Отличие дачия сандеро от рено сандеро

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

«Третьи» Dacia Logan и Sandero предъявили спецификации

За новый дизайн отвечает команда Жана-Филиппа Салара из центра RDCE в Бухаресте. Светодиодные фары и фонари с Y-образной графикой у всего трио будут идти «в базе». Фары бьют на 110 м с шириной луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний.

Третье поколение седана Dacia Logan, хэтчбека Dacia Sandero и его версии Stepway было анонсировано в начале сентября, а сегодня представлено почти во всех подробностях. У «знаковых» моделей Дачии, как и раньше, очень много общего. «Под кожей» их объединяет платформа CMF-B, трёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 с «механикой» на пять/шесть ступеней, вариатором и передним приводом.

Начальный атмосферник SCe 65 (число означает количество сил) достался всем, кроме Степвэя, мотор TCe 90 — турбированный, а Eco-G 100 — битопливный двигатель (потребляет бензин и сжиженный газ LPG). Все агрегаты отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января 2021-го.

Пятиместный салон у семейства один на всех. Комбинированная отделка включает тканевые вставки на передней панели и дверных картах. Четырёхспицевый мультируль — прежний. Укороченный рычаг, приборка с двумя шкалами (было три) и автоматический кондиционер — новые. Электронный стояночный тормоз уже вытеснил привычную «кочергу», но подогрев передних сидений будет внедрён с апреля 2021-го. Тогда же хэтчбеки впервые получат панорамный люк с электроприводом.

Предусмотрено три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За держатель для телефона (съёмный или нет) доплачивать не нужно.

Круиз-контроль с ограничителем скорости есть во всех комплектациях. Камера заднего вида и датчики парковки «по кругу» могут быть опцией (зависит от рынка). По умолчанию Дачии оснащаются шестью подушками, системой автоторможения (работает в диапазоне 7–170 км/ч), а вот мониторинга слепых зон и разметки нет в принципе. Цены моделей ещё не объявлены, но Dacia обещает сохранить их на том же уровне (7630–11 850 евро). Ну а мы ждём новые Logan и Sandero от марки Renault.

Чем отличается Renault Sandero, который продают у нас, от европейского Dacia Sandero?

Всегда очень интересно сравнивать, казалось бы, идентичные модели авто, которые продаются на разных рынках. По логике вещей они должны быть одинаковыми — переклеили значок на фальшрешетке радиатора и запустили в продажу. Однако на деле все оказывается немного сложнее, и при подробном рассмотрении отличий находится намного больше. Сегодня хотел бы сравнить всем известную модель Sandero, продаваемую у нас под маркой Renаult, и тот же Сандеро, только выпускаемый в Европе под маркой Dacia.

Для начала стоит сказать, что наш и европейский Сандеро – это прежде всего один и тот же автомобиль. Если наш Kaptur, и Captur европейский были построены на принципиально разных платформах, имеют разные силовые агрегаты и измерения кузова, то Сандеро что у нас, что в Европе сделан на знакомой "логановской" платформе. Подвеска тоже от Логана, лишь немного перенастроенная. "Тогда в чем же отличия?" – спросите вы. Основной отличие – линейка силовых агрегатов.

Второе поколение Сандеро, которое продается у нас сейчас, идет с тремя вариантами двигателя – все бензиновые, и все по 1,6 литра. Маломощный 75-ти сильный мотор объемом 1,4 во втором поколении убрали. Сейчас восьмиклапанная версия выдает 82 лошадиных силы, а шестнадцатиклапанные агрегаты по 102 и 113 сил. У европейской Dacia Sandero здесь все намного интереснее, в первую очередь из-за наличия дизельных двигателей.

У румынской версии Сандеро есть два дизельных агрегата по 1,5 литра объемом, выдающие по 75 и 90 сил. Здесь передаем привет европейскому Captur и нашему Duster, потому что дизельный мотор на 90 сил устанавливается и на них тоже. Также есть два бензиновых варианта – 0,9 и 1,0 литра. Двигатель на 0,9 литра идентичен с тем, что ставится на европейский Captur. Мог бы у нас кто-то представить, чтобы на кроссовер Каптюр ставился двигатель объемом 900 кубиков?

Габариты французского и румынского братьев-близнецов практически не отличаются: отличия в пару сантиметров по ширине и длине не в счет. Багажник тоже одинаковый — по 320 литров. Сзади у обоих авто тормоза барабанные: как же без этого, как-никак это уже фирменная "фишечка" французского концерна!

По большому счету, разница у автомобилей лишь в двигателях: в Европе предлагаются версии с меньшим объемом, более экономичные, что понятно при более высоких ценах на топливо. У нас же предлагают старые и надежные двигатели 1,6, проверенные поколениями владельцев Рено в России.

«Третьи» Dacia Logan и Sandero предъявили спецификации

Третье поколение седана Dacia Logan, хэтчбека Dacia Sandero и его версии Stepway было анонсировано в начале сентября, а сегодня представлено почти во всех подробностях. У «знаковых» моделей Дачии, как и раньше, очень много общего. «Под кожей» их объединяет платформа CMF-B, трёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 с «механикой» на пять/шесть ступеней, вариатором и передним приводом.

Начальный атмосферник SCe 65 (число означает количество сил) достался всем, кроме Степвэя, мотор TCe 90 — турбированный, а Eco-G 100 — битопливный двигатель (потребляет бензин и сжиженный газ LPG). Все агрегаты отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января 2021-го.

Пятиместный салон у семейства один на всех. Комбинированная отделка включает тканевые вставки на передней панели и дверных картах. Четырёхспицевый мультируль — прежний. Укороченный рычаг, приборка с двумя шкалами (было три) и автоматический кондиционер — новые. Электронный стояночный тормоз уже вытеснил привычную «кочергу», но подогрев передних сидений будет внедрён с апреля 2021-го. Тогда же хэтчбеки впервые получат панорамный люк с электроприводом.

Предусмотрено три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За держатель для телефона (съёмный или нет) доплачивать не нужно.

Круиз-контроль с ограничителем скорости есть во всех комплектациях. Камера заднего вида и датчики парковки «по кругу» могут быть опцией (зависит от рынка). По умолчанию Дачии оснащаются шестью подушками, системой автоторможения (работает в диапазоне 7–170 км/ч), а вот мониторинга слепых зон и разметки нет в принципе. Цены моделей ещё не объявлены, но Dacia обещает сохранить их на том же уровне (7630–11 850 евро). Ну а мы ждём новые Logan и Sandero от марки Renault.

Выпущен обновленный Dacia Duster 2021 года выпуска с обновлением под Sandero

Выпущен Dacia Duster с рестайлингом под своего братом Sandero.

Автомобиль уже доступен для заказа, но поставки начнутся только в сентябре, обновленный автомобиль по цене от 13 995 фунтов стерлингов в базовой комплектации начального уровня. В Великобритании надеются, что продажи останутся на прежнем уровне, не смотря на измененный вид автомобиля.


Самая дешевая комплектация автомобиля имеет стальные колеса и контрастные элементы отделки, а также ручное управление кондиционером. Легкосплавные диски поставляются с отделкой средней комплектации за 15 495 фунтов стерлингов, а также электрическими зеркалами, передними противотуманными фарами, системой управления спуском с горы и сенсорным экраном 8,0 дюйма с функцией отображения информации с смартфона. Модельный ряд Duster Prestige стоит 16 695 фунтов стерлингов с более крупными 17-дюймовыми дисками, защитным стеклом, автоматическим кондиционером, входом без ключа и сиденьями с подогревом.


Новые Y-образные фары Dacia и хромированная решетка радиатора отличают новый внедорожник от нынешнего автомобиля и впервые были установлены более эффективные светодиодные передние фары.


Говорят, что новые аэродинамически оптимизированные колеса и спойлеры в сочетании с новыми колесными подшипниками, шинами и более эффективными фарами помогут сократить выбросы CO2 на 5,8 г/км на полноприводном Duster.


Слегка обновленный интерьер, разработанный с учетом пожеланий клиентов Dacia, получил новые материалы и переработанную центральную консоль с отсеком для хранения объемом 1,1 литра, а в стандартную комплектацию был введен сенсорный экран 8,0 дюйма с мультимедия.

Технические характеристики Dacia Sandero

Концерн Рено модели Сандеро выпускает для Европы под собственным логотипом, а также под логотипом Dacia. Это достаточно известный для Восточной Европы румынский автомобильный бренд. По сути, Dacia Sandero и Renault Sandero являются близнецами не только по внешнему виду, но и по комплектации, оборудованию и техническим характеристикам. Основной платформой для них послужил не менее популярный седан Логан.

Общая информация

Выпуск пятидверных хэтчбеков класса «В» Dacia Sandero и Renault Sandero можно разделить на два этапа или два поколения. Так, румынская модель Дачия Сандеро впервые сошла с конвейера в 2008 году. Производство представителей первого поколения популярных хэтчбеков Сандеро осуществлялось вплоть до 2013 года.

внешний вид автомобиля дачия сандеро

Рестайлинговые модели румынского производителя выпускаются с 2013 года по сегодняшний день, в отличие от Сандеро второго поколения российского производства, выпуск которых стартовал в 2104 году. Эти хэтчбеки пользовались высоким уровнем спроса благодаря своей экономичности и высокому уровню надежности. Двигатели, которые устанавливались на эти авто, заводом изготовителем позиционировались как миллионники. Кроме того, подвеска, которой оснащались модели Сандеро, была позаимствована у Логана, также отличалась высокой надежностью и эффективностью работы. Запасные детали относительно доступны, а сами работы по ремонту подвески не отличались сверхсложностью и могли быть выполнены своими руками в гаражных условиях.

Поскольку описываемые хэтчбеки разработаны на одной платформе и имеют множество схожих показателей и характеристик, основными отличительными особенностями является линейка силовых агрегатов, которыми оборудованы модели российского и румынского производства.

Силовые агрегаты

Модели Dacia Sandero обладают большѝм количеством вариантов подбора силового агрегата. Так, если сравнивать характеристики моделей второго поколения Сандеро под логотипом Дачия и французского концерна, то у румынского бренда в этом отношении явное преимущество. Представлены как бензиновые, так и дизельные варианты. При этом модели, работающие на бензине представлены с объемом двигателя 1.2 литра, а также самым экономичным вариантом с объемом силового агрегата всего 0,9 литра и при этом обладая мощностью в 90 л.с. (5250 оборотов в минуту) и имея три рабочих цилиндра. Такого показателя мощности при небольшом объеме двигателя удалось добиться благодаря установке инновационной низкоинерционной турбины. Модели с 1.2 литровыми двигателями имеют показатели мощности в 75 л.с. и практически ничем не отличаются от двигателей на моделях Сандеро под французским логотипом.

как выглядит дачия сандеро

Выбор Renault Sandero в плане ассортимента силовых агрегатов немного скромнее и предлагаются варианты с бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра (мощность 75 л.с.) и объемом 1.6 литра (мощность 82 и 102 л.с.).

Габаритные и эксплуатационные показатели

дачия сандеро синего цвета

Размеры автомобилей Сандеро производства Renault и Дачия несколько отличаются. Так, длина автомобиля Dacia Sandero составляет 4057 мм, в то время как у Рено этот показатель составляет 4080 мм. Ширина кузова также не в пользу румынского авто. У Dacia Sandero этот показатель равен 1733 мм, а у Рено 1757. По высоте модели полностью идентичны – 1523 мм. Клиренс же немного больше у румынского автомобиля – на 8 мм (163 мм против 155 мм).

Колесная база как у представителя румынского автопрома, так и моделей Сандеро под логотипом французского автопроизводителя одинакова и составляет 2589 мм. При этом колея как передних, так и задних колес у этих хэтчбеков также ничем не отличается и составляет, соответственно, 1497 мм и 1486 мм. Размер используемых шин – 185 на 65 R15.

дачиа сандеро вид сзади

Объемы багажников двух хэтчбеков составляют 320 литров, а при трансформированных спинках сидений заднего ряда этот показатель возрастает до 1200 литров.

Одинаковы и топливные баки, в которых допускается размещение до 50 литров топлива в независимости от комплектации или характеристик силового агрегата.

Если сравнивать хэтчбеки Renault и Dacia Sandero с одинаковыми объемами двигателей, например, 1.2 литра, то можно наблюдать некоторую разницу в показаниях расхода топлива на 10 километров пробега. Так, в городском режиме этот показатель одинаков и составляет 7,7 литра, в загородном цикле экономичнее Dacia Sandero, которая потребляет на 0,3 литра меньше в отличие от своего оппонента (5,1 литра против 4,9 литра). В смешанном режиме хоть и не намного, но также экономичнее Дачия – 5,9 литра против 6 литров.

Ходовая часть и тормозной механизм

дачия сандеро красного цвета

Передняя подвеска у Dacia Sandero, так же как и Renault этой же модели, независимая по типу МакФерсон с наличием рычагов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска полузависима, оснащена телескопическими амортизаторами с цилиндрическими пружинами.

Тормозная система предусматривает дисковую конструкцию на передних колесах обоих автомобилей и барабанный механизм на задних. Несмотря на отсутствие на поверхности дисков вентиляционных отверстий, их конструкция считается достаточно удачной и не подвержена перегреву. В зависимости от выбранной комплектации модели Дачия оборудуются системами ABS и ESP.

Экстерьер

дачиа сандеро вид спереди

Форма и конструкция передних фар также отличается. Если у машин Renault указатели поворотов расположены с внутренней части модуля фары ближе к радиаторной решетке, то у Dacia Sandero они находятся с внешней. Стоит обратить внимание и на нижнюю часть бампера. Подрадиаторная решетка у румынских машин немного уже и не предусматривает отдельной окантовки для противотуманных фар. В остальном же автомобили идентичны, а существующие технические отличия незначительны.

Dacia Sandero 2: Достойный преемник

Все-таки как повезло компании Renault, когда она вывела на мировой рынок модель Logan. Прибыли огромные, народ доволен!

Под занавес 2007 года началось производство родственной модели Sandero. Продажи последней на нашем рынке стартовали в марте 2010 года. Хэтчбек построили на укороченной до 259 см платформе Logan и подарили ему более привлекательную (насколько это возможно) внешность. В итоге продажи сверхбюджетных Renault в России значительно выросли. Сегодняшнее повествование я решил заострить на втором поколении Sandero, ведь в недалеком будущем автомобиль доберется и до России. Много слухов витает в воздухе насчет новой генерации, но обо всем по порядку.

Внешность

Новая Dacia Sandero (именно так именуют бюджетный автомобиль в Европе) смотрится выигрышно в сравнении с предшественницей. Носовая часть ныне обзавелась более строгими чертами. Выразительность подтверждают угловатая головная оптика, радиаторная решетка с хромированными элементами и сотовой внутренней структурой, а так же неплохо проработанный бампер. Дизайн последнего явно выполнен с уклоном на спортивность, хотя по сути - это просто дань современности. Противотуманные фонари утоплены в специальные пластиковые ниши, которые выделяются на фоне всего остального. С профилем дела обстоят не хуже. Перед нами доведенный до ума образец первой генерации. Преобразования в носовой и кормовой части, а так же иные боковые выштамповки, и слегка изменившиеся колесные арки, действительно положительно сказались на образе хэтчбека. Однако, не очень удачное оформление задней стойки крыши так и не исчезло. Филейную часть можно похвалить за добротный дизайн пятой двери, особенно за то место, где металлическая часть переходит в стеклянную. В целом машине за внешность можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Салон

Прогресс в сравнении с предшественником очевиден и внутри. Особенно, если присмотреться к машине в топовой комплектации. В этом случае передняя панель выглядит на порядок дороже, чем ранее. Центральную консоль украшают хромированные элементы, а самой главной ее изюминкой является цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, который нашел себе место прямо под двумя круглыми дефлекторами обдува. Мультимедийная система может похвастаться навигацией, а так же USB-входом. Очень неплохо для такого "бюджетника"! Чуть ниже расположены элементы управления микроклиматом, еще ниже ряд управляющий клавиш, в том числе тех, которые отвечают за привод электрических стеклоподъемников. Приборная панель Dacia Sandero так же стала краше, тахометр, спидометр и бортовой компьютер с красной монохромной подсветкой, заключены в хромированные окантовки - смотрится это весьма впечатляюще. Второй ряд достаточно дружелюбен и просторен, двое человек будут чувствовать себя там сносно. Однако стоит упомянуть то, что из-за уменьшенной на 4.4 см базы в сравнении с Logan 2, места для ног на галерке несколько меньше. Объем багажника равняется прежним 320 литрам, если сложить задний ряд свободное пространство увеличится до внушительных 1200 литров. К сожалению ровного пола при этом вы не получите.

Дело техники

Прежде чем говорить о моторах Dacia Sandero второго поколения, стоит упомянуть, что все они скорее всего не появятся на автомобилях предназначенных для нашего рынка. Хотя, возможно все! Наибольший интерес представляет модификация с трехцилиндровым моторчиком, чей объем равняется очень и очень скромным 0.9 литрам. При таких скромных характеристиках отдача достигает приемлемых 90 л.с. Все дело в турбонаддуве! Крутящий момент в 135 нм доступен уже при 2500 об/мин. Сотрудничество с пятиступенчатой механической КПП подразумевает неплохие ездовые качества. И правда, двигатель очень энергичен в зоне малых и средних оборотов. Тяга в этом диапазоне не вызывает никаких претензий - самое то для городских условий. На верхний оборотах весь запал моторчика улетучивается, так что разбавить кровь адреналином на шоссе вряд ли получится. Уровень комфорта при перемещении в пространстве по-прежнему высок. На неровностях нет никаких намеков на пробив. В общем, если отточенная управляемость не является для вас "камнем преткновения", вы полюбите данный хэтчбек. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, а потолок скорости достигает 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 5.2 литра.

В качестве базовой версии в Европе выступает модификация 1.2 16V с четырехцилиндровым 16-клапанным мотором мощностью 75 л.с. С механической КПП 1.2 16V разменивает первую "сотню" за 14.5 сек.

Дизельный вариант 1.5 dCi представлен в двух степенях форсировки. Наименьшая отдача равна 75 л.с., наибольшая достигает 90 л.с. Крутящий момент 90-сильного образца равняется 220 нм при 1750 об/мин. В смешанном цикле мотор потребляет всего-навсего 3.9 литра горючего.

Касательно слухов

Существует некоторая вероятность того, что новый Logan/Sandero появится в России под маркой Lada, причем название модели так же может быть изменено. Правда это или нет - покажет время.

Дачия Сандеро 2021 года: фото, цены, комплектации + версия Stepway

К смене поколения новая модель Dacia Sandero 2021 модельного года шла 8 долгих лет, но все это время бюджетный хэтчбек не терял своей популярности, как и его кросс-версия Stepway.

В сентябре 2020 года производитель официально представил новое поколение, которые, как оказалось, вполне готовы сделать серьезный шаг вперед и лишиться репутации откровенно дешевых европейских машин.

На странице все подробности о новом кузове Дачия Сандеро 2021 модельного года:

Обзор нового поколения

Dacia Sandero 2021


На деле это не обозначило прыжок в следующий класс или появление в начальных комплектациях большого перечня новомодных систем, но расширение списка доступных опций и качественная доработка экстерьера явно добавят очков этим и без того популярным «бюджетникам».

Renault Sandero 2021

Автомобили румынского подразделения компании Renault полностью перешли на новую платформу CMF-B, тогда как Dacia Sandero 2021 с эмблемой французской марки, по всей видимости, на экспортных рынках будет представлен на
старой «тележке».


И в том, и в другом случае не обойдется без увеличения габаритов нового кузова, а также колесной базы и ширины колеи, тогда как целью этих преобразований разработчики назвали стремление увеличить пространство салона, в частности, предоставить больше места задним пассажирам.

Renault Sandero Stepway 2021

Dacia Sandero 2021 года будут строиться на той же платформе, что и Renault Clio, что автоматически открывает доступ к широкой линейке трехцилиндровых моторов. Что касается подвески, то здесь изменений нет: независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая архитектура со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами сзади.

Новинкой можно назвать электроусилитель рулевого управления, а вот на тормозах инженеры снова экономят, ведь самые доступные модификации будут иметь на задней оси классические «барабаны».

Экстерьер

Dacia Sandero 2021

Экстерьер Дачия Сандеро 2021 модельного года можно назвать одним из главных достоинств версии третьего поколения. Удачное оформление передней части визуально «растягивает» машину в ширину, а ее украшением становятся новые светодиодные фары необычного дизайна, радиаторная решетка с множеством декоративных вставок и капот, который стал смотреться солидно за счет более глубоких выштамповок.
Renault Sandero Stepway 2021

Сзади обновленный хэтчбек выглядит не менее привлекательно, а настоящей «изюминкой» кормы снова становится «ветвистая» оптика. Интересным фактом является сохранение клиренса авто на уровне 155 мм, хотя по изображениям машины создается впечатление, что она серьезно «присела». На это обратили свое внимание и конструкторы нового Сандеро, подтвердив, что клиренс не стал меньше.

Версия Дачия Сандеро Stepway

Renault Sandero Stepway 2021


Кроссовый вариант хэтчбека Dacia Sandero Stepway 2021 внешне будет сильно отличаться, поскольку ему подготовили свой индивидуальный обвес. К новым бамперам добавилась своя оригинальная фальшрадиаторная решетка, а также иной капот.

Наконец, Сандеро Степвэй имеет несколько иную линию крыши, множество «внедорожных» пластиковых молдингов и массивные рейлинги.

Салон

Renault Sandero 2021

Renault Sandero 2022



На презентации нового поколения семейства Logan/Sandero производитель старался не делать акцент на новинках интерьера, поскольку серьезных изменений там попросту нет.

Исключение – новый центральный дисплей, который может иметь диаметр 6 или 8 дюймов. Также незначительно укрупнилась вся передняя панель за счет того, что она просто стала чуть выше.

Техническая начинка

Наряду с прежними атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра (82, 102 и 113 л. с.) на новом Дачия Сандеро 2021 года могут появиться 1.0-литровые «тройки» (65 и 75 л. с.) На вершине гаммы окажется 1.5-литровый 100-сильный дизельный турбомотор, а вот набор трансмиссий сохранится в том же виде: 5-скоростная «ручная» коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Благодаря новой «тележке» этому авто будет предложено несколько современных опций, включая пактроники «по кругу», климат-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами и камеру заднего вида.

Когда выйдет в России?

Прежний Dacia Сандеро (Renault Sandero) второго поколения приехал в Россию с опозданием на 2 года, что уже позволяет говорить о возможной задержке дебюта обновленных машин на нашем рынке.

Кроме того, нет сомнений и в том, что российские спецификации будут снова серьезно упрощены, а список опций ограничен. Вместе с тем, в Renault не раз заявляли о своих планах составить более серьезную конкуренцию АвтоВАЗу, поэтому пересмотр стратегии продаж вполне возможен.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Dacia Сандеро и версию Stepway будут объявлены после официального дебюта в России.

Dacia Sandero: И даже существенно дешевле!

Традиционно при создании новых моделей компания Dacia устанавливает ценовую планку. Для Sandero она составляет 8000 евро. Но нынешняя стоимость версии Base – 64900 грн. – почти на 2000 евро меньше! Чем же удивит базовый Sandero?

Традиционно при создании новых моделей компания Dacia устанавливает ценовую планку. Для Sandero она составляет 8000 евро. Но нынешняя стоимость версии Base – 64900 грн. – почти на 2000 евро меньше! Чем же удивит базовый Sandero?

Dacia Sandero

Внешность новой машины в версии Base выглядит привлекательно. Окрашенные в цвет кузова бамперы входят в стандартное оснащение даже самой дешевой комплектации, которая у нас на тесте. Черными пластиковыми остались лишь корпуса зеркал заднего вида, которые окрашиваются только у дорогих модификаций Laureate.

У версий Sandero без кондиционера нет режима рециркуляции воздуха в салоне. CD-ресивер – опция стоимостью 1976 грн.

Приборы с крупной оцифровкой легко читаются.

У версий без пассажирской подушки безопасности – полка над бардачком.

На чем экономили

Скромный список оборудования Sandero Base сразу настраивает на реалистический подход к жизни. Это автомобиль, чтобы ездить. И в данном отношении Sandero беспрекословно выполняет все требования. Основа машины нам хорошо известна по модели Logan. У них с новым хэтчбеком общая платформа, которая носит имя B0. Унификация с «реношными» моделями заметна не только в технической начинке, но и в комбинации приборов, ручке рычага переключения передач, блоке управления системой вентиляции и отопления.

Механическая регулировка зеркал (1) и ручной привод стеклоподъемников (2) не смущают. А вот центральный замок зимой был бы кстати.

Посадка довольно высокая, что помогает хорошей обзорности. Кресла достаточно просты и нареканий не вызывают.

Попасть в салон Sandero можно только по старинке – открыв дверь ключом. Ведь центрального замка, и уж тем более с дистанционным управлением, нет. Это неудобно зимой, ведь замки часто замерзают.

Оформление салона такое же, как у обновленного Logan. По сравнению с прежними Dacia у них чуть изменилась форма центральной консоли.

В базовой комплектации Sandero нет гидроусилителя. Из-за этого руль от упора до упора совершает 4,5оборота!

В салоне самой простой версии нет электрических стеклоподъемников. К сожалению, в базовой комплектации эти полезные опции нельзя заказать даже за доплату. Это прерогатива более дорогой версии Ambiance, которая стоит 69100 грн. Приобретение такой комплектации выглядит привлекательнее еще и за счет того, что она изначально оснащена центральным замком и у нее есть подсветка багажного отделения. Разница в цене объясняется также наличием магнитолы и тонировки стекол. При отсутствии кондиционера (опция ценой 6266 грн.) тонировка немаловажна для температурного комфорта.

Не предусмотрена в Base функция рециркуляции воздуха, что в пробках не очень комфортно, если рядом остановится дизельный грузовик или источающий запах недогоревшего бензина старенький «жигуленок».

Багажный отсек Sandero объемом 320 л – один из самых больших среди хэтчбеков такого размера.

Мотор 1,4 л (75 л. с.) хорошо знаком по Renault Symbol и Dacia Logan.

Просторы

Хэтчбек короче своего собрата Logan на 23 см. Большей частью это разница в величине заднего свеса и на объеме салона она не особенно сказалась. Передние пассажиры и вовсе этого не ощутят. Здесь все та же знакомая высокая посадка и достаточно места над головой, как и в Logan. На задних сиденьях места для ног без излишка, ведь колесная база на 4 см меньше, чем у седана, зато пространства над головой хватит и высоким пассажирам.

Даже после «купирования» багажник Sandero все же немал: его объем составляет внушительные для хэтчбека B-класса 320 литров. А если сложить второй ряд сидений, то он возрастает до вполне приличных 1200 литров. Кроме того, погрузочный проем машины куда больше, чем у седана Logan.

При быстром маневрировании кузов Sandero ощутимо раскачивается, зато подвеска хорошо справляется с ямами и дорожными изъянами. Узкие и высокие шины и низкая чувствительность рулевого управления не располагают к скоростной езде в виражах.

Дело техники

Знакомый мотор 1,4 л развивает 75 л. с., чего хватает для спокойной езды. Для интенсивного разгона мотор нужно ракручивать, но шумоизоляция салона не лучшая и звук становится навязчивым.

Настройка подвески очень подходит для наших дорог. Ходовая энергоемкая и не пробивается даже на довольно ощутимых изъянах асфальта. Кроме того, очень неплоха плавность хода машины. Свою роль играют высокие шины 165/80 R14. Они, конечно, не подходят для скоростной езды в поворотах, но это вообще не в характере базового Sandero. Его рулевое управление лишено усилителя и совершает от упора до упора 4,5 оборота (против 3,2 у машины с усилителем, которую мы испытывали на нашем первом тесте в Хорватии). Но, несмотря на такую низкую чувствительность, усилие на баранке все-таки слишком высокое. Особенно если учесть, что это городской автомобиль и маневрировать приходится часто. Машина с усилителем (опция для ближайшей к Base комплектации Ambiance – 2782 грн.) вела себя гораздо дружелюбнее и была куда безопаснее в управлении. Ведь при потере устойчивости в вираже с более острым рулевым гораздо легче будет «отловить» автомобиль.

Dacia Sandero

Комплектация
  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Защита картера двигателя
  • Обогрев заднего стекла
  • Бамперы окрашенные в цвет кузова

Цена автомобиля в данной комплектации — 64900 грн.

Dacia/Renault Sandero: ну чем не "народный"?

Dacia/Renault Sandero: ну чем не

Люксовая версия бюджетного седана… Звучит странно, но Dacia/Renault Sandero есть не что иное, как люксовая версия "бюджетника" Logan. Та же платформа, но иной тип кузова. Те же агрегаты, но лучше оснащение. В общем, тот же самый автомобиль, но по иной цене.


Европейская премьера Sandero состоялась в 2008 году, а это значит, что модель однозначно "проходная", если гнать ее из-за границы. Да и с моторами повезло: базовый бензиновый имеет объем 1,2 л, чуть ранее эту роль исполнял 1,4-литровый, а дизель имеет объем 1,5 л, так что таможенные платежи не будут высокими. Ну а если вспомнить, что Sandero так же прост и надежен, как легендарный Logan, то вырисовывается просто идеальный "народный" автомобиль - недорогой, практичный и не шибко разорительный в содержании.


"Люксовость" Sandero по сравнению с Logan заключается в нюансах комплектаций и в том, что здесь нет откровенно дешевых решений типа неприкрытых болтов крепления дверной ручки. Но в остальном они очень похожи и по дизайну, и по эргономике. По эргономике, кстати, имеется пара минусов. Первый - это посадка, из-за которой высоким людям не совсем удобно за рулем. Ну а всем остальным не нравится, что управление "печкой" задвинуто далеко вниз, а клавиши передних стеклоподъемников находятся на центральной консоли.


По понятным причинам багажник Sandero имеет меньший, чем у Logan, полезный объем - 320 л против 510 л. Но зато у него есть другое преимущество - складывающаяся спинка заднего сиденья. Казалось бы, невесть какой "наворот", однако у седана данной функции не было: снять спинку можно было, только открутив несколько болтов. Так что как минимум по части трансформаций Sandero лучше!


Из гаммы силовых агрегатов лично я выбрал бы 1,4-литровый, как на данном авто. Во-первых, "таможня" небольшая. Во-вторых, он прост и надежен. А в-третьих, работает немного мягче, нежели 1,6-литровый. Конечно, неплохим вариантом был бы дизель, но специалисты не рекомендуют мотор 1.5 dCi. Так что остается лишь 1,4-литровый - оптимальный по всем параметрам.


Поскольку в такси очень много Logan, большинство имеет хотя бы примерное представление о том, как ездит этот автомобиль: ему слегка не хватает шумоизоляции, подвеска кажется жестковатой на мелочах, но великолепна на разбитых дорогах, обладает потрясающей энергоемкостью… Все то же самое можно сказать и про Sandero: и про шумоизоляцию, и про подвески. А еще можно сказать, что по управляемости это одна из самых "правильных" моделей в своем сегменте - при желании она и в ралли может показать класс! Что, кстати, и делает: в России был даже монокубок Logan. Так что в целом Sandero - это действительно отличный вариант: не такой откровенно "бедный", как Logan, но при этом такой же "неубиваемый" и недорогой в содержании.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

На 70% унифицированный с Logan, Renault/Dacia Sandero получил тот же набор достоинств и недостатков: бронебойность подвески, простота конструкции и ряд огрехов в эргономике и качестве отделки. Но, даже несмотря на принадлежность к В-классу, Sandero в качестве семейного авто покупался активнее, нежели Logan, а значит, отыскать автомобиль с высоким остаточным ресурсом куда проще. А вот на что обратить внимание при выборе, не помешает знать каждому потенциальному покупателю.


Подавляющее большинство представленных на белорусском подержанном рынке Sandero - ввезенные из Европы автомобили румынского производства со значком Dacia и объемом двигателя до 1,5 л. Безусловным фаворитом по надежности можно назвать бензиновый восьмиклапанный агрегат (K7J) объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Свое присутствие обозначили и 16-клапанные версии 1.2 той же мощности (D4F), встречающиеся также на Renault Twingo и Clio. Эти двигатели имеют проблемы с холодным пуском, что особенно актуально зимой. В ряде случаев помогает перепрошивка блока управления. Также стоит обратить внимание на заднюю опору двигателя - это слабое место машин румынской сборки. К дизельным модификациям 1.5 dCi следует отнестись с особым вниманием, так как такие автомобили чаще используются в качестве "рабочих лошадок", а значит, пробег там может легко перевалить за 200 тыс. км.

За подвеску Sandero можно только похвалить: и везет как надо, и с надежностью-ремонтопригодностью все в порядке. Сзади установлена упругая балка, а амортизаторы расположены рядом с пружинами и не "съедают" полезный объем багажника. Передняя подвеска - McPherson с мощными поперечными рычагами, регулировка кастера и развала не предусмотрена.


Есть у Sandero и свои "тараканы". К примеру, редко когда бортовой компьютер показывает реальный расход топлива или остаток хода. А ничем не защищенный порог в багажнике и огромную щель между капотом и лобовым стеклом владельцы предпочитают заделывать сами: и эстетичнее, и практичнее получается.

Как бы скептично ни относились белорусы к классу бюджетных автомобилей, их популярность будет только расти. Пока еще живы ресурсные авто из 90-х, но и им придет конец. И тогда между "понтами", которые дарят многие современные автомобили, но за которые просят непомерные деньги на СТО, и простой конструкцией "бюджетников", пусть и располагающих меньшим комфортом, белорус выберет второе.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Плюсы

Отличное сочетание цена/качество. Энергоемкие подвески. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

В общем-то, замысел неплох: взять все хорошее, что есть в Logan, и предложить это в немного иной, не столь аскетичной оболочке. Правда, все это не сделало Sandero куда более роскошным, тем не менее и внутри, и снаружи он слегка симпатичнее "предка". Так что в итоге получился отличный вариант для тех, кому нужно и недорого, и чтобы не слишком бедно…

Публикации о Dacia/Renault Sandero

Видимость экономии - Dacia Sandero Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Читайте также: