Полировка кузова ваз 2107

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Полировка Ваз 2107


Со временем кузов автомобиля становится блеклым, на нем появляются царапины, вмятины и т.п. Всего этого не избежать, но можно освежить внешний вид автомобиля, делается это путем полирования. Полировка кузова не только придает машине приятный блестящий внешний вид, но и защищает металл от влияния коррозии. Полировка бывает двух видов: защитная и абразивная.

Защитная полировка, как только попадает на поверхность автомобиля Ваз 2107, сразу же начинает отталкивать грязь. В качестве защитной полировки, как правило, используют воск или тефлон, но через короткий промежуток времени этот состав смывается и его приходится наносить вновь. Гораздо эффективнее выглядит абразивная полировка. Он стоит дороже, чем защитная, да и процесс нанесения более трудоемкий и кропотливый, зато пользы от нее гораздо больше. Сначала удаляют верхний слой краски, затем происходит полировка, устраняются все трещины, затем полируем автомобиль Ваз 2107 еще раз и уже видим, что машина блестит, как будто бы ее только что пригнали с автосалона. Перед тем, как приступить к процессу полировки, нужно сделать предварительные приготовления. Выбираем наждачную бумагу нужной жесткости, растворитель или обезжириватель и пульверизатор. Перед полировкой закрываем все пластмассовые детали автомобиля, иначе они могут испортиться. Рабочую поверхность обрабатываем растворителем и приступаем к полировке наждачной бумагой, пока не появится голый металл. Не забывайте постоянно смачивать поверхность водой, дабы трение между бумагой и корпусом было не таким большим. Хотя и в этом случае есть свои минусы — очень быстро забиваются поры наждачки. Нужно полировать всю деталь автомобиля целиком, иначе место дефекта будет выделяться.

Полировка Ваз 2107

Если вы решили полировать автомобиль Ваз 2107 своими руками, то вам нужно уяснить для себя одно простое правило: полировка осуществляется в одну сторону в том случае, когда обрабатываемая деталь небольшого размера. С этим этапом полировки мы справились, переходим к другому. Теперь нам пригодится полировальная машинка и специальное вещество для полировки. Наносим полировку на кузов Ваз 2107, добавляем туда небольшое количество воды и включаем машинку. Прежде чем начать обрабатывать кузов, потренируйтесь сначала на маленькой поверхности, иначе вы можете повредить поверхность и ее придется отшкуривать вновь. Что касается температуры, которая должна быть во время выполнения работы, то производить работу рекомендуется при комнатной температуре, она не должна быть слишком высокой или слишком низкой. После того, как мы закончили полировать автомобиль, нужно выждать некоторое время, пока она полностью засохнет. Кстати, после полировки не следует мыть машину на протяжении нескольких недель, или же вы просто удалите защитный слой, который образовался на вашем кузове. Если полировка хорошего качества, то она предохраняет кузов не только от появления ржавчины, но и от образования мелких механических повреждений, например, от мелких камней, вылетающих из-под колес другого автомобиля.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Прежде чем приступить к самому процессу полировки кузова автомобиля, будь то ВАЗ-2107 или другая модель, необходимо выполнить ряд требований, несоблюдение которых может свести на нет всю вашу работу.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

↑ Подготовка кузова к полировке

  • Автомобиль должен быть вымыт самым тщательным образом. Даже небольшой участок панели, где осталось не вымытое пятно, будет предательски выделяться после выполнения полной полировки кузова автомобиля. Вытираем насухо кузов и приступаем к детальному осмотру. Целью осмотра является выявление не промытых мест, особенно на стыках панелей, куда обычно трудно подобраться.
  • Выявляем следы битумных пятен и убираем их с помощью кусочка чистой тряпки и очистителя битумных пятен. Пятна также можно убрать с помощью Уайт – Спирта. Затем проходим панели кузова антисиликоном, он одновременно является и обезжиривающим компонентом.

↑ Оклеивание стыков и неокрашенных деталей

Следующим шагом подготовительных работ к полировке кузова будет оклеивание неокрашенных деталей автомобиля, особенно на стыках. Если не сделать подобную процедуру, то попавшую на панели полироль, можно будет убрать, только приложив немалые усилия. Также оклеиваем все щели. На этом подготовительный этап закончен и можно, полировать кузов автомобиля.

↑ Суть процесса полировки автомобиля

В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.

↑ Полировочные пасты

Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.

Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.

↑ Инструмент для полировки кузова

Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.

↑ Как выполнять полировку кузова самостоятельно

Перед началом работы нужно запастись терпением, так как процесс этот не быстрый и довольно-таки трудоёмкий.

  • Наносим на поверхность кузова небольшое количество пасты, с самым грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировать небольшой участок кузова автомобиля. Попытка сделать эту работу быстрее приводит к плачевному результату. Сама паста будет высыхать быстрее, чем вы будете успевать работать с нею. Так постепенно передвигаясь небольшими участками, проходим весь кузов автомобиля.
  • Работаем с кругом для грубой полировки, осуществляя крестообразные движения, чем добиваемся равномерной полировки поверхности кузова. Затем чистой салфеткой, которая не оставляет волокон, убираем остатки пасты.

↑ Рекомендации при выполнении полировки кузова

При работе со шлифовальной машинкой, особенно на повышенных скоростях, не переусердствуйте. Если передержать машинку, можно оставить пятно или вообще достать до грунта.

Идентичные действия производим с малоабразивной и защитной пастами, не забывая при этом менять насадки.

В заключении хочется заметить, что повторные полировки кузова автомобиля защитной пастой сохраняют внешний блеск вашего автомобиля на довольно продолжительное время. Их рекомендуется проводить раз в месяц. Если самим не хочется заниматься подобной работой, то обращайтесь к специалистам, предлагающим услуги полировка авто цена киев. Удачи!

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

На кузов автомобиля пагубно действуют многие факторы: химические вещества, которыми убирают ледяную корку на асфальте, атмосферные осадки, прямые солнечные лучи, летящие из-под колес камешки др. Со временем, особенно если автомобиль часто не ставить на стоянку в гараж, оставляя «ночевать» у дома под открытым небом, на кузове машины появляются дефекты.

Первым страдает лакокрасочное покрытие автомобиля. А значит, машина внешне становится менее привлекательной. Краска также выполняет функцию защиты металла от коррозии, и нарушение целостности покрытия приводит к повреждению металлического кузова.

Проблемы, которые можно устранить при помощи полировки:

• лак стал зернистым, на покрытии есть подтеки краски;
• разводы;
• лакокрасочный слой неравномерен;
• на поверхности автомобиля появились царапины, рыжие пятнышки ржавчины, сколы.

Полировку автомобиля осуществляют многие компании, но немногие на рынке используют высокотехнологичные материалы,применяя инновационные методы.Одной из таких компаний является Локалфарбе , которая выполняет полировку аж четырех видов :
1. ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
2. КОСМЕТИЧЕСКАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА
3. АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
4. НАНОКЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
В последнем случае полировка осуществляется составом, изготовленным на основе наночастиц серебра,керамики,алмаза и стекла,что дает сверхпрочность и не разрушается в течение очень длительного периода эксплуатации. Эта компания ,используя уникальные немецкие технологии, является одним из лидеров в нише локального ремонта автомобиля (удаление вмятин,царапин,защитные покрытия,полировка, ремонт),на которую должны равняться другие.

Полировка кузова автомобиля

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как подготовить автомобиль к покраске своими руками. Выполнить работу можно в гаражных условиях, не переплачивая деньги на станции сервисного обслуживания.

Как восстановить лакокрасочное покрытие самому?

Дешевой услугу по полировке кузова автомобиля, если она производится регулярно в автомойке, не назовешь. Как быть? Запастись набором автокосметики в специализированном магазине и научиться проводить полировку кузова самостоятельно.

Прежде чем покупать лакокрасочную пасту, оцените, насколько сильно испорчен кузов. На машине появились мутные разводы и пятна — выберите для решения проблемы полироль, не содержащую абразивных частиц. Если много трещин и сколов, в магазине следует выбрать полироль с абразивными частицами, которые механически выровняют поверхность. В случае особо сильного повреждения кузова купите высокоабразивную пасту.

Полируя автомобиль, вы снимаете часть лака. Внешне машина после проведения процедуры выглядит лучше, но уязвимость покрытия увеличивается. Обязательно после шлифования необходимо нанести на поверхность кузова восстанавливающие средства.

Полировка кузова автомобиля

Классификация полиролей

• Полироль в виде пасты. Самое эффективное средство для устранения дефектов покрытия кузова, правда, стоит, как правило, дорого.

• Жидкая полироль. Жидкость меньше портит лак, но затрудняет обработку вертикальных поверхностей.

• Аэрозоль. Быстро полируют покрытие, но большой эффективностью не обладают.

Этапы полировки

1 этап. Пасту с абразивными частицами наносят на влажный поролоновый круг и посредством ОШМ, работающей со скоростью 2 тыс. оборотов в минуту обрабатывают лакокрасочное покрытие.

2 этап. Поверхность обрабатывается полиролью без абразивов со скоростью ОШМ 1 тыс. оборотов в минуту.

Специалисты рекомендуют применять также специальные средства для закрепления полироли. Их наносят со скоростью 3 — 4 тыс. оборотов в минуту.

Полировка кузова автомобиля

Научиться правильно полировать кузов автомобиля вам поможет видео:

Полировка выполнена удачно, если автомобиль выглядит как новый. Качество полировки можно проверить, облив машину водой. На поверхности машины вода должна собраться в капельки.

Как избавиться от царапины или скола краски на ВАЗ


Почему нужно своевременно избавляться от мелких царапин или сколов краски на поверхности кузова? Потому, что ни одна царапина или скол не «остается на своем месте». Благодаря агрессивным факторам внешней среды внешний вид и прочность кузова очень быстро ухудшает коррозия.

Какими же бывают царапины?

Это нужно знать, так как способ их устранения зависит не столько от их ширины, как от глубины повреждения.

  1. Царапины в пределах лака, не повреждающие или незначительно внедряющиеся в красочный слой;
  2. Царапины, нижняя граница которых находится в пределах поверхностного слоя краски. Их глубина не превышает нескольких десятых долей миллиметра. В таких случаях располировка может принести хороший эффект;
  3. Более глубокие царапины или сколы, проникающие в грунтовку. В этом случае риск коррозии больше, и ремонт требуется более серьезный;
  4. Самыми серьезными и прогностическими неблагоприятными царапинами считаются те, которые проникают в металл, из-за быстрого развития ржавчины. В случае большой площади царапины иногда требуется покраска всей детали, например, крыла.
  5. Осложненные, старые царапины. Такие «раны» образуются спустя некоторое время, когда коррозия уже начала разрушать металл кузова. Ремонт требуется более основательный, с удалением ржавчины и профилактикой ее образования.

Чем сколы отличаются от царапин?

zap2

  • Царапина – линейный дефект, когда длина значительно превышает ширину. Иногда шириной можно пренебречь;
  • Скол – дефект площади, когда линейные размеры сопоставимы. Сколы образуются, как правило, при отлетании гравия от впереди идущих средств (дорога, покрытая битумом) и прочих подобных ситуациях.

Защита современного автомобильного кузова многослойная. Сразу поверх металла накладывается фосфатное покрытие – главный антикоррозионный компонент, затем – слой грунтовки, который защищает фосфатный слой и выравнивает поверхность под краску, затем – собственно краска и, наконец, лак. Именно лак защищает все предыдущие слои.

Каким образом можно определить, к какому классу относится царапина или скол?

  • Если ноготь, проведенный поперек царапины, ощущает ее глубину (чувствуется сопротивление) – это говорит о том, что кроме лака, поврежден и красочный слой;
  • Если в глубине царапины виден белый цвет – значит, что царапина достигла грунтовки;
  • Если белый слой не является последним, а в глубине виден свежий металл или пятнышко ржавчины – значит, царапина прошла сквозь все защитные слои.

Способы заделки царапин и сколов, в зависимости от глубины повреждения

Это случается при глубоком проникновении коррозии под слой краски, ослабляющий её. В данном случае могут использоваться, как средство скорой помощи карандаши, содержащие не воск, а специальные цементирующие глубокую трещину полимерные материалы, напоминающие быстро твердеющий цветной пластик. Далее необходимо его покрывать лаком и располировывать.

В среднем, подобный полимер выдерживает около 5-6 сеансов автомойки и является средством «скорой помощи». Поэтому визит в сервисный центр, где работают специалисты, и в том числе профессиональный автоколеровщик, подбирающий цвета, не стоит откладывать в «долгий ящик».

Самостоятельно можно покрасить такую царапину, особенно широкую. Нужно просто малярным скотчем изолировать царапину с двух сторон, а затем наносить краску.

  • Если же процарапан сам металл, то необходимо, повторяя все предыдущие операции, прибавить к ним другие: вначале наносится антикоррозионная грунтовка, затем обычная, затем – уже покраска в два или три слоя, и лишь потом – лак и располировка. Краску нужно наносить в столько слоев, чтобы выйти на уровень высоты заводского лакокрасочного покрытия.

Внимание! В том случае, если пренебречь антикоррозионной грунтовкой, то в глубине заделанной трещины может остаться влага. Рано или поздно такую красиво заполированную трещину «вспучит» и площадь обнажившейся ржавой поверхности может быть в разы большей.

В заключение дадим несколько важных советов автолюбителю, который решил избавиться от трещин «своими руками».

Полировка кузова

Наконец-то я съездил на неделе на подбор краски (для закрашивания микроскопических сколов), заодно и полироль для кузова прикупил. Дело было так. Приехал я в "Авто 3М", мастер осмотрел авто, после чего была подобрана красочка LAD 440(L). Спросил про полироль. Думал что краска выцвела, но мастер сказал, что акрил затирается, и это как раз тот самый случай. Полироль 3М №1 (белый колпачёк).
Было решено в субботу ехать на работу полироваться, что и было сегодня сделано. Прямо утром помылся, сразу же в цех заехал. Немного подождал пока высохнет, и понеслась…
Инструмент: Болгарка DWT 180 с регулировкой оборотов и полировальный диск TRIX жёсткий. О том, что было и что стало, можно сделать вывод по фото.

Лада 2107 2006, 74 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже


Лада 2107, 2002


Лада 2107, 2007


Лада 2107, 2003


Лада 2107, 2011

Комментарии 16

Расскажи на какой скорости полировал всмысле обороты

Я уже не помню какие обороты были, но точно минимальные.
У меня тогда была болгарка с регулировкой оборотов. Вот на самом минимуме полировал.
В идеале конечно это делать полировочный машинкой, т.к. у неё ещё меньше обороты на минимуме. Чем меньше оборотов — тем лучше. И нужно постоянно проверять чтобы краска (или лак, если она под лаком) не нагревалась. А то начнет "гореть".

А перед полировкой шкурил? Или ЛКП в таком состоянии?

Вот так выглядел вытертый замшевой тряпочкой кузов машины после мойки.
Я попробовал маленький участочек на багажнике зашкурить мелкой шкуркой и заполировать — разницы никакой по сравнению с просто заполированным участком, поэтому остальное не шкурил.

Спасибо) такая же хрень на моей девятке, после мойки — обсохнет и будто зашкурили весь кузов

Купи полироль от фирмы 3М. Можено найти где на развес продаётся, там же тебе и подскажут какую надо брать для твоей машины, оценив состояние ЛКП визуально.
Хороша у тебя девяточка, я посмотрел. Удачи!

Я как раз взял её, по 100 грамм 74ую и 76ую)Спасибо) пока капот осваиваю, но желтизна при полировке так и прёт, весь круг полированный рыжий какой то

Так это снимается верхний слой краски. Смотри осторожно, если переусердствовать — можно всю краску снять до металла, особенно если машинкой полируешь. Нельзя большие обороты давать, а то краска "сгорит" и ты увидишь голый металл

Спасибо за совет)) щас пока к сожалению без машинки, дрелью тихонечко, уже присматриваюсь к покупке полноценной шлиф машинки, только у тех которые с регулировкой оборотов цены кусаются

сколько оборотов держал?

Вообще эта УШМ поддерживает от 1800 до 7300 оборотов/минуту. Смотрел различные видео по полировке, советуют начинать с минимальных 1800 (чтобы паста не разбрызгивалась и не разлеталась в стороны), а потом увеличивать до 3000, но не более! Я начинал на минимуме, потом пробовал увеличивать до 1,5-2 (на регуляторе оборотов). При увеличении оборотов было сложновато вести шлифовальник в нужном направлении с нужной скоростью да ещё под нажимом, так и наровил соскочить с заданной траектории. Поэтому почти всю полировку делал на минимальных оборотах, иногда повышая их. Всё ещё осложнялось тем, что болгарка перегревалась(( Видимо это из-за того что в ней нет компенсатора нагрузки. В полировальниках есть такая штука, это значит что когда прижимаешь полировальник к машине, под нагрузкой он выдаёт те же обороты, что ты выставил на холостую. У меня такого нет.

Полировка кузова ВАЗ 2107

Всем привет. Решил я обратиться к понимающим людям за полировкой) Платил только за материал .
Вот что понадобиться для полировки .

Полироль взяли 3М второго номера.
Ход полировки :
Сначала отполировали пастой 3М потом Super Gold
3м пасты для семерки хватит грамм 60
Super Gold хватит полировок на 7 ( ее можно использовать после каждой мойки кузова )
На полировку ушло 4 часа времени

Вот начал виднеться результат )

А вот наглядный пример до полировки и после :

Машина стала зеркалом )

Ну теперь вопрос, не зря ли потратил 1500 рублей ?

И еще один вопрос, задумался от том чтобы растонировать автомобиль . Кто что думает ?
Подписывайтесь, задавайте вопросы)

Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Лада 2107, 2011


Лада 2107, 2007


Лада 2107, 2003


Лада 2107, 2002

Комментарии 30

Всем салам, у меня вот такая проблема с кузовом, то ли меняное, то ли выцвело, полировка поможет это устранить?

Приветствую, думаю нет. Скорее всего дверь окрашена была другой краской и выцвела. Чтобы наверняка узнать, можно взять недорогой тюбик антицапарина с воском фирмы Sonax или чего-то подобного, только не чистый воск. Обычной тряпочкой микрофиброй потереть. Если подобное помутнение не уйдет, то точно дверь на перекрас. Хотя судя по состоянию кузова, то тут реально перекрас нужен.

Сколько не хотел отполировать машину везде говорят такую краску нельзя полировать)))может пятнами пойти

😂😂😂 то пережигают и пятна идут

хз в 3 салонах отказались короче)

лоб 15 бока 5 зад два слоя чисто опер и кайфуй езди, какой аквариум? аквариум для ресто ретро и т.д. и пенсионеров. Чисто моё мнение

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Характеристики и основные элементы кузова

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430
    кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К
первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.
Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные
накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от
основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать
ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они
служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть
смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей перед
    сварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • электродрель;
  • молотки
    для рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму. На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии. Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать
старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки
    пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с
    кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности
шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим
    специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты
    выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились
    при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и
    красим в тон кузова.

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Замена переднего крыла ваз 2107.

Сварочный ремонт кузова

На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо в
результате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать для
ремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения
отдельных деталей используется проволока.

Пороги

Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли на
дверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смысла
восстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее
заменить новым.

Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

  • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
  • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
  • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
  • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
  • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
  • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
  • Закрепляем порог с помощью саморезов.
  • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
  • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
  • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

Днище

Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, а
также испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижает
его ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища
заключается в большом количестве сварочных работ.

Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, в
условиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовить
листовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, для
тонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление
днища осуществляется поэтапно:

  • На первом этапе с помощью болгарки очищаем
    поврежденные участки от загрязнений и ржавчины.
  • Далее делаем замеры и вырезаем латки из
    приготовленного металлического листа.
  • Заготовки фиксируем в соответствующих местах и
    привариваем.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой и
    покрываем защитным средством от коррозии.

Замена крыши

Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу,
потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случае
значительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу,
выполняем следующие шаги:

  • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
  • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и
    рихтуем молотками.
  2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу из
    металлического листа.
  3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем
    подгонять ее по размерам кузова.
  4. Закрепляем новую крышу с помощью контактной
    сварки, делая сварные точки через 5 см.
  5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

Покраска кузова

После долгих лет эксплуатации под воздействием негативных
факторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательный
вид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому
машина требует покраски.

Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снять
дополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в
следующем порядке:

  • Удаляем с помощью шпателя или металлической
    щетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
  • Абразивным средством выполняем мокрое
    шлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
  • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
  • На сварные швы и стыки наносим мастику.
  • Элементы кузова, которые не будут краситься,
    закрываем полиэтиленом.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
  • Когда грунтовка подсохнет, снова производим
    абразивной смесью мокрую шлифовку.
  • После этого кузов моем и сушим.
  • Теперь на подготовленную поверхность наносим
    автомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуется
    добавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузов
прослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. При
обнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не
распространялась коррозия.

Полировка LADA 2107


Полировка автомобилей LADA 2107 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт LADA 2107 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание LADA 2107

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика LADA 2107

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт LADA 2107

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска LADA 2107

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Любимый цвет для старого доброго авто: красим своими руками ВАЗ 2107

ВАЗ-2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие утрачивает первозданный вид по причине постоянного механического и химического воздействия различных факторов среды. После разрушения краски те же факторы начинают напрямую воздействовать на кузов автомобиля, быстро повреждая его. Наиболее губительными среди них считают влагу и химически активные вещества, вызывающие поражение металла коррозией. Это особо критично для авто, кузов которых имеет слабую противокоррозийную защиту. К ним относится и модель ВАЗ 2107, у которой оцинковка полностью отсутствует. Кроме того, заводское лакокрасочное покрытие считают низкокачественным, вследствие чего оно быстро утрачивает целостность и отслаивается от основы.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.

Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Мастика и уайт-спирит

Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Покраска

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.

ВАЗ 2107 окрашен в белый цвет

Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут.
Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Читайте также: