Замена масла в эгур опель вектра с

Обновлено: 30.06.2024

Замена жидкости ГУР на опель вектра С Z18XER — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Opel Vectra.

жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c

Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул. Далее подробно разберем.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет. Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами: Смазка всех узлов гидроусилителя; Защита от коррозии и износа деталей; Передача давлений; Препятствие пенообразованию; Охлаждение системы.

Масла и жидкости для Opel Vectra С

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами. Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР. Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя.

Издавна изученый баг. Плюс подмену Бачка решено было прикрепить к подмене антифриза, потому что не изменялся еще с времени покупки, что остается сделать нашему клиенту как то не до него было, хотя сроки нашему клиенту остается жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c прошли Ну и палец утом Замена колодок дисковых передних колес Опель Astra Zafira Замена передних колодок на опель астра н Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Опель Astra Zafira С помощью маленькой шлицевой отвертки извлеките из отверстия о суппорте датчик износа колодок 1 и отведите его в сторону.

жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c

Снимите большой пружинный зажим с супп Ошибка Coolant level. Плюс смену Бачка решено было прикрепить к подмене антифриза, потому что не изменялся еще с времени покупки, нашему клиенту остается как то не до него было, хотя сроки что остается сделать нашему клиенту издавна прошли Ну и палец утомился ОК давить 3 канистры концентрата антифриза GM Дженерал жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Как заменить жидкость ГУР Opel Vectra

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Где находится бачок гур опель вектра. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Вектра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Замена жидкости (масла) ГУР Opel Vectra

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c

Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Vectra Club Russia

Привет Всем Форумчанам!
Начну, пожалуй, издалека. В первую очередь хочу сказать Огромное спасибо этму замечательному форуму и всем тем, кто не ленится и делится опытом ремонта и обслуживания своих автомобилей, потому-что именно отсюда я получил достаточно много полезной информации по своему Opel Vectra C GTS (Z18XER, МКПП, 2008 г.в. ) Я тоже решил не быть безучастным и постарался внести маленькую лепту в это большое дело, хотя на эту тему уже написано много.
Теперь ближе к делу. На непрогретом двигателе из-под капота и соответственно в салоне был слышен характерный гул (подвывание и т.д. и т.п.). То что источником звука в последствии оказался именно ЭГУР (электро-гидравлический усилитель руля) определил случайно - при небоьшом отклонении руля от нулевой отметки и удержании его в этом положении звук прекращался и пропадал вообще, когда машина прогревалась. Поскольку натура я дотошная и мне важно чтобы из-под капота раздавались только характерные звуки, полез на этот форум и начал помаленьку его "курить". Сразу хочу отметить тот факт, что жидкость в системе заливалась исключительно оригинальная (зеленая GM 19 40 715), уровень был внорме, подтеков масла нигде не было. Одновременно с изучением природы этой неисправности стал обзванивать различные сервисы по ремонту ЭГУР, ГУр, реек и т.д. И, несмотря на то, что на сайтах оных, отдельно указывался именно ремонт ЭГУР, все как один мне твердили что за ремонт не возьмутся ибо агрегат неремонтируемый, тем самым ставя меня в тупик. Но при всем при этом мне вежливо предлагали прикупить у них уже восстановленный насос, рубчиков эдак за 25 000, плюс снять-поставить 5 000. В голове сразу возникает вопрос - это почему же мой насос, видите ли, не восстанавливается, а у них все восстанавливается? Чюдеса - подумал я и пошел дальше "курить" форум. С течением времени насос ЭГУР все охотнее начал гудеть и звук уже не прекращался при повороте руля.
Тут многие писали, что бывают насосы TRW и ZF, и многие также писали, что, если нанос на рейке, как в моем случае, то это именно ZF. Более того в инете я нашел инфу, что характерные отличия ZF это белый цвет бачка (как у меня) и характерная форма его же, а именно наличие у горловины двух плоскостей. Соответственно я был убежден, что у меня уж точно не TRW, а ZF.
В общем почитал я еще немного TIS, в очередной раз напугался, что придется разобрать пол машины, разумеется шучу. На деле все оказалось ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем там написано и уж тем болееПРОЩЕ, чем мне казалось самому.
Демонтаж я делал прям около дома, обязательно с умным лицом. Сразу скажу, что в данном случае наличие ямы и подъемника вообще НЕ НУЖНО! Хотя я уже приготовился выставить авто на две широких деревянных чурочки чтобы при необходимости прилечь под машину, но и это не потребовалось. Короче говоря все делается очень просто. Я накрыл двигатель большим куском ткани, чтобы было почище лежать и приступил. Сначала слил жижу из бачка путем снятия шланга обратки (пробка, разумеется, при этом откручивается). На всякий случай поясню. Шланг обратки крепится хомутом на прилив самого бачка и расположен немного выше шланга высокого давления, который в свою очередь вкручен в сам насос и имеет штуцер, короче характерная петля шланга над самим насосом - это напорный контур. Прошу не обижатся знатоков за столь подробное описание, делаю так специально для дотошных и начинающих. Хомут на шланге обратки одноразовый, его ломайте смело, потом лучше поставить хороший с винтом. Далее рожковым ключом на 18 откручиваем шланг высокого давления. Делать это было неудобно, поскольку ключ упирается в стенку моторного щита, но никто и не говорил, что будет легко)). Кстати говоря, я был сильно удивлен, что шланг высокого давления у меня откручивался от руки. А вообще можно просто укоротить лишний ключ болгаркой и работать будет значительно удобнее. И так, шланги сняли, едем дальше. Теперь сдергиваем разъемы кабелей. У меня их было два. Надо сказать что толстый, по-моему он есть питающий, неоходно, т.е. с усилием, но снялся. Главное не бояться приложить силу и он соскочит. Второй разъем снимается чуть проще - там есть язычок защелки (его не видно, он со стороны щита моторного). И так, проводка тоже снята. Осталось рожковым ключом на 10 открутить три гайки, которые держат сам насос на кронштейне. Кстати очень рекомендую привязывать ключи к руке на веревочку через петлю, поскольку я два раза ронял их под машину и пришлось ее откатывать, чтобы достать. Кстати, со снятыми разъемами с насоса, лично я зажигание уже не включал, дабы не повыскакивали ошибки. Лишний раз перестраховался. И так, гайки крепления насоса откручены. Достаем его через верх со стороны пассажира. И каково же было мое удивление, что вопреки всем характерным признакам насоса ZF найденым в инете, у меня оказался все-таки TRW. Теперь берем ванночку, наполняем ее дизельным топливом и кисточкой очищаем с насоса всякую бяку. Теперь у нас чистый насос, с которым нестыдно и домой на кухню зайти)).
Ставим чайник. Пока он кипит, снимаем хомут с бачка. Выливаем кипяток в ведро и опускаем в него насос, предварительно заткнув прилив для шланга обратки. Разумеется опускаем стороной бачка, т.е. вниз головой, не погружая в воду сам агрегат. Выдерживаем минутку и безо всяких усилий снимаем его с корпуса. Снимается правда на удивление легко и нет необходимости греть его феном строительным и уж тем более ковырять отверткой. Я честно говоря уже настроился, что придется его отковыривать, а он как по маслу соскочил и уплотнительное кольцо на корпусе осталось нетронутым. И так, бачок сняли. Расстилаем клеенку на полу перед телевизором и продолжаем. Берем ТОРКС и откручиваем два болта крепления самого насоса к корпусу. Там всего четыре болта - два блестящик под звездочку и два черных под шестигранник. Так вот откручивать нужно только два под звездочку БЛЕСТЯЩИХ!! Снимаем насос и в сторону. Ну можно его конечно тряпочкой протереть, но не разбирать. Теперь снимаем пластину и соединительную муфту (это такой боченок с прорезями под вал насоса и вал эл. двигателся). Прошу обратить внимание, что не нужно откручивать пластмассовую пластину с контактами при замене подшипников. Теперь чем-нибудь острым, можно шилом, можно ножницами маникюрными снять стопорное колечко. Я кстати его испортил, пришлось покупать. Сняли кольцо, сняли шайбочку над подшипником и в сторону. Теперь все это дело переворачиваем и берем в руки острый нож, тонкую отвертку и срезаем весь герметик по периметру крышки (поддона) самого эл. двигателя. После этого аккуратно, поддевая отверткой, не боясь все согнуть к чертовой бабушке, снимаем эту крышку и удаляем остатки герметика с нее и с паза самого корпуса. И видим много интересного)) Теперь беремся за ротор (вращающаяся часть эл. двигателя) и аккуратно стягиваем со статора. Если будет тяжело сниматься, можно подстучать сверху по валу, с которого только что стянули стопорное кольцо. И так, ротор сняли, на подшипнике медная шайбочка, ее в сторону, дабы не потерять. Берем отвертку потолще и через нижний подшипник аккуратными постукиваниями выбиваем верхний. Затем нижний. В моем случае верхний подшипник открытого типа имел выработку и давал небольшой люфт. Нижний был еще молодцом. Но вердикт один - оба подшипника под замену. И так для сборки и успешного проведения сего мероприятия нам необходимо попросить у продавца: два подшипника закрытого типа (крышки силиконовые, НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ) с индексом 6000 (индекс подшипника указан на его корпусе), желательно SKF, INA, короче что-нибудь импортное, только не Китай; манжету 10*19*7 армированную пружинкой (она же сальник), которая стоит сразу за верхним подшипником открытого типа, стопорное кольцо на 8 мм, герметик маслостойкий, хомут на бачок от 100 до 160 мм и хомут на шланг обратки от 12 до 16 мм (размеры хомутов точно не помню); желательно купить клей для фиксации резьбовых соединений (чтобы проклеить те два блестящих болта под звезду, которые крепят сам насос). Кстати я поставил сразу два подшипника закрытого типа. Не стал его открывать, как многие тут пишут, может хоть подольше послужит. Оба подшипника предварительно вскрыл тонкой швейной иглой, набил густой консистентной синей смазкой и плотно закрыл обратно.
Сборка. Аккуратно, легкими постукиваниями опрессовываем нижний подшипник. Можно это делать через трубку подходящего диаметра. О том, что подшипник сел, поймете по изменившемуся звуку при постукиваниях. Одеваем ротор на статор. Переворачиваем одеваем новую манжету. Не перепутйете стороны манжены (укладывать нужно пружинкой вверх, в сторону бачка) Плотно ее опрессовываем в посадочное место. Опрессовываем верхний подшипник. Одеваем обратно шайбу и фиксируем новым стопорным кольцом до характерного щелчка кольца в паз на валу ротора. Если кольцо не защелкнулось, значит не плотно осадили подшипник. Теперь одеваем пластинку, соединительную муфту. Вставляем вал насоса в эту самую муфту и закручиваем болты, предварительно намазав резьбу клеем для фиксации. Теперь переворачиваем и в тот самый паз, который ощищали от герметика, предварительно обезжирив, наносим новый и плотно вставляем крышку эл. мотора. и дополнительно промазываем герметиком по стыку, чтобы не было щелей. Дальше опять окунаем теперь уже намытый в Фери бачок в ведро с кипятком и натягиваем на насос, предварительно промазав герметиком корпус и обжимаем хомутом. Ставим собранный насос в прихожую и ложимся спать. Паузу в сутки выдержать желательно, чтобы дать высохнуть герметику. Ставим насос в обратной последовательности. Рекомендую вывесить передние колеса, разблокировать руль и ухваившись за колесо, несколько раз их повернуть от упора до упора, чтобы выгнать остатки старой жижи из рейки. После сборки заполняем бачок новой жидкостью и на десять секунд заводим двигатель, сделав несколько оборотов рулем от упора до упора (бачок при этом открыт). Глушим, доливаем до уровня жидкость, поскольку она практически вся уйдет в рейку и закрываем плотно бачок.
Ребята, те кого утомил этот противный гул насоса, лучше проделайте, не откладывая, эту процедуру, поскольку она действительно достаточно проста. А если, не дай Бог, подшипник, как многите тут пишут, заклинит, то гарантировано выгорит электрическая часть..вот тут-то ремонтик будет уже интереснее и глубже. Хотя, как я уже писал, на этом форуме есть рукастые с большой буквы дядьки, которым и транзисторы перепаять расплюнуть. И самое главное после сборки ШУМ у меня пропал и я запрыгал как ребенок от удовольствия, что выполнив эту работку, сэкономил от 22 до 58 килограмм рублей за новый насосик. Отдельный привет всем ушлым барыгам из автосервиса, которые кричат, что ЭГУР не ремонтируются и разводят людей. Хотя каждый сам для себя решает куда потратить деньги)).
Еще раз прошу прощения, что так подробно разжевал, уверен, что опытных это может слегка оскорбить, но форум на то и форум, чтобы передавать опыт.
Фотки выкладывать не вижу смысла, поскольку их и так тут предостаточно, да я неслучайно постарался подробно описать сей процесс. Буду рад, если кому-то моя писанина окажется полезной. Всем спасибо.
Так выглядит ЭГУР со снятым бачком
Изображение

Вид сверху. Чтобы отделить сам насос от электромотора достаточно открутить два блестящих болта под звездочку. Насос разбирать не нужно.
Изображение

Сразу за насосом снимается пластина и соединительная муфта № 4 (фото). Затем снимается стопорное кольцо. Далее снимаем крышку электродвигателя №2 (фото). Снимаем ротор №5 (фото). Допускается постукивание сверху по валу, с которого сняли кольцо. Остается в верхней и нижней части электродвигателя №1 (фото) выбить подшипники. Под верхним подшипником найдете сальник (манжету). Меняем подшипники и собираем.
Изображение

опель вектра с масло в гур

Потом снял шланг обратки. На сосок бачка одел заглушку, сделанную с куска шланга и болта. На шланг обратки надел чуть побольшый шланг и опустил в баклаху. В бачок до максимума залил новой жидкости — Феби.

Брал ее только для промывки системы. Приспособа для откачивания старого масла: Купил шприц на 20 мм и капельницу.

Вопрос по жидкости для гидроусилителя

Шланг от капельницы надел на шприц и сосал-сосал… После того как в бачке практически не осталось жидкости, сел в машину, покрутил руль туда-сюда, жидкость в опель вектра с масло в гур прибавилась, отсосал опять, пошел крутить руль. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Вектра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Масла и жидкости для Opel Vectra С

Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Но с утра, когда масло еще не прогрелось усилие было еще более-менее нормальное, по мере опель вектра с масло в гур он тяжелел. Ну куда это уже годится? Правильно — никуда.

Vectra Club Russia

При обращении с батареей надевайте защитные очки и перчатки! После выполнения работ тщательно мойте руки,нехраните ветошь,использовавшуюся для вытирания поверхностей батареи.

В процессе функционирования батареи выделяется взрывоопасный газ!

опель вектра с масло в гур

Запрещается использование источников открытого огня, курение вблизи аккумуляторной батареи! Современные аккумуляторные батареи при соблюдении минимальных требований по уходу и при эксплуатации в обычных условиях не требуют дополнительного обслуживания и рассчитаны, в среднем, на 4 года. Периодически, особенно в жаркое время года, проверяйте уровень электролита в аккумуляторной батарее.

Проверка уровня электролита производится визуально, через опель вектра с масло в гур пластмассовый корпус батареи. Если уровень электролита не просматривается через корпус, проверьте его через заливные отверстия при их наличии аккумуляторных секций, он должен доходить до нижней кромки втулки заливного отверстия или закрывать внутреннюю сеточку акакумуляторной секции в зависимости от конструкции батареи.

Не следует заливать слишком много воды, излишек электролита удаляется при помощи специальной ручной помпы груши.

опель вектра с масло в гур

После завершения корректировки уровня плотно закройте заливные отверстия и протрите поверхности батареи ветошью, смоченной в опель вектра с масло в гур растворе. Рабочая жидкость тормозной системы и привода сцепления Резервуар для гидравлической тормозной жидкости расположен в подкапотном пространстве у задней стенки над главным тормозным цилиндром ГТЦ и используется для хранения резервного запаса жидкости в гидравлических трактах привода как тормозных механизмов, так и сцепления.

Уровень жидкости внутри резервуара хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между отметками MIN и МАХ, немного не доходя до верхней. В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

Замена масла в ЭГУР

Профилактическая замена масла в электро-гидроусилителе руля.

Жидкость FEBI-06161, шприц, трубка от омывателя классики…

Вкратце о жидкостях для ЭГУР все они имеют одинаковые характеристики, масло синтетика зеленого цвета, но разные по цене-

Febi оказался самым дешевым на момент покупки




1 Вывешиваем передние колеса

2 На прогретом заглушенном моторе отворачиваем удобнейшую крышку бачка ЭГУР


3 с помощью шприца откачиваем всю старую жидкость




4. набираем новую в шприц и закачиваем в бачок))



5. С заглушеным двигателем поворачиваем колеса влево-вправо 4-5 раз.

6. Опять повторяем пункт 3, 4…

7. Я выкачивал, пока вся жидкость не кончилась, в результате получил чистую светлую жидкость.

Система у нас объемом 0,7 литра, т.е. методом частичной замены заменилось все… В бачок входит порядка 300-400 грамм…

Замена жидкости в ЭГУР Opel Vectra C г. - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Вектра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

ЭГУР vectra c


Насос ЕГУРа наклонился и его можно немного повернуть к. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отключаем противотуманки и датчик внешней температуры.

Замена жидкости в ЭГУР Opel Vectra C г. - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Замена жидкости в ЭГУР Opel Vectra C г. - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Замена жидкости в ЭГУР Opel Vectra C г. - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Для этого нужно торксом Т20 открутить четыре винта возле решетки радиатора.

Также он прикручен болтом к подрамнику,его нужно преодпустить. Что бы до него добраться нужно открутить защиту ремня приводов. Отпускаем его примерно на 1см. Насос ЕГУРа наклонился и его можно немного повернуть к себе. Теперь нужно снять трубку обратки для слива жидкости с бачка и с рейки. Для этого нужно снять одноразовый зажимной хомут.

Opel Vectra 2007, 175 л. с. — самостоятельный ремонт

Сняв хомут осторожно потечет жидкость одеваем резиновую трубку на штуцер опускаем в емкость ,вставляем трубку или одеваем бутылку на трубку обратки. Лучше для этой процедуры пред машины вывесить на домкратах дабы легче было вращать рулем и не было большей нагрузки на рулевой механизм.

Одеваем шланг обратно на бочек. После промывки одеваем шланг обратки на бочек,затягиваем новым хомутом,заливаем жидкость ,запускаем двигатель,вращаем рулем для того,что бы вышел воздух и подливаем жидкость пока не будет отметки MAX.

Все собираем в обратной последовательности. Пример жидкости которую я слил у себя с ЭГУРа. С лева слитая с права новый оригинал. Некоторые скажут,что промывать не обязательно. Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Vectra можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

доливаем жидкость ГУР в бачок opel astra h

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Замена жидкости в ЭГУР Opel Vectra C г. - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Вектра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Замена жидкости в ЭГУР Opel Vectra C г. - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Замена жидкости в ЭГУР Opel Vectra C г. - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Замена жидкости в ЭГУР Opel Vectra C г. - Подвеска и рулевое управление - Ukrainian Opel Club

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

Замена жидкости в ЭГУР Opel Vectra C 06-08г. Фото отчет по замене.

Всем привет. Решил написать отчет по замене или сливе жидкости ЭГУР в рестайлингах.
Для чего нужна замена жидкости.
Шум (свист) от ЭГУР при повороте на месте,тугое вращение руля или с рывками,иногда даже отключение ЭГУР с высвечиванием ошибки (руль с восклицательным знаком)на панели приборов.
Для замены нам понадобится ,яма,набор инструментов в основном торксы и головки Е-шки,хомут 13-16,два литра оригинальной жидкости №1940715.Литр жидкости для промывки литр для замены. Можно немного сэкономить взяв для промывки литр жидкости Swag № 06161.

Начнем.
Снимаем бампер. Для этого нужно торксом Т20 открутить четыре винта возле решетки радиатора.
P6020204.jpg

Откручиваем по два винта Т20 с каждой стороны в арке колеса с торца бампера.Верхний шуруп откручиваем на половину,толкаем его во внутрь,что бы он сдвинул направляющую бампера и затем его выкручиваем полностью.Нижний просто выкручиваем.

P6020205.jpg

С низу бампера вытаскиваем четыре пластиковых расширяющихся заклепки.Вытаскиваем аккуратно,не плохо подходят клещи,но есть большей шанс их сломить. № 1400806

P6020206.jpg

Можно аккуратно снять бампер,но не далеко,бо тем еще есть.что отключить.

P6020207.jpg

Отключаем омыватели фар.Для этого нужно вытащить пластиковую скобу. Отключаем противотуманки и датчик внешней температуры.

P6020210.jpg

P6020208.jpg

P6020209.jpg

Под правым крылом находим желтый бачек,это и есть насос ЭГУР. Для облегчения работы с ним нужно его открутить о машины.
Откручиваем полностью два винта Е** .
P6020212.jpg

Также он прикручен болтом к подрамнику,его нужно преодпустить. Что бы до него добраться нужно открутить защиту ремня приводов.для этого нужно открутить один болт Т25 в арке колеса и три Т25 на подрамнике с низу.

P6020213.jpg

P6020214.jpg

Снимаем защиту и у нас есть доступ к болту Е** подрамника который также крепит ЭГУР. Отпускаем его примерно на 1см.

P6020216.jpg

Насос ЕГУРа наклонился и его можно немного повернуть к себе.
Теперь нужно снять трубку обратки для слива жидкости с бачка и с рейки.Для этого нужно снять одноразовый зажимной хомут.

P6020217.jpg

Сняв хомут (осторожно потечет жидкость) одеваем резиновую трубку на штуцер опускаем в емкость ,вставляем трубку или одеваем бутылку на трубку обратки.
P6020218.jpg

далее запускаем двигатель и вращаем рулем до упора в право-лево несколько раз.Лучше для этой процедуры пред машины вывесить на домкратах дабы легче было вращать рулем и не было большей нагрузки на рулевой механизм.
Жидкость слилась.Одеваем шланг обратно на бочек.заливаем новую жидкость,запускаем двигатель,вращаем рулем,опять сливаем и так пока не промоем до чистой жидкости.
После промывки одеваем шланг обратки на бочек,затягиваем новым хомутом,заливаем жидкость ,запускаем двигатель,вращаем рулем для того,что бы вышел воздух и подливаем жидкость пока не будет отметки MAX.
Все собираем в обратной последовательности.
Пример жидкости которую я слил у себя с ЭГУРа.
С лева слитая с права новый оригинал.

DSC_0291.jpg

DSC_0292.jpg

Некоторые скажут,что промывать не обязательно.Скажу за себя,что я по жадничал и не промыл,так руль сразу крутился нормально,но буквально через несколько часов стал опять крутится рывка.Пришлось второй раз разбирать ,менять жидкость. Второй раз проблем не было.Так,что мое ИМХО промывать обязательно хорошо и не жалеть,брать оригинальную жидкость.


С уважением DimonJ.

Изменено: DimonJ, 08 Май 2018 - 21:48

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Замена жидкости ГУР опель вектра С

У меня третий раз за пять лет,накрывается эгур,уже два раза менял,правда всегда ставил б ушку,вектра с 2.2 дизель, всегда по одной схеме,то работает ,то не работает,потом перестает работать вообще,я вот думаю может дело не в самом эгуре,что скажите?

@АВТО ТЕМА No 1 спасибо,будем пробовать

Скорее всего проводка! По нижнему краю бампера идёт провод к гуру .из за низкой губы зачастую там случаются обрывы! Проверьте! У меня был там обрыв и прежний хозяин скрутил провода и со временем они окислились то работал то нет пока не заменил провод под бампером

У меня при поворотах он жужжит, это нормально?

@АВТО ТЕМА No 1 спасибо!)

Замените жидкость . должно спасти

Кроме сетки, там есть фильтр?

у меня была только сетка!

У меня сеточки нету, хотя видно что не меняли жидкость, ну до ладно, спс!

@АВТО ТЕМА No 1 да если бы меняли то хомутик одноразовый бы по любомубы заменили.

Сеточка должна быть! Но возможно до вас кто то менял и не поставил!

Видео по устранению ошибок по абс и ЕСП есть уже? Смотрю индикаторы светятся как у меня))

@Евгений Кадацкий а визуально его и нет) коротнул сам датчик в ступице.ступица под замену

@АВТО ТЕМА No 1 опком так же говорит, но визуально обрыв не нашёл. Где был обрыв у Вас?

обрыв датчика АВS правого заднего (у меня так было)

Решился на замену жижи в эгур. Особых сложностей не было но вот выть усилитель не перестал. Наоборот появился какой то противный шкварчащий звук. Было залито темно красная жижа, залил зеленую оригинал. Время покажет.

Будем надеятся на лучшее.

У меня точно такая же Вектра Z22se но на автомате. С наступлением холодов начал выть эгур. Руль крутится нормально, уровень жидкости смотрел месяц назад, подтеков нет нигде. Вот думаю поможет замена жидкости или насос перебирать придется? Поддерживаю автора по поводу наших мастеров. После них все переделывать нужно. Уж лучше самому помучаться но сделать хорошо. Спасибо за видосы!

Подскажи пожалуйста причину. Отдавал машину на ремонт рулевой рейки. После ремонта руль стал тяжелей крутится и подклинивает, на поворотах обратно не возвращается. Что накосячили? Да пока машина не прогреется руль лёгкий. Житкость уже сам менял 2 раза GM оригинал, винт ослаблял, не чего не меняется. Мастера разводят руками мол у них всё нормально. Хотя до них руль крутился легко. За ранее спасибо

@Вова Мухин у меня тоже подклинивает в правую сторону, подскажи как разрешил проблему ?

На разборке с гарантией

На счёт контакта на фишке понятно, проверю. Спасибо. А если насос Гура клинит? Его менять или отремонтировать можно?

Плохой контакт на самом бачке на фишке.У меня был обрыв провода где низ бампера тоже так было.или же сам насос ГУР когда холодный норма а нагреется клинит

Замена жидкости ГУР опель вектра С

У меня третий раз за пять лет,накрывается эгур,уже два раза менял,правда всегда ставил б ушку,вектра с 2.2 дизель, всегда по одной схеме,то работает ,то не работает,потом перестает работать вообще,я вот думаю может дело не в самом эгуре,что скажите?

@АВТО ТЕМА No 1 спасибо,будем пробовать

Скорее всего проводка! По нижнему краю бампера идёт провод к гуру .из за низкой губы зачастую там случаются обрывы! Проверьте! У меня был там обрыв и прежний хозяин скрутил провода и со временем они окислились то работал то нет пока не заменил провод под бампером

У меня при поворотах он жужжит, это нормально?

@АВТО ТЕМА No 1 спасибо!)

Замените жидкость . должно спасти

Кроме сетки, там есть фильтр?

у меня была только сетка!

У меня сеточки нету, хотя видно что не меняли жидкость, ну до ладно, спс!

@АВТО ТЕМА No 1 да если бы меняли то хомутик одноразовый бы по любомубы заменили.

Сеточка должна быть! Но возможно до вас кто то менял и не поставил!

Видео по устранению ошибок по абс и ЕСП есть уже? Смотрю индикаторы светятся как у меня))

@Евгений Кадацкий а визуально его и нет) коротнул сам датчик в ступице.ступица под замену

@АВТО ТЕМА No 1 опком так же говорит, но визуально обрыв не нашёл. Где был обрыв у Вас?

обрыв датчика АВS правого заднего (у меня так было)

Решился на замену жижи в эгур. Особых сложностей не было но вот выть усилитель не перестал. Наоборот появился какой то противный шкварчащий звук. Было залито темно красная жижа, залил зеленую оригинал. Время покажет.

Будем надеятся на лучшее.

У меня точно такая же Вектра Z22se но на автомате. С наступлением холодов начал выть эгур. Руль крутится нормально, уровень жидкости смотрел месяц назад, подтеков нет нигде. Вот думаю поможет замена жидкости или насос перебирать придется? Поддерживаю автора по поводу наших мастеров. После них все переделывать нужно. Уж лучше самому помучаться но сделать хорошо. Спасибо за видосы!

Подскажи пожалуйста причину. Отдавал машину на ремонт рулевой рейки. После ремонта руль стал тяжелей крутится и подклинивает, на поворотах обратно не возвращается. Что накосячили? Да пока машина не прогреется руль лёгкий. Житкость уже сам менял 2 раза GM оригинал, винт ослаблял, не чего не меняется. Мастера разводят руками мол у них всё нормально. Хотя до них руль крутился легко. За ранее спасибо

@Вова Мухин у меня тоже подклинивает в правую сторону, подскажи как разрешил проблему ?

На разборке с гарантией

На счёт контакта на фишке понятно, проверю. Спасибо. А если насос Гура клинит? Его менять или отремонтировать можно?

Плохой контакт на самом бачке на фишке.У меня был обрыв провода где низ бампера тоже так было.или же сам насос ГУР когда холодный норма а нагреется клинит

Читайте также: