Porsche boxster 987 проблемы

Обновлено: 02.07.2024

Во что превратился Porsche Boxster за 12 лет эволюции

Внешне Porsche Boxster почти не изменился — и индекс 987 ему не сменили. Но технических новшеств тут очень много.

Кстати, Фердинанд Порше-старший, чтобы получить докторскую степень, не защищал никаких диссертаций. Он просто делал свою работу: ещё когда Порше был главным конструктором компании Daimler, он конструировал спортивные автомобили Mercedes, в 1924 году победившие в абсолюте в знаменитой гонке Targa Florio на Сицилии. За это Штуттгартский университет и присвоил ему почётную учёную степень. Targa Florio в качестве этапа чемпионата мира не проводится уже 35 лет. Но я тут — на обновлённом родстере Porsche Boxster S.

А ведь было время, когда Targa Florio была самой безумной гонкой Европы. И одной из самых важных: или Mille Miglia тогда просто не было. Организовал Таргу Флорио в 1906 году сицилийский энтузиаст Винченцо Флорио. Человек, кстати, интересный: его увлечение автомобилями началось с визита во Францию, где он увидел и тут же купил трёхколёсный De Dion. Флорио, правда, не учёл, что в его родной Сицилии бензина отродясь не было. Обнаружив это, он был вынужден налаживать поставки.

А позже пришлось и устраивать гонки. Но, поскольку Винченцо владел единственным на острове автомобилем, гоняться приходилось с велосипедами и лошадьми. Однако уже вскоре Флорио заразил автомобилизмом своих друзей, и пошло-поехало: сначала путешествия на гонки Keiser Preis и Gordon Bennett Cup во Франции, а потом и организация собственного этапа на родной Сицилии. В первой гонке Targa Florio в 1906 году приняло участие всего 10 экипажей, а во второй — уже более 50. Популярность гонки росла с каждым годом.

Тарга Флорио для Порше всё равно что Нюрбургринг: у марки здесь 11 побед — больше, чем у любой другой (у Alfa Romeo — десять, у Ferrari — семь). А ведь до 1955 года автомобили не из Италии побеждали тут всего пять раз! Но начиная с немцы практически оккупировали гонку. Тогда первым пришёл Умберто Мальоли на центральномоторном родстере Porsche 550, объехав более мощных соперников. В 1974 году по соображениям безопасности Таргу Флорио перевели в национальный статус, а позже и вовсе закрыли, но почти все эти годы тут ездили и побеждали модели Porsche. Развившие идею болиды 718 RSK, 718 RS60 Spyder, 718 RS64, 904 GTS, 906 Carrera 6, 910, прототипы 907, 908/2, 908/3 и специально подготовленный 911 Carrera RSR.

Трасса вьётся кругами безумия. Прямик в пару сотен метров — редкость. А уж когда едешь на очень быстрой машине. Именно такие тут и ездили: прототип Porsche 908/3, например, имел 350 л.с. при массе всего 650 кг! Представляете, каким безумцем надо быть, чтобы полтысячи километров вести этот автомобиль на пределе по узкой извилистой дорожке, когда с одной стороны скалы, а с другой — пропасть. Если Фердинанду Порше за успехи созданных им машин дали учёную степень, то гонщикам надо было выдавать ордена за храбрость.

Обновлённый Boxster, конечно, потяжелее будет — 1335 кг в базовой версии и 1355 в исполнении S. Но среди гражданских спорткаров (слабенькие и аскетичные Лотусы и иже с ними — не в счёт) он всё равно один из самых лёгких и энерговооружённых.

Двигатели — те же, что у недавно обновлённого купе Cayman. Базовый, объёмом 2,9 л, и более мощный 3.4. Эти агрегаты не имеют ничего общего с теми, что устанавливались на прошлый Бокстер. Они построены на базе двигателей . Отличия от Каймана — только в настройках управляющей электроники: на купе максимальная мощность достигается на более высоких оборотах.

У моторов не только поднялась мощность (базовый Boxster имеет 255 л.с. против 245 ранее, а «эска» — 310 против 295), но и улучшилась экономичность. Оба — с системой смазки с сухим картером, изменяемыми фазами газораспределения и ходом клапанов (Variocam Plus). Более мощный агрегат кроме этого снабжён и непосредственным впрыском топлива: а двигателю 2.9 экономить помогает шестиступенчатая механическая коробка (раньше базовая версия довольствовалась «пятиступкой»).

Но главное, что появилось в Бокстере, — это пришедшая на смену «автомату» семиступенчатая роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplungsgetriebe. Всё то же самое, что у . Хотя для компоновки Бокстера и Каймана коробку пришлось разрабатывать заново. Но большинство деталей те же: например два разновеликих сцепления. То, что побольше, «работает» с нечётными передачами, а то, что меньше, — с чётными. На презентации были только машины в версии S и с коробками PDK.

Рычит «эска» сочно. И рык — не молодого хищника, а матёрого волка: голодный, басовитый. А как же будет звучать Бокстер с новой спортивной выхлопной системой (предлагается в качестве опции), которая при нажатии кнопки становится почти прямоточной!

Вот и знакомая игрушка — система Launch Control, входящая в пакет опций Sport Chrono. Нажимаешь кнопку Sport Plus на центральной консоли, тормозом придерживаешь автомобиль и раскручиваешь двигатель до 6500 об/мин. Загорается надпись Launch Control Activated и.

PDK переключается молниеносно: пять секунд — и на спидометре уже «сотня». Ещё 13 с, и открытый родстер летит под двести. Играться можно бесконечно, в отличие от той же BMW M3, где «робот» через старт потребует передышки. «Да хоть сто раз подряд стартуй», — будто призывают меня к стритрейсингу инженеры Porsche.

Хороши и мотор, и коробка! Не на треке, а на извилистой дорожке я ни разу не пожалел, что еду не на «механике»: переключения очень быстрые и своевременные. Причём когда ты отпускаешь педаль газа просто в порядке передышки, PDK не спешит переходить на повышенную. Снова нажимаешь на педаль и получаешь мгновенное ускорение. Но бросаешь газ с мыслью «Ладно, можно и помедленнее», и коробка тут же перестраивается под спокойный режим.

Всё это относится к режимам Standart и Sport. А если нажата кнопка Sport Plus, машина становится неукротимой: не ускоряется разве что в ответ на крики: «! Мы сейчас разобьёмся!» Любое нажатие на педаль газа — и PDK живо переключается на пару ступеней вниз. Торможение — и тут же перегазовки. Ещё и активные амортизаторы PASM становятся жёстче (их, как и обычные, Porsche поставляет компания Bilstein). Нет, этот режим — только для трека.

Разгоняться помогает и появившийся в списке опций дифференциал повышенного трения. Правда, степень блокировки небольшая — всего 22% при разгоне и 27 при торможении. «Для гражданского использования это разумный максимум, — поясняют инженеры, — иначе блокировка негативно скажется на тормозном пути и курсовой устойчивости. Особенно на плохом покрытии».

А ведь Сицилия — это вам не Германия какая-нибудь: схалтурить дорожники тут любят. То стык, то яма, то колдобина. И безумные водители на старых Фиатах, нагло выруливающие перед тобой со второстепенной, — на месте. Едешь словно по Крыму.

А ведь гоночный Porsche 908/03 установил на этих самых дорожках рекорд круга Targa Florio: болид пронёсся 72 километра за 33 минуты и 36 секунд — со средней скоростью 128,5 км/ч!

Но и Бокстер на этих дорожках чувствует себя уверенно. Колёсики — с резиной Michelin Pilot Sport 2 размерностью 235/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Но как эта «изолента» изолирует от ям! Колдобины — не сбрасывая, «лежачие полицейские» — ходом! Как позже мне объяснили инженеры Porsche, для такой неубиваемости нужны три вещи: очень жёсткий кузов, грамотно настроенная подвеска и максимально низкие неподрессоренные массы. Именно поэтому, кстати, на Porsche не ставятся шины run flat: слишком тяжёлые.

А ходовая настроена и впрямь грамотно! Кинематика, жёсткость пружин и толщина стабилизаторов поперечной устойчивости — всё выверено идеально. Машина не просто летит над ямами, она их облизывает, не сбиваясь с курса. А усилие на руле не менее правдиво, чем исповедь священнику. Это заслуга нового рулевого управления. Раньше оно тоже было с прогрессивной характеристикой, но без особых изменений и адаптации заимствовано у модели. А сейчас — настроено под другую массу и развесовку.

И управлять Бокстером, быть может, чуть менее интересно, чем ! Зато он более понятный и послушный, а за счёт центральномоторной компоновки — более вёрткий. Естественно, практически нейтральный характер управляемости не меняется что с открытой крышей, что с закрытой. Кстати, а почему бы не сделать Boxster с жёстким складным верхом, как поступил Mercedes-Benz с моделью SLK, а теперь и BMW с новой Z4?

Ну, прежде всего — дорого. был спроектирован давным-давно, под мягкий верх, и до сих пор не сильно изменился: да, добавили элементов из алюминия или высокопрочной стали, но в основе — всё тот же скелет. А главное, говорят поршевцы, масса. Если у Бокстера крыша вместе с электро- и гидромеханизмами складывания весит 27,9 кг, то у конкурентов — до пятидесяти и более. А это привет повышенному центру тяжести, ещё одному минусу для управляемости.

А как же повышенная жёсткость кузова? Ведь это уже плюс. В ответ инженеры смеются: «Поверь, всё это — полная ерунда. Если строить конструкцию жёсткого складного верха такой, чтобы она действительно увеличивала жёсткость кузова, придётся делать очень плотные соединения в районе рамки лобового стекла: шумов и вибраций будет -го! Никто на это не пойдёт».

Выходит, жёсткая крыша — это разве что практичность. Впрочем, материал крыши Бокстера стал более износостойким. А сам механизм всё ещё не полностью доведён до ума — фиксатор нужно отстёгивать вручную. В отличие от , у которого механизм полностью автоматизирован. Зато интерьер — с трёх шагов не отличишь. Та же архитектура передней панели, те же опции типа новой навигационной системы и вентилируемых сидений.

Когда в 1996 году Boxster только-только появился, многие присвоили ему обидный эпитет «ненастоящий Porsche». Мол, и мотор у него не там (что звучит вдвойне странно, учитывая, что знаменитый Nummer 1 был именно центральномоторным), и едет он не так. Но Boxster спас компанию, ведь дела Porsche в то время шли из рук вон плохо. Это был выстрел точно в цель. растущего спроса производство даже пришлось частично перевести в Финляндию, на завод компании Valmet.

  • В нашем Бокстере — опциональные спортивные ковши, регулируемые только в продольном направлении. Боковая поддержка и профиль идеальны, но забираться и вылезать из машины через их развитые боковины не очень удобно.
  • Багажника у Бокстера аж два — передний (150 л), точь- как у , и задний (130 л). Однако ни докатки, ни домкрата тут нет — только герметик и компрессор.

Так что Boxster — наипрямейший наследник центральномоторных болидов Porsche, участвовавших в сицилийской гонке Targa Florio. Он тоже сделал компанию победителем. На рынке. Благодаря ему в Porsche смогли расширить модельный ряд и стать самой рентабельной фирмой в пересчёте на каждый проданный автомобиль. За это его отцу, Венделину Видекингу, а ныне председателю правления, тоже стоило бы дать докторскую степень. Но она у него и так есть.

Прошло более двенадцати лет, а перед нами практически тот же кузов. Но он не постарел, а повзрослел, стал более зрелым и получил заслуженную степень: если раньше у него был двигатель мощностью всего 204 л.с., то сейчас — за триста. поскрипывающие керамические тормоза с безупречными характеристиками и стабильностью, идеально выверенное шасси с активными амортизаторами PASM, коробка PDK. За эти тринадцать лет всё в Бокстере стало взрослее некуда. Поэтому язык не поворачивается сказать, что Boxster — хуже, чем Carrera. Местами проще, да, но вместе с тем замечательный.

И, поездив на нём, я решил, что мечтать буду не о , а именно о Бокстере. Он доступнее (базовый Boxster стоит 2250 тысяч рублей, почти вдвое меньше ), понятнее и, наконец, — практичнее. А главное, когда купишь его, ещё останется о чём мечтать. Мечты ведь тоже должны эволюционировать.

Отзывы про Porsche Boxster

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Porsche Boxster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В сентябре взял себе Boxster’а 718 – 2017 г.в., 300 л.с., 7-ст. коробка PDK, Sport Chrono. Цвет – желтый. Комплектация хорошая: 2-зонный климат, подогрев сидений, круиз, пакет интерьера (отделка в цвет кузова), музыка Bose, 20-е колесные диски Carrera S.

Говорить что-то о дизайне экстерьера/интерьера не вижу никакого смысла – у всех свои вкусы. Лично мне 4-й Boxster нравится больше 3-го.

Мотор довольно резвый. Конкретно мой автомобиль набирает 100 км/ч за 4,7 сек (максималка – 275 км/ч). Т.к. брал его для поездок по городу и небольших путешествий, а никак не для трека, мне этого более чем достаточно. ДВС, кстати, хоть и турбовый, но звук у него благородный (на верхах – и вовсе песня).

Плавность хода на высоте. Подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности дороги – вибрации на руль не передаются. И это притом, что стоят катки на 20”.

На управляемость тоже не жалуюсь – в повороты входишь как на рельсах. Ну а тормоза – это вообще что-то (по сути, авто останавливается так же быстро, как и разгоняется).

В салоне комфортно. Особенно нравятся кресла – держат просто изумительно (имеющихся настроек, в принципе, хватает за глаза). Плюс, очень грамотно сделан ветрозащитный экран – каких-то сильных вихрей не наблюдал.

Крыша опускается и поднимается довольно-таки быстро, причем делать это можно даже на скорости – привод работает до 70 км/ч (проверил, так сказать, опытным путем).

С июля 2016 г. владею S-версией Porsche Boxster 718. Мотор: 350-сильный, 2,5 л. КПП: автомат PDK (7 ст.).

Пробег пока небольшой, т.к. за руль сажусь только летом, да и езжу обычно на короткие расстояния. Такими темпами за 1 год и 3 месяца намотал всего 7 т.км.

С автомобилем, по сути, ничего не делал – единственное, сразу после покупки затянул переднюю часть защитной пленкой LLumar.

Динамика шикарная. На разгон до ста уходит немногим больше 4 с. Стоит только посильнее надавить на педаль, как тебя тут же вдавливает в спинку сиденья, а стрелка спидометра начинает стремиться к 100… 150… 200… 250 км/ч. Главное, вовремя остановиться.

Расход топлива, как для спорткара с двигателем на 350 л.с., очень даже неплохой – на трассе чаще всего получается не больше 11 л.

Подвеска, может, и не совсем подходит для российских дорог, но это же спорткар – он должен быть жестким. Зато нет и намека на крены или скольжения.

S-ка очень точно реагирует на каждое отклонение руля, особенно с включенным режимом Sport Plus. Да и реакция на нажатие педалей моментальная. Короче говоря, я в восторге от того, как управляется этот авто.

Эргономика на высоте – все продумано до мелочей, каждая кнопка находится на своем месте. Плюс, нравится, что консоль расположена высоко над полом – тянуться к ней не нужно.

Сиденья реально комфортные – с отличной боковой поддержкой и множеством настроек. Есть даже подогрев (хотя, ни разу им не пользовался).

Крыша опускается за 12 с. Впрочем, с открытым верхом зачастую разгоняюсь максимум до 100 км/ч. На скоростях повыше в салон попадает встречный ветер (да, есть шторка, но она особо не помогает).

Фары стоят светодиодные (опция). Со своей задачей справляются на твердую пятерку, да и выглядят, на мой взгляд, поинтереснее стандартных.

Мечта идиота сбылась – купил наконец-то Порше Бокстер «эСку».

Наслаждаюсь машиной уже два месяца, нахожусь просто в эйфории. Салон, качество, материалы не главное.

Писать больше не о чем, новая машина, поехал наслаждаться.

Порше Бокстер S машина которая дарит свободу. Ехать медленно и ловить завистливые взгляды прохожих, лететь словно птица сгоняя всех в правый ряд, получать невероятное удовольствие от драйва. Авто способных дать столько, можно пересчитать на пальцах одной руки.

Качество сборки изумляет, сиденья принимают тебя словно любящий мужчина, салон весь в коже (в дорогой и приятной) с домашним уютом.

Недостатки – их нет.

Маленький клиренс (дороги у нас плохие), большой расход топлива (ездите размеренно и аккуратно), высокая стоимость (не может свобода быть дешевой) – это особенности, а не недостатки.

Иерихонская турба

Красная лампа на приборке вспыхнула в самый неподходящий момент – на выходе из быстрой дуги, когда Boxster только-только красиво скользил задними колесами под тягой. Запаниковал датчик давления в шинах – заднее правое колесо разом потеряло 0,3 бара. Через десять секунд – минус десятка, через двадцать – еще одна. Придется тормозить на обочине и вызывать «техничку». Что за невезение – у нас два невероятных Porsche 718 Boxster на четверых, пара часов в запасе, сумасшедшая горная дорога где-то под Эшторилом и. пробитое колесо.

В России заказы на 718 Boxster принимаются еще с января, но к лету машины слегка подорожали: базовый родстер обойдется в 3 688 000 рублей, а 718 Boxster S – минимум в 4 424 000 рублей.

Предыдущий Boxster тоже был крут. Красив, подвижен и голосист, особенно в версии GTS с роскошным спортивным выпуском – от его высокооборотистого рыка дрожали стекла домов и поджилки неподготовленных водителей. Но прогресс неумолим, поэтому среднемоторные родстеры вслед за семейством 911 сменили звучные атмосферники на пусть и не столь эффектные, зато более эффективные турбомоторы. Вот только, в отличие от заднемоторных собратьев, новые оппозитные двигатели на «Бокстере» не шести-, а четырехцилиндровые.

Почему? Причины две. Первая – маркетинговая: не положено доступным родстерам щеголять теми же агрегатами, что и старшие 911-е. Вторая причина инженерная: шестицилиндровый двигатель со всем навесным оборудованием попросту не помещался в компактном моторном отсеке «Бокстера». Поэтому разработчикам ничего не оставалось, как взять новенький трехлитровый мотор от 911-го и отпилить ему пару цилиндров. Попутно переделав впуск, выпуск и еще много всего под среднемоторную компоновку.

Новый четырехцилиндровый «оппозит» получил жидкостный интеркулер, расположенный над двигателем, и два радиатора (для охлаждения этой самой жидкости), разместившиеся сразу за воздухозаборниками. У него есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а сам двигатель сбросил 8,1 килограмма массы. Расход топлива и выбросы тоже снизились – примерно на 13 процентов.

В итоге, базовый агрегат Porsche 718 Boxster имеет рабочий объем два литра и выдает 300 лошадиных сил и 380 Нм момента – на 100 Нм больше, чем предыдущий атмосферник! А на версию Boxster S ставят 2,5-литровую «четверку», выдающую уже 350 л.с и 420 Нм. Но различаются эти моторы не только размером цилиндров. Если на «просто Бокстере» стоит компактная турбина, развивающая пиковое давление 1,4 бара (по турбонагнетателю на каждую пару цилиндров не удалось поставить из-за все той же нехватки места), то у Boxster S турбина крупнее и с изменяемой геометрией, как на флагманском Porsche 911 Turbo! Так что просто «чипануть» базовую модель до версии S уже не выйдет.

Porsche Boxster S. Настоящий

Если Porsche, то только 911! Знакомое утверждение, не так ли? Ревностные фанаты немецкой марки суровы, как палачи инквизиции, и считают недостойными герба Porsche любые новые модели. Вот и бедняге «Бокстеру» досталось в момент его появления в 1996-м. Мол, и двигатель у него слабый (204 л.с.), и стоил он непозволительно мало для Porsche, и вообще, выпускался Boxster не в Германии, а на финском предприятии Valmet. Тем более, немцы уже предпринимали попытку создать «народный» Porsche — совместный с Volkswagen проект 914 оказался не очень удачным в плане имиджа. Но Boxster стал успешным и недавно пережил вторую смену поколений, разойдясь суммарным тиражом в 243 тысячи машин. И вот я стою и держу в руках ключ от новейшего «Бокстера».

Красавец! Отныне Boxster и не пытается замаскироваться под 911. Младшую модель «причесали» в стиле эффектного концепта Porsche 918 Spyder — на это намекают и «вертикальные» фары, и большие воздухозаборники за передними дверьми (кстати, это первый Boxster, где не используются внешние элементы кузова от 911), и оригинальные задние фонари со «ступенькой», продолжающей форму спойлера. Хотя сделана она не только ради стиля. Йоахим Майер, ответственный за шасси «Бокстера», подтвердил догадку: «Благодаря ей, мы смогли улучшить показатели обтекаемости, снизить подъёмную силу и расход топлива». Да, потреблению бензина было уделено немало внимания на технической презентации.

Система старт/стоп — минус 0,5 л/10 км, новый электромеханический усилитель руля — ещё 110 сэкономленных миллилитров, интеллектуальное управление прогревом двигателя — бонус в 0,2 л/100 км. А модернизированный «робот» PDK с алгоритмом движения накатом (при отпущенной педали газа) позволяет умерить аппетит на целый литр при соблюдении ряда условий. Да уж, словно мы собираемся тестировать очередной «гибрид», а не спортивный родстер. К счастью, герр Майер порадовал нас и другими цифрами: жёсткость алюминиево-стального кузова на кручение выросла на 40% (до 17 000 Н∙м/град), его масса снизилась на 55 кг (правда, из-за расширенного оборудования и требований пассивной безопасности Boxster S в сумме скинул всего 35 кг), передняя и задняя колеи расширены на 40 и 18 мм соответственно, а двигатель Boxster S при неизменном объёме (3,4 л) развивает уже 315 лошадиных сил.

В конечном итоге всё это означает одно — ещё больше удовольствия! Помнится, даже зимой и с поднятой крышей меня покорил Boxster Spyder уже предыдущей, 987-й серии. То яростное рычание шестицилиндрового оппозита за спиной, отделённого от ушей лишь мягким верхом, запомнилось надолго. Но в конце апреля на Гран Канарии царит чудесная погода, а значит, даёшь небо над головой! Благо, что теперь на это требуется лишь 9 секунд, за которые полностью автоматизированная конструкция устраняет преграду (раньше надо было вручную «отщёлкивать» крышу у рамки ветрового стекла). Поворот ключа зажигания (естественно, замок находится слева от руля), и сзади с громким рявканьем оживает сердце «Бокстера».

Признаться, звук заводит настолько, что хочется сразу мчать сломя голову, но в первые минуты наша колонна неспешно катит по городку Маспаломас, пробираясь на магистраль. И в какой-то момент вдруг замечаешь — интерьер-то полностью новый! О качестве материалов и подгонке деталей даже говорить не нужно — всё на высоте. Не зря же салон «Бокстера» почти копирует таковой в 911-м. И это шаг вперёд по сравнению с прежней моделью. Эргономика прекрасна — честное слово, захотели бы придраться, не смогли бы! Хотя ложечка дёгтя нашлась — клавиши управления коробкой на руле не критиковал только ленивый. А всё потому, что работают они по непривычному алгоритму: нажал на себя — PDK перешла на ступень выше, от себя — сбросила. И всё бы ничего, если бы кнопки на левой и правой спицах не дублировали друг друга. В итоге жмёшь на правую, чтобы переключиться «вверх», а «робот» включает пониженную. Путаница.

Впрочем, пользовались ручным режимом мы только в тех случаях, когда хотелось сбросить пару передач, чтобы насладиться рёвом мотора в тоннелях или, поддавшись на просьбу островитян, «крутануть» стрелку тахометра до отсечки. Вот жизнерадостный народ! У нас бы в лучшем случае сделали кислую мину при виде колонны разноцветных «Бокстеров». А тут все от мала до велика нам сигналили и показывали одобрительные жесты из окон. Правда, высунуться в ответ уже не удавалось. Дует! Двигаться с опущенными стёклами реально лишь до 60 км/ч, после чего в салоне начинает гулять ветер.

А что творит «S-ка» в режиме Sport Plus! Педаль газа нужно буквально гладить, иначе Boxster S рвётся вперёд так, будто ему вонзили шпоры в упитанные бока. Родстер прыгает от шпильки к шпильке, огрызаясь перегазовками. Первая, бах, вторая, бах, третья — PDK вколачивает ступени, словно это гоночная «секвенталка». С ударными нагрузками едва справляются активные опоры силового агрегата, заполненные магнетореологической жидкостью (они входят в пакет Sport Chrono). Жесткач! Не верится, что это Boxster — младшая модель в линейке Porsche.

Правда, поводов отключать PSM у нас не было — не те условия. Тем более, в Sport Plus порог её срабатывания и так отодвинут. Кстати, в нём по умолчанию «зажимается» и подвеска — меняются характеристики демпфирования амортизаторов за счёт изменения сечения клапанов, но можно вернуть режим работы стоек в стандартный алгоритм, если дорога изобилует неровностями. Иначе начинает трясти, и иной раз Boxster нет-нет, да подпрыгнет на какой-нибудь кочке, слегка вильнув кормой. Но для водителя это не становится неожиданностью, уверенности придаёт весьма информативный и чуткий руль. Будто тут и не электроусилитель вовсе!

Ремонт АКПП Порше (Porsche) Boxster 987 родстер

Порше (Porsche) Boxster 987 родстер

Бывает, что автомат выходит из строя совершенно неожиданно и в этот момент Вам надо принять быстрое и верное решение куда обратиться, чтобы ремонт АКПП Порше (Porsche) Boxster 987 родстер обошелся недорого, надежно и качественно. Эти автомобили, не только cayenne, обладают стильным видом, спортивным характером и комфортом. Их АКПП просты, удобны в управлении, благодаря чему авто динамично и устойчиво на дороге. Автоматическая коробка переключения передач прослужит долго если ее вовремя обслуживать и соблюдать рекомендации по эксплуатации.

Во избежания неожиданных поломок лучше пройти диагностику АКПП Порше (Porsche) Boxster 987 родстер заранее, а сделать это можно в нашем центре: договорившись по телефону с нашими сотрудниками о времени и выбрав любой подходящий для вас день. «Мир АКПП» предоставит профессионалов, которые вместе с Вами сделают компьютерную диагностику АКПП, используя специальные программы дилерских центров ведущих мировых автопроизводителей, прошедшие модернизацию от наших специалистов.

У нас есть все условия и все необходимое, чтобы поломки в Вашем авто были устранены быстро, качественно и в срок. Мы не один раз сталкивались с такими марками.

Не откладывай на потом ремонт АКПП

Как только АКПП стала работать подозрительно, появились симптомы, на которые следует обратить внимание, необходимо искать услуги автосервиса по ремонту автоматической коробки переключения передач в Москве, и лучше чтобы это было недорого и надежно. Ведь даже обычная замена масла должна быть сделана вовремя и профессионально, а незначительное на первый взгляд отклонение в работе АКПП привести к дорогостоящему ремонту.

Симптомы и признаки, которые автовладельцу не следует упускать из виду:

  • авто движется с рывками и пробуксовками;
  • в АКПП слышны нехарактерные звуки и шумы;
  • запаздывает переключение передачи;
  • при переключении селектора ничего не происходит;
  • слышен запах горелых нефтепродуктов, есть признаки перегрева АКПП;
  • АКПП уходит в аварийный режим, горит соответствующий индикатор на приборной панеле;
  • обнаружена течь трансмиссии;
  • перестал работать кик-даун;
  • грубое переключение передачи.

Если симптомы уже есть

Вы обнаружили хотя бы один из перечисленных симптомов и теперь нужно в срочном порядке делать диагностику и ремонт - в Москве и области, а чтобы это было недорого, качественно, обращайтесь к надежным автосервисам, таким как «Мир АКПП».

При обращении в наш сервис сделаем бесплатную диагностику и окажем все виды технологической помощи для полной ликвидации неисправности.

Если необходимо, предоставим эвакуатор, чтобы свести поломку АКПП до минимума, уменьшив затраты на ремонт.

Диагностика АКПП в специализированной мастерской.

Чтобы выявить и в дальнейшем устранить все неисправности связанные с системой сцепления, мы проводим диагностику АКПП Порше (Porsche) Boxster 987 родстер.

Чтобы полученные результаты были как можно достовернее, мы опрашиваем владельца и составляем план согласованных работ. При необходимости делаем тестовую поездку, чтобы наш специалист получил точное представление о неисправности: почувствовал вибрации, удары, услышал посторонние шумы или ощутил некорректную работу автомата.

Осмотрев корпус АКПП, мы протестируем гидравлику, сделаем компьютерное сканирование, проверим рабочие жидкости. Будьте уверены, мы полностью обследуем устройство.

Процедуры при ремонте АКПП

Когда проведенные исследования показали источник технических неисправностей, приступаем к нижеперечисленному:

  • делаем демонтаж АКПП с транспортного средства;
  • разбираем, чистим, обследуем все элементы;
  • при необходимости производим замену изношенных деталей;
  • собираем, устанавливаем и заливаем рабочие жидкости.

Итоговое тестирования АКПП делаем после окончания сборки.

Авто считается отремонтированным, если повторное тестирование не показало найденных неисправностей.

Стоимость ремонта АКПП в Москве Порше (Porsche) Boxster 987 родстер напрямую зависит от обнаруженной неисправности и общего технического состояния, выбора материала и других составляющих. Предварительную стоимость обслуживания и ремонта вы можете рассчитать самостоятельно по предоставленному прайс-листу на нашем сайте. Но окончательная цена всегда основана на результатах диагностики АКПП.

Если Вам будет необходима консультация по эксплуатации АКПП, то наши сотрудники смогут предоставить необходимую информацию.

Ремонт и услуги для РКПП в Москве

Если авто оборудовано роботизированной КПП, то ремонт и диагностика будет зависит от квалифицированности сотрудников и технического оснащения.

Наши сотрудники смогут профессионально и качественно оказать и этот вид работ, точно придерживаясь рекомендациям производителя. Отремонтируем не только каен, но и любую другую модель.

Компания пользуется сертифицированными расходными материалами, не срывает установленные сроки, строго контролирует качество соблюдения всех технологических норм, дает гарантии на все виды услуг и приобретенные у нас расходники.

Довольные результатом клиенты «Мир АКПП» рекомендуют наших специалистов своим знакомым и друзьям, оставляют похвальные отзывы в наш адрес.

Porsche Boxster 2006 – 2011, поколение 987

Автомобиль Porsche Boxster дебютировал в 1996 году. На протяжении всей своей истории машины выпускалась в одном варианте кузова родстер с мягким верхом. Жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения. Разработчики автомобиля вдохновлялись успешной моделью 50-х годов XX столетия 550 Spyder. Первая версия Boxster комплектовалась 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 204 лошадиные силы. В 1999 году авто получило новый мотор мощностью в 228 лошадиных сил. В этом же году была представлена "заряженная" версия Boxster S, работающая на двигателе мощностью в 260 лошадиных сил. Осенью 2004 года авто было обновлено. Изменениям подверглись лишь некоторые детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль стал одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили больше крутящего момента и мощности вместе с обновленной трансмиссией Triptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.

Технические характеристики Porsche Boxster поколения 987

Porsche Boxster родстер

родстер

  • ширина 1 801мм
  • длина 4 342мм
  • высота 1 292мм
  • клиренс 127мм
  • мест 2
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 MT
(245 л.с.)
АИ-95 Задний 6,8 / 13,8 6,1 с 258 км/ч
2.7 AT
(245 л.с.)
АИ-95 Задний 7,7 / 14,9 7 с 251 км/ч
2.9 MT
(255 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 13,8 5,9 с 263 км/ч
2.9 PDK
(255 л.с.)
АИ-95 Задний 6,5 / 13,6 5,8 с 261 км/ч

Тест-драйвы Porsche Boxster поколения 987

В начале 90-х годов он был создан, чтобы поддержать на плаву тонувшую компанию “Porsche”. Скромный, обаятельный родстер среднемоторной компоновки предназначали для тех, кто не мог себе позволить настоящий “911-й”. Но его продажи превзошли самые смелые планы маркетологов. С тех пор “Boxster” так и остался в программе компании, эволюционно перейдя во второе поколение, которое сейчас прошло модернизацию. Остался ли он таким скромником, каким был раньше? .

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

33 0 25 июля 2007

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

Porsche Boxster 986 рестайлинг 2.7 MT (228 л.с.)

Porsche Boxster 986 рестайлинг 2.7 MT (228 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Boxster

Отзывы владельцев о Boxster других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений Boxster

Гоночный романтик. Porsche Boxster

В конце прошлого века дела у компании Porsche шли с устрашающим скрипом. Бюджетное переднемоторное семейство, созданное в сотрудничестве с VW, надежд не оправдало. На одном лишь 911-м выехать было невозможно.

В конце прошлого века дела у компании Porsche шли с устрашающим скрипом. Бюджетное переднемоторное семейство – 924/944, созданное в сотрудничестве с VW, надежд не оправдало. Машины продавались из рук вон плохо, да еще и в некотором роде бросали тень на репутацию компании. На одном лишь 911-м выехать было невозможно. Еще немного, еще чуть-чуть, и, возможно, сейчас я писал бы тест о другой машине другой марки.

Автомобильная история знает немало примеров разорения компаний, но есть и истории с хорошим концом. Можно сказать, что Порше повезло. Повезло, как везет сильнейшим. В те времена делать Cayenne было бессмысленно. Понятия «кроссовер» не существовало, а пресловутые джипы использовались лишь по своему утилитарному назначению – по городам перемещались на легковых автомобилях. Соответственно, Порше требовался продукт, который, во-первых, не был бы таким откровенно бюджетным и нетрадиционным для компании, как дешевые переднемоторные купе. Во-вторых, все-таки оставался доступным.

Доктор Видекинг со товарищи тогда придумали Бокстер. Среднемоторная компоновка удовлетворяла требованиям самых взыскательных спортсменов от руля, а небольшой размер и моторы позволяли сделать ценник весьма демократичным. Если посмотреть на автопарк того времени, легко заметить, что у потенциально массового Бокстера попросту не было достойных конкурентов. Он должен был выстрелить. И руководство Порше поставило все на кон. При общей стоимости компании на 1993 год в 300 млн немецких марок в разработку и раскрутку Бокстера вложили средств в пять раз больше. Одноименный концепт-кар отправился на мотор-шоу в Нью-Йорке для того, чтобы стать там главным шоу-стоппером.

«Я попал»: Стоимость ремонта Porsche Boxster ужаснула эксперта

Российский блогер пригнал свой немецкий спорткар на ремонт, и ужаснулся сумме, которую ему озвучили.


После диагностики автомобиля эксперт озвучил цену ремонта Porsche Boxster 257 000 рублей. Примечательно, что не все запчасти для «немца» оригиналы.

Mazda 3 за 650 тысяч: Чего ожидать от «тройки» с «вторички» рассказал подборщик

Эксперт показал, как будет выглядеть подержанный японский автомобиль по цене в 650 000 рублей. Подобранный экземпляр преодолел порядка 60 000 км.

С помощью диагностики было установлено, что автомобиль нуждается в замене воздушного, салонного, масляного фильтра и других «мелочей», которые стоят 1-2 тысячи рублей. Однако некоторые элементы имеют поистине большой ценник.

К примеру, «антиблок климата» стоит 57 600 рублей. Пара задних стоек амортизаторов обойдется в 25 000 рублей. Комплект сцепления стоит 27 000 рублей, за передние стойки амортизаторов придется выложить 24 000 рублей. Комплект пыльников, отбойников и опорных подшипников стоит 58 000 рублей. «Я попал», – лаконично отметил эксперт.


Блогер заявил, что непременно заменит все элементы, которые внесены в список, но за несколько этапов. После ремонта он намерен продать свой Porsche Boxster.

Подписаться:

Внушительный пробег и возраст не помеха для «Шнивы».

На просторах интернета появился свежий видеоролик, на котором популярный российский внедорожник без проблем преодолевает водное препятствие.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Модернизация Porsche Boxster обзор самого интересного

Porsche Boxster выпустил в 1996 году немецкий концерн Порше. Это заднеприводный спортивный двухместный автомобиль. На сегодняшний день имеющий уже четыре поколения. В 2008 году эта модель стала самым надежным автомобилем по версии автомобильного журнала «Auto Bild».

С времен своего дебюта данная модель автомобиля выпускалась в единственном варианте кузова. Это был родстер с мягким верхом. И только дополнительно к нему продавался хардтоп. Boxster создавался на подобии успешного в 50 годы прошлого века 550 Spyder.

Дальше же характеристики четырех поколений отличаются. Автомобиль с каждым годом модернизируется.

Порше Бокстер цена и характеристики: первое поколение Boxster 1996-2004

Первое поколение автомобиля получило шестицилиндровый оппозитный двигатель 2,5 литра мощностью 204 л. с. В 2000 году объём мотора увеличили до 2,7 л. В связи с этим его мощность выросла до 220 л. с. В том же году появился Boxster S с двигателем 3,2 и мощностью 253 л. с. Коробки передач были механическая или пятиступенчатый «автомат». Механическая была пятиступенчатая у базового родстера или шестиступенчатая у «S».

В 2003 году машину модернизировали. Увеличили мощность мотора до 229 у Boxster и до 261 л. с.у Boxster S. Была модернизирована система рулевого управления. Заднее окно складывающейся крыши вместо пластикового стало стеклянным. Первого поколения всего было выпущено 165 тыс. машин.

На сегодняшний день цена Porsche Boxster первого поколения колеблется от 320 000 до 1 130 000 рублей.

Порше Бокстер цена и характеристики: второе поколение Boxster 2005-2012

Второе поколение «Бокстер» выпускали заводы Германии и Финляндии. Вышло они з заводским номером «987». Внешний облик этого поколения ничем не отличался от предыдущего. На Boxster был установлен двигатель 2,7 литра мощностью 240 л. с., а Porsche Boxster S получил двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 240 л. с. Моторы были шестицилиндровые, оппозитные. Так же покупателям предлагалась пятиступенчатая коробка «автомат». В 2007 году Boxster S потерпел незначительных перемен. Его стали оснащать 3,4-литровым двигателем с мощностью 295 л.с.

В 2009 году Porsche Boxster потерпел новую волну модернизации. Базовая версия стала оснащаться новым 2,9-литровым мотором мощностью 255 л. с., а «эска» получила 3,4-литровый двигатель мощностью до 310 сил ( в 2010 мощность была увеличена до 320 л. с.). Также коробку «автомат» заменили на преселективную роботизированную коробку передач PDK.

В 2012 году выпуску второго поколения подошел конец. На смену ему пришло третье поколение.

На сегодняшний день цена Porsche Boxster второго поколения колеблется от 1 400 000 до 2 950 000 рублей.

Заднеприводный Porsche Boxster третьего поколения вышел в свет в 2012 году.

В 2016 году автомобиль модернизировали и дали новое название Porsche 718 Boxster.

Автомобиль имел тканевый верх. Дабы машина стала легче двери и крышки багажников были сделаны из алюминия.

У базовом автомобиле был шестицилиндровый оппозитный мотор 2,7 литра мощностью 265 л. с., а Porsche Boxster S оснащалась «оппозитником» 3,4 литра мощностью 315 л.с.

Также был представлен Boxster GTS. Он отличался от предыдущих формой бампера и декором. При объеме двигателя 3,4 литра имела мощность 340 л. с.

На сегодняшний день цена Porsche Boxster колеблется от 3 800 000 до 4 691 929 рублей.

Читайте также: