Порше кайен не разгоняется

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Порше кайен не разгоняется

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Нужна диагностика Porsche Cayenne

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Нужна диагностика Porsche Cayenne

Проблема с машиной Cayenne S 2003 года. Попробую описать модельную ситуацию: едем на 6-ой передаче, впереди светофор и нужно останавливаться. Сбрасываем газ, катимся и притормаживаем. Переключение с 6 на 5 и с 5 на 4 происходит так, как и должно - тихо, без рывков и ударов. А вот при переключении с 4 на 3 происходит ощутимый "клевок" носом, так же происходит и при переходе с 3 на 2-ую передачу. Если смотреть в этот момент на тахометр, то при переходе 6-5 и 5-4 движок поднимает обороты примерно на 500, как и должен, а вот переключение 4-3 и 3-2 происходит когда обороты опускаются примерно до 800-1000. Как результат - происходит резкое торможение двигателем и "клевок".

Складывается впечатление, что работа двигателя и трансмиссии не согласована, ведь двигатель должен иметь соответствующие обороты для включения 3 и 2 передачи, а он сбрасывает их почти до холостого хода.

Разгон с 2 до 6 происходит без каких-либо отклонений от нормы, ни одного толчка или пинка при разгоне. Проблема только при движении накатом и торможении перед светофором, то есть при сбросе передач сверху вниз.

Зависимости от температуры жидкости в коробке нет, вернее она очень слабая. Машина может пол дня тупить и дергаться, а потом пол дня ехать как новая, без рывков. Но это бывает только в 10 процентах случаев, очень редко.

Ищу грамотного диагноста в Москве, который сможет установить конкретную причину неисправности. Тупо менять гидроблок - не буду, ибо полно случаев замены (около 60 т.р. на круг), которые не привели ни к какому результату.

Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Одобряем твёрдый характер вседорожника Porsche Cayenne

Cayenne стоит минимум пять миллионов, а Cayenne S с «пневмой» ― шесть с половиной. Turbo (от 9,8 млн) полагаются активные стабилизаторы и тормоза с покрытием карбидом вольфрама. Рейлинги, камера заднего вида, звукоизолирующие стёкла, доводчики дверей опционны для всех версий.

Создавая новый автомобиль, любая фирма на мнение журналистов ориентируется в последнюю очередь. Во главе угла ― покупатели. Чем же, интересно, был не мил Porsche Cayenne прежнего, второго, поколения? Данные корпоративных опросов реальных пользователей ― тайна за семью печатями. У нас есть своя обширная база отзывов на Драйве2, но по опыту работы в индустрии помню, что профессионально собранные данные не всегда коррелируют с интернет-форумами. Изучая новый Cayenne и его характеристики, вижу три главных улучшения: рост мощности, прибавивший сто литров багажник и всепроникающая технологичность.

Дизайн, можно сказать, не изменился ― если не считать появления перемычки, связавшей задние фонари. Если присмотреться, то даже у базовых машин увидишь активные жалюзи всех радиаторов, а у Turbo ― и подъёмный задний спойлер. Современные технологии вынудили подретушировать пластику интерьера: раздавшийся дисплей медиасистемы вытеснил вниз дефлекторы вентиляции. Однако доминирует в салоне по-прежнему высокий и широкий тоннель, лакированный панамеровскими сенсорными кнопками со звуковой и в некоторых случаях физической отдачей. Они понимают касания в тонких перчатках и по-хорошему даже требуют их, поскольку заляпываются.

Странно, что в Porsche пошли на поводу у сенсорной моды. Включить на ощупь, например, вентиляцию сиденья невозможно, отвлекаешься от дороги на секунду-другую. На максимальных 286 км/ч, которые развивает Cayenne Turbo, это 100–150 м езды вслепую! С медиасистемой на поршевских скоростях развлекаться и не хочется. Но на медленной тряской дороге попадать в её виртуальные кнопки тоже сложно. А больше всего жалко утраченную физическую кнопку «назад» ― пусть даже её сенсорный клон остался на тоннеле. Зато базовая эргономика ожидаемо великолепна, кресла шикарны, и даже нефиксируемый селектор автомата не вызывает отторжения.

Манетка слева от руля запускает двигатель. Пока ― один из трёх бензиновых, турбонаддувных. Базовый Cayenne ― это 340 л.с. против прежних трёхсот и почти на две секунды приближенные 100 км/ч (5,9 с в случае оснащения пакетом Sport Chrono). Ступенью выше Cayenne S (440 сил и менее пяти секунд!). Флагманом, по аналогии с соплатформенной Панамерой, почти наверняка станет гибридный Turbo S E-Hybrid, а пока имеется Turbo с мотором V8 мощностью 550 л.с. и динамикой не хуже прежнего Turbo S: 3,9 до сотни! Правда, две трети российских продаж давала трёхлитровая дизельная версия ― новая выйдет в течение этого года, мощностью «не менее 250 сил».

Все три тестовые машины ― как на подбор, с пневмоподвеской (для базового Кайена это опция), активными стабилизаторами, которые без доплаты положены только Turbo, и впервые применённым на модели задним рулевым механизмом за 140 тысяч рублей. Тем проще расставить их по ранжиру водительских ощущений.

Просто Cayenne быстр, но ощущения сглажены. В откликах на руль и педаль газа есть лёгкая заминка. Хотя в целом рулится он остро ― вне зависимости от версии, баранка делает всего 2,3 оборота от упора до упора. Усилие на руле велико, и нарастает оно ступенькой, стоит въехать на некрутую дугу. Короткоходная педаль чугунных тормозов туга, но продавишь ― не пожалеешь. Cayenne не теряет сцепления с дорогой даже на безрассудных скоростях. Однако чтобы получить кайф на все уплаченные миллионы, его надо «продавливать» и преодолевать, прилагать физические и даже моральные усилия. «Бюджетного» в этой версии мало: никакой звук двигателя и заметная раскачка на волнах.

На Cayenne S, как и на Turbo, трёхкамерные пневмобаллоны ставятся уже «в базе», но настройки отличаются. В теории при работе всех трёх камер подвеска должна быть мягче прежней однокамерной, а при отключении двух резервуаров ― жёстче. Но ни в каких условиях «эску» не назвать комфортной и мягкой ― как, впрочем, и начальный Cayenne. У подвески нет бээмвэшной округлости: водителя и пассажиров обязывают прочувствовать все кочки, хотя до откровенного дискомфорта дело доходит только при быстрой езде по грунтовке. В управлении Cayenne S тоже туговат, но рулится точнее, а звук мотора нет-нет, да и взбодрит. Динамика уже достойна сравнения со спорткарами.

Turbo ― другой. Очаровывает даже не космический разгон, при старте с «лаунча» впечатывающий в кресло что твой Протон. Бубняще-хлопающий голосок мотора тоже хорош, хотя и негромок. Главное ― что эта 550-сильная туша с покрышками шириной по 30 см (задние даже больше) повинуется микронным движениям руля, идеально точно принимая любое приглашение повернуть. Баранка с электроусилителем «Plus» легче и прозрачнее в обратной связи, чем у простых собратьев. Расплата ― вибрация от дороги и сильный шум, даже несмотря на опционный боковой триплекс. Начальные Кайены тоже катятся не бесшумно, но разница налицо.

Зато армада высокотехнологичной мехатроники не встает преградой между пилотом и машиной. Активные стабилизаторы допускают минимальные крены, чтобы водитель не терял связи с реальностью, а на подходе к предельным режимам с намёком расслабляются ещё больше. Чтобы ощутить подруливание задних колёс, надо провокационно вильнуть рулём ― в остальных случаях все Кайены просто поворачивают по рельсам траектории. Самое важное, что надо знать об активных амортизаторах, ― их базовый режим называется Normal, а не Comfort, как у многих. И это неспроста.

Бездорожье на маршруте было только сухое и каменистое, и в таких условиях Cayenne, лишившийся со сменой поколения «понижайки», не пасует. Очень хороша геометрия: низ передка скошен и не имеет выступающих элементов. Есть четыре внедорожных режима, перебираемых через сенсорное меню, ― но мне показалось, что все они от лукавого. Главное ― приподнять подвеску до максимальных 245 мм от земли, а в тяжёлых местах положиться на ползучий круиз-контроль, включаемый рычажком основного «круиза». Станет ещё жёстче, но электроника волшебным образом спасёт даже от «диагоналки». Кстати, крышку багажника на ней перекашивает всего на миллиметр-другой.

Ах да, багажник. Он действительно огромен, но заявленные 770 л явно включают в себя подполье, в котором на российских машинах будет лежать «надувная» докатка. Задний диван вылеплен под двоих, хотя раздвинуты они столь широко, что на плоской средней части довольно удобно садится третий. Запас пространства во всех направлениях достойный. Есть регулировки сидений и возможность заказать их вентиляцию. Опционный четырёхзонный климат-контроль работает безупречно, причём раздельны все настройки: температура, распределение потоков и интенсивность обдува. В этом Porsche владелец не будет обделён, даже если отдаст руль шофёру.

Товарные машины прибудут в Россию в мае. Главное, что по характеру новый Cayenne ― кремень даже больший, чем раньше. Будучи феноменально быстрым для вседорожника, он умеет ездить и медленно, хотя общий градус ощущений уже подбирается к понятию «агрессивность». Даже от базового Кайена не ждите каждодневного ездового комфорта, а Turbo вообще ультимативно спортивен. Не знаю, этого ли хотели реальные покупатели ― но я клокочу от удовольствия как V-образная двухнаддувная 550-сильная «восьмёрка».

Porsche Cayenne, который больше не разгоняется

Обнаружение ненормального поведения двигателя его автомобиля - плохой симптом. На самом деле двигатель - это главный орган вашего автомобиля, и любой признак неисправности должен быть обнаружен немедленно, и вы должны искать причину этого симптома. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш Porsche Cayenne больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы подготовили эту статью, чтобы помочь вам обнаружить источник вашей поломки. Для этого мы проанализируем большинство причин, по которым ваш Porsche Cayenne не разгоняется эффективно.

Мой Porsche Cayenne больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:

Начнем наш список причины, по которым ваш Porsche Cayenne может перестать ускоряться должным образом. Одна из наиболее частых причин заключается в том, что ваш зажигание не работает должным образом. Мы говорим о зажигании, но мы также можем обобщить неисправность на ЭБУ, который сам может передавать неверные данные, которые нарушат ваше зажигание. Может показаться, что ваш Porsche Cayenne находится в безопасности. Не сомневайтесь, просмотрите содержание этой статьи, чтобы узнать больше. Чтобы убедиться, что одно из этих осложнений не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Porsche Cayenne с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может прояснить дыры для ускорения, которые вы получаете, если у вас просто одна в нормальных условиях, ваш Porsche Cayenne не должен заводиться.

Мой Porsche Cayenne больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

Давайте сосредоточимся на проблемах с форсунками в вашем Porsche Cayenne. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль шумит, что он теряет мощность, вполне возможно, что из-за плохое качество топлива: одна или несколько форсунок забиты или забиты, что приводит к плохой топливно-воздушной смеси, отправляемой в двигатель, и, следовательно, механически влияет на его нормальную работу, не забывайте проверять состояние ваших форсунок. Если в ходе проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем Porsche Cayenne, не стесняйтесь просматривать нашу небольшую статью, чтобы решить эту проблему.

Мой Porsche Cayenne больше не ускоряется, как раньше, из-за троса акселератора:

Еще одно возможное оправдание того факта, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряете, - это выраженный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на явной стадии износа, он не будет эффективно перемещаться в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте уровень износа.

Мой Porsche Cayenne больше не разгоняется из-за сцепления:

Одна из основных причин Porsche Cayenne не ускоряется при нажатии на педаль газа, или не двигаться вперед, это то, что ваш диск сцепления бесполезен. Фактически, действие сцепления заключается в передаче мощности от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», у вас больше не будет возможности передавать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш Porsche Cayenne больше не ускоряется или, по крайней мере, двигатель может увеличиваться, но скорость вашего двигателя автомобиль будет с трудом поднять. Просмотрите материалы нашей статьи о сцеплении, которое скользит на Porsche Cayenne, чтобы проверить свое сцепление и убедиться, что оно не является причиной вашей поломки.

Когда я разгоняюсь на своем Porsche Cayenne, я чувствую потерю мощности из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, мы испытываем те же проблемы, что и заблокированные форсунки. Если ваш Porsche Cayenne больше не разгоняется, и у вас возникает ощущение, что он разбрызгивается или у вас появляются капли при разгоне, возможно, ваш топливный фильтр забит. В результате вся ваша впускная система работает на холостом ходу, и поэтому вашему двигателю не хватает топлива для нормальной работы. Не стесняйтесь проверить его и при необходимости заменить. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, просмотрите содержание этой статьи, это может помочь вам определить причину.

Мой Porsche Cayenne больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит от вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены растущим числом функций по ограничению выбросов загрязняющих веществ, сажевый фильтр является частью этого пакета. Однако, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. В частности, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В этом случае возможно, что ваш сажевый фильтр засорился и ваш Porsche Cayenne больше не разгоняется. Проверь это.

Мой Porsche Cayenne больше не разгоняется из-за прокола шланга:

В заключение, последняя причина и, безусловно, наименее раздражающая для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к автомобилю, который не увеличьте скорость, проверьте под капотом, работающий двигатель, уровень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваш Porsche Cayenne не простаивает, в этом случае ознакомьтесь с содержанием нашей статьи, чтобы подробно изучить неисправность.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Porsche Cayenne, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Cayenne категория.

Петля времени

Ну вот опять. Вроде бы полностью соблюдаешь тайминг тест-драйва, выезжая минуту в минуту по программе, а навигатор показывает, что ты доберешься до следующей точки маршрута с опозданием на час. С другой стороны, программу составляли люди из Porsche, и они, возможно, знают про новый Cayenne какой-то секрет?

Cayenne – модель для марки Porsche ничуть не менее важная, чем 911-й. С 2002 года, когда на рынок вышел первый «Кай», по всему миру было продано 770 тысяч таких внедорожников. Девятьсот-одиннадцатых, к слову, с 1963 года выпустили не намного-то и больше – всего миллион. Зато норма прибыли у Porsche Cayenne куда выше – настолько, что благодаря ему компания «Порше» едва не стала владельцем всего концерна Volkswagen. А на новом Cayenne немцы собираются зарабатывать еще больше.

Ведь как было сначала – в Porsche разработали собственную платформу для первого «Кайена», и уже затем, для снижения издержек, договорились использовать ее на VW Touareg и Audi Q7. Cayenne второго поколения получил переработанную «тележку» предшественника, а вот третий – новый – построен уже на основе архитектуры MLB авторства Audi. Да-да, это второй Porsche, использующий платформу «Ауди» (первым был Macan).

Первый Porsche Cayenne – хорошо видна сложная конструкция полного привода, занимающая кучу места. У нового Cayenne муфта привода передних колес интегрирована в общий корпус с коробкой передач.

А то, что инженерам Porsche не очень понравилось, они просто взяли и переделали.

В базе Porsche Cayenne и Cayenne S оснащаются пружинной подвеской, и только Cayenne Turbo сразу положена «пневма» с адаптивными амортизаторами.

Постоянный полный привод, используемый на Q7, на Cayenne заменили на электронноуправляемую муфту подключения передних колес. Стандартный для всех моделей на платформе MLB восьмиступенчатый «автомат» ZF (раньше был Aisin) оставили без серьезных переделок, но передачи с первой по пятую укоротили и залили собственную прошивку. А всей мехатроникой на «Кайене» заведует единый электронный мозг системы 4D Chassis Control.

Базовые колеса для нового Porsche Cayenne – 19-дюймовые. И обязательно разноширинные: 255/55 спереди и 275/50 сзади.

Моторы – тоже сборная солянка из «чужих» и «своих» агрегатов. Базовые Cayenne и Cayenne S оснащаются модульными бензиновыми V-образными «шестерками»: 3.0 с одной турбиной (340 л.с.) и 2.9 с двумя нагнетателями (440 л.с.). Оба мотора знакомы по Audi A5 и RS5 или по той же Porsche Panamera. А вот четырехлитровый V8 с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил у Cayenne Turbo свой – его даже собирают отдельно, на немецком заводе Porsche. С ним самый мощный «Кайен» выезжает из заветных четырех секунд в разгоне 0-100 км/ч (причем в реальной жизни) и разгоняется до 286 километров в час!

Впрочем, сомневаться в способностях «Турбака» на прямой – все равно что не верить в существование Деда Мороза. У нас есть испытание посерьезнее: узкие, неровные серпантины греческого Крита и отставание от тайминга почти на целый час. Время пошло.

Холодный пуск, прибрежное шоссе. Божечки, какой же он шелковистый! Какое дивное безразличие к трещинкам, стыкам, проплешинам, ямкам и кочкам – чувствуется (я сказал это вслух?) школа Audi Q7! А вот на неровностях покрупнее ощущается уже рука инженеров Porsche – пики вертикальных ускорений тут поострее, чем у «ку-семь», но и они дискомфорта не доставляют.

По дорогам любой паршивости новый «Турбак» мчит воздушно и легко, словно обутый в плюшевые тапочки. Вместо которых тут нескромные 21-дюймовые колеса с покрышками разной ширины! Разношинница теперь отличительная черта всех версий нового Porsche Cayenne, а на Cayenne Turbo стоят совсем дикие колеса 285/40 спереди и 315/35 сзади – шире, чем на 911 Turbo S! Инженеры говорят, это для того, чтобы «Кайен» был еще цепче и эффективнее на разгоне. Но мы-то понимаем, что все дело в красоте. Потому что сзади Cayenne Turbo с этими мясистыми колесами и узкими фарами в стиле нынешнего 911-го, соединенными монобровью ярких световодов, выглядит как минимум вызывающе.

Порше Кайен 2012 — отзыв владельца




я не пишу больших и длинных отзывов о том как я обслужил ту или инную машину, сколько стоит на нее купить масло и как она офигенно блестит после мойки…Для этой инфы полно более информативных авторов.
Поэтому, если тебе хочется почитать сколько я трачу на ТО своего Porsche - ты этого здесь не найдешь , ибо вся эта калькуляция мне по барабану так как я люблю эту машину , а на любимых не экономят)

Но у них есть чему ломаться)
957 кузов - задиры в цилиндрах и именно в моторах Порше (4.8литра), раздатка и …и все.
капиталка моторов в профильном , достойном сервис-центре обойдется около 700 000. Раздатка у официалов с работой


Я люблю ее.
Как она едет, как она рычит по своему…как при холодном старте она просыпается громким звуком выхлопа… она живая.
Интерьер. Как сказать…ему 10 лет разработки и он свеж как весенний редис. Качество материалов лучшее и не только в «классе» , а пожалуй во всей «школе». Описывать кнопочки-полочки не вижу смысла , поскольку считаю полнейшим тупизмом говорить , что «неудобно включается обогрев руля и сразу не нашел» - либо ты дебил, что не можешь запомнить , где какая кнопка находиться, либо это максимум к чему можно придраться.

Ценителям дебатов «Кайен это тот же тАурег» посвящается…

Раз и навсегда , запомни, Туарег и Кай на одной платформе, Даи ку7 здесь же. Новый Бентайга , Ламбо Урус , Кай , Ку7 и новый Тур 2018г.в. который еще не вышел - это тоже одна платформа. И это гордость концерна VAG. Так же как и шкода октавия (терпеть не могу) и audi ttrs -то же одна платформа , и попробуй скажи , что это одна и та же машина………Уловил суть ?

На что его менять? Не на что…для меня конкурентов нет. Это лучшее , что может произойти с машиной - стать Порше. Теперь Я хочу испытать для себя Кай GTS , говорят, это самый верный Кай…и именно с мотором 4.8 атмо…с заниженной подвеской…с кнопочкой спорт-выхлопа……брррр. Когда я первый раз завел тестовый GTS на холодном старте со спорт выхлопом - жена испугалась на пассажирском сиденье, а голуби на проводах дали жидкого…

Нет, дорогой…мерседес не доставляет такого качества сборки в салоне и по тактильности…немного не то…более примитивней что ли. Сядь в новый GLS и сразу в Кайен ты поймешь чем отличается Кайенский перец от Болгарского…

и да, бмв , я терпеть не могу ваши автомобили. Лучшее, что может с вами случится это стать альпиной.
(Отзыв о BMW X6)


Прошла всего лишь ночь, а сколько гнева и помета в коментариях!)))
И посредством этого мне удалось сделать следующие пометки:
- если пишешь свое мнение с убежденностью, что у тебя лучший автомобиль, то это воспринимается фактически оскорблением к тем кто ездит на не менее достойных вектрах-маздах-опелях-вазах и проч.
-Друзья мои, мне 34 и у меня есть все и я это заработал и себе я купил БэУшный Кайен , так как родителям подарил новый Макан ( не волнуйтесь, я не обламываюсь)

Да, я пишу отзыв не о том сколько стоит омывайка и как ведет себя на дороге машина с отключенной ESP , или Чем отличается масояный фильтр Mahle от оригинального…эти доводы я любезно оставил другим ) Я выражаю суть машины которая у меня была/есть…и выражаю именно то, что считаю нужным.
Советую всем желчегонным бесогонам, умыться, и сделать что то доброе в жизни вместо пустоты в тексте ради «плюсика» в коменте от массы)

Порше кайен не разгоняется

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

porsche cayenne 4.5 turbo хлопки в коллектор, подергивание

MotoDaymon » Вт янв 26, 2010 12:48 pm

dimas500 » Вт янв 26, 2010 1:07 pm

diusha » Вт янв 26, 2010 1:12 pm

dimas500 писал(а): пивис вобще козит в режим симуляции в графе фактические измерения много чего интересного , а в когда подключен к турбо , в этой графе исчезают самые нужные измерения.

катушки не новые , но пропусков то нет ни на холостохых ни на максимальной динамики до 200 км.ч. валят как потерпевшие,если б были катушки и свечи то на максимальных оборатх они бы не вывезли надув и начали подсирать, а тут все ровно, хлопки и подергивания преследуют на ускорении с 60!

хм. чота я в пивисе все нормально вижу. только на 6-горшковых моторах цилиндры перепутаны

при таком поведении сканером видел, какой цилиндр "отказывает" (ошибок никаких не появлялось) - в 95% замена этой катушки помогала. а в скором времени и остальные начинали ломаться. номер самый верхний на катушке посмотри. если 00 последние цифры - можно смело менять.

igorjok » Вт янв 26, 2010 7:24 pm

dasus » Ср янв 27, 2010 5:38 pm

Сталкиваясь с каенном турбо всего 1 раз, могу провезти аналогию с фольксовским 1,8Т. АВТ например.

Посмотри еще на байпасы (могут быть дырявыми).

А по пропускам там по идее должно быть как на фольксе - больше 5 пропусков по цилиндру записывает ошибку.

И если проехаться без подключенных расходомеров, может и покажет изменение поведения авто.

dimas500 » Чт янв 28, 2010 9:25 pm

vlv » Чт янв 28, 2010 9:46 pm

дык после таких стрельбищь там может ваще пол мотора пора к замене

dimas500 » Пт янв 29, 2010 4:32 pm

igorjok » Пт янв 29, 2010 4:34 pm

dimas500 » Пт янв 29, 2010 4:40 pm

завтра будем менять седня не до него

а какие свечи должы стоять на турбовом! стояли одноконтактные беру! сегодня поставли одноконтактные порше парт номер 999 170 221 90 на которых ему поплохело , еще отрыл на складе свечи на каен четырех контактные 999 170 218 90 может вот эти должны стоять причем искра у четырехконтактных искра по изолятору бежут как на ауди! где можно глянуть какие все же должны на турбо стоять, а то у нас в глубинке пихают от атмы на турбо .

diusha » Сб янв 30, 2010 6:35 am

dimas500 » Сб янв 30, 2010 10:59 am

dimas500 » Пн фев 01, 2010 7:53 pm

седня тесты , поменяли свечи на 4 контактные результат никакой, так же прострелы! (напомню прострелы тока с 1500 до 2000 об.мин ) особено актуальны когда с горы накатом идеш и прибавляеш газ и тут прострелы и пошел.

пропуски в явном виде фиксируются слабо. но есть такой подменю как счетчик неправельности работы цилиндров.

и там имеем 1 цил. 16
2. 30
3. 55
4. 4
5. 7
6. 2
7. 2
8. 42

по неплавности работы цилиндров имеем претензии к 1 и 3 цилиндру!
версия с со смещеным распредвалом не канает так как 8 цил подсирает!

в момент прострела имеем богатую смесь по катализатарам!
свечи черные при замене! подсоса никаких нет все проверили, мафы показывают равномерные результаты по обоим головам!

при чем у нас в городе три машины с таким дефектом, от 1400 до 2000 простелы и потеря тяги, меняли на одной мафы на новые, насосы, не помогает!

причем на нем постоиш погазуеш минут 10-15 и все простелов нет на холостых , а когда прокатишся и долгое время накатом идеш, начинаются прострелы на холостых! при перегазовке с 1000 до 2000!

кодга едеш в этом режими от1.5 до 2. иногда при прострелах затупление на реакцию педали газа , подумает и попер!

по педали тоже все вроде хорошо!

уже запчастей на 30 т.р. на меняли а зверю полегчало но не вылечело! что это можеть быть.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины


520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Нет, это не показатели гоночного болида. И даже не данные какого-нибудь заряженного спорткупе. Речь идет о серийном внедорожнике Porsche Cayenne Turbo S с форсированным битурбинным двигателем V8. Зачем немецкие инженеры создали этот самый мощный в мире внедорожник, трудно понять, пока правая нога не доберется до педали газа.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины

2006 Porsche Cayenne Turbo S
© Фото: 5 колесо

«Как ты думаешь, зачем ей столько дури?» — хмуро спрашивает сам себя коллега и не спеша обходит вокруг серебристого «Кайена», словно хочет найти ответ. В экстерьере почти никаких изменений, говорящих о чудовищной силе этого автомобиля. Ну, разве что опытный взгляд уловит несколько новых штрихов: четыре патрубка выхлопной системы, 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и покрытые красным лаком тормозные механизмы.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины

2006 Porsche Cayenne Turbo S
© Фото: 5 колесо

Что ж, посмотрим на этот сверх-Cayenne в деле. Поворот ключа зажигания, и — боже мой, а где же злобный рык пятисотсильного мотора, где эта фирменная симфония звуков? Нет, это не разочарование. Настоящая мощь такой и должна быть — сдержанной, неброской. А вот на шоссе она раскрывает свой могучий потенциал в полном объеме.

Водитель не ощущает массы автомобиля в 2,2 тонны, потому что сила крутящего момента с максимумом в 720 Нм толкает этот внедорожник вперед, как заправский спортивный болид. При своем весе и 520 силах Cayenne Turbo S имеет соотношение массы к мощности 4,3 кг на одну лошадиную силу. Благодаря этому новая «эска» «стреляет» почти так же, как Carrera 911 S.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины

2006 Porsche Cayenne Turbo S
© Фото: 5 колесо

По сравнению с предыдущей моделью, 4,5-литровая «восьмерка» получила прибавку в 70 сил благодаря двум интеркулерам большей площади, увеличению давления наддува до 1,9 бар и заводскому чип-тюнингу. Теперь Cayenne разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды и имеет максимальную скорость 270 км/ч.

Проверять эти запредельные для внедорожника величины нет надобности. Но можно засвидетельствовать, что до 180 километров в час Cayenne Turbo S демонстрирует невероятную приемистость. По ощущениям, на такой скорости он не выбрал и половину своей мощности. Шестиступенчатый адаптивный автомат мягко и чутко переключает передачи и хорошо приспособлен для динамичной манеры езды.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины

2006 Porsche Cayenne Turbo S
© Фото: 5 колесо

Вместе с двигателем инженеры Porsche доработали и ходовую часть автомобиля. Пневматическая подвеска получила новые характеристики и настройки фирменной системы PASM (Porsche Active Suspension Management). Подвеска имеет три режима жесткости. «Комфортный» обеспечивает достаточно мягкую езду, но собранную и никак не валкую. В «спортивном» режиме пятиметровый Cayenne проходит крутые виражи почти без бокового крена.

Для более мощного и быстрого автомобиля потребовались и более серьезные тормоза. Спереди теперь стоят 380-миллиметровые диски (прибавка 30 мм) толщиной почти 40 мм, а задние в диаметре имеют 358 мм вместо 330. Причем инженеры внесли изменения в систему охлаждения тормозных дисков: от перегрева их спасают вентиляционные каналы новой формы.

Обновленная подвеска и форсированный двигатель Cayenne великолепно проявили себя не только на идеальных дорогах в окрестностях города Дубай, но и в песках Аравийской пустыни, куда журналистов отправили на внедорожные испытания. На приспущенных до одной атмосферы шинах Turbo S заскакивает на высокие барханы, пробирается среди дюн, проползает по зыбучим пескам, словно это он хозяин этих мест, а не серые верблюды с их идеальным полным приводом на все конечности.

Многосторонность, универсальность модели впечатляет. Это и внедорожник, и «лакшери-кар», и спортивный автомобиль (Turbo S, кстати, в модельном ряду Porsche по мощности стал вторым после Carrera GT). И во всех своих ипостасях он выглядит очень достойно.

«Простой» Porsche Cayenne Turbo можно купить за 118 000 евро. А базовая цена «эски» в России — 136 000. Стоит ли переплачивать за эту модель лишних 18 000 Европейских почитателей Porsche такой вопрос может поставить в тупик, если учесть растущую стоимость топлива и общую «эпидемию» экономии на всем и вся. Продажи больших внедорожников в Европе в прошлом году сокращались. То ли дело Россия! Если гулять, так во всю Ивановскую, если покупать «Кайен», то в топовой версии! Почти половина проданных у нас Cayenne оснащены турбонаддувом. А на последнюю версию, говорят дилеры, очередь выстроилась задолго до официальных продаж.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S

Снаряженная масса, кг – 2355
Полная масса, кг – 3080
Габариты, мм:
- длина – 4787
- ширина – 1928
- высота – 1699
База, мм – 2855
Объем багажника, л – 540/1770
Максимальная скорость, км/ч – 270
Время разгона до 100 км/ч, с – 5,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 21,9
- загородный – 11,9
- смешанный – 15,7
Объем топливного бака, л – 100
Двигатель:
- тип – бензиновый, V8
- рабочий объем, см3 – 4511
- мощность, л.с. при мин-1 – 521
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 720/2750–3750
Трансмиссия – автоматическая, 6-ступ.
Размер шин – 275/40R20
Подвеска колес (передних/задних) – независимая, адаптивная
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – с адаптивным усилителем
Цена, евро – 136 000.

Преимущества и недостатки
+ Динамика, «максималка», управляемость, качество, рестиж.
– Отсутствие спортивного режима КП.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Проблемы с двигателем Porsche Сayenne 9PA Турбо: дымит и жрет масло. Почему и что делать??

Став счастливым обладателем собственного Porsche Cayenne Турбо (9PA), мало кто сможет остаться хладнокровным, увидев позади машины облако густого сизого дыма. Чаще всего подобная проблема сопровождается повышенным расходом масла. Собственно его сгорание и является причиной обильного дымообразования. Однако, не принимая в расчет проблемы с самим маслом (вряд ли кто-то станет экономить на ГСМ для Porsche Cayenne), причин у такого явления может быть несколько. Например:

1. Поврежден клапан вентиляции картерных газов Порше Кайен. В таком случае дым, который выделяется в нормальном режиме работы турбированного двигателя, будет выбрасываться в атмосферу, образуя характерное сизое облако.
2. Изношена или разорвана мембрана обратного клапана Порш Кайен. В маслоотделителе, который очищает выхлопные газы от частичек масла и возвращает смазочную жидкость в работу, имеется специальная мембрана. Ее принцип работы во многом похож на принцип действия обратного насоса для очистки воды. При повреждении данного устройства частички масла попадают в выхлопную систему, создавая чад и копоть.
3. Разгерметизация патрубков системы вентиляции картерных газов. Часто в Porsche Cayenne проблемы с двигателем начинаются именно из-за такой мелочи, как нарушенная герметичность патрубков или их износ.
4. Износ цилиндров двигателя (задиры). В турбированном Porsche Cayenne плюсы и минусы силового агрегата совпадают – большой ход цилиндра и мощная система турбонаддува. С одной стороны, это обеспечивает рост мощности, с другой – влияет на износ цилиндров. В итоге – заломы, сколы и микротрещины, через которые масло может гореть в двигателе и дымить.

Проанализировав форум Сервис Маркина и отзывы, можно сделать вывод, что проблема повреждения маслоотделителя – одна из самых распространенных причин дымного выхлопа и повышенного расхода смазочных материалов. Поэтому проверку нужно начинать прежде всего с диагностики данного узла силового агрегата.

Если проблема не была выявлена, стоит также проверить патрубки и клапан вентиляции картерных газов. Это одна из самых частых проблем Porsche c пробегом, купленных на вторичном рынке.

Ну и, наконец, стоит провести диагностику двигателя эндоскопом на предмет износа зеркало стенок цилиндров.

«Кай Сервис» и Владимир Маркин, отзывы о сервисе которого исключительно положительные, – настоящие эксперты по ремонту двигателя Porsche Сayenne Турбо в 955 кузове и рекомендуют не откладывать решение данной проблемы, а как можно скорее записаться на диагностику для выявления и решения проблемы на стадии появления. Узнать контакты СТО, специализирующегося на ремонте Порше, можно по ссылке.

© Сетевое издание «Информационное агентство «Пенза-пресс», 2007—2020. 18+

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 76888 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 11.10.2019, учредитель — Государственное автономное учреждение Пензенской области "Медиахолдинг "Экспресс". Главный редактор — Юсупова Елена Владимировна

Читайте также: