Снять накладку порога ленд крузер 200

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снять накладку порога ленд крузер 200

Предлагают вот такие накладки за 3 т.р, никто не ставил себе подобное? как они ставятся,как смотрятся?

Прикрепленное изображение

Нормально смотрятся, на 3 тыщи.
Я на оригинал в свое время пожалел денег, 25 штук за огоньки на порогах. Поставил себе нержавейку с логотипом LAND CRUISER от EGR, тоже около 4 тысяч стоили. Очень рекомендую.

Я себе только нижние накладки поставил и получилось вот так:
Как оригинал.


Пластиковые поддел отверткой и снял, а эти на двухстороннем скотче намертво клеятся на порог.
Я приклеил только узкие с надписью, а широкие не стал - колхозно смотрятся.

Если на двухсторонний скотч, то шляпа это полная. юзал на 100ке похожее
Отрывали пассажиры каблуками не раз.

Надо чтоб была эта накладка вместо штатной, а не вместе.

artur, см. пост выше. Они идут не на пластиковую накладку, а вместо неё. Там изнутри 3М скотч, 3 широкие полоски. Я не совсем по-середине одну приклеил, так оторвать так и не смог, оставил. Намертво.

Сорри. Неточную информацию дал. Производитель Союз 96. Накладки идут 2 видов:
Накладки на внутр. пороги с рис. (компл. 4шт) вместо пласт."Toyota Land Cruiser 200" 2007-
Накладки на внутр. пороги с рис. (компл. 4шт) на пластик "Toyota Land Cruiser 200" 2007-
Купить можно, например, вот здесь.
Цена 4100. У меня вот также смотрится.

именно такие - как с фото стояли у меня на сотке. )))

хрень полная эти пороги. - у меня до этого стояли данные блестяшки на 100- ке от прошлого владельца с подсветкой и пр. -
докладываю, по краям начинают ржавет - это раз. )))
и по краям же от чуть чуть люфта потихоньку протерли до металла родное ЛКП машинки и поширкали на месте изгибов сами пороги родные. - ну там песок попал немного с пляжа или пыль. )))
в момент посадки надо просто аккуратнее, особенно если дама да с железной набойкой у каблучка. ))) - но это уже святое, некоторые вот дисплей ухитряются - чтобы треснул. )))
нечего с машинки пылинки сдувать.
машинка для нас , а не мы для нее )))

именно такие - как с фото стояли у меня на сотке. )))

хрень полная эти пороги. - у меня до этого стояли данные блестяшки на 100- ке от прошлого владельца с подсветкой и пр. -
докладываю, по краям начинают ржавет - это раз. )))
и по краям же от чуть чуть люфта потихоньку протерли до металла родное ЛКП машинки и поширкали на месте изгибов сами пороги родные. - ну там песок попал немного с пляжа или пыль. )))
в момент посадки надо просто аккуратнее, особенно если дама да с железной набойкой у каблучка. ))) - но это уже святое, некоторые вот дисплей ухитряются - чтобы треснул. )))
нечего с машинки пылинки сдувать.
машинка для нас , а не мы для нее )))

Где продают такие, по такой цене?
Поставил ты их или нет?

Поставил себе пороги
Передние подключаются без проблем - в штатную фишку
Задние подцепили на концевик двери






Крузак стал КРУТЫМ. Переделка авто: Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг - полная стоимость работ

Сегодня у меня очень длинный, но обещающий оказаться продуктивным день. И это вновь обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 , который я купила по низу рынка. Наконец, рестайлинг будет завершен, и я заберу переделанное авто.

Это третий, заключительный материал по этой машине, которому предшествовали два подготовительных. В них я рассказывала, как комплект был подогнан, как были устранены технические неисправности тачки с довольно большим пробегом.

Все детали уже покрашены, лежат здесь же, ребята с автоателье разбирают «морду» Крузака. Часы показывают 11-00, надеюсь, что к 20-00 я уже смогу забрать свою машину. Сама буду помогать исключительно для кадра, поскольку сотрудники в сервисе опытные, отлично справятся и без сторонней помощи. Единственная загвоздка теперь – придется менять резину на хорошую, чтобы соответствовала имиджу дорогого автомобиля.

Но, если серьезно, то речь, конечно же, о безопасности. И сегодня я отдала предпочтение новинке – шинам Bridgestone VRX Blizzak Ice. Название адаптировано к российскому рынку, в Японии это VRX 2. Такие уже стоят на моей Тесле.

Нешипованная линейка существует уже более 30 лет, что невозможно без поддержания высокого качества и уровня безопасности. В частности, здесь используется уникальная резиновая смесь, изготовленная по новейшим разработкам компании Бриджстоун, - Active Multicell
Compound II.

Она обеспечивает ряд преимуществ в сравнении с предыдущими моделями марки: лучшее торможение, управляемость на ледяном и заснеженном покрытии, увеличенный срок службы колес, улучшенное сцепление с дорогой. Также водоотводящие каналы и специальные микропоры позволяют поглощать лишний шум.

Кстати! Если вы давно хотели попробовать «липучку», в этом году компания Bridgestone делает шикарное предложение – тест-драйв резины. Приобретите комплект шин, участвующих в акции , покатайтесь на нем в течение 14 дней, чтобы на собственном опыте оценить преимущество. Не понравится – вернете.

Продолжим о переделке Toyota Land Cruiser. Мне доверили снять порог – здесь меньше всего вероятность накосячить.) Лишь бы болты не похезать.) Потом до крыла добралась, тоже вполне успешно справилась, совсем чуть-чуть помогли. Заодно узнала, куда деваются старые детали – их обычно клиенты забирают. Пока разговаривала, «подкачала грудь» специальной штуковиной типа гармошки. Потом эту же функцию попыталась выполнить другим инструментом, и выяснилось, что механиком мне не быть – силенок не хватает.)

Тем временем прошло три часа. Снято все, от старого на машине не осталось ничего из того, что будет заменено, кроме боковых зеркал. Но вам, наверняка, интереснее то, во сколько мне обошлась покупка запчастей и комплектующих для того, чтобы тот самый старый Крузак стал хорошей машиной, способной проехать еще тысяч 100 км без серьезных вложений.

Погнали по ценам

Весь бюджет ремонта – чуть больше 200 тысяч рублей, включает 16 пунктов. Все данные приведены в табличке ниже:

Я не говорю, что если вы возьмете старый Крузак, вам придется делать все то же самое. Но большинство, скорее всего, потребуется, поскольку многие проблемы – типичные.

Помимо перечисленного, предстоит заменить проводку, датчики по парктроникам, поскольку за 12 лет у большинства машин все будет сгнившее. А это плюс порядка 30 тыс. руб. к итоговой стоимости
(6 парктроников по 3500 и 2 жгута по 4500 руб.) Если вы хоть раз видели типичную проводку старой Тойоты, то поймете, о чем я говорю: основная длина вся закрыта, а на входе в датчики – открыта, здесь и подгнивает, доходя до самого прибора. Если его вскрыть, то внутри будет все гнилое. Спасению не подлежит, но можно поставить специальный локер или просто заклеить отверстия в подкрылках, чтобы туда грязь не летела.

Теперь покажу то, к чему мне нужно стремиться (и это не сломать петличку микрофона, что я сделала, произнося фразу), - внутренний комплект для интерьера, который будет основательно осовременивать машину. Это магнитола Tesla Style, накладка на КПП, накладки на руль, селектор, подушка безопасности и т.п.

Все это вместе в Москве обойдется около 200 тыс. руб. Я пока не готова к такому вложению, а вы как думаете – есть смысл? Тогда еще и сиденья неплохо поменять… Эх, аппетит приходит во время еды.) Но ведь сделал красиво снаружи – сделай и внутри!)

Прошло еще два часа. За это время мы установили кронштейны под пороги, частично провели проводку по пятой двери, установили передние крылья, капот, сделали проводку на заднем бампере (пока под старые парктроники, которые временно работать не будут – пока я коплю еще 30 тысяч). Снимая пленку с фар, вспомнила, что постоянно забываю спросить: как вам новый цвет моей Tesla? Согласитесь, он великолепный!

Осталось поставить дверные карты, подключить зеркала, бамперы, навесить пороги и отполировать кузов. Боюсь, к назначенному времени не успеем, но за сегодня точно должны уложиться. Пока ребятки сменяют друг друга, делая мою машину, покажу вам классный Мерс. Здесь S-купе 2016 г делали в рест, поменяли бампер, заднюю часть, в том числе оптику, собираются делать салон. Как круто тут крыша открывается – огонь!

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Тойота Ленд Круизер 200 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Тойота Ленд Круизер 200 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Тойота Ленд Круизер 200 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Как снять решетку радиатора на Ленд Крузер 200, инструкция

Для некоторых автовладельцев решетка радиатора — часть внешнего вида авто, для других — защитная конструкция. Отсутствие компонента может привести к попаданию камней и других предметов в устройство, что чревато перегревом или переохлаждением двигателя.

Подготовка к ремонту

Решетка радиатора — часть кузова автомобиля, которая защищает и пропускает воздушные массы к двигателю. Функции компонента:

  • защищает от внешних факторов;
  • обеспечивает приток прибору воздуха;
  • охлаждает тормоза;
  • способствует вентиляции в салоне.

Перед проведением ремонта необходимо использовать защитные чехлы. Потребуются такие накладки:

  • пленка на руль;
  • защита для ручки селектора;
  • чехол на водительское сиденье;
  • защита на коврик.

Также устранить возможность повреждения помогут магнитные накладки на крылья авто и специальный чехол для бампера.

Как сменить конструкцию

Руководство по ремонту, экспликации этой модели Тойота рекомендует убрать бампер, чтобы снять решетку радиатора. Владельцы этой модели, опираясь на опыт и знания, нашли упрощенный метод демонтажа.

Снимаем решетку радиатора

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Нажать на центр 6-7 клипс, вытащить их.
  3. Снять накладку панели.
  4. Открутить 3 самореза с помощью торцевой головки диаметром 10 мм.
  5. Поднять конструкцию вверх.
  6. Отсоединить разъем для видеокамеры.
  7. Плоской отверткой освободить прибор от бампера, открыв нижние защелки.
  8. Снять решетку радиатора на Ленд Крузер 20

Важно последовательное выполнение строго по указанной инструкции.

Основные инструменты

Для снятия решетки радиатора необходим следующий набор инструментов:

  • два вида отверток;
  • набор головок накидного типа.

Можно использовать гаечные ключи при отсутствии головок, но это усложнит процедуру.

Самостоятельно снять конструкцию под силу каждому автовладельцу — достаточно проявить терпение и аккуратность. Важно помнить, что от качества работы зависит функциональность и внешний вид машины.

Инвертор устанавливается в боковину кузова скрыто (за обшивкой).

На пластиковую обшивку устанавливается розетка, в удобном для вас месте.

Установка дополнительной розетки USB

Стоимость с установкой 8 000 руб

Установка доводчиков дверей

Toyota LC300 и Toyota LC200

Установка бесштыревых доводчиков на 4 двери 70 000 руб.

Установка штыревых доводчиков на 4 двери 60 000 руб


Выдвижные электрические пороги Land Cruiser 200

Стоимость комплекта с установкой 140 000 руб.

В комплект входят пластиковые накладки порогов

Дополнительно можно установить точечную подсветку порогов

Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора

Стоимость 8 000 руб.


Автоматическое складывание зеркал

для Toyota LС200

Стоимость 8 000 руб.

Система контроля слепых зон

для Toyota LC300 и Toyota LC200

Стоимость 70 000 руб.

Система кругового обзора

для Toyota LC300 и Toyota LC200

Стоимость 160 000 руб.

Установка и подключение фаркопа

для Toyota LC300 и Toyota LC200

Стоимость комплекта по запросу

Стоимость работ по установке и подключению 15 000 руб.


Видеорегистратор/радар-детектор NEOLINE

Стоимость зависит от выбранной модели

(скрытое подключение, активация при включении зажигания)



Боковые пороги с подсветкой в стиле LEXUS

для Toyota LC200

Стоимость порогов с окрасом и установкой 40 000 руб.

Наклейки на шины

Стоимость комплекта на 4 колеса с установкой 20 000 руб.

Дизайн любой на выбор

Установка доп. оборудования на Land Cruiser

Land Cruiser – это достойный автомобиль, функциональный и удобный. Однако даже в такой машине всегда можно отыскать, что улучшить. Практически каждый автовладелец желает что-либо изменить в его внешнем виде или внутреннем содержимом. А появление новых технологий раскрывает широкие возможности в тюнинге. Именно поэтому все большей популярностью с каждым днем пользуется услуга установки дополнительного оборудования, главной задачей которой является обеспечение максимального удовольствия и комфорта при эксплуатации автомобиля.

В современном мире машина должна подстраиваться под наш ритм жизни. Кому-то автомобиль нужен для работы, кому-то просто для езды за город на выходные, а кто-то просто любит наслаждаться крутыми виражами. Производители не в силах учесть все пожелания автолюбителей. Да и денег на автомобиль, который устроит по всем параметрам, хватит не у каждого. К тому же, самостоятельная доработка «железного коня» является гарантией того, что все установленное оборудование будет соответствовать вашим требованиям, стилю жизни и манере езды.

Где заказать установка доп. оборудования на Land Cruiser в Москве?

Заказать установку дополнительного оборудования на Land Cruiser вы можете в нашем тюнинг центре Just-Tuning. В отличие от конкурентов мы уделяем большое внимание качеству выполняемых работ, что позволяет нам гарантировать максимальный результат.

Мы предлагаем следующие услуги:

- установку предпускового подогревателя и охранной системы для него;

- монтаж розетки на 220в;

- монтаж доводчиков дверей;

- установку выдвижных электрических порогов;

- монтаж защитной сетки в бампер;

- установку системы автоматического складывания зеркал;

- монтаж системы контроля слепых зон;

- монтаж системы кругового обзора;

- установку и подключение штатного фаркопа;

- установку боковых порогов с подсветкой;

- монтаж брызговиков и т.д.

Мы не просто проведем установку дополнительного оборудования, но и дадим рекомендации касательно того, какие элементы тюнинга лучше всего подобрать именно для вашего автомобиля и как правильно ими пользоваться для того, чтобы полностью раскрыть весь их потенциал. В своей работе мы используем только оригинальное оборудование и комплектующие от ведущих мировых производителей, которые отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Заказать установку дополнительного оборудования на Land Cruiser вы можете, связавшись с сотрудниками нашего автоцентра, по указанным на сайте телефонам. Стоимость услуг зависит от вида доработки и стоимости выбранного оборудования, поэтому рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

Как снять решетку радиатора на Ленд Крузер 200, инструкция

Для некоторых автовладельцев решетка радиатора — часть внешнего вида авто, для других — защитная конструкция. Отсутствие компонента может привести к попаданию камней и других предметов в устройство, что чревато перегревом или переохлаждением двигателя.

Подготовка к ремонту

Решетка радиатора — часть кузова автомобиля, которая защищает и пропускает воздушные массы к двигателю. Функции компонента:

  • защищает от внешних факторов;
  • обеспечивает приток прибору воздуха;
  • охлаждает тормоза;
  • способствует вентиляции в салоне.

Перед проведением ремонта необходимо использовать защитные чехлы. Потребуются такие накладки:

  • пленка на руль;
  • защита для ручки селектора;
  • чехол на водительское сиденье;
  • защита на коврик.

Также устранить возможность повреждения помогут магнитные накладки на крылья авто и специальный чехол для бампера.

Как сменить конструкцию

Руководство по ремонту, экспликации этой модели Тойота рекомендует убрать бампер, чтобы снять решетку радиатора. Владельцы этой модели, опираясь на опыт и знания, нашли упрощенный метод демонтажа.

Снимаем решетку радиатора

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Нажать на центр 6-7 клипс, вытащить их.
  3. Снять накладку панели.
  4. Открутить 3 самореза с помощью торцевой головки диаметром 10 мм.
  5. Поднять конструкцию вверх.
  6. Отсоединить разъем для видеокамеры.
  7. Плоской отверткой освободить прибор от бампера, открыв нижние защелки.
  8. Снять решетку радиатора на Ленд Крузер 20

Важно последовательное выполнение строго по указанной инструкции.

Основные инструменты

Для снятия решетки радиатора необходим следующий набор инструментов:

  • два вида отверток;
  • набор головок накидного типа.

Можно использовать гаечные ключи при отсутствии головок, но это усложнит процедуру.

Самостоятельно снять конструкцию под силу каждому автовладельцу — достаточно проявить терпение и аккуратность. Важно помнить, что от качества работы зависит функциональность и внешний вид машины.

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Читайте также: