Полировка кузова форд мондео

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Керамическая полировка автомобиля. Стоит ли овчинка выделки?

Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его автомобиль всегда был чистым и выглядел на пять баллов. Но отечественные дороги почти не оставляют шансов - верхнее покрытие все равно царапается, появляются различные шероховатости, точки и потертости.

Самостоятельная (зачастую неправильная) мойка не спасает от проблемы, а только усугубляет ее.

На этом фоне появление керамической полировки NanoOneCarCeramic 9h стало спасением.

В чем же особенности такой полировки? Как правильно применять новые для нас материалы? На эти и ряд других вопросов постараемся дать ответы.

Что это такое и где применяется?

CarCeramic - одно из наиболее надежных и стойких покрытий для кузова машины, выполненное с применением диоксида кремния SiO2.

Обработка с помощью изделия - возможность не только придать красивый вид, но и надежно защитить кузов от повреждений - царапин, грязи и сколов.

Кроме этого, при правильном подходе можно быстро устранить механические и химические повреждения.

Керамическая полировка создает тонкий защитный слой, отличающийся высокой прочностью и устойчивостью к различным воздействиям (тепловым, химическим и абразивным).

Всего 1-2 часа на обработку и можно не только защитить поверхность, но и придать автомобилю ощущение новизны.

Особенность средства - наличие в основе специальных компонентов, которые заполняют имеющиеся поры и трещины в покрытии.

Немаловажен и тот факт, что керамическая защита держится долгое время.

Все это делает ее популярной среди автолюбителей, которые с помощью спецсредства скрывают повреждения на кузове и доводят поверхность до блеска.

Используемые материалы

В процессе обработки можно использовать следующие составы:

1. CarCeramic 9h.

Специальное покрытие из нанокерамики, которое подходит для обработки колесных дисков, пластических материалов и кузовной части автомобиля.

Основные качества современного средства:

2. СarCeramic Express.

Еще одно средство, предназначенное для обработки разных поверхностей авто.

К его особенностям стоит отнести:

  • защиту от небольших повреждений (сколов и царапин);
  • максимальную твердость, равную 9H;
  • объем 40 мл, которого «с головой» хватит для обработки легковой машины;
  • способность средства оставаться на поверхности до 50 моек или в течение года;
  • формирование защитного слоя, равного 0.3-0.4 мкм.

Перед использованием вышеуказанных полиролей рекомендуется обработать кузов средством Nano Polish . Это позволит удалить крупные царапины и уже предварительно придать автомобилю свежий вид.

Как все происходит и работает ли полировка NanoOneCarCeramic 9h?

Автолюбители часто не верят в чудодейственность подобных средств, считая их происками обманщиков.

С другой стороны, опыт других коллег по «цеху» и многочисленные исследования подталкивают испытать на себе столь эффективное средство.

На первый взгляд NanoOneCarCeramic 9h - обычный полироль. Но уже после первой обработки можно заметить эффект от применения состава.

Внешний вид - первое, что меняется в автомобиле. После обработки машина выглядит лучше отполированной.

Кузов приобретает глянцевый оттенок, которого сложно добиться с помощью обычной полироли.

Блеск получается не поверхностным, а более глубоким. При этом мелкие дефекты маскируются и не видны глазу.

Процесс состоит из нескольких шагов.

Сначала машина моется, а после обрабатывается NanoOneCarCeramic 9h.

Принцип нанесения почти такой же, как и в случае с полиролью. Учтите, что добиться результатов можно лишь при использовании оригинальной продукции.

Вот почему покупка керамической полировки должна производиться у официального дилера.

В последнее время попадается много подделок или просто разбавленных продуктов.

Что касается цены, то для экономии можно делать заказ через интернет.

После обработки NanoOneCarCeramic 9h машине не страшны никакие воздействия. Езда по мокрой дороге не приносит разочарований - попадающая на кузов вода не задерживается на поверхности и высушивается потоком воздуха.

При этом на поверхности не остается каких-либо разводов. Стекание грязи и воды обеспечивается, благодаря скольжению по обработанной поверхности.

Керамическая полировка - возможность защититься от битумной грязи, которая неизбежно появляется на раскаленной дороге.

В обычных условиях свести такие пятна - сложная задача. Но после обработки NanoOneCarCeramic 9h все по-другому. Битумная грязь с легкостью снимается с помощью обычной губки. От въедливого битума не остается и следа.

В период эксплуатации автомобилю не страшны лужи с грязью и песком, кусты и удары о поверхность кузова сломанных веток.

Кроме этого, кузов выдерживает удары небольших камней, вылетающих из-под колес идущих впереди автомобилей. При этом дефектов на кузове не остается.

Исследования подтверждают, что керамическая полировка удерживается на поверхности около 1-2 лет. При этом нет никаких проблем в покупке дополнительного флакона и нанесении дополнительно слоя керамического покрытия.

Большой плюс NanoOneCarCeramic 9h - устойчивость к морозам и отсутствие примерзания снега.

После сильного снегопада можно с легкостью убрать снежную массу без каких-либо усилий (снег не прилипает).

NanoOneCarCeramic 9h славится своими защитными свойствами. Уже после первой обработки царапины исчезают. При этом машина приобретает обновленный вид. Появляется глубокий блеск, который делает поверхность почти идеальной.

Интересен тот факт, что керамическая полировка справляется и с механическими повреждениями.

По опыту автолюбителей даже контакт со ржавой проволокой позволяет избежать царапин на кузове. Но и это еще не все.

NanoOneCarCeramic 9h - надежная защита от хулиганов, которые любят изображать из себя художников и «вооружены» нитрокраской. Благодаря действию керамической полировки, краска убирается за несколько секунд. Без наличия такой обработки на очистку поверхности уходит не один час.

Плюсы и минусы керамической полировки

Новый тип полировки имеет две «стороны медали», о которых должен знать каждый автолюбитель перед покупкой изделия.

К преимуществам можно отнести:

  • Надежную защиту покрытия кузова от различных повреждений и воздействий (химического или механического характера).
  • Обеспечение надежного блеска, а также неповторимой глубины цветовой палитры.
  • Сохранение машины чистой в течение длительного времени. Попадающая на поверхность грязь, пыль, снег и наледь надолго не задерживается и сносится потоками ветра.
  • Отличный внешний вид. После обработки машина выглядит почти как новая.
  • Защита от негативных воздействий - воздействия битума, следов насекомых, помета птиц и так далее.
  • Устойчивость к ультрафиолетовым излучениям. Даже при длительном нахождении на солнце краска не выгорает и сохраняет первоначальный вид.
  • Защита от температурных воздействий. Слой керамической полировки способен выдержать температуру до 500 градусов Цельсия.
  • Антиграффити. Благодаря качественному покрытию, следы граффити удаляются одним движением тряпки.
  • Защита от коррозии. Многочисленные исследования показали, что применение NanoOneCarCeramic 9h позволяет отдалить процесс появления ржавчины и надолго сберечь кузов автомобиля.
  • Обеспечение эффекта легкой мойки. После обработки машины полиролью достаточно время от времени ополаскивать машину водой.

К минусам керамической полировки стоит отнести:

  • Стоимость. NanoOneCarCeramic 9h удовольствие не из дешевых, на это обращают внимание многие автовладельцы.
  • Химические компоненты на дороге через время разъедают покрытие. Как следствие, приходится повторно наносить NanoOneCarCeramic 9h на поверхность раньше срока.
  • Для поддержки автомобиля в идеальном состоянии обработку нужно проводить хотя бы 2-3 раза за год.

Отзывы

Один из главных показателей качества керамической полировки - отзывы реальных пользователей.

Здесь можно выделить несколько примеров:

Егор, Лада Калина.

«Использую средство уже несколько месяцев, минусов почти не увидел. Купил машину, хорошо вымыл и обработал составом NanoOneCarCeramic 9h. Прошло уже два года, а на кузове нет ни одного пятна или царапины. Конечно, я стараюсь ездить осторожно, но все-таки. »;

Андрей, Форд Мондео.

«Керамическая полировка - отличная вещь, когда необходимо защитить кузов автомобиля или подготовить его к продаже. Недавно продавал свое 5-летнее авто. Покупатель долго удивлялся возрасту - думал машине всего 1 год»;

«Средство действительно поражает эффективностью». Две недели назад строители ремонтировали фасад дома, вымазав поверхность краской. На вытирание пятна ушло не более нескольких секунд. При этом от пятна не осталось и следа».

Игорь, Опель Омега.

«У меня случилась неприятность - поцарапали машину. Обработка керамической полировкой позволила устранить проблему за несколько секунд».

Итоги

Керамическая полировка - не просто способ улучшить внешний вид автомобиля, но и возможность защитить кузов от царапин, коррозии и действия химических реагентов.

Эта многофункциональное изделие только набирает популярность, но уже сейчас можно сделать вывод о его большом будущем.

А что Вы думаете про данный вид полировки? Пишите в комментариях.

Как убрать глубокие царапины на ЛКП? Полировка и локальное подкрашивание сколов и царапин

Как убрать глубокие царапины на ЛКП? Полировка и локальное подкрашивание сколов и царапин

Все мы знаем, что такое царапины и сколы и всем нам известно откуда они берутся. Однако далеко не все знают о том, как правильно убрать эти повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Сегодня я расскажу вам о том, как убрать сколы и царапины на ЛКП в домашних условиях. Работы будут проводиться на зеркале заднего вида, из материалов потребуется:

  1. Машинка для полировки (можно заменить шуруповертом или болгаркой), полировочная паста, насадка для полировки (полировочный круг);
  2. Мочалка для мытья посуды, салфетка из микрофибры для полировки лакокрасочного покрытия;
  3. Набор для подкрашивания ORIGINAL;
  4. Зубочистки или острая скалка;
  5. "Уайт-Спирит".

Набор для мелких подкрасов

Устранения царапин и сколов своими силами — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо все как следует отмыть, для этого можно использовать шампунь, губку, воду.

2. После все обезжириваем, используя "Уайт-Спирит".

Обезжириваем поверхность

3. Наносим небольшое кол-во полировочной пасты и даем подсохнуть.

4. Берем губку для мытья посуды и ворсистой (жесткой) частью начинаем полировать царапины. Главная задача — убрать задеры и шероховатость.

Наносим пасту для полировки на ЛКП

После ручной полировки

5. Когда царапины станут менее заметными и более гладкими, приступаем ко второму этапу полирования, при помощи полировочной машинки. Нанесите полировальную пасту на полировочный круг, а также на поверхность, которую собираетесь полировать. Дайте подсохнуть на протяжении 5 минут, после чего приступайте к полированию.

Приступаем к полировке ЛКП

6. Полировать необходимо до тех пор, пока вы не увидите, что царапины исчезают. Постоянно проверяйте температуру поверхности рукой, для того чтобы не перегреть ЛКП.

Поверхность отполирована, царапины практически незаметны

7. Если паста для полировки высохла, ее можно смочить водой и продолжить полировку. Полируем пока не увидим, что царапины и сколы на ЛКП меняются в размерах и форме.

8. Далее, используя "Уайт-Спирит", обезжириваем поверхность и начинаем подкрашивание. Для этого у нас имеется ОРИГИНАЛЬНЫЙ набор для подкрашивания. Использовать будем исключительно краску, лак не понадобится.

9. Встряхните банку с краской, после чего смочите зубочистку в краске и приступайте к "точечной" покраске. Необходимо добиться ровной поверхности, для этого необходимо аккуратно, в несколько подходов, заполнить скол или царапину. Если у вас получится, что краска будет немного выше самого скола, не стоит расстраиваться, после высыхания все сровняется. Заполнение скола краской необходимо делать до тех пор, пока скол не исчезнет и не прекратит проявляться. После 3-4 повторений вы заполните скол и углубление исчезнет.

Аккуратно подкрашиваем сколы зубочисткой

10. Теперь даем краске высохнуть, чем дольше, тем лучше, минимальное время — 2 часа.

Подкрасили можно приступать ко второму этапу полировки

11. Используя пасту для полирования, доводим окрашенную поверхность до идеального состояния. Полировать можно вручную, а можно полировальной машинкой, но во втором случае необходимо быть предельно аккуратным и следить, чтобы круг не "снял" свежую краску. Постоянно проверяйте поверхность "в слепую", то есть при проверке гладкости поверхности не смотрите на нее, чтобы глаза, которые не видят дефектов не обманывали вас и не вводили в заблуждение. В конце все протираем микрофиброй, натираем полиролью или воском, и смело приступаем к эксплуатации вашего "отреставрированного" автомобиля.

Убрать царапины Форд Мондео

Сколько по стоимости и срокам убрать несколько парковочных косяков:
1. Задняя дверь, маленькая вмятинка и царапина (если возможно без шпаклевки)
http://s017.radikal.ru/i421/1401/4a/a049bd3b51cc.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1401/85/9844abe3726c.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1401/94/044f9296e86c.jpg

2. Юбка переднего бампера
http://s002.radikal.ru/i199/1401/3c/02c764b9b0c3.jpg

3. Задний бампер небольшая притертость
http://i055.radikal.ru/1401/ec/fcdb730aa24e.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1401/28/6c6669f25cf5.jpg

4. Передняя дверь царапина 5 см без вмятины
http://s019.radikal.ru/i608/1401/d5/b3cccc361986.jpg

Интересует локальный окрас с попаданием в цвет, цвет серый металлик.

про бампер вообще вопросов нет
ни про задний ни про передний
с ними все ясно - действительно локальный окрас
с небольшой разборкой - по 4000 за бампер
про заднюю дверь - без шпатлевки - сомнительно
нормальный полноценный ремонт с покраской - 10 000
не понятно какого цвета машина
если цвет сложный
то не исключена необходимость перехода на переднюю левую дверь - еще 4 000
теперь как-раз про переднюю дверь
если она левая - то все классно - переход с задней левой двери
решает все проблемы
но вот если она правая - то да - локальный окрас - 5000

если пожелаете
можем на всех деталях сделать аэрографию
в стиле отражение
чтобы детали всегда выглядели как на ваших фотографиях

Полировка кузова и литых дисков Ford Mondeo своими руками

Заводского ЛКП хватит примерно на 15-20 полировок. Полироваться следует 1 раз в 2-3 года. Никогда не доверяйте тем, кто утверждает, что два часа хватит на полировку — Это не так! Полировка у профи займет до 10 часов. Самостоятельная полировка в любом случае дешевле обойдется. Кузовные мастера не рекомендуют полировать бампера из-за того, что они быстрее нагреваются, но я думаю, что на низких оборотах? все же можно/

1. Полироль среднеабразивная 3М — xxx075 — 1600 руб.
1.1. Полироль финишная 3М — xxx076 — я не использовал.
2. Оранжевый поролоновый круг — 200 руб.
3. Полировочная машинка — 2750 руб.
4. Х/б тряпочка — 50 руб.
5. Уайт-спирит 1л. — 100 руб.
6. Полировочный воск — 250 руб.
7. Малярный скотч — 50 руб.

Полировка кузова и литых дисков Ford Mondeo

Ход работ по полировке кузова и дисков в Ford Mondeo

1. Моем начисто машину.

2. Обезжириваем кузов, предварительно разведя Уайт-спирит с водой 1:2, очистим битум и налеты.

3. Заклеиваем резинки стекол скотчем, дворники и другие резиновые части, т.к. полироль оставит на них белый налет - я его еле оттер.

4. Начинам с низа багажника, там, где менее всего будет заметны наши косяки. Пасту 3М накладываем каплями, много не надо, иначе замучаетесь "сушиться".

5. Растираем на самых низки оборотах (у меня 1000) до белого тонкого слоя. Ждем минуту и начисто стираем, прибавив обороты до 1500-2000.

6. Правило 3х "НЕ":
— 1. НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕСЬ ДОЛГО НА ОДНОМ МЕСТЕ.
— 2. НЕ ПОЛИРУЙТЕ ДВАЖДЫ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДЕТАЛЬ.
— 3. НЕ ПОЛИРУЙТЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.

7. Перемещаемся от зада авто к переду

8. После полировки снова моем авто начисто.

9. Полируем воском, "пушистой" насадкой на машинку.

10. Любуемся результатом

clip_image003.jpg

clip_image005.jpg

11. Также полируем диски, но тут можно уже на 2000-3000 тысячах оборотов, в зависимости от степени их загрязненности.

clip_image006.jpg

clip_image008.jpg

clip_image010.jpg

clip_image012.jpg

clip_image014.jpg

clip_image016.jpg

Ремонт замка капота в Ford Mondeo

Ремонт замка капота в Ford Mondeo

Проблема с плохим открыванием капота в Форд Мондео (когда ключ не поворачивается в положение 1) застигла меня в

Автосервисы по абразивной полировке кузова Ford Mondeo

Абразивная полировка кузова Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 4350 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка кузова своими руками-процесс не сложный,освоив его вы сможете не только защитить свой автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды,тем самым продлить срок его службы,но и сэкономить некоторое количество финансовых средств. Полировка кузова своими руками-это 2-3 часа увлекательной работы в выходной день,при этом вы получите огромное удовлетворение от ослепительного блеска вашего авто.

Защитную полировку рекомендуется проводить 2-3 раза в год в зависимости от условий хранения,интенсивности эксплуатации и др.факторов,влияющих на лакокрасочное покрытие.
Стоимость работ в сервисах примерно составляет 1000 рублей.Считайте сами.Стоит ли освоить эту не хитрую процедуру? Тем самым, приобретаем опыт на всю жизнь. » Ведь опыт не пропьешь».

Уважаемый читатель! Для того,чтобы полнее была раскрыта тема, рассмотрим немного общих понятий.
Существует 2 основных вида полировки кузова автомобиля:

  1. Полировка для защиты лакокрасочного покрытия,так называемая «защитная»,предназначена для новых или свежеокрашенных автомобилей.Условно можно сказать,что машины до трех лет эксплуатации имеют «свежую» краску , для них нужна защитная полировка.
  2. Восстановительное полирование -с помощью абразивных паст,применяется для «обветренных»машин,имеющих на своей поверхности обилие мелких рисок,царапин,потерявших привлекательный внешний вид.

Следует отметить,что абразивную полировку можно производить всего 2-3 раза за всю жизнь автомобиля,так как с каждым разом снимается часть лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка-процесс более сложный,требует большого опыта,специального оборудования и больших материальных затрат.В зтом случае, лучше обратиться к специалисту.Причем очень внимательно подойти к выбору мастера.
Но,если у вас есть непреодалимое желание,почему бы и не попробовать самому?

В этой статье мы рассмотрим простой вид полировки-защитной.
А в следующей -технологию восстановительного полирования.

Полировка кузова своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками
Полировка кузова автомобиля своими руками

Немного о структуре лакокрасочного покрытия

На рисунках мы видим несколько слоев покрова автомобиля: фосфатная защитная пленка(химическая защита),грунт,несколько слоев краски и лака. Как и кожа человека,лакокрасочное покрытие,в том числе и нового автомобиля,имеет естественные поры. Даже такой,казалось бы,мощный пирог не обеспечивает полное перекрытие этих пор.

Кислотные осадки,соль,вода,реагенты постепенно проникают в глубь краски и начинается неизбежный процесс химической реакции.Так возникает коррозия.Если не предпринимать дополнительных мер, в виде защитной полировки,то через некоторое время появятся первые «веснушки»,а от них не далеко и до первых ржавых пятен. Нужно отметить,что в городах этот процесс идет значительно быстрее.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Для того, чтобы отсрочить это убийственное дело, нужна дополнительная защита кузова. Принцип действия защитных полиролей основывается на том,что они заполняют микротрещины и поры покрытия автомобиля,придают блеск и новизну краске. Но такой вид не долговечен, и со временем смывается.

Качественные защитные полироли на полимерной основе способны работать 5-6 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации, условий хранения,количества моек и других внешних факторов. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. Касается это и новых автомобилей.

Присутствие блеска у покрытия,говорит о качестве защитного слоя.Если кузов сияет, значит защита работает,отражая ультрафиолетовые лучи, отталкивая воду и грязь.

Ухаживать за своим «любимцем» необходимо с момента его покупки,тогда и через несколько лет он будет смотреться как только с конвейера.

Рассмотрим стандартный способ нанесения полироли.

Технология полировки кузова своими руками

  • Прежде чем приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
  • Удалить битумные пятна,следы от насекомых,почки специальными для этого средствами.
  • Для лучшей адгезии(сцепления) полироли с лаком, обязательно обезжирить лакокрасочное покрытие. Для этой цели лучше использовать специальные средства для глубокой очистки (например фирмы Hi-Gear,опробованный вариант).

Эта процедура окончательно поможет убрать следы насекомых, почек,гудрона,остатки старой полироли и прочих загрязнений.

Вы сами увидите,что даже без нанесения полироли, ваш автомобиль будет выглядеть намного посвежевшим. Этот пункт очень важен при полировке.

Хорошо потрясти вещество. Обезжиривание производить мягкой фланелевой тряпочкой, частями, например, визуально разделив крышу на четыре части, или багажник — на две. Аналогично следует и полировать машину.
Этот этап подготовки — основа качественной полировки, поэтому я достаточно подробно остановился на этом пункте.

  • Сам процесс полирования. Перед использованием,хорошо потрясти тубу с полиролью.

Наносим вещество непосредственно из флакона на участок размером 40х40см. или 50х50, можно небольшими ленточками или в виде точек, круговыми движениями при помощи небольшой парралоновой губки равномерно разносим по поверхности.
Выжидаем некоторое время,буквально 1-2 минуты,так чтобы полироль немного подсохла и специальными полировочными салфетками располировываем до получения блестящей пленки.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Чем тщательнее вы это сделаете,тем качественнее будет защита. Не давайте веществу окончательно высохнуть, иначе, и слой будет не равномерным, и работа намного сложнее.

После прохода одного-двух участков, вы сами научитесь определять и количество наносимой полироли (важно не переусердствовать), и время выдержки.

Нужно сказать. Для располировки лучше использовать специальные полировочные салфетки.
Стоимость их не высока,а польза большая. Приобрести их можно в любом магазине авто косметики. На весь кузов вам понадобится 4-5 салфеток, но лучше купить с запасом.

Таким образом, небольшими участками, вы обрабатываете всю поверхность автомобиля.
Полная усадка защитного средства происходит в течении 24 часов. Автомобиль в это время можно эксплуатировать, но лучше часа два воздержаться от поездок.

Условия при проведении работ

Очень важно при каких условиях и где производить полировку.
Не рекомендуется делать эту процедуру на солнце, в жаркую погоду,так как из полироли быстро улетучиваются эфирные масла и растворитель, и состав быстро высыхает. В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается.

Ни в коем случае не допускать попадания пыли или песка. Можно наделать очень больших бед, и в результате, нужно будет делать восстановительную полировку.
Поэтому лучше работать в помещении.

В основном это все,что касается технологии нанесения защитной полироли.

Как определить, когда защита перестает работать?

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее,тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль.
Определить степень смачиваемости можно визуально при мойке машины. Если вода собирается в крупные капли, как ртуть,то защита работает.Если легко растекается по поверхности, значит пора в очередной раз наносить полироль.

Полировка кузова своими руками

По своему составу полироли различают на восковые (растительного или животного происхождения) и синтетические (полимерные). Составы на основе воска или силикона выдерживают всего 2-3 мойки. Они не дорогие, дают хороший, но не долговременный результат.Чаще всего используются при предпродажной подготовке автомобиля. Наносятся легко и быстро, дают хороший глубокий эффект.

По долговечности и лучшей защите бесспорно выигрывают полимерные покрытия.Они намного дороже, работать с ними сложнее, но и качество намного выше.
Поэтому советую, не покупать дешевые вещи, а использовать только качественные расходные материалы, это касается не только полиролей, но и обезжиривателей, и салфеток.

Имея определенный опыт в этом вопросе, при выборе полировочных паст, можно обратить внимание на такие компании как: ЗМ, R-M, Meguiars, SIA, Sonax, Wurth. Это профессиональные системы.

Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при этом состав и поверхность незначительно нагреваются, лучше взаимодействуя друг с другом, состав глубоко проникает в поры краски, максимально заполняя их,что в значительной мере повышает качество работ и долговечность защиты.

Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов Ford Mondeo 3

Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам:

тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и совок, замша для протирки стекол.


Бережливость лучше: осторожно обращайтесь со средствами для ухода за пластмассой. Впрысните с расстояния около 15 сантиметров данное средство на поверхность и затем круговыми движениями равномерно распределите его влажной тряпкой. «Туман» на стеклах, рулевом колесе и стеклах приборов устраните большим количеством воды, очистителем пластмассы или стекла.

Только если поверхность крыши «потемнела», всю ее следует освежить с помощью очистителя текстиля. При вторичной протирке губка и полотенце сослужат вам хорошую службу. На сильно «пожелтевших» поверхностях следует по возможности повторить обработку. Обрабатывайте обивку сидений и текстильные элементы на боковых сторонах, как и внутреннюю облицовку пенным очистителем для ухода за обивкой. Основательно чистите обивку – до тех пор, пока она остается влажной, при таком способе грязь удаляется лучше. Кожаные сиденья лучше всего обрабатывать только специальными средствами – высококачественные продукты обеспечивают коже эластичность, а швам гибкость.


Косметика для сидений: очиститель обивки удаляет не только мелкую грязь, пыль и свежие пятна, на материал обивки он воздействует и как косметическое средство. Впрысните очистительную пену на обивку и распределите ее равномерно влажной губкой. Обязательно обратите внимание на приведенную в Инструкции по применению дозировку. Кроме того, это может быть не обязательно «пена для обивки»: как правило, можно обойтись более дешевой пеной для ковровых покрытий.

Дверные уплотнения можно опрыскивать весной и зимой силиконосодержащим средством для ухода за резиной или втирать его в резиновые изделия. Внутренние стороны стекол чистятся вначале влажной оконной замшей, а затем впрыскивается очиститель стекол. Далее стекла полируются дочиста сухой газетной или кухонной бумагой. Автомобиль курильщика часто все еще нервирует даже после чистки наличием шлира и серых отложений. В этом случае часто можно ожидать чудес от лаковой полироли. Естественно, что полироль не должна попадать на открытые пластмассовые поверхности, так как возможно образование некрасивых и долговечных пятен.

Предотвратить лучше, чем «лечить»: к весне и зиме регулярно снабжайте уплотнительную резину содержащим силикон средством для ухода за резиной. Это не только удлиняет срок ее службы, но и мешает резине при минусовых температурах «примерзать» к кузову. Аналогичное можно отнести и к цилиндрам дверных замков: в «силиконовые замки дверные ключи входят лучше, а водяной конденсат больше не сможет «иметь зуб» против замкового механизма.

Не везде имеется разрешение на мойку автомобиля перед входной дверью

Во многих городах и общинах больше нельзя мыть автомобиль на улицах. И на это имеется убедительная причина: вместе с загрязненной водой в канализацию попадают остатки масла и другие вредные для окружающей среды вещества. Безвредно для природы обходится мойка автомобиля на автоматических моечных станциях. Используемые здесь объемы воды, как правило, значительны, поэтому такая мойка экологически щадящая. Маслоотделитель и установки для водоподготовки сберегают окружающую среду. Ну а современные моечные установки помимо прочего предлагают возможность задания индивидуальной программы мойки и ухода.

После моечной установки – не забудьте про чистую уборку

Кроме того, после прохождения процесса мойки вашему автомобилю требуется некоторая доочистка. Моечные щетки часто небрежно относятся к колесным нишам и дверным порогам. Дверным рамам и кузовным фальцам также иногда нужна соответствующая ручная доработка посредством губки или тряпки. А зимой, когда влага, перемешанная солью для посыпки дорог, может причинить вред лакированным поверхностям, внутренним поверхностям крыльев и днищу, вам нужно чаще посещать моечную установку. И хотя автомобиль через короткое время вновь станет неопрятным, ржавчина все-таки имеет меньше шансов поселиться в его уютных уголках.

После мойки – езда с сухими тормозами

После каждой мойки автомобиля проводите несложную проверку тормозной системы. При этом испаряется влага, которая во время мойки попала на тормозные диски или в тормозные барабаны. После длительной поездки под дождем или движении по зимним дорогам, посыпанным солью, перед тем как поставить на стоянку автомобиль на несколько дней, следует просушить тормозную систему. Для этого вполне достаточно на последних сотнях метрах движения слегка надавить на тормозную педаль. Благодаря такому «упражнению» предотвращается образование влажных загрязнений на тормозных дисках и тормозных барабанах, которые в случаях действительной опасности ухудшают время срабатывания тормозов.

Альтернативное предложение – место для мойки или автоматическая мойка

Если вы любите самостоятельно мыть свой Mondeo, то на своей бензозаправке осведомитесь о возможности иметь место для мойки. Если решаетесь на автоматическую мойку, то здесь для вас больше вариантов: сервисные центры предложат вам, кроме того, вспомогательные средства, от пневматического очистителя до пылесоса, которые облегчат вам эту работу. Однако перед началом работ проверьте на автомойке моечные щетки. Иногда ваш предшественник после поездки по грязи и чистки днища и колесных ниш своего автомобиля оставил ее на щетках и, как следствие, досадные царапины на полировке. Никогда не мойте автомобиль на солнцепеке. Это вредит полировке: малые капли воды действуют как зажигательные стекла – под ними на полированной поверхности любят сгорать частицы пыли и извести.

Будьте осторожны при использовании пневматических очистителей Максимальная температура воды должна составлять 60 °. Слишком горячая вода действует на резину и защитное покрытие днища. Регулятор давления должен быть установлен максимум на 30 бар. Расстояние от автомобиля должно быть от 60 до 80 сантиметров. При меньшем расстоянии и высоком давлении полировка вашего Mondeo может «приподняться». После мойки двигателя таким очистителем в него иногда может проникнуть вода в моторную электронику или воздушный фильтр. После этого электроника может отказывать, ну а воздушный фильтр может вскоре привести к капитальным дефектам двигателя. Никогда не промывайте шины круглой струйной форсункой – боковины покрышек могут обидеться. Даже при относительно большом расстоянии впрыскивания и небольшом времени воздействия могут уже появиться дефекты – дефекты, которые на первый взгляд даже незаметны.


Следите за расстоянием: по меньшей мере, 75 сантиметров должно быть между полировочной поверхностью и струйной форсункой.

Самостоятельная мойка – только так дело пойдет на лад

Использование большого количества воды не ошибка, ибо мойка автомобиля малым количеством воды разрушает полировку. Мелкие частички пыли или песка остаются на моющей губке и затем могут оставить на поверхности микроскопические мелкие, толщиной с паутину, царапины. Садовый шланг, при возможности, с распрыскивающим дозировочным соплом. При отсутствии проточной воды понадобится, по меньшей мере, два ведра воды для основной мойки. Шланговая щетка, с помощью которой при стекающей воде удаляются загрязнения. Моечные перчатки или губка. Держите распыляющее сопло по возможности ближе к моющей поверхности, при этом частички грязи удаляются надежно. Погрузите моечные перчатки или губку после второго или третьего прохода в полное ведро с водой и затем выжмите. Таким образом, грязь не будет оставаться на них. Для дисков и колесных шин особенно удобно использовать моечные щетки с длинной ручкой. Крупнопористая вискозная губка идеально подойдет для больших поверхностей. Мухомор поможет в борьбе с вредными насекомыми. Замша для протирки оконных стекол – отполирует стекла и просушит полируемую поверхность. Ведро воды – практически для мойки автошампунем и чистки губкой, моечной перчаткой или замшей.

Ужасная ОШИБКА, но я справился, химчистка салона, полировка кузова Ford Mondeo

Техническое обслуживание Форд Мондео 3 своими руками

Чистим ЕГР клапан Форд Мондео 3, 2.0 Tdci,2003 года выпуска

ЗАМЕНА СЕТОЧКИ БЕНЗОНАСОСА FORD MONDEO 3

Промывка форсунок на Форд Мондео 3. Часть 1. Делаем приспособление

ФОРД МОНДЕО. Часть 4. Авто за 70000 руб. Замена сальников, роликов, клапанов и тп.

Полировка Форд Мондео (Ford Mondeo)

Ford Mondeo

Популярной моделью автомобиля бизнес-класса в России является Ford Mondeo. Это авто обладает хорошими характеристиками, комфортным салоном и долго служит без сложного, дорогостоящего ремонта. Лакокрасочное покрытие также отличается выносливостью, если сохранить его в заводском состоянии.

Популярной моделью автомобиля бизнес-класса в России является Ford Mondeo. Это авто обладает хорошими характеристиками, комфортным салоном и долго служит без сложного, дорогостоящего ремонта. Лакокрасочное покрытие также отличается выносливостью, если сохранить его в заводском состоянии. Но эксплуатация машины неизбежно приносит сколы, царапины и другие мелкие повреждения на верхнем защитном слое лака. Поэтому полировка Форд Мондео – необходимая задача для сохранения ЛКП.

Когда стоит проводить полировочные работы?

Обычно за полировкой на сервис обращаются владельцы автомобилей в темных цветах. На черном или темно-синем оттенке хорошо видна каждая мелкая царапина, и это сильно портит внешнее восприятие машины. Но после 3-5 лет эксплуатации даже практичные серебристые автомобили покрываются неприятными царапинами. В случае с глубокими повреждениями поможет только локальный ремонт, а вот мелкие неприятности может устранить полировка Форд.

Проводится процесс обновления ЛКП в несколько этапов:

  • специалист осматривает кузов, оценивает состояние покрытия и дает рекомендации по выполнению процедуры;
  • подбираются абразивные и восстанавливающие материалы, которые помогут достичь нужного результата;
  • кузов моется, чтобы влияние пыли и остатков грязи не стало фатальным для лакокрасочных материалов;
  • с помощью абразивной пасты обрабатывается поврежденный участок или вся деталь кузова автомобиля;
  • затем производится декоративная полировка для придания блеска и гладкости поверхности.

Процедура выполняется с помощью специальных полировочных машин. Распространенная ошибка гаражных мастеров – использование дрели на высоких оборотах. Такая работа сжигает лакокрасочные материалы и приводит к необходимости покраски конкретной детали кузова. Если вам потребовалась полировка Ford Mondeo, стоит доверить ее специалистам с опытом и гарантиями.

Где отполировать кузов Mondeo в Москве?

СТО «DVS-Ford» занимается кузовными работами и восстановлением лакокрасочного покрытия автомобилей. Мы работаем только с машинами марки Форд, поэтому хорошо знаем все особенности ЛКП. У авто каждого года выпуска и каждой модификации могут быть свои нюансы декоративной отделки, которые стоит учитывать в работе. Применение профессионального инструмента позволяет нам давать гарантию на весь комплекс работ. Чтобы узнать стоимость и записаться на СТО, позвоните нашим менеджерам.

Полировка и покрытие керамикой Ford Mondeo


Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.

Отзывы наших клиентов

Машина оклеена очень хорошо, просто нет слов! Все, кто видел мою тачку, могут это подтвердить, а такие есть на Драйве. Друзья, не верят, что это пленка. Машинка радует глаз и заряжает позитивом. На позитивной ноте сотрудничества Артём и его команда бесплатно сделали моей машинке фотосет и покрыли пленку керамикой, чтобы она просто ослепляла своей лучезарностью

Понравился профессиональный подход. Сделали восстановительную полировку с защитным покрытием Ceramic Pro 9H в 4 слоя. Время на работу заняло 2 дня. Так же забронировали фалы, зону погрузкибагажника и зону под ручками в подарок! Все слои наносятся с определенным периодом выдержки. Всем рекомендую тюнинговую компанию «MadWrappers», где работают настоящие профессионалы, увлеченные своим делом.

По совету друзей недавно воспользовался услугами московской тюнинговой компании «MadWrappers»: оклейка бронепленкой. Ребята осмотрели машину, произвели тщательную мойку и сушку, очистили дорожный налет, частично разобрали, сняли ручки, зеркала, молдинки. Цена более приемлемая, нежели в других компаниях Москвы — трудоемкий процесс, заняла работа порядка 3 дней, а так же в качестве подарка ребята покрыли пленку керамикой. Рекомендую всем, кто решил защитить кузов автомобиля пленкой (цена зависит от стоимости выбранного материла, я выбрал сантек).

Когда купил новый автомобиль, решил сразу забронировать весь кузов полиуретановой пленкой, наткнулся на компанию «MadWrappers». Очень понравилась работа ребят, для которых оклейка — это полноценный цикл, который включает мойку, сушку автомобиля, нанесение пленки, под ключи так сказать. Оклейка защитной пленкой (цена в компании «MadWrappers» выгодно отличается от цен других московских тюнинговых центров) помогает защищать кузов от царапин и сколов. Всем рекомендую актуальный и полезный сервис. Специалисты тюнингового автоцентра «MadWrappers» используют в работе только качественные, проверенные материалы.

Недавно муж подарил мне новый автомобиль, в автосалоне посоветовали воспользоваться актуальным сервисом: оклейка полиуретановой пленкой. Приехала в детейлинг центр «MadWrappers», где после осмотра мне предложили защитить автомобиль полиуретановой пленкой со скидкой 10%, оклейка отбойной части антигравийным покрытием и нанесение жидкого стекла + оклейка зеркал в глянцевую пленку. Несмотря на то, что машина новая, уже имеются битумные пятна, пыль и мусор на кузове, поэтому обтяжка авто пленкой потребовала определенной подготовки. Машину помыли, высушили, очистили после чего нанесли покрытие. Всем, кому необходима защитная оклейка авто пленкой в Москве, рекомендую мэдврапперс.

Давно хотел воспользоваться услугой: оклейка авто пленкой, матовой или глянцевой. Долгое время не мог найти подходящий детейлинг центр в Москве. Коллеги по работе предложили услуги тюнинговой компании «MadWrappers». От результата работы этих ребят у меня просто захватывает дух: все выполнено аккуратно, идеально. Оклейка в 2 цвета пленкой выполнена по самым высшим стандартам качества. Немного наблюдал за работой мастеров: сначала вымыли и высушили авто, разобрали, обехжирили и т.д. Непосредственная оклейка автомобиля в 2 цвета. Процесс очень долгий, трудоемкий, но оно того стоит.

Понравилась работа ребят с автомобильного сервиса «MadWrappers», когда решил обтянуть машину матовой пленкой. Оклейка авто пленкой (фото подтверждают проведенные работы с машиной) произведена качественно, очень профессионально, с использованием качественных материалов и технологий. Мне захотелось оформить матовой пленкой только заднюю часть машины и ребята с автотюнинга меня поддержали. Всем, кто заинтересован в такой услуге, как оклейка автомобиля (фото процесса выкладываю дополнительно) матовой пленкой, рекомендую сервисмэнов компании «MadWrappers». Кроме оклейки, ребята предложили актуальную услугу — полировка автомобиля (цены в Москве самые выгодные хочу заметить!). Перед оклейкой машину тщательно вымыли и высушили, оклеивание производили отдельно по всем деталям: очень трудоемкий и кропотливый процесс. Но результат, просто отличный.

Давно хотелось тюнинговать автомобиль так, чтобы он был не похожим на другие авто такой марки. На сайте компании «MadWrappers» нашел актуальную услугу: оклейка авто хром-пленкой (эту услугу оказывает вообще мало кто в москве качественно). Артём предложили качественную пленку премиум класса. Оклейка автомобиля хромом пленкой Avery Dennison Silver Chrome произведена по высшему уровню, на работу потрачено около 6 дней. Оклейка авто (фото представлены под моим отзывом) — это настоящее зрелище, на которое следует посмотреть. Всем, кто желает кардинально поменять свой автомобиль, воспользуйтесь услугой: оклейка хромированной пленкой в тюнинг ателье «MadWrappers».

Хотелось бы выразить благодарность специалистам сервисного центра «MadWrappers», которые выполнили услугу: оклейка матовой пленкой красного цвета. Долгое время я не решалась на матовую поверхность, но мастера уговорили, что оклейка матовой пленкой (цена на «MadWrappers» более выгодная, по сравнению с другими подобными компаниями) откроет новые грани автомобиля. Оклейка автомобиля матовой пленкой действительно впечатляет: работы выполнены очень аккуратно, без изъянов, совершенно не видно царапин на красной поверхности. Думаю, что оклейка авто матовой пленкой — идеальный вариант для машины красного цвета.

Собственно подготовка авто к дорогам общего пользования проведена. Ребята из мэдврапперс знают свое дело.

Кузов и глянцевые поверхности в салоне в керамике + обработан кавролин защитным составом.

Недавно воспользовался сервисом тюнинговой компании «MadWrappers», выбрал антихром покрытие, автомобиль MINI COOPER. Ребята тщательно подготовили авто, перед тем, как обклеить хром элдементы на машине: мойка, сушка, мойка дисков. Выбрал по совету профессионалов пленку «Оракал 970» после того, как брат сделал антихром для своего автомобиля в «MadWrappers». После процедуры машину не узнать, очень дерзкий внешний вид. Всем, кто хочет сделать антихром, рекомендую компанию «MadWrappers». Ребята работают очень аккуратно, тщательно.

Хотелось бы выразить слова благодарности тюнинговой компании «MadWrappers»: опытный, квалифицированный персонал; материалы высокого качества; современные инструменты. Выбрал пленку, матово-черным цветом Batwing. Оклейка в этот цвет придает солидный внешний вид. Выбирая MadWrappers - вы выбираете качество! Автомобиль оклеен идеально! Спасибо Вам ребят еще раз.

По совету знакомых воспользовалась сервисом тюнинговой компании «MadWrappers»: оклейка авто защитной пленкой, обработка керамическим покрытием Everglass Platinum Procoat + Top GOLD и полировка кузова автомобиля (цена вполне приемлемая). Специалисты центра выполнили работы качественно, очень тщательно подошли ко всем деталям. Кроме стандартных услуг: оклейка кузова авто пленкой и полировка кузова (Москва — большой город, но найти настоящих профессионалов очень трудно), в качестве бонуса моей машине сделали бронирование фар (в подарок). Всем рекомендую автомобильный тюнинговый центр «MadWrappers», автомобиль стал выглядеть лучше, чем новый.

Что тут сказать, тачка оклеена круто! Подготовительные работы просто ТОП! Качество работы так же высший класс! всем рекомендую, парни знают своедело!

После двух лет активной езды (порядка 150.000 тысяч км) по трассам на предыдущей машине и видя все кошмарные последствия, принял решение об обязательной оклейке защитной пленкой: всего кузова. Экономить желания не было, выбор пал на пленку Suntek PPF, а доверить все это дело мастерам из MadWrappers, опыт работы с этой компанией уже был, ну и сделали скидку, как постоянному клиенту. По времени заняло ровно три дня, на четвертыйдень утром забрал машинку. В целом доволен, надеюсь бампер не будет "пестрить" через год)).

Вот наконец то свершилось мои добрые други из MadWrappers сказали хорош пригоняй Финика будем его затягивать, не долго думая был куплен билет "чемодан-москва-гараж" и сдал в их добрые руки свою малютку…

Итог превзошел все мои ожидания под чутким руководством с криками за мать нашу родину Артём дал мне пинка лепеча вдогонку 2 дня и все готово.

Поскольку машину активно использую каждый день, состояние кузова отвратительное: множество царапин, которые не вызывают положительных эмоций. Приятель сказал, что полировка кузова автомобиля с покрытием нанокерамикой — это выход. Решил воспользоваться услугами тюнингового автосалона «MadWrappers» по акции. Мне предложили целый спектр услуг: мойка и сушка автомобиля и дисков, очистка ЛКП, абразивная полировка авто, покрытие керамикой в 4 слоя. Надо сказать, что это лучшая полировка автомобиля. Цена полностью соответствует качеству и тому времени, которое ребята уделили моей машине (2 дня). Всем рекомендую услуги компании «MadWrappers» — они лучшие в Москве.

Считаю, что антихром покрытие — наиболее оптимальный вариант для окон. Уже не первый раз отдаю предпочтение автомобильному тюнинговому салону «MadWrappers», где производится высококлассная оклейка пленкой. Цена нормальная, вполне соответствует качеству, ребята всегда тщательно подходят к делу. Черные элементы на машине смотрится отлично. Подкупает отношение специалистов к клиентам и к автомобилю, а также использование в работе современных, всегда качественных материалов и оборудования. Рекомендую обращаться в московский тюнинговый салон «MadWrappers».

О качестве лкп в современных машинах говорить грустно — экономия везде. Решил попробовать антигравийную пленку, долгое изучения интернетов и выбор пал на SunTek. В пленку решил затянуть капот и фары, на первом уже было найдено два маленьких скола. Предварительно была куплена краска. Вся наклейка занимает сутки, машину моют, подкрашивают сколы, клеют пленку и большая часть времени машина сохнет в боксе. Работой остался доволен, пленку даже сразу не заметил.

Поскольку автомобиль новый, то сразу же возникло желание незамедлительно покрыть кузов пленкой. Данную процедуру делал на предыдущем черном автомобиле, и эффект оказался положительным.

Заклеили зону риска, а именно - бампер, капот, крылья, фары, зеркала, стойки в доль лобового стекла, туманки, зона погрузки и пороги. Решил попробовать в деле антигравийную пленку SunTek. Оклеены детали с подворотами, за 8 часов! Ребятам огромный респкт!

Читайте также: