Полировка фонарей ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Полировка задних фонарей audi 80 b3

Решил поведать о моём первом опыте в замене и полировке пластиковых фонарей.
Начну с предисловия. Всё началось с давнего желания заменить фонари на правой стороне. В следствии того, что один фонарь был весь потресканный и грязный изнутри (хоть и оригинал Hella). А угловой был помутневший без каких-либо либо данных (скорее всего Китай).

Тут по случаю получилось с начала приобрести угловой, а чуть позже и фонарь на крышку багажника. Оба в адекватном состоянии (не без косяков) и оба оригинал Hella. Из косяков на угловом фонаре с внутренней части обломано часть пластика. На фонаре крышки багажника в области кнопки внутренние трещины (стандартная болячка). Но так как цена была более чем адекватна и для меня это не критично (за идеалом не гонюсь), приобрёл.

Также заранее приобрёл набор поролоновых насадок под шуруповёрт/дрель на всеми известном сайте.
Далее приобрёл стекольный герметик ABRO WS-904.

Также наждачную бумагу (P500, P1000, P1500, P2000).
Ну и в конце взял LAVR Ln1468 Полироль-реставратор фар (что оказалось пустой тратой денег).
Дополнительно также взял Клей REXANT Дихлорэтан для пластика.

Начнём с демонтажа фонарей. Откручиваем гайки на 8. Далее я с доступных сторон подрезал герметик лезвием строительного ножа. Ну и далее надавливая изнутри плюс немного подпирал отвёрткой извлёк фонари. Фонарь на крышке багажника оказался слабее и пострадал.

Далее решил начать с коррекции отломавшейся части на угловом фонаре. Хоть и первоначально не планировал, но всё же решил попробовать. Взял часть от углового фонаря и приклеил, далее точечно в этом месте покрыл лаком. Конечно получилось не идеально, да и пластик на фонаре был другого оттенка, но зато есть единая картина без дефектов.

Далее приступаем к основному процессу. Первоначально использовал набор для полировки Lavr (там есть в комплекте шкурки, но в последствии оказалось, что этого не достаточно для глубоких царапин, поэтому в последствии всё переделывал).
Далее переходим к самой полировке и тут вспоминаем про средство Lavr. Всё делал по инструкции в комплекте. Так вот, спустя 30 минут полировки НИЧЕГО, абсолютно НИЧЕГО не изменилось. Не знаю с чем это связано. После этого я взял паста-ГОИ и буквально за одну минуту пластик начал приобретать блеск и прозрачность. В общем не рекомендую данный набор.
Поэтому начнём заново.
Начинаем шкурить смачивания водой от P500 до P2000 (думаю в будущем можно было попробовать зернистость ещё мельче, чтобы убрать мелкие царапины). И полируем пастой-ГОИ нанося на полировальный круг и добавляем несколько капель моторного масла для того, чтобы поверхность сильно не нагревалась.
По итогу имеем вот такой результат.

Фонари на левой стороне не снимал, а полировал на месте. Предварительно закрыв область вокруг малярной лентой.

Далее приступаем к установке фонарей. Очистил место установки и также внутри промазал мовилью.

Герметик прокладывал по заводским местам, герметик не жалеем и не прижимаем, чтобы потом не пришлось дополнительно добавлять. Герметик оказался очень сильным, после установки фонаря обратно фонарь уже не шёл.
На угловом фонаре с краю также есть место для герметика, первоначально я этого не сделал и пришлось уже по месту изнутри прокладывать его. Зажимаем крепления, герметик сам уплотнится. Проливаем водой и проверяем на наличие течи.

Но на этом не всё. Так как вокруг замка были видимые трещины, обратился за помощью к Алексею и он вырезал мне из нержавеющей стали накладку вокруг замка.(внутренний диаметр 32 мм, наружный 45 мм)

Устанавливаем на место при помощи того же стекольного герметика тонким слоем.

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг кузова и салонаТюнинг D2
  • Поиск
  • Реклама

Полировка вставок и покраска накладки

  • Реклама


Полировка вставок и покраска накладки

Вообщем насмотревшись как форумчане творят красоту, сделал себе тоже красиво в салоне:

Значит что было сделано:
Сняты все накладки от передней пепельницы до конца туннеля и все это было отполировано (для полировки было закуплено)
1) Шкурка 1000/1500/2000/2500 - за все 60 рублей
2) Насадка круг на дрель/перф/болгарку 125 mm - 80 рублей
3) Полироль вместо 3М была куплена Farecla G3 - 350 рублей
4) Круг шерстяной полировальный (Практика 125 mm) 2 штуки - 70 рублей

Цена вопроса: 560 рублей

Этапы подготовки и выполнения полировки дерева:
1) Идем в ванну
2) Берем шкурку по состоянию вашей накладки я использовал 1000 и на финише 2000/2500, и под водой шкурим и следим за состоянием, вышкуриваем до матового дерева, но не снимаем лак
3) Вытираем сухой тряпкой
4) Берем полироль наносим прямо на накладки парочку точек, растираем их пальцем по всей площади накладки
5) Одеваем круг и начинаем полировку на скорости 1500 оборотов
6) Первое впечатление ну как то матово-глянцево, как будто царапанное
7)Полируем всю поверхность дальше минут 5-7 убирая с поверхности всю полироль и не оставляя ее на краях
5-7 пункт делаем с водичкой желательно иметь пульверизатор в режиме распыления подсмачиваем и полируем дальше
9) Берем второй круг уже без полироли и полируем им на 1800-2000 оборотах и опа начинает блестеть, как новая.
Если что-то не устроило или появились косяки, где-то бывает не дошкурили, то идем опять и дошкуриваем (я так дошкуривал, но только определенное место) и опять повторяем пункты 4-9.
Главное не держать машинку на одном месте, перегреете лак и он может потечь. благо меня это обошло.

Этапы накладки АКПП:
Накладка кулисы АКПП, она у всех закоцана или пооблезала.. или уже такая была.
После снятия деревянной накладки на кулисе перед нами кулиса в сборе, сама накладка сидит на 8 защелках которые воткнуты в пасы этой накладки (вообщем сразу увидите)

Снимаем:
1) Берем плоскую отвертку и вставляем во второй паз левой стороны, потом во второй паз правой стороны, слегка отдергивая на себя, потом также третий паз (второй снизу) справа и слева так же отталкиваем штырек и оттягиваем на себя, должна соскочить.Главное не сломать эти штырки, они полиэтиленовые.
2) Теперь нам нужно снять ручку-наболдашник акпп
3) берем тонкий нож и отдергиваем вниз железный треугольник (он подходит прямо к кож. ручке)
4) Оттягиваем кнопку на себя сколько влезет и резко тянем ручку вверх (не в бок, не вправо/влево, не выкручивать, неподдергивать) только вверх, пару раз вверх попробовать и раз на 3 снимется
5) между кнопкой и ручкой вставить зубочистку (горизонтально)
6) Вынимаем накладку (не забываем отсоединить фишку)
7) Накладка перед нами
Переворачиваем смотрим и видим схему на пластике, которую держит 4 странных шайбы-клепки
9) берем отвертки часовые и начинаем подтягивать туго идут по штырю это шайбы-клепки (не выкидываем их, они немного погнуться, но будут нужны для сборки обратно)
10) после этого освобождаем схему с диодами и получаем чистую накладку-железячку
11) Идем домой, открываем гугл и пишем "порошковая покраска" или "гальваника/хромирование*"

*Вообщем хромироваться она не будет, как сказали на нее не пристанет, мол не медная итд (и цену заламливали. )
Выбрали порошковую покраску идем туда и выбираем по каталогу RAL хром под лак, заказываем пескоструйку, шпаклевку, грунтовку, покраску, лак. Отказываемся если скажут, что сделают за час (будет левая халтура) и оставляем дня на два (я сразу предупредил , что незаплачу за шагрень итд)
Приходим через два дня и получаем свою красоту.

Цена вопроса от 500 до 2000 т.р. (взависимости от мастеров)

12) Едем домой и вечерком под сок все это собираем, соблюдая предельную четкость, мы ж не хотим, что то поцарапать.

Вот как то так, могу ответить на все вопросы как снять и где отвернуть чтоб не сломать, разбирал все по книжке на английском языке, что то типа ельзы

Снятие фар

5 – двигатель регулирования угла наклона фар;
6 – колпак;
7 – декоративная накладка;
8 – корпус фары.

Для снятия фары нужно вывернуть болты, обозначенные на иллюстрации стрелками.

  1. Подготовка, см. в разделе Замена ламп.
  2. Снять полоску под фарами (см. главу Элементы кузова).
  3. Сзади на фаре ослабить колпак(и), отсоединить многоконтактный штекер и патрон стояночного света.
  4. Протянуть жгут проводов с оболочкой через отверстие в корпусе блок-фары.
  5. Вывернуть два крепежных винта вверху из панели кузова; еще два под фарой.
  6. Вынуть фару вперед.
  7. Модели с 4- и 5-цилиндровым двигателями: дополнительно снять корпус указателя поворота.

Если повреждено стекло фары или потускнел рефлектор, вовсе не нужно заменять сразу всю фару. Обе детали можно приобрести по отдельности, указав производителя (фирмы Hella или Bosch). Для установки вам придется разобрать снятую фару.

  1. Открыть все крепежные защелки вокруг стекла фары.
  2. Снять рассеиватель и уплотнительную резинку.
  3. Осторожно поддеть хромированную декоративную накладку вокруг рефлектора и вытянуть ее.
  4. Вращать оба регулировочных винта до тех пор, пока нельзя будет приподнять рефлектор рукой.
  5. Вывернуть винт с крестообразным шлицем из узла неподвижного крепления рефлектора.
  6. После сборки отрегулировать фару.

Подсказка: рассеиватели и отражатели (рефлекторы) фар вовсе необязательно покупать у Audi. Магазины, торгующие запчастями, получают их непосредственно от производителя (Hella или Bosch).

Видео про "Снятие фар" для Audi 80

как закрепить фары ауди 80 реанимация криплений фар замена стекла фары головного света AUDi 80B3 Снятие и установка переднего бампера Ауди 80 (В3).

Ауди 80/100-Тюнинг задних фар (фонарей) Своими руками

Takie mashiny kak raz nado podderzyvat' v originalnom vide, a ne kolxozit' vsiakuju xerniu.

ФАРЫ АУДИ НАЖОВОЧКОЙ. ДАЙ РУСКОМУ ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК. ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛАМАЕТ.

Колхоз нафига он нужен

Колхоз нафига нужен? Урожай сажать)))))

Серъёзно,ты слишком много лишнего болтаешь

Классно себе тоже сделаю💪👆✌👍👍👍👍👍👍👍а это тем кто говорит хуево🖕

С/Х - это сельское хозяйство

Правильно! Зачем и движок разбирать когда собрался откапиталить)))), если возможно потом прокладку ГБЦ не герметично положешь, а можно голову и блок розпилить , а потом аргоном заварить, ну вы не беспокойтесь варится все хорошо))))))))) пилите смело!

Огромное уважение к человеку за его труд. Но получилось так сб, на любителя. Думаю со временем будут доработки. Успехов

Да, трудов много , а зачем проставочное стеклышко ломать на него бы и приклеил , тогда свет рассеивался бы , а так точки светятся ,не очень на мой взгляд. Но это лично моё мнение . Ставлю класс.

А это чудо не загорится от тепла.

Я электрик 5р синий - белый + для безопасности!

Ну здравствуй коллега.У меня 6 разряд был,сейчас уже 6 лет являюсь энергетиком цеха)

Колхоз не колхоз.спустя какое-то время додумается до нормального. Главное желание.

Так и будет в одном режиме работать? И при тормозе ярче горит?

Вырви мне глаза блять

Прежде чем говорить что это колхоз,сначало сами попробуйте что-то сделать своими руками,а не языками!

сделать можно всё что угодно, суть о том, что колхоз ужасный.

дерзайте ребята! если с зади догонит кто то, то страховая хуй вам выплатит за такой колхоз( вмешательство в светотехнику, и не гост, идг

ауди превращается в колхоз

а колхоз в ауди)))))

Лучшие чем оригинал, ни чего нет!

Фары спереди! Фонари сзади!
Идея отличная, но воплощение грубовато..

почему не взять ленту, изолирующую светодиодов силиконовую?

привет такой вапрос а днем видно как гарят заднии

в солнечную погоду слегка видать даже

Александр здравствуй,если фонари красным лаком задуть то он замаскирует трещины как ты думаешь.

Спасибо за ответ,все понял буду красить посмотрю что получится.

если трещина чувствуется ногтём то нет а если вровень то да

Зачем ты все в камеру тычешь?! Хотел посмотреть, но не смог из-за попыток показать крупным планом. Бр.

да че за колхоз ребята

всё меня устраивает. но! есть одно но! ежели сгорят диоды снова пилить фонарь?

Лет на 5 хватит а там распилиш))

А стоп как работать будет?

Ауди 80/100-Тюнинг задних фар (фонарей) Своими руками

Takie mashiny kak raz nado podderzyvat' v originalnom vide, a ne kolxozit' vsiakuju xerniu.

ФАРЫ АУДИ НАЖОВОЧКОЙ. ДАЙ РУСКОМУ ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК. ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛАМАЕТ.

Колхоз нафига он нужен

Колхоз нафига нужен? Урожай сажать)))))

Серъёзно,ты слишком много лишнего болтаешь

Классно себе тоже сделаю💪👆✌👍👍👍👍👍👍👍а это тем кто говорит хуево🖕

С/Х - это сельское хозяйство

Правильно! Зачем и движок разбирать когда собрался откапиталить)))), если возможно потом прокладку ГБЦ не герметично положешь, а можно голову и блок розпилить , а потом аргоном заварить, ну вы не беспокойтесь варится все хорошо))))))))) пилите смело!

Огромное уважение к человеку за его труд. Но получилось так сб, на любителя. Думаю со временем будут доработки. Успехов

Да, трудов много , а зачем проставочное стеклышко ломать на него бы и приклеил , тогда свет рассеивался бы , а так точки светятся ,не очень на мой взгляд. Но это лично моё мнение . Ставлю класс.

А это чудо не загорится от тепла.

Я электрик 5р синий - белый + для безопасности!

Ну здравствуй коллега.У меня 6 разряд был,сейчас уже 6 лет являюсь энергетиком цеха)

Колхоз не колхоз.спустя какое-то время додумается до нормального. Главное желание.

Так и будет в одном режиме работать? И при тормозе ярче горит?

Вырви мне глаза блять

Прежде чем говорить что это колхоз,сначало сами попробуйте что-то сделать своими руками,а не языками!

сделать можно всё что угодно, суть о том, что колхоз ужасный.

дерзайте ребята! если с зади догонит кто то, то страховая хуй вам выплатит за такой колхоз( вмешательство в светотехнику, и не гост, идг

ауди превращается в колхоз

а колхоз в ауди)))))

Лучшие чем оригинал, ни чего нет!

Фары спереди! Фонари сзади!
Идея отличная, но воплощение грубовато..

почему не взять ленту, изолирующую светодиодов силиконовую?

привет такой вапрос а днем видно как гарят заднии

в солнечную погоду слегка видать даже

Александр здравствуй,если фонари красным лаком задуть то он замаскирует трещины как ты думаешь.

Спасибо за ответ,все понял буду красить посмотрю что получится.

если трещина чувствуется ногтём то нет а если вровень то да

Зачем ты все в камеру тычешь?! Хотел посмотреть, но не смог из-за попыток показать крупным планом. Бр.

да че за колхоз ребята

всё меня устраивает. но! есть одно но! ежели сгорят диоды снова пилить фонарь?

Лет на 5 хватит а там распилиш))

А стоп как работать будет?

Ауди 80/100-Тюнинг задних фар (фонарей) Своими руками

Takie mashiny kak raz nado podderzyvat' v originalnom vide, a ne kolxozit' vsiakuju xerniu.

ФАРЫ АУДИ НАЖОВОЧКОЙ. ДАЙ РУСКОМУ ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК. ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛАМАЕТ.

Колхоз нафига он нужен

Колхоз нафига нужен? Урожай сажать)))))

Серъёзно,ты слишком много лишнего болтаешь

Классно себе тоже сделаю💪👆✌👍👍👍👍👍👍👍а это тем кто говорит хуево🖕

С/Х - это сельское хозяйство

Правильно! Зачем и движок разбирать когда собрался откапиталить)))), если возможно потом прокладку ГБЦ не герметично положешь, а можно голову и блок розпилить , а потом аргоном заварить, ну вы не беспокойтесь варится все хорошо))))))))) пилите смело!

Огромное уважение к человеку за его труд. Но получилось так сб, на любителя. Думаю со временем будут доработки. Успехов

Да, трудов много , а зачем проставочное стеклышко ломать на него бы и приклеил , тогда свет рассеивался бы , а так точки светятся ,не очень на мой взгляд. Но это лично моё мнение . Ставлю класс.

А это чудо не загорится от тепла.

Я электрик 5р синий - белый + для безопасности!

Ну здравствуй коллега.У меня 6 разряд был,сейчас уже 6 лет являюсь энергетиком цеха)

Колхоз не колхоз.спустя какое-то время додумается до нормального. Главное желание.

Так и будет в одном режиме работать? И при тормозе ярче горит?

Вырви мне глаза блять

Прежде чем говорить что это колхоз,сначало сами попробуйте что-то сделать своими руками,а не языками!

сделать можно всё что угодно, суть о том, что колхоз ужасный.

дерзайте ребята! если с зади догонит кто то, то страховая хуй вам выплатит за такой колхоз( вмешательство в светотехнику, и не гост, идг

ауди превращается в колхоз

а колхоз в ауди)))))

Лучшие чем оригинал, ни чего нет!

Фары спереди! Фонари сзади!
Идея отличная, но воплощение грубовато..

почему не взять ленту, изолирующую светодиодов силиконовую?

привет такой вапрос а днем видно как гарят заднии

в солнечную погоду слегка видать даже

Александр здравствуй,если фонари красным лаком задуть то он замаскирует трещины как ты думаешь.

Спасибо за ответ,все понял буду красить посмотрю что получится.

если трещина чувствуется ногтём то нет а если вровень то да

Зачем ты все в камеру тычешь?! Хотел посмотреть, но не смог из-за попыток показать крупным планом. Бр.

да че за колхоз ребята

всё меня устраивает. но! есть одно но! ежели сгорят диоды снова пилить фонарь?

Лет на 5 хватит а там распилиш))

А стоп как работать будет?

Ауди 80/100-Тюнинг задних фар (фонарей) Своими руками

Takie mashiny kak raz nado podderzyvat' v originalnom vide, a ne kolxozit' vsiakuju xerniu.

ФАРЫ АУДИ НАЖОВОЧКОЙ. ДАЙ РУСКОМУ ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАРИК. ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛАМАЕТ.

Колхоз нафига он нужен

Колхоз нафига нужен? Урожай сажать)))))

Серъёзно,ты слишком много лишнего болтаешь

Классно себе тоже сделаю💪👆✌👍👍👍👍👍👍👍а это тем кто говорит хуево🖕

С/Х - это сельское хозяйство

Правильно! Зачем и движок разбирать когда собрался откапиталить)))), если возможно потом прокладку ГБЦ не герметично положешь, а можно голову и блок розпилить , а потом аргоном заварить, ну вы не беспокойтесь варится все хорошо))))))))) пилите смело!

Огромное уважение к человеку за его труд. Но получилось так сб, на любителя. Думаю со временем будут доработки. Успехов

Да, трудов много , а зачем проставочное стеклышко ломать на него бы и приклеил , тогда свет рассеивался бы , а так точки светятся ,не очень на мой взгляд. Но это лично моё мнение . Ставлю класс.

А это чудо не загорится от тепла.

Я электрик 5р синий - белый + для безопасности!

Ну здравствуй коллега.У меня 6 разряд был,сейчас уже 6 лет являюсь энергетиком цеха)

Колхоз не колхоз.спустя какое-то время додумается до нормального. Главное желание.

Так и будет в одном режиме работать? И при тормозе ярче горит?

Вырви мне глаза блять

Прежде чем говорить что это колхоз,сначало сами попробуйте что-то сделать своими руками,а не языками!

сделать можно всё что угодно, суть о том, что колхоз ужасный.

дерзайте ребята! если с зади догонит кто то, то страховая хуй вам выплатит за такой колхоз( вмешательство в светотехнику, и не гост, идг

ауди превращается в колхоз

а колхоз в ауди)))))

Лучшие чем оригинал, ни чего нет!

Фары спереди! Фонари сзади!
Идея отличная, но воплощение грубовато..

почему не взять ленту, изолирующую светодиодов силиконовую?

привет такой вапрос а днем видно как гарят заднии

в солнечную погоду слегка видать даже

Александр здравствуй,если фонари красным лаком задуть то он замаскирует трещины как ты думаешь.

Спасибо за ответ,все понял буду красить посмотрю что получится.

если трещина чувствуется ногтём то нет а если вровень то да

Зачем ты все в камеру тычешь?! Хотел посмотреть, но не смог из-за попыток показать крупным планом. Бр.

да че за колхоз ребята

всё меня устраивает. но! есть одно но! ежели сгорят диоды снова пилить фонарь?

Лет на 5 хватит а там распилиш))

А стоп как работать будет?

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг кузова и салонаТюнинг D2
  • Поиск
  • Реклама

Полировка вставок и покраска накладки

  • Реклама


Полировка вставок и покраска накладки

Вообщем насмотревшись как форумчане творят красоту, сделал себе тоже красиво в салоне:

Значит что было сделано:
Сняты все накладки от передней пепельницы до конца туннеля и все это было отполировано (для полировки было закуплено)
1) Шкурка 1000/1500/2000/2500 - за все 60 рублей
2) Насадка круг на дрель/перф/болгарку 125 mm - 80 рублей
3) Полироль вместо 3М была куплена Farecla G3 - 350 рублей
4) Круг шерстяной полировальный (Практика 125 mm) 2 штуки - 70 рублей

Цена вопроса: 560 рублей

Этапы подготовки и выполнения полировки дерева:
1) Идем в ванну
2) Берем шкурку по состоянию вашей накладки я использовал 1000 и на финише 2000/2500, и под водой шкурим и следим за состоянием, вышкуриваем до матового дерева, но не снимаем лак
3) Вытираем сухой тряпкой
4) Берем полироль наносим прямо на накладки парочку точек, растираем их пальцем по всей площади накладки
5) Одеваем круг и начинаем полировку на скорости 1500 оборотов
6) Первое впечатление ну как то матово-глянцево, как будто царапанное
7)Полируем всю поверхность дальше минут 5-7 убирая с поверхности всю полироль и не оставляя ее на краях
5-7 пункт делаем с водичкой желательно иметь пульверизатор в режиме распыления подсмачиваем и полируем дальше
9) Берем второй круг уже без полироли и полируем им на 1800-2000 оборотах и опа начинает блестеть, как новая.
Если что-то не устроило или появились косяки, где-то бывает не дошкурили, то идем опять и дошкуриваем (я так дошкуривал, но только определенное место) и опять повторяем пункты 4-9.
Главное не держать машинку на одном месте, перегреете лак и он может потечь. благо меня это обошло.

Этапы накладки АКПП:
Накладка кулисы АКПП, она у всех закоцана или пооблезала.. или уже такая была.
После снятия деревянной накладки на кулисе перед нами кулиса в сборе, сама накладка сидит на 8 защелках которые воткнуты в пасы этой накладки (вообщем сразу увидите)

Снимаем:
1) Берем плоскую отвертку и вставляем во второй паз левой стороны, потом во второй паз правой стороны, слегка отдергивая на себя, потом также третий паз (второй снизу) справа и слева так же отталкиваем штырек и оттягиваем на себя, должна соскочить.Главное не сломать эти штырки, они полиэтиленовые.
2) Теперь нам нужно снять ручку-наболдашник акпп
3) берем тонкий нож и отдергиваем вниз железный треугольник (он подходит прямо к кож. ручке)
4) Оттягиваем кнопку на себя сколько влезет и резко тянем ручку вверх (не в бок, не вправо/влево, не выкручивать, неподдергивать) только вверх, пару раз вверх попробовать и раз на 3 снимется
5) между кнопкой и ручкой вставить зубочистку (горизонтально)
6) Вынимаем накладку (не забываем отсоединить фишку)
7) Накладка перед нами
Переворачиваем смотрим и видим схему на пластике, которую держит 4 странных шайбы-клепки
9) берем отвертки часовые и начинаем подтягивать туго идут по штырю это шайбы-клепки (не выкидываем их, они немного погнуться, но будут нужны для сборки обратно)
10) после этого освобождаем схему с диодами и получаем чистую накладку-железячку
11) Идем домой, открываем гугл и пишем "порошковая покраска" или "гальваника/хромирование*"

*Вообщем хромироваться она не будет, как сказали на нее не пристанет, мол не медная итд (и цену заламливали. )
Выбрали порошковую покраску идем туда и выбираем по каталогу RAL хром под лак, заказываем пескоструйку, шпаклевку, грунтовку, покраску, лак. Отказываемся если скажут, что сделают за час (будет левая халтура) и оставляем дня на два (я сразу предупредил , что незаплачу за шагрень итд)
Приходим через два дня и получаем свою красоту.

Цена вопроса от 500 до 2000 т.р. (взависимости от мастеров)

12) Едем домой и вечерком под сок все это собираем, соблюдая предельную четкость, мы ж не хотим, что то поцарапать.

Вот как то так, могу ответить на все вопросы как снять и где отвернуть чтоб не сломать, разбирал все по книжке на английском языке, что то типа ельзы

Читайте также: