Порше кайен и макан отличия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Cayenne GTS VS Macan GTS

Каждый оправдывает свои решение, и я попробую найти плюсы в Cayenne GTS в сравнении с Macan GTS (в бортжурнале Macan я позже напишу обратную сторону медали). Машины оказались совершенно разные, и разница у них в разы больше, чем у Q5 и Q7, каждый из которых у меня был во владении в разное время около 3х лет, и из которых сделали эти машины. Для кого-то сравнение Кая и Макана может показаться странным, но по моему опыту, многие люди приходят к выбору автомобиля выбирая из совершенно непохожих и часто разноклассовых авто. Я, например, выбирал в диапазоне 5,5-3,2сек до 100кмч, в размере от Cayman (да что уж, даже на JCW поглядывал разок) до GLS. И в каждом автомобиле есть глубочайший смысл, и своя жизненная ситуация и ожидания владельца. Теперь я понимаю, что когда я покупал Macan, я очень мало о нем что-то знал, кроме как, что это машина для тетенек. И только из-за этого недопонимания у меня появился кай.
Но сожалений нет. Обо всем по порядку.
Мотор.
В Macan V8 не бывает. А звука у V8 — вагон и маленькая тележка. Бубубу, отдаленно напоминающий старый g63. В сравнении с Macan звука много и на небольших оборотах, и не обязательно валить, чтобы понять, что у тебя есть звук. Но когда валишь оно конечно кайф, но это и в Macan есть.
Подвеска.
Пневма против пневмы. И там и там оно может быть очень комфортным и сильно жестким. Но в кае разброс больше — комфорт комфортнее (я бы сравнивал с Q7), а спорт+ откровенно груб.
Но в Кай есть возможность поставить антикрен, который помогает в поворотах и делает езду комфортнее. В городе это не так заметно, но сильно заметно загородом. В плюс Каю — бОльшая база заметно комфортнее Macan. При прочих равных по неидеальной дороге можно ехать быстрее на Кае.
Салон.
Тупо больше места сзади. Как в Q7 по ощущению, то есть прям дофига. В сравнении с F16 — космические дали. Ну и ширина салона приятная. В Macan салон заметно меньше.
В кае гораздо больше возможностей типа проекции, доводчиков, ночное видение — это все в принципе не доступно в Macan.
Свет.
В Macan (а у меня самые топовые фары) можно сравнить с матричными в кае как свечку в церкви ночью против панорамных окон в солнечный день.
В плюсы я бы добавил еще довольно свежий кузов Кая, но в моем случае это купе, а классический кай, на мой взгляд, таким преимуществом уже не обладает.

Наваристый Porsche

Что может быть лучше Porsche? Только горсть Porsche. Что может быть лучше горсти Porsche? Горсть Porsche на треке, шоссе и бездорожье. «Мотор» отправился на подмосковную трассу Moscow Raceway, домашнюю арену центра водительского мастерства Porsche Driving Center, чтобы под визг покрышек и отстрелы выхлопных систем сварить на очень холодном треке очень горячее блюдо – адовый коктейль из двух маленьких и пяти больших кроссоверов, а затем, едва не расплескав, довезти его по скоростной трассе до ближайшего песчаного карьера.

Олег Кесельман, шеф-инструктор Porsche Driving Center Russia

Раннее утро, температура около нуля и яркое солнце. В Porsche Driving Center нас встречает Олег Кесельман – опытный российский гонщик и главный инструктор Porsche Driving Center. Недавно созданная школа водительского мастерства Porsche предлагает несколько клиентских программ, позволяющих обычным людям почувствовать «перегрузки от скорости в условиях избыточной или недостаточной поворачиваемости». Но сегодня в роли покупателей фан-курсов выступаем мы. Прослушиваем небольшой инструктаж, теплую куртку оставляем в раздевалке (чтобы не вспотеть) и идем на трек по тусклому подземному переходу MRW, как террористы в американское посольство в четвертом сезоне Homeland.

Внедорожники на треке? Вы правы – та еще затея. А что вы скажете, когда узнаете, что они были с пневмоподвеской и на больших колесах с летней низкопрофильной резиной, которая (особенно это касается бегемота Cayenne) на холодном полотне MRW способна превратить заезд в плохую копию ледового шоу? Но в Porsche решили продемонстрировать способности этих машин в разных стихиях. В том числе и на треке.

На автодроме – тишина и волшебство. Тишина утренняя, лесная, от которой звенит в ушах. Но раз в несколько секунд она разрывается раскатистым рокотом внедорожников. Остывающие тормоза пахнут паленым и громко цокают. На пит-лейне выстроились «Маканы» и «Кайенны» самых разных цветов и версий, и осознание того, что прямо сейчас их «можно всех посмотреть», уводит на второй план вопросы типа «Зачем?» и «Для кого?».

Прыгаю в ярко-синий 400-сильный Macan Turbo, который – так уж получилось – оказывается первым в колонне. Нас ведет инструктор на трековом 911 GT3, и перспектива стать «открывающим», за которым, стараясь повторить траекторию, будут двигаться остальные, не дает расслабиться.

Заезды проходят по главной конфигурации MRW под названием Grand Prix, специально укороченной для нас. Организаторы «убрали» стартовую прямую, на которой одновременно с гонками проводят следующую часть мероприятия – «змейку» и «лосиный тест» с полной остановкой. Систему стабилизации отключать запрещено. Максимум, что можно сделать – перевести электронику и пневмоподвеску в спортивный режим.

Пока я пытаюсь устроиться в кресле и разобраться с режимами управляющей электроники, внезапно настает момент «икс». Оу, пора выезжать с пит-лейна на трек. Не успев толком сосредоточиться, я вдруг оказываюсь частью сумасшедшего аттракциона – в самом центре разноцветного слоистого турбококтейля, голова от которого будет гудеть и вечером, и на следующий день, а воспоминания будут туманными.

На разгоне Macan Turbo радует глухими, угрюмыми отстрелами выхлопной системы, а в поворотах ведет себя как настоящий спорткар. Вывести машину из равновесия может только грубая ошибка – например, паническое торможение в середине поворота, но и в этом случае электроника подстрахует, а опциональная система PTV Plus с активным задним дифом довернет машину в поворот как на симуляторе. Можно раньше открывать газ и улетать в неизвестность.

Повороты, как сказал по радио инструктор, я прохожу слишком близко к тренировочным конусам – то есть, неправильно. Окей, поедем по-другому. Но уже на светло-сером 420-сильном Cayenne S.

Ох, ну и монстр. После прекрасного «Макана» – словно ушат холодной воды. Крены во всех режимах пневмоподвески кажутся меньше, чем на младшей модели (спасибо системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control), но управлять «Кайеном» все равно не так приятно: сказывается и разница в массе, и высокий центр тяжести, и более тяжелый мотор.

Конечно, подари мне кто-нибудь сертификат Porsche Driving Center и вот такого гиппопотама на денек, я бы перед возвращением домой с MRW спрятался в бельевой корзине, а с наступлением темноты вновь прыгнул в «эску» и вваливал бы там до первого охранника или последней капли бензина. Но сейчас пересяду-ка я в кирзовый турбосапог: черный 520-сильный Cayenne Turbo.

Турбовый вариант показался для трека куда более подходящим, чем гражданский S-вариант. Но, повторюсь, управлять такими тяжелыми штуками в условиях, близких к гоночным, – все равно что запустить полноприводный 911-й на бездорожье. Дорого, глупо и очень весело.

Cayenne Turbo стоимостью от 8 миллионов 904 тысяч рублей (четыре тысячи из этой суммы можно потратить на чай на MRW) надо «заправлять» в поворот сильно заранее, очень аккуратно работая рулем и отклоняя его на совсем небольшие углы. На треке Cayenne даст бой и BMW X5 M, и даже какому-нибудь спортседану, но все равно: от ощущения, что ты сидишь в раскачивающейся 3D-кабинке в парке аттракционов, избавиться не удается.

Porsche Cayman S и Macan Turbo: испытание чувств

У вас была несчастная любовь? Когда с детства знаешь даже не имя, а фамилию своей мечты — Порше. Неужели не было? А у меня — была! В юношеские годы чуть не увел у друга простушку «Порше-944». Позже, после долгого перерыва, вновь встретил ее — повзрослевшую и похорошевшую. Но надежды связать с ней отношения кольцом, пусть даже «Смоленским», лопнули, как покрышка «Порше-Кайен GTS» на кроссовой трассе (ЗР, 2013, № 12). К счастью, мы всё же смогли преодолеть натянутость отношений и съездили на «Смоленское кольцо», но холодок остался. И вот новый роковой роман, на этот раз — с «Порше-Кайман S».

Красавица? Девушкой с обложки назвать нельзя — пропорции не канонические. Но, черт побери, как же цепляет! В пьянящем платье цвета красного вина, вырезы которого манят загадкой, эта машина вызывает всплеск гормонов. Неприкрытые радиаторы в переднем бампере, таинственная темнота воздухозаборников в задних крыльях — мотор-то посередине! — и призывно вздымающийся спойлер…

Сравнить несравнимое? Почему бы и нет! Выводим на «Смоленское кольцо» купе Porsche Cayman S и кроссовер Porsche Macan Turbo. При всей своей практичности «Макан Турбо» не пасует на автодроме. Но «Кайман S» — эмоциональнее.

Не портит впечатление даже легкая сутулость купеобразного кузова, который на самом деле является трехдверным хэтчбеком: крышка заднего багажника поднимается вместе со стеклом.

Когда «Кайман S» просыпается с поворотом ключа зажигания, место которому, конечно же, слева от рулевой колонки, утренний зевок пробуждает дрожь. Атмосферная оппозитная «шестерка» объемом 3,5 л готова отдать тебе все 325 сил при надрывных 7400 об/мин и накрыть волной крутящего момента с 4500 до 5800 об/мин. Волна вздымается до 370 Н·м.

Каюсь, у меня были интрижки с не менее быстрыми подругами. Например, экспрессивная немка «Ауди-S3», 300-сильное дыхание которой поддерживает турбокомпрессор, способна поспорить с «Порше» на спринтерской дистанции. Но того экстаза, когда «Кайман S» заходится в крике на предельных оборотах, она подарить не способна.

Сравнить несравнимое? Почему бы и нет! Выводим на «Смоленское кольцо» купе Porsche Cayman S и кроссовер Porsche Macan Turbo. При всей своей практичности «Макан Турбо» не пасует на автодроме. Но «Кайман S» — эмоциональнее.

«Порше» трогает за самую душу. Великолепная развесовка, отзывчивые, но не пугающие своей резкостью реакции на повороты руля. Центральномоторная компоновка и задний привод позволяют ей крутиться вокруг вертикальной оси, как танцовщице из шоу «Лидо» вокруг шеста. Когда ты на пределе заправляешь ее в поворот, она поначалу жеманно сопротивляется. Затем, если чуть сбросить обороты, плавно виляет кормой. Ты подхватываешь игривый занос тягой и ведешь возлюбленную в крепких объятьях до тех пор, пока у обоих не кончатся силы, — и вы, опьяненные счастьем, выходите на финишную прямую.

С ней не скучно — она может быть разной. Еще бы, с такими-то генами и образованием! За ее плечами факультатив «Спорт Кроно», на память об окончании которого остался изящный хронометр на центральной консоли. С таким пакетом моя красная «эска» умеет зажимать и расслаблять амортизаторы подвески PASM, отзывчивее и громче реагирует на педаль газа в режиме Sport Plus, позволяет стартовать с повышенных оборотов и сладострастно подергивается при мгновенных сменах передач. Если не поскупиться и в дополнение к самоблокирующемуся дифференциалу подарить ей систему контроля вектора тяги PTV, которая в поворотах подтормаживает внутреннее колесо, то эти милые игрушки позволят ощутить, с какой страстью дама сердца ввинчивается в поворот.

Сравнить несравнимое? Почему бы и нет! Выводим на «Смоленское кольцо» купе Porsche Cayman S и кроссовер Porsche Macan Turbo. При всей своей практичности «Макан Турбо» не пасует на автодроме. Но «Кайман S» — эмоциональнее.

Можно выбрать и безопасные отношения, оставив систему стабилизации PSM дремать в спортивном режиме, но очень скоро все равно захочется сбросить сапоги и стать еще ближе. Долго «Кайман S» не упрямится: подержи кнопку пару секунд — и останешься c ней один на один. А потом, сам того не желая, я сделал ей больно.

Затяжное, легко контролируемое скольжение в ходовой дуге закончилось резким «хлыстом». Я не успел даже вздрогнуть! В мгновение она сменила позу, а перед глазами выросло бетонное основание судейского поста. Пытался успокоить ее рулем и газом, и мне даже удалось сберечь испуганное личико от удара, но. Взлет на холм, приземление на прикрытый лишь аэродинамическими щитками живот, и нас обоих мутит. «Порше» — от жесткого контакта, а меня — от горечи потери. Появившийся полгода назад холодок в отношениях теперь и вовсе может перерасти в ледяную стену.

Может, у этой красотки взыграла ревность? Ведь в романтическую поездку на «Смоленское кольцо» мы взяли еще одну подружку — «Макан Турбо». Эта не так стройна и лишь на 0,1 с быстрее в разгоне до сотни. Правда, раньше выдыхается — максималка 266 км/ч против 281 км/ч у купе.

«Макан» — птица более высокого полета. Я не о клиренсе, а про взрослый характер: 400 сил и 550 Н·м. На полном дросселе динамика, конечно, чумовая — числа в окошке цифрового спидометра не поспевают друг за другом. Но проникнуться темпом можно, лишь выбрав режим Sport. Тогда прочищается горло, быстрее смыкаются сцепления в коробке и зажимаются амортизаторы… Но все равно пневмоподвеска «Макана» остается комфортной даже на плохих дорогах, а хрипотца в голосе не раздражает слух. Если вы переросли безумие юности, то это ваша пара.

И той страсти, коей одаривает на автодроме «Кайман S», ждать не стоит. Масса под две тонны и универсальные шины — не самый возбуждающий коктейль. После первого же быстрого круга давление в шинах растет и «Макан Турбо» всё сильнее скользит передней осью. В медленных шпильках полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, которая не злоупотребляет подключением передка, тоже не подмога: довернуть тягой «Порше» не получается. А в ходовых дугах на скорости за сотню оказывается, что тяги чересчур много не бывает: даже когда стрелка тахометра не выходит из моментной зоны, можно полностью открывать газ — без резких траекторных отклонений «Макан» продолжит разгон. Где страсть, огонь, напор? В душе ничто не поднимается.

Так что реальных поводов для ревности у дамы в красном платье не было. Они обе волнуют, но при этом совершенно друг на друга не похожи — как дети от разных браков. Наследственность дает себя знать, поэтому даже в одеянии кроссовера «Порше» вполне комфортен на автодроме. Шутка ли, пролететь круг «Смоленского кольца» за 1 минуту 49,3 секунды. Но «Кайман», как ни крути, быстрее — почти на 3,5 секунды! И все это играючи, без уговоров, с охотцей.

Поэтому в нашем разладе вина исключительно моя. Милая «Кайман», я слишком увлекся твоей непосредственностью.

Прости меня, Порше.

Сравнить несравнимое? Почему бы и нет! При всей своей практичности «Макан Турбо» не пасует на автодроме. «Кайман S» не настолько быстрее, чем «Макан», насколько эмоциональнее.

Вадим Никишев

ТИГРИНАЯ ПОСТУПЬ

«Порше-Макан» только-только выходит на наши дороги. А они, как известно, предъявляют к автомобилям особые требования — во многом именно потому кроссоверов «Порше» у нас продают на порядок больше, чем спорткаров 911, «Бокстер» и «Кайман». С появлением «Макана» этот отрыв лишь увеличится.

Во‑первых, 340‑сильный «Макан S» относительно доступен: цены стартуют с 2 550 000 рублей, а за версию «Турбо» просят минимум 3 690 000 рублей. Для сравнения: соплатформенный «Ауди-SQ5» (354 л.с.) стоит 2 730 000 рублей, а за начальный 300‑сильный «Кайен» придется отдать не меньше 3 208 000 рублей.

Это же играет на руку и в обычных условиях эксплуатации. К плавности хода не придраться — даже на опционных 21‑дюймовых колесах (137 000 рубликов, между прочим!) тестовый «Макан» не то что не вытрясает душу, а будто разглаживает дорожное полотно. Благородный рык мотора нарушает тишину в салоне лишь при бодром разгоне, а на высокой скорости слегка напоминает о себе только аэродинамический шум в области зеркал.

В-третьих, про салон можно говорить либо часами, либо не говорить ничего. Те, кто ездил на «Порше», моментально запомнят, что ключ зажигания тут слева, педаль газа — напольная, кнопки управления климатом — не на вертикальной, а на отлогой части консоли. Остальным для привыкания потребуется от силы день. Тестовый автомобиль оснастили опциями на сумму больше миллиона рублей, от ряда из них ни холодно ни жарко, другие полезны — но стÓят все они, скажем так, пропорционально статусу и цене «Порше». Как вам центральные колпачки легкосплавных дисков по 7 705 рублей за комплект? Вдесятеро больше стоит панорамная крыша, вентиляция передних сидений — вшестеро. Вместо стеклянной крыши, например, я бы взял бы ту же сумму адаптивный круиз-контроль: считаю опцию удобной и полезной. А вот контроль за положением автомобиля в пределах полосы, когда «Макан» сам подруливает, наехав на линию разметки, оставил двойственное впечатление. С одной стороны, если отвлекся — система может уберечь от выезда на встречную полосу. Но чувствовать, как руль сопротивляется каждый раз, как ты объезжаешь неровность, не доставляет удовольствия.

Кроссовер Porsche Macan

Одной из самых горячих новинок 2013-2014 года стал Porsche Macan, который еще до момента презентации на мировых автосалонах уже вызывал не абы какой фурор среди автолюбителей. Одни интересовались потому, что хотели бы стать потенциальными владельцами этого роскошного кроссовера, другие же просто потому, что новинка от компании Порше – это всегда что-то горячее, взрывное и определенно заслуживающее внимания. И вот премьера состоялась одновременно в Лос-Анджелесе и Токио, которая позволила скинуть все существующие ранее тайны и рассмотреть новый кроссовер более детально.

Экстерьер Porsche Macan

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

Не секрет, что при взгляде на Порше Макан внимание в первую очередь обращается на размеры. И это неудивительно – несмотря на то, что этот автомобиль является типичным представителем семейства кроссоверов, его габариты очень маленькие. Даже Порше 911 последнего поколения имеет большую колесную базу и длину кузова, несмотря на то, что это спорт-купе. Сразу же после габаритов непроизвольно обращается внимание на визитную карточку любого автомобиля – его переднюю часть. И в данном случае возникает ряд вопросов.

Несомненно, кроссовер является ожидаемой новинкой и наверняка станет хитом продаж во многих странах мира. Однако за счет чего это достигается? Вряд ли за счет дизайна передней части, поскольку она практически точь-в-точь напоминает переднюю часть «старшего брата» Porsche Cayenne. Та же каплевидная форма передней оптики, рефлекторы в которой располагаются точно так же, как и в Кайене, те же характерные рельефные полосы на капоте, которые придают автомобилю спортивности и динамичности, и, конечно же, те же самые огромные воздухозаборники с поперечными хромированными полосами в нижней части. Можно ли отличить вид кроссоверов Порше спереди? Наверняка можно, но только благодаря размерам и незначительным, практически незаметным элементам.

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

А вот профиль Порше Макан смотрится куда более аккуратно и стильно, нежели у Кайен. Никаких лишних элементов на поверхности, никаких линий, изгибов или рельефностей – практически сплошная монолитная «плита», которая делает кроссовер более внушительным и солидным. И тут же расположились огромные колесные арки, незначительно выделяющиеся на фоне самих колес: именно на колеса и делался акцент, поскольку 19-дюймовые легкосплавные диски определенно привлекают огромное внимание. Боковая линия остекления достаточно маленькая, поэтому складывается впечатление, что места в кроссовере столько же, как в спортивном купе. Но это не так – уменьшение площади остекления позволило автомобилю выглядеть более элегантно и утонченно.

Что действительно обращает на себя внимание, так это корма, которую имеет кроссовер Порше Макан. И тут все выдержано в еще более спортивном духе, который присущ только самым быстрым представителям семейства Porsche – оптика, которая установлена на Макан, практически в точности напоминает таковую в спорт-купе Boxter, Cayman и 911. Габаритные огни имеют оригинальную форму, а диодная светотехника и сочетание черного и красного цветов позволяют автомобилю выглядеть максимально мощно и динамично. В остальном же корма не имеет каких-либо дизайнерских новаций и выглядит в типичном для всех Porsche стиле – консервативно, с ярким оттенком минимализма.

Салон и дизайн интерьера Porsche Macan

Интерьер кроссовера Porsche Macan

Интерьер кроссовера Porsche Macan

Если многие остались под впечатлением от экстерьера кроссовера, то интерьер наверняка станет последним аргументом в пользу того, почему Порше Макан так полюбился автолюбителям со всего мира. И прежде чем рассмотреть параметры салона, стоит сказать пару слов о дизайне.

Дизайн, как всегда, не просто на высоте, а является эталонным для всех остальных производителей кроссоверов. Яркое и удачное сочетание цветов, дух настоящих супер-каров в каждом элементе, всевозможные аэродинамические, плавные и изящные линии, сочетание самой высококачественной кожи, пластика, алюминия и карбона – все это создает неизгладимое впечатление на каждого, кому доведется увидеть вживую салон этого автомобиля. Спортивный трехспицевый мультифункциональный руль с фирменной эмблемой Porsche прекрасно сочетается с приборной панелью, на которой, по классике, расположены три аналоговых показателя. Торпедо выполнено крайне аккуратно и так же выдержанно, как и многие другие элементы – большой многофункциональный сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять многими функциями и опциями салона, а сверху, как и положено во многих автомобилях премиум-класса, располагается небольшой хронограф.

Porsche Macan

Эргономика салона на высочайшем уровне. Немецкие инженеры по праву могут считаться лучшими в мире в плане технической начинки и выверенного расположения всех приборов в салоне. Нигде нет лишних кнопок, выступов или вариаторов, которые могли бы создавать проблемы или неудобства водителю или пассажирам. Места в кроссовере достаточно, однако, учитывая то, что даже в Cayenne на втором ряду сидений было тесновато для крупных пассажиров, то вряд ли в Порше Макан пассажирам на задних сидениях будет очень комфортно во время длительных поездок. Что касается удобства во всем остальном, то это авто – такой же эталон, как и все его предшественники. Количество опций в базовой комплектации и максимальной практически не различается – их в любом случае будет более чем достаточно даже по меркам самых требовательных автолюбителей. Единственное различие в комплектациях – это объем двигателя, тип подвески и некоторые другие технические характеристики, но никак не уровень оснащения салона. И поэтому можно смело заявлять о том, что Порше Макан, несмотря на пока еще сдержанный интерес со стороны отечественных автолюбителей, в скором времени будет мелькать на улицах многих городов не реже других моделей Порше.

Porsche Macan или Porsche Cayenne🤷🏽♀️

Если брать 3-х литрового то норм ещё, если 3,6 до 4,8, то просто до заправки будете ездить и обратно, от того что возьмёте поддержанного толку нет, он жрет как бык помои🙈я бы просто совсем к другой машине присмотрелась максимум 3 литровую какую нибудь, у нас ещё и гибриды есть классные)

Конечно поршик, два года езжу на нем и не жалуюсь, 2017 года она у меня. Отличная детка. Берите не пожалеешь

Из подержанных автомобилей никакую.

Я бы смогла взять машину новую но только за 1.5 лямов, но так как эта красотка стоит 5 лямов у меня пока таких денег нет а есть на подержанную в хорошем качестве порш
А обычные машины меня не интересуют, так как люблю большие иномарки.

За 1.5 ляма вполне можно что-то неплохое выбрать. У нас с мужем все машины в районе 1.2-1.8 ляма и всегда устраивали и устраивают, беспроблемные. Можно и подороже купить, но на машину жалко, пока есть неплохие варианты дешевле.

Именно модель, на мой взгляд и по мнению пользователей среди знакомых, Каен. Но, я боюсь и не люблю подержанные.

Кайен вроде дороже Макана? И больше, вместительней. Только что сменила Кайен на другую машину, очень любила его.

Конечно дело вкуса, вам тут насоветуют, кто-то вон немцев обожает, а кто-то японцев. Смысл оскорблять тех, у кого другое мнение?
Я лично тоже бы выбрала новый автомобиль, чем старый. Хотя конечно класс автомобиля тоже важен… не знаю как у вас рогожные условия, ну вот надо вам с маленьким ребёнком куда-то а авто не заводится? Так себе удовольствие, я такси вообще не люблю в нашем городе, это ужас.
Поэтому выбирайте что вам по душе, как я поняла вы о порше мечтаете и вас наверно вряд ли кто-то переубедит)

Да долго к этой цели бежала прям ️

Удачи🌸 хорошего выбора, главное чтобы не подводила

По мне если Кайен то только бензиновый, чтоб почуять всю мощь

Кайен лучше, но что вас тут съедят за вопрос это точно, а нас за ответы

Я за кайен ) нравятся большие машины, как пересели уже на маленькие возвращаться не хочется) по поводу самой машины ничего сказать не могу, мы по мерсам и никогда на Порше честно даже не ездила) но внешне красивая конечно)

Киа сопртейдж новый купили. Все таки новая Машина есть новая Машина ) отдали миллион семьсот. Хотя думала двухгодовалый гла мерс взять. Но!
Пока рада что остановилась на киа.
Пока все же не ощущаю себя на мерсе.

Порше каен. у дяди такой! советую.

Спасибо тоже на него склоняюсь

А к порше макан трубой как относишься? я на него засматривалась как то

Посмотрела только что тест драйв, ничего так машинка, но дороговато, а так классная

А почем можно купить сейчас каен?) У нас рено дастер)) это так, в мечтах

Я буду брать подержанный каен в районе 1 млн+каско +налог=грубо говоря 1,5 млн .
Можно и дешевле взять каен но в зависимости от состояния машины

Был с мужем макан абсолютно не зашло. Не стали парится и взяли Крузер 200 тый.

Почему Макан не зашёл ?

Постоянно проблема с электроникой была, у нас морозы ещё -50. Хотя есть тёплый гараж, вообщем нам не понравилось. Кое как продали, и взяли ландкрузер 200. До этого ещё был Лексус 570лх Вроде 9 млн стоил точно не помню, но в итоге краска начала лопаться в некоторых местах. Взяли Тойоту

Все поняла, спасибо за отзыв🙏

Берите 200 и не парьтесь, второй год ездим все ок брали за 11 млн .

И та и та полная фигня. Развалюхи обе) на ремонт будете отдавать кучу бабла))
Просто потому что красивая берёте?) дело ваше, тогда про плюсы и минусы лучше не спрашивать)

а че не развалюха-то?🤣лада веста с икс-реем? 🤣
порше — крутая тачка, не мелите, когда даже в глаза ни разу не видели даннный авто, не то что уж за рулем сидеть.

Сравнили, а че не ж.пу с пальцем то?? На велосипед и вперёд тогда уж) спросили мнения, я ответила!
У каждого свои предпочтения. Вкидываться бабло каждый месяц на ремонт, нет)
У меня мазда 3, у мужа Форд куга. До этого японцы одни были) вот уж это машины, которые только обслуживания требуют.
Облизываетесь на кузов и этом все)

у Вас не машины, обычные бюджетки. я после того как поездила на этих кредитотошнотах и пересела на ауди, иначе как «ведра» назвать япошек не могу.
да, япошки это н-надежность, но Вы что, в гроб собрались с ней ложиться? все машины ломаются, но уж называть порше — развалюхой, я Вас умоляю.
Вы б хоть раз немцев попробовали, никогда больше за япошку не сели бы.
не то пальто.

Зря вы так, это машина огонь 🔥
Если на ней не разу не ездили то говорить то что она развалюха полная чушь, куча бабла так значит кучу денег и буду за своё удовольствия отдавать.
Если сравнить рядом эти машины ваши и Porsche то большенство за мою машину будут за, во первых то что она во всем лучше и не говоря а ее красоте👌

отличный комент, тоже так думаю но обидеть не хочу, порш это не развалюха .

во-во, я понимаю, владелец ламбы за сорок мультов напишет «тьфу, че там Ваш порше- развалюха, вот у меня дааа, тачка!» а тут сидит женщина, окромя мазды ни на чем лучше не ездила, и порше помоями поливает ♀️

Чагу машинку тоже успела посмотреть сейчас на тест драйве, огонь ваша машина

Гранта даже если развалится запчасти дешёвые

ну да, а еще лучше свои две — налог — нуль, обслуживание — нуль, не развалятся, запчастей не надо вообще
люди, которые ездят на немцах, не на последние деньги их покупают, и знают о возможных вложениях)

Вот именно. Если человек настроен на конкретную машину он и знает о возможных расходах. Почитала некоторые комменты и в офиге. А почему б не взять машину если средства позволяют? Или купить надо москвич 412 и ездить как на табуретке. Бесят такие.

Как Мазда 3 жрет по запчастям боже упаси. Порш дешевле содержать

так им лишь бы кукарекать причем большинство даже ВУ не имеют, не то что хоть какого-нить авто)) из разряда «из автобуса виднее»
жаль, но такие вопросы здесь редко обсуждаются, все-таки не тематика форума) а я так люблю о машинках поговорить)))

Сравнить Мазду 3 и порш… Карл😱 по мне даже десятилетний немец лучше чем новая Мазда.

А вы сравнивая Мазду и порш не попу с пальцем сравниваете?

у меня тринадцатилетний немец
знакомый месяц назад взял ровесника моей авдотьи, мазду 6.
ну как бэ… разные классы авто, это понятно, по качеству даже не сравниваю, моя намного лучше сохранилась) моя ауди алюминевая, т.е. не гниет, у него очаги коррозии пошли по крышке багажника ♀️
я вот пока только после покупки ТО сделала один раз и протечку антифриза устранила, он каждую неделю в сервисе, подвеска трещит по швам)
вот и делаем выводы

Мазда очень жрет деньги. Ломаются жутко и детали не из дешевых

абсолютно разные авто.
кайен для жогова, он мощный, макан по сравнению с ним никуда не едет. я только за кайена, он круче.
но турбированный не взяла бы, даже немца. болезней много, если берете возрастного, то турбину будете часто менять, тк на таких тачках жгут и она выходит быстро из строя. атмосферник в этом плане надежнее, но и мощностью поменьше.
я сама сейчас на ауди езжу, следующую хочу порше, только думаю, панаму или кайена. панама внешне огнище, кайен мне не так нравится. но кайен это тачка для всего и всех, хочешь — жги, хочешь — тошни 60, везя на дачу всю семью))

Спасибо за отзыв

да не за что, но я, увы, отзыва дать не могу, тк владелицей не была. сужу только по тому, что знаю о марке и машинам в целом, ну и тк а уменя ауди, многое знаю о ваге)
за рулем кайена сидела, в панаме только на пассажирке. этим машинам для меня равных нет, салон, динамика, разгоны, общее ощущение от авто- нет слов. по крайней мере приличных)))
очень люблю немцев, особенно ваг-группу, у меня ваг головного мозга так что смело Вам советую эти машины, Вы не останетесь разочарованной.
да, нужно быть готовой к постоянному вливанию в неё денег и денег очень не малых, но я думаю, Вы в курсе)

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2019

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Большие Изменения сзади

Вверху новый, внизу старый Macan

В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.

Macan получил более современный интерьер

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

Смена Кайена на Макан

ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

1 Тема от Prop 2014-01-12 20:41:53

Тема: Смена Кайена на Макан

"Наш самый страшный сон - человек, который меняет Кайен на Макан" - делятся дилеры переживаниями на Лос-анжелесском автосалоне. И их опасения не беспочвенны - Макан короче старшего брата всего на 165мм, и почти такой же по ширине, правда немного ниже..

Как думаете, насколько возможен такой вариант событий? Ведь действительно, авто очень похожи, а Кайен уже подустарел..

2 Ответ от MishaEkb 2014-01-13 10:17:41

100%, что будет довольно много владельцев Кайена покупать Макана. Особенно в Европе, где компактность становится все большим преимуществом в глазах покупателей и всего общества.
Да и в России такие найдутся, особенно среди владельцев первых Кайенов, желающих поменять их на машину поновее.

3 Ответ от admin 2014-01-13 11:46:16

Есть одна проблема. Самый топовый Кайен мощней самого топового Макана

4 Ответ от MishaEkb 2014-01-14 09:18:30

Ну про владельцев Кайен Турбо С в последнем кузове никто и не говорил. Они если и поменяют свой Кайен, то на новые внедорожники Мазератти или Бентли.
А среднестатистический владелец Кайена или Кайена С вполне может поменять его на Макан С и получать удовольствие от более выразительного и менее спорного дизайна (кстати, можно ли попросить администрацию поменять картинку на главной странице сайта на реальную?), лучшей управляемости и при этом еще и экономить на покупке, топливе и налогах.

5 Ответ от Prop 2014-01-14 09:42:13

Да что там говорить, Кайен уже достаточно давно выпускается, а Макан будет щеголять новехоньким дизайном. Только из за этого многие подумают о Макане взамен кайена.

6 Ответ от admin 2014-01-14 16:24:30

кстати, можно ли попросить администрацию поменять картинку на главной странице сайта на реальную?

7 Ответ от MishaEkb 2014-01-15 09:34:33

кстати, можно ли попросить администрацию поменять картинку на главной странице сайта на реальную?

А может еще и вид сзади поставить?

По моему, это лучшая часть Макана и главное отличие его от Кайена в лучшую сторону.

Porsche Macan обзор надежности




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Эндоскопия двигателя Порше Выезд

Некоторые клиента иногда просят проверить двигатели, в которых задиров не бывает. Смысла в этом нет, но если Вам очень хочется, то это также можно сделать. Однако 3.6 моторы обязательны к эндоскопии

подбор автомобиля

Porsche Macan S 2014

— Слабый перегрев трансмиссии
— Нет существенных технических нареканий

Выполнена Эндоскопия цилиндров, существенных повреждений не обнаружено


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: