Порше кайен не реагирует на ключ

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Наши услуги

Техпомощь на дороге может потребоваться в самый неожиданный момент. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT.Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации. Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной - именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте. Просто позвоните нам - наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

120. Не заводится и не снимается с паркинга Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г.

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке - нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?
Денис, Лобня

Здравствуйте, Денис!
У автомобиля Порше Кайен 2007 г. предусмотрены две цепи (канала) включения зажигания. За включение этих цепей отвечают два реле. Одно находится в монтажном блоке над педалью газа, второе - под водительским сиденьем. Судя по Вашему описанию неисправности (лампы на приборке горят, а на коробке - нет, и т.д.), можно предположить, что реле, находящееся под водительским сиденьем, не отрабатывает (не включается), то есть в первую очередь необходимо проверить, включается ли это реле.

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле "вручную".. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Техпомощь на дорогах Москвы

Автотехпомощь, как правило, требуется неожиданно, поэтому ее телефон необходимо всегда держать при себе. Запишите наши номера: (495) 545-64-06, (925) 545-64-06 — автопомощь на дороге.

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.

  • Мы специализируемся на откручивании сложных типов секреток.
  • Мы используем собственные уникальные технологии.
  • Мы откручиваем секретки без повреждений колесных дисков.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Порше кайен не реагирует на ключ

Несмотря на то, что машина была оборудована спутниковой системой слежения, отыскать дорогостоящий джип не удалось. Ведется поиск угонщиков и автомобиля.

Тело молодой женщины нашли вечером 27 января случайные прохожие. Труп лежал возле дома номер 3 по Новомарьинской улице. Приехавшие по вызову врачи лишь констатировали смерть пострадавшей от тяжелой черепно-мозговой травмы. Со своей стороны прибывшие милиционеры обратили внимание на разодранную одежду женщины, поэтому возникла версия о том, что ее выбросили из машины.

Вскоре сыщики нашли ценного свидетеля. Жительница ближайшего дома на углу Люблинской и Новомарьинской улиц описала события в подробностях.

По ее словам, в тот вечер на перекрестке стоял серебристый Porsche Cayenne. Напротив него неожиданно притормозила "десятка" тоже серебристого цвета. Из нее вышел молодой темноволосый мужчина и почти бегом кинулся к иномарке.

Рванув дверцу, угонщик вытянул на улицу женщину-водителя, швырнул ее на асфальт и вскочил за руль иномарки. Однако дама не отказалась от борьбы, поднялась и вцепилась в дверь своего авто. Женщина не разжала рук, даже когда машина сорвалась с места.

В результате угонщик протащил хозяйку Porsche несколько метров, прежде чем она выпустила дверцу. Падая, женщина сильно ударилась головой об асфальт. Угонщик умчался в сторону Лугового проезда.

Спустя некоторое время серебристый Porsche нашли. Угонщик бросил его у дома номер 13 по Батайскому проезду.

Логинова снималась в рекламе BMW, Chanel и других крупных брендов. Позднее она открыла свое женское охранное агентство. Именно Анна стала личным телохранителем знаменитого боксера Кости Цзю во время его визита в Россию в 2006 году. Тогда продюсеры Кости говорили о том, что Анна Логинова - одна из лучших женщин-телохранителей.

Отметим, что на Porsche Cayenne в столице идет настоящая охота. Так, вчера был угнан еще один джип в дорогой комплектации Turbo. Престижная иномарка была украдена у директора одной из столичных фирм. Машина была оборудована системой спутниковой сигнализации. Стоимость авто, по словам хозяина, почти 5 миллионов рублей. За последние 2 месяца в Москве похищено уже 12 автомобилей этой марки. Удалось найти только три.

Всего с начала года в Москве угнали уже полсотни различных модификаций Porsche Cayenne. Криминальная ситуация вокруг Cayenne привела к тому, что многие страховые компании страхуют их от угона по завышенному тарифу и лишь при определенных требованиях, либо вообще отказываются работать с машинами этой марки.

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Porsche Cayenne

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

АКБ

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

стартер

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

бендекс

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

насос

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

ДМРВ

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Ключ застрял в замке зажигания Porsche Cayenne, что делать?

Мы продолжаем нашу серию веб-материалов о том, что может застрять в вашей машине. Узнав, почему крышка топливного бака или капот может застрять, сегодня мы рассмотрим, почему ключ застрял в замке зажигания вашего Porsche Cayenne . Особенно досадно то, что застрявший цилиндр зажигания не дает вам завести машину и, следовательно, использовать ее. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему как можно быстрее. Для этого сначала мы расскажем вам, для чего используется зажигание вашего автомобиля, а затем, во второй раз, почему заклинило дуло зажигания вашего Porsche Cayenne? И, наконец, как разблокировать ключ, застрявший в замке зажигания Porsche Cayenne.

Для чего нужен замок зажигания моего Porsche Cayenne?

Была основана замок зажигания вашего Porsche Cayenne это часть безопасности. Его цель - защитить вашу машину от попыток угона. Он устанавливается на рулевую колонку вашего автомобиля, созданного в 1931 году Абрамом Нейманом. Его цель - предотвратить запуск вашего Porsche Cayenne путем блокировки рулевого управления и блокировки рулевого управления, если он не распознает ключ от машины. Он тесно связан с выключателем стартера, который включает в себя замок ключа и электрический выключатель. Существует тенденция путать выключатель стартера и нейман, и когда мы говорим о заблокированном неймане, мы довольно часто имеем в виду ключ, который не поворачивается или плохо поворачивается в цилиндре замка вашего автомобиля.

Почему ключ застрял в замке зажигания вашего Porsche Cayenne?

  • Регулярный износ цилиндра зажигания вашего Porsche Cayenne : Как мы заявляли ранее, со временем компоненты неймана могут заклиниваться или заполняться пылью или мелкими частицами снаружи, которые будут препятствовать его правильной работе. В этом случае у вас должны возникнуть проблемы с вставкой и поворотом ключа до того, как он полностью заблокируется.
  • Неисправный компонент системы зажигания вашего Porsche Cayenne: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы показали во введении, когда мы упоминаем нейман, который мы часто включаем, цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка.
  • Кто-то слишком сильно надавил на дуло зажигания вашего Porsche Cayenne: Наконец, последняя возможность, и это более или менее очевидно, если кто-то слишком сильно давил на неймана при разблокировке рулевого колеса вашей машины раньше, он мог исказить внутренние компоненты и, таким образом, сломать нейман.

Как разблокировать ключ, застрявший в цилиндре зажигания Porsche Cayenne?

  • Ствол зажигания заблокирован из-за вывернутого ключа: Если у вас закручен ключ, то логично, что ваш нейман не разблокируется. Попробуйте аккуратно с помощью молотка выпрямить ключ, если у вас не получается, используйте копию ключа.
  • Цилиндр зажигания Если neiman вашего Porsche Cayenne забился из-за примесей : Используйте обезжириватель типа WD40 и дайте ему поработать некоторое время, он должен разблокировать neiman вашего Porsche Cayenne.

Если вам нужны дополнительные руководства по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки,
  • проблем со штатной проводкой,
  • неисправного генератора,
  • неисправных элементов регулировки заряда.

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера,
  • пробуксовка,
  • внутреннее высокое электросопротивление,
  • износ щеток или коллектора,
  • короткое замыкание в обмотке,
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера,
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники,
  • загрязненные втулки,
  • деформированный вал,
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях,
  • изношенные щетки,
  • изношенный или загрязненный коллектор,
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки,
  • повреждение или обрыв обмотки,
  • неисправное втягивающее реле,
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу,
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс),
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей.

Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания,
  • проблемы в электропроводке питания катушек,
  • не функционирующий датчик положения коленвала,
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска,
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить,
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле,
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода,
  • забитого фильтра,
  • замерзшей воды в холодное время года,
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя.

Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Открыть Porsche Cayenne — без повреждений

Открыть Porsche Cayenne — без повреждений

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой открывания авто без ключей. Рассмотрим некоторые случаи, когда возникает вопрос, как открыть Порше Кайен.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Porsche Cayenne, и способы их решения

1. В Порше Кайен не открывается багажник

Если багажник не открывается ключом (засорился замок, неисправна электропроводка, слетел поводок с рычага), необходимо подобраться к замку изнутри через салон автомобиля. Решаем проблему, как открыть багажник Порше Кайен, следующим образом. Убираем задние сиденья и обеспечиваем себе доступ к замку. Забираемся в багажник, снимаем крышку с аварийного окошка на двери и нажимаем на рычажок замка. Багажник открывается.

Когда операция вскрытия замка выполнена, находим причину неисправности и выполняем ремонт проводки, чистку и смазку механизма.

2. Нужно открыть капот Порше Кайен

Для начала проверяем крепление тросика открывания капота к рычажку в салоне. Если он оборван – пассатижами захватываем конец троса и открываем капот. При исправном креплении внутри салона – придётся добираться к тросу под капотом, сняв подкрылок над левым передним колесом. Нащупываем рукой трос и тянем на себя. Проблема, как открыть капот в Кайене, решена. Далее производим замену троса, чистку и смазку замка.

3. В Порше Кайен не открывается дверь

Открыть Porsche Cayenne
Причин и способов открывания двери автомобиля в зависимости от обстоятельств существует несколько:

  • Зимой, если замок не открывается ключом, его можно полить тёплой водой или отогреть феном;
  • Как открыть Порше Кайен без ключа. На водительской двери или с пассажирской стороны аккуратно удаляем резиновый уплотнитель стекла в районе замка. Затем при помощи крючка из жесткой проволоки находим наощупь механизм, и, зацепив за тягу механизма, открываем замок;
  • Если в Порше Кайен не открывается дверь, надавив руками насколько это возможно, опускаем вниз любое боковое стекло. Далее из тонкой проволоки изготавливаем крючок и через образовавшийся зазор над стеклом достаём кнопку блокировки дверей. Придётся сделать несколько попыток, прежде чем удастся зацепить кнопку;
  • Как открыть Порше Кайен, если сел аккумулятор. Для начала необходимо открыть капот изложенными выше способами. Затем берём и подключаем полностью заряженный аккумулятор. Если нет под рукой резервного аккумулятора – используем пуско-зарядное устройство. С помощью штатного ключа открываем машину;
  • Можно вбить в скважину замка подходящую по размеру металлическую пластину и, провернув её, сломать замок. Если под рукой имеется дрель, то можно просто высверлить сердцевину замка. Но в данном случае потребуется заменить каждую личинку;
  • Можно открыть дверь, разбив молотком или камнем боковое стекло возле багажника. Необходимо предпринять меры осторожности, чтобы не пораниться.

Самостоятельное вскрытие Porsche Cayenne

Если машина находится в гараже, где есть набор всех необходимых инструментов, открыть заклинившие двери, капот и багажник авто можно самостоятельно. Однако очень высок риск нанести серьезные повреждения, которые затем повлекут за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому вскрытие машины лучше доверить рукам профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет, используют современные инструменты и выполняют всю работу быстро и аккуратно. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области и приезжаем на место вызова в течение 15 минут.

Возникли проблемы с открыванием авто? Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.


Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.


Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.



Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.



Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.


Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Как спасти двигатель Порше Кайен

Одно из самых слабых мест первого (и не только первого) поколения Porsche Cayenne – это двигатель. Самым надежным и безпроблемным считается “бюджетный” мотор конструкции V6 объемом 3,2 л и дизеля. Старшие бензиновые моторы (V8), имеют весьма продвинутую для своего времени конструкцию. Но… отлитый из алюминия блок цилиндров живет недолго – около 100-150 тысяч километров пробега. После этого все моторы “задираются”, начинают потреблять масло и топливо в огромных количествах.

Виной тому – задиры в цилиндрах. Умельцы уже давно научились справляться с этой проблемой. Моторы гильзуют – растачивают цилиндры и впрессовывают в них чугунные вставки. После такого ремонта ресурс двигателя значительно возрастает. Стоимость такой операции сильно зависит от аппетитов сервиса и степени “раздолбаности” мотора. Но дешевле трех тысяч долларов бюджет такого восстановления вряд ли составит.


Покупая старый Cayenne, нельзя экономить на диагностике

Поэтому перед покупкой Cayenne обязательно нужно сделать эндоскопию. Через отверстие свечи зажигания в цилиндры двигателя опускают специальную камеру и осматривают рабочие поверхности. Толковый специалист способен достаточно быстро определить состояние мотора, сказать, гильзован ли он, или эта операция понадобится в ближайшем будущем.


У моторов V8 очень скромный ресурс

Турбированые моторы, естественно, имеют проблемы с турбиной. На тех же 100-150 тысячах пробега. Благо, реставрация нагнетателя для Porsche не намного дороже, чем для любого другого автомобиля. Цена ремонта турбины – 800 – 1000 долларов. Нюанс только в том, что турбин две, соответственно эту сумму нужно умножить на два.

Еще одна проблема моторов “Порше Каен” – цепной привод газораспределительного механизма и фазовращатели. Ресурс цепи небольшой – 80-100 тыс км. После этого в двигателе появляются посторонние звуки. Если их проигнорировать – изнашиваются и шестерни распредвалов, а там и до обрыва цепи остается всего несколько тысяч километров. Если цепь оборвалась – ищите мотор с разборки, гильзуйте и ставьте. Реставрация старого выльется значительно дороже, чем стоит весь автомобиль.

Применение передовых технологий всегда несет в себе риски – Каен как раз тот случай

Уже гильзованые моторы можно часто встретить на машинах с украинской регистрацией. Стоит учесть, что в Европе цены на подобные ремонты значительно выше и часто владельцы Cayenne, вместо того чтобы тратить деньги на реанимацию старого автомобиля, покупают новый. Изношенный мотор вместе с автомобилем продают.

Почему гильзовка:

В техцентре MEN’S MOTORS пербран не один двигатель Порше Кайен, Многолетний опыт работы на рынке ремонта двигателей и своя мех.обработка. позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.

Так же потребуются новые поршневые кольца, работающие в паре с чугунными гильзами, прокладки ГБЦ, и прочие расходные материалы

Остались вопросы? Думаем, что ответ очевиден. ТОЛЬКО ремонт двигателя и только гильзовка блока каен!

Porsche Cayenne II поколения 958


СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор п.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Покупка этого кроссовера на вторичном рынке — дело столь же бессмысленное, как и постройка дачи из золота. Престижно, крайне непрактично и в любой момент могут украсть. К тому же неисправности для Cayenne второго поколения (958) — история нередкая. Но обходятся они в нашем случае гораздо дороже.


История
Porsche Cayenne I поколение 955 (2002-2006 гг.)
Porsche Cayenne II поколения 958 с 2010 г.

И все же второе поколение оказалось заметно надежнее первого. Это касается не только усовершенствованных моторов, трансмиссии и электроники, но и пневмоподвески. Обо всем, впрочем, по порядку. При покупке машины на вторичке только безумец будет гоняться за топовыми версиями S и Turbo S. Такие машины не покупают для поездок на детский утренник, а значит и двигатель с коробкой передач будут наверняка изношены. Удостовериться в этом смогут специалисты посредством эндоскопии цилиндров. Этим пренебрегать не советуем. Бензиновые V8 все еще не избавились от главной своей напасти — задиров. Так что подержанный Cayenne c V8 имеет смысл покупать уже «гильзованным». Ну, или заранее отложить 300-350 тысяч рублей на будущий ремонт цилиндров. А в том, что он состоится, даже не сомневайтесь. Это так же верно, как и то, что фары у вас рано или поздно сопрут.

Рассказывать о кузове практически нечего, за исключением единственной и самой важной детали — никаком креплении головной оптики. Стоит «бэушная» фара от 50 до 100 тысяч рублей, а умыкнут ее с вероятностью 90% (по статистике). Кстати, секретки на колеса в нашем случае не перестраховка. Оказаться с утра на кирпичах и с перспективой выложить полмиллиона рублей за колеса — то еще удовольствие.

ЛКП, равно как и сопротивляемость коррозии, образцовые. Все же мы имеем дело с Porsche. По той же причине не найдется поводов для скепсиса и в салоне. Неподготовленного человека разочарует небольшой ресурс тормозов. Колодки придется менять тем чаще, чем мощнее двигатель. Ресурс в 15 тыс. км для колодок на машине с V8 – это нормально. А с колодками, раз в 30 тыс. км, придется менять и диски. Замена тормозов по кругу обойдется тысяч в 150, не меньше. И в остальном по ценам мало не покажется. Так что если вам приспичило сесть на внедорожный Porsche, лучший выход из ситуации — поручить подбор исправного и не обещающего скорого ремонта автомобиля без криминального прошлого специализированной фирме. Самостоятельная поездка к продавцу, кроме как «посмотреть» и узнать, не перекупщик ли продавец, вам ничего не даст. А в плане модификаций советуем быть скромнее, обратив внимание на дизели или бензиновый V6.

Подвеска

В пневмоподвеске «залипают» датчики положения кузова. Стоимость нового компрессора — около 60 000 руб. За рулевую рейку придется выложить более 100 тыс. руб. Втулки стабилизаторов ходят по 30 тыс. км. Стойки стабилизаторов немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают до 100 тыс. км.

Трансмиссия

Наиболее распространенная проблема — бракованная раздаточная коробка. Болезнь раздатки определить несложно, о ней свидетельствует дерганый разгон либо просто рывки в отсутствие переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передачах и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — только замена в сборе.

Двигатель

Наиболее надежным мотором механики называют 3.8 V6. Они же рекомендуют держаться подальше от гибридной версии. У моторов 4.8 V8 случается, лопаются патрубки системы охлаждения, и антифриз может уйти полностью. Причиной утечки способен стать и лопнувший расширительный бачок. Стоимость форсунки для дизеля TDI — 18 000 рублей.

Кузов

Главные претензии к кузову — стоимость его деталей при восстановлении после аварий. Капот — 36 000. Переднее крыло — 12 000. Пятая дверь под российский номер — 25 000. От влаги и конденсата частенько выходят из строя амортизаторы пятой двери. Вроде бы пустяк, но их замена на новые потребует 30 000 рублей.

Электрика

Трансмиссия грешит ошибками электроники. В пневмоподвеске уязвимы контакты и механизм датчиков положения рычагов. Иногда электростеклоподъемники срабатывают самопроизвольно. Случается «глючит» ключ-брелок, но чаще отказывает система бесключевого доступа. Есть проблемы с некорректной работой различных блоков управления.

Итак, поехали!

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Где взять запчасти?

Можно заказать тут:

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Есть общие рекомендации по эксплуатации раздаточных коробок такого типа:

Возможности чип-тюнинга Porsche

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 19–35% (зависит от двигателя и прошивки);
  • Снятие скоростных лимитов (подняты обороты отключения топливоподачи);
  • Снижение времени разгона до сотни;
  • Улучшение отклика педали акселератора;
  • Изменение давления наддува на турбированных ДВС в разных режимах;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Переключения передач без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода в экономичном режиме.

Прошивки Евро-2 позволяют полное удаление катализатора, лямбда-зонда (ДК2), сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, вихревых заслонок.

Процесс чиповки дизеля Кайен 3.0 в сервисе нашего партнера из Казани

Трансмиссия и ходовая


Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.

Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка – без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже.

Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах.


Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.

До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла – 2 миллиона, рестайла – 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.

Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем. Почему?

Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке. Чтобы сохранить свой кошелек, покупайте простые моторы и очень внимательно все проверяйте, лучше даже вооружиться эндоскопом.

Борьба с воровством фар на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

KoleS
Новичок

Добрый вечер, одноклубники!
Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, как обезопасить себя и своё авто от кражи головной оптики?

Кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежное?

Mark Icons

Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:

1) К Пассивным методам можно отнести следующие:

2) К активным методам относят различные механические крепления:







Читайте также: