Замена ступичного подшипника фольксваген туарег

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего ступичного подшипника

Всем привет! При пробеге около 155000 зимой загудел передний ступичный, но ведь зима, решил поездить до весны, как выяснилось зря…
Как только сошел снег и потеплело выбрал время и полез менять ступичный подшипник. Первая засада случилась при попытке открутить тормозной суппорт — никак не мог сорвать нижний болт, переломал все воротки, даже мощный вороток грузовика(((
Загрустил, машина то стоит (два дня)… и взгляд мой пал на гайковёрт. Имея в хозяйстве аккумуляторный инструмент Макита выбор был очевиден — самый мощный их гайковёрт Makita DTW1002Z. Заказал, получил и бегом к машине испытывать. То, что я не мог открутить с метровой трубой запросто (если честно, то он немного понапрягался) поддалось этому японскому шедевру) Забегая вперёд скажу, что при замене второго ступичного, его гайку, которую обычно ослабляют на земле и которую никто никогда не откручивал (12 лет) он также открутил без особых проблем.
И вот всё откручено, все шаровые выпрессованы, осталось снять ступицу с поворотным кулаком со шруса, но не тут то было! Не снимается она никак, от слова — совсем! Сколхозил съёмник из подручных средств

Он поднатужился и не сдюжил)
Переделал, проварив все и везде, шрус вышел из ступицы с таким скрипом и хрустом, что прибежал сосед, посмотреть не придавило ли меня там чем-нибудь)))

Вывод: не нужно ездить на гудящем ступичном подшипнике!

Опять забегу вперёд, при замене второго переднего ступичного шрус вышел из ступицы практически от руки.

Итак, поворотный кулак со ступицей и гудящим подшипником в руках. Ступицу и остатки подшипника выбил из кулака кувалдой через оправку. Внутреннее кольцо на ступице аккуратно распилил болгаркой, куда без нее в ремонте машины))) Все почистил от ржавчины и подготовил к установке нового подшипника. Подшипник покупал такой R18008 NTN-SNR.
Надев подшипник на заранее выточеную оправку, заправил его смазкой через шприц. Подшипник при таком варианте не разбирается, смазка подаётся между внутренними кольцами.
Подшипник и ступицу пресовал домкратом

Сборка в обратной последовательности с попутной заменой тормозных колодок и проточкой дисков, также в обязательном порядке меняем датчик ABC, даже, если он до замены работал!
Для замены оставшихся ступичных во избежания вышеописанной проблемы с извлечением шруса из ступицы изготовил вот такой съёмник

Замена ступичного подшипника фольксваген туарег

Фотоотчет о замене переднего ступичного подшипника на Туареге 3.2 бензин, так же меняются подшипники и на всех других Турах кроме 2.5 TDI, там подшипник идет в сборе со ступицей.
Начнем. Снимаем колесо и застопорив тормозной диск отверткой от проворачивания откручиваем ступичную гайку многогранной головкой на 32 мм. Фото 1.

Головкой на 18 отворачиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага. Отворачиваем до конца и затем наживляем на пару витков, сбиваем ее. Фото 2.

Головкой на 21 отворачиваем гайки нижней шаровой опоры и рулевого наконечника, гайку нижней шаровой опоры также отворачиваем до конца и наживляем на пару витков. Сбиваем нижнюю шаровую и рулевой наконечник. Снимаем рулевой наконечник и отводим в сторону. Фото 3.

Поворачиваем поворотный кулак и откручиваем снизу болт с внутренним 6-ти гранником на 6 мм. Фото 4.

И верхний болт в внутренним торксом на 30. Фото 5.

Далее отворачиваем 2 болта крепления тормозного суппорта к кулаку головкой на 21мм. Окручиваем гайку верхней шаровой. Отводим поворотный кулак и подвешиваем суппорт к верхнему рычагу. Фото 6.

Снимаем тормозной диск и щиток.
Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и снимаем поворотный кулак. Фото 7 и 8.


В прессе выпрессовываем ступицу из кулака и подшипника, оправку подбираем по диаметру меньше чем внутренний диаметр ступичного подшипника. На ступице остается внутренняя обойма ступичного подшипника. Фото 9.

Внутреннюю обойму можно снять с помощью спецсъемника, либо разрезав болгаркой.
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Оправкой давим на внутреннюю обойму подшипника. Фото 10 и 11.


Тщательно чистим канавку стопорного кольца от ржавчины и грязи. Подбираем подходящую оправку ставим на нее кулак и запрессовываем новый подшипник магнитной стороной внутрь (к датчику АБС) старым подшипником. Фото 12.

и ставим новое стопорное кольцо.
Запрессовываем ступичный подшипник с кулаком на ступицу. Оправкой давим на внутреннюю обойму ступичного подшипника. Фото 13 и 14.


Сборка в обратной последовательности.
Моменты затяжки:
Гайка нижней шаровой опоры – 105 Нм
Гайка верхней шаровой опоры – 95 Нм
Гайка рулевого наконечника – 90 Нм
Ступичная гайка – 500 Нм
Болты крепления тормозного суппорта к кулаку – 270 Нм

Замена переднего ступичного подшипника на автомобилях Audi, VW

Как правило, износ подшипника ступицы показывают следующие проявления:

  • хруст при движении автомобиля по прямой,
  • нарастающий гул после 60 км/час,
  • свист при езде.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Если по конструкции подвески автомобиля подшипник идёт отдельно от ступицы, то возможна замена только подшипника.

К нам обратился Клиент на автомобиле Audi A4 1.8 TFSI 2013 г.в. с жалобой на посторонние звуки в передней подвеске. При диагностике ходовой части мы выявили неисправность ступичного подшипника переднего правого колеса.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A4 1.8 TFSI 2013 г.в.

Стоимость произведенных работ для Audi A4 1.8 TFSI 2013 г.в.:

  • оригинальный подшипник - 11.600 руб.,
  • качественный неоригинальный - 5.500 руб.,
  • работа по замене - 3.250 руб.

К нам обратился Клиент на автомобиле VW Touareg NF 2011 г.в. на посторонний гул и свист при движении. Диагностика подвески показала неисправность ступичного подшипника переднего левого колеса.

Замена переднего ступичного подшипника VW Touareg NF 2011 г.в.

Стоимость произведенных работ для VW Touareg NF 2011 г.в.:

  • оригинальный подшипник - 7.300 руб.,
  • работа по замене - 3.500 руб.

Если замена ступичного подшипника производится не впервые, то есть вероятность, что нужно будет поменять и саму ступицу. Т.к. при замене подшипника выполняется перепрессовка, посадочное место ступицы меняет геометрию, и если перепрессовка выполнялась несколько раз, посадочное место ступицы может прийти в негодность. В этом случае возможна необходимость замены и самой ступицы.
В приведенных нами примерах этого не потребовалось.

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Замена подшипника ступицы Volkswagen Touareg в Москве


Полная диагностика Volkswagen Touareg по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touareg. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touareg. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена подшипника ступицы Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg за время своего серийного производства с 2002 года успел завоевать большую популярность. Одним из главных достоинств этой модели традиционно называют отличные ходовые характеристики. При этом важно понимать, что для их поддержания необходимо особое внимание уделять подвеске. Необходимые ремонтные работы по ходовой части должны выполняться оперативно и профессионально.

Выполнение этих работ на самом высоком уровне может предложить наш автосервис «Кволити Моторс», который расположен в Москве. В том числе нашими мастерами недорого выполняется замена подшипника ступицы Фольксваген Туарег. Клиенты нашего техцентра в большом количестве оставляют положительные отзывы, которые лучше всего подтверждают высокое качество выполняемых работ.

Среди многочисленных элементов подвески одной из наиболее важных и ответственных деталей является ступица колеса. Ее качественная и эффективная работа оказывает непосредственное влияние на ходовые качества транспортного средства и безопасность его эксплуатации. Нашим сервисом при необходимости осуществляется профессиональная замена подшипника передней ступицы Volkswagen Touareg за выгодную стоимость.

Особенности и требования по проведению замены подшипника ступицы Фольксваген Туарег

Срок эксплуатации этого элемента строго не регламентирован автопроизводителем. Это объясняется тем, что на скорость износа ступичного подшипника оказывает влияние большое количество внешних факторов:

  • качество дорожного покрытия, по которому осуществляется передвижение;
  • интенсивность использования машины;
  • манера вождения;
  • погодные и климатические условия и многое другое.

Исходя из многолетнего опыта ремонта автомобилей этой модели, необходимо отметить, что ступицы в них являются сравнительно уязвимыми. Это связано со значительной массой колес внедорожника. Обычно замена подшипника передней ступицы Фольксваген Туарег может потребоваться при пробеге в 70-80 тысяч километров.

Выход из строя ступичного подшипника во время движения машины может создавать серьезные проблемы для автовладельца. В подобных случаях автомобиль утрачивает управляемость, что может стать причиной серьезного ДТП. При эксплуатации изношенной ступицы также снижается управляемость. Кроме того, быстро изнашиваются другие элементы подвески. Поэтому может потребоваться ремонт, цена которого будет достаточно значительной. В связи с этим при выявлении износа замена подшипника ступицы Volkswagen Touareg является срочно необходимой операцией. Определить износ можно по характерному гулу из области подвески при движении автомобиля, а также по значительному нагреву ступицы. В подобных случаях нужно сразу обращаться в автосервис. Кроме того, специалистами на регулярном ТО обязательно должна проводиться проверка состояния этого элемента.

При необходимости замены ступичного подшипника рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс», где Вы также сможет очень выгодно купить эту деталь. Благодаря этому замена подшипника ступицы Фольксваген Туарег будет осуществлена сравнительно дешево. При этом мы предлагаем только качественные запчасти, а работы выполняются опытными автослесарями высокой квалификации. Это позволяет всегда обеспечивать наилучший результат.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена переднего ступичного подшипника (ступица) Volkswagen Touareg (Фольксваген Таурег)

При затяжке гайки на ступице. Отпускать ее вроде нужно на четверг круга? Кто знает точно скажите.

добрый день нет это на конусных подшипниках надо отпускать типо как на уазах или нива а тут до упора

Уважаемый мастер, подскажите не осталось ли у вас чертежа, этих проставочных шайб?

Garage29 день добрый. Когда затягиваешь гайку на ступеци до упора, отпускать ее вроде нужно на четверть круга. Или нет? Посоветуйте как правильно.

добрый день нет я без чертежей делал .попозже сниму видос про эту шайбу.а так берешь подшипник и едешь к токарю и показываешь на польцах что надо сделать

Спасибо огромное мастеру, век живи век учись, лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать.

Спасибо, норм видео. Только почему в ваших видео вы называете машину тАурег? Это ТУАРЕГ! Уши режет.

Каспийский груз,норм настроение в тему!👍🏻

хорошее видео спасибо если это возможно скинь размеры шайбы

А разве возможно при замене подшипника допустить установку обратной стороной. У знакомого не работает АБС. Он уверяет, что при установке, перевернули подшипник. И датчик АБС не "видит" магнитную ленту. Поясните, пожалуйста

@Евгений Медовник Спасибо.

@Еркебай Ахменов все зависит какой от того какой мотор, в данном случае я так понимаю 2.5 дизель здесь идёт подшипник в заборе со ступицей, а вот на 3.0 тди подшипники меняются отдельно, вот там легко можно перепутать сторону установки!

@Garage29 Спасибо. Это касается и передних и задних подшипников? И, если дело все же в датчике АБС, критично ли это для автомобиля? Я имею ввиду, для передвижения, торможения и т.д.

нет не возможно потому как подшипник идет в сборе .скорей всего датчик повредили

Добрый день! Можете мне поменять передний правый подшипник? Сколько стоит работа?

Garage29 ок. Спасибо

@Vasyl- UA добрый день .самые хорошие это когда новая машина а так все остальное говно пробуйте скф вроде ходят .главное правильное заприсовка а не через кувалду .удачи

Garage29 здрасти. Харошое видео,все по полкам как в аптеке)) подскажыте какие самые хорошые подшыпники? Какой фирмы я имел ввиду? Ато выбор очерь большой, но вы как мастер в птом деле, знаете что лутче.

Стоимость замены 2500руб могу поменять в Москве территориально свао

@Александр Репников архангельская область

За работу 👍, но колечички, отвёрточки, рычажочки. ну пипец мужик, завязывай с этой хреничкой 🤣

Спасибо, полезное видео

@Garage29 спасибо понятно.. Просто думал может у вас есть готовые чертежи чтоб токарь не ломал голову.

@мехран рзаев берешь подшипник едешь к токарю и объясняешь что надо сделать и он должен понять и выточить целяковаю потом разрезаешь по полам болгаркой. можно без резьбы

Замена переднего ступичного подшипника на автомобилях Audi, VW

Как правило, износ подшипника ступицы показывают следующие проявления:

  • хруст при движении автомобиля по прямой,
  • нарастающий гул после 60 км/час,
  • свист при езде.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Если по конструкции подвески автомобиля подшипник идёт отдельно от ступицы, то возможна замена только подшипника.

К нам обратился Клиент на автомобиле Audi A4 1.8 TFSI 2013 г.в. с жалобой на посторонние звуки в передней подвеске. При диагностике ходовой части мы выявили неисправность ступичного подшипника переднего правого колеса.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A4 1.8 TFSI 2013 г.в.

Стоимость произведенных работ для Audi A4 1.8 TFSI 2013 г.в.:

  • оригинальный подшипник - 11.600 руб.,
  • качественный неоригинальный - 5.500 руб.,
  • работа по замене - 3.250 руб.

К нам обратился Клиент на автомобиле VW Touareg NF 2011 г.в. на посторонний гул и свист при движении. Диагностика подвески показала неисправность ступичного подшипника переднего левого колеса.

Замена переднего ступичного подшипника VW Touareg NF 2011 г.в.

Стоимость произведенных работ для VW Touareg NF 2011 г.в.:

  • оригинальный подшипник - 7.300 руб.,
  • работа по замене - 3.500 руб.

Если замена ступичного подшипника производится не впервые, то есть вероятность, что нужно будет поменять и саму ступицу. Т.к. при замене подшипника выполняется перепрессовка, посадочное место ступицы меняет геометрию, и если перепрессовка выполнялась несколько раз, посадочное место ступицы может прийти в негодность. В этом случае возможна необходимость замены и самой ступицы.
В приведенных нами примерах этого не потребовалось.

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Замена переднего подшипника Фольксваген Туарег

Замена переднего подшипника Фольксваген Туарег производится с помощью съемника подшипников и гидравлического пресса от 10 тонн. Четкого регламента по замене переднего подшипника нет - замена производиться по степени износа. Перед заменой переднего подшипника ступицы Volkswagen Touareg сделайте у нас бесплатную диагностику. Диагностика определит на 100% - требуется замена переднего подшипника ступицы или нет.

Замена переднего подшипника Фольксваген Туарег

Стоимость замены переднего подшипника:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника от 1800 руб.
Замена переднего подшипника, в сборе со ступицей от 1500 руб.

Автосервисы по замене переднего подшипника в Санкт-Петербурге:

Замена переднего подшипника Фольксваген Туарег занимает порядка одного часа. Если подшипник "прикипел", то потребуются слесарные или газовые работы. В таком случае, замена переднего подшипника Фольксваген Туарег может занять до трех часов. Запрещено производить замену переднего подшипника ступицы с помощью молотка и кувалды. Выпрессовка и запрессовка переднего подшипника должна производиться только на гидравлическом прессе.

На нашем складе есть передние подшипники разных производителей. При покупке у нас подшипника ступицы, мы предоставим скидку на замену - 10%.

Обратите внимание, если вовремя не произвести замену переднего подшипника, в лучшем случае - он развалиться или его заклинит, а в худшем - колесо на скорости может оторвать.

Когда делать замену:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;
- стук при езде со стороны колеса;

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг передних подшипников:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?

В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.

В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)

Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.

№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности

1 Установка нового подшипника в сборе Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) 2500 В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник Средняя
2 VTR (VW6001R) 2400
3 Febi (38548) 4500
4 Meyle (1001510000) 3000
1a Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 3000 Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый Выше среднего
2a SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 3500
5 Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 SWAG (20 87 0005) 1800 На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины.
6 Febi (07108) 1700

Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.

Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg

Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.

Снятие ступицы колеса с подшипником

ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Сначала снимите приводной вал.

Закрепление диска

Рис. 4.76 . Закрепление диска

Закрепите тормозной диск колесным болтом ( рис. 4.76 ).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову
Снимите тормозной диск.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Снимите тросы стояночного тормоза с корпуса подшипника ступицы
Снимите колодки стояночного тормоза
Прикрутите захваты T10205/ 12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.

Схема установки колесных болтов

Рис. 4.77 . Схема установки колесных болтов

Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов T10205/ 12 ( рис. 4.77 ).

Установка специнструмента

Рис. 4.78 . Установка специнструмента: 1 - стержень с резьбой М20; 2 - гайка с резьбой М20; 3 - нажимная головка; 4 - гидравлический цилиндр; 5 - стакан; 6 - захваты; 7 - нажимной сухарь; 8 - гайка с резьбой М20; 9 - стержень с резьбой М20

Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78 .
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держите приспособление.

Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78 .
Подсоедините манометр с трубопроводом VAS 6179/ 1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178.
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессуйте ступицу колеса до упора.
Установите приводной вал.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Читайте также: