Полировка кузова тойота авенсис 2008

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Avensis II – дуализм

Тойота Авенсис второго поколения получил заводской индекс Т250. На автомобильный рынок Avensis вышел в 2003 году, где продержался до 2008 года. Он собирался в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году модель подверглась незначительному рестайлингу. Авенсис пользовался хорошей популярностью, во многом благодаря привлекательной внешности, просторному салону, хорошим ходовым качествам, высокой безопасности и… надежности. Хотя с последним не все гладко - есть серьезные оговорки.

Двигатели

Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (очень редко встречается), 1,8 л – 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0 л – 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4 л – 163 л.с. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2 л мощностью 148 и 175 л.с.

Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновыми моторами отмечают ощутимую вибрацию двигателя, работающего на холостых - после 50-100 тыс. км. Иногда виной тому становятся «подушки» двигателя. Но в большинстве случаев установить причину вибраций так и не удается. Хозяева прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей, катушек зажигания, кто-то пытается «перешить» программу настройки работы двигателя. Но все тщетно.

Наиболее популярный двигатель 1,8 л оказался с серьезными изъянами. Моторы, собранные до мая 2005 года, имели большой «масленый аппетит» из-за конструктивного просчета. Расход масла мог доходить до 1 л на 1000 км, что согласитесь не мало. После конструкция поршней и маслосъемных колец была доработана, и недуг был излечен. Умерить аппетит прожорливых моторов можно после «капиталки», заменив кольца и поршни. Стоимость такого ремонта около 35-40 тыс. рублей. Встречается еще одна неприятная ситуация с этими двигателями – задиры шатунных вкладышей на моторах 2007-2008 года выпуска при пробеге около 60-90 тыс. км. К счастью, таких случаев немного. При наличии подобного дефекта владельцы отмечали четко выраженное постороннее дребезжание под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.

«Дизеление» двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. км. Причина посторонних звуков – износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.

Бензиновый двигатель 2,0 л считается более требовательным к качеству топлива, но на деле проблем с ним возникает немного. Серьезная беда этих моторов - срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их вытягивание. Правда, подобные случаи немногочисленны. Суть проблемы – из-за вытягивания болтов головка начинает прилегать к блоку неплотно, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора и т.д. и т.п. Стоимость ремонта от 50 до 100 тыс. рублей.

Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под «прохудившегося» уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении «климата». Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.

Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто «паинька». Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, «масленый аппетит» к 150-200 тыс. км не превышает 1-2 л на 10 000 км.

Дизельные агрегаты в целом не капризны, но предпочитают только лучшие сорта дизельного топлива. После 150-200 тыс. км скорей всего придется столкнуться с необходимостью чистки геометрии турбины и клапана EGR. Дизеля рабочим объемом 2,2 л так же могут потребовать замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того 2,2D-CAT, с катализатором, до 2007 года имели проблемы из-за забивающихся трубок катализатора. После конструкция трубок была изменена, а для замены ранее установленных, был выпущен ремкомплект.

При пробеге более 100-150 тыс. км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток – около 1600 рублей).

Коробка передач

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат», за исключением бензинового 2,4 л, который сочетался только с 5-диапазонной АКПП.

«Механика», вопреки привычному, оказалась крайне ненадежной. Как правило, все начинается с появления гула при пробеге более 60-100 тыс. км на скорости 60-80 км/ч. Это подшипники первичного и вторичного вала, а иногда и дифференциала. Тянуть с ремонтом не стоит, иначе какой-нибудь из обгонов может закончиться печально. Случаи заклинивания коробки на скорости тому подтверждение. Комплект новых подшипников обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по их замене – в 7 000 рублей.

Владельцы Авенсисов с МКПП после 100-150 тыс. км так же отмечают плохое (затрудненное) включение нечетных передач и задней, а так же закусывание рычага на первой скорости. Замена сцепления проблему решает ненадолго. Новый комплект сцепления стоит около 9 000 рублей, а его ресурс около 150-200 тыс. км.

«Автомат» гораздо надежней «механики» и, как правило, проблем не доставляет, а случаи непредвиденного ремонта единичны.

Ходовая

Подвеска Тойота Авенсис хорошо справляется с Российскими дорогами и при этом не «сыпется». Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 20-40 тыс. км, заднего – более 60-100 тыс. км. Передний и задний ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км (6-7 тыс. рублей в сборе со ступицей). Дело до рычагов и амортизаторов при пробеге менее 180-200 тыс. км, как правило, не доходит. Рулевые наконечники ходят более 100-120 тыс. км.

При пробеге более 50-100 тыс. км нередко начинает греметь передний суппорт. Для устранения «бряков» необходима замена направляющих.

На Toyota Avensis с двигателем 1,8 л используется электроусилитель рулевого управления, на остальных – гидроусилитель. После 30-50 тыс. км в рулевой Авенсиса с ЭУР могут появиться щелчки или пластиковый треск при повороте руля. Причина - люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни. Для устранения недостатка достаточно переставить шестерню на угол более 90 градусов.

Кузов и салон

К кузовному железу Toyota Avensis претензий не возникает, очагов коррозии не замечено даже на первых экземплярах. Многие, наверное, замечали отличие в оттенке переднего бампера и капота дорестайлингового Avensis. Первая мысль – автомобиль перекрашивался! Но на самом деле – это особенность заводской покраски дорестайлинговых Тойота Авенсис.

Немало нареканий вызвала оптика передних фар. За 2-3 года осыпается зеркало светоотражателя, и фары перестают нормально освещать дорогу. Чаще проблема возникает на автомобилях с ксеноновым светом. Вдобавок сами блоки фар нередко запотевают.

Насекомые в заднем габарите – распространенное явление. Сам фонарь нередко потеет, а при снятии внутри обнаруживается до пол стакана воды. Причина – прохудившийся уплотнитель, который необходимо заменить.

На автомобилях старше 7-9 лет может отказать моторчик омывателя фар (около 160 рублей) или заклинить телескопическая форсунка из-за попадания грязи. Зимой нередко отламывается пластиковый штырь замка лючка бензобака. Новый механизм продается только в сборе за 3-5 тыс. рублей. Но проявив смекалку, части штырька удается склеить. В морозы может подклинивать механизм складывания/раскладывания наружных зеркал.

Замки дверей не любят одновременного дерганья за ручку и срабатывания центрального замка на закрытие/открытие. Это приводит к разрушению пластиковой оси шестерни замка и потере работоспособности. Новый замок стоит около 3-4 тыс. рублей.

Салон Toyota Avensis собран из добротных материалов и к скрипам не склонен. Причиной периодических скрипов в районе лобового или заднего стекол становятся пластиковые крючки направляющих, которые необходимо срезать.

При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые водители замечают, что сиденье начинает продавливаться, а на обшивке кожаного сиденья появляются потертости. Иногда сиденье поскрипывает, из-за контакта пружин с каркасом кресла. На автомобилях старше 7-8 лет встречается прожигание обшивки сиденья нагревателем.

Спустя 100-150 тыс. км могут зашуршать или защелкать приводы заслонок, и появляются проблемы с правильным распределением потоков. Как правило, сначала выходит из строя привод со стороны пассажира, а через некоторое время и водительский. Нередко удается восстановить работоспособность привода после прочистки и смазки контактов. Моторчик отопителя может отказать из-за износа щеток электродвигателя.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречается отказ компрессора кондиционера. Чаще происходит обрыв демпферной пластины шкива из-за подклинивания компрессора. Причина «клина» - утечка фреона и соответственно смазки из системы.

Одновременное высвечивание ABS, TRC OFF и VSC может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Но чаще причина в блоке ABS фирмы Bosch - обрыв массы на плате. Стоимость нового блока около 80 000 рублей, на авторазборках можно найти блок за 5-8 тыс. рублей. Любой мастер, занимающийся ремонтом электрооборудования, сможет найти место обрыва и перепаять дорожку за 1-2 тыс. рублей.

Из-за отказа резисторов в электросхемах перестают отображать информацию дисплеи бортового компьютера (на дорестайлах) и головного устройства. Стоимость ремонта около 1.5-2.5 тыс. рублей.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения оставляет после себя неоднозначное впечатление. Здесь привычная надежность соседствует с нелепыми конструктивными просчетами и недостатками. Идеальным выбором будет Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Данные автомобили имели только автоматическую коробку передач и высокий уровень оснащения.

Что можно сказать о Toyota Avensis II?

Что можно сказать о Toyota Avensis II?


Начнем с того, что вы сделали правильный выбор - Toyota Avensis II зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль. И пусть предыдущему поколению это качество было присуще в еще большей степени, но по современным меркам машина крепкая. Об этом говорит и статистика немецкой службы технического контроля TUV. В соревновании "трехлеток" Avensis на 12-м месте из 125 возможных - техэкзамен с первого захода завалили всего-то 3,2% экземпляров этой марки. Такой же результат у одного из главных конкурентов, Mazda6, а также у Porsche Boxster, Opel Meriva и Ford Focus. В пяти- и семилетнем возрасте Avensis на 15-й строчке рейтинга, а девятилетние автомобили удерживают 9-ю позицию. При этом, по данным TUV, слабых мест у Avensis практически нет. Исследования немецких экспертов подтверждают и мнения владельцев - машина в этом плане действительно получилась удачной.

А вот однозначного ответа по поводу того, что происходит под защитами вашего автомобиля, у нас нет. Все зависит от того, в какой стране эксплуатировался автомобиль, в каких условиях, проводилась ли дополнительная обработка и так далее.


На нашей антикоррозийной проверке уже побывали три модели Toyota со стажем как в исследовании TUV. Вот, например, Toyota Corolla 2007 г.в. - ржавчиной автомобиль уже отметился.


Коррозия на пятилетнем Yaris из США, который пережил две белорусские зимы, проявилась точечно. Если бы автомобиль подвергся антикоррозийной обработке сразу же по прибытии из Америки, появление ржавчины удалось бы отодвинуть на более поздний срок.


Следующий пример - Toyota RAV4 2008 г.в. после 6 лет и 43.000 км эксплуатации по белорусским дорогам. Автомобиль был выборочно обработан антикоррозийным составом сразу же после покупки в салоне, причем явно не заводского происхождения. И тем не менее это сработало - ржавчины не так много, как можно было бы ожидать.


Поэтому наше мнение - надо не бояться, а срочно везти Avensis на подъемник и проводить антикоррозийную обработку. Вряд ли этот автомобиль в данной номинации ушел от своих братьев Yaris, Corolla и RAV4, антикоррозийная стойкость которых ниже среднего уровня.

Причем не исключено, что перед нанесением покрытия ржавчину с некоторых поверхностей придется удалять механическим способом, иначе от обработки будет мало проку. Есть специальные консервирующие составы, но уверенности в их эффективности у нас нет.

Впрочем, если вы не планируете ездить на автомобиле более пяти лет, ваши опасения напрасны.


На автомобилях, сошедших с конвейера до 2005 года, часть бензиновых моторов 1ZZ-FE (1,8 л) страдала повышенным масляным "аппетитом" - из-за недостаточного охлаждения днища поршня маслосъемные кольца теряли подвижность. Проблему решили, изменив конструкцию двигателя, поэтому вас она не касается.


Подвеска Avensis, несмотря на сложность ее задней части, не требует больших расходов на ремонт, особенно после изменения в 2006 году конструкции сайлент-блоков задних рычагов. В рулевом управлении слабое место - рулевой вал у машин с двигателем 1.8, оснащавшимся электроусилителем. Может проявляться стук при езде по неровной поверхности из-за люфта шлицевых соединений. Ничем другим, кроме акустических неприятностей, это не грозит. Рулевые механизмы с гидроусилителем на всех остальных автомобилях таких проблем не преподносят.

Передняя подвеска однорычажная. Прогнозный ресурс стоек и втулок стабилизатора - не меньше 50-70 тыс. км, сайлент-блоков передних рычагов и амортизаторов - не меньше 80-100 тыс. км, а шаровые опоры еще долговечнее. Рулевые тяги служат около 70-90 тыс. км. В задней многорычажной подвеске источниками проблем, повторяющихся каждые 60-80 тыс. км, являются стойки и втулки стабилизатора, а также сайлент-блоки малых рычагов. Но другие шарниры и амортизаторы выдерживают 100 тыс. км и больше.


Дополнительное оборудование также не вызывает нареканий. Хотя статистика позволяет выделить отдельные "болевые точки" - иммобилайзер, подогрев сидений, кондиционер, но их неисправности носят случайный характер. При диагностике обязательно обратите внимание на компрессор кондиционера. К откровенно слабым местам он не относится, но случаи возникновения с ним проблем все же отмечались.

Вывод таков: общая надежность Avensis весьма высока - не всякий автомобиль 2000-х годов сможет соперничать с рассматриваемой моделью по этому показателю, что, конечно, является главным достоинством машины. И хотя в антикоррозийной стойкости кузова в наших условиях уверенности нет, специальными мероприятиями эту проблему можно отодвинуть на время.

Оцинковка кузова Toyota Avensis 2 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Toyota Avensis

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Кузовной ремонт Тойота Авенсис

Toyota Avensis

Даже мелкое ДТП - это всегда неприятности и проблемы. Как много тратится времени на ожидание и общение с сотрудниками ГИБДД, страховыми компаниями, сбор справок. И вот, наконец-то получив страховую выплату, вы с радостно мечтаете, как скоро отремонтируете свою машину, и она снова будет как новенькая.
Но и тут зачастую вас могут ждать разочарования. Цены на запчасти кусаются, а ремонт затягивается надолго: возникают проблемы с заказом деталей, большая очередь в проверенных автосервисах, а в СТО с сомнительной репутацией обращаться не хочется.


Наш автосервис предлагает вам быстрый и качественный кузовной ремонт Toyota в Санкт-Петербурге.
Мы работаем уже не первый год, и за все время заслужили положительную оценку клиентов и хорошие отзывы.

Наши преимущества:

  • профессиональное оборудование для ремонта;
  • специалисты с большим стажем работы;
  • фиксированные цены на услуги;
  • возможность срочного ремонта за один день;
  • сертифицированная работа.

Наши услуги

Наш автосервис готов выполнить полный спектр работ по восстановлению кузова автомобилей Тойота:

  • Полный и частичный ремонт машины: не важно, побывала ли ваша Toyota в аварии, или она уже слегка старенькая и ей требуется обновление. Мы устраним видимые дефекты, эффектно замаскируем последствия коррозии и заменим элементы кузова на новые.
  • Кузовной ремонт после ДТП: устранение глубоких царапин, полировка, выправление вмятин. Стоимость работ вас приятно удивит!
  • Профессиональная покраска автомобиля: мы используем качественые материалы, краску от проверенных производителей. Подбираем цвет с помощью компьютерной программы. Возможна локальная и полная покраска автомобиля.
  • Полировка нескольких видов:
  1. защитная;
  2. восстановительная;
  3. мягкая.
  • Ремонт вмятин, цапарин и сколов на бампере: вначале мы тщательно очищаем бампер от грязи и пыли. Затем он подвергается рихтованию -устранению вмятин, вытягиванию, выправлению. Завершительный этап - покраска и полировка.

Сколько стоит отремонтировать кузов с СПб?

Стоимость работы прежде всего зависит от главных факторов:

  • степени и характера повреждений кузова:
  • модели автомобиля;
  • выбора оригинальных запчастей, либо сторонних производителей.

Ознакомиться с ценами вы можете на нашем сайте, в разделе "Прайс", либо позвонив нам по телефону. В любом случае вы получите точную гарантию, что конечная стоимость не изменится в процессе работы.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4450 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3700 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6150 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Мойка, химчистка, полировка Toyota Avensis (Авенсис) в Москве

Автомобиль можно назвать визитной карточкой его владельца. Запыленные диски, грязные колеса и кузов, неухоженный салон создадут малопривлекательное впечатление. Кроме того, машина без должного ухода прослужит значительно меньше, нежели сияющее чистотой авто. Все дело в коррозии, которая часто появляется из-за пренебрежения внешним видом транспортного средства.

Срочно мойка, чистка, полировка Toyota Avensis могут потребоваться:

  • после долгого и сложного путешествия;
  • перед продажей автомобиля;
  • при подготовке к некоторым ремонтным и диагностическим работам;
  • из-за длительного простоя авто и т. д.

Мойка, чистка, полировка Тойоты Авенсис – мероприятия, стоимость которых не сравнится с расходами на кузовной ремонт или восстановление салона. Эти операции обязательно потребуются, если игнорировать необходимость своевременного ухода за авто.

Где проводится мойка, чистка, полировка Тойоты Авенсис?

Обеспечить полноценный уход за автомобилем в гаражных условиях невозможно, ведь для его проведения требуются профессиональные средства и современное оборудование. Но и не все автосервисы смогут правильно выполнить необходимые мероприятия. Помните, что мойка авто должна быть максимально щадящей, а в идеале – бесконтактной. Химчистка обязана проводиться с использованием рекомендованных производителем средств, как и полировка, которая может быть защитной или абразивной.

Любые услуги по уходу за автомобилем недорого предоставляет центр «Токио Сервис». В нашем арсенале моющие и чистящие средства от ведущих компаний, инновационное клининговое оборудование и опытный персонал. Соблюдая технологический процесс, мы гарантируем безупречное качество всех работ.

В списке наших услуг:

  • ремонт кузова Toyota Avensis;
  • полная и частичная покраска Toyota Avensis;
  • мойка, чистка, полировка Toyota Avensis.

Отзывы людей, доверивших уход за своим автомобилем нашим квалифицированным мастерам, расположены на сайте. Однажды обратившись к нам, вам не придется думать о том, какой автосервис выбрать в следующий раз. Не сомневайтесь, что, покинув наш бокс, ваш «японец» будет выглядеть не хуже автомобиля, недавно сошедшего с конвейера. Результат работы профессионалов заметен долго!

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески


Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три - седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis

На фото: Toyota Avensis '2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Косметические работы Toyota Avensis – Полировка кузова

Восстановление бамперов с окраской, сварочные и жестяные работы, замена деталей.

Обслуживаемые марки: Все марки (Мультибренд)

Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.

Наш адрес: г. Москва, ЮАО м. Кантемировская ул. Бехтерева Вл. 49



Станция кузовного ремонта

Ремонт и окраска кузовных деталей в профессиональной сушильной камере. Квалифицированный персонал, без выходных и перерывов.

Обслуживаемые марки: Все марки (Мультибренд)

Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.

Наш адрес: Московская область м.Котельники Новорязанское шоссе, дом 23/1



Станция кузовного ремонта. Работаем с ювелирной точностью, высокоточный подбор краски.

Обслуживаемые марки: Все марки (Мультибренд)

Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Покраска автомобилей в камере

Колористика, грунтование, окраска, арматурные работы. Качественное выполнение работы с гарантией.

Обслуживаемые марки: Все марки (Мультибренд)

Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.

Наш адрес: г. Москва ЗАО м. Кутузовская ул. Кульнева, д.1



Покраска кузовных деталей

Выпрямление кузовных деталей, устранение царапин и сколов, полировка, восстановительные работы.

Обслуживаемые марки: Все марки (Мультибренд)

Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



В том случае, если в разных сервисах стоимость на проведение одной и той же работы сильно разнятся, то в первую очередь нужно понимать, что какие-то сервисы являются высококвалифицированными, какие-то мультибрендовыми, которые не совсем понимают, с чем им предстоит иметь дело. Поэтому, прежде чем отказываться, поинтересуйтесь, какой спектр технических работ предлагает сервис, если его стоимость самая высокая и каковы его гарантийные обязательства.

Иногда получается так, что автосервис дает гарантию всего лишь на 10.000 км, а где-то её можно получить и на 20.000 км. Поэтому всегда интересуетесь пакетом опций, который предлагает то или иное коммерческое предприятие, осуществляющее ремонт.

Каталог работ Avensis


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Ремонт кузова тойота авенсис

Первые среднеразмерные седаны, универсалы и лифтбеки серии Toyota Avensis увидели свет в 1997 году. Модели доступны с бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновые версии последнего поколения доступны с механической КПП или вариатором.


Наш технический центр оказывает следующие услуги по ремонту кузова авто

  • Покраска кузова полная и локальная
  • Абразивная полировка
  • Ремонт бамперов и порогов
  • Жестяные и сварочные работы
  • Стапельные работы и рихтовка

Стоимость кузовного ремонта TOYOTA Avensis

Наименование работ Стоимость
Замена кузова договорная
Ремонт капота от 1800 руб.
Установка дефлекторов от 500 руб.
Установка парктроника от 2500 руб.
Замена багажника от 2500 руб.
Ремонт багажника от 2000 руб.
Замена двери от 2500 руб.
Ремонт двери от 2500 руб.
Замена крыши от 20 000 руб.
Замена лонжерона от 10 000 руб.
Замена капота от 800 руб.
Ремонт крыла от 1400 руб.
Замена подкрылка от 300 руб.
Ремонт порогов от 1500 руб.
Наименование работ Стоимость
Покраска кузова от 3500 руб.
Покраска бампера от 4800 руб.
Покраска капота от 6500 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска багажника от 6000 руб.
Наименование работ Стоимость
до 15 см без исправления геометрии от 2900 руб.
свыше 15 см без исправления геометрии от 3700 руб.
Наименование работ Стоимость
Вмятина размером до 3 см от 700 руб.
Вмятина размером до 5 см от 1100 руб.
Вмятина размером до 8 см от 1700 руб.
Наименование работ Стоимость
Вмятина размером до 3 см от 1400 руб.
Вмятина размером до 5 см от 2000 руб.
Вмятина размером до 15 см от 4400 руб.
Вмятина размером до 20 см от 5400 руб.
Вмятина размером до 30 см от 8900 руб.
Наименование работ Стоимость
Нарушение геометрии до 10% площади детали от 400-4400 руб.
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади детали от 4400-7400 руб.
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади детали от 7400-14900 руб.
Наименование работ Стоимость
Трещина до 15 см (не сквозная) от 2300 руб.
Трещина свыше 15 см (не сквозная) от 3100 руб.
Разлом сквозной до 15 см от 3700 руб.
Разлом сквозной свыше 15 см от 5300 руб.
Ремонт заднего бампера от 1100 руб.
Ремонт переднего бампера от 1100 руб.
Замена бампера от 700 руб.
Наименование работ Стоимость
Восстановительная полировка кузова от 7900 руб.
Жидкое стекло + экспресс полировка кузова от 16900 руб.
Очистка лакокрасочного покрытия от 1400-6900 руб.
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного состава от 3700 руб.
Полировка одной детали кузова от 500 руб.
Полировка одной фары от 500 руб.
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составом от 1500 руб.
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стекло от 600 руб.
Полировка кузова от 4000 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена заднего стекла от 2000 руб.
Замена бокового стекла от 1200 руб.
Ремонт лобового стекла от 1000 руб.
Замена фар от 500 руб.







Кузовной ремонт Тойота Авенсис— комплексные мероприятия ремонтного характера, решающие задачу восстановления эстетичности, функциональности и защитных свойств кузова. Он представлен широким спектром услуг и может проводиться по мере необходимости или в том случае, если владелец желает изменить внешний облик своего автомобиля, перекрасив его. Грамотно осуществлённые мероприятия всегда дают отличный результат, обеспечивая превосходный экстерьер универсалов, седанов и лифтбэков этой серии.

Профессиональный кузовной ремонт Toyota Avensis в Москве

Качество выполнения работ кузовного ремонта играет важную роль, поскольку влияет на эстетичность кузова. Любая ошибка исполнителя в данном случае проявится, будет видна и потребует скорейшего исправления. Избежать дополнительных затрат можно обратившись в автосервис Тойота Дубровка. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой японской марки и предлагаем широчайший спектр услуг данной направленности:

Мы располагаем всем, что нужно для проведения работ на профессиональном уровне:

  • Аттестованные специалисты и колористы;
  • Оборудование дилерского уровня;
  • Профессиональные инструменты;
  • Специализированное программное обеспечения для подбора краски тон в тон;
  • Расходные материалы в виде сертифицированных эмалей.

Преимущества кузовного ремонта Toyota Avensis в нашем автосервисе

Экстерьер автомобилей Тойота можно без преувеличения назвать произведением дизайнерского искусства. Стоит ли говорить о том, что любой автовладелец желает сохранить его в первозданном виде? Современные полировочные технологии позволяют существенно продлить срок эксплуатации ЛКП, однако со временем внешние агрессивные среды всё-равно разрушают его, да и от дорожно-транспортных происшествий никто не застрахован. На помощь приходят кузовные работы в нашем автосервисе, которые в полной мере восстанавливают:

  • первоначальный внешний вид кузова;
  • защитные характеристики лакокрасочного покрытия;
  • функциональность всех элементов кузова;
  • заводскую геометрию кузовных деталей.

Заказывайте кузовные работы у настоящих профессионалов и знатоков своего дела!

Кузовной ремонт Toyota Avensis

Цены на кузовной ремонт Toyota Avensis


Стоимость кузовного ремонта “Toyota” определяется индивидуально: с учётом сложности мероприятий, их объёма и цены расходных материалов. Вы можете ознакомиться с нашими тарифами в прайс-листе в данном разделе сайта.

Автосервис «Тойота таганка» готов оценить степень повреждений и рассчитать общую стоимость работ в ходе диагностики. Запишитесь на диагностику прямо сейчас по телефону и проконсультируйтесь по всем вопросам.





Кузовной ремонт «Тойота Авенсис»

Кузовной ремонт «Тойота Авенсис» — спектр мероприятий, направленных на возвращение первоначальной эстетичности и функциональности кузову. Они проводятся по мере необходимости или в случае, если автовладелец желает изменить внешний вид своей машины, перекрасив кузов. Если Вы желаете получить уверенность в том, что работы будут проведены правильно, обращайтесь в «Тойота таганка»!

Перечень наших услуг данной направленности весьма широк. Мы работаем по регламенту производителя, что является залогом того, что любые недочёты будут исключены и кузов будет выглядеть просто блестяще. Основные из наших услуг заключаются в следующем:

  • Частичное и полное окрашивание;
  • Замена и ремонт кузовных элементов;
  • Устранение вмятин, в том числе и без окрашивания;
  • Восстановление заводской геометрии на стапеле;
  • Разные виды полировочных работ ЛКП и оптики.

Преимущества кузовного ремонта в «Тойота таганка»

Мы гарантируем восстановление:

  • первоначальной эстетичности кузова;
  • первоначальных защитных свойств ЛКП;
  • функциональности кузовных элементов;
  • заводских параметров геометрии элементов кузова.

Заказывайте кузовные работы у нас и получайте лучшее!

Кузовной ремонт Тойота Авенсис в Москве


Заказать кузовной ремонт Toyota Авенсис, вам предлагает наш автомобильный сервис. В компании работают мастера, имеющие квалификацию и опыт, позволяющие выполнять кузовные виды работы. В нашей фирме мастера могут привести к первоначальному состоянию кузов авто марки Toyota любой модели.

Преимущества компании МЕГА СЕРВИС

Почему стоит приехать в наш автосервис? Обратите внимание на наши достоинства:

  • гарантии на все виды услуг ;
  • наличие запчастей и лакокрасочных материалов на складе компании;
  • соблюдение последовательности ремонтных работ;

Перед тем, как будут проводиться работы, мастера диагностируют состояние автомобиля, чтобы можно было выявить поломки, причины, по которым они возникли, а также способы решения проблемы. Чтобы заказать кузовной ремонт Toyota в нашем автомобильном сервисе, необходимо заполнить заявку на сайте компании, чтобы с вами могли связаться менеджеры компании. После ремонтных работ выполняются выходные тестирования на стэнде.

Компания МЕГА СЕРВИС оказывает услуги по ремонту в Москве для восстановления авто любой марки. В штате мастера с опытом обслуживания автомобилей российского и иностранного производства. Каждый из них имеет массу практических навыков по восстановлению кузовных элементов авто.

Стоимость ремонта для клиента будет известна предварительно, цена не увеличивается в течение выполнения работ. Все моменты оказания услуг автосервиса обговариваются менеджером фирмы с клиентами, подписывается договор. Узнать стоимость кузовного ремонта можно после диагностики авто Toyota Avensis.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Кузовной ремонт Toyota Avensis


Специализированный сервис Тойота




Калькулятор расчёта кузовной ремонт toyota avensis

Виды кузовного ремонта

Выбор оптимального перечня работ

Кузовные работы Тойота Авенсис могут подразумевать выполнение ремонта с покраской или без неё.

В первом случае мастера осуществляют:

  • устранение очагов коррозии;
  • ремонт пластиковых частей кузова;
  • замену алюминиевых элементов;
  • выравнивание кузова;
  • подготовку к покраске;
  • покраску.

Если же на кузове есть небольшие сколы, царапины, повредившие лишь верхний слой лака, то вполне можно обойтись без покраски, произвести лишь мелкий ремонт кузова Тойота Авенсис. Для восстановления поверхности мастера выполняют полировку. В случае, если на небольшом участке образовалась вмятина, восстановить необходимый элемент под силу специалистам нашего сервиса. Мастера используют только качественное и надежное оборудование, руководствуясь западными стандартами. На все виды работ мы предоставляем гарантию 6 месяцев. Ремонтом кузова любой сложности занимаются настоящие профессионалы, обладающие достаточными опытом и знаниями в этой области.

Наш автосервис в ЮЗАО Москва готов оказать профессиональную помощь в ремонте кузова качественно и оперативно. Ждем вас ежедневно.

Читайте также: