атмосферного варианта и до 451 Нм у турбированного двигателя.

Трансмиссия

Aristo первого поколения оснащали исключительно АКПП: изначально 4-ступенчатой, с 1996 г. ее заменили 5-ступенчатой.

S160 также сначала имел только 4-ступенчатую АКПП. После рестайлинга на машины с 2JZ-GE стали устанавливать 5-ступенчатый автомат.

S160 были исключительно заднеприводными.

Ходовая часть

Как было отмечено, обе подвески Aristo — независимые. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная.

Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колесах.

Колеса — 15- и 16-дюймовые размером 215/65, 215/60 и 225/55 соответственно.

Для S160 были доступны 16- и 17-дюймовые колеса размером 215/60, 225/55 и 235/45 соответственно.

Интерьер

Салон Toyota Aristo соответствует по оснащению и качеству материалов представительскому классу сегмента E того времени, хотя, по отзывам владельцев, несколько уступает европейским аналогам.

Toyota Aristo

Размеры его у S140 составляют: 2,005 м в длину; 1,535 м в ширину; 1,15 м в высоту.

Так как машина второго поколения компактнее, сократился и салон. Его длина равна 1,975 м, ширина — 1,55 м, высота — 1,18 м. При этом пространство на втором ряду сидений, наоборот, увеличили.

Стоимость

Цена первого Aristo составляет 200-400 тыс. рублей. S160 можно приобрести за 300 — 500 тыс. Хотя встречаются и более дорогие варианты, особенно модифицированные Toyota Aristo. Тюнинг автомобиля весьма обширно развит, что нужно учитывать. Это обусловлено, прежде всего наличием двигателя 2JZ, обладающего большим потенциалом. Стоимость Lexus GS тех же поколений аналогична.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Toyota Ariato. Особо им нравятся динамические характеристики и комфортность автомобиля, а также надежность. Многих привлекает потенциал для тюнинга. В качестве недостатка чаще всего отмечают высокий расход топлива. Также многие считают высоким налог. Некоторые отмечают неприспособленность автомобиля к местным дорогам из-за низкого клиренса, другие — плохую управляемость и недостаточную жесткость кузова, а также маленький багажник.

Мнения о стоимости запчастей противоречивы: одни считают их дешевыми, другие, наоборот, дорогими. На основе этого можно сделать вывод, что они дешевле, чем для европейских аналогов, но дороже, чем для многих японских автомобилей. К тому же наиболее дорога в обслуживании подвеска, которую приходится чинить чаще всего, в то время как кузовные детали дешевые. В некоторых регионах трудно найти запчасти.

Toyota Aristo

Встречаются проблемы с электроникой и тормозной системой, VVT-i. Основным проблемным узлом являются верхние шаровые опоры.

Вывод

Toyota Aristo: описание и технические характеристики

Toyota Aristo - японский седан, также известный под названием Lexus GS. Данный автомобиль выпускался только для внутреннего рынка и не экспортировался за его пределы. В свое время машина стала культовой для всего автомобильного сообщества Японии и пользуется популярностью по сей день. Множество владельцев седана занимаются тюнингом и ресставрацией "Аристо".

Первое поколение

Автомобиль начал выпускаться на заводе Toyota с 1991 года. Седан был сконструирован на платформе Toyota Crown. Первое поколение выпускалось вплоть до 1997 года.

toyota aristo

Внешне автомобиль выглядит невзрачно и обыденно. В начале истории модели вряд ли многие автопроизводители могли похвастаться даже таким дизайном. Внешний вид "Аристо" создавался отдельным ателье. Передняя часть кузова выглядит прямолинейно: прямоугольные фары, радиаторная решетка, в точности повторяющая форму оптики. Корма авто не выбивается из общей стилистики.

По концепции Toyota Aristo - это сдержанный бизнес-седан со спортивным характером. Поэтому создатели в первую очередь трудились над аэродинамическими качествами автомобиля. Но нельзя сказать, что седан выглядит плохо. Просто от такой внешности вряд ли кто будет ожидать быстрый и мощный автомобиль.

В салоне

Внутри автомобиль соответствует внешности - все сдержанно и ничего лишнего. Передняя панель выполнена из качественного пластика. Центральная консоль имеет встроенную магнитолу и множество элементов управления. Панель приборов хорошо читается и не отсвечивает при попадании прямого солнечного света, что является несомненным плюсом в копилку достоинств седана. По компановке салона автомобиль является полноценным четырехместным. На заднем диване имеется подлокотник, вместо которого, при желании, можно разместить пятого пассажира. О комфорте переднего пассажира и водителя создатели также позаботились - продолжение центральной консоли в виде общего подлокотника сделает поездку приятной для всех. На передние двери вынесены элементы управления зеркалами и стеклоподъемники.

ремонт toyota aristo

Технические характеристики Toyota Aristo

Но не одним комфортом и роскошью хорош данный седан. Рассмотрим линейку двигателей "Аристо". Автомобиль оснащается тремя вариантами моторов: 3 литра и 230 лошадиных сил, 3 литра и 280 лошадей, 4 литра и 260 лошадиных сил. Все три модификации оснащаются исключительно автоматической коробкой передач. Третий 4-литровый мотор дополняется постоянным полным приводом. С выходом последней модификации авто получило звание настоящего короля дорог в Японии и представительского Gran Turismo.

Второе поколение "Тойота Аристо": фото и описание

В конце 1996 года компания Toyota и ее дочерняя фирма Lexus представили второе поколение данного автомобиля. Выпуск седана продолжался до 2005 года, после чего модель полностью перешла под крыло Lexus и под названием GS выпускается в третьем поколении по сей день. Toyota Aristo JZS147 (именно так называется седан во втором поколении) изменился до неузнаваемости. Вторая версия смогла повторить успех первой и продержалась на конвейере целых 8 лет, пока окончательно не устарела и не стала нуждаться в замене.

toyota aristo jzs147

Передняя часть кузова была создана с нуля. Двойная оптика по две фары с каждой стороны отдаленно напоминает оптику "Мерседеса" тех времен. Профиль автомобиля остался похожим на предыдущее поколение. Корма следует тому же принципу, что и перед - раздвоенная оптика, часть которой находится на крышке багажника. Даже с первого взгляда становится понятно, что автомобиль стал значительно больше. Это позволило увеличить пространство салона.

Внутри авто

Салон "Аристо" также подвергся большим изменениям. Центральная консоль авто обзавелась мультимедийным дисплеем. Обшивка салона стала включать в себя деревянные и кожаные элементы. В целом, панель стала выглядеть более престижно. Комфорт также не отставал от внешнего вида. Передние сиденья имели множество индивидуальных настроек. Задние пассажиры получили центральный подлокотник, как и в первом поколении седана. Огромное количество бардачков, карманов и подставок создает дополнительный комфорт для всех находящихся внутри во время поездки.

Технические характеристики второго поколения Toyota Aristo

Выбор двигателей ко второму поколению урезали с трех вариантов до двух. Теперь седан стал оснащаться 3-литровым 230-сильным и 3-литровым мотором с мощностью 280 лошадиных сил. Оба агрегата бензиновые. Также автомобиль оснащается только автоматической коробкой переключения передач.

тойота аристо фото

Оба поколения выдались крайне успешными с коммерческой точки зрения и с точки зрения популярности в автомобильном сообществе. Первое поколение просуществовало в серийном выпуске более 6 лет, а второе - около 8, что является своеобразным рекордом по продолжительности выпуска серийной модели. В первую очередь автолюбителей привлекает невысокая цена, хорошая комплектация, даже для сегодняшнего дня, мощный двигатель и разгонная динамика, а также относительно недорогой ремонт. Toyota Aristo вошла в историю автомобилестроения и пользуется спросом до сих пор.

Тойота аристо плюсы и минусы

Не вижу смысла. Авто весьма старое. Двигатель обьемом 3 литра, соответственно расход под 20-ку летом и до бесконечности зимой. Стоит относительно недорого, у вас бюджет в пределах 350+/-. Т.е. вы его тупо не прокормите даже. Ваш вариант что то из класса королла/аллион/премио.

караван2003, я знаю, что расход на нем большой, поэтому наверняка осознанно его хочу взять. нравится мне машина. а так бюджет 400

Мася, Если так уж хочется комфорта, я бы посмотрел в сторону Веросса, Марк 110 в двухлитровом варианте. Расход разумный, комфорта не меньше, а что не едет, то что поделать. По городу его хватает. в Якутске все ползут, а не едут. За 350-400 можно взять очень бодрый экземпляр. И продать его проще будет.
Хотя все равно, ругаюсь что на аллион ГБО поставлю, т.к. пятихатку в день минимум оставляю на заправке. Если бы не планировал продавать, то поставил бы.
П.С. Аристо 2000-го года, салон печалька, привет из 90-х)) Лучше уж Кроуна 171го. Или того же Марка.

караван2003, инетересно, а сколько у нас будет стоить поставить аристо на газ?

Мася, наверху ветка диджитроника. Тыщ 55-60 вроде.

Бери бери тачка агонь. этого не слушай он на аллионе табуреточном ездит. аристо класс выше мощь красота.. вставил ключ руль к тебе сам выехал.. такого на алоионе нет небыло и небудет.. также зад привод. по*****ганить на парковке девок впечатлить.. нааллионе куй такое сделаешь..

Ить, на аристе 2000го года впечалить ты можешь разве что свою бабушку

караван2003, гыгы это точно

Ить, спасибо за совет, но зачем мне девок на парковке впечатлять? я ведь сама

Ну каеешш.. тут ж все только с моделями мутят.. котор шарят в тачках и знают что такое ариста и аллион ..скажу из 10 только одна мож ответить в каком году была выпущена аристо.. девкам главное ощущения от машины кайф.. а эт ток аристо ток 2jz

Караван что ты тут распедаливаешься , хочет взять и пусть ездит, значит есть бабло кормить, я бы взял то или другое, я вообще взял 200 за 1900, выезжаю когда есть деньги и все , так сказать сбылась мечта, страховку знакомые делают за 5 к, брал когда то маджесту 1995 .4 литра ездить много в то время хотелось телочки , были а на всех бенза ненапасешься, поставил газ, 1 год проездил и обменял на короллу , издох коробан и движка, вывод один неставить газ на старые авто.

Была ариста ,не впечетлило ,2джэ зет ,3 литра ,атмо ,не маневренная ,кушает как конь с помойки и не едет он нихера

Бери бери, только с другого города)) а то местные по рукам наверняка не хило ходили, как и вся эта маркообразная шелупонь.

Старые слишком. Свое они отъездили.

Потеря капитала. Наверно, вы будете последней, кто захотел ее купить. Так как ресурс выработан давно. Бензина будет есть много, а динамика будет никуда. Обслуживать будет дорого, а скорее всего ремонт нужен будет и часто. А удовольствия 0.
Это как купить что то с большой скидкой, но срок годности которого истек или истекает на днях.

Аристо это мощщщщщщщ

Купи купи отличная тачка не слушайте этих людей пуганных от финансов, в новых авто вы ничего хорошего не найдете как на старом

Еси хочется бери.. чтоб потом не жалеть.. я вот ..взял филдера и чо? Ездит и ездит.. тоскаа смертная. летом хотел на чайзера махнуться так эти еще с меня доплату просят. пфф))

Кстати по трассе исправный маркообраз едет комфортнее чем филдер.. на филдере весь пластик дребезжит на пупырках и камнях.. изоляция звука не ахти.. птом перегоняли друну чайзер 100 ку.. это было небо и земля.. на чайнике мягко тихо..еси окна закрыть ваще крооме тихого гула прямотка лишних шумов нет.. и едет бодро легко так знаете всетаки 2.5 литра газ чувствителен приятно.. почти не нажимаешь а тачка летит.. и запас мощности есть.. в общем отдых один.. и кстати ехали мы на 18 катках с низкопрофилем))) да в городе было жестковато на стыках но на трассе ваще норм оказся

Отзывы владельцев Toyota Aristo - Опыт эксплуатации Тойота Аристо

Праворульные машины - экзотические иномарки, особенно для западной части территории России, поэтому марка Тойота Аристо для большинства неизвестна и определяется как праворульный Лексус GS300. Однако это далеко не так, и я попробую немного прояснить, в чем отличия.

Первое, и, наверное, самое главное, это наличие полного привода AWD c LSD диф-ами, что конечно же добавляет безопасности при езде, но несколько занижает разгонные показатели, особенно со старта по сухому асфальту, зато при зимней езде дает просто неоспоримые преимущества и отдает все 260 лошадей в полном объеме с самого старта и до той отсечки по скорости, который каждый, в следствие своего адреналинового состояния, определяет сам. Очень интересная особенность полноприводных машин - отсутствие подхвата и контроля ускорения, все время кажется, что машина неумолимо медленно разгоняется, хотя спидометр отсчитывает цифры не хуже тахометра, и для любителей "драйва" с места такая машина не произведет никакого эффекта.

Добавьте к этому еще пневматику подвески, которая стабилизирует кузов и не дает ему раскачиваться, клевать или дыбиться, и в итоге получается полная аналогия с компьютерным симулятором. Действительно, на этой машине все время кажется. что у тебя свой мирок, а за окном свой. Режим подвески можно выбрать нормаль и спорт, клиренс тоже два положения (просвет увеличивается примерно на 6-7см), можно погонять, а можно по целине - очень приятно.

Пневмостойки вещь надежная, но хлопотная в мороз, нужно продувать компрессором систему, если температура опускается ниже -15гр.С., поэтому перед парковкой включаешь высокий режим подвески, потом нормальный, иначе внутри стоек образуется конденсат и они просто замерзнут в одном положении. Заводится машина без проблем, еще бы - 8 горшков, проблем не было ни в -25, ни в -35, двигаться можно почти сразу, так как двигатель обогревает трансмиссию, которая расположена вокруг него, очень быстро. Пневмостойки в разогреве не нуждаются, работают одинаково в мороз и в зной. Жидкость в них какая-то есть, так как говорят сопливят они также как и гидравлические амортизаторы, но решающего значения жидкость не имеет.

Про двигатель можно сказать одно - класс. Работает с одинаковой тяговой нагрузкой на любой скорости от 0 до 180 км/ч, всегда предсказуем, не прожорлив, но жрет примерно одинаково и при медленной и при быстрой езде, в чем проблема, что не хочет расходовать поменьше топлива не знаю. Автоматическая трансмиссия - как вариатор, переключений передач не чувствуется, кик-дуан четкий, исполняется по первому же требованию. Зимой езда никаких эмоций не вызывает, нажал-поехал, тормоз-остановился, как летом, и это без шипов, на липучке. Надо порвать турбовика с TRC - пожалуйста, Крузака - пожалуйста, Гелена - нет проблем, тяжело с турбовиками 4WD, эти черти полегче и уходят легко, хотя шипы бы поставить можно и потягаться, ведь гололед - это наша стихия! Вообще считаю, что погонять можно только в равных условиях, а то после некоторых мероприятий, которые ставят по существу в неравные условия машины, такие, например как: поменять все жидкости и масла, снять лишние ремни, залить присадок в узлы, бензин суперовый и т.д. смысл теряется. Ну, заточил ты машину по уши, молодец, а на базовой то слабо что ли?

Изоляция салона отличная, штатная музыка полностью устраивает, все есть и CD, магнитола, вуфер, 8 колонок и это 94 год! Руль, люк, передние сидения - все электрическое, регулировок ? на все случаи жизни, все отлично, плохо вот на сидения памяти нет. Места спереди и сзади почему то не так много, как хотелось бы, японцы одним словом, коротышки несчастные, конечно хватает, но все же при таких габаритах могли бы и расширить салон.

Салон не слишком функциональный, не хватает маленьких бардачков для мелочей, панель управления - надо тянуться, брелок сигналки на ключе постоянно колотиться об панель, дверь открывается не рационально ? с начала наполовину, но в нее не протиснуться, затем полностью, но при узких парковках это не всегда возможно. Регулировка зеркал не понравилась по месту расположения, ночью нет подсветки, не видно, приходиться включать внутреннее освещение, которое надо признаться выше всяких похвал, такого нигде не встречал - осветить можно весь салон и то, что рядом.

Обзор за рулем так себе, иногда аж пешеходов не замечаешь, очень толстые стойки, зеркала маленькие какие-то, как у малолитражки, но в целом функциональные. Климат-контроль отличный и тепло и холод нагонят быстро и незаметно, но тонировка сбивает все температурные показатели при ярком солнце, распределения на перед салона и в зад становятся не эффективными, наверное для таких машин тонировка только помеха, впереди жара, сзади дубак, а тонировка по кругу ? постоянный стоп-гаи.

Управляемость очень странная, иногда электроника делает что-то невозможное, а иногда элементарных вещей не исполняет. В общем и целом управляемость на четыре балла, ну не готова геометрия кузова к полному приводу, хоть убей. Приходиться сбавлять давление на задних колесах, чтобы как-то компенсировать прохождение поворотов. Если стойка передняя неисправна, никаких ралли не получается, машина начинает срываться с траектории движения по своим законам и ничего ты с ней не сделаешь. Приходится следить за подвеской и развалом, зато когда все идеально ? это драйв, но все равно не на пять баллов.

Движение на трассе ? это то для чего эта машина создана, можно ехать долго, размеренно и не чувствовать ничего кроме отдыха, как дома перед телевизором, дороги бы только позволяли. Хоть снег, хоть дождь, гололед, не гололед ? ничего не ощущаешь кроме сидения в теплом кожаном, приятно поскрипывающем кресле. Ионизатор-очиститель нагоняет аромат в салон, музыка классическая, медленная, за окном проносятся пейзажи, обгоняемые машины? Ну, наверное понятно, что отказаться от такого удовольствия не возможно.

Расходы на машину большие, но не неподъемные. Основная статья ? бензин, расход от 12 до 25 литров на сотню, бензин любой ? не прихотлива. Подвеска надежная, но ?рашн дорога? делает свое дело, замена узлов на фирменные запчасти дело хлопотное (все под заказ) и дорогое, периодичность раз в год. Обслуживание не требует высокой квалификации, так как электроника надежна, замена деталей, как на ?Жигулях? - снял, поставил.

Аристо ? это Лексус и немного больше, что придает ей незабываемый колорит и харизму, не влюбиться в эту машину не возможно, она ответит на все вопросы и предложит еще то, чего вы нигде больше не найдете, такая породистая, энергичная с замашками скакуна лошадь. Молодцы япошки, вот бы нас такое научили делать!

Aristo

Aristo

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона 6,0 с
Емкость бака 75 л.
Расход топлива: 10,6/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Двигатель
Тип Бензиновый L6
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2997 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск
Максимальная мощность 230 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 284 Н*м при 4800 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4865 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1435 мм
Объем багажника 515 л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1590 кг
Полная масса 1680 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 4
Привод Задний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota Aristo

Модель под названием Toyota Aristo – это яркий представитель бизнес-класса семейства Toyota. Автомобиль создавался на основе платформы Toyota Crown Majesta. Название Toyota Aristo – предназначалось для моделей, которые продаются на внутреннем рынке Японии. Для внешних рынков автомобиль носил название Lexus GS.

Большой седан бизнес-класса имеет привод на задние колеса. Впервые модель появилась на рынке в 1991 году. Инженеры компании Тойота предусмотрели для этой модели рядную шестерку на 3 литра. Мощность такого силового агрегата составляла 230 л.с. Второй вариант – это турбирвоанная версия, способная развивать мощность до 280 л.с.

Годом позже, в 1992 году, инженеры японской компании предложили клиентам еще и 4-литровый агрегат мощностью в 250 л.с. В начале 1993 года с популяризацией бренда Lexus, модель начала продаватьсяи в США. Для сегментации двух рынков предложили шильдик – Lexus GS300.

Джорджетто Джуджаро – известный итальянский дизайнер со студии Italdesign приложил свою руку к разработке этого автомобиля. Дизайнер создал стильный интерьер для модели Аристо. Автовладелец получал возможность наслаждаться вставками из орехового дерева в центральной консоли, а также кожаными сидениями. В качестве опции производитель предлагал установить люк, премиальную аудиосистему и антибуксовочную систему.

Производство первого поколения этого автомобиля продолжалось до 1996 года. А годом позже дебютирует вторая генерация Toyota Aristo. Параллельно со своим японским сородичем обновился и брат – Lexus GS.

С выходом в свет второго поколения многое изменилось. Автомобиль стал более современным. Улучшилась также и техническая начинка: теперь все двигатели в моторной линейке имели систему изменения фаз газораспределения (VVT-i). Версия с двойным турбонаддувом имела функцию подруливания задних колес, а также систему курсовой устойчивости и ARS. Эта модель имела коэффициент лобового сопротивления 0,3.

При создании этого поколения автомобиля дизайнеры учитывали современные тренды в автомобилестроении. Новая генерация получила оптику с четырьмя раздельными фарами. Обновленный автомобиль также получил новую аудиосистему. Пассажирское пространство внутри салона немного увеличилось, что позволило создать дополнительный комфорт для водителя и пассажиров. Второе поколение агрегатируется двумя типами двигателей, аналогичными тем, которые устанавливались в предыдущей генерации.

В 2005 году модель переживает рестайлинг. Дизайн стал более современным и спортивным. Моторная линейка осталась без изменений.

В 2005 году руководство компании Тойота принимает решение прекратить производство модели Аристо. При этом выпуск братской модели Lexus GS продолжился.

Интересные факты

  • Toyota Aristo создавалась на платформе Toyota Crown Magenta.
  • Тойота Аристо и Lexus GS300 – это две аналогичные модели. Первая продавалась на родине в Японии, а вторая – в США.
  • Джорджетто Джуджаро (студия Italdesign) занимался разработкой дизайна для этого автомобиля.

Параметры

Представительский автомобиль агрегатируется двумя типами моторов. Оба варианта имеют объем в три литра. В первом случае бензиновый агрегат может выдавать 230 л.с. А во втором бензиновый мотор с турбиной порадует своего владельца мощностью в 280 л.с.

Интересен факт, что модель имеет задний привод. В качестве трансмиссии производитель предусмотрел только автоматическую КПП на 4 или 5 ступеней.

Шестицилиндровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения. Также присутствует система управления дроссельной заслонкой.

Для улучшения управляемости инженеры добавили систему курсовой устойчивости ARS и VCS.

Фото экстерьера

Aristo

Aristo

Фото интерьера

Aristo

Aristo

На рынке б/у автомобилей эту машину можно приобрести по цене от 150 до 600 тысяч рублей.

Где купить автомобиль

С 2005 года этот автомобиль не выпускается. Производится только модель Lexus GS. Тойота Аристо можно приобрести исключительно на вторичном рынке.

Читайте также: