Замена звукового сигнала тойота королла 150 кузов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Звуковой сигнал Тойота Королла

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется звуковой сигнал Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как звуковой сигнал Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Тойота Королла 150 кузов предохранители и реле

Toyota Corolla Е150 выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году и поставлялась по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых регионах известна под названием Corolla Axio и Corolla Altis. В данном материале мы покажем расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранителей и реле Тойота Королла в 150 кузове с местами расположения блоков, их схемами и фото примерами исполнения исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota corolla 150

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного. Сверяйте описание со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения

Общая схема расположения блоков в салоне Королла 150

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления кондиционером
  2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  3. LHD: Блок управления корректором фар
  4. Блок управления блокировкой руля
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Усилитель транспондера ключа
  7. Блок реле №1
  8. Блок реле №2
  9. Распределительный блок
  10. Распределительный блок
  11. Реле стеклоочистителя
  12. LHD: Блок управления коробкой передач (Multi-mode)
  13. Блок управления двигателем и коробкой передач
  14. Блок управления системой старт-стоп
  15. Блок управления интерфейсом мультимедиа
  16. LHD: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  17. Блок управления подушками безопасности
  18. RHD: Реле указателей поворота

Блок предохранителей

Он находится в салоне под панелью с левой стороны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Доступ правый руль

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Доступ левый руль

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Для доступа надо нажать на фиксатор крышки.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Пример назначения с крышки

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

СХема блока в салоне королла 150

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А обозначенный как CIG.

Верхний отдел блока

Для доступа к нему надо убрать защиту панели для моделей с левым рулём.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Доступ к верхнему отделу

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Либо бардачок, для моделей с правым расположением руля.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Доступ к верхнему отделу 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема верхнего отдела

p, blockquote 24,1,0,0,0 -->

Обозначение

Блок реле №1

Блоки с реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

блок реле в салоне королла 150

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

R1Стартер (ST)
R2Задний противотуманный свет (RR FOG)
R3Вспомогательное реле (ACC)
R4Вспомогательное реле (ACC CUT)

Блок реле №2

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

блок реле в салоне королла 150

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

R1Передний противотуманный свет (FR FOG)
R2Стартер (ST CUT)
R3Панель (PANEL)
R4Резерв

Блоки под капотом

Схема расположения

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом королла 150

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления двигателем
  2. Основной блок предохранителей и реле
  3. Реле свечей накала
  4. Блок управления вентилятором системы охлаждения
  5. LHD: Реле очистителей фар
  6. Блок управления форсунками (EDU)
  7. Блок реле
  8. Бензин: Блок управления тормозной системой
  9. Дизель: Блок управления тормозной системой

Основной блок предохранителей и реле

Устанавливается в левой части под копотного пространства.

p, blockquote 36,0,0,1,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 1

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 2 схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

доп блок реле под капотом

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

R2Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.1)
R3Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.3)
R4Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.2)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 --> p, blockquote 48,0,0,0,1 -->

Тойота Королла Е150. Замена звукового сигнала. Мощный сигнал на Тойоту.

@Max888 Soda37 бесспорно, на вкус и цвет образца нет, я описывал исключительно свое мнение. Мое предпочтение это сигналы тип волга и все в этом направлении, данное видео оказалось для меня очень полезным в плане того, что это не моё и дисковые сигналы не то ,что мне нужно, за что большое спасибо.

Звук прекрасный на мой взгляд, кто ощутил на себе мощь сигнала и его тон-остались довольны.

Херня сигнал. Лучше б от лексуса родные поставить, они и басистее и меньше. А это погремушка какая-то

От лексуса херня, мне не нравится, детский свисток. Ты можешь писать все что хочешь, но Маруко это сила!

Чисто армянский сигнал. На вкус как говорится. За проделанную работу 👍🏻

Реле лишнее. Оно уже штатно на сигнал стоит.

Я в курсе. И на какую нагрузку оно рассчитано?

Я установил себе "Мицуба".
Звучат громко и басисто. Мне нравятся

Ахахах я думал у меня одного один сигнал, думал второй прежний хозяин свиснул, а оказца вот как) Автор ты большой молодец! Все видео смотрю по порядку и восхищаюсь вашей работой!

Не говори тоже думал мож один сгорел!ну помоему волговский то лучше работает чем эти два!когда еще сзади настроишь как надо

Привет, а с каких Волг именно лучше сигнал?
Новый или искать бу ?

Хоть новые хоть старые. Они одинаковые.

Звук сигнала отстой

Мне нравится, все остальное не важно.

Гавённый звук. Только митсуба альфа 2, вот это звук.

Митсуба альфа 2 гавённый звук, maruko horn - вот это звук.

Привет Макс! Часто в роликах снимаеш клеммы с акб, как обороты двигателя, не плавают?

Привет, никогда ничего не делаю. Просто запускаю двигатель и еду куда мне нужно, обороты сами настраиваются.

Из-за жесткого крепления звук у сигналов меняется в худшую сторону. Все сигналы крепятся на тонких пластинах, по по принципу бутерброда из нескольких пластин, звук будет совершенно другой и более насыщенный. В данном случае - это отстой, а не сигнал.

Должен признать что ваша технология "чем хуже закрепишь тем лучше звук" довольно прорывная. А если сигналы просто скотчем примотать насколько улучшиться звук?

Макс, снимите, пожалуйста, как помыть радиатор.

Ну да, в этом году уже поздно, скоро зима. Весной или ближе к лету, как станет тепло

Хорошая мысль, но точно в этом году не получится

Лови лайк, но дудка лучше.

У тебя дудка стоит? Расскажи как подключал, что на счёт доп. реле думаешь?

Понимаю, что видео именно о монтаже сигнала, но как по мне новый сигнал сильно пищит. Побольше бы баса

@Max888 Soda37 про реле не знаю, я в этом не бум-бум)) В комментах писали, что штатное стоит

У каждого свой вкус. Мне лично нравится, это то что я хотел. А что на счёт установки доп. реле на сигнал? Это лишнее или нет?

Макс где в Стерлитамаке хороший разбор по тайотам

@Max888 Soda37 спасибо тоже нужно по мелочам набрать

Улица Мостовая 1, там именно по Тойотам. Улица Николаева 7, там тоже несколько раз покупал по мелочам.

Надо накрыть смотровую яму транспортерной лентой, может ржаветь не будет

А где Тонировка?

Тонировка убрана. Стала раздражать.

Много работы лишней, да и сигнал так себе, я от Волги поставил, не снимая бампера, на всё-провсё часа полтора ушло, не нарадуюсь сейчас..))

Всё исправно работает с одним реле. Я забыл ещё клей Момент упомянуть, им я прошёл по стыку на сигналах, чтоб влага не попадала.

Понятно. Реле есть в конструкции, точнее RELAY INTEGRATION 82641-47020. Получается что одно реле, грубо говоря, обеспечивает работу 3х функций. А именно: сигнала (horn), система запуска (ig2), система впрыска (efi main). Именно так обозначения предохранителей расшифровываются. Насколько оправдана установка доп. реле на сигнал? Или это лишнее?

Осталось фары полирнуть и к зиме готов))

Хорошая работа! Но довольно большую площадь радиатора закрывают. Хотя с твоим климатом думаю все будет ОК .

Зачёт, всё по фэншую.У меня к сожалению родные,но я и не сигналю, сразу давлю😁

Наверно единственный минус в 150й королле-звуковой сигнал. Я один раз попробовал, и больше ни разу ни сигналил. Точно! Можно же поменять! Спасибо Автору!

Волговские круче. Басовитей.

У меня от Волги стоит, нормально гудит)

Волговские не лучше будут?

Что значит лучше? По каким параметрам?
Если по цене, то волговские лучше. Если по мощности звука, то волговские и маруко на одном уровне, это и характеристики подтвердят. Если по воспроизводимым частотам, или как уже в комментах писали, по красоте звука, то у каждого свой вкус.
Видео не о звуке сигнала, а процессе монтажа.

Главное тебе понравилось! 👍

Звук сигнала это не главное. Главное - работа произведённая человеком.

Норм сделал, аккуратно,прям как я)) Только вот я себе ставил от волги, звук приятнее, басистее. Конечно камера не передаст истинный звук, но всё же. Бампер не снимал, снял лишь чёрную накладку , закрепил в штатные отверстия. И да, ты говоришь много ставил сигналов от волги..я вот тоже их ставлю уже на третью машину и на всех звук разный и сигналы все в разных упаковках, и за 650р брал и за 1350р последний раз. Но все они были, типо ориджинал. Есть лютый китай попадается, с ГОСТом 83 года, болты без гаек и т.д.

За оценку работы спасибо. А звук сигнала это вкусовщина, каждому своё.

сигнал на любителя

@сергей зубков ни чего в этом мире не идеально, я тоскую по фокусу, но короллу не продам т.к она свежее и бинар5 с установил на днях)))

Но машину ж выбирают по совокупности характеристик. фокус 2 мне нравился очень по рулежке, но меня лично в нём бесили просто некоторые вещи. Например правая нога постоянно упиралась в пластиковую стойку, и вообще посадка водительская мне там не нравилась. Да и низкая была как по мне . Но другу нравилась эта тачка, пока была новой. А потом как только пробег перевалил за сотню - начала сыпаться, и он продал его.

@сергей зубков на фокусе2 штатная музыка достойная;)

@hop hlop а вот про штатную музыку не согласен. Типичный середнячок в ц-классе.

@сергей зубков недостатков там хватает как и на всех машинах, например со штатная музыка просто ужасная.

А зачем реле? Своего нет что ли? У меня даже на приоре реле сигнала была с завода. Я так поставил волга сигнал без реле.

@Юрий Мозгин в итоге я реле нашёл, в блоке под капотом.

@Max888 Soda37 Должно быть реле, иначе наверно сгорел бы выключатель (включатель) сигнала.

Ни в одном монтажном блоке я реле не обнаружил. Судя по всему его нет в схеме. Если ошибаюсь может поправят в комментах.

Тойота Королла Е150. Замена звукового сигнала. Мощный сигнал на Тойоту.

@Max888 Soda37 бесспорно, на вкус и цвет образца нет, я описывал исключительно свое мнение. Мое предпочтение это сигналы тип волга и все в этом направлении, данное видео оказалось для меня очень полезным в плане того, что это не моё и дисковые сигналы не то ,что мне нужно, за что большое спасибо.

Звук прекрасный на мой взгляд, кто ощутил на себе мощь сигнала и его тон-остались довольны.

Херня сигнал. Лучше б от лексуса родные поставить, они и басистее и меньше. А это погремушка какая-то

От лексуса херня, мне не нравится, детский свисток. Ты можешь писать все что хочешь, но Маруко это сила!

Чисто армянский сигнал. На вкус как говорится. За проделанную работу 👍🏻

Реле лишнее. Оно уже штатно на сигнал стоит.

Я в курсе. И на какую нагрузку оно рассчитано?

Я установил себе "Мицуба".
Звучат громко и басисто. Мне нравятся

Ахахах я думал у меня одного один сигнал, думал второй прежний хозяин свиснул, а оказца вот как) Автор ты большой молодец! Все видео смотрю по порядку и восхищаюсь вашей работой!

Не говори тоже думал мож один сгорел!ну помоему волговский то лучше работает чем эти два!когда еще сзади настроишь как надо

Привет, а с каких Волг именно лучше сигнал?
Новый или искать бу ?

Хоть новые хоть старые. Они одинаковые.

Звук сигнала отстой

Мне нравится, все остальное не важно.

Гавённый звук. Только митсуба альфа 2, вот это звук.

Митсуба альфа 2 гавённый звук, maruko horn - вот это звук.

Привет Макс! Часто в роликах снимаеш клеммы с акб, как обороты двигателя, не плавают?

Привет, никогда ничего не делаю. Просто запускаю двигатель и еду куда мне нужно, обороты сами настраиваются.

Из-за жесткого крепления звук у сигналов меняется в худшую сторону. Все сигналы крепятся на тонких пластинах, по по принципу бутерброда из нескольких пластин, звук будет совершенно другой и более насыщенный. В данном случае - это отстой, а не сигнал.

Должен признать что ваша технология "чем хуже закрепишь тем лучше звук" довольно прорывная. А если сигналы просто скотчем примотать насколько улучшиться звук?

Макс, снимите, пожалуйста, как помыть радиатор.

Ну да, в этом году уже поздно, скоро зима. Весной или ближе к лету, как станет тепло

Хорошая мысль, но точно в этом году не получится

Лови лайк, но дудка лучше.

У тебя дудка стоит? Расскажи как подключал, что на счёт доп. реле думаешь?

Понимаю, что видео именно о монтаже сигнала, но как по мне новый сигнал сильно пищит. Побольше бы баса

@Max888 Soda37 про реле не знаю, я в этом не бум-бум)) В комментах писали, что штатное стоит

У каждого свой вкус. Мне лично нравится, это то что я хотел. А что на счёт установки доп. реле на сигнал? Это лишнее или нет?

Макс где в Стерлитамаке хороший разбор по тайотам

@Max888 Soda37 спасибо тоже нужно по мелочам набрать

Улица Мостовая 1, там именно по Тойотам. Улица Николаева 7, там тоже несколько раз покупал по мелочам.

Надо накрыть смотровую яму транспортерной лентой, может ржаветь не будет

А где Тонировка?

Тонировка убрана. Стала раздражать.

Много работы лишней, да и сигнал так себе, я от Волги поставил, не снимая бампера, на всё-провсё часа полтора ушло, не нарадуюсь сейчас..))

Всё исправно работает с одним реле. Я забыл ещё клей Момент упомянуть, им я прошёл по стыку на сигналах, чтоб влага не попадала.

Понятно. Реле есть в конструкции, точнее RELAY INTEGRATION 82641-47020. Получается что одно реле, грубо говоря, обеспечивает работу 3х функций. А именно: сигнала (horn), система запуска (ig2), система впрыска (efi main). Именно так обозначения предохранителей расшифровываются. Насколько оправдана установка доп. реле на сигнал? Или это лишнее?

Осталось фары полирнуть и к зиме готов))

Хорошая работа! Но довольно большую площадь радиатора закрывают. Хотя с твоим климатом думаю все будет ОК .

Зачёт, всё по фэншую.У меня к сожалению родные,но я и не сигналю, сразу давлю😁

Наверно единственный минус в 150й королле-звуковой сигнал. Я один раз попробовал, и больше ни разу ни сигналил. Точно! Можно же поменять! Спасибо Автору!

Волговские круче. Басовитей.

У меня от Волги стоит, нормально гудит)

Волговские не лучше будут?

Что значит лучше? По каким параметрам?
Если по цене, то волговские лучше. Если по мощности звука, то волговские и маруко на одном уровне, это и характеристики подтвердят. Если по воспроизводимым частотам, или как уже в комментах писали, по красоте звука, то у каждого свой вкус.
Видео не о звуке сигнала, а процессе монтажа.

Главное тебе понравилось! 👍

Звук сигнала это не главное. Главное - работа произведённая человеком.

Норм сделал, аккуратно,прям как я)) Только вот я себе ставил от волги, звук приятнее, басистее. Конечно камера не передаст истинный звук, но всё же. Бампер не снимал, снял лишь чёрную накладку , закрепил в штатные отверстия. И да, ты говоришь много ставил сигналов от волги..я вот тоже их ставлю уже на третью машину и на всех звук разный и сигналы все в разных упаковках, и за 650р брал и за 1350р последний раз. Но все они были, типо ориджинал. Есть лютый китай попадается, с ГОСТом 83 года, болты без гаек и т.д.

За оценку работы спасибо. А звук сигнала это вкусовщина, каждому своё.

сигнал на любителя

@сергей зубков ни чего в этом мире не идеально, я тоскую по фокусу, но короллу не продам т.к она свежее и бинар5 с установил на днях)))

Но машину ж выбирают по совокупности характеристик. фокус 2 мне нравился очень по рулежке, но меня лично в нём бесили просто некоторые вещи. Например правая нога постоянно упиралась в пластиковую стойку, и вообще посадка водительская мне там не нравилась. Да и низкая была как по мне . Но другу нравилась эта тачка, пока была новой. А потом как только пробег перевалил за сотню - начала сыпаться, и он продал его.

@сергей зубков на фокусе2 штатная музыка достойная;)

@hop hlop а вот про штатную музыку не согласен. Типичный середнячок в ц-классе.

@сергей зубков недостатков там хватает как и на всех машинах, например со штатная музыка просто ужасная.

А зачем реле? Своего нет что ли? У меня даже на приоре реле сигнала была с завода. Я так поставил волга сигнал без реле.

@Юрий Мозгин в итоге я реле нашёл, в блоке под капотом.

@Max888 Soda37 Должно быть реле, иначе наверно сгорел бы выключатель (включатель) сигнала.

Ни в одном монтажном блоке я реле не обнаружил. Судя по всему его нет в схеме. Если ошибаюсь может поправят в комментах.

Тойота Королла Е150. Замена звукового сигнала. Мощный сигнал на Тойоту.

@Max888 Soda37 бесспорно, на вкус и цвет образца нет, я описывал исключительно свое мнение. Мое предпочтение это сигналы тип волга и все в этом направлении, данное видео оказалось для меня очень полезным в плане того, что это не моё и дисковые сигналы не то ,что мне нужно, за что большое спасибо.

Звук прекрасный на мой взгляд, кто ощутил на себе мощь сигнала и его тон-остались довольны.

Херня сигнал. Лучше б от лексуса родные поставить, они и басистее и меньше. А это погремушка какая-то

От лексуса херня, мне не нравится, детский свисток. Ты можешь писать все что хочешь, но Маруко это сила!

Чисто армянский сигнал. На вкус как говорится. За проделанную работу 👍🏻

Реле лишнее. Оно уже штатно на сигнал стоит.

Я в курсе. И на какую нагрузку оно рассчитано?

Я установил себе "Мицуба".
Звучат громко и басисто. Мне нравятся

Ахахах я думал у меня одного один сигнал, думал второй прежний хозяин свиснул, а оказца вот как) Автор ты большой молодец! Все видео смотрю по порядку и восхищаюсь вашей работой!

Не говори тоже думал мож один сгорел!ну помоему волговский то лучше работает чем эти два!когда еще сзади настроишь как надо

Привет, а с каких Волг именно лучше сигнал?
Новый или искать бу ?

Хоть новые хоть старые. Они одинаковые.

Звук сигнала отстой

Мне нравится, все остальное не важно.

Гавённый звук. Только митсуба альфа 2, вот это звук.

Митсуба альфа 2 гавённый звук, maruko horn - вот это звук.

Привет Макс! Часто в роликах снимаеш клеммы с акб, как обороты двигателя, не плавают?

Привет, никогда ничего не делаю. Просто запускаю двигатель и еду куда мне нужно, обороты сами настраиваются.

Из-за жесткого крепления звук у сигналов меняется в худшую сторону. Все сигналы крепятся на тонких пластинах, по по принципу бутерброда из нескольких пластин, звук будет совершенно другой и более насыщенный. В данном случае - это отстой, а не сигнал.

Должен признать что ваша технология "чем хуже закрепишь тем лучше звук" довольно прорывная. А если сигналы просто скотчем примотать насколько улучшиться звук?

Макс, снимите, пожалуйста, как помыть радиатор.

Ну да, в этом году уже поздно, скоро зима. Весной или ближе к лету, как станет тепло

Хорошая мысль, но точно в этом году не получится

Лови лайк, но дудка лучше.

У тебя дудка стоит? Расскажи как подключал, что на счёт доп. реле думаешь?

Понимаю, что видео именно о монтаже сигнала, но как по мне новый сигнал сильно пищит. Побольше бы баса

@Max888 Soda37 про реле не знаю, я в этом не бум-бум)) В комментах писали, что штатное стоит

У каждого свой вкус. Мне лично нравится, это то что я хотел. А что на счёт установки доп. реле на сигнал? Это лишнее или нет?

Макс где в Стерлитамаке хороший разбор по тайотам

@Max888 Soda37 спасибо тоже нужно по мелочам набрать

Улица Мостовая 1, там именно по Тойотам. Улица Николаева 7, там тоже несколько раз покупал по мелочам.

Надо накрыть смотровую яму транспортерной лентой, может ржаветь не будет

А где Тонировка?

Тонировка убрана. Стала раздражать.

Много работы лишней, да и сигнал так себе, я от Волги поставил, не снимая бампера, на всё-провсё часа полтора ушло, не нарадуюсь сейчас..))

Всё исправно работает с одним реле. Я забыл ещё клей Момент упомянуть, им я прошёл по стыку на сигналах, чтоб влага не попадала.

Понятно. Реле есть в конструкции, точнее RELAY INTEGRATION 82641-47020. Получается что одно реле, грубо говоря, обеспечивает работу 3х функций. А именно: сигнала (horn), система запуска (ig2), система впрыска (efi main). Именно так обозначения предохранителей расшифровываются. Насколько оправдана установка доп. реле на сигнал? Или это лишнее?

Осталось фары полирнуть и к зиме готов))

Хорошая работа! Но довольно большую площадь радиатора закрывают. Хотя с твоим климатом думаю все будет ОК .

Зачёт, всё по фэншую.У меня к сожалению родные,но я и не сигналю, сразу давлю😁

Наверно единственный минус в 150й королле-звуковой сигнал. Я один раз попробовал, и больше ни разу ни сигналил. Точно! Можно же поменять! Спасибо Автору!

Волговские круче. Басовитей.

У меня от Волги стоит, нормально гудит)

Волговские не лучше будут?

Что значит лучше? По каким параметрам?
Если по цене, то волговские лучше. Если по мощности звука, то волговские и маруко на одном уровне, это и характеристики подтвердят. Если по воспроизводимым частотам, или как уже в комментах писали, по красоте звука, то у каждого свой вкус.
Видео не о звуке сигнала, а процессе монтажа.

Главное тебе понравилось! 👍

Звук сигнала это не главное. Главное - работа произведённая человеком.

Норм сделал, аккуратно,прям как я)) Только вот я себе ставил от волги, звук приятнее, басистее. Конечно камера не передаст истинный звук, но всё же. Бампер не снимал, снял лишь чёрную накладку , закрепил в штатные отверстия. И да, ты говоришь много ставил сигналов от волги..я вот тоже их ставлю уже на третью машину и на всех звук разный и сигналы все в разных упаковках, и за 650р брал и за 1350р последний раз. Но все они были, типо ориджинал. Есть лютый китай попадается, с ГОСТом 83 года, болты без гаек и т.д.

За оценку работы спасибо. А звук сигнала это вкусовщина, каждому своё.

сигнал на любителя

@сергей зубков ни чего в этом мире не идеально, я тоскую по фокусу, но короллу не продам т.к она свежее и бинар5 с установил на днях)))

Но машину ж выбирают по совокупности характеристик. фокус 2 мне нравился очень по рулежке, но меня лично в нём бесили просто некоторые вещи. Например правая нога постоянно упиралась в пластиковую стойку, и вообще посадка водительская мне там не нравилась. Да и низкая была как по мне . Но другу нравилась эта тачка, пока была новой. А потом как только пробег перевалил за сотню - начала сыпаться, и он продал его.

@сергей зубков на фокусе2 штатная музыка достойная;)

@hop hlop а вот про штатную музыку не согласен. Типичный середнячок в ц-классе.

@сергей зубков недостатков там хватает как и на всех машинах, например со штатная музыка просто ужасная.

А зачем реле? Своего нет что ли? У меня даже на приоре реле сигнала была с завода. Я так поставил волга сигнал без реле.

@Юрий Мозгин в итоге я реле нашёл, в блоке под капотом.

@Max888 Soda37 Должно быть реле, иначе наверно сгорел бы выключатель (включатель) сигнала.

Ни в одном монтажном блоке я реле не обнаружил. Судя по всему его нет в схеме. Если ошибаюсь может поправят в комментах.

Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов)

Магнитола, изначально установленная в автомобилях Toyota Corolla E120 (модель выпускаемая до 2006-2007года) и E150(модель выпускаемая с 2006 года) предполагает только прослушивание радиостанций или композиций с CD диска. Современные технологии дают возможность замены это устройства более функциональным.



Toyota Corolla

Именно о таких устройствах для E120 и E150 сегодня и пойдет речь.

Большие возможности

Их уже сложно назвать просто аудио магнитолой. Это скорее симбиоз мультимедийного центра и планшета. Большинство из них оснащены популярной операционной системой Android различных версий. Они легко справляются с несколькими приложениями сразу. То есть вы можете одновременно слушать музыку и пользоваться навигационной программой.


Старая СД магнитола
Их сенсорный емкостной IPS экран с высоким разрешением упрощает управлением устройством и хорошо работает при отрицательных температурах.

Для Android существует огромное количество приложений, которые можно установить на магнитолу.

Замены штатной магнитолы

Как происходит замена магнитолы:

  1. Для начала необходимо поддеть накладку центрального туннеля справа и аккуратно снять.
  2. Аналогичные действия производим с левой накладкой.
  3. Теперь поддеваем верхнюю правую и левую декоративные накладки до щелчка и снимаем.
  4. Снимите панель с двумя центральными воздуховодами.
  5. Далее необходимо отключить разъём от аварийной кнопки и проследить, что бы их защёлки остались в сохранности.
  6. При помощи торцевого ключа на 10 открутите 4 болта.
  7. Теперь вытащите магнитолу на себя и отключите все антенны и разъёмы питания.
  8. При помощи ключа на 8 открутите крепёжные пластины от родной магнитолы и снимите 4 пластиковые защёлки, они имеют жёлтый окрас.
  9. Теперь нужно прикрутить пластины на новую магнитолу и установить на неё жёлтые защёлки.
  10. Подключаем все антенны и устанавливаем агрегат на его место.
  11. Все детали устанавливаются назад в обратном порядке.

Автомагнитола BYD F3 для Toyota Corolla E120

Штатная магнитола Toyota Corolla E120 BYD F3 выполнена на операционной системе Android 4.2.2. Она имеет двухъядерный процессор и экран размеров 6.2 дюйма. Есть выходы для подключения камер заднего вида или фронтальной, а также два видеовыхода. Возможно проигрывание mp3 мелодий с флэш носителей и прослушивание цифрового радио.

Автомагнитола BYD F3


Автомагнитола BYD F3

На передней панели размещен микрофон, через который можно общаться по громкой связи посредством подключенного через Bluetooth телефона, а также порт для micro SD карты и разъем miniUSB.

В комплекте к магнитоле Toyota Corolla E120 прилагаются кабели для подключения внешних носителей и 3G модема. Их удобно располагать в «бардачке» автомобиля. Есть выносная антенна для уверенного приема GPS сигнала со спутников для навигатора.

С помощью запрограммированных кнопок на боковых панелях можно быстро переключаться между установленными приложениями. При движении задним ходом магнитола автоматически переходит в режим показа с камеры парковки.

Как установить камеру заднего вида на Тойота Королла Е150: пошаговая инструкция

Схема

Тюнинг или замена стокового ГУ позволяет увеличить функциональность автомобиля путем установки дополнительного электрооборудования – наиболее популярной модернизацией является монтаж парктронника или камеры заднего вида. Для установки КЗВ потребуется не более часа свободного времени, а также набор инструментов: комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, изолента и канцелярский нож.

Процедура монтажа заключается только в подключении комплектующих в общую электросхему автомобиля – для корректного функционирования камеры на фронте ГУ требуется подключить следующие разъемы:

  • Р1 – подача питания на КЗВ;
  • V1 – выход видеосигнала на головное устройство автомобиля;
  • V2 – удлинитель аналогового видеосигнала;
  • Р3 – кабель для автоматики: предназначен для автономного переключения монитора на КЗВ;
  • А1 – «плюсовой» провод подсветки номерного знака;
  • А2 – масса питания номерного знака.

Для подключения камеры заднего вида необходимо:

  • Демонтировать обшивку багажника и левую сторону салона – там находится магистральный кабелепровод;
  • Далее прокладываем проводку видеосигнала и кабель автоматического переключения камеры, после чего восстанавливаем обшивку;
  • Затем устанавливаем камеру в левый плафон номерного знака, предварительно отвинтив крепления и фиксируем устройство;
  • Теперь подключаем камеру к питанию подсветки номера и подкидываем к ГУ необходимые кабеля по схеме.

Акустика

В случае установки дополнительной акустики к ГУ запитывать камеру заднего вида рекомендуется напрямую от аккумулятора, что снизит перегрузку на проводке. При монтаже к АКБ важно найти мощную массу на автомобиле для замыкания цепи – подключение к «минусу» номерного знака в данном случае чревато последствиями.

Автомагнитола для Toyota Corolla 2013+ года левый руль

Для ее установки магнитолы Toyota Corolla 2013+ также не требуется доработок конструкции, переходных рамок или переходника для согласования распиновки.

Леворульный вариант


Леворульный вариант

Цвет магнитолы полностью совпадает с цветом панели автомобиля. Она имеет большой 8 дюймовый экран и двухъядерный процессор, а также встроенный GPS приемник и проигрыватель DVD дисков. Есть цифровое радио и 2 USB разъема с удлинителями для подключения флэш устройств, слоты для SD- и SIM карт. Возможно подключение камеры парковки, а также функция hands-free.

Навигационная программа


Навигационная программа

Основное меню управления магнитолы Toyota Corolla 2013 выполнено в стилистике плиток Windows 8. Предустановлена навигационная программа Navitel. Одна из уникальных функций — отключение свечения экрана при движении в темное время суток.

Штатная достоинства и недостатки

Советуем ознакомится с видео ниже:

Сенсорное устройство для Тойота Королла e150 и e120 обладает рядом своих достоинств и недостатков. К достоинствам можно отнести:

  • операционная надёжная система полнофункциональный Android 7.1.2 Nougat;
  • 2GB оперативки;
  • HD-разрешение которое позволяет смотреть видео в режиме 1024х600;
  • стандартная память, которая имеет размер 32 GB, её можно расширить за счёт карты
  • внешней SD;
  • высокочувствительный приёмник;
  • звуковой качественный процессор стандарта Hi-Fi, разработанный под автомобиль;
  • усилитель высококачественного звука MOSFET TDA 7850 class AB;
  • настраиваемый эквалайзер с регулируемыми режимами;
  • кроссовер с выбором программы;
  • Wi-fi, который позволяет управлять магнитолой с других устройств, они должны иметь точно такой же выход (режим называется Hotspot);
  • поддерживаемый 3 и 4G интернет, если подключен внешний модем;
  • опция Bluetoth, которая позволяет подключить любой доступный телефон к магнитоле и управлять ею;
  • опция TMPS позволяет проверить давление в шинах, не выходя из салона (возможно только через Bluetooth);
  • 9-ти дюймовый мультисенсорный экран (full-touch);
  • внутренняя диагностика автомобиля (OBD), которое подключается через Bluetooth;
  • возможность управлять магнитолой через кнопки на руле;
  • возможность менять подсветку на рабочем столе в формате RGB;
  • на одну иконку можно настроить до трёх функций, которые взаимозаменяемые;
  • когда нужно припарковаться на стоянку, при этом сдать назад – камера заднего вида поможет осуществить этот замысел;
  • точно так же есть возможность настроить переднюю камеру для парковки;
  • особый режим, который позволяет включить магнитолу через определённое время;
  • в магнитоле есть разъёмы для разных внешних накопителей, типа USB, SD, HDD и т. д.;
  • для любителей хорошего качества имеется возможность просматривать видео в режиме FULL-HD;
  • 4-канальный усилитель, который подключается извне;
  • GPS навигация (внешняя антенна прилагается).

Магнитола Toyota Corolla MegaZvuk PH-163

Предназначена для установки на модели Toyota Corolla E150 и E140 с 2006-2008 по 2013 год выпуска (на фото). Имеет операционную систему Android новой версии 6.0, мощный четырехядерный процессор и экран размером 10 дюймов.

Обзор моделей магнитолы для Toyota Corolla

Отличается хорошим качеством Hi-Fi звука, параметры которого могут настраиваться эквалайзером. Имеет большое количество других настроек, в том числе и цвета подсветки кнопок панели.

Для прокладывания маршрутов навигационной программой используются несколько спутниковых систем: GPS и ГЛОНАСС.

Возможно голосовое управление магнитолой, подключение смартфона для системы hands-free, а также прослушивание музыки с подключенного планшета или смартфона и программирование кнопок на руле.

Штатная магнитола Toyota Corolla E150, E140 MegaZvuk с 2006-2008 может использоваться в качестве бортового диагностического компьютера. Предусмотрено подключение двух камер обзора, датчиков давления воздуха в шинах и климатического контроля. Магнитола способна прокладывать траекторию во время парковки автомобиля.

Всем привет ! Думаю, что тема не нова, но все же поиск не дал нужного результата. Прошу совета знающих в вопросе выбора вариантов замены штатного ГУ на моем праворуком Прадо, авто для внутреннего рынка, 2007 года выпуска, в неплохой комплектации: ГУ Toyota 56088, с HDD,MP3 Кнопки управления магнитолой на руле Усилитель внешний Передние двери трехполосые В багажнике штатный САБ Штатная камера заднего хода с активной разметкой от поворота руля
На данном этапе качество звука в авто устраивает, но есть желание обеспечить возможность прослушивать музыку с телефона (iPhone) через BT, а так же через USB с флеш накопителей и телефона. Очень важно для меня сохранить все функции авто : Активную камеру, т.е. с откликом разметки на поворот руля. Управление музыкой на руле Полноценное функционирование всей штатной акустической системы, включая Саб и трехполоску. В качестве альтернативы штатному устройству рассматриваю: 1. Бездисковый 120 Pioner, в этом случае, как мне в итоге сказал установщик, все мои хотелки можно решить. 2.замену на более современное, чем мое, б.у. Японское ГУ с другой машины, требования к ней HDD, BT, HANDS FREE, а так же сохранение перечисленных штатных возможностей + остаётся возможность использовать CD, которой лишён Пионер.

Во втором случае столкнулся с тем, что все представленные в объявлениях ГУ не подходят у мое авто, так как у меня внешний усилитель и имеется система park assist — об этом мне рассказали установщики к которым я обращался, показывая тыльную сторону такой же магнитолы как у меня, с фото найденной в интернет. Здесь хочется спросить у знающих — действительно нет способов полноценной интеграции более современного японского устройства ?

3. Интернет пестрит предложениями по замене на 120 Прадо и 470 Лексусе на китайскую «, но есть вопрос сохранения активной разметки камеры — пока услышал, что на них она не отображается, возможно есть варианты через доп. устройство как в случае с Пионером, но это не главное, главное то, что опыт использования в прошлом китайской аппаратуры, какой бы ни было — дорогой, дешёвой, заводской и не очень, напрочь отбивает желание связываться с ней, тем более что цены на эти варианты ощутимо выше чем на бу японские ГУ.

Если говорить о цене, то пионер встаёт дороже всего и собственно, пока только он даёт возможность сохранить все штатное. Японские магнитолы — самый демократичный вариант по цене, но с установкой большой вопрос, на который и хочется получить ответ. Китайские магнитолы берут их анонсированной совместимостью с авто, за счёт этого расходы на установку минимальны, цена устройства средняя из рассматриваемых вариантов.

Буду признателен за дельные советы и аргументированные мнения, какой путь в этой ситуации выбрать и обмен опытом по аналогичному вопросу от владельцев таких авто.

Благодарю !

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Электрические схемы Тойота королла

Электрические схемы Тойота королла

Комбинация приборов Тойота королла : 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - комбинация приборов; 4 - датчик аварийного падения уровня масла; 5 - датчик температуры воздуха; 6 топливный насос


Комбинация приборов Тойота королла

Комбинация приборов: 1 - комбинация приборов; 2 - датчик аварийного падения давления масла; 3 - датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 4 - диагностический разъем; 5 - датчик аварийного падения давления в системе питания

Комбинация приборов Тойота королла


Комбинация приборов: 1 - диагностический разъем; 2 - ЭБУ уровня света фар; 3 - ЭБУ роботизированной коробки передач; 4 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 - датчик положения коленчатого вала; 00 б - ЭБУ двигателя; 7 - модуль аудиосистемы; 8 - реле очистителя ветрового стекла; 9 - выключатель стояночного тормоза

Аудиосистема Тойота королла

Схема 1г. Комбинация приборов: 1 - реле; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - ЭБУ двигателя; 4 - блок управления ABS

Схема 2a. Аудиосистема Тойота королла: 1 - предохранитель 10 A; 2 - предохранитель 7,5 A; 3 - динамик левый задний; 4 - динамик правый задний; 5 - головное устройство аудиосистемы; 6 - низкочастотный динамик правый передний; 7 - динамик правый передний; 8 - низкочастотный динамик левый передний; 9 - динамик левый передний


Аудиосистема Тойота королла


Аудиосистема: 1 - усилитель антенны; 2 - переключатель света заднего хода; 3 - предохранитель 10 А; 4 - блок громкоговорящей связи для телефона; 5 - головное устройство аудиосистемы; б - блок управления ABS; 7 комбинация приборов; 8 - переключатель режимов аудиосистемы на рулевом колесе

Автоматический корректор света фар Тойота королла


Автоматический корректор света фар Тойота королла : 1 - предохранитель 10 А; 2 - плавкая вставка 50 А; 3 - реле; 4 - диагностический разъем; 5 - блок управления ABS; 6 - предохранитель 10 А; 7 - предохранитель 7,5 А; 8 - комбинация приборов; 9 - блок управления автоматическим корректором света фар; 10 - датчик положения света фар; 11 - электропривод корректора света правой фары; 12 - электропривод корректора света левой фары

Задние фонари Тойота королла


Задние фонари Тойота королла: 1 - плавкая вставка 120 А; 2 - реле; 3 - предохранитель 7,5 А; 4 - предохранитель 10 А; 5 - ЭБУ электрооборудования кузова; 6 - лампа габаритного огня левая; 7 - лампа габаритного огня правая; 8 - лампа ос- 00 вещения номерного знака; 9 - лампа фонаря света заднего хода; 10 - лампа заднего противотуманного фонаря; 11 - реле включения габаритного огня; 12,13 - левый подрулевой переключатель


Задние фонари Тойота королла

Задние фонари Тойота королла: 1 - датчик света заднего хода; 2 - левый подрулевой переключатель; 3 - обогрев сидений; 4 - переключатель габаритного огня; 5 - переключатель фар; б - питание головного устройства аудиосистемы; 7 - ЭБУ электрооборудования кузова; 8 - блок управления ABS; 9 - контроллер обогрева передних сидений; 10 - аварийная сигнализация; 11 - лампа плафона внутреннего освещения салона

Задние фонари Тойота королла

Задние фонари Тойота королла 1 - омыватель фар; 2 - блок управления отоплением; 3 - выключатель головного устройства аудиосистемы; 4 - прикуриватель; 5 - датчик атмосферного давления воздуха; 6 - предохранитель 10 А; 7 - предохра- CD нитель 7,5 А; 8 - комбинация приборов

Передние противотуманные фары Тойота королла


Передние противотуманные фары Тойота королла: 1 - предохранитель 15 А; 2,4 - реле; 3 - предохранитель 10 А; 5 - ЭБУ электрооборудования кузова; б - плавкая вставка 120 А; 7 - левый подрулевой переключатель; 8 - комбинация приборов; 9 - левая передняя противотуманная лампа; 10 - правая передняя противотуманная лампа


Система центральной блокировки замков Тойота королла

Система центральной блокировки замков Тойота королла: 1,2 - предохранитель 10 А; 3 - предохранитель 7,5 А; 4 - предохранитель 25 А; 5 - ЭБУ электрооборудования кузова; 6 - датчик разблокирования двери; 7 - выключатель освещения CD проема левой передней двери; 8 - модуль замка крышки багажника; 9 - модуль замка правой передней двери

Система центральной блокировки замков Тойота королла

Система центральной блокировки замков Тойота королла: 1 - ЭБУ электрооборудования кузова; 2 - модуль замка правой задней двери; 3 - модуль замка левой задней двери; 4 - модуль замка левой передней двери; 5 - блок управления центральной блокировкой замков


Схема 7а. Блок-фары без системы автоматического управления освещением Тойота королла: 1 - плавкая вставка 50 А; 2 - реле включения газоразрядных ламп (в вариантном исполнении); 3 - реле включения гало-геновых ламп; 4 - предохранители 10 А; 5 - предохранитель 15 А; 6 - блок газоразрядной лампы (в вариантном исполнении); 7 - лампа ближнего света (галогеновая); 8 - лампа дальнего света

Блок-фары без системы автоматического управления освещением Тойота королла

Блок-фары без системы автоматического управления освещением Тойота королла: 1 - предохранители 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - предохранитель 25 А; 4 - ЭБУ электрооборудования кузова; 5 - левый подрулевой переключатель; CD б - комбинация приборов

Указатели поворота и аварийная сигнализация Тойота королла


Указатели поворота и аварийная сигнализация Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - реле выключателя аварийной сигнализации; 3 - левый подрулевой переключатель; 4 - выключатель аварийной сигнализации; 5 - левая передняя лампа указателя поворота; 6 - левый повторитель указателя поворота; 7 - правая передняя лампа указателя поворота; 8 - правый повторитель указателя поворота; 9 - правая задняя лампа указателя поворота; 10 - левая задняя лампа указателя поворота; 11 - комбинация приборов


Стоп-сигнал Тойота королла

Свет заднего хода Тойота королла


Освещение салона Тойота королла


Освещение салона Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - предохранитель 25 А; 4 - ЭБУ электрооборудования кузова; 5 - предохранитель 10 А; б - плафон внутреннего освещения салона; 7 - лампа индивидуального освещения (за солнцезащитным козырьком); 8 - лампа индивидуального освещения места водителя; 9 - лампа индивидуального освещения места переднего пассажира; 10 - подсветка выключателя (замка) зажигания; 11 - диод; 12 - выключатель лампы индивидуального освещения места водителя; 13 - выключатель лампы индивидуального освещения места переднего пассажира; 14 - лампа освещения багажного отделения; 15 - лампы освещения номерного знака; 16 - выключатель (замок) зажигания; 17 - выключатель освещения при открывании двери; 18 - выключатель освещения багажного отделения


Освещение салона Тойота королла


Освещение салона Тойота королла: 1 - ЭБУ электрооборудования кузова; 2 - выключатель освещения проема левой передней двери; 3 - выключатель освещения проема правой передней двери; 4 - выключатель освещения проема правой задней двери; 5 - выключатель освещения проема левой задней двери; 6 - выключатель оповещения о невыключенном освещении; 7 - блок системы охраны автомобиля; 8 - блок контроля дверей системы охраны автомобиля; 9 - предохранитель 10 А; 10 - модуль замка правой передней двери; 11 - модуль замка левой передней двери; 12 - модуль замка правой задней двери; 13 - модуль замка левой задней двери; 14 - антенна системы охраны автомобиля

Освещение салона Тойота королла

Система зажигания Тойота королла

Система зажигания Тойота королла: 1 - предохранитель 7,5 А; 2 - предохранитель 15 А; 3 - реле; 4 - ЭБУ двигателя; 5 - катушка зажигания 4-го цилиндра; 6 - катушка зажигания 3-го цилиндра; 7 - катушка зажигания 2-го цилиндра; 8 - катушка зажигания 1-го цилиндра; 9 - аккумуляторная батарея

Очистители фар Тойота королла

Очистители фар Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - плавкая вставка 30 А; 3 - электронасос омывателя фар; 4 - выключатель омывателя фар; 5 - ЭБУ электрооборудования кузова; б - плавкая вставка 50 А; 7 - реле; 8 - управляющее реле омывателя фар; 9 - левый подрулевой переключатель; 10 - подрулевые переключатели; И - переключатель омывателя фар

Звуковой сигнал Тойота королла

Прикуриватель Тойота королла

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - плавкая вставка 50 А; 3 - реле вентилятора;4 - резистор вентилятора; 5 - предохранитель 10 А; 6 - датчик давления; 7 - датчик температуры воздуха; 8 - генератор; 9 - блок управления климатической установкой; 10 - датчик положения коленчатого вала; 11 - ЭБУ двигателя; 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 - компрессор кондиционера; 14 - переключатель скорости вращения вентилятора; 15 - электродвигатель вентилятора отопителя


Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла: 1 - плавкая вставка 50 А; 2 - реле; 3 - блок управления климатической установкой; 4 - предохранитель 10 А; 5 - блок управления системой кондиционирования; 6 - сервопривод; 7 - ЭБУ двигателя; 8 - датчик положения коленчатого вала

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла: 1 - блок управления системой кондиционирования; 2 - плавкая вставка 30 А; 3 - реле; 4 - подогреватель


Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - панель управления; 3 - датчик температуры воздуха в салоне; 4 - блок управления климатической установкой; 5 - компрессор кондиционера;б - датчик давления

 Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла

Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 - датчик света; 2 - генератор; 3 - плавкая вставка 50 А; 4 - реле; 5 - блок управления климатической установкой; б - ЭБУ двигателя; 7 - датчик температуры О охлаждающей жидкости; 8,9 - датчик положения коленчатого вала

Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла

Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 - блок управления климатической установкой; 2 - блок управления режимами работы вентилятора отопителя; 3 - ЭБУ двигателя

 Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла

Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 - блок управления климатической установкой; 2 - электродвигатель вентилятора отопителя; 3 - плавкая вставка 50 А; 4 - плавкая вставка 30 А; 5- реле; б - пре- О дохранитель 10 А; 7 - предохранитель 7,5 А; 8 - комбинация приборов; 9 - датчик температуры воздуха


Система автоматического управления освещением Тойота королла

Система автоматического управления освещением Тойота королла: 1 - плавкая вставка 50 А; 2 - плавкая вставка 120 А; 3 - предохранитель 10 А; 4 - предохранитель 7,5 А; 5 - предохранитель 25 А; 6 - ЭБУ электрооборудования кузова; 7 - левый подрулевой переключатель; 8 - концевой выключатель правой передней двери; 9 - концевой выключатель левой передней двери; 10 - реле


Рулевое управление Тойота королла

Рулевое управление Тойота королла: 1 - электроусилитель руля; 2 - предохранитель 10 А; 3 - плавкая вставка 60 А; 4 - ЭБУ электроусилителя руля; 5 - диагностический разъем; 6 - предохранитель 10 А; 7 - управляющий датчик; 8 - датчик О усилителя рулевого управления; 9 - датчик угла поворота рулевого колеса


Рулевое управление Тойота королла

Рулевое управление Тойота королла

Рулевое управление Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - комбинация приборов

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна Тойота королла

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна Тойота королла: 1 - предохранитель 25 А; 2 - реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 - моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна Тойота королла

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна Тойота королла: 1 - реле стеклоочистителя ветрового стекла; 2 - предохранитель 10 А; 3 - насос стеклоомывателя ветрового окна; 4 - предохранитель 15 А; 5 - комбинация приборов; б - правый подрулевой переключатель; 7 - датчик дождя; 8 - блок управления ABS

Диагностический разъем Тойота королла

Диагностический разъем Тойота королла: 1 - предохранитель 7,5 А; 2 - диагностический разъем; 3 - датчик системы подушек безопасности; 4 - иммобилизатор; 5 - блок управления автоматическим корректором света фар; б - блок управления ABS; 7 - блок управления роботизированной (автоматической) коробкой передач; 8 - ЭБУ двигателя


Система пассивной безопасности Тойота королла

Система пассивной безопасности Тойота королла: 1 - предохранитель 7,5 А; 2 - датчики фронтальных подушек безопасности; 3 - боковые подушки безопасности; 4 - шторки безопасности; 5 - подушки безопасности коленей водителя; б - выключатель подушек безопасности; 7 - электронный блок управления системой пассивной безопасности; 8 - подушка безопасности водителя; 9 - подушка безопасности переднего пассажира; 10 - запальное устройство преднатяжителя ремня безопасности водителя; 11 - запальное устройство преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира; 12 - датчик левой передней боковой подушки безопасности; 13 - индикатор подушек безопасности; 14 - датчик левой задней боковой подушки безопасности

Система пассивной безопасности Тойота королла

Система пассивной безопасности Тойота королла: 1 - электронный блок управления системой пассивной безопасности; 2 - предохранитель 10 А; 3 - предохранитель 7,5 А; 4 - комбинация приборов; 5 - модуль левого переднего ремня безо- —i пасности; б - датчик правой передней боковой подушки безопасности; 7 - датчик правой задней боковой подушки безопасности; 8 - ЭБУ двигателя; 9 - модуль правого переднего ремня безопасности

Система оповещения о не выключенном освещении Тойота королла


Система оповещения о не выключенном освещении Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - предохранитель 25 А; 4 - ЭБУ электрооборудования кузова; 5 - предохранитель 10 А; б - предохранитель 7,5 А; 7 - плавкая вставка 120 А; 8 - реле; 9 - предохранитель 7,5 А; 10 - реле; И - левый подрулевой переключатель; 12 - комбинация приборов; 13 - концевой выключатель левой передней двери; 14 - концевой выключатель правой передней двери

Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности Тойота королла

Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - комбинация приборов; 4 - сигнализатор непристегнутого ремня; 5 - предохранитель 10 А; б - ЭБУ электрооборудования кузова; 7,9 - выключатель сигнализатора непристегнутого ремня водителя; 8,10 - выключатель сигнализатора непристегнутого ремня переднего пассажира

Читайте также: