Поменять лягушку на мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена лягушки (фотоотчет)

Vitaly77, молодец ! Спасибо за отчёт, думаю многим пригодится. В выходные поменяю на своём мерсе эту лягушку - благо судя по всему занимает по времени минут 5.

Vitaly77
Молодец, запчасть фигня, а по сути своей наиважнейшая! Перед отпуском заменю, не хочу комаров в Карелии кормить! А старую на замену оставлю! Номерок не скинешь?

извини не заметил на первом фото

А который мой? Подскажите:

001 545 01 09
001 545 64 09

Я так понял если у меня коробка мехпника то нет поводов для беспокойства. Ну как кроме если поломается то просто не будут гореть стопы.

У меня помнится, лягушка напомнила о себе загоранием лампочки BAS/ASR. Тут же диагностика (с тормозами не шучу), заменя лягушки (где-то 600 + 300) и дальше поехал

Vitaly77 , респект! Классный отчёт Спасиб

Vitaly77 а зачем снимал тросик открывания капота?

а зачем снимал тросик открывания капота?

пластик под рулем снять

Номер лягухи:
А 001 545 64 09
Тут, в Ярославле, оригинал стоит 605 руб.

Тросик капота снимал, чтоб снять сам рычаг открывания капота и далее - обшивку. Без этого у меня не получилось. Снимается, как и ставится потом легко. Немцы все продумали.

Vitaly77
ты где покупаешь то?! на экзисте оригинал висит за 430,50р

Я так понял если у меня коробка мехпника то нет поводов для беспокойства. Ну как кроме если поломается то просто не будут гореть стопы.

нет загорается бас и аср и в мозги идет не правильный сигнал,а тормоза это не шутка ИМХО

нет загорается бас и аср и в мозги идет не правильный сигнал,а тормоза это не шутка ИМХО

Понятно, а конкретно что это бас и аср, типа антипробуксовки? если да то у меня такого нет.

BAS - это система, которая дожимает педаль тормоза в случае резкого, но не достаточно сильного нажатия на тормоз. Короче если резко топнуть по педали, то тормоза врубятся на полную, до срабатывания АБС. Для чего это надо - сказать сложно, но в журналах так объясняют принцип действия этой системы.
ASR - антипробуксовочная система, недопускает пробуксовки колес (аналогично АБС, только при разгоне)
ESP - Система стабилизации, включает в себя ASR, недопускает заноса автомобиля. В меру своих возможностей разумеется.

2 viz:
Покупал в автолиге. Про екзист раньше не слыхал. Теперь вот задумался. Они надежные?

2 Asus007 & Dmitry
BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать. На мицубисях, например, и пр. тачках "со спортивным" уклоном такой фичи вообще нет и в помине. Хотя, лично мене данная опция уже пару раз сэкономила денег и нервов, когда на расслабоне в потоке перед тобой неожиданно резко кто-нибудь тормозит.

BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать.

Да вроде наоборот - для тех, кто со всей дури жмет по любому поводу

BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать.

А как же она определяет, что ситуация экстренная? Я думал, что она именно на резкое но не сильное нажатие срабатывает. Хотя у меня ее нет, и если честно, то необходимости в ней не вижу. В мерсе и так тормоза достаточно легкие.

Да вроде наоборот - для тех, кто со всей дури жмет по любому поводу

Да нее, это врядли. Она как то помогает тормозить, потому и называется brake assistant - тормозной помощник.

есть вопросик.
т.е. при поломки лягухи загорается бас/аср .

Да,загорается и стопы не горят.

Мне мастер тоже сказал менять эту лягушку, но у меня стопы горят, Asr лапочка не горит, вернее горит когда ключ поварачиваю в положени 2, как заведеться тухнет. А кнопка отключеия ASR не всегда срабатывает, на нее жмешь, а восклицательный знак в спидометре не зажигаеться, вернее зажигаеться очень редко и ещё мастер сказал, что из-за этого у меня не работает круиз контроль. Все верно сказал мастер? ASR проверить не удалось, а вот абс работает точно, проверял.

Мастер был прав, поменяли лягушку и почистили ошибки и вуаля, круиз зааботал. осталось только проверит ASR, но думаю работает, так как ошибок больше нет.

У меня BAS ASR горит,а стоп сигналы работают и с тормозами всё ОК. Может дело не в лягушке?

Читал я вот все эти лягушачьи истории, тему про угоны автомобилей..
Вобщем пришла мне в голову следующая идея: Что если на эту самую лягушку повесить выключатель. То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"
Вобщем прошу вашего совета, возможно даже помощи в реализации идеи.. Ну или объяснений почему так сделать не получится..
Авто 94года. могут ли появиться какие-нибудь ошибки?
Заранее спасибо! Если идея очень глупая, то просьба

[202]Denis
все элементарно. На лягушке две пары проводов. Одна пара для задних стопарей, другая для машины.
Действительно, если лягушка не работает, то рычаг АКПП не перевести из положения паркинг. Поэтому для реализации твоей идеи надо просто разрезать один провод, и вставить туда выключатель (с фиксацией). Место под выключатель - это уже решай сам

надо просто разрезать один провод

из тех, что "для машины" не принципиально какой? вот на этой картинке видны две группы проводов, по три штуки в каждой. Определить какие на стопы, какие на коробку думаю не составит труда (путем переменного отключания одних и других). Но там по ТРИ(!) провода.. никак не могу понять зачем третий и какой резать
И еще, какие все-таки могут быть последствия?? был жигуль, лазил не боялся.. а тут как-то.. Удлинню проводок, появится дополнительное сопротивление, компьютер чего-нить взбрыкнет? или нет?

Отредактировано [202]Denis (2009-05-29 13:04:29)

[202]Denis
последствия - при попытке не отключив тумблер, в память будет занесена ошибка

Какой год машины? я скажу какой цвет провода перерезать

Denis]То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"

[202]Denis,опередил меня с этим вопросом к форуму буквально на несколько часов,тоже давно об этом размышляю..
А я хотел поинтересоваться-Насколько этот замок,что блокирует АКПП крепкий? Если он заблокирован реально ли всё же сорвать рычаг из Р-аркинга?

Denis]Вобщем пришла мне в голову следующая идея: Что если на эту самую лягушку повесить выключатель. То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"
Вобщем прошу вашего совета, возможно даже помощи в реализации идеи.. Ну или объяснений почему так сделать не получится..

Идея хорошая, только я вот что подумал: а разве у 722,4 не тросиком блокируется АКПП?

Замена лягушки или (Brake Lamp Switch) A 001-545-95-09

На прошлой недели я задал вопрос сообществу по поводу странного хруста в левом колесе, или по крайней мере мне так показалось.

Но обо всём по порядку !
Кстати, спасибо всем кто отписался… Респект и уважуха вам ! :)

Перечитал все ответы, и в одном из постов igory18 спросил, а не менял ли я когда нибудь лягушку?
Естественно я начал поиски в интернетах, где я убедился и в то же время ужаснулся сколько проблем может вызвать одна маленькая деталь.

И тут у меня щелкнуло !
А ведь эту штуку можно заменить у официального дилера, причем бесплатно !
Откуда инфа? Долгая история, но еще со времён проблемы с топливным насосом я звонил в дилерский центр и мне как раз тогда и сообщили что по какой-то recall программе можно заменить Brake Lamp Switch.
Тогда же меня это совсем не интересовало.
А сейчас, имея такую возможность я записался в сервис, пригнал машину, оставил ключ.
Меняйте )

Кстати говоря, меня отвезли домой и привезли обратно к дилеру на вот такой машине.
Всё бесплатно !

Забегая не вперед скажу что ощущения от машины за 106 тысяч долларов точно такие же как и от моего ML.
В жизни бы не отдал такое количество денег за такой GLE.

Вернулся, забрал машину, типа всё готово . ок !

Даже и помыли бесплатно !
Мелочь но очень приятно.

Но вы уже наверняка гадаете, а где же подвох?

А подвох вот в чем.
Мастер которому в падлу было снять защитный кожух, просто взял и отломал кусок пластика что бы поменять ту самую запчасть.

К сожалению обнаружил я данное кощунство лишь вечером когда хотел глянуть на новую запчасть.

Никому уже ничего не предъявить и не доказать, жесть.
Фэн-шуй мой был нарушен, ведь я точно знаю что данная накладка была целой.
Я практически каждый сантиметр этой машины помыл и протер, поэтому и знаю что и как было до этой замены.
Захотел вернуть всё как было, поэтому съездил на разборку и выкрутил себе сей кожух и небольшую кучу разных запчастей — но подробнее об этом в следующий записи.

Поменять лягушку на мерседес

Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.

Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.

Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.

Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ.
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01278.JPG

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01281.JPG

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01286.JPG

Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01273.JPG

Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.

В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта. правда надолго ли.

Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01283.JPG

Лудим контакт - DSC01288.JPG
Лудим контакт Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке - DSC01289.JPG
Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке Готовый запаиный контакт - DSC01292.JPG
Готовый запаиный контакт

Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов


Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.


Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.


Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.


Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея




Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

Как поменять лягушку на Мерседес Е | Mercedes

С таким сталкивался впервые, поэтому сразу же занялся поисками STAR-диагностики. На тот момент я не был силён замена лягушки мерседес 210 вопросе выбора такой детали, поэтому взял то, что.

Визуально видно, что двигающийся толкатель расположен на разной длинне. К тому же в родной лягушке явно ощущалась сломанная пружинка.

Как поменять лягушку на Мерседес Е210

Занялся поисками оригинальной лягушки. По легенде, должна ходить в разы. Посмотрим… Мой мануал по установке. Мостырим покрывало на пол водительской стороны и порог, что-бы удобно было лечь. Выключаем зажигание и высовываем ключ.

замена лягушки мерседес 210

Откручиваем винт рычажка открытия капота крестообразная отвёртка. Вообще она должна выкручиваться, но в жизни выходит как-то так, что она просто стягивается с небольшим прокрутом.

Прижимаем защёлку вниз и прокручиваем по часовой! Не пойму, почему так, но по часовой.

замена лягушки мерседес 210

Посмотрим… Мой мануал по установке. Мостырим покрывало на пол водительской стороны и порог, что-бы удобно было лечь.

как поменять лягушку на w210

Выключаем зажигание и высовываем ключ. Откручиваем винт рычажка открытия капота крестообразная отвёртка.

Откручиваем внутренней звёздочкой 3 болта крепления защиты. Поддеваем круглую клипсу возле педали тормоза.

Вообще она должна выкручиваться, но в жизни выходит как-то так, что она просто стягивается с небольшим прокрутом. Опускаем защиту.

Видим вдалеке героя нашей сегодняшней программы. Снимаем с него фишку.

замена лягушки мерседес 210

Прижимаем защёлку вниз и прокручиваем по часовой! Не пойму, почему так, но по часовой. Неисправность выключателя стоп-сигналов является распространенной проблемой, но не факт что у Вас проблема именно в.

Внизу водительского сидения, под панелью приборов, открутите 5 крестообразных винтов Используйте отвертку, чтобы открутить этот пластиковый держатель из-под панели. Замена лягушки мерседес 210 пластмассовый винт крестообразную 90 градусов против часовой замена лягушки мерседес 210 и снимите крышку вентиляции Когда панель опустится, выжмите чем нибудь педаль тормоза Отключите оба разъема выключателя стоп-сигнала Нажмите на защелку, поверните переключатель на 90 градусов по часовой стрелке и вытащите его После установки нового выключателя стоп-сигнала освободите педаль тормоза и в случае необходимости отрегулируйте зазор между педалью и выключателем.

Тема: Лягушка, поменял- ничего не изменилось однако.

Лягушка, поменял- ничего не изменилось однако.

Mex@n!K
нет у меня сигналки, только штатная. На прошлой неделе разве что звук включил при закрытии.

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Просто метеорологические условия похожи- сырость и тогда (снег по колено и 0 Цельсия) и сейчас- снега нет, но дожди и туман

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 48 секунд:

VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Была у меня такая проблема. Тоже лягушек понакупал. По ошибкам выходило что неисправна педаль газа. Я и ее купил. Кстати проявлялось все тоже в сырую погоду.
Так вот. Моя проблема оказалась в корявых руках прежних "лазетелей" под капот: уплотнитель под блоком управления был са "складкой". Вода из подкапотного пространства через эту складку попадала в салон на разъем от педали газа. Все там было окислившимся. Перепайка разъема и все гуд.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Насчет 4-х контактной лягухи: ИМХО они для АКПП. Поправте если неправ.

Спс, но там у меня в идеале, все облазил с переноской в субботу, даже пыли толком нет. Может разъем глючит. лягушачий.

Сегодня катался- симптомы как в феврале, блин, на ходу перестала вылазить ошибка (ЕПС, АБС, ЕСП), перестала и при коротких и неглубоких нажатиях на педаль тормоза. Но однозначно выпирает при глубоком и длительном нажатии на педаль. . чешу репу.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 18 секунд:

И вот еще вопрос. Стоял выключатель 1J0 927 189, оффы продали 1К2 945 511. Разница в них есть- родной двуконтактный. Новый- четырехконтактный, чтобы его вставить в посадочные отверстия пришлось подрезать один штифт- не входил в прорезь кронштейна по размеру. К тому же пришлось колхозить с разьемом- ограничители не подходили по размеру. Что это- прикол переходного периода или замена производителя? Но работает (по крайней мере стопы горят). В книжке написано- "вытяните до конца штифт и вставьте в кронштейн, поверните по часовой стрелке на 90 грд"- как это вытянуть- он же подпружиненный? Вот фотка родной лягушки.

Замена лягушки и что и за нее не работает мерседес 210

Нет спорта запомни, есть стандарт, сказочник, а если R это 🚀Ракета, смешной ты.

Брат не срабатывает кикдаун от замены лягушки может сработать?

У меня тоже самое что заменить

ЕЙ АМАУЗ S-SOMER -ЛЕТО W-WINTER ЗИМА ЕНИН ДЕ СЕГИН УЧИ НЕМЕЦКИЙ

Да и s это не спорт а стандарт

это не спорт режим это ЗАГС азот

Заработал спорт режим))))))))))))))))))))))))))))))
И ASR когда горит - работает))))))))))))

С это не спорт, а стандарт. В это винтер, зима, машина трогается со второй скорости и переключает скорости на низких оборотах, меньше оборотов, меньше риск заноса зимой.

Это не спорт. А стандарт режим

W-зима, s-літо.зима рушає з другої,літо з першої передачі..

Вопрос: SRS, ASR, ABS и темпомат связано или нет?

@Мирзохает Мехрубонов да все связанно с лягушкой

Темпомат это круиз контрол (автопилот)

Темпомат это что?Первые 3 связаны!

Какой спорт , S это стандарт 😂

Я уже не раз поправился!

Спорт режим!ахахаха.
И работа двигателя от нажатии данной кнопки не должна менятся!

Хаха коментатор от бога!

Спорт , ты серьезно это режим стандарт, буква S буква W зимний режим

Знаю!Когда снимал не вникал!Решил что спорт по поведению коробки на 5000 тысячах переключалась в режиме с!А в винтере на 2700 гдето!

Какой спорт, стандарт и то есть летний с первой передачи и зимний w со второй трогает я, летом не ездил на w.

А тебя не смутило то что свечи для теплого движка долго греються!

єто пі. ц лягушка коштуе 150 грн езділ пока не приперло дааааа еуропа

Не в этом дело!Неисправность не знал!Ездивши много по трассе напрягало что нет круиза

Здравствуйте у меня вот такой проблема АБС.АSR анти занос и пробуксовка иногда на холодную работают иногда нет диагностику сделал сказали блок Абс не подскажете ещё в чем может быть причина.МЕРС 202 кузов. Заранее спасибо буду ждать ваш ответ

@Соска Вова я форсунки чистил и бензаносос и топливный фильтр поменял толку ноль

У меня точно такая же проблема

Переключатель называется,,не спорт. а Winter. Sommer. что в переводе с немецкого означает зима. лето, а проблема у меня та же,но пока не нашёл причину

А можно спросить какую лягушку поменяли, от глюшителя?

Спасибо! На 211м кузове тоже также, только дорестайл и рестайл лягушки отличаются, у рестайла белый пластик разъёма

Лол, это не спорт режим. Зима/лето.

Есть видио у меня,о замене лягушки

Какой спорт придурок😀😀😀😀

Читай ниже критин!Все гуглаумные!Я поправился!Сидят бля комментаторы от бога!Ты бля по жизни герой и никогда не ошибаешься будто!

Скажите пожалуйста, где находится эта "Лягушка" и какую функцию она вообще выполняет? И если возможно покажите фото этой лягушки! Спасибо.

@Евгений Демидов да и у меня тоже такая херня иногда случается

@Евгений Демидов у тебя больше 60 70 не набирает и выскакивает восклицательный знак. Коробка гидравлический че может быть ?

@Евгений Демидов Да подсветка шкалы приборов светится.

@Голдин Владимир а приборка при этом светиться?

@Евгений Демидов У меня уже где то пол года при повороте ключа стрелки щитка приборов то поднимаются как положено, то просто мертво лежат как и лежали и в дальнейшем при заводе двигателя мертво лежат.

спорт режим ахахах не позорься.

Женя, поделись соображениями, пожалуйста. В пути странно повела себя АКПП 722.6, при ускорении появилась небольшая вибрация и проскальзования**. При замере щупом было обнаружено, что повысился уровень масла при горячем замере, откачал аж 0.5л, оно подгоревшее, но наличие (деминерализированной) воды с радиатора не было видно. Вопрос. Это все-же охлаждайка* с радиатора попала после фрагментального мороза в -7*С или возможна другая как-либо причина? Жижу с АКПП пока еще не сливал и не промывал ее, жду расходники к обслуживанию.

какой спортивный режим это санер лето и винер зима

Какой санер какой винер? Стандарт и Винтер

Что такое «лягушка»?

Ну ты и дремучий лягушку квакушку кваааа не знаешь.

А если не работает датчик абс, такие же симптомы?

Друг, клавиша на акпп W/S это зимний и стандартный (летний) режим. На режиме W движение авто со 2-й передачи, на S с 1-ой.

Здравствуйте.Я тож столько же проездил с этой проблемой.поменял сегодня лягушку.задний свет тормоза также не горит,но на панели когда завожу машину тухнут все ошибки.но стоит нажать на тормоз чтоб переключить передачу,ошибка АБС ЕТС заново загораются,круиз также не работает.глушу машину и снова завожу,все также ошибки гаснут до нажатия на тормоз.

Ruslan Abilkasanov можете так же кинуть перемычку на фишку с крупными выводами,если стопы загоряться то бракованная лягушка

Ruslan Abilkasanov может у вас плохой контанкт с лягушкой!Попробуйте снять лягушку и посмотреть фишку,может надо усы в фишке подогнуть или она окислена!Лягушка отвечает так же и за задние стопы

У меняW202 рестайл. Не работает ABS. Диагностика показала, датчик частоты вращения на заднем редукторе. От этого может не работать ABS?

Поменять лягушку на мерседес

asr работает когдо НЕ горит триуголник. w ето winter зима. s ето стандарт

6 месяцев назад

Сергей Улкм

Нет спорта запомни, есть стандарт, сказочник, а если R это 🚀Ракета, смешной ты.

6 месяцев назад

Latif Ibragimov

Брат не срабатывает кикдаун от замены лягушки может сработать?

8 месяцев назад

Ильдар Сапаров

У меня тоже самое что заменить

alli-ada-ulul ulasada

ЕЙ АМАУЗ S-SOMER -ЛЕТО W-WINTER ЗИМА ЕНИН ДЕ СЕГИН УЧИ НЕМЕЦКИЙ

10 месяцев назад

Джабраил Мирзаев

10 месяцев назад

AUTO Bomba

Да и s это не спорт а стандарт

11 месяцев назад

Shoxruz 03

это не спорт режим это ЗАГС азот

11 месяцев назад

Дмитрий Владимирович

Заработал спорт режим)))))))))))))))))))))))))))))) И ASR когда горит - работает))))))))))))

11 месяцев назад

Tiran Tiran

С это не спорт, а стандарт. В это винтер, зима, машина трогается со второй скорости и переключает скорости на низких оборотах, меньше оборотов, меньше риск заноса зимой.

Серик Усенкулов

Это не спорт. А стандарт режим

Ura Pulat
Ura Pulat

W-зима, s-літо.зима рушає з другої,літо з першої передачі..

Мирзохает Мехрубонов

Вопрос: SRS, ASR, ABS и темпомат связано или нет?

Евгений Демидов

@Мирзохает Мехрубонов да все связанно с лягушкой

Мирзохает Мехрубонов

Темпомат это круиз контрол (автопилот)

Евгений Демидов

Темпомат это что?Первые 3 связаны!

Gegham Hay

Какой спорт , S это стандарт 😂

Евгений Демидов

Я уже не раз поправился!

Альберт Качмазов
Sanya Smekalov

Спорт режим!ахахаха. И работа двигателя от нажатии данной кнопки не должна менятся!

Евгений Демидов

Хаха коментатор от бога!

Ден Носов

Спорт , ты серьезно это режим стандарт, буква S буква W зимний режим

Евгений Демидов

Знаю!Когда снимал не вникал!Решил что спорт по поведению коробки на 5000 тысячах переключалась в режиме с!А в винтере на 2700 гдето!

Виктор Кудрявцев

Какой спорт, стандарт и то есть летний с первой передачи и зимний w со второй трогает я, летом не ездил на w.

Евгений Демидов

А тебя не смутило то что свечи для теплого движка долго греються!

Oleg Sabinskij

єто пі. ц лягушка коштуе 150 грн езділ пока не приперло дааааа еуропа

Евгений Демидов

Не в этом дело!Неисправность не знал!Ездивши много по трассе напрягало что нет круиза

Рауан Шадаев

Здравствуйте у меня вот такой проблема АБС.АSR анти занос и пробуксовка иногда на холодную работают иногда нет диагностику сделал сказали блок Абс не подскажете ещё в чем может быть причина.МЕРС 202 кузов. Заранее спасибо буду ждать ваш ответ

Рауан Шадаев

@Соска Вова я форсунки чистил и бензаносос и топливный фильтр поменял толку ноль

8 месяцев назад

Соска Вова

У меня точно такая же проблема

8 месяцев назад

Крутим Авто Сами

Переключатель называется,,не спорт. а Winter. Sommer. что в переводе с немецкого означает зима. лето, а проблема у меня та же,но пока не нашёл причину

А можно спросить какую лягушку поменяли, от глюшителя?

Серик Узыканов

Спасибо! На 211м кузове тоже также, только дорестайл и рестайл лягушки отличаются, у рестайла белый пластик разъёма

Valery Nazarovich

Лол, это не спорт режим. Зима/лето.

7775004
Mirl. Realist
Евгений Демидов

Есть видио у меня,о замене лягушки

Александр Волков

Какой спорт придурок😀😀😀😀

Евгений Демидов

Читай ниже критин!Все гуглаумные!Я поправился!Сидят бля комментаторы от бога!Ты бля по жизни герой и никогда не ошибаешься будто!

Голдин Владимир

Скажите пожалуйста, где находится эта "Лягушка" и какую функцию она вообще выполняет? И если возможно покажите фото этой лягушки! Спасибо.

Галымжан Табынбаев

@Евгений Демидов да и у меня тоже такая херня иногда случается

Maga Magomedov

@Евгений Демидов у тебя больше 60 70 не набирает и выскакивает восклицательный знак. Коробка гидравлический че может быть ?

Голдин Владимир

@Евгений Демидов Да подсветка шкалы приборов светится.

Евгений Демидов

@Голдин Владимир а приборка при этом светиться?

Голдин Владимир

@Евгений Демидов У меня уже где то пол года при повороте ключа стрелки щитка приборов то поднимаются как положено, то просто мертво лежат как и лежали и в дальнейшем при заводе двигателя мертво лежат.

Dm Ar

спорт режим ахахах не позорься.

Евгений Демидов
mroldrive

Женя, поделись соображениями, пожалуйста. В пути странно повела себя АКПП 722.6, при ускорении появилась небольшая вибрация и проскальзования**. При замере щупом было обнаружено, что повысился уровень масла при горячем замере, откачал аж 0.5л, оно подгоревшее, но наличие (деминерализированной) воды с радиатора не было видно. Вопрос. Это все-же охлаждайка* с радиатора попала после фрагментального мороза в -7*С или возможна другая как-либо причина? Жижу с АКПП пока еще не сливал и не промывал ее, жду расходники к обслуживанию.

Лягушка с характером: Mercedes-Benz A45 AMG. Тест редакции

Редактор раздела «Тест редакции» Дмитрий Колотилин об автомобиле, который смог его удивить, и вызвал максимальный со стороны интерес участников движения.

  • 24.06.2016
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • SMH agency

Лягушка с характером: Mercedes-Benz A45 AMG. Тест редакции

Такого интереса к автомобилю, скромного, но при этом постоянного, я не замечал достаточно давно. И внимание это не было завистливым, часто обращенным к суперкару и его водителю, или уважительно опасливым, если ты управляешь чем-то подчеркнуто представительски-дорогим. Интерес был искренним. Видимо сработало всего понемногу. И цвет, приятный глубокий зеленый оттенок, и то что он по сути маленький, но при этом с эффектным AMG влиянием. Молодые девушки, женщины постарше, подростки и взрослые мужчины – многие провожали машину взглядом. Каждый находил что-то свое и что-то обсуждал на парковках, у магазинов, или просто в потоке. И сам я, выдвигаясь, как думал, на встречу с серой мышкой, по факту удивился, увидев эффектный и в меру яркий хэтчбек. Турбо мотор, полный привод, общая эффектная внешность.

Лягушка с характером: Mercedes-Benz A45 AMG. Тест редакции

Устроившись за рулем и внимательно осмотрев автомобиль, я собрался и отпустил все стереотипы в голове, дав машине шанс соответствовать всему визуальному. И на первых порах разочаровался. Передо мной представал старый знакомый, хранитель традиций одной из старейших немецких марок. При прочих равных все тот же слегка отстраненный от процесса водитель, завуалированные реакции, общая скорее плавность. Через пару километров я остановился, вышел, и с небольшим недоумением остановил свой взгляд на шинах Pirelli P Zero размерности 225/40 18 и плотных сотах интеркуллера, видневшихся в пасти рельефного бампера. Зачем тут все это? Машина шла во многом комфортно, проходила повороты, немного с задержкой реагировала на газ и старательно переключала передачи балансируя на разгоне и экономичности. И тут я наконец-то в спокойной обстановке разглядел кнопку dynamic select…

Лягушка с характером: Mercedes-Benz A45 AMG. Тест редакции

Изначально стоявший режим «комфорт» предлагалось поменять на говорящие сами за себя «спорт», «эко» и режим который можно настроить самому. Выбравшись из пробок и оказавшись в глухом подмосковном лесу на дороге, изобиловавшей поворотами и отсутствием людей, был выбран «спорт» и… тут все встало на свои места. Поворот за поворотом, прямики и несколько резких перепадов высот, и на моем лице улыбка становилась все шире и шире. Руль налился нужной упругостью, подвеска стала собранней и жестче, подобрав крены. Двигатель очнулся от дремы, а коробка, забыв о скромности переключалась у красной зоны, под сброс газа на торможении вовремя сбрасывала передачи, оттмораживаясь моторными производными. Шины P Zero пели, яростно цепляясь за еще горячий асфальт, а все тот же интеркуллер своими сотами с удовольствием ловил уже холодный воздух близившегося к закату дня. Под педалью всегда оставался запас, и на тахометре стрелка редко падала ниже трех-четырех тысяч оборотов. По полноприводному открывшись из очередного поворота я сбавил темп и вновь остановился на обочине.

Лягушка с характером: Mercedes-Benz A45 AMG. Тест редакции

Нет, машина не превратилась в зубодробительный аппарат для перемещения в пространстве, она не стала болидом с яростным давлением наддува или мощностью, которой хватит для того, чтобы запустить на орбиту очередной спутник. Но она поехала очень хорошо и действительно доставила удовольствие от быстрого вождения. Она раскрылась в той задумке, которая была заложена и в цвет, и в эту красивую решетку радиатора и обводы бамперов, производные от злых родственников. Она стала достаточна и приятна с совершенно другой стороны. Некий вполне хот хэтч с полным приводом способный переродиться в нужную вам сторону. При этом, по сути это просто машина, семейная городская машина, у которой есть куда более злые и опасные родственники. Действительно приятная универсальность. Посмотрев на расход в 12 литров 95 бензина, я переключился обратно в комфорт, и поехал дальше. Упертость передач отступила, расход стал падать, а музыка с Hard&Heavy переключилась на радио Jazz. Автомобиль продолжал везти меня, сообщая нужную долю комфорта.

Лягушка с характером: Mercedes-Benz A45 AMG. Тест редакции

Скажу, что в итоге я около 70 % времени проездил в спортивном режиме, который соответствовал моему предпочтению ощущения в автомобиле. Первое впечатление после распознания разносторонности характера так и не испортилось. Яркий и модно свежий внешний дизайн, необычный цвет, оригинальный образ. В салоне уютно, и эргономически комфортно, из нюансов могу отметить разве что выпуклые кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери, которые я иногда неосознанно нажимал, положив руку на ручку двери. Не очень понравившиеся чисто визуально бежевые вставки интерьера благородно отенялись общим темным впечатлением от черной отделки потолка, торпеды, стоек.

Лягушка с характером: Mercedes-Benz A45 AMG. Тест редакции

Сиденья с обозначенной боковой поддержкой по моим предпочтениям не дотягивают до приставки «спорт», но удобство посадки и настройки органов управления позволяет очень плотно усесться и не сильно «елозить» во время динамичной езды. При этом, тот же ребенок с комфортом разместится с мамой на заднем сидении и с легкостью может «дремануть» в пути, учитывая вариативность подвески. Пассажиров не оставят равнодушными панорамная крыша, в которую можно с удовольствием любоваться красотами природы, особенно в летний период, или организованная развитая подсветка интерьера с обозначенными подголовниками и прочим. Эта машина — сильный реверанс марки в сторону молодых покупателей и учету предпочтений разных водителей. Тот самый вариант, когда богатая комплектация не является бездумной фаршировкой автомобиля, а напротив, позволяет машине раскрыться с самых неожиданных сторон.

Читайте также: