Порше кайен как снять задний фонарь

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Левый задний фонарь

Доброго всем дня! У меня следующий вопрос, ответьте кто сможет. На левом заднем фонаре Порше кайен 2006-2010г. появилось небольшое отверстие диаметр 5-7 см.( добрый человек зацепил и уехал). Можно ли достать отдельно плафон, или только целиком фонарь? Vin: WP1ZZZ9PZALA22148 Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Забыл: конечно где и за сколько. Можно, ди желательно б.у.

Демонтаж и монтаж заднего фонаря

1. Открыть заднюю крышку.
2. Отсоединить задний габаритный фонарь.
2.1. Обе заглушки -1- расклипсовать с помощью маленькой отвертки -стрелка- .
2.2. Выкрутить оба крепежных винта -2- .
3. Снять задний габаритный фонарь.
3.1. Извлечь задний габаритный фонарь -1- назад в -направлении стрелки- с помощью шаровой головки -2- из -3- гайки-зажима.
3.2. Разблокировать разъем -4- - -стрелка A- и отсоединить от заднего габаритного фонаря -1- - -стрелка B- .
3.3. Снять задний габаритный фонарь -1- .

Монтаж заднего фонаря

1. Установить задний габаритный фонарь.
1.1. Разъем -4- на задний габаритный фонарь -1- надеть -стрелка A- , пока он -4- отчетливо не зафиксируется.

информация
Проверить состояние прижимной гайки, при необходимости заменить.

1.2. Вставить задний габаритный фонарь -1- с шаровой головкой -2- в прижимную гайку -3- и корректно расположить на кузове.
2. Затянуть винты крепления -2- и вставить колпачки -1- .

Дополнительные указания по установке заднего фонаря

информация
Например, при повреждении задней части автомобиля может возникнуть необходимость подгонки заднего фонаря из-за неприемлемых зазоров (между кузовом и задним фонарем). Для этого необходимо установить регулируемый кронштейн ламп.
Из-за технических особенностей невозможно предложить на случай ремонта боковину кузова с перфорированным кронштейном заднего фонаря. Для подобного случая имеется специально разработанная пластина кронштейна с возможностью регулировки, которую необходимо установить дополнительно.

1. Регулируемый кронштейн ламп

Обзор: кронштейн заднего фонаря
1x A - Кузовная деталь с зажимом, 1,2 мм
2x B - Регулировочная шайба, 1 мм
2x C - Регулировочная шайба, 0,5 мм
1x D - Кузовная деталь с внутренней резьбой М5
E - Крепежные винты

2. Подготовить боковину кузова для установки регулируемого кронштейна ламп.
2.1. Наложить регулировочную шайбу -B- на кронштейн заднего фонаря в боковине кузова. Выровнять по центру и очертить диаметр -G- и -H- .
2.2. Коническим сверлом просверлить отверстия с диаметром -G- = 22 мм и -H- = 8 мм.
2.3. Обработать кузов для защиты от коррозии.
3. Установка кронштейна ламп
3.1. Кузовную деталь с зажимом -A- приложить к кузову, при необходимости подложить под нее регулировочные шайбы -B, C- , прижать с внутренней части кузовной детали пластину с внутренней резьбой, ввернуть крепежные винты и завернуть их до касания.
3.2. Выровнять кронштейн по центру, сдвигая его в направлениях -b, c- . Затянуть крепежные винты.
3.3. При необходимости, можно укоротить зажим кузовной детали -A- по бокам -a- . Это увеличит зону регулировки.
3.4. Установить задний габаритный фонарь.
4. Проконтролировать величину зазора.
4.1. Проконтролировать величину зазора и выдержать предписанный зазор 3 +/- 0,5 мм.
4.2. При необходимости еще раз снять задний фонарь, заново отрегулировать положение кронштейна ламп заднего фонаря или изменить его при помощи регулировочных шайб.

Замена лампы накаливания

информация
Учитывать предписания по установке и обзор ламп накаливания. → Обзор: лампы накаливания и предписания по установке

1. Снять задний габаритный фонарь.
2. Выкрутить винты крепления -1- и повернуть контактную плату -2- в -направлении стрелки- .
3. Неисправную лампу накаливания вдавить в патрон, провернуть и извлечь.

Лампы накаливания заднего габаритного фонаря
A - Задний противотуманный фонарь P 21 Вт
B - Указатель поворота. P 21 Вт
C - Фонарь заднего хода. P 21 Вт

4. Новую лампу накаливания вставить в патрон, вдавить и провернуть. Проверить корректность положения лампы накаливания.
5. Переместить контактную плату -2- в -направлении стрелки- и прикрутить винтами крепления -1- к заднему габаритному фонарю.
6. Установить задний габаритный фонарь.

Как снять фару с Порше Кайен

Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом - то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.

Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет "выдернуть" ее с "корнем", практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).

И вот как это делается.

PS: На сколько мне известно, на Touareg'ах похожая беда. Так что владельцы данных авто - будьте осторожны. Хотя я думаю вы об этом уже слышали.

Дубликаты не найдены

Жду поста "Как снять фару с Порше Кайен в темноте без ключей от машины"

шампур в помощь xD

Иллюстрация к комментарию

проще накладку поставить, чтобы щели не было

Ответ на пост «Однажды в городе N»

Поехал в гости к родителям (на поезде). Выхожу из вокзала, тут звонок.

- Bearoxide, это капитан полиции такой-то. Volvo *** - ваша машина?

- Да, моя. А что случилось?

- У вас фары украли. Можете подойти к машине сейчас?

- Нет, я в другом городе. Сейчас попрошу жену спуститься.

Позвонил жене, она спустилась, там полицейский у машины стоит. Написала заявление о краже (Разбили водительское стекло и украли фары). Позвонила в страховую, отвезла машину на сервис. Забирал машину я уже потом сам, как вернулся.

Но это еще не конец истории :)

Через месяца три - звонок из полиции.

- Это по поводу кражи фар с вашей машины. Можете подойти в отделение?

Договорились о времени.

Приезжаю в отделение. Следователь отдает мне фары и попросил написать заявление о краже от моего имени. Ну и рассказал, как оно все было.

5 часов ночи. По улице едет патрульная машина. И видят, как вдоль дороги бежит парень. Без вещей, просто бежит. Следователь говорит: "Если бы было часов 7 утра, никто бы на него и внимания не обратил. Ну мало ли, пробежку делает. Но в 5 никто не бегает". Его остановили и забрали в отделение. Типа, какой-то он подозрительный, решили подождать до утра, может что-то ночью случилось.

Ну и утром звонок. С туарега фары украли. Полицейские сели в машину и проехали по району, может еще у кого-то фар нет. Нашли еще 3 машины без фар (и мою в том числе).

Ну и стали бегуна колоть. Съездили к нему домой - нет фар. Проверили родственников. В итоге фары нашли у его дяди.

До суда бегуна отпустили под подписку о невыезде. Но и это еще не все. )

Пару месяцев спустя - новая кража фар. На этот раз - на стоянке у торгового центра. А там все камерами утыкано. И прекрасно видно лицо этого же самого бегуна.

В итоге заперли его в сизо, что б еще чего не украл.

Суд был. Мне потом приходило письмо, что можно забрать материалы, но я не ходил. Так что, сколько ему дали, не знаю.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Как разобрать фару Porsche Cayenne в домашних условиях?


Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

  1. Дремеля;
  2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
  3. Герметика для финальной проклейки шва.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

  1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.
  1. Далее используя "дремель" (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.


  1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.



  1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.


  1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.





Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.


Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

Ремонт задних фонарей порше кайен

Кто-нибудь занимался ремонтом задних диодных фонарей?
Тускло горит одна из диодных дорожек. Скорее всего окислились ножки диодов.

Фонари выбрасывать жалко. Хотелось бы как-то починить.
Вся сложность состоит в разборке заднего фонаря.
Для перепайки диодов необходимо как-то снять заднее стекло. Кто-нибудь знает как это грамотно сделать?
Знаю, что можно попытаться нагреть строительным феном и аккуратно отделить от корпуса с помощью обычного ножа, но как-то стремно это делать. Боюсь перегреть и испортить. Есть ли еще какие-то варианты?

А фотку можно? Не совсем вкурил как и куда примотать.

Добавлено через 3 минут(ы) 55 секунд(ы)

Кстати, а если часть диодов в габаритной ленте горит ярко, а часть вообще не горит, этот метод поможет? Вроде писали, что в фонарь каким-то образом попадает вода и ножки диодов просто тупо сгнивают. У меня на предыдущей машине аналогичная ситуация с ходовыми огнями была. Ситуацию спасала либо перепайка, либо замена диодов. Думаю тут подобная картина.

А фотку можно? Не совсем вкурил как и куда примотать.

Добавлено через 3 минут(ы) 55 секунд(ы)

Кстати, а если часть диодов в габаритной ленте горит ярко, а часть вообще не горит, этот метод поможет? Вроде писали, что в фонарь каким-то образом попадает вода и ножки диодов просто тупо сгнивают. У меня на предыдущей машине аналогичная ситуация с ходовыми огнями была. Ситуацию спасала либо перепайка, либо замена диодов. Думаю тут подобная картина.

Замена заднего фонаря Порше Кайен / Porsche Cayenne + полировка

Расскажем вам о небольшой работе, выполненной в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», куда обратился владелец автомобиля Porsche Cayenne, у которого перестал гореть на правом заднем фонаре поворотник, поэтому будем менять старый фонарь на новый. Также за время эксплуатации автомобиля оба задних фонаря сильно помутнели (запескоструились), поэтому дополнительно отполируем левый задний фонарь (его не меняем).



Полируем левый фонарь и правый фонарь до замены.

Важно отметить, что мы будем менять не полностью задний фонарь, а его часть, расположенную на крышке багажника – именно там и находится поворотный огонь, который в нашем случае потух. По времени работа у нас заняла около часа, разумеется, все работы сопровождаются гарантией на 1 год, но обычно проблем не бывает, так как наши техники имеют обширный опыт и багаж знаний по автомобилям, поэтому ошибок не совершают.




Демонтаж фонаря с автомобиля.



Установка нового заднего фонаря.

Собственно, в первую очередь полируем левый задний фонарь Порше Кайен, после чего демонтируем правый фонарь – для этого мы частично приподняли заднюю обивку багажника для доступа к электропроводке. Сняв потухший фонарь, ставим на его место новый, подключаем к бортовой сети и проверяем на работоспособность.



Вид фонаря после замены и автомобиль в конце работы.

Теперь оба задних фонаря Porsche Cayenne после замены правого работают корректно во всех режимах – при этом полировка в данном случае сыграла двойную роль: во-первых, мы обновили вид штатного фонаря, так что он теперь визуально не отличается от нового, а во-вторых, полировка повышает пропускную способность стекол фар, усиливая тем самым яркость исходящего света.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Ремонт задних фонарей порше кайен

Замена ламп в заднем фонаре

Демонтаж заднего фонаря

→ Прежде чем демонтировать задние фонари, выньте ключ из замка зажигания и выключите освещение.

  1. Откройте багажник
  2. Снимите две заглушки -1- с помощью отвертки или похожего инструмента.
  3. Открутите два фиксирующих болта -2-
  1. Возьмите фонарь и отодвиньте его (показано стрелкой), также выньте опору -3-.
  • (фонарь первого поколения, до января 2003)
  • Отключите питающий разъем -4- (фонарь второго поколения)
  • Выньте фонарь

(фонарь первого поколения)

(фонарь второго поколения)

Список ламп для замены

A. Стоп-сигнал. P 21 W
B. Указатель поворота. P 21 W
C. Задний ход. P 21 W
D. Задний противотуманный огонь и габаритный огонь. P 21/4 W
E. Габаритный огонь. P 21/5 W

7. Поверните патрон лампы и выньте его.
8. Нажмите на лампу в патроне, поверните и выньте ее.
9. Вставьте новую лампу и поверните, если нужно. Убедитесь, что она установлена правильно.
10. Убедитесь, что кабель подключен правильно и установите обратно фонарь.

Левый задний фонарь

Доброго всем дня! У меня следующий вопрос, ответьте кто сможет. На левом заднем фонаре Порше кайен 2006-2010г. появилось небольшое отверстие диаметр 5-7 см.( добрый человек зацепил и уехал). Можно ли достать отдельно плафон, или только целиком фонарь? Vin: WP1ZZZ9PZALA22148 Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Забыл: конечно где и за сколько. Можно, ди желательно б.у.

Демонтаж и монтаж заднего фонаря

Монтаж заднего фонаря

1. Установить задний габаритный фонарь.
1.1. Разъем -4- на задний габаритный фонарь -1- надеть -стрелка A- , пока он -4- отчетливо не зафиксируется.

информация
Проверить состояние прижимной гайки, при необходимости заменить.

1.2. Вставить задний габаритный фонарь -1- с шаровой головкой -2- в прижимную гайку -3- и корректно расположить на кузове.
2. Затянуть винты крепления -2- и вставить колпачки -1- .

Дополнительные указания по установке заднего фонаря

информация
Например, при повреждении задней части автомобиля может возникнуть необходимость подгонки заднего фонаря из-за неприемлемых зазоров (между кузовом и задним фонарем). Для этого необходимо установить регулируемый кронштейн ламп.
Из-за технических особенностей невозможно предложить на случай ремонта боковину кузова с перфорированным кронштейном заднего фонаря. Для подобного случая имеется специально разработанная пластина кронштейна с возможностью регулировки, которую необходимо установить дополнительно.

1. Регулируемый кронштейн ламп

2. Подготовить боковину кузова для установки регулируемого кронштейна ламп.
2.1. Наложить регулировочную шайбу -B- на кронштейн заднего фонаря в боковине кузова. Выровнять по центру и очертить диаметр -G- и -H- .
2.2. Коническим сверлом просверлить отверстия с диаметром -G- = 22 мм и -H- = 8 мм.
2.3. Обработать кузов для защиты от коррозии.
3. Установка кронштейна ламп
3.1. Кузовную деталь с зажимом -A- приложить к кузову, при необходимости подложить под нее регулировочные шайбы -B, C- , прижать с внутренней части кузовной детали пластину с внутренней резьбой, ввернуть крепежные винты и завернуть их до касания.
3.2. Выровнять кронштейн по центру, сдвигая его в направлениях -b, c- . Затянуть крепежные винты.
3.3. При необходимости, можно укоротить зажим кузовной детали -A- по бокам -a- . Это увеличит зону регулировки.
3.4. Установить задний габаритный фонарь.
4. Проконтролировать величину зазора.
4.1. Проконтролировать величину зазора и выдержать предписанный зазор 3 +/- 0,5 мм.
4.2. При необходимости еще раз снять задний фонарь, заново отрегулировать положение кронштейна ламп заднего фонаря или изменить его при помощи регулировочных шайб.

Замена лампы накаливания

информация
Учитывать предписания по установке и обзор ламп накаливания. → Обзор: лампы накаливания и предписания по установке

1. Снять задний габаритный фонарь.
2. Выкрутить винты крепления -1- и повернуть контактную плату -2- в -направлении стрелки- .
3. Неисправную лампу накаливания вдавить в патрон, провернуть и извлечь.

4. Новую лампу накаливания вставить в патрон, вдавить и провернуть. Проверить корректность положения лампы накаливания.
5. Переместить контактную плату -2- в -направлении стрелки- и прикрутить винтами крепления -1- к заднему габаритному фонарю.
6. Установить задний габаритный фонарь.

Как разобрать фару Porsche Cayenne в домашних условиях?


Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

  1. Дремеля;
  2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
  3. Герметика для финальной проклейки шва.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

  1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.


  1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.



  1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.


  1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.





Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.


Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Как выбрать лампочки

Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Модель 2017 года уже с завода оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями

В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

Как защитить фары от воровства

Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

Первый способ

Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Устройство имеет простой принцип работы: фары невозможно снять без открывания капота

Второй способ

Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

Руководство по замене заднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Производить замену пневматических амортизаторов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Пневмобаллон задней стойки (21-4827) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

Демонтаж задних амортизаторов

Необходимо установить руль автомобиля в прямое положение. После этого в коробке предохранителей, которая располагается с правой стороны приборной панели, требуется извлечь предохранитель контроля уровня №27.

Воспользуйтесь подъёмной платформой (так называемым подъёмником), способной поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину следует с опорой на указанные производителем автомобиля точки подъёма. Обращаем Ваше внимание, что смещение машины на подъёмнике опасно для Вашего здоровья и жизни.

Необходимо поднять автомобиль, воспользовавшись информацией производителя о том, где в машине располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Затем необходимо снять оба задних колеса. Требуется выкрутить нижние болты крепления амортизатора. Нужно отсоединить разъём датчика хода.

Снятие амортизатора и разъединение датчика хода

Затем необходимо отсоединить от рычага подвески верхнюю опору амортизатора. После этого нужно опустить верхнюю опору амортизатора для получения доступа к пневмоклапану. Потом необходимо отсоединить от клапана пневматический шланг и отметить относительно клапана положение верхней опоры. Затем нужно вынуть стойку амортизатора.

отсоединение от клапана пневматического шланга

Внимание! При съёме опоры амортизатора будьте очень осторожны, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Для снижения давления необходимо ослабить пневмоклапан.

Работа со снятым пневмобаллоном

Теперь требуется снять и отложить в сторону клапан и четыре болта, которые соединяют амортизатор с опорой. Необходимо произвести съём старого уплотнительного кольца верхней опоры и удалить резиновую опору и гайку фланца.

смена уплотнительного кольца на пневмобаллоне

Необходимо снять пыльник амортизатора. Теперь нужно вытащить стойку из баллона и снять старое уплотнительное кольцо амортизатора. Затем требуется установить и смазать новое уплотнительное кольцо амортизатора.

замена уплотнительного кольца

Потом нужно установить на шток амортизатора отбойник. Нужно установить на амортизатор новый пневмобаллон.

установка нового пневмобаллона

Затем необходимо установить новую резиновую опору вместе с гайкой и затянуть её в соответствии с рекомендациями производителя. Потом надо установить на верхнюю опору новое уплотнительное кольцо.

Внимание! Теперь требуется установить пневмоклапан с нижним крепёжным отверстием амортизатора на одной линии.

крепление пневмобаллона

После этого нужно установить стойку на место согласно этой инструкции в обратном порядке и затянуть соединительные элементы в соответствии с рекомендациями производителя.

Примечание: ниже приведена инструкция монтажа воздушного шланга на воздушный клапан.

Установка пневматического шланга

  1. Требуется отсоединить пневмопровод от штуцера (снять зажим и стянуть штуцер);
  2. Необходимо извлечь из нового штуцера пластиковую заглушку;
  3. Нужно до упора поместить пневмошланг в новый штуцер. Чтобы проверить, закрепился ли шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: необходимо убедиться, что установлен предохранитель уровня контроля №27.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Порше Кайен

Советы по эксплуатации

Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Автомобиль после кражи фар

Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

Снятие фары

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Как выбрать лампочки

Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

«Порше Кайен»

Модель 2017 года уже с завода оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями

В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

Как защитить фары от воровства

Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

Первый способ

Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

Установленный под капотом антивандальный замок

Устройство имеет простой принцип работы: фары невозможно снять без открывания капота

Второй способ

Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

Фара «Порше Кайен»

Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

Читайте также: