Полировка кузова камри 40

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Полировка кузова

Полировка кузова

Пользователь сказал cпасибо:

157 70

58 72

848 1,575

12 11

848 1,575

104 58

Лишний раз профессиональной полировкой ( с машинкой и с пастой ) не стоит полировать, есть несколько причин, лак становится тоньше и новые потёртости возникают быстрее, после не очень профессиональной полировки на насыщенных цветах после нескольких моек автомобиля становится видно искусственный блеск, т.е. полированная машина играет цветом подругому не так как новая, профессионально отполировать автомобиль даже не каждый красильщик берётся , а Вы тут собираетесь своими руками.

Гораздо лучше действуют превентивные меры, покупая новый автомобиль , тем более если цвет насыщенный , красный, чёрный , синий и т.д. не стоит пренебрегать мерами по сбережению не просто краски и лака и именно заводского блеска. Как это сделать.

1.Мойтесь на мойке где нормальный коллектив , доверяйте сотрудникам которые долго там работают. Если нужного сотрудника нет , помойтесь без сушки, просто экспресс.

2.Всегда в машине должна лежать тряпка для кузова искусственная или натуральная замша, а лучше две потому что натуральной не каждый мойщик умеет пользоваться . Потёртости образуются именно от сушки кузова , поэтому только своей тряпкой и чтобы её помыли минимум три раза за время протирки кузова. Не разрешайте этой же тряпкой тереть короба и арки. Каждый раз после мойки не надо сушить машинку, если на улице пасмурно не трите её лишний раз, всё равно завтра дождь. Делайте чаще экспресс, без сушки, сухая старая грязь тоже причина потёртостей кузова. Сушите кузов только своими тряпками , либо пусть покажут Вам что тряпка для кузова у них ИДЕАЛЬНАЯ.

3.Хотя бы раз в месяц ВОСК или Тефлон , но опять же только на идеально чисто мытый автомобиль. Воск и тефлон дают тончайшую плёнку , делают кузов скользким , таким образом меньше потёртостей от сухой грязи, да и блеск больше.

4.Пару раз в год сами или на мойке сделайте КОСМЕТИЧЕСКУЮ полировку , то есть простой недорогой ваксой , можно под цвет авто, а если авто без царапок то простой прозрачной недорогой полиролью. Полировать лучше весной и осенью , когда градусов 20 на улице , не по жаре, не в мороз, без прямого солнца и чтобы подальше от пыльной дороги, ну естественно прежде хорошо вымыть.
Мелкие царапки , потёртости лучше убрать полиролью с цветом и карандашом , она стоит от 500 до 1000 рублей.

Если на мойке есть надпись " безконтактная ", это не говорит о качестве работы, короба, колёса, а иногда и весь автомобиль лучше запенить и потереть мягкой ЧИСТОЙ ГУБКОЙ или спец тряпкой, если грязь не отмылась химией , то остаётся налёт, который при нанесении Воска будет казаться потёртостью.


Ещё раз повторюсь , не факт что после профессиональной полировки Ваш автомобиль станет красивее, блеск совсем не тот после полировочной машинки. Хорошие полировщики , зная свою работу за пять полировать не будут , тыщ десять попросят.

Полировка и керамика своими руками!

Привет всем! Машина вся была в паутине и в царапинах, лак был очень мутным.Смотрелась она конечно не бодро, не презентабельно.Хотелось конечно, чтоб красивее смотрелся авто. На ютубе изучал полировку, какие лучше машинки, полироли — короче все дела полировочные! Отдать машину можно, там все за тебя сделают и все — красота, но я хотел научится сам. У меня в городе не особо все эти автомобильные дела распространенны, слово детейлинг вообще никто не знает, biled модули вообще для местных неведомая ебанина) тут все на колхозном ксеноне гоняют в рефоекторных Фарах, ну всмысле на тазах, или сейчас светодиодные лампочки ставаят, отвлекся — к теме! Хотел сначала интерсеол купить, которым все полируют, уже не помню модель, но к сожалению именно этой модели уже в продаже нету! Купил makita, этож бренд не плохой электроинструмента! Взял полироль menzerna 400 и 3800 ! Подскажите кстати есть еще хорошие полироли для придатия блеска взамен 3800 ? 400 хорошо убирает царапины, хотя может и лучше этой что то есть, а 3800 придает блеск, но мне понравилась полироль, но конечно мне и не счем пока сравнить!
Чтобы начать полировать надо сначала качественно помыть машину, потом обезжирить, убрать все загрязнения от битума и т.д. и т.п. И чтоб полировать соответственно нужен теплый гараж или бокс, так как я живу на севере здесь холодно! Поэтому начинал я полировать 2 раза)) первый бокс был большой и печка немного сифонила, там и не нагерть его толком и угорел я докучи) со второго раза получилось — гараж снял с отоплением, на улице -20, а в гараже +20, это хорошо! Все сделал за 3 неполных дня. Первый проход жесткий круг и 400 мензерна, 2 проход мягкий круг и 3800 мензерна, и на 3 день керамика с алика ( другого ничего не было ни Wilson жидкого стекла, ни другой керамики) которую ещё летом заказал и тогда ещё на не полированную машину нанес (для эксперимента) — понравилось, машина чернее стала и гидрофоб появился! И еще ушло много обезжириаателя и очень много микрофибры! Потом оставил машину в гараже, чтоб керамика сохла! Результатом я доволен, машина лет 5 внешне скинула, смотрится вообще охрененно! А еще поигрался с толщиномером, он у меня уже очень давно пылится — пусть поработает, я замерял сколько толщина была до и после — короче стирал я да бог 1-2 микрона походу! По мне для первого раза полировки ничего получилось!

Полировка и покрытие керамикой Toyota Camry


Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.

Отзывы наших клиентов

Машина оклеена очень хорошо, просто нет слов! Все, кто видел мою тачку, могут это подтвердить, а такие есть на Драйве. Друзья, не верят, что это пленка. Машинка радует глаз и заряжает позитивом. На позитивной ноте сотрудничества Артём и его команда бесплатно сделали моей машинке фотосет и покрыли пленку керамикой, чтобы она просто ослепляла своей лучезарностью

Понравился профессиональный подход. Сделали восстановительную полировку с защитным покрытием Ceramic Pro 9H в 4 слоя. Время на работу заняло 2 дня. Так же забронировали фалы, зону погрузкибагажника и зону под ручками в подарок! Все слои наносятся с определенным периодом выдержки. Всем рекомендую тюнинговую компанию «MadWrappers», где работают настоящие профессионалы, увлеченные своим делом.

По совету друзей недавно воспользовался услугами московской тюнинговой компании «MadWrappers»: оклейка бронепленкой. Ребята осмотрели машину, произвели тщательную мойку и сушку, очистили дорожный налет, частично разобрали, сняли ручки, зеркала, молдинки. Цена более приемлемая, нежели в других компаниях Москвы — трудоемкий процесс, заняла работа порядка 3 дней, а так же в качестве подарка ребята покрыли пленку керамикой. Рекомендую всем, кто решил защитить кузов автомобиля пленкой (цена зависит от стоимости выбранного материла, я выбрал сантек).

Когда купил новый автомобиль, решил сразу забронировать весь кузов полиуретановой пленкой, наткнулся на компанию «MadWrappers». Очень понравилась работа ребят, для которых оклейка — это полноценный цикл, который включает мойку, сушку автомобиля, нанесение пленки, под ключи так сказать. Оклейка защитной пленкой (цена в компании «MadWrappers» выгодно отличается от цен других московских тюнинговых центров) помогает защищать кузов от царапин и сколов. Всем рекомендую актуальный и полезный сервис. Специалисты тюнингового автоцентра «MadWrappers» используют в работе только качественные, проверенные материалы.

Недавно муж подарил мне новый автомобиль, в автосалоне посоветовали воспользоваться актуальным сервисом: оклейка полиуретановой пленкой. Приехала в детейлинг центр «MadWrappers», где после осмотра мне предложили защитить автомобиль полиуретановой пленкой со скидкой 10%, оклейка отбойной части антигравийным покрытием и нанесение жидкого стекла + оклейка зеркал в глянцевую пленку. Несмотря на то, что машина новая, уже имеются битумные пятна, пыль и мусор на кузове, поэтому обтяжка авто пленкой потребовала определенной подготовки. Машину помыли, высушили, очистили после чего нанесли покрытие. Всем, кому необходима защитная оклейка авто пленкой в Москве, рекомендую мэдврапперс.

Давно хотел воспользоваться услугой: оклейка авто пленкой, матовой или глянцевой. Долгое время не мог найти подходящий детейлинг центр в Москве. Коллеги по работе предложили услуги тюнинговой компании «MadWrappers». От результата работы этих ребят у меня просто захватывает дух: все выполнено аккуратно, идеально. Оклейка в 2 цвета пленкой выполнена по самым высшим стандартам качества. Немного наблюдал за работой мастеров: сначала вымыли и высушили авто, разобрали, обехжирили и т.д. Непосредственная оклейка автомобиля в 2 цвета. Процесс очень долгий, трудоемкий, но оно того стоит.

Понравилась работа ребят с автомобильного сервиса «MadWrappers», когда решил обтянуть машину матовой пленкой. Оклейка авто пленкой (фото подтверждают проведенные работы с машиной) произведена качественно, очень профессионально, с использованием качественных материалов и технологий. Мне захотелось оформить матовой пленкой только заднюю часть машины и ребята с автотюнинга меня поддержали. Всем, кто заинтересован в такой услуге, как оклейка автомобиля (фото процесса выкладываю дополнительно) матовой пленкой, рекомендую сервисмэнов компании «MadWrappers». Кроме оклейки, ребята предложили актуальную услугу — полировка автомобиля (цены в Москве самые выгодные хочу заметить!). Перед оклейкой машину тщательно вымыли и высушили, оклеивание производили отдельно по всем деталям: очень трудоемкий и кропотливый процесс. Но результат, просто отличный.

Давно хотелось тюнинговать автомобиль так, чтобы он был не похожим на другие авто такой марки. На сайте компании «MadWrappers» нашел актуальную услугу: оклейка авто хром-пленкой (эту услугу оказывает вообще мало кто в москве качественно). Артём предложили качественную пленку премиум класса. Оклейка автомобиля хромом пленкой Avery Dennison Silver Chrome произведена по высшему уровню, на работу потрачено около 6 дней. Оклейка авто (фото представлены под моим отзывом) — это настоящее зрелище, на которое следует посмотреть. Всем, кто желает кардинально поменять свой автомобиль, воспользуйтесь услугой: оклейка хромированной пленкой в тюнинг ателье «MadWrappers».

Хотелось бы выразить благодарность специалистам сервисного центра «MadWrappers», которые выполнили услугу: оклейка матовой пленкой красного цвета. Долгое время я не решалась на матовую поверхность, но мастера уговорили, что оклейка матовой пленкой (цена на «MadWrappers» более выгодная, по сравнению с другими подобными компаниями) откроет новые грани автомобиля. Оклейка автомобиля матовой пленкой действительно впечатляет: работы выполнены очень аккуратно, без изъянов, совершенно не видно царапин на красной поверхности. Думаю, что оклейка авто матовой пленкой — идеальный вариант для машины красного цвета.

Собственно подготовка авто к дорогам общего пользования проведена. Ребята из мэдврапперс знают свое дело.

Кузов и глянцевые поверхности в салоне в керамике + обработан кавролин защитным составом.

Недавно воспользовался сервисом тюнинговой компании «MadWrappers», выбрал антихром покрытие, автомобиль MINI COOPER. Ребята тщательно подготовили авто, перед тем, как обклеить хром элдементы на машине: мойка, сушка, мойка дисков. Выбрал по совету профессионалов пленку «Оракал 970» после того, как брат сделал антихром для своего автомобиля в «MadWrappers». После процедуры машину не узнать, очень дерзкий внешний вид. Всем, кто хочет сделать антихром, рекомендую компанию «MadWrappers». Ребята работают очень аккуратно, тщательно.

Хотелось бы выразить слова благодарности тюнинговой компании «MadWrappers»: опытный, квалифицированный персонал; материалы высокого качества; современные инструменты. Выбрал пленку, матово-черным цветом Batwing. Оклейка в этот цвет придает солидный внешний вид. Выбирая MadWrappers - вы выбираете качество! Автомобиль оклеен идеально! Спасибо Вам ребят еще раз.

По совету знакомых воспользовалась сервисом тюнинговой компании «MadWrappers»: оклейка авто защитной пленкой, обработка керамическим покрытием Everglass Platinum Procoat + Top GOLD и полировка кузова автомобиля (цена вполне приемлемая). Специалисты центра выполнили работы качественно, очень тщательно подошли ко всем деталям. Кроме стандартных услуг: оклейка кузова авто пленкой и полировка кузова (Москва — большой город, но найти настоящих профессионалов очень трудно), в качестве бонуса моей машине сделали бронирование фар (в подарок). Всем рекомендую автомобильный тюнинговый центр «MadWrappers», автомобиль стал выглядеть лучше, чем новый.

Что тут сказать, тачка оклеена круто! Подготовительные работы просто ТОП! Качество работы так же высший класс! всем рекомендую, парни знают своедело!

После двух лет активной езды (порядка 150.000 тысяч км) по трассам на предыдущей машине и видя все кошмарные последствия, принял решение об обязательной оклейке защитной пленкой: всего кузова. Экономить желания не было, выбор пал на пленку Suntek PPF, а доверить все это дело мастерам из MadWrappers, опыт работы с этой компанией уже был, ну и сделали скидку, как постоянному клиенту. По времени заняло ровно три дня, на четвертыйдень утром забрал машинку. В целом доволен, надеюсь бампер не будет "пестрить" через год)).

Вот наконец то свершилось мои добрые други из MadWrappers сказали хорош пригоняй Финика будем его затягивать, не долго думая был куплен билет "чемодан-москва-гараж" и сдал в их добрые руки свою малютку…

Итог превзошел все мои ожидания под чутким руководством с криками за мать нашу родину Артём дал мне пинка лепеча вдогонку 2 дня и все готово.

Поскольку машину активно использую каждый день, состояние кузова отвратительное: множество царапин, которые не вызывают положительных эмоций. Приятель сказал, что полировка кузова автомобиля с покрытием нанокерамикой — это выход. Решил воспользоваться услугами тюнингового автосалона «MadWrappers» по акции. Мне предложили целый спектр услуг: мойка и сушка автомобиля и дисков, очистка ЛКП, абразивная полировка авто, покрытие керамикой в 4 слоя. Надо сказать, что это лучшая полировка автомобиля. Цена полностью соответствует качеству и тому времени, которое ребята уделили моей машине (2 дня). Всем рекомендую услуги компании «MadWrappers» — они лучшие в Москве.

Считаю, что антихром покрытие — наиболее оптимальный вариант для окон. Уже не первый раз отдаю предпочтение автомобильному тюнинговому салону «MadWrappers», где производится высококлассная оклейка пленкой. Цена нормальная, вполне соответствует качеству, ребята всегда тщательно подходят к делу. Черные элементы на машине смотрится отлично. Подкупает отношение специалистов к клиентам и к автомобилю, а также использование в работе современных, всегда качественных материалов и оборудования. Рекомендую обращаться в московский тюнинговый салон «MadWrappers».

О качестве лкп в современных машинах говорить грустно — экономия везде. Решил попробовать антигравийную пленку, долгое изучения интернетов и выбор пал на SunTek. В пленку решил затянуть капот и фары, на первом уже было найдено два маленьких скола. Предварительно была куплена краска. Вся наклейка занимает сутки, машину моют, подкрашивают сколы, клеют пленку и большая часть времени машина сохнет в боксе. Работой остался доволен, пленку даже сразу не заметил.

Поскольку автомобиль новый, то сразу же возникло желание незамедлительно покрыть кузов пленкой. Данную процедуру делал на предыдущем черном автомобиле, и эффект оказался положительным.

Заклеили зону риска, а именно - бампер, капот, крылья, фары, зеркала, стойки в доль лобового стекла, туманки, зона погрузки и пороги. Решил попробовать в деле антигравийную пленку SunTek. Оклеены детали с подворотами, за 8 часов! Ребятам огромный респкт!

полировка кузова Toyota Camry (Камри) в Москве

Лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному влиянию окружающей среды. Пескоструйный эффект, небрежная мойка, царапины, потертости – все эти факторы приводят к тому, что покрытие становится матовым и тусклым. Вносят «лепту» и химические реагенты, которыми коммунальные службы в зимнее время года щедро посыпают дороги. К дополнительным факторам относят:

  • химическое воздействие (некачественные щелочные составы, применяемые во время мойки авто, жесткая вода, птичий помет);
  • ультрафиолетовое излучение, приводящее к неравномерному обесцвечиванию поверхностного слоя краски.

полировка кузова Toyota Camry (Камри). Фото 1

полировка кузова Toyota Camry (Камри). Фото 2

В результате перечисленных воздействий появляются микротрещины и царапины, разрушается целостность структуры, теряется яркость цвета. Мечтаете ездить на автомобиле, который сияет, будто только что сошел с конвейера? Решением станет полировка кузова.

Полировка кузова Тойота Камри сохраняет глубину цвета, восстанавливает блеск лакокрасочного покрытия, защищает ЛКП от агрессивных факторов внешней среды. Придать поверхности гладкость и блеск можно двумя способами: снять поврежденный слой либо нанести на него специальный состав, способный сгладить неровности и заполнить микроскопические трещины.

К основным видам полировки относятся:

  • восстановительная полировка (абразивная);
  • защитная полировка.

Обычно к защитной полировке кузова прибегают тогда, когда на ЛКП отсутствуют явные следы воздействия агрессивных факторов – глубокие царапины, дефекты лака, матовые пятна. Нанесение защитных составов актуально в любое время года. Результат защитной полировки – приобретение гидрофобных характеристик, образование водоотталкивающего слоя на ЛКП.

Что касается восстановительной полировки кузова Тойота Камри, то она проводится, когда ЛКП успело пострадать от негативного воздействия окружающей среды.

Высококлассная полировка кузова Тойота Камри

В автосервисе «Токио Сервис» полировка кузова выполняется качественно, с соблюдением технологии. Опытные мастера оценивают состояние лакокрасочного покрытия и предлагают оптимальный вариант полировки – восстановительную или защитную. Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке, после тщательного осмотра автомобиля.
«Токио Сервис» – это:

    ;
  • полировка кузова Тойота Камри по низкой цене;
  • опытные мастера;
  • использование современного оборудования, эффективных и качественных полировочных составов.

Обратитесь к нам, чтобы вернуть блеск своему автомобилю и защитить его негативного воздействия внешней среды.

полировка кузова Toyota Camry (Камри) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Camry

Полироли для Toyota Camry

Надо намазать тряпкой и ждать 5-10 мин, потом втираем эту дичь. Купил по суперакции полироль turtle wax и жидкий воск всего за 300₽. Собственно, что я пишу то сюда - воск толку вообще не дал (пока, может я что-то не так делал в этой жизни), а вот полироль - дала! Фотки прикрепляю, советую! Крыло в полироли, стойка нет.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Попробовал полироль Meguiars scratchX 2.0. Не понравился, лишь самые мелкие царапины убирает.

    Визуальный эффект:

Решил попробовать отреставрировать мелкие царапины на порогах. Проникшись описанием приобрел LAVR реставратор-полироль пластика. Хочу сказать что эффект минимальный. Царапины становятся какого-то темно-голубого цвета. Не смотря на небольшую стоимость, к покупке не рекомендую.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Чтоб зимой от печки не пересыхал, а летом от уфл — MEGUIAR'S — не понравилось выкинул…

    Визуальный эффект:

Нравится Meguiars США. Достаточно одного нанесения для очистки поверхности и матового эффекта. Для блеска можно нанести второй слой, но я обычно наношу один. Никаких разводов и липкости, качественная вещь.

    Визуальный эффект:

Полироль для пластика gross матовый блеск, совсем убрать не уберет, но спрячет хорошо.

    Визуальный эффект:

Meguiars Hyper Dresser, концентрат на розлив, 3:1 для глянцевого эффекта, 4:1 матовый эффект. Отличный гидрофоб, после очередной мойки резина продолжает оставаться насыщенно чёрной. Я доволен.

    Визуальный эффект:

Примерно раз в две недели протираю полиролью grass для пластика с матовым блеском. Результатом оч. доволен, хоть и не люблю эти полирольки для торпедо, но эта прям норм. заходит, рекомендую.

Царапины убрала на 99% и создает немного скользящую поверхность и так уже не царапается пластик.

Полироли пробовал многие но из них оказалась фирма «кенгуру» лучше всех, особенно эффект видно полироль кузова фирмы кенгуру «Космик» очень хорошо отталкивает воду грязь, держится очень долгое время рекомендую. Стекло мою всегда фирмы Грасс не оставляет разводов.

Фото 0
Фото 1

    Визуальный эффект:

Защитное покрытие — полироль «Зеркальный блеск» для кузова темных автомобилей с аппликатором (300 мл) Willson. Эту полироль сам пробовал. Легко наносится и блеск отменный. Лучше воска SOFT 99. У Willson вся косметика высокого качества.

Напишите свой отзыв о полиролях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

Chevrolet

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

У масляных фильтров Patron только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток генератора Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоакустик BOSE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости Дзержинский только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У антигравия U-POL только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 16:04

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 15:45

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Блокираторы

12 августа 2021, 14:02

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 13:08

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Набор головок

12 августа 2021, 12:12

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 11:52

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 10:41

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 05:40

12 августа 2021, 01:53

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 20:21

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 19:40

У шин Continental уже 500 голосов!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Фаркоп

11 августа 2021, 11:38

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей полиролей для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях полиролей из таких стран как: Россия, Южная Корея, Япония, США .

В августе 2021 года в рейтинге полиролей для Toyota Camry на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 49 голосов.

Какие полироли выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GRASS. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались полироли KANGAROO - 6%.

Замыкает тройку фирма WILLSON с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге полиролей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GRASS получили 9 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 85 отзывов и 262 голоса.
  2. KANGAROO заняли 4 место, с оценкой PR - 88. На основе из 85 отзыв и 219 голосов.
  3. WILLSON - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие полироли предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики


Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?

Camry : происхождение вида

Б изнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась. "Непремиальных" машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.

В России большие, но не особенно "премиальные" авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV 40.

На фото: Toyota Camry (XV40)

На фото: Toyota Camry (XV40) '2006–11

Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.

Почему покупают Camry?

С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.

toyota_camry_sedan

На фото: Toyota Camry '2006–09

Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo , дизайн спокойнее, чем у Teana , а качество основных агрегатов — отличное.

У этих машин очень мало серьезных проблем – это чистая правда. А еще качество обслуживания выше, чем у других марок — Toyota до сих пор не идет на поддержку «псевдоэкологических» норм увеличения интервалов ТО, обязывая владельцев раз в 10 тысяч менять масло в моторе, фильтры и другие расходники.

Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2009–11

Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места. Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes - те, кто могут себе позволить. Или все не так просто?

Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.

Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.

toyota_camry_le_2

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.

Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.

Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2009–11

Правда, японский подход, к сожалению, не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному. Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей. К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.

autowp.ru_toyota_camry_sedan_34

autowp.ru_toyota_camry_sedan_36

Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.

Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже. Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен. Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.


На фото: Toyota Camry '2006–09

Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV 30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.

К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.

На фото: Интерьер Toyota Camry XLE '2006–09

Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко. Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала. Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАМРИ 40 / TOYOTA CAMRY v40

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА КАМРИ 40 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA CAMRY 40 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Тойоты — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Toyota Camry v40.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.


Шумоизоляция крыши Камри 40 начинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Камри 40 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


Шумоизоляция багажника Тойота Камри 40 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Камри 40 так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

Шумоизоляция арок Камри 40

Для максимального эффекта шумоизоляции рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

🏁Toyota Camry 40 в стиле Лексус


Легковой автомобиль Камри 40 с тюнингом под Лексус обладает оригинальным внешним обликом, имитирующим дизайн машин высокого класса. Существуют полноценные комплекты деталей, но владелец может приобрести отдельные элементы отделки. Для установки некоторых узлов требуется просверлить панели кузова, на не защищенном слоями грунта и краски металле могут образоваться очаги коррозии.

Камри 40 с тюнингом

Комплекты тюнинга для Камри под Лексус

Для стилизации Тойоты Камри 40 под автомобиль Lexus выпускаются специальные наборы, включающие в себя детали:

  • фронтальный бампер с интегрированной решеткой радиатора;
  • комплект крепежа.

Набор подходит для машин после модернизации (генерация кузова V45), при монтаже деталей на раннюю модификацию V40 необходимо поменять фары головного света. В состав наборов не входят комплектующие для установки противотуманных фар, детали владельцы приобретают самостоятельно.

Подготовка автомобиля к тюнингу

При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:

    Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
  1. Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
  2. Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
  3. Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
  4. Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
  5. Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
  6. Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
  7. Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
  8. Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
  9. Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
  10. Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.

Действия при установке

Перед началом установки пластиковые элементы грунтуют и окрашивают с подбором краски по кузову автомобиля. Сложность процесса сборки зависит от года выпуска автомобиля и объема деталей, который планируется поменять. Например, при установке фар от V45 на машины V40 потребуется частично заменить штекеры электропроводки, которая поменялась в рамках заводской модернизации Toyota Camry.

Радиаторная решетка

Радиаторную решетку устанавливают вместе с модернизированным бампером.

Радиаторная решетка

  1. Установить на штатные места фары головного света.
  2. Подключить штекеры электропроводки к противотуманным фарам и датчикам парковки.
  3. Надеть оболочку на направляющие, а затем выровнять положение по бокам кузова и застегнуть фиксаторы.
  4. Проверить корректность зазоров, которые должны быть равномерными под фарами и по боковинам кузова. Следует учитывать, что модернизированные бамперы, изготовленные в кустарных условиях, отличаются размерами и конфигурацией от оригинальных изделий.
  5. Прикрутить винты крепления и установить пистоны.
  6. Закрепить подкрылки на штатных местах и завернуть винты, соединяющие оболочку с нижним брызговиком моторного отсека.
  7. Установить эмблему на решетку радиатора (по габаритам подходит оригинальный шильдик Toyota от машин, выпущенных до 2009 г.).
  8. Подключить аккумулятор к бортовой сети и проверить работоспособность светотехники.

Если владелец машины устанавливает модернизированные светодиодные противотуманные фары, то в цепь питания вводят дополнительный контроллер.

Блок обеспечивает автоматическое включение освещения через 5 секунд после пуска двигателя, светотехника гаснет через 5 секунд после остановки мотора, владельцу не требуется нажимать на кнопки или поворачивать переключатели.

Модернизация багажника

Доработка багажника в формате Лексус-стайл предусматривает наклейку пластиковых панелей с хромированной поверхностью. Накладки фиксируют полосами 2-стороннего скотча. Также встречается вариант доработки конструкции путем установки новой панели, в которой прорезаны отверстия в стиле Lexus GS. Самостоятельно дорабатывать конструкцию не рекомендуется, поскольку аккуратно оформить кромки в кустарных условиях невозможно.

Модернизация багажника

Обвес на задний бампер

Декоративная накладка на нижнюю кромку заднего бампера Toyota Camry крепится с помощью 2-сторонней ленты или специального клея, устойчивого к ультрафиолетовому свету и перепадам температуры. Диффузор повторяет очертания выемки в штатной пластиковой оболочке, перед монтажными работами не требуется нанесение грунтовки или лакокрасочного покрытия.

В конструкции элемента предусматривается вырез под наконечник выхлопной трубы, имитирующий стиль Лексус.

Следует учитывать, что на Камри с моторами объемом до 2,5 л используется единая выхлопная труба, а на Lexus применена раздвоенная система отвода отработавших газов. Сымитировать дополнительный патрубок невозможно, т. к. штатный глушитель не позволяет приварить отводную трубу. Кроме того, установленная накладка ухудшает маневренность и проходимость машины (удары о поверхность грунта или бордюры, пластик декоративного элемента не допускаются).

Спойлер на крышку

Пластиковый декоративный элемент предварительно окрашивают в цвет кузова и крепят на крышку багажника с помощью 2-сторонней клейкой ленты или металлических скоб с винтами. Встречаются детали, которые удерживаются болтами, проходящими через предварительно просверленные в крышке отверстия. Использовать последний метод крепления не рекомендуется, поскольку попадающая влага и грязь вызывают коррозию стального листа и отслоение лакокрасочного покрытия.

Спойлер на крышку

Внутри спойлера может устанавливаться светодиодный сигнал торможения, который подключают к бортовой сети параллельно основным стоп-сигналам. Кабель питания прокладывают через отверстие в кузове или через уплотнитель. Следует учитывать, что смятый резиновый кант будет пропускать дождевую воду во внутреннюю полость багажника. Штатный сигнал торможения под задним стеклом отключают.

Фары в стиле Лексус

Если предполагается установка фар головного света Lexus Style на машины серии V40, то владелец столкнется с проблемой несовместимости штекеров электропроводки и колодок на патронах ламп. Для обеспечения коммутации можно доработать проводку автомобиля, установив новые разъемы. Если владелец предполагает в будущем возврат к заводскому стилю, то рекомендуется собрать переходники. При изготовлении элементов используют медные провода соответствующего сечения (подбирают по заводским схемам).

Некоторые владельцы устанавливают оригинальные задние комбинированные фонари или китайские изделия, имитирующие светотехнику автомобилей Lexus. Плафоны соответствуют очертаниям вырезов в крышке багажника и крыльях. Для замены необходимо отсоединить штекеры проводки и отвернуть винты. Модернизированные фонари оборудованы стандартными разъемами, поэтому подсоединять переходники не требуется. После завершения монтажных работ необходимо проверить корректность работы световой сигнализации.

Фары в стиле Лексус

Можно ли что-то сделать с салоном

Владелец автомобиля Camry V40 может частично модернизировать салон машины, используя комплектующие от седанов Lexus ES 5-го поколения (например, купленные на разборках). Поскольку электрические схемы совпадают, это позволяет подсоединять передние кресла с электрическими регулировками без доработок. Альтернативным способом улучшения внешнего вида кресел является перешивка чехлов: новые элементы изготавливают из кожи, цвет которой и прошивка имитируют отделку салона Lexus.

Если дорабатываемая машина не оснащена с завода электрической проводкой для передних кресел, потребуется снимать обшивку пола и частично разбирать панель приборов.

Жгуты плетут самостоятельно (в соответствии с оригинальной схемой) или вырезают с разбитой машины. При доработке электрических цепей необходимо обеспечить герметичное соединение проводов, т. к. попадающая влага приводит к коротким замыканиям и некорректной работе электроники автомобиля.

Некоторые владельцы дорабатывают салон Camry с использованием сидений от Lexus GS (кузов JZS190). Поскольку автомобили построены на разных платформах, то задний диван потребует переделки монтажных креплений и установки дополнительной рамы. Без модернизации спинка сиденья устанавливается с увеличенным углом, а по верхней кромке и бокам остаются щели. В конструкции используются дополнительные накладки из фанеры или стального листа, обшитые кожзаменителем под цвет кресел, закрывающие зазоры по бокам кресел.

Передние кресла от Лексуса GS (кузов JZS190) встают на направляющие без доработок части соединительных отверстий, но задняя опора требует доработки. На Toyota крепление выполнено параллельно полу кузова, а на Lexus используется скошенный кронштейн. При попытке установить сиденья без доработок подушку располагают под наклоном. Подрезка и корректировка формы опоры осуществляются по месту установки, для монтажа водительского сиденья потребуется просверлить дополнительное отверстие для болта.

В цепь питания электрических приводов требуется ввести дополнительный провод от замка зажигания. Поскольку кресла оснащены блоком вентиляции, для корректной работы необходимо ввести блок, функционирующий совместно с климат-контролем (интенсивность подачи воздуха зависит от температуры в салоне). Модернизация электроники осуществляется своими руками или в условиях сервиса. Для обеспечения работоспособности системы обогрева следует подключить кабели к штатным кнопкам.

Модернизация салона не обеспечивает надежной фиксации кресел, которые могут сорваться при столкновении. В спинках передних сидений находятся подушки безопасности, которые могут не сработать при боковом ударе (из-за разницы в конструкции). Эти моменты следует учитывать при установке кресел от другой машины в салон Camry V40.

Читайте также: