Полный привод ваз 2104 переделка

Обновлено: 15.05.2024

Какая ещё грязь? Самодельные колёса-вездеходы! ВАЗ 2104 едет лучше Тойота Прадо!

Жигули на самодельных колесах

П олный привод - несомненно повышает проходимость вашего автомобиля. Ведь это очевидно, что 4 колеса ведущих, гораздо лучше чем 2. Блокировки дифференциалов и межколёсные тоже положительно влияют на возможности внедорожников. Но есть одна деталь, которая делает все эти вещи ненужными или бесполезными. Уже догадались?

Правильно - резина. Если у вас даже самый крутой внедорожник, смысла в нём не будет, если ваши колёса не будут справляться с условиями. И наоборот, даже обычный отечественный универсал можно превратить в вездеход, заменив в нём всего 2 колеса, точнее сказать покрышки.

Колесо-вездеход

Умельцы с Ютуб-канала "Гараж 54" решили сделать сами резину. Они взяли и прикрутили к обычной покрышки самодельные грунтозацепы из другой резины. Прикрутили в прямом смысле прямо на болты! Что же из этого вышло и насколько хорошо оно работает?

Грязь не страшна

Ну прежде всего очевидно, что для езды по обычным дорогам такие колёса не подойдут. Но вот там, где нет дорог, а есть одни направления - самое то. Во-первых, автомобилю абсолютно всё равно на тип покрытия, по которому он передвигается. Грязь, ветки, мокрая трава, теперь везде есть зацеп. А во-вторых, даже Прадо не везде справляется так же легко, как эта Четвёрка. Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 21 января 2020, 00:57

Ваз 2104 полный привод своими руками

К концу 1970-х годов стало понятно, что «АвтоВАЗу» необходимо расширять свой модельный ряд. Это заставило тогда еще советский автозавод приступить к разработке нового седана ВАЗ-2105, который должен был заменить «Копейку». Но, как оказалось, данная модель стала родоначальником целого класса классических автомобилей, которые «АвтоВАЗ» выпускал до 2010 года. Первые экземпляры ВАЗ-2105 сошли к конвейера в 1980 году. В дальнейшем на базе этой модели производитель создал улучшенный седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.


Несмотря на то, что к началу «нулевых» годов ставшей уже российской «Пятерка» оказалась как морально, так и технически устаревшей, она продолжала пользоваться достаточно высоким спросом. Однако даже при таких продажах, которые демонстрировал автомобиль, «АвтоВАЗ» все же решил отказаться от его дальнейшего развития. На смену советской «Пятерки» пришла Priora, которая также со временем покинула российский рынок.

Но, как показывают результаты продаж поддержанных автомобилей, ВАЗ-2105 спустя 10 лет после завершения производства до сих пор остается востребованным среди отечественных потребителей. Более того, советские «Жигули» пользуются популярностью и у тюнеров, так как эта модель отличается простой конструкцией, которую легко изменить. В связи с этим неудивительно, что в Сети регулярно появляются изображения того, как могла бы выглядеть «Пятерка» в случае возвращения ее на рынок. Однако опубликованные сейчас рендеры по-новому раскрывают автомобиль.


Toyota может возродить внедорожник FJ Cruiser: первые фото раскрывают внешность японской модели

Toyota
На представленных изображениях запечатлен ВАЗ-2105 Жигули 2021-2022, выполненный в виде компактного внедорожника. Причем, как было отмечено ранее, конструкция автомобиля позволяет проводить подобную модификацию. Примечательна представленная модель еще и тем, что она может появиться на серийном производстве. Дело в том, что платформа CMF-B-LS, которую «АвтоВАЗ» начинает внедрять в свои автомобили, как раз рассчитана на компактные машины. А представленный ВАЗ-2105, хоть и рассчитан на бездорожье, но выделяется своими небольшими размерами.

Но даже внедрение новой платформы не окажет заметного влияния на моторную гамму будущего внедорожника на базе «Пятерки». С учетом того, что популярности седану ВАЗ-2105 принесла именно низкая цена, представленная новинка, вероятно, позаимствует двигатели у Lada Granta или, возможно, у Niva Travel.



Читайте наc:

Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника. Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга. Зачем это нужно?Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

  • Нива;
  • Volkswagen Golf Syncro.

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто. НиваЭто достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать дополнительную приблуду. Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник. Volkswagen Golf SyncroУстановка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным. Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики. В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.Заключение. Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.
AutoFlit.ru

Дизайн

Стилистически представленный внедорожник ВАЗ-2105 Жигули 2021-2022 близок с советско-российскому седану. Однако даже верхняя часть кузова была существенно переработана независимым дизайнером. Благодаря этому получился действительно новый внедорожник, который сохранил узнаваемый силуэт.


Прежде всего, обращает на себя внимание тот факт, что кузов автомобиля имеет квадратные очертания. Он выглядит так, словно бы его рисовали с использованием только линейки: ровный капот под малозаметным углом переходит в передние стойки, которые также достаточно резко перетекают в крышу. У новинки просматривается выраженная подоконная линия, выполненная в виде оригинального выступа, отделяющего стекла от остальной части дверей. Задние стойки также относительно резко переходят в ровную крышку багажника, которая идет отвесно по отношению к дорожному полотну.

Дизайн, реализованный в представленном внедорожнике, выглядит устаревшим. Однако, если обратить внимание на последние новинки Hyundai, Tesla и ряда других компаний, то становится понятно, что современная тенденция в мире автомобилестроения как раз и направлена на возрождение стилей, применявшихся во второй половине 20-го века. Даже Toyota заявила о том, что намеревается вернуть на рынок спорткар из 90-х. То есть представленный ВАЗ-2105 вполне соответствует духу времени.


Передняя и задняя части кузова у нового внедорожника, как и у предшествующего седана, имеют форму вытянутого куба. Но представленная «Пятерка» оформлена несколько иначе, чем классические «Жигули». В частности, автомобиль получил совершенно новую головную оптику с несколькими изгибающимися светодиодными лентами. При этом они, как и у предшественника, размещены в прямоугольных секциях. Над ними пролегает еще одна светодиодная полоска, идущая под кромкой капота. Она составляет верхнюю часть периметра сравнительно крупной радиаторной решетки прямоугольной формы, внутри которой размещены мелкая сетка и 2 горизонтальные ламели.

Одной из главных особенностей представленного внедорожника ВАЗ-2105 Жигули 2021-2022, выгодно выделяющей его на фоне советской модели, являются передний и задний бамперы. Первый дополнен по бокам крупными квадратными вырезами, которые отведены под вентиляционные отверстия. Снизу бампера протянулась декоративная пластиковая вставка. Профильная часть кузова новинки тоже пополнилась широким обвесом из неокрашенного пластика. При рассмотрении представленной модели сбоку обращают на себя внимание увеличенный дорожный просвет и более крупные колесные диски.


Корма новинки ,в сравнении с классическим ВАЗ-2105, претерпела меньше изменений. Так, внедорожник оснастили такими же задними фонарями, внутри которых были закреплены горизонтальные светодиодные полоски. Кормовой бампер у новинки оказался крупнее, чем у предшественника. Но при этом он все также идет под уклоном.

ДОЛГОВЕЧНЕЕ Задний привод ил Передний привод LADA

Bсем привет, может тема и старая, но до конца не разжеванная. Вчера под водочку с другом начали спорить (у него ВАЗ 2114 2005 г.в.) что дешевле в обслуживании – классический привод или передний привод ВАЗ + что долговечнее, не беру поняие «комфорт» на наших авто, проехал на 14-ке комфорт выше. А именно спор о том, что сколько проездит, при каких затратах и на сколько потом продасться . Карбюраторная жигули 70-80-90=х годов до сих пор частично ездит, а девятки лет 15 уже утиль, может и ошибаюсь, но наблюдаю чаще такую картину. Итак, владельцы Жигулей, девяток, десяток, самар, особенно оценку может сделать тот, кто ездил лет на жигулях, лет 5 и на отечественном ПП потом. Да и кузов долговечнее у классики, слышал что у 9-го семейства проблемы с «телевизором» и крабами. Просто думаю купить уже классику что ли, только по новее (или новую), как раз есть 200 тыс. Давайте обсудим стоимость владения тем и тем.

Переднеприводный ваз в эксплуатации надежнее классики, ломается намного реже.. нет моста, ничего не загудит, нет сальника, ничего не потечет, нет кардана, соответственно не развалится крестовина..это так на вскидку, из того что вспомнилось из классических заморочек..список можно продолжить..

Мягкость хода у классики лучше и тише.. но дорогу держит при этом хуже.. больше 150 не поедешь.. и то это относится только к семерке.. остальным 120-130 и можно идти на взлет)) Сответственно переднеприводные быстрее.. элементы подвески при нормальной эксплуатации ходят в разы долше.. за исключением стоек и опорников.. насчет кузова убитая возростная классика гниет также, но сыпится запчястями и расходниками при этом гораздо интенсивнее..проблемы с «телевизором» и крабами.. ерунда какая то.

С крабами мучаются очень много народу (у меня была восьмерка реекспорт) мучался, у друга девятка тоже мучался, при активной езде шурусы летят на раз два, классика была у брата работал на стройке возил мешки насиловал машину не только в хвост. умер движок и кузов. подвеска жила.

не знаю, нет моста, но есть нежные ШРУСы, на счет гниючести, 1990 г.в. Классика ездит, а 1990 г.в. девяток почти нет, причем есть коллега по работе, тоже была девятка 1994 вроде года, сгнила полностью. Хрен знает короче опять.

Незнаю чем шрусы «нежные» если пыльники в порядке.. и с до урора вывернутым рулем пятаки на асвальте не крутить.. нормальные шрусы ходят где-то тыщ по 70км.. а вот что такое «нежные» шаровые на классике.. сразу поймешь, как поездишь и поменяешь для начала комплекта три.. прежде чем научишся выбирать нормальные..

Девяток нет потому что их впринципе нормальных почти уже нет.. в каком году закончили выпускать девятки ?и в каком классику? плюс на них гоняют и бьют обо что не лень.Нормальная не битая машина 09-15 с новья проантикореная как положенно.. и за которой следили как положено, через 6лет небудет иметь никакой видимой ржи по кузову..за исключением сколов.. и то их можно подкрасить, чтоб страховщики из страховки не исключили деталь из за (сколов) дефектов краски.

Технические характеристики


Как было ранее замечено, с высокой долей вероятности внедорожник ВАЗ-2105 Жигули 2021-2022 получит маломощные двигатели. Одним из кандидатов на эту роль выступает 1,7-литровый «атмосферный» агрегат, который сегодня устанавливается на Ниву Тревел. Данный двигатель выдает не более 80 л.с. мощности.

ВАЗ-2105 Жигули 2021 возрождается в виде внедорожника: опубликованы первые изображения новинки

К концу 1970-х годов стало понятно, что «АвтоВАЗу» необходимо расширять свой модельный ряд. Это заставило тогда еще советский автозавод приступить к разработке нового седана ВАЗ-2105, который должен был заменить «Копейку». Но, как оказалось, данная модель стала родоначальником целого класса классических автомобилей, которые «АвтоВАЗ» выпускал до 2010 года. Первые экземпляры ВАЗ-2105 сошли к конвейера в 1980 году. В дальнейшем на базе этой модели производитель создал улучшенный седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.


Несмотря на то, что к началу «нулевых» годов ставшей уже российской «Пятерка» оказалась как морально, так и технически устаревшей, она продолжала пользоваться достаточно высоким спросом. Однако даже при таких продажах, которые демонстрировал автомобиль, «АвтоВАЗ» все же решил отказаться от его дальнейшего развития. На смену советской «Пятерки» пришла Priora, которая также со временем покинула российский рынок.

Но, как показывают результаты продаж поддержанных автомобилей, ВАЗ-2105 спустя 10 лет после завершения производства до сих пор остается востребованным среди отечественных потребителей. Более того, советские «Жигули» пользуются популярностью и у тюнеров, так как эта модель отличается простой конструкцией, которую легко изменить. В связи с этим неудивительно, что в Сети регулярно появляются изображения того, как могла бы выглядеть «Пятерка» в случае возвращения ее на рынок. Однако опубликованные сейчас рендеры по-новому раскрывают автомобиль.


Жигули полный привод своими руками

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?
На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.

но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.

Добавлено спустя 34 секунды:

Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

P.S. А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

_________________ Настоящий байкер не тот, у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Говорю как есть, понимай как хочешь

Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.

Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

_________________ Настоящий байкер не тот, у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Смотрите также

    Тюнинг руля своими руками



Своими руками тюнинг оптики

Сделал самодельный вездеход 4х4 из ВАЗ-2108: подробный фотоотчёт сборки

Инструкция как изготовить минитрактор с полным приводом 4х4 своими руками. Тонкости и особенности сборки самодельных самоходных машин по чертежам и видео из интернета. Этапы проектирования и полезные советы по подбору инструментов, узлов и деталей для будущего полноприводного трактора

Эксплуатация и проблемы.

Эксплуатация и проблемы.

Не доехав и до дома, весь такой счастливый, глохну. И все… Приплыли. Не заводится. После 15 или 20 минут матов вдруг вжик, и мы снова поехали… Что это было? Как оказалось немного позже, это был результат одного из конструкторских конкретных ошибок, допущенных производителем при сборке: двиг большой, а радиатор маленький, от девятки, и вентилятор 1 (на нивах с впрыском их по 2). + Конструкция бампера такова, что затрудняет свободный доступ холодного воздуха на радиатор. В итоге получаем перегрев, с отключением зажигания электронным блоком управления (ЭБУ) до охлаждения. Тобишь: едем, нагрелись, встали стоим, никуда не едем. С приходом осени проблема прошла.

Внедорожник ВАЗ-2109

Стабильно, раз в 1 месяц приходилось менять трос сцепления, ибо он рвался, как сволочь. И первый раз, когда такое случилось, благо прямо перед воротами сервиса, вообще было не понятно, что же делать… А дело все в том, что нивовская коробка рассчитана на гидравлический привод сцепления, с нажатием лапки против хода движения. А 9-шный кузов, и педаль в часности – под тросик, с его тягой на себя. И как бы вы думали там все было устроено? А вот и не догадаетесь )

Тросик намертво крепился к коробке и педали, а рубашкой (рубашкой, РУБАШКОЙ…) нажималась с лапка сцепления. Более дебильного решения я в своей жизни не видел….

А, ну и трос сцепление от 9-ки ну никак не подходил по длине, из-за чего там был установлен разрезанный пополам трос стояночного тормоза от классики… Ну, как вам? Вот и мастера выпали в осадок. Но с 3-го раза замена проходила почти как по книжке, приспособились.

VIP-объявления

11 000 км, 1.5 MT (78 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Колтушское сельское поселение, д. Кальтино

150 000 км, 1.5 MT (72 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Саратовская область, Балаковский р-н, муниципальное образование Город Балаково, Балаково

130 000 км, 1.5 MT (68 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Белгородская область, Белгород

25 973 км, 1.6 AT (95 л.с.), седан, передний, бензин

Республика Алтай, Горно-Алтайск

197 000 км, 1.6 MT (81 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

сделать, полный, привод, ваза, 2109

Использовал запчасти и материалы:

  • Карбюраторная ВАЗ 21083.
  • Колхозные мосты УАЗ.
  • Коробка, раздатка, карданы, рессоры УАЗ.
  • Колеса УАЗ.
  • Профильные трубы.

Задумка у меня такая: рама из профильной трубы, мотор с КПП от ВАЗ-2108, с заваренным дифом, далее привод шрус на раздатку УАЗ и карданы на мосты.
/>

Изготовление рамы и примерка мостов.

Распиливаю кузов «восьмёрки».

Устанавливаем кузов на раму.

На данный момент, машина на ходу, но работы над ней продолжаются.
alt="самодельный вездеход 4х4 из ВАЗ-2108" width="" />

На фото: автор самоделки

Видео: первый выезд в лес на вездеходе:

Способ первый: гидрообъёмная трансмиссия

Французская компания Poclain Hydraulics (известная своей строительной техникой) предлагает всем желающим систему AddiDrive. В набор компонентов входят компактный гидронасос, навешиваемый на штатную коробку передач, а также 30-киловаттный гидромотор, с которым сблокированы дифференциал и полуоси. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, а задние колёса автоматически подключаются при пробуксовке передних на скоростях до 40 км/ч.

Как всё это работает? Насос создаёт напор рабочей жидкости, которая вращает гидромотор, позволяя реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости. Притом себестоимость гидрообъёмного полного привода вдвое меньше, чем традиционного механического, а подвеска и кузов остаются прежними. Впрочем, необходимо понимать, что гидравлика требует высокого качества изготовления и монтажа, а также квалифицированного обслуживания.

С гидравлическим полным приводом даже обычная «пузотёрка» становится почти вездеходом

Особенности сбора полноприводного минитрактора

Особенностью конструкции полноприводной техники является малый радиус поворота, который достигается применением ломающейся рамы. Чертежи самодельного минитрактора 4х4 распространяются авторами через периодические издания и находятся в открытом доступе.

Инструменты и материалы

Для изготовления самодельной техники потребуется набор инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • инструмент для резки стального профиля;
  • сверлильный станок;
  • тиски;
  • измерительный инструмент;
  • набор ключей.

Приведенный перечень является минимальным. В процессе доработки серийных узлов может понадобиться дополнительное оборудование и оснастка.

Сборка трактора

Для самостоятельной сборки потребуется несколько узлов, которые можно позаимствовать от серийной техники с переделками:

  • рама из стального профиля;
  • двигатель;
  • узлы и запчасти для подвески;
  • агрегаты трансмиссии;
  • рулевой редуктор;
  • различный крепеж.

Вездеход с двигателем ВАЗ2108

Дата изготовления снегоболотохода 2012г.


Вездеход «Кабан» строился как полноценный всепроходимый полноприводный вездеход на шинах низкого давления. Это так сказать уже проффесионально изготовленный вездеход на продажу. На постройку было потрачено около 250000рублей. Еще 13000 потрачено на регистрацию и постановку на учет. Цена вездехода не маленькая в итоге, но это намного дешевле чем купить уже готовый вездеход такого класса и внутренней начинки.

Регистрировал я так: Предварительно созвонился с организацией, которая занимается сертификацией такой техники. Предварительно подготовил фотографии и видео вездехода, так как его самого только на прицепе можно туда доставить, а им для сертификации достаточно было и фото-видео подтверждения. В общем через четыре часа я заплатив 10000 рублей получил документ в котором написано что моя машина может передвигаться по дорогам общего пользования. А на следующий день заплатил за квитанции для постановки на учет, застраховал в ОСАГО предъявив документы на двигатель, заявление и пару чеков на узлы вездехода. И уже со страховкой предъявив все документы поставил на учет в Гос-технадзоре и получил номер.


Теперь о конструкции вездехода. Сухой вес получился 1350кг. Размеры машины: высота 2400 мм, длина 4300 мм, ширина 2450 мм, расстояние между осями 2300 мм, дорожный просвет 410 мм. Развесовка на переднюю ось 705 кг, на заднюю 645 кг. Грузоподъемность вездехода 400 кг. Каркас кузова сварен из профиля 20*30мм. Обшивка выполнена дюралюминиевыми листами толщиной 1мм. Листы закреплены на алюминиевые заклепки с шагом 5см, снаружи кузов выкрашен в бежевый цвет.

  • Группа: Гости
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

Ваз 21083 GLS , немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007. Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8. Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм , поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой. ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116. Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм , холодный пуск ProSport , ФНС в штатном коробе. Форсунки от AGU 1.8T , РДТ 380 кПа , насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра). Выпуск MG-Race , 60 мм, банка Honda Legend 3,5. Зажигание GM , бронепровода NGK , свечи NGK IR (иридиевые) . Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя. Масло только Castrol EDGE 10W60 Двигатель на опорах Createch ; Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт , растяжка рычагов Автопродукт , Треугольные рычаги , стабилизатор IQ Racing 22 мм , распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер , пружины Фобос -50 2110- 2 витка , амортизаторы Plaza Sport50 ; Задняя подвеска: Опоры Асоми , амортизаторы Plaza SP70 2170 , пружины Фобос -25 — 3 витка , стабилизатор задний Техномастер , распорка чашек приваренная АвтоПродукт , усилитель кузова ТМ . Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold , колодки EBC GreenStuff , зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ . Привод равнодлинный , Колёса ВСМПО Вега 15 , проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер ; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса. Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто , с ручкой PRO.SPORT , руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек. Внешне цвет белый ксералик , бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5 , блоки розжига Infolight , лампы infolight 5000 K 50 Ватт .

BadBoy (12.12.2009, 21:12) писал:

giv (26.3.2010, 18:09) писал:

Мне вчера товарищь заряжал, что есть 12 полноприводные. Причём по заводу

Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

По концепции это был легковой автомобиль с колёсной формулой 4х4, в отличие от появившегося примерно в то же время «Тарзана», представлявшего собой рамный вседорожник с кузовом ВАЗ-2108.

В плане конструкции разработчики не стали изобретать велосипед, а использовали наработки кроссовых вариантов «Самары» с агрегатами от модели Volkswagen Golf Syncro. В обычном режиме движения автомобиль является переднеприводным, а при пробуксовке при помощи вискомуфты автоматически подключается задняя ось.

Правый привод «девяносто девятой» укоротился и стыковался теперь не напрямую с коробкой, а через редуктор отбора мощности, от которого, в свою очередь, шел момент и на заднюю ось по цепочке: правый привод от «Самары» (уже не укороченный), промежуточный вал на опорах от ВАЗ-2101, левый привод от той же «Самары», вискомуфта и задний редуктор от «Гольфа Синхро» с приводами от «Нивы».


Естественно, подружить такую трансмиссию со штатной подвеской в виде упругой балки было нереально, поэтому Golf поделился с «Викторией» еще и рычагами. Бензобак в такой компании на штатное место не помещался, так что его в увеличенном до 60 литров виде переселили за задние колеса, потеснив уже запаску, которой осталось только ютиться в багажнике. Седан — самая длинная машина в семействе — был выбран как раз потому, что в более коротких хэтчбеках скомпоновать агрегаты даже с такими компромиссами не получилось бы.

Естественно, что «Виктория» на голову превосходила «Самару» в проходимости, оставаясь при этом «волком в овечьей шкуре», без огромного дорожного просвета и массивного обвеса. Но из-за того, что переделка добавляла к цене исходника минимум 6500 долларов, автомобиль так и остался штучным товаром.

Это был не единственный полноприводный вариант «Самары». Специализированные тольяттинские фирмы мелкосерийно делали уже упоминавшуюся «Ладу Тарзан» с ходовой частью от «Нивы», а для раллийных гонок завод сделал полноприводные «восьмёрки».

Популярное на сайте

Мысли о ВАЗ 2110 и полном приводе посещают не одного автовладельца, но не все знают, что в конце 90-х годов начался выпуск 4х4 внедорожника под названием «ТАРЗАН». Основной идеей этого автомобиля было совмещение двух авто: Нива и ВАЗ 2109 — ВАЗ 2112.

В 1997 году появился новый, оригинальный российский внедорожник «ТАРЗАН». Проектировщики данного автомобиля совместили проходимость «Нивы» и кузов дизайна переднеприводного автомобиля ВАЗ. Все агрегаты кроме рамы и удлиненных карданных валов серийные. В отличие от легковых автомобилей ВАЗ, «ТАРЗАН» имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно отражается на поведении автомобиля на трассе.

За счет рамной конструкции специалистам удалось повысить прочность и долговечность данного автомобиля, а продольное расположения двигателя позволило установить полный привод без особых усилий и изменений конструкции автомобиля.
Рамное шасси, трансмиссия и некоторые узлы подвески от ВАЗ 2121 (Нива), но с небольшими изменениями. Например: карданные валы автомобиля измененной длины. Лада «ТАРЗАН» имеет независимую переднюю и заднюю подвески. Задняя подвеска данного автомобиля собрана с помощью деталей передней подвески, поэтому внедорожник «ТАРЗАН» имеет задние дисковые тормоза, также данный автомобиль имеет возможность настроить подвеску по жесткости, как Вам удобно.

Первое поколение ВАЗ «ТАРЗАН» Samara имело три кузова: ВАЗ -21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 210993.

Через два года после выпуска ВАЗ «ТАРЗАН» Samara появляется новый внедорожник ВАЗ «ТАРЗАН-2». Сначала новая модель «ТАРЗАН-2» базировалась на базе автомобиля ВАЗ 2111 с кузовом универсал, а затем появляется новая модель с кузовом от ВАЗ 2112 (хэтчбек). Иногда этот автомобиль называют «ТАРЗАН-3» или «ТАРЗАН-спорт».
Над новой моделью «ТАРЗАН-2» проектировщики очень хорошо поработали.

В отличие от автомобиля «ТАРЗАН», «ТАРЗАН-2» не имеет никаких плостиковых накладок, что обеспечивает меньше скрипов и посторонних звуков, также автомобиль имеет более широкую колесную базу ( 15-дюймовые колеса), новые колесные арки, трубы подножки и многое другое. Самым главным изменением стала установка нового силового агрегата от ВАЗ 2130, с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 82 л.с при 5.200 обмин.

Управляемость нового, оригинального ВАЗ «ТАРЗАН-2» стала намного лучше и приблизилась к желаемой управляемости. Автомобиль «ТАРЗАН-2» стал более динамичным, вел себя лучше на большой скорости чем автомобиль «ТАРЗАН», да и внешность этого семейства автомобилей стала намного лучше.

Есть и недостатки у автомобиля ВАЗ «ТАРЗАН-2». Из-за сильной возрошшей высоты автомобиля, ухудшилась аэродинамика автомобиля.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ «ТАРЗАН»:

Кузов:

Тип Кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек Количество дверей: 45 Количество посадочных мест: 5 Длина: 4312 мм Ширина: 1745 мм Высота: 1687 мм Колесная база автомобиля: 2593 мм Передняя колея: 1480 мм Задняя колея: 1480 мм

Двигатель:

Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 1690 куб.см Мощность двигателя (при обмин): 79лс5200 об.мин Крутящий момент: 1273200 н*м Система питания: Распределительный впрыск Наличие турбонаддува: Отсутствует Газораспределительный механизм: Отсутствует Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 80 мм Степень сжатия: 8.4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Топливо: АИ-92 (минимум)

Трансмиссия:

Привод: Полный Количество передач: 5 Предаточное отношение главной пары: 4.4

Эксплуатационные показатели автомобиля:

Максимальная скорость: 186 кмч Время разгона (0-100 кмч): 14 с. Расход топлива в городе: 11.8 л. на 100 км Расход топлива на шоссе: 9.3 л. на 100 км. Расход топлива Смешаный цикл: 10.5 л. на 100 км. Снаряженная масса автомобиля: 1342 кг. Допустимая полная масса автомобиля: 1740 кг.

Ваз 2104 Полный Привод Своими Руками

Полноприводный Ваз 2104 сделай сам

Многие водители желали бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Вправду, эта модель с фронтальным приводом «АвтоВАЗа» оказалась более комфортной для разных конфигураций. Для всего остального этот автомобиль идеальнее всего подходит на роль джипа. Благодаря маленькому размеру он отлично подымается даже без каких-то конфигураций. Также корпус «восьмерки» более устойчив к расширенным настройкам. И это принципиальный показатель для хоть какого джипа.

Таким макаром, этот автомобиль изменяется как в джипе, так и в других типах тюнинга.

Для чего это?

Полный привод на самодельном автомобиле ВАЗ 2108 реализован, но в то же время достаточно сложен. Обычно, основная неувязка появляется при установке деталей с задним колесом. Автомобилисты обходят это неудобство по-разному. Они обычно употребляют различные сборки от передачи реальных джипов до полного привода. В большинстве случаев вы сможете отыскать 2 варианта для персональной передачи:

  • нива
  • Фольксваген Гольф Синкро.

И 1-ый малость пореже. Вправду, в целом коробка Niva не может повытрепываться безупречными чертами и высочайшей надежностью.

Такие конфигурации обычно заносят люди, которые обожают российские авто. Не считая того, создание реального джипа из обыденного автомобиля считается признаком совершенства посреди людей, которые обожают тюнинг. Многие люди делают такие конфигурации, чтоб просто преодолеть бездорожье. Естественно, такая машина не подходит для сурового рейда, но вы просто сможете ползти по грязищи.

Это достаточно непростой вариант для обработки. Но сделать джип от 2108 при помощи аксессуаров от Niva полностью может быть. Для этого для вас пригодятся последующие структурные элементы:

  • Раздаточные;
  • Кардан;

Не считая того, для вас пригодится куча болтов и несколько маленьких предметов, также позаимствованных у Niva. К ним относятся детали тормозной системы и подвески.

Самая непростая часть подготовки. это установка карданного подвеса. Он размещен под маленьким углом. Таким макаром, вы должны настроить его, настраивая. Мост также устанавливается. Опоры балок G8 не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться при сварке новых осветительных приборов, подходящих для задней оси поля. Но в целом это дозволит поднять автомобиль, увеличив зазор. Вы также должны возиться с раздаточным материалом. Нужно сделать дополнительный бродяга.

Для этого для вас необходимо обратиться к опытнейшему токарю. Для вас также будет нужно вырезать дополнительное отверстие для рычага управления коробкой. Итог неплохой джип.

Volkswagen Golf Syncro

Вэдовая установка этого автомобиля берет свое начало в Тольятти. Ведь конкретно эти составляющие были применены для сотворения и сборки вэдовых ВАЗов. Эти машины назывались Викторией. Но, к огорчению, они не выходили за рамки прототипов. Для самостоятельной сборки джипа по этой схеме для вас будет нужно:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вязкая муфта;
  • 4 полуоси (ВАЗ).

Этого довольно для сотворения полнофункционального джипа. Особенностью этого типа коробки будет передача мощности на задние колеса через вязкую муфту. Работает последующим образом. Муфта содержит силиконовую жидкость. Когда нагрузка на задние колеса возрастает, она греется, возрастает ее вязкость и передается больший вращающий момент. Потому, невзирая на неизменный полный привод, вращающий момент, приложенный к колесам, будет варьироваться зависимо от критерий.

Чтоб установить задние мосты, для вас необходимо будет отыскать подрамник от Golf Syncro. Ведущая линия собрана из 2-ух осей. Вращающий момент передается от коробки средством угловой передачи, он передает мощность через вязкую муфту на задние колеса. Для закрепления этих частей придется использовать специальную пластинку. Это должен сделать опытнейший токарь. Может быть, это единственное, что нельзя сделать в ординарном гараже. Эта пластинка крепится болтами. Вы также должны сделать подвеску для домашнего карданного подвеса. Вы сможете использовать эталон от классики.

В итоге вы получите хороший джип. По производительности он не уступает многим легким вседорожникам. На таковой машине можно смело ездить фактически на хоть какой грязищи. Если все изготовлено верно, вы сможете смело идти даже на суровые походы.

Вывод

Для многих автомобилистов вседорожники. истинные авто. Потому умельцы нередко делают полный привод ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет для вас услаждаться джипами, осознавая все ваши достоинства перед обладателями промышленных автомобилей. Более того, вы сможете провести таковой аудит без особенных временных и физических усилий.

Что такое постоянный полный привод?

Как понятно (и это написано во всех книжках, руководствах, инструкциях и т. Д.), Семейные авто ВАЗ 2121 имеют неизменный полный привод. Что это? Ответ. отлично. Это когда все четыре колеса всегда растянуты. Это когда для вас не надо волноваться о включении мостов, подключении разных хабов, а главное о своевременном выключении и выключении с риском прерывания передачи и утраты контроля. Таким макаром, при неизменном вращающем моменте полного привода движок делится на дополнительный дифференциал (расположенный в коробке) поровну меж осями. как мост (поперечная ось) дифференциал разделяет вращающий момент меж колесами (и вы сможете неопасно поворачивать без проскальзывания). В данном случае вращающий момент на каждом ведущем колесе миниатюризируется в два раза (так как он в два раза больше, чем на автомобиле с задним либо фронтальным приводом), соответственно, скользя при движении по неровной поверхности (лед, снег, влажный асфальт). грязюка) пореже. Но в отличие от режима 44 обыденного автомобиля с полным приводом (УАЗ, ЗИЛ, Nissan Patrol) Во-первых, Nissan Patrol имеет ограничение скорости до 40 км / ч только при движении на низкой передаче. В нижнем ряду нива проходит весь путь, то есть до 80 километров на пятой передаче. пока мотор не вращается) Нива может ездить всю жизнь и не только "не более 40 км / ч в плохих дорожных условиях" как следует для всех инструкций того же УАЗа. Потому что при повороте. Смотри выше. Колеса не начинают проскальзывать (когда вы теряете контроль и просто выходите за пределы всей передачи. Так называемая паразитная циркуляция мощности), но следуя траектории, разница в пути нейтрализуется вышеуказанным дифференциалом.

И тогда почему на поле рычаг "блокировка дифференциала"? Ответ. для езды по действительно плохим дорогам, а также при его полном отсутствии. В конце концов, наличие трех дифференциалов (две оси и центральная ось) означает, что достаточно потерять сцепление с одним колесом (грязь, лед, зависание в воздухе), поскольку оно сразу начинает вращаться с четырехкратной скоростью и все остальные колеса будут стоять (хотя тяга может быть хорошей). Блокированный центральный дифференциал не передает равные моменты, но равные скорости. таким образом, два колеса всегда будут передавать крутящий момент, по одному на каждую ось. И машина остановится, только если они оба потеряют сцепление с дорогой. например, с диагональной подвеской (два колеса по диагонали на стояках и два оставленных в воздухе) или сбрасывание одной стороны в канаву или снег. Дальнейшее улучшение способности к бегу возможно за счет блокировки мостов дифференциала, но, к сожалению, для Niva такой серийной опции нет, только различные любительские модификации (вплоть до жесткого заваривания одного из дифференциалов. Потеря способности нормально ездить на дороге).

Нива. бак! Но легкий и неглубокий

Но это. Нива по-прежнему является компромиссом между дорожным автомобилем и внедорожником. Конечно, вы можете покататься на Эвересте и штурмовать сибирскую тайгу. но лучше этого не делать. Оставьте оборудование, и оно будет жить намного дольше. Это не военный Урал, вы не можете загрузить на него 10 тонн и спрыгнуть со скалы в 5 метрах. подвеска все же почти от классической жигулей, хоть и усиленная. Дайвинг после танка Т-80 также не должен быть бродом, заводская глубина брода составляет всего 60 см (и это достигается без специальной подготовки только при очень медленном движении, в противном случае он брызгается и умирает, и вы можете отключить обдуваю и жгу электрику). И не думай, что теперь ты справишься со всем и пойдешь повсюду. нет, при таком подходе вы просто сидите намного дальше и глубже, чем, например, на той же классике.

Видео: Ваз 2104 Полный Привод Своими Руками

Но по дорогам штата чуть ниже среднего кукурузное поле абсолютно ничего не едет. Грейдер и проселочная дорога, провисшая колхозная дорога или берег реки. Это места, где вы можете спокойно ездить по полю со скоростью, определяемой исключительно желаниями и навыками водителя, и машина не подведет вас. Вы не полетите в поворот из-за сноса единственной ведущей оси, которой он управляет, и вы не почувствуете, что просто сдвинете ее в сторону, как на задних колесах. Даже по сравнению со стандартом 44 гораздо лучше выходить на поле в таких условиях. Вы можете катиться по очереди вместо скольжения со всеми четырьмя колесами. Вы не утонете в луже глубиной 10 см, а яма такого же размера не потребует пробивать голову через потолок.

Распределение и уменьшение скорости

И это раздаточный материал. Коробка передач, если официально. Устройство, которое из одного вала, выходящего из коробки (самый распространенный, практически не отличается от 2107), составляет два. на обоих мостах.

Один из рычагов управляет нижней передачей. По сути это дополнительная коробка передач с передаточным отношением около 1: 2, включенная после коробки передач. То есть там, где у вас была 4-я (прямая) передача, вы получаете что-то вроде 2-й, где 2-й. 1-й, а где 1-й, есть что-то еще ниже, еще медленнее, но с удвоенным усилием. Используется для двух целей. Во-первых, когда на 1-й передаче верхнего ряда (1с) недостаточен крутящий момент двигателя. для бездорожья или при буксировке тяжелого прицепа с буксиром (Нива 1Н может передвигаться и тянуть троллейбус на ровной платформе. И это, кстати, 8 тонн. Хотя, конечно, без особой ловкости). И вторая цель. уменьшите скорость ниже 1-й передачи, когда крутящий момент достаточен, но скорость управления отсутствует. Например, при маневрировании (вход в узкое место или на парковку), вождение в очень вялой пробке (где каждый просто делает то, что тянет сцепление. Двигатель не тянет ниже 1000 об / мин и даже останавливается, а скорость не совпадает эти революции в пробках). Тогда очень удобно включить нижний ряд и двигаться тихо, не сжигая сцепление и не прыгая вперед на каждом старте-остановке.

Вы можете отключить нижний ряд, не останавливая машину. Как и в случае с обычной коробкой передач, только не синхронизировано (возможно, слышно "опытные истории" обо всех видах двойных отжиманий и "шлифовальная передача"? Это было все, когда главные коробки были не синхронизированы). То есть с подбором скоростей на валах и аккуратным и довольно медленным включением передач. Завод запрещает поворачивать нижний ряд только при остановке автомобиля. Но практически при движении на очень низкой скорости (до 5 км / ч. Пешеходная скорость) это вполне возможно, если вы немного потренируетесь и без страшных ворчаний в коробке. Но никогда не пытайтесь закончить перевод. если он хрустит и не поднимается, то приложение усилия может только развернуть раздаточный материал с последующим дорогим ремонтом.

Я крутой широкий джип. Я повернул второй мост и ушел!

Вот к чему мы обращаемся: еще раз, Вы не можете ездить в поле с заблокированным дифференциалом на хороших дорогах. Распределения, коробки передач и приводные валы рухнут, шины быстро изнашиваются, и существует заметный риск изгиба (Грустный комментарий: к сожалению, цены на современную медицину и автосервис до сих пор не в состоянии полностью победить безумие. В природе много людей, которые убили более чем одна машина, но явления, которые не понимают сути, имеют разумный, справедливый ответ на все обсуждения критического момента, дифференциала или распределения: " И чо, этот джип, блин!")

Единственный режим, где блокировка оправдана при движении по более или менее приличным дорогам. это грейдер. Когда нет оборотов, есть скорость (машина позволяет проехать 100 и более на вполне среднем колхознике. Осторожно только с тормозами они отходят от боковой вибрации и для подачи блоков требуется одно или два нажатия на месте) и каждый тротуар, удар или яма поворачивает машину вокруг вертикальной оси (название в смысле). Нива это автомобиль с короткой базой, поэтому боковые удары по нему существенно влияют на ход. Включение блокировки позволяет немного уменьшить эффект (за счет естественного уменьшения ресурса и увеличения пробега газа. Проскальзывание при изгибе и небольшие отклонения не исчезнут).

Итак, когда включить что?

Основное правило. сначала включите, а затем продолжайте штурм. Если перед огромным болотом вы видите следы идущего в пропасть трактора «Кировец», то вам нужно остановиться, включить 1n и заблокировать, оглянуться назад и развернуться. Поле вряд ли может преодолеть такие препятствия, но оно полностью в них, поэтому нереально подтолкнуть экипаж.

Если дорога впереди сухая, но неровная и вообще сомнительная (полоса движения), то обычно достаточно включить нижний ряд. И двигаться вперед по настройкам. где ровно 2n (это примерно то же самое, что и 1c) и может быть даже до 5c (это среднее значение от 2c до 3c. километров может быть ускорено до 80), где есть холм. снижение скорости и падение до 1н.

Если впереди скользкая и очень сомнительная область (грязь, снег, лужа, брод), остановитесь и поверните замок и нижний ряд. Тогда может быть слишком поздно. если вы ждете с включенным выключателем, пока машина естественным образом не остановится (момент не достаточен или колеса не проскальзывают), тогда есть заметный шанс прекратить движение дальше.

Прекрасно. Я долго сижу высоко, я не боюсь люков с трамвайными рельсами, а снегопад у входа во двор. не страшное и не страшное непреодолимое препятствие. Дверь не достаточно. Не очень удобно перевозить пассажиров на поле, проблемы со входом и выходом (а также со всеми дверями). С точки зрения динамики в городских условиях (скорость 40-90 км) она вполне на уровне остального текущего, с точки зрения удобства управления и так далее. Лада как Лада. Но это долговечно (конечно, вам не нужно идти впереди зелий, но небольшие столкновения часто даже не оставляют следов. С такими бамперами) грузоподъемность (без проблем можно взять полтонны груза, если только он вписывается внутрь), короткий (на самом деле, при парковке). Радиус поворота только больше, но вам нужно заплатить за огромные 16 дисков" колеса.

И доставит ли это.

Возьми это. Даже при транспортировке грузоподъемность и грузоподъемность Niva очень впечатляет. Жесткие, энергоемкие подвесные рессоры способны полностью удерживать автомобиль от ограничений движения, даже если пассажиры загружены туда по принципу "сколько подойдет" или груз "насколько уместно это было", Ну, если, конечно, вы загружаете кирпичами, мешками с цементом или золотыми слитками. Едва не чувствует 200 кг груза (а у классической жигулей уже есть грязные тряпки на асфальте, если их так сильно толкнуть в багажник, а лонжероны лопнут).

Но есть и второй вариант сборки сиденья, который не описан в инструкциях и, как правило, мало известен. Оказывается, заднее сиденье от Нивы можно раскладывать полностью горизонтально! Для этого переверните его. потяните петли между подушкой и спинкой вперед и назад, поместив подушку вертикально вверх, а спинку. назад. Затем сдвиньте спинку под кронштейны ее крепления к аркам заднего колеса и опустите все вниз. Практически плоская поверхность от переднего сиденья (и даже от передней панели, если пассажирское сиденье развернуто. Все, что вам нужно сделать, это вытащить подголовник) к задней двери. Два с половиной метра. больше чем на волге"кладовая" (ее правое сиденье сзади не сгибается). И высота приличная, до крыши. Вы можете надеть что-то в течение длительного времени или лечь спать на улице.

Волжский автомобильный завод начал производство семерки в 1982 году, а последний автомобиль сошел с конвейера спустя 30 лет. ВАЗ 2107 изначально планировался как роскошная версия предыдущей пятой модели. Автомобиль имеет кузов и задний привод, удобный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина была чрезвычайно успешной и по-прежнему популярной среди россиян.

Автомобиль прост в управлении благодаря гидравлической муфте, большому колесу и оптимальным передаточным числам. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии прототипа, поскольку это были легендарные «копейки» и итальянский Fiat 124. Производитель не планировал устанавливать передний привод «восьмерки», «девятки» и «а». Девяносто девять »были запущены в сериале. Только энтузиасты были вовлечены в такие разработки, некоторые проекты, возможно, были завершены.

Описание модели

ВАЗ «семерки» по своему внешнему виду назывался «советский мерседес», автомобиль имеет радиаторную решетку очень характерной формы. С технической точки зрения автомобиль был хорошо оборудован для своего времени:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидравлическое сцепление;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективная оптика.

Структурная схема автомобиля предусматривает привод задней оси, сначала коробка передач была четырехступенчатой. Фактически, модель ВАЗ 2107 является логическим завершением всей классической линейки, и дальнейшая модернизация требует значительных изменений во всей конструкции. Разработка автомобилей с передним или полным приводом велась другими линиями.

Обновление модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года и далее. Среди наиболее значимых технических решений, реализованных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На роскошных моделях была предусмотрена установка электроусилителя руля, гидравлический привод для этих целей был слишком сложен в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107, наряду с очевидными преимуществами, имеет ряд недостатков. Проверенные временем системы, такие как гидравлическое сцепление или другие, неудовлетворительны, но система выпуска явно не идеальна. Установив для него полный комплект оборудования, конструкторы сменили передний резонатор на каталитический нейтрализатор, что значительно сократило зазор.

Невостребованные проекты

Экспериментальный проект автозавода в сотрудничестве с разработчиками занимался перспективными концепциями на основе существующей платформы. Были предложены различные варианты, включая передний привод для семерки. Достижения конструкторов остались невостребованными, придется переделать слишком много, в том числе заменить надежную гидравлическую муфту на трос.

Последние разработки на модели ВАЗ 2107 позволили внести больше внешних изменений в то, что обычно называют рестайлингом. Команда дизайнеров работала над автомобилем, они не касались технических вопросов, все компоненты и системы остались без изменений, такие как привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. Передний и задний бамперы, капот и другие элементы изменились до неузнаваемости. Однако проект остался невостребованным.

Читайте также: