Поменять сальник коленвала шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Skoda Octavia

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники коленчатого вала.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала автомобиля Шкода Октавия является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Для замены сальников коленчатого вала Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


5. Выверните болты крепления шкива.


6. . и снимите шкив с коленчатого вала.


7. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.


8. . и снимите крышку.
9. Зафиксируйте от проворачивания зубчатый шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления и снимите шкив с коленчатого вала.


10. Поддев отверткой, извлеките сальник из блока цилиндров двигателя.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его кромкой внутрь двигателя.
12. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Поменять сальник коленвала шкода октавия а5

Шкода Октавия

Main Menu

Замена сальников коленчатого вала


5. Выверните болты крепления шкива.


6. . и снимите шкив с коленчатого вала.


7. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.


8. . и снимите крышку.
9. Зафиксируйте от проворачивания зубчатый шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления и снимите шкив с коленчатого вала.


10. Поддев отверткой, извлеките сальник из блока цилиндров двигателя.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его кромкой внутрь двигателя.
12. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

13. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач.


2. Зафиксируйте маховик (ведущий диск) от проворачивания. Вывернитe шесть винтов крепления и снимите его.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.

4. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
5. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.


6. Установите маховик (ведущий диск) и я тяните болты его крепления в указанной последовательности.
7. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Замена заднего сальника коленвала CAXA 1.4 TSI

Всем привет! С августа прошлого года заметил подтеки моторного масла, в районе соединения двигателя с кпп. Все указывало на течь заднего сальника коленчатого вала. Информации по данной теме, по мотору CAXA не много, поэтому решил написать развёрнутый пост. Данный сальник выпускался в двух вариациях, у разных производителей (Victor Reinz, Corteco, Elring и т.д.) чёрный тефлоновый является первой ревизией. После стали делать в алюминиевом исполнении. Выбор: VICTOR REINZ 819005900 с виду уж очень напоминает оригинал

Его я и заказал у проверенного поставщика. Но когда он пришёл, меня ждало разочарование в коробке Victor Reinz лежал

Под одним и тем же каталожным номером, оказалась первая ревизия. Вернул обратно. Ставить не стал. Позже мне повезло, и в барахолке на d2 по счастливой случайности у Евгения Detkin по приятной цене, нашёл

которую любезно Евгений отправил в Крым, за что ему огромное спасибо 😊
После, докупил

1. Герметик поддона cерый (50мг.) D 176 600 M1
2. Болты картера/поддона (20шт.) N 905 006 05
3. Castrol EDGE 5W-30 5 л.
4. Фильтр VAG 03C115561H. 1 шт.
5. Болты крепления маховика N90206103. 6 шт
6. Масло в КПП G 055 512 A2. 2 л.
Все проверил на подлинность.

Позже посмотрел видео, пожалуй самое толковое вот

я это не сделаю

Промониторил качество и цены на данные услуги, понял, что у официального дилера, в моем городе это Блик-Авто, сделать будет надежнее всего и что интересно не дороже, чем у сторонних мастерских. Далее все просто, позвонил записался, мастер-приемщик Роман сообщил, что по регламенту на данный ремонт необходим целый рабочий день. Записали на 9:00 закончили в 17:00 как и планировали. В процессе ремонта на трёх этапах, было позволено спуститься в ремонтную зону и сделать интересующие меня фото, для блога. Мастер Александр качественно выполнил работу все отмыто, нечего не поломано, любезно ответил на все мои вопросы и сообщил, что изношен диск сцепления. К его замене я не был готов так, что принял решение собрать все как есть, а комплект сцепление сменить позже, так как симптомов пробуксовки сцепления, я не наблюдал. (Потом заметил, о чем написал пост в БЖ) Обслуживанием у ОД остался доволен на замену сцепления поеду к ним же. Далее просто фото процесса, спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники коленчатого вала.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала автомобиля Шкода Октавия является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Для замены сальников коленчатого вала Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


5. Выверните болты крепления шкива.





10. Поддев отверткой, извлеките сальник из блока цилиндров двигателя.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его кромкой внутрь двигателя.
12. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

13. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач.


2. Зафиксируйте маховик (ведущий диск) от проворачивания. Вывернитe шесть винтов крепления и снимите его.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.

4. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
5. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.


6. Установите маховик (ведущий диск) и я тяните болты его крепления в указанной последовательности.
7. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Ремонт двигателя своими руками Шкода Октавия – потеки масла

На двигатель Шкоды Октавия с завода идет пластиковая защита от грязи, но в случае более серьезных повреждений она не спасает. Например, заезд на бордюр чреват пробитием поддона и вытоком масла. В статье рассмотрим процедуру ремонта двигателя своими руками Шкоды Октавия в плане снятия и чистки поддона, а также замены заднего сальника коленвала.

Инструменты и этапы работ

Лучше всего иметь комплексный набор инструментов. Если его нет, понадобятся ключ-трещотка с головкой 10 и ключ на 16, удлинители, шестигранные отворотки, герметик.

1. Поднять автомобиль либо заехать на эстакаду.

2. Слить моторное масло.

3. Открутить внешние болты по периметру.

4. Открутить два внутренних болта (со стороны КПП).

Здесь есть хитрость: на маховике расположен специальный вырез для этого. Поэтому надо немного отпустить болты на коробке, отжав ее от двигателя. Образуется щель, достаточная для ключа. Иногда какой-то из болтов «закисает». Тогда воспользуйтесь ключом на 10, который войдет в образовавшуюся щель.

5. Снимаем поддон.

6. Вымываем его снаружи и внутри. Например, растворителем 646.

7. Снимаем старый герметик, обезжириваем поверхности бензином и наносим новый. Рекомендуем применять оригинальный VAG 705705. Поддон прикладывается плотно к двигателю и предварительно закрепляется болтами. Важно обеспечить равномерное прилегание.

8. Смазываем болты маслом.

9. Затем зажимаем болтами с усилием до 25 Нм с помощью ключа-трещотки. Следите, чтобы не сорвать резьбу.

10. После сборки подождать до трех часов, пока схватится герметик.

11. Заливаем масло.

12. Заводим двигатель и осматриваем поддон на предмет масляных потеков или иных признаков. Пусть первый раз двигатель поработает 10-12 минут.

При отсутствии потеков ремонт двигателя своими руками Шкода Октавия завершен.

Замена заднего сальника коленвала Шкода Октавия

К похожим работам, которые вызваны потерей и расходу масла, относится замена этой детали. Инструмент тот же, добавлены молоток, плоскогубцы, угловая шлифовальная машина.

Когда повреждается поддон при механическом наезде на препятствие, весьма вероятен выход из строя заднего сальника. На некоторых моделях Шкоды Октавия сальник впаян в корпус, то есть пластиковую перегородку, разделяющую масляную ванну с картером сцепления. Такой пластиковый корпус сальника не выпрессовывается.

Тонкость заключается в том, что после демонтажа поддона двигателя, сцепления и маховика мотор остается только с верхней правой опорой. Советуем проводить разборку и сборку в таком порядке:

2. Демонтируем корзину сцепления и диск.

3. Домкратим двигатель под маховик, а из-под поддона убираем.

4. Снимаем поддон, откручиваем два болта, крепящих сальник снизу.

5. Домкратим на прокладке из доски блок двигателя.

6. Вынимаем домкрат под маховиком и снимаем сам маховик.

7. Производим замену заднего сальника.

8. Следим за равномерным закрутом болтов корпуса сальника. Внимание! Сальник смазывать маслом не надо, требуется аккуратность при монтаже. На сальнике должна быть пластиковая защитная гильза, которая удаляется только лишь при монтаже.

9. Проверить вал на наличие царапин. Если они есть, то имеет смысл пригласить специалиста для обработки вала профессиональными инструментами.

10. Сделать паузу около 4-х часов.

11. Далее навешиваем маховик, закручиваем и домкратим под него движок.

12. Монтируем поддон, домкратим под него, а из-под маховика убираем.

13. Навешиваем коробку.

14. Производим сбор оставшихся компонентов в обратном порядке.

15. Опускаем машину на колеса, заливаем моторное масло.

16. Запускаем двигатель, диагностируем на предмет потеков на стыках КПП и двигателя. Если потеки появляются, значит работы сделано кустарно, их надо повторить и на этот раз безопаснее всего - в СТО.

Фотоотчет Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE - VW Golf 5, Jetta 5, Passat B6, Touran, Skoda Octavia 2, Superb 2

Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет.
И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.


Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.


Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.



Изучив все за и против, принято вот какое решение.
Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов).


Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.






Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).


Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.

Замена переднего сальника коленвала.

Всем привет!
Еще с покупки авто, при первом техобслуживании, обратил внимание на запотевание картера двигателя, в тот момент подумав, что немного сопливит из-под поддона и решил переклеить его при следующем ТО, т.к. на тот момент было уже поздновато.
Однако, в последующем более внимательно изучив проблему, понял что это течь из сальника переднего коленвала. Очень был удивлен этому моменту, поскольку не укладывалось в голове, что сальник мог потечь до 30 тыс.км.(((
В общем, доездив до 40 тыс.км, решил заменить его, совместив с заменой масла.
Для этого обратился в клубный сервис AB-SERVICE, предварительно согласовав время приема и стоимость работ.

Самостоятельно приобрел сальник коленвала FEBI 46749, оригинальный номер VAG 04L 103 151 A.

Сам сальник интегрирован в крышку, не снимается и отдельно не продается, чем обусловлена цена. Как мне объяснили, он тефлоновый, т.е. должен быть очень надежный и прочный, даже устанавливается на вал обязательно обезжиренный, без смазки, как раньше было рекомендовано при установке сальников)

В общем, к назначенному времени приехал в сервис и приступили к замене. Сложность данной процедуры заключалась в том, чтобы добраться до сальника, пришлось распрягать ГРМ и снимать поддон двигателя, совместив это со снятием подушки двигателя и других деталей, что довольно трудоемко и затратно по времени. Но тем не менее…
Далее немного фото ремонта:

Далее сборка в обратной последовательности. На всю работу ушло порядка 3-х часов, порадовало быстрота, профессионализм, аккуратность мастера. Сам сервис тоже понравился, могу рекомендовать.
По цене за ремонт вышло 7140 руб., для данного объема работ считаю достаточно демократично.

По итогам, проблема устранена, результатом доволен! Всем без проблемной эксплуатации!

Качественно, быстро, конкретно.

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2014


Skoda Octavia, 2014


Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2014

Комментарии 55

Пять раз пересмотрел отчет и так и не понял…зачем вы поддон снимали? Если он не тек, а тек сальник, то для его замены не нужно этого делать, достаточно открутить лишь болты снизу, которые его держат. Так и зачем?

Там два болта держат сальник с торца крышки сальника. Доступ к ним только когда снимешь поддон.

Ааа…спасибо, полезная инфа

Там два болта держат сальник с торца крышки сальника. Доступ к ним только когда снимешь поддон.

там их даже три из поддона. тоже менял только-что. Потек у меня не сальник, а стык составного поддона и крышки сальника-обидно. Заодно махнул грм комплект и помпу. пробег 92 т.

Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом ! ) Владею шкодой актавией А5 2012 года 1.8 TSI, пробег 131 000, решил поменять цепь грм, обратился к официалам в Ижевске т.к они дают гарантию 2 года. Все сделали, денег взяли 31 т.р. через 4 дня обнаружил мокрый поддон в масле. Приехал опять, обнаружили течь переднего сальника каленвала, поставили новый. Уехал, через сутки еще больше течь. Приехал снова, посмотрели сказали что это опять сальник каленвала. Сейчас машина стоит в сервисе, говорят что в понедельник будут разбираться что происходит ! Хочу заметить что при первом визите перед заменой цепи сальник был сухой, никакой течи масла не было. Подскажите пожалуйста кто встречался с данной поломкой и как она была решена ?

Доброго! Ну а тут какая проблема? Кривые руки слесарей ОД. Вот пусть они ее и решают, за счёт своей организации)

Здравствуйте.
Аналогичная проблема. Увеличился расходу по маслу, был на станции, предварительно подозрение на сальник коленвала.
2 вопроса:
1. Нужен ли новый комплект грм при замене сальника? Т.к предварительно мне сказали, что нужно будет все заново менять.
2.У меня при запуске двигателя, слышен какой то хруст секунды 3-5, затем сразу пропадает, не зависит на холодную или прогретую. Думал маховик, не оно. Было что у вас похожее?
Заранее спасибо за ответ.

Приветствую.
1. Всё зависит от пробега Вашего авто, по регламенту замена ГРМ, если не ошибаюсь, раз в 120 тыс.км. Комплекс работ по замене сальника тот же, что при замене комплекта ГРМ, плюс замена сальника. Поэтому сами решайте, когда Вам заменить комплект ГРМ, чтобы потом опять не платить за эту процедуру.
2. У меня такого не было. Интересно. Нужно разбираться…

Спасибо) У меня ГРМ свежий, поэтому и был вопрос, т.к мне сказали что нужно будет обязательно менять на новый)

У меня был пробег на тот момент 40 тыс.км, я менять не стал, имхо не разумно. После проехал уже 20 тыс.км, всё нормально. Если ГРМ свежий, смысла его менять нет.

Добрый вечер, подскажите при замене сальника, меняли ли Вы болты крепления — поддона, сальника а также болт шкива на новые?, мне официалы сказали, что необходимо менять т.к., они одноразовые! Подскажите как мне поступить, согласиться с официалами или оставить старые болты?

Добрый. Бред, логичный в стиле ОД)) Оставил все старые.

Здравствуйте, у меня аналогичная проблема обнаружилась на сервисной станции после 45 тыс.км, придется менять сальник коленвала.
Подскажите какое сейчас состояние сальника после замены, сколько проехал Ваш авто после замены? и есть ли у Вас замечания к работе двигателя автомобиля?

Приветствую. Проехал 20 тыс.км. после замены, замечаний, ни к сальника, ни к работе двигателя нет.

Понял, спасибо Вам за инфу!

Эти сальники, а возможно не они виноваты, но у всех (смотрел 5 авто с мотором СУКА) с разными пробегами — везде замаслено (более или менее). Но я склоняюсь еще к неправильной замене масла в ДВС, а именно пыльник с теплоизолятором (поверх поддона установлены) снимать необходимо т.к. при сливе масла на теплоизолятор попадает и он в свою очередь "сопливит" все вокруг поддона.

Соглашусь, пыльник снимать нужно, но если течет сальник, там не ошибёшься.

Возможно. У меня не сильно (даже бы сказал какое то все уже застаренное) но тоже присутствует, пока вымыл все вокруг шкива КВ и промыл пыльник с теплоизолятором — дальше смотреть буду.

Поддон можно не снимать, если не будет меняться ремень маслонасоса. Такие же по конструкции лобовины, ставили на 2.5 v6 tdi, там все гораздо интереснее. Но люди через 3-5 лет говорят не течёт. Но обезжиривать и мыть нужно очень хорошо. Дирко прилипнет — не прокатывает, на 2.5 сами лобовины потели. Сальник там легко меняемый.
Нижний поддон и масло насос, на 2.5 снимать нужно было в любом случае (что бы добраться до 2х болтов лобовины)

Не получится. Сальник там, интегрированный в крышку, а чтобы её заменить, нужно снять поддон🤷‍♂️

Двигатель Skoda Octavia Tour

image1

Блок цилиндров – это самое, что не есть сердце автомобиля. Без него никуда, не было бы мощности и прекрасного звука. Но, когда оно выходит из строя, это худший вариант. Ремонт, как правило, обходиться дорого, а запасные части – не дешевые. Каждый любитель понимает, что без автомобиля ни, как и старается со всех сил отремонтировать его.

Процесс разборки и ремонта двигателя для Шкода Октавия Тур.

Этап первый: замена сальника к/вала АЕЕ

  1. Демонтируем ремни генератора и распредвала.
  2. Также, придется убрать шкив к/вала, который демонтируется при помощи специнструмента, как показано на тех схеме ниже. image2
  3. Выкрутить внутреннюю часть съемника сальника на 1,5-2 оборота. Произвести фиксацию болтом. image3
  4. Теперь, смазываем головку маслом и закручиваем в сальник.
  5. Немного открутить болт и вытянуть сальник. image4
    image5

image6

Ремонтные размеры к/вала ДВС Skoda Octavia Tour:

Этап 2. Замена переднего сальника ДВС Skoda Octavia Tour для двигателей

image7

АЕН и AKL:

image12

Сальник вала коленчатого имеет каталожный номер VAG038 103 085 E.

Замена сальника коленвала Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве

Замена сальника коленвала Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) предполагает снятие отслужившего свой срок уплотнительного элемента с последующей установкой новой детали. Поставленный в условиях СТО сальник предотвращает протечку технической жидкости из двигателя. На потребность в замене указывают такие признаки, как возникновение масляных пятен около уплотнителя, повышенный расход масла, проблемы в работе двигателя.

Выполнить комплекс мероприятий по смене сальника могут механики техцентра Шкода «ВАГ Автосервис». Сервисный центр популярен среди автовладельцев и является одним из самых известных в Москве. Каждый клиент может рассчитывать на низкие цены, спецпредложения, качественное выполнение ремонта.

Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»

Замена переднего сальника коленвала Skoda Fabia

К нам в ТехЦентр приехала Skoda Fabia. Была проведена замена переднего сальника коленвала. Для профилактики тормозной системы выполнили обслуживание тормозных суппортов.

Читайте также: