Замена линз субару аутбек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз субару аутбек

Всем привет, друзья!

Улучшаем свет фар на Subaru Outback 2012 г.в. Штатные ксеноновые линзы порядком подустали, света от них катастрофически не хватает. Решение очень простое и крайне эффективное — замена на новые ксеноновые линзы!



Герметик липучка, чуть нагрели и разобрали.)


Линзы меняются по аналогии с Pajero IV через такие же переходные рамки.



Регулируем установленные ксеноновые линзы Hella 5R на разобранных фарах.


Заводской герметик полностью удалили, наносим новый и собираем фары.


После полировки фары выглядят ещё лучше!






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Club-Subaru.Com

Ставил оригинальные Hella3, лампы osram nightvision extreme, первые пару недель уже хотел менять из-за не совсем равномерной заливки светом возле машины и мягкой светотеневой границы)
Но отрегулировал и оказалось, что они ок) Сейчас светом доволен.

Как вариант вместо оригинальных биксеноновых Hella3 можно ставить блоки Stanley (не Китай с алиэкспресс, а Япония с Honda Accord 10-14х годов), свет бомбезный.

Amat » Чт май 04, 2017 18:24

Можно пару вопросов:
1. А почему все ставят Hella, а не родные Kioto ?
Они настолько плохи ?

2. Я где-то слышал. что Hella тяжелее оригинальных, как результат "свет дрожит". У кого какой опыт ?

3. Я где-то слышал, что конструкция фар легаси позволяет делать что-то типа 2 ближних и 4 дальних света". Кто что про это слышал ?
Может можно сделать на ближний и линзу и обычный галаген ?

4. И последний, глупый вопрос. Я думал. что линзы стеклянные и достаточно их просто почистить, а не менять. Где я ошибся ?

Sergioni » Чт май 04, 2017 20:05

Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

c0les0 » Чт май 04, 2017 22:00

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

Ну за всех не нужно расписываться. Я ставил оригинальную немецкую Hella3.
По дрожи - не дрожит ничего. У оригинальных, опять же. Как там китай - не знаю.

Sergioni » Пт май 05, 2017 10:08

Ты попал в тот самый 1%

Amat » Пт май 05, 2017 10:28

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

То есть если меня устраивал изначальный оригинальный свет, то мне не нужно менять линзы и блоки розжига ?
Достаточно разобрать и почистить фару и заменить отражатель ?
Или они все же со временем "устают" и их лучше заменить ?

Еще пару вопросов если можно:
1. Можно ли купить отдельно новые отражатели ? Предполагаю что нет, раз все меняют или реставрируют
2. Что лучше поставить взамен родных так что бы ничего не дрожало ? (кроме китая) ?
2.1. Родные Kioto ?
2.2. Stanley от хонды ?
2.3. Ваш вариант

3.Отражатели идут в комплекте к линзам ?

Заранее благодарен за ответ.

trumpetr » Пт май 05, 2017 10:57

Amat » Пт май 05, 2017 11:10

AL » Пт май 05, 2017 11:15

Новые отражатели идут только с линзой в сборе. Чтобы было понятно вот фото модулей разных производителей

То что сзади модуля и есть отражатель, из-за малого объема и плохой вентиляции он нагревается от лампы достаточно сильно и со временем отражающее покрытие выгорает, примерно так:

Можешь попробовать разобрать свои фары и отреставрировать отражатели, но тут никто гарантии не даст сколько продержится новое покрытие.
Идеально - поменять линзу на такую же и собрать обратно фару, но их новых нет в продаже. Поэтому ищется подходящая линза и ставится в фару при помощи переходников, типа такого

Если прикрепишь новый модуль на штатные крепления нормально, то дрожать ничего не будет.
Лично я ставил линзы от Хонды предыдущего поколения до 2009 года, вот такие

Влоб они не стают по ширине, пришлось отрезать уши и придумывать крепление с помощью переходной рамки по месту.
Можешь выбрать любой понравившийся вариант примерно таких же размеров.

Sergioni » Пт май 05, 2017 11:31

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.

AL » Пт май 05, 2017 11:37

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.


Я свои линзы поменял через 10 лет жизни авто и то отражатели не были сильно выгоревшими. На В14 они неудачные и долго не живут, но при этом такие же линзы ставились на внутренний рынок японии на В13 дорейстал и отражатели до сих пор в хорошем состоянии попадаются.

Amat » Пт май 05, 2017 12:21

Прозвонил один магазин, получил интересную инфу.

Оказывается купить оригинальную, новую Helly низзя.
Только или разборки (знач не новая и не понятно в каком она состоянии) или китайскую реплику.

Стало интересно - это для всех фар такая ситуация - отсутствие новых оригинальных линз в продаже или только для Hellа.
Вот линзы от хонды можно купить новые, оригинальные ? или тоже только китайская реплика ?

И если новый оригинал я купить не могу то вопрос к старожилам - насколько б\у оригинал Hellа (или от хонды) с разборки светит лучше самого дорогой (100у.е.) китайской копии .
Стоит ли заморачиваться ?
Так как для меня вопрос как раз в качестве, а не в деньгах. Вот только насколько существенна эта разница.

З.Ы. Качество света хонды меня вполне устраивает.
З.Ы.Ы. Восстанавливать отражатель не хочу. Что-то мне подсказывает, что даже китайская реплика будет светить лучше, чем восстановленный отражатель.

Почему у Subaru Outback плохо светит ксенон

Многие владельцы поддержанных иномарок с заводским ксеноном даже не подозревают, что их фары уже очень плохо светят. Те, кто это заметил, сразу же старается заменить лампы, однако это помогает довольно редко, так как в газоразрядных лампах электрическая дуга практически не меняет свою яркость. А проблема в низкой эффективности освещения дороги «заводского ксенона» кроется в потускнении или облущивании со временем покрытия отражателя линз.





Тот, кто обнаружил эту проблему, сразу же интересуется стоимостью новой оригинальной фары, потом не оригинальной, типа Depo, а у кого бюджет не позволяет – начинают искать фары на разборках. Последний вариант из серии «кот в мешке». Если вы даже найдете бэушную хорошую фару, то не факт, что она будет светить лучше, а если и лучше, то остаточный ресурс эффективного света у нее будет невелик, так как покрытие отражателя у нее тоже старое. Не оригинальные фары с линзованным ксеноном стоят дешевле оригинала, но все равно цены на них не маленькие. Самый доступный и эффективный по получению конечного эффекта метод восстановления оригинальной ксеноновой фары – установка в нее так называемой, альтернативной «хелловской» би-линзы 3R. Ее диаметр 76 мм (3 дюйма, 3”).


Признаком выгорания отражателя ксеноновой фары вашего автомобиля может быть не освещаемый участок в лучах света, оставляющих следы на стекле фары.

В продаже предлагается два ее варианта – оригинал Hella 3 и реплика Hella 3R. Понятно, что оригинал почти в два раза дороже, хотя по качеству выдаваемого светового потока отличия небольшие. На фоне других би-ксеноновых линз, эти «хеловские» отличаются очень высокой светоотдачей и равномерным распределением света. В них используются ксеноновые лампы D1S, D2S, D3S и D4S. На отражатели линз наносится слой, так называемого, зеркального хрома.

Ремонт фар субару аутбек 2011


Результатом проделанной работы будут совершенно новые фары на Вашем автомобиле, что позволит комфортно перемещаться по дорогам в темное время суток.



Также частая проблема, с которой обращаются в наш технический центр, связана с неправильным распределением светового пучка от японских фар, установленных взамен штатных европейских. Связано это по большей части с тем, что цена на бывшую в употреблении японскую оптику гораздо ниже, чем на европейскую, которую еще и очень сложно найти на нашем рынке контрактных запчастей.

При корректировке светового пучка в нашем техцентре выполняется замена японских шторок на европейские, это приводит световой пучок в соответствие с требованиями распределения светового пучка для наших дорог, меняет расположение так называемых галок. В остальном японский фары полностью идентичны европейским и не требуют какой-либо доработки.

Subaru Outback Синий 64Z › Logbook › Ремонт фар головного света. Часть II.

Теперь, по прошествии уже длительного времени могу сказать что это было верное решение. Да, затраты получились большие, но я не жалею — это стоит того. Фото на заборе не передают полноты картины, но других у меня на данный момент нет.

Линзы Hella 3R в продаже.

Одновременно с этим ещё обнаружил отломанную тягу заднего автокорректора фар. Тягу удалось расшевелить, кронштейн крепления заварил, покрасил и всё собрал. Но пыльник на тягу уже никакой. Купил б/у автокорректоры в сборе во Владивостоке, но пыльники там тоже ветхие. Поэтому купил в Китае шарниры (про это есть записи на Драйве), отрезал кусочки шпилек из нержавейки, пока не ставил — жду замену масла и всё разом на подъёмнике заменю.

Прошло примерно три месяца — к качеству света уже привык, видно хорошо. Не могу представить как я до этого ездил 🙂 Теперь хочу ещё заняться ПТФ — заменить в сборе. Купил жёлтые лампы для ПТФ: OSRAM FOG BREAKER H3, но пока не поставил.

Subaru Outback 2.5 CVT › Logbook › Ремонт фар Subaru Outback B14 (BR)

Изначально у меня был галоген, но я перешел на ксенон. Для тех кто задаст вопрос по законности, отвечу просто все законно на корпусе фары, две маркировки, и то что она ксенон и то что она галоген по заводу!
Маркировку сфоткал сзади. И я все сделал по штатному. Фотки на примере одной фары. Перебрал обе.

1. Снять фару
2. Расклеить ее и разобрать полностью
3. Все намыть и напидорить
4. отполировать стекло изнутри
5. демонтировать старый световой модуль и в колхозить новый.
6. В колхозить оригинальный блок ксенона.
7. Перепаять всю проводку.
8. Вложить новый герметос, нагреть и склеить.
9. Установить на автомобиль
10. Проверить работоспособность и отрегулировать.

Замена ксеноновых линз Субару Аутбек / Subaru Outback + полировка фар изнутри и снаружи

К нам в автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Subaru Outback, у которого выгорели старые штатные линзы – мы даже не увидели на стене какой-либо светотеневой границы на удалении пары метров, световой пучок отразился только вплотную.



Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

С таким светом однозначно ездить никак нельзя, отражатель линз выгорел, что негативно сказалось на рассеивании света, будем менять штатную оптику на биксеноновые линзы Hella 3R. Старые ксеноновые лампы мы также поменяем на новый ксенон Osram Original D2S.




Фара до полировки, а также свет фар до замены линз.

Что касается билинз Hella 3R, то мы их используем постоянно и нареканий на них нет: светят они замечательно, при этом модули сами по себе универсальны (диаметр три дюйма), поэтому могут быть установлены практически в любой автомобиль, также на них распространяется пятилетняя гарантия, что говорит о высоком качестве изделия.




Демонтаж фары, авто без фар и фара отдельно.

Ксеноновые лампы Osram Original D2S, как и биксенон Hella 3R – самые популярные лампочки за счет их достаточно высокой яркости и штатной температуры в 4350 кельвинов , на них, кстати, аналогично распространяется весьма длительная гарантия 4 года. На данные лампы еще не приходил ни один возврат, так как лампочки мы продаем исключительно оригинальные, с проверочным кодом (его нужно ввести на сайте Osram для подтверждения оригинального происхождения лампы).

Разбор фары, фара в разборе и фара уже с новой линзой Hella 3R.

Работа по замене ксеноновых линз Субару Аутбек занимает около 5-6 часов, нам потребовалось скинуть бампер и демонтировать фары, после чего мы их разгерметизировали в промышленной печке и извлекли старые линзы. Обратите внимание на фотографии отражателя, где темные пятна – выгоревшие участки , как видно, их очень много, потому и свет изначально был вообще никакой.

Демонстрация нагара на штатном отражателе, а также полировка стекла фары изнутри.

Дополнительно владелец авто заказал у нас полировку фар изнутри и снаружи , так как стекла со временем покрылись большим количеством царапин и мелких сколов, что, конечно, в большинстве своем можно удалить путем тщательной полировки абразивными жидкостями (мы используем бренд 3M).




Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто с отполированными фарами.

По итогам работы мы смотрим на светотеневую границу авто с билинзами Hella 3R, и она, разумеется, намного ярче исходного состояния. СТГ ровная, четкая, с таким светом повышается комфорт и безопасность при поездках, но при этом он не будет слепить встречных автомобилистов (линза отсекает боковую засветку). А благодаря полировке фар Subaru Outback мы обновили лицевую часть, преобразив вид автомобиля.



Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

Замена линз Субару Аутбек / Subaru Outback

Принимали на днях в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Subaru Outback с очень плохим головным светом: штатные линзы со временем выгорели, поэтому на стене мы не увидели толком никакого отражения светового пучка, пришлось даже двигать машину вплотную, чтобы разглядеть хоть что-то.




Исходное состояние и свет фар до начала работы.

Очевидно, что отражатель самих линз покрылся нагаром и единственный вариант в данном случае – поменять старые линзы на новые. В качестве замены мы будем ставить биксеноновые линзы Hella 3R с новыми штатными ксеноновыми лампами Osram Original D2S.



Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

За время работы с линзами Hella 3R мы оснастили ими огромное количество автомобилей, данные модули светят отлично, рассеивание света у них хорошее с минимумом боковой засветки, тем самым встречных водителей такая оптика слепить не будет. Да и стоит помнить, что на эти билинзы распространяется пятилетняя гарантия, что говорит о хорошем качестве изделия.




Демонтируем фары, авто после демонтажа фар и фара отдельно.

Аналогично теплые слова можно написать и про ксеноновые лампы Osram Original D2S – это стандартный ксенон, который устанавливается на заводе. Температура свечения ламп 4350К, что на практике выглядит как белый цвет с желтым оттенком. По яркости данные лампы также хороши – нареканий на них не приходило, впрочем, тут аналогично билинзам имеет место быть длительная гарантия в 4 года.




Разбираем фару, фара в разборе и фара после установки в нее новой линзы.

Для замены линз Субару Аутбек мы скидываем бампер (натуральная, кстати, проблема, т.к. закреплен на нескольких болтах), а потом демонтируем фары (закреплены на одном болту, все просто) и отправляем их в промышленную печь на разгерметизацию, следующим шагом разбираем обе фары и извлекаем из них старые линзы. Обратите внимание на фотографию отражателя одной из них – изнутри он весь черный, потому и свет в исходном состоянии был такой плохой.



Демонстрация нагара на отражателе линзы (темные пятна) и полировка стекла фары изнутри.

В момент работы с линзами мы отполировали изнутри стекла фар с помощью абразивных жидкостей 3М. Также после установки фар обратно на автомобиль мы отполируем стекла снаружи, тем самым добившись максимальной пропускной способности света, что, конечно, будет заметно на дороге в темное время суток.




Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после замены линз и полировки фар.

Осталось только посмотреть на финальный результат: светотеневая граница после замены линз Subaru Outback показала на стене максимальную яркость и четкость. Также обратите внимание на фары – они блестят, что, конечно, положительным образом влияет как на свет, так и на общий вид, делая его более стильным и красивым, повышая, разумеется, комфорт и безопасность в ночных поездках.



Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

Наименование услуги Стоимость установки
Замена линз в фарах 6000 руб.
Снятие / установка бампера 1500 руб.
Мойка стекол фар изнутри 2000 руб.
Регулировка фар Бесплатно
Полировка фар Бесплатно

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Замена линз субару аутбек

Посмотрел этот автомобиль в прошедшую субботу. В целом оставил достаточное приятное впечетление.
По салону: размеры достаточно большие, когда сел еле-еле доставал до педалей ногами и за собой еще достаточно места как в нашем Ауте при максимально сдвинутых передних и задних сидениях.Руль регулируется в двух направлениях и достаточно в широких пределах. Багажник большой, полноразмарное колесо в нише и там еще есть место для небольшого количества всякого брахла который обычно возят автомобилисты. Сидения из кожи с перфорацией и хорошими фрикционными свойствами. Форма их гораздо лучше, ковшики очень приятно обнимают, причем также отфармовано и заднее сидение. А вот такая же шероховатая кожа на руле не понравилась. Отношу это к привычке, у нас руль гладкий и скользкий. Не понравились и качающиеся кнопки управления магнитолой , тоже скорее привычка к своему рулю. Есть дефлекторы и на полу и в продолжении центральной консоли. Остальное сложно выделить. Японцы они как-то все безлики. Но салон как и на Ауте сделан очень добротно. Это просто заметить если заглянуть в Трибеку которую собирают в Америке. Там зазоры как на нашей Калине.
Внешний вид: нормально, с прицелом на спортивность. Это подчеркивает и небольшой наклон заднего стекла.

Поговорил с менеджером, он сказал первая партия пришла в январе этого года, сейчас в марте ждут вторую, там будут как заказные машины , так и для свободной продажи. Предложил тест, но я отказался, есть только авто на ручке, а я не очень заходел ворочать кочергой(к хорошему быстро привыкаешь). Дальше как обычно пел лазаря новой модели. Но надо сказать, что многое из того что он говорил нашло отражение в немецких автомобильных изданиях. Там отмечают очень хорошую(не свойственную японцам) шумоизоляцию и очень неплохую сбалансированность показателей плавность хода-управляемость.

Вы знаете, я на счет надежности Субару не беспокоюсь. Эта марка и в Америке и Европе в лидерах. Кстати, Митцубиси там и близко нет. Точнее Митцу далече. А что возможно намекаете на хохму из нета с транспорантом, то думаю львиная вина лежит на дилерах. В Москве монополия, У-Сервис и отзывы о работе его сервисов не очень, хотя сам Успенский любил Субару и творил на ней чудеса. Но видно где-то упустил. Но думаю старший братан(Тойота) подправит и приведет в тонус. И тогда все будет ОК.:)

Гарантии нет. Была бы официально - было бы как грязи. Плюс не пафосно совсем. Покупая машину за 2 ляма, хочется почувствовать себя крутым чуваком, ловить на себе взгляды. Этого нет. А в Америке акура - лидер продаж. Причём что прошлое, что новое поколение :)

А конкурентам практически ничем не проигрывает. Разве, что нет V8 да качеством материалов в салоне. Но и цена совсем другая :) А в динамике Х5 3.0 и МЛ320 проигрывает. Новый МЛ350 чуточку быстрее, совсем капельку. А новый Х53.0 вообще нос в нос едет. Только у меня акуре уже 7 лет, а её никак объехать не могут машины с таким же количеством лошадей и весом )


Ну а вообще безусловно, это другая тема, которую обсуждать бессмысленно по нескольким причинам, главной из которых является полное не знание людей об акуре. Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды :(

"А в Америке акура - лидер продаж"


Данные тогду уж не огласите.

"Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды"

Да вроде Вы один о ней и говорите и сравнниваете чуть ли не в каждой теме:rofl::rofl::rofl:

"А в Америке акура - лидер продаж"


Данные тогду уж не огласите.

"Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды"

Да вроде Вы один о ней и говорите и сравнниваете чуть ли не в каждой теме:rofl::rofl::rofl:

Да у вас видимо просто зацикливание на акуре. Я говорил о ней раз 5, из которых 3 в теме про встречу, которую организовывали на дмитровском автополигоне. Там мы просто обсуждали динамику. И говорю я то, что есть, а не какие-то бредни. Что вам не нравится то?

Что касается продаж, то буду дома - скину. Могу ещё сравнительные тесты американских журналов скинуть, где акура заняла 1 место среди 10 SUV.

Инструкция по замене выгоревших линз на билед модули. Субару Аутбэк / Легаси | Bi-Vision

С данного ролика начинаем делать подробные инструкции по замене выгоревших линз на новые модули. Сегодня у нас автомобиль Subary Outback B14, который выпускался с 2009 по 2014 года. Практически все эти машины страдают нехваткой ближнего света ввиду быстрого выгорания отражателя заводской пластиковой линзы от фирмы Koito. В этом видео мы покажем, как разобрать и собрать фары, заменить ксеноновые модули на светодиодные и правильно подключить их, ну и конечно же итоговый результат. Вы увидите насколько хорошим и правильным может быть свет фар "слепого аутбэка". Наш сайт: VK: Instagram: Ссылки на товарные позиции: Biled модули Vision Dynamic: Переходные рамки для замены линз Subaru Outback B14: Стекла для фары Subaru Outback B14: Герметик: Промокод на скидку: visionyoutube

Вадим Григорьев

Не, ну это гемор. Особенно с проводкой, да и регулировка, явно лучше самому не делать

No_Name_9I

Здравствуйте, а как насчёт нестандартных фар?, которых скорее всего никто не брал на доработку. Машина с рынка японии (правый руль) , то есть линза есть, но свет плохой (d4s). Возьмутся студии в Москве и Московской области.

Mad Max

Вот, вот больше таких видео, сам процесс. Супер, спасибо!

serg12746

Почему ни одного уличного теста ваших линз. Ни одного. Ни как на авто ни отдельно линз. Только в инсте фото как на стене светят. Да там любую включи разницы не увидишь. Вы боитесь показать плохой свет ваших линз или как в чем причина. Покажите и сравните с аузумами к примеру и с ксеноном. А так ни очем.

Руслан Баграмов

Доброго времени суток! Планирую на легаси менять линзы би ксенона Hella по причине выгорания отражателя на bi led. Подскажите ценник работы и материала возможно вместе со стёклами. И где вы находитесь

Ayzek

Поставил биледы 3,0 в свои фары. Маска фары оказалась маленькой, и как итог низ линзы светит в фару - потеря света перед автомобилем. Можно ли как-то билинзы приподнять? Никак не могу додуматься. Крепление хелла3 через переходную рамку. Маску фары не подрезать увы

mat vz

Здравствуйте ! Хотелось бы увидеть линзы на Тойота Прадо

Zhandos Nurlanuly

Былбы галоген, можнобыло билэд, а если есть блоки, то поменять отражатель или биксенон, и новые лампы осрам и все!

serg12746

Снимите как на прадо 150 заменить линзы галоген на линзы биксенон.

Ilya Bearsson

Герметик на аутбеках это да, песня =)

Firuz Pulatov

Ухничосе я удачно подписался и жмякнул колокольчик. Какое полезное видео. Молодцы!

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп Subaru Legacy Outback

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Рассоедините контактный разъем электропроводки.
А - Регулировочный болт
В - Регулировочный болт

4. Выверните три крепежных болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна производиться при полностью заправленном топливном баке и с человеком на водительском месте.

Перед выполнением корректировки фары следует погасить. При проверке правильности выполненных регулировок фары не должны включаться более чем на 2 минуты!

1. Удостоверьтесь, что несущие кузовные элементы передка автомобиля в районе установки блок-фар не деформированы и не повреждены в результате столкновения.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке на удалении порядка 3 метров от вертикальной стены, перпендикулярно последней.
3. Проверьте правильность накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
4. Покачайте углы автомобиля для усадки элементов подвески.

5. Переведите переключатель корректора фар в положение «0» и, вращением винтов вертикальной (А) и горизонтальной (В) корректировки произведите регулировку положения блок-фар в соответствии с требованиями, оговоренными на иллюстрации и в таблице 40.

При горении галогенные лампы разогреваются до высокой температуры, в связи с чем попадание на стекло колбы грязи и жировых пятен приводит к сокращению срока службы лампы, - старайтесь не прикасаться к лампе голыми руками!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки соответствующей лампы

5. Отожмите пружинный держатель и извлеките лампу из патрона.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отдайте крепежную гайкуи снимите сборку противотуманной фары.
а - Контактный разъем электропроводки
b - Крепежная гайка

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

3. Снимите заднюю крышку сборки противотуманной фары.

4. Снимите пружинный держатель и извлеките лампу
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку.

3. Отсоедините электропроводку, снимите пружинный держатель и извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки нижнего проема багажного отделения.
2. Снимите угловой крюк и откройте заднюю боковую секцию панели отделки багажного отделения.

3. Отдайте три крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Снимите защитную крышку, отсоедините контактный разъем и снимите фонарь.
А - Защитная крышка
В - Контактный разъем электропроводки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

2. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку.
А - Крепежные гайки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.
2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

3. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
2 - Лампа заднего указателя поворота

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа заднего указателя поворота
2 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь подсветки заднего номерного знака
Замена лампы

1. Выверните крепежный винт и снимите линзу фонарной сборки.
А - Крепежные винты
В - Линза

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Стоп-сигнал верхнего уровня
Замена лампы

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

2. Выверните крепежные болты и снимите сборку стоп-сигнала.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

а - Декоративный колпачок
b - Крепежный винт

с - Защитная крышка
d - Крепежный винт

1. Поддев отверткой, снимите декоративные колпачки, выверните крепежные винты и снимите защитную крышку сборки стоп-сигнала.
2. Выверните крепежные винты и снимите сборку стоп-сигнала верхнего уровня.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Боковые повторители указателей поворотов
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отжав вперед и потянув наружу, снимите линзу бокового повторителя с кузовной панели.

3. Отсоедините электропроводку и извлеките лампу.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Направленные салонные светильники
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев отверткой, снимите панель линз, затем выверните крепежные винты, отсоедините электропроводку и снимите сборки направленных светильников.
А - Панель линз направленных светильников
В - Винты крепления сборок направленных светильников

3. Извлеките нуждающиеся в замене лампы.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Главный салонный светильник
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

3. Извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Замена лампы
Модели Седан

1. Отсоедините электропроводку, снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения главного вещевого ящика
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку и снимите фонарь.

4. Извлеките лампу.
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Видео про "Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп" для Subaru Legacy Outback

замена передних лампочек габаритов на субару форестер Снимаем плафоны подсветки салона в Subaru Forester SF5 Замена ламп подсветки номера

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 2000 1200 1000
Замена ремня ГРМ - - 1020
Промывка инжектора - - 1620
Замена масла в АКП - - 870
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 8400/3200 2400/600 600/600
Ступица в сборе с подшипником 3500 2500 1000
Шаровая опора 1600 550 850
Стойка стабилизатора (2 шт.) 1300 760 500
Амортизаторы (2 шт.) 5600 13 500 2000
Капот 25 000 11 000 900
Бампер 15 000 6000 1800
Крыло 11 000 4500 750
Передняя фара 18 000 6300 300
Лобовое стекло 9600 3600 2000
Замена сцепления в сборе 9000 4500 1100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Читайте также: