Поменял шестерни распредвала на опель и все равно присутствует дизеление

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель Opel z18xer дизельный звук

/>Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Регулятор фаз Z16 XER и Z18 XER. Ошибки Р0011 и Р0014 Opel Astra

Доброго времени суток, у меня Опель Астра Н 2006 г.в. двигатель 1,8 Автомат Z 18 XER! После замены шестерен распредвала и ремня ГРМ появились ошибки 0011 и 0014 это мех. синхронизация впускного и выпускного рапред.валов вне диапозона рабочих характеристик ! Ремень ГРМ вроде по меткам ! Я задался таким вопросом а есть ли различие этих самых шестерен у Z16 XER и Z18 XER ? Возможны ли такие симптомы если перепутать шестерни этих двигателей ?

to kaiman199: Здравствуйте.

Шестерни идентичные, скорее всего дело либо в механической составляющей шестерни впускного распредвала, либо в клапане регулятора фаз.

Стук есть при работе двигателя?

Стук был до замены шестерен, собственно поэтому и поменял, а сейчас вроде нет, как бы двигатель работает не "ровно" иногда машина как будто сама подгазовывает, иногда глохнет ни с того ни с сяго на ходу, пропала тяга ( особенно при подъеме, газуй не газуй все равно еле едет). Вот я и думаю что же это такое !? И где находится клапан регулятора фаз ?

to kaiman199: Сам клапан выглядит вот так:

И находится он в поз. 2 на схеме:


А до замены шестерен тоже не тянула на подъеме?

Я тоже про них думал! До замены было так: сначало появился легкий стук но работала нормально затем загорелся чек и началась вся эпопея с оборотами и пропала тяга ! когда забирал машину из сервиса они сказали что если будет плохо работать то придется менять эти самые клапана ! Типа он засорился но мы прочистили и должен работать но не факт !

Я тут размышлял и пришел к выводу ! " почему летят шестерни?" сначала летит клапан регулятора распредвала а в следствии этого шестерня остается без масла в результате чего вскоре начинает рассыпаться ! В моем случае я представляю ситуацию так : клапан сломался , шесетрня полетела . В сервисе шестерни заменили а клапан так и остался сломан.

Продолжаем тему ! поменял оба клапана и. никакой реакции ! В чем же все таки может быть проблема ? Уже становится интересно.

всем привет . подскажите ,есть ли разница ,между электронным блоком управления двигателем 1.8 (z18xer) и двигателем объемом 1.6 ?

to Георгий: Да, ставьте всегда "родные мозги".

to Георгий: Ждем новостей, не за что.

to kaiman199:
Доброго времени суток. Судя по описанию у меня была похожая проблема! Не могли ли спецы неверно выставить распредвалы относительно шестерен? ( я менял ремень грм и поставил по меткам на шестернях, а не как правильно ставить по торцу распредвалов, в итоге мотор как будто троит и горит чек.)

to otzyvv: Правильно ставить именно по торцу распредвалов. Потому как сама шестерня сдвигается.

to Messir:
Это я знаю. Прочтите предложение целиком! Это не вопрос был, а предположение почему у чувака мотор троит.

Шестерня относительно распредвала ставится как угодно, там меток нет. Важно выставить именно сами распредвалы, а после с надетым ремнем шестерни затягиваются.

На шестернях тоже есть метки. Я пробовал выставить по этим метками и мотор плохо работал. Я и пишу тому чуваку: Возможно спецы не правильно выставили ГРМ!

Да, возможно. Но не метки, а именно сами валы.

to Messir:
Доброго времени суток. Я так понимаю вы неплохо разбираетесь в моторах XERовых? У меня проблема такая же как и у многих. Двигатель работает как дизель. Только вот звук этот периодически пропадает, и появляется только на прогретом двигателе. 3 месяца назад я уже устранял течь сальников распредвалов и переднего сальника коленвала. Промывал я тогда и электромагнитные датчики управления положением распредвалов. Как точно выяснить причину данного инцидента? И что вообще посоветуете? Пишут что можно снять сетки с датчиков и звук не на долго но пропадет.

Всем привет! Помогите пожалуйста. хочу поменять ремень ГРМ на opel astra H с двигателем Z18 XER, совместил метки на коленвалу, а метки на шестернях распредвалов чуть-чуть не совмещаются. Это нормально или нужно (можно) перед установкой ремня эти метки совместить?

Устраняем дизеление z18xer

Задизелил по утрам мой «XER». И все чаще и чаще все громче и громче. В итоге на пробеге в 150 000 км. были заменены шестерни распредвалов, электромагнитные клапана, Наступила тишина и красота.
Но! Проехав всего лишь приблизительно пять тысяч километров. Опять с утра на холодную началось дизеление.
Дизелит не каждый раз, из десяти "холодных" запусков один запуск — дизелит, но дальше будет чаще, и громче, это я уже проходил. Никто из мастеров не знает причину почему так рано, после замены, начал дизелить.
Замена масла, оригинальный масляный фильтр, изменение марки, вязкости масла ничего не помогает.
Все мастера «двигателисты» и прочие специалисты разводят руками, никто не понимает почему так «рано» после замены, шестерней распредвалов, началось дизеление.
А такой характерный дизельный звук дают только они, эти гадские шестерни распредвалов.
Поделившись своей проблемой с одним мастером, по имени Владимир, он мне рассказал историю как они победили на одном XERe эту проблему. Простыми словами: истинная причина дизеления это скрежет железа об железо без смазки, но масло хорошее, его достаточно, причина отсутствия масла может быть такова: в масленном стакане есть три отверстия
Через центральное отверстие масло подается в середину фильтра,
Через боковое отверстие масло поступает в верхнюю часть двигателя где и расположены эти шестерни,
Через третье отверстие, где установлен дренажный клапан, оно стекает обратно в поддон, при откручивании крышки масленного стакана клапан поднимается и масло стекает. Если достать дренажный клапан, сжать его и посмотреть на просвет то вы увидите что там есть маленькие дырочки через которые масло просачивается и уходит в поддон. Проводили эксперимент, зажимали клапан, как будто его придавило фильтром, заливали масло до краев стакана и оставляли на ночь.
С утра в стакане масла не было! И придумал он какой-то мудрёный самодельный клапан который очень хорошо и плотно закрывает это сливное отверстие и не пропускает масло.
Поехал я мастерить.
Достал этот дренажный клапан.
Думаю заведу попробую без него как будет. Достал дренажный клапан, вставил фильтр, закрутил крышку, завел, масленка на приборной панеле не гаснет и самое главное двигатель дизели, дизелит и не перестает дизелить не через 3 секунды не через 10 секунд и масленка не гаснет, горит. Все логично, масло поступает в стакан со стакана ему легче падать вниз, через дренажное отверстие, чем подыматься вверх к шестерням распредвалов.
Я не стал заморачиваться с изобретением клапана. Начал мудрить заглушку.
Подобрал отрезок масло-бензо стойкого шланга Gatess, диаметр вроде как 10 мм, вставил в отверстие куда вставлялся дренажный клапан, если быть точнее то непосредственно в сливное отверстие, клапан вставляется в «гнездо», а за этим «гнездом» дырка, вот в эту дырку я и всунул кусок шланга, входит легко без усилий, приблизительно на глубину 3-4 сантиметра, а в этот шланг забил болт, вошедший болт разжал резиновый шланг и тем самым закупорил дренажное отверстие намертво. На данный момент пользовался автомобилем всего семь дней, но за это время я не разу, не слышал при запуске дизеления моего XERа.
Замена дренажного клапана на Fordовский 3C3Z6800A не особо спасает. Он такой-же дырявый как и родной.

Vectra Club Russia

стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Перейти на страницу:

стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

Привет всем!
подскажите, пожалуйста,
что-то тарахтит в головке, когда утром на холодную заводишь.
как прогреется стук уходит
и на холдную контрольная лампа давления масла светится секунды 3, потом тухнет, а на горячую сразу тухнет.

что за хрень?
ОД говорят что типа нормально это что стучит на холодную, типа так гидрокомпенсаторы работают. а есть ли там ГК?

85 градусов..
если остыл мотор, то опять будет цокотеть. на горячую шума нет никакого
вообще, машина на гарантии, но чуть напрягает этот звук, просто хочу разузнать для себя что это за звуки, чтоб уже с явной предъявой к ОД ехать..

да, я понял, просто был опель корса 1,2, вот там стучало первые 3-5 секунд при пуске движка, был такой противный стук, который потом пропадал.
на вектре 1,8 xer другое, заводишь утром, первые 5-10 сек нетт вообще никакого стука, потом появляется тарахтение, сверху как от кулачков на распредвале, и пока не нагреется до 85-90 градусов не пропадает .
но и потом, на горячую чуть слышно поцлакивание от головки.
И . все это наиболее проявилось после первого ТО в 13000 км.,может масло они туда хреновое залили?
до опеля была BMW E 90, а до нее Mazda 3, бля, такой хрени не было. страшные звуки просто из мотора.


может масло не "дилерское" залить?
у меня предпочтение к Motul 5w-40.

просто я юрист.. так и подмывает на скандал с ОД. :-)

Сегодня был в сервисе в Жулебино. вот и мой моторчик приговорили к замене шестеренок(((
Объявили 8000 руб. работа + 2 сальника + прокладка под головку + шестерни. ИТОГО 25 000 руб. (((

Подскажите,пожалуйста,насколько быстро нужно отреагировать на эту проблему? и можно ли ездить с этим дефектом?(ато денег вообще нет щас на ремонт :( :( :( )

Жека62 тут был отчёт человека на астре, который перетянул срок. От вибронагузки из за болтающейся звёздочки умер сальник и масло начало хлестать под капот, но он вроде как несколько месяцев отъездил. Даже не знаю кто отважится прогнозировать. Звёздочки то новой конструкции наверно поставят ?

Если экономить, то только на работе, в хорошем неофициальном сервисе, мне кажется работа должна стоить тыши 3-4 для Москвы, и тыщи 2-3 для регионов. У вас в Москве наверное какой нить Вадим Сорокин уже делает, или ещё кто нить из известных опелеремонтников. Там по идее самое сложное - знать как правильно ГРМ потом поставить.
Кроме того, говорят дохнут они по отдельности (обычно входная) а не обе, разве что мастера хотят перестраховаться, если звёздочки старой конструкции, чтоб два раза крышку не скидывать с головы (новая прокладка).

Плохо прикрученная шестеренка распредвала

Болты которые ГБЦ крепят надо ОБЯЗАТЕЛЬНО новые. Исключением может быть тот случай когда ты хочеш машину быстро спихнуть и тебе пофиг что с ней будет.

А распредвал сверлить это плохая идея.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Record 1.8S

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: Вятка
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega & Senator

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Германия, г. Свиногорск
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: opel manta gsi 2.0

  • Авто: манта б

  • Реальное имя: наиль

  • Место жительства: москва

md_44.jpg


болты гбц обязательно менять хотя скока помню на жигулях не когда не менял
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega & Senator

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Германия, г. Свиногорск

md_44.jpg


болты гбц обязательно менять хотя скока помню на жигулях не когда не менял
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Record 1.8S

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: Вятка
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega & Senator

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Германия, г. Свиногорск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия


Насколько я знаю Только в одном моторе ОБЯЗАТЕЛЬНА замена шпилек головки блока это в Фольц Т-2 . Там один раз открученные ,при рабте по второму перетягу они просто лопаются При работе двига.

orange body, black roof.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/

  • Скайп: fox_uss

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Украина, Киев

я себе болт точил из тяги поперечной устойчивости.

чет я не понял какой болт прикручивает шестерню разпредвала.
Там 3 болта с внутреним 6тигранником. и деже если раздолбало шпонку это еще не значит что надо менять шестерню. пркрутить болты через гровера и все. Эта шпонка нужна только дла того,чтоб правильно поставить шестеренку.

Сломался болт крепления шестерни распредвала.

Вначале думал что вышел из строя гидронатяжитель ремня. Двигатель прокручивается. Какой шанс что у меня не загнуло клапана или загнуло без вариантов. Как это можно определить?

Разобрал оказалось лопнул болт крепления шестерни.

Теперь в левом распредвале сидит "чиж".

Болт калёный. Думаю как его высверлить.

Прикрепленные изображения

Вышел из строя гидронатяжитель ремня. Двигатель прокручивается. Какой шанс что у меня не загнуло клапана или загнуло без вариантов. Как это можно определить?

Комплект менял полгода назад. Только натяжитель не менял. Вот он и подкузьмил. Натяжитель буду ставить только новый. Думаю вообще выбросить этот мотор и взять контрактник, а то масло течёт из всех щелей у него.

Пункт Правил 3.6 гласит:
В технических форумах категорически запрещается (а в остальных не рекомендуется)
создавать темы с не несущими смысловой нагрузки заголовками, например, "Привет,
помогите!", "Что это?", "Вопрос!" и т.д.

Комплект менял полгода назад. Только натяжитель не менял. Вот он и подкузьмил. Натяжитель буду ставить только новый. Думаю вообще выбросить этот мотор и взять контрактник, а то масло течёт из всех щелей у него.

Болт калёный. Думаю как его высверлить.

Я за последний год-полтора очень много заломышей "выкрутил" острым керном+молоток.

Ещё не забываем о существовании "левых" свёрл. Если само сверло не выворачивает, то после него гораздо эффективнее работает шпилькоэкстрактор. У нас в одном магазе я за год уже 5 штук (свёрел) купил на 5-6-8 мм. Почти со всеми ними был успех и фурор у наших молодых "гаражистов".

Спасибо за советы. Непременно ими воспользуюсь. Тем более распредвал снял. так что будет легче чиж достать.

Чтобы левое сверло работало эффективнее, то просверлить сначала более тонким, а левое, с острой заточкой и чуть большей затыловкой, использовать как экстрактор, лучше на низких оборотах, а так и шлиц бормашинкой сделать неплохо.

Спасибо за советы. Болт калёный. Сверлится тяжело. Но придётся сверлить. Бормашинки нет.

Болт калёный. Сверлится тяжело.

Как уже написал Алексей - сверлите аккуратно, а то потом выковыривать обломки инструментальной стали (сверло, шпилькоэкстрактор) в разы тяжелей.

Спасибо всем за помощь. Вывернул "чиж". Засверливался левым сверлом на 6 мм в токарном станке. После того как сверло прошло где-то половину болта он вывернулся.

Дизеление бензинового мотораZ16XER, Z18XER OPEl(часть первая)

да не поможет просто замена фазиков, понятно, что пока новые будут без шума работать, но не долго. нужно найти причину масляного голодания, а если своевременно проверять давление мала в системе, то и фазикам износа не будет вообще! Масляный насос смотри и клапана в стакане с масляным фильтром.

Да , спасибо.
Так и было, клапан в стакане

У меня такого звука нет, но клапана все же поменять хочу)

Попало масло в антифриз , устранил.
При запуске дизилил, устранил.
На малых оборотах дизилил, устранил.
Мембрана порвались,усронил.
Раскаксовка должного эффекта не дала,снял поршня почистил и заменил кольца,и добился желаемого результата.

Льете парашные масла, интервал замены масла выше 10000км, вот и тарахтите как трактор. Купили машину и без обслуживания ездите, получаете проблемы

Друзья, подскажите может кто сталкивался, уже сил нет, машина шевроле круз, была замена масляного насоса, двигатель f16d4, спустя время начали на холодную при запуске сек 2-3 стучать фазовращатели, затем стук стал сильнее, и только на холодную, решили заменить на новые производитель ina под заказ брали. После замены отъездили 20 тыс, стук вновь появился, клапана электромагнитные работают, проверяли через провода, каналы распредвала тоже в норме, масло лили шёл и gm 5/30. Я уже не знаю что думать, датчик масла не загорается. Ошибок нет. Была ошибка 011 когда были предыдущие фазовращатели. Облазил куча форумов, нашёл что проблема может быть в редуционном клапана который на блоке где генератор. И в стакане у меня 1 ножка но ребята проверили в сервисе сказали что работает. Как решить проблему может кто что подскажет, уже хочется и двигатель выкинуть нах. и поставить контракт, но проблемы может и хуже будут. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

А пластиковый клапан в корпусе масляного фильтра проверяли?

Здравствуйте, можно ваше номер телефона? У меня такая же фигня

У меня пробег 340 тыс. И такой проблемы нет

@Денис Шишкин А какая маркировка масла?

Ну термостад хоть менял или тама у тя родной до сих пор??

А приобретал на каком пробеге авто??

Не мотор а херня полная! Зря вообще связался шеврале круз

этот мотор 500-600к пройдёт без жора масла. просто какие то олени поставили ему интервал масляный 15к при том что дексос2 гм полностью сгорает по ресурсу через 7к. вот и всё.

Было такое, причина в фазиках, поменял дизеление ушло, стал работать тихо и провалы пропали, 300 тыс полет нормальный)
Заодно прокладку масляного насоса советую поменять!

У меня такие проблемы появились по утрам поменял маслчнный фильтр и все исчезло

На холодную 1,5 секунды звук появляется затем исчезает , на прогретом двигателе при запуске звука нет . Пробег 95000

@Дмитрий Витальевич бывает рву с места на ней, но только летом, и раз в неделю. Когда на гонках. Поменял масло в коробке надеюсь продлит ее жизнь

@OPEL AstraDRAG У друга тигуан 2011 года 2 литра tsi 170 сил кап ремонт на 130 тысячах км масложор 1 литр на 1 тысячу км, отдал 150 тысяч рублей поставили поршни нового образца и цепь новую, помпа новая стоит 16 тысяч рублей на опель 3 тысячи =)) Машина на ходу огонь, но денег требует не малых. Тут главное знать, что берете.

@Дмитрий Витальевич спасибо, как раз в дальнейшем рассматриваю ваг, мотор ген3, 1.8 180лс

@OPEL AstraDRAG По факту у вас закоксовки нет, эл клапана модернизированные, но будет стучать на холодную и пусть стучит 3- 5 сек, я так 80 тысяч км проездил, ошибки сканером смотреть иногда. На киа g4kd уже моторы меняют на 150 тысячах км и ваги 2 литра tsi туда же со своим масложором и заменой цепи раз в 100 тысяч км. Вот интересный канал, если интересуетесь надежность двигателей на современных авто называется KPOWERtuning

@OPEL AstraDRAG Но у меня немецкая сборка поэтому к генератору даже не подходил и к стартеру тоже =)) Модуль пробило на 150 тысячах км, поставил свечи с зазором 1,1 этого делать нельзя вот и пробило его, только boch зазор 0,9 и замена раз в 18 тысяч км!! Уже 60тысяч на этом модуле проехал все отлично за 2,5 руб delphi покупал. Коробка мкпп слабое место у них, нельзя рвать с места и долго буксовать в снегу, я поменял на 155 тысячах км за 25 тысяч руб с гарантией, кто бережет и 200 тысяч км выхаживают, я по трассе наваливаю 130-150 стабильно! А точно первая плохо вкл, это нужно поменять вилку точно не помню, там не так дорого! Теплообменник это да, пришлось повозиться, на нем плоскость бывает ведет поэтому надо проверять, я не проверил пришлось еще раз переделывать.

У меня нет и намека на дизеление 1,6 пробег 200,000

@Дмитрий Витальевич лукоил 10-w40 через 7 тысяч км.

Масло какое заливаете?

Шестерни тут не причем!если они болтаются то да,а так лечится это датчиками впуск выпуск.

Что за датчики, где находятся?

Мотор с завода дезилит. У меня тоже тарахтит на холодную, но не настолько сильно

При замене шестерней обязательно снимать бугель и чистить масло каналы, кстати шестерни можно брать фирмы INA тот же оригинал и эл клапана . Но прежде замерить давления масла в двигателе. Бывает клапан в масляном фильтре от старости сливает масло в поддон, я лично проверял так, после суток простоя откручиваем масляный фильтр, только быстро и видим, как масло с этого стакана уходит в поддон, а вот если масла нет в фильтре, тогда замена клапана от форд 3C3Z6800A. У меня на Опеле z18xer пробег 210 тысяч км, если заливаете gm масло меняйте не позднее 7 тысяч км или перейдите на более качественное масло!

@Дмитрий Витальевич спасибо 👍

@Михаил Бугель где фазы стоит, клапан можно и самому поменять, только если он рабочий лучше не трогать. У людей бывает начинает лампа давления масла гореть, а они не понимают, что клапан пропускает, в итоге на кап ремонт попадают. Но у меня машине 14 лет и он работает, масло gm заливаю, но меняю чаще. Инфы по маслам много на форумах, вопрос цены.

Какое масло советуете?

Что за бугель, где он? Клапан масл фильтра самому поменять не сложно?

Совет тебе побольше залазь в Ютуб и смотри про Опель свой видосов там битком очень познавательно. Так в Гугле про оригинальные запчасти все номера есть найдешь без проблем. Совет не покупай ничего китайского никогда не пытайся экономить поверь нашему горькому опыты прежде чем пришли к этому пониманию. Только Европа и оригиналы.

здравствуйте.
возможно вам не нужно будет менять всё.
лучше все обратится в клубный сервис.
Т. к. я менял все методом исключения.

В первую очередь надо обратить внимание на размеры масленого фильтра так как если фильтр короткий то он не дожимает сливной клапан под ним который находится в стакане. Фильтр по фирме Фильтрон имеет высоту 105,5 а Ман 103 так же по остальным фирмам тоже есть разница. Мне этот шумок дизеления обошлось лёгким испугом просто поменял фильтр масла и все пропало. Есть ещё один клапан которые регулирует давление в фазниках, он находится за генератором, если он засоряется то идёт слив масла с фазников в картер. Было такое что люди меняли фазники а шум не устранялся.

Подписывайтесь в комментах все обьясню при надобности сниму еще обьяснения на видео как вылечить на долго дизеление фазиков

@Рамазан Махов 89296567167

Как с вами связаться ? Есть кое-какие вопросы

Как решать скажу вам ребята так я занимаюсь опелями 10й год это переборка клапанной головы и очистка маслянного канала подачи гсм в голову и распредввлы с фазиками вот ссылка на видосы

@Алекс Ник НАЕБАЛ😀😀😀😀

А где ссылка то?!

там проблема намного глубже блокировка маслянного канала происходит свыше 150т пробега на таких движках и ничем э\то не вылечить кроме переборки и очистки маслянного канала

Масло чаще меняй и не жалейте денег на это

Зэт 16 икс е р правильно бля

У меня три года стучало ,и прекращало заливал присадку феном .Так и продал но у меня не так стучало как у вас .Видно присадка действовала Слава богу продал , продавца предупредил это болезнь.

@Вячеслав Маринин Присадка тут не причем, я так 80 тысяч км проехал, потом поменял шестерни и тишина, перед этим посмотрел ошибки и замерил давления масла.

@Дмитрий Витальевич чистил промывал менял местами клапана толку ноль .меня спасла присадка потом продал и он ещё 10000 проехал и поменял на новые

Это шестерня стоит 10 тысяч руб и чистка каналов, вот и вся проблема.

В первую очередь нужно измерить давление масла на работающем двигателе. Эта диагностика уже покажет в какую сторону нужно копать. Можно купить недешевые шестерни, электроклапаны и сальники распредвалов, а толку-ноль. Проблема может таиться в клапане, который установлен в корпусе масленного фильтра. А еще может накрыться насос.

Клапан можно проверить А вот шестерни хрен поймёшь

как правильно его измерять? какие показания должны быть ?

Завод назвал то иксером а кому на долю попалась проблема сразу хером:))))

хороший мотор хером не назовут

Была такая же проблема дизеление.
На слух определил что шумела выпускная шестерня.
Поменял шестерню и клапана с алиэкспресса.
90.000 накатал проблем пока нет. Пробег 260т.
Потом подумал может быть надо было сначала клапана поменять посмотреть как будет работать двигатель.
Написал может быть кому и поможет коммент.

@Дмитрий Витальевич на авео зашумели при первом запуске грохот стоит

Так если клапана рабочие зачем их менять? А Масло какое заливаете?

Теперь я знаю как точно звучит дизеление на этом моторе =)

ХЕРовый двигатель.. одним словом

У меня на холодную пару секунд подстукивает и все потом тихо. но на скоросте есть затуп не большой езжу уже год так как денег нет столько на запчасти в челябинске 30к стоит все

@Купля-продажа авто - Диагноз хер18 стоит. Вся дрянь сдесь описанная у меня тоже есть, но бежит конечно, хорошо!

Двигатель хороший, но со своими болячками.

А у мня пробег 204000 и пока живые , я бы ещё посоветовал менять сальники распредвалов при замене шестерней.

По маслу какое заливаете?

Пробег за 200000 все неплохо. Дизиления нет.

Да проблема в этих фазовращателях, один или оба могут начать вибрировать, благодаря тому, что подшипники в них начинают люфтить, появляется вибрация из-за такой нагрузки начинает бежать масло из под сальника. Вот вам и признаки: звук "дизиление" и подтёки масла на моторе.
Соответственно надо менять фазовращатель и сальник.
Это из личного опыта.

У меня тоже масло на грм, даже капало из под двигателя машину купил в грузии поменял масло фильтры поездил километров 1000 на растаможку и по прочим документам вроде уровень масла на месте а откуда она попало на ремень и капало из под машины хрен поймеш теперь вроде не течет может грузины фильтр не правильно подогнали или не затянули осталось загадкой поеду в сто починю и напишу в чем была проблема, вчера поехал 12 километров стрелка охлаждающей жидкости вроде с места не сдвинулась но печка нормально грела тоже осталось загадкой толи термостат полетел толи холодно было а я не газовал ездил на малых оборотах. Вот 2 загадка, а 3 загадка это то спилили ли грузины катализатор или она на месте но думаю сняли поскольку даже на 95 бензине у меня горит чек. На холодную запускается трудно но проблем с тягой нету разгонял до 175 разгоняется бодро и если поднажать и за 200 перевалит но ровных дорог у нас нету с расходом топлива пока не разобрался на малых оборотах с прогретым мотором борткомпютер показывает 0,7-0,8л в час с включенной печкой на максимуме на трассе в среднем 6-9 л на 100 но это показания борткомпютера. Мотор 1,6 твинпорт 101 лошадок 160К пробег и вроде пробег реальный не подкрутили.

@Сергей Воловодов пишу то с чем столкнулся, фазовращатель болтался на своей оси, из под него текло масло под сальником. Поменял и фазовращатель и сальник на моторе теперь всё ок. Может конечно в фазовращателях подшипников нету не разбирал.

Каки нахер потшипники , сначало изучи конструкцию шестерни а уж потом пиши ахинею.

Звёздочки распредвала - снятие и установка

Внешние крышки ремня сняты, далее идут следующие операции.

Проверните коленвал так, чтобы поршень №1 находился в ВМТ.

На двигателях 1,4 и 1,6 л зафиксируйте положение указателя натяжения.

Отпустите три болта насоса охлаждающей системы торцевым ключом, затем поверните насос для уменьшения натяжения ремня.

Необходимо зафиксировать распредвал, чтобы он не прокручивался, а этого можно добиться одним из двух следующих способов.

1 Соберите приспособление, показанное на рисунке, и используйте его для фиксирования звездочки с помощью отверстий.

2 Снимите крышку распределю и зафиксируйте его с помощью гаечного ключа, захватив вал за фаски между кулачками NN 3 и 4.

Отверните болт звездочки распредвала, не забывая о шайбе.

Снимите звездочку с конца распредвала.

Установка начинается с надевания звездочки на распредвал (убедитесь в том, что бобышка на распредвале совпадает с отверстием на звездочке).

Затяните болт звездочки моментом затяжки, оговоренным в спецификации.

Проверьте, чтобы метки ВМТ на звездочках распредвала и коленвала совпадали (поршень № 1 в ВМТ), затем наденьте ремень.

Отрегулируйте натяжение ремня распределительного механизма и установите наружные крышки ремня.

Звездочка коленвала — снятие

После снятия наружных крышек ремня идут следующие операции.

Проверните коленчатый вал, приведя поршень в ВМТ и снимите шкив коленвала.

На двигателях 1.8 и 2,0 л отверните болт звездочки коленвала. Чтобы коленвал при этом не проворачивался, либо включите прямую передачу и попросите помощника нажать на тормоз (только для моделей с механической коробкой передач), либо снимите стартер и вставьте между зубьями коронной шестерни подходящий инструмент. Отверните болт звездочки (при этом соблюдайте осторожность, так как он затянут очень сильно) и извлеките прокладку.

Далее зафиксируйте рычаг указателя натяжения и разверните насос, как указано ранее, затем снимите ремень.

Снимите звездочку с коленвала с помощью соответствующего съемника. Там, где нужно, снимите сегментную шпонку и упорную шайбу с коленвала.

Установка звездочки коленвала

Где применимо, установите сегментную шпонку на конец коленчатого вала, затем поставьте звездочку с фиксирующей бобышкой.

На двигателях 1,8 и 2,0 л, где применимо, установите упорную шайбу и сегментную шпонку на конец коленвала, затем поставьте звездочку коленвала и затяните нужным моментом новый болт.

Рис. 2.34. Установка шкива коленвала с фланцем и фиксирующей бобышкой (указана стрелкой)

Проверьте, чтобы метки ВМТ на звездочках распредвала и коленвала совпадали (поршень N 1 находится в ВМТ), затем наденьте ремень.

Установите шкив коленвала. отрегулируйте натяжение ремня, установите наружные крышки ремня.

Двигатели с двумя распредвалами

Снятие и установка звездочки распредвала

Снимите ремень распределительного механизма, как указано ранее.

Необходимо закрепить распредвал, чтобы он не прокручивался во время отвертывания болта звездочки, а этого можно достичь согласно операциям, указанным в начале данного раздела, не забывая о том, что фаски для удерживания распредвала в неподвижном положении расположены в передней части 1-го выступа кулачка .

Отверните болт звездочки распредвала и удалите его, вместе с шайбой. Снимите звездочку с конца распредвала.

Наденьте звездочку на распредвал, убедившись в том, что бобышка совпадает с отверстием на звездочке.

Поставьте новый болт и затяните его в два этапа, закрепив распредвал.

Поставьте новый ремень распределительного механизма и отрегулируйте натяжение.

Звездочка коленвала — снятие и установка

Снимите ремень распределительного механизма. После этого необходимо отвернуть болт звездочки коленвала, зафиксировать его. С помощью втулки типа Тогх отверните болт (он затянут очень сильно) и снимите шайбу.

Отсоедините звездочку от коленвала с помощью соответствующего съемника, если это необходимо.

Установите звездочку на коленвал. Нанесите немного смазки на резьбу нового болта звездочки и затяните его в два этапа. Проверьте, чтобы шайба была под головкой болта, и фиксируйте коленвал от проворачивания.

Opel Astra-J с двигателем A16XER. Неисправность, по которой нужна квалифицированная помощь.

Нужна Ваша помощь в правильном выборе метода диагностирования неисправности и пути его исправления.

Предыстория.
Приехала машина Opel Astra-J с двигателем A16XER, приехала кое как, но сама. Двигатель при работе «колбасило и трясло» по страшному. Клиент рассказал, что ему поменяли двигатель по причине, что первый «запороли» при замене ГРМ и теперь машина плохо едет и плохо заводится. А на «холодную» при запуске появился какой-то металлический стук. Пилотная диагностика на «горячую» машину, выявила «кучу» диагностических кодов. Которые в свою очередь дали направление для размышления по логике устранения отказов.
Я, попросил оставить машину и пообещал заняться ей на следующий день.
Утром следующего дня автомобиль запускаться «отказался» на прочь. При прокрутке стартером чётко прослушивалось металлическое лязганье в районе механизма ГРМ. Мне пришлось затягивать автомобиль в бокс лебедкой. После подключения зарядного устройства для подзарядки аккумулятора и первичной диагностики наметился план по устранению неисправности. После полного заряда аккумулятора и пробного запуска, при продолжительной прокрутке стартером, автомобиль запустился. Я услышал не характерный металлический стук в двигателе, примерно два удара в секунду. При прогреве мотора, стук становился менее выраженным. Далее после снятия пыльника ремня ГРМ стало понятна причина этого стука. Это бился о корпус передней крышки масляного насоса натяжной ролик ремня ГРМ. Причиной таких колебаний стала муфта VVTI впускного распредвала. При вращении муфты, её движения по кругу было вытянуто по эллипсу, тем самым она подтягивала ремень ГРМ заставляя его напрягать натяжной ролик и биться корпусом о переднюю крышку насосов.

Что было сделано:
Механические неисправности в автомобиле были выявлены и устранены.
Это замена муфт VVTI впускного и выпускного распредвалов, первая по причине своей эллиптической орбиты вращения, а вторая по причине своего «грохотания» при запуске ДВС. Болты муфт менялись и при установке дотягивались с угломером. Распределительные валы и коленчатый вал стопарились и выставлялись при использовании спец инструмента. Кондукторы на концах рас-пред валов целые.
Был заменён датчик впускного распредвала и коленчатого вала по причине, первый был установлен с какого-то другого авто и болтался в посадочном месте крепления ГБЦ, второй по причине выхода из строя.
Заменены свечи зажигания по причине прокрутки изолятора вокруг своей оси в нижней резьбовой части.
Автомобиль стал запускаться с пол оборота. Но сохранялось не адекватное поведение ДВС при старте на прогреве. А именно, двигатель пускался и через некоторое время, без причины поднимал обороты до отсечки и так несколько раз. При этом никто на педаль акселератора не давил. Из выхлопной системы валил чёрный дым.
При обследовании видео эндоскопом системы впуска, было выявлено подтекание трёх форсунок из четырёх рабочих. Форсунки обследовали на стенде. Стенд показал, что присутствует механические повреждения игл с заклиниванием при подъёме и подаче давления бензина 3.5 кгс/см2. Так же имеется, неравномерная работа по производительности впрыска.
При изучении оперативных данных полученных с показаний датчиков, была выявлена неисправность по педали акселератора и датчика дроссельной заслонки.
Узлы (форсунки, педаль акселератора и дроссель) были заменены.
Перегазовка при пуске на прогреве в двигателе прошла.
В тест драйве автомобиля, вышел из строя модуль зажигания, который тоже заменили.
При дальнейшем анализе показаний сигналов датчиков и осциллограмм, по завышенным параметрам и аномальной работе, был от дефектован частотный датчик ДМРВ и аналоговый МАР. (Заменены)
В дальнейших изучениях оперативных показаний тест-анализов, были заменены по причине аномальной работы оба датчика кислорода.
Далее впускная система была обследована дыма генератором, выявлен, неисправный обратный клапан с отломанным соском и следами клея для герметизации (был заменён на новый) Также был проверен клапан адсорбера. (Исправен)
Также исключена неисправность в системе отвода отработанных газов. Проверена на утечки клапанная крышка. (Исправна)
Далее под подозрение попала масляная система смазки ДВС. При измерении давления масла в контрольной точке над выпускным коллектором в ГБЦ, манометр регистрирует показание 0.5 кгс/см2 и это на прогретом двигателе ХХ. При обследовании масляного стакана была выявлена металлическая стружка и всякий мусор в виде кусков герметика. Также обнаружено разрушение двух клапанов внутри стакана. Стакан вычистил, клапана заменил. Последующей проверке масляной системы по причине разрушения был заменен клапан масляной магистрали под заглушкой за генератором. По возможности система была продута. После этих манипуляций давление поднялось до 1 кгс/см2 и поднимается дальше, если прибавлять газу на двигателе.
Да, забыл сказать при замене муфт VVTI и сальников рас-пред валов, при снятии клапана муфты из бугеля внутри тоже был кусок герметика.
В процессе устранения неисправностей и установки узлов на двигатель производился сброс адаптивных настроек в ЭБУ, в первоначальные показания. (топливные коррекции, сброс дросселя, коррекция ХХ, подстройка КВ и РВ)
Сейчас машина работает ровно, пускается сразу, не дымит, расход ХХ в норме, выхлоп «пахнет геранью».
Осталось присутствие чрезмерного расхода масла, по причине залегания масло съёмных колец. Но и этот дефект в принципе тоже готов вылечить «Демиксидом». До ремонта клиент использовал универсальное масло для лёгких дизелей и бензиновых двигателей, вязкостью 10W40 производитель «Эльф». Свечи были в черной бахроме. И во всех цилиндрах наблюдалось масло. Сейчас используем Mitasu MJ1014 Масло моторное 5W30 Dexos-1 GOLD API SN ILSAС GF-5 специально для Opel Astra-J. Головки трёх поршней сухие, во втором присутствует масло.
Осталось под подозрением, показание одного из узлов датчика МАР, в оперативных показаниях иногда проскакивает транспарант «неисправность», загорается и тухнет Check Engine при этом не загорается.
Собственно, вот и подошли мы к сути вопроса! Что делать дальше и как правильно сформулировать отказ, а именно, что происходит с двигателем и ЭБУ?

При тест драйве машина «идёт» ровно без рывков, плавно разгоняется, это если ездить в пол педали и не давать раскручивать двигатель более 3500 обр/мин. Ошибок ни каких нет и не возникают.
Но если «при топить» и дать раскрутить колен-вал более 3500 обр/мин, то происходит резкое падение оборотов, ЭБУ «сваливается» в аварию, загорается на приборке транспарант «мощность двигателя ограничена» «проследуйте в сервис», включается лампочка противо-буксовой системы (курсовой стабилизации). Ну и все сопутствующие признаки «аварийного режима», это вентилятор включен на максимальные обороты, ДВС «колбасит по страшному». Появляются ошибки в «ЕСМ» (модуль контроля двигателя) три, четыре штуки. И одна "EBCM" (электронный модуль управления тормозной системой).
В «ЕСМ», это Р0011, Р0068, Р0101, и Р0106. В «freeze-frame», Стоп-Кадре последовательность именно такая.
В «ЕВСМ» всегда U0100
После сброса ошибок сканером, системы возвращаются к нормальной работе. И цикл регистрации DTC повторяется в разгоне на 3500 обр/мин.
О чем гласят ошибки в «ЕСМ»? Первая ошибка по впускному распредвалу и скорее всего она регистрируется при подклинивании клапана управления, хотя, тест клапанов и впускного, и выпускного на ХХ выполняются на «ура».
Остальные ошибки по впуску.
О чем гласят ошибки в «ЕВСМ»? Это, прекращается опрос по CAN линии в следствии аварийной работы ЭБУ «ЕСМ».
Ошибка Р0011 после повторной процедуры адаптации «коленвал рас-пред вал», «ушла» и пока не фиксируется. Ошибок по системе ГРМ ЭБУ не фиксирует!
Остались DTC в «ЕСМ» только это, Р0068, Р0101, и Р0106. В «freeze-frame», Стоп-Кадре последовательность именно такая.
В «ЕВСМ» U0100 всегда при возникновении аварийного режима в ЭБУ.

Что заметил в фиксации параметров «freeze-frame», это то, что в момент фиксации сбоя работы ДВС, фиксируется большая разница в показаниях между «желаемым положением» и «фактическим положением» впускного распредвала. Она составляет 50% от того, что должно быть, а на ХХ оборотов уходит 100%. То есть, получается не правильная фаза в сгорании и смеси образовании обеспечивается! Такое происходит только в движении, под нагрузкой. Если раскручивать двигатель на холостых до отсечки, сбоя и ошибок нет.

Из всего этого у меня к Вам вопросы:
Может быть? Это проблема грибко-видного клапана во впускном коллекторе?

Возможно ли решить проблему, перепрограммированием ЭБУ двигателя?

Коллеги, прошу Вас вникнуть в суть вопроса и подсказать варианты решения данной проблемы!
Спасибо, что дочитали до конца.
Отвечу на все интересующие Вас вопросы.

Стук шестерни Z18XER



Ваня Сидоренко: друг как решил проблему? У мя один в один звук как у тебя. Что менял? Может действительно масляный насос не дает давление? Я боролся с дизилением при запуске : поменял фазеры и шестерёнки. Радовался только 7000км. после началось как у тебя. (( Мне что коряво поставили новые шестерни что они так сразу сдохли?

Александр Костенко: Такая же хня была поменял фазо-ры ничего не поменялось отдал за них 8000 ! Оказалось маслянный насос не качал как надо заменил теперь шепчет ! Проверь давление масла .

Андрюха Б: а на холостых лампа давления загорается?

Юрий Иванов: У меня тоже дизелило первые 2 секунды,но при замене масла с 5w-30 на 5w-40 это звук пропал и больше не появлялся

Юлия Исакова: парни шестерни понятно что это они . а что за клапана еще?

Sulfuron Angola: Блиин. И у меня такая же фигня =( (пробег 90т.км)

Ruslan NN: Это у всех такая проблема. На 1.6. например шестерня стоит рублей 8. Их две. Клапана рубля 2.5. Их два. Ремень ГРМ рубля 4. Ну и заменить это всё дело рублей 5-8. Это в сервисах. Цены за работу естественно примерные. Попадос серьёзный короче. Но после замены машина шлифует на второй аж.

Ruslan NN: Надо менять шестерни в паре с клапанами! И машина и движок будет шептать.

Dima Varkov: У меня такая же фигня пробег 76т.км.!как определить какой шкив именно?

Rocky Blacky: А обязательно было менять оба шкива ? Как определить шкив который изношен ?

Niklas Raschilas: Такой же звук уже давно, кроме звука не каких дефектов в езде. А не давно загорелся чек с ошибкой распредвала. Подскажи ты устранил проблему ? Да и вообще как с тобой списаться? Вопросов пару.

Яромир Магнев: Такая же хрень. Пробег 31 000

Video on this topic

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Советы владельцам по системе зажигания.

Замена фазников Z18XER (Opel, Chevrolet)

Замена фазников Z18XER (Opel, Chevrolet)

Определяем проблему стука при пуске. Приговариваем и меняем муфты распредвалов (фазники) своими силами.

Проверка шестерен ГРМ на F14D4

Проверка шестерен ГРМ на F14D4

ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

6:11 - как снять тонировку,как снять пленку,своими руками в гараже с помощью промышленного фена. Стук в двигат.

Дизеление бензинового мотораZ16XER, Z18XER OPEl(часть первая)

Дизеление бензинового мотораZ16XER, Z18XER OPEl(часть первая)

Opel z18xer стук при холодном запуске

Opel z18xer стук при холодном запуске

Стук шестерни Z18XER

Стук шестерни Z18XER

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: