Порше кайен вин номер где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Проверка ПОРШЕ по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о ПОРШЕ. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о PORSCHE можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

Рад снова приветствовать всех любопытствующих автомобилистов и тех сознательных граждан, которые интересуются автомобильной тематикой. Думаю, Вы могли уже разобраться с тем, что представляет собой вин номер транспортного средства на примере его расшифровки для Sub­aru, Suzu­ki, Audi. Сегодня поговорим, что представляет собой расшифровка vin Porsche, и какие комплектации могут за этим скрываться.

Что позволяет установить вин код Порше

Вин номер — это не что иное, как уникальный код конкретного транспортного средства. В нем производитель обозначает сведения, которые касаются характеристик и комплектации того или иного автомобиля, и даже крайне популярного Porsсhe Cayenne. Для чего это необходимо:

  • в каких-то ситуациях трудно определить сугубо по внешним признакам модель машины, а поиск по вин номеру позволяет уточнить эти данные;
  • поскольку у каждой модели может выпускаться сразу несколько разных модификаций, то это позволит более точно осуществить подбор и поиск запчастей и комплектующих;
  • вин номер помогает точно установить тип кузова, потому что не все запчасти являются универсальными для любых типов кузовов;
  • можно также установить количество дверей;
  • поиск по vin позволит подтвердить или опровергнуть данные про год выпуска транспортного средства;
  • он дает возможность установить тип и характеристики двигателя, а также используемое топливо, а еще, какой является трансмиссия: механического или автоматического принципа действия;
  • определить страну производителя, а также конкретный завод, где было собрано авто.

Почему важна расшифровка

Что зашифровано в вин номере

Получить практическую пользу от расшифровки вин номера, любой пользователь Порше может на многочисленных технических сайта, где предлагается эта услуга. Для этого достаточно перейти по ссылке и указать идентификационный номер в специальном окошке ввода данных.

Расшифровка кодировки vin очень важна при покупке автомобиля не из салона, а с пробегом, от предыдущего владельца. Таким способом удается уберечься от приобретения, угнанного или находящегося в розыске автомобиля, узнать, доводилось ли ему бывать в ДТП, и не находится ли он в залоге по банковскому кредиту. На автомобиль может быть наложен арест по решению суда, а для этого всегда используется идентификационный код. Даже, если сервис предоставляет платные услуги, есть смысл при покупке такого дорогостоящего автомобиля произвести его полную и доскональную проверку.

Где найти идентификационный номер

Теперь перейдем к тому, где искать индивидуальный вин номер? Вариантов, как всегда несколько:

  1. выбит на металлической части кузова в багажном отсеке в правой задней его части;Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера
  2. в пространстве для ног спереди справа;
  3. перегородка моторного отсека в районе расширительного бачка;
  4. под лобовым стеклом внизу слева (если смотреть по ходу движения).Порше ВИН под лобовым

Я постарался привести места где Вы с высокой вероятности обнаружите идентификационный номер любой модели Порше.

Расшифровка VIN номера

Какие могут быть варианты расшифровки ВИНа? Porsche может быть европейской или американской сборки. По этой причине существуют и расхождения в чтении отдельных позиций номера.

Расшифровка VIN кода автомобилей для Европейского рынка

Первая цифра даст информацию о стране где произведен Ваш Porsche:
1, а также 4 – США
2 – Канада
3 – Мексика
J – Япония
К – Корея
S – Англия
W – Германия
Z – Италия

2‑ой символ – всегда латинская P – Porsche.

3‑ий символ расскажет либо о типе транспортного средства (либо 0, либо 1).

Позиции 4 — 6 для Porsсhe европейской сборки обозначены как ZZZ , то есть не несут никакой информации.

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

Символы 7 и 8:

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

9‑й — свободный символ, обозначается как Z .

10‑й дает информацию, когда был выпущен автомобиль:

Символ модельного года

Под 11‑м символом скрывается информация о месте сборки:

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

Последние символы с 12 по 17 свидетельствуют про индивидуальный серийный номер каждого автомобиля.

Расшифровка VIN кода автомобилей для Североамериканского рынка

Позиции с 1‑ой по 3‑ю мы уже расшифровали в предыдущем разделе.

4‑ый символ — модельный ряд:

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

5‑ый символ у американцев показывает тип двигателя:

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

6‑ая позиция дает информацию о системах пассивной безопасности, а именно:
0 — автомобиль оборудован инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями;
2 — автомобиль оборудован инерционными ремни безопасности без преднатяжителей.

позиция 7 — 8 аналогична европейкам, кроме:

Полная информация по Вашему porsche после расшифровки vin номера

9‑й символ – контрольная цифра, позволяющая проверить достоверность предыдущей информации.

Остальные позиции VIN номера расшифрованы выше (см. расшифровка для европейского рынка).

В расшифровке комплектации, в которой участвует VIN , можно получить огромное количество ценной информации о своем авто. Это данные о вместительности топливного бака, системе впрыска топлива, тормозных дисках, наличии фаркопа, системе привода, обивке сидений и дверей, декоративных вставках, наличии подогрева сидений, зеркал, электроприводе стекол и зеркал, навигационных, акустических системах, пакетах и подушках безопасности и прочее.

Таким образом, дорогие друзья, мы сегодня смогли убедиться в том, что найти и узнать комплектацию по vin не так сложно, как может показаться несведущему человеку. На этом будем прощаться. Читайте нас и в следующих выпусках. До встречи!

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Где вин на порше кайен

1. VIN номер автомобиля на наклейке с данными автомобиля в багажнике сзади слева.

2. Выбитый на металлической части кузова VIN номер автомобиля в багажном отсеке сзади справа.

3. VIN номер автомобиля под ветровым стеклом слева снизу.

Где находится VIN номер автомобиля PORSCHE CAYENNE 958

1. VIN номер автомобиля под лобовым стеклом внизу слева.

2. Нанесенный на кузов VIN номер автомобиля в пространстве для ног спереди справа.

3. VIN номер автомобиля на наклейке с данными автомобиля.

Рад снова приветствовать всех любопытствующих автомобилистов и тех сознательных граждан, которые интересуются автомобильной тематикой. Думаю, Вы могли уже разобраться с тем, что представляет собой вин номер транспортного средства на примере его расшифровки для Sub­aru, Suzu­ki, Audi. Сегодня поговорим, что представляет собой расшифровка vin Porsche, и какие комплектации могут за этим скрываться.

Что позволяет установить вин код Порше

Вин номер — это не что иное, как уникальный код конкретного транспортного средства. В нем производитель обозначает сведения, которые касаются характеристик и комплектации того или иного автомобиля, и даже крайне популярного Porsсhe Cayenne. Для чего это необходимо:

  • в каких-то ситуациях трудно определить сугубо по внешним признакам модель машины, а поиск по вин номеру позволяет уточнить эти данные;
  • поскольку у каждой модели может выпускаться сразу несколько разных модификаций, то это позволит более точно осуществить подбор и поиск запчастей и комплектующих;
  • вин номер помогает точно установить тип кузова, потому что не все запчасти являются универсальными для любых типов кузовов;
  • можно также установить количество дверей;
  • поиск по vin позволит подтвердить или опровергнуть данные про год выпуска транспортного средства;
  • он дает возможность установить тип и характеристики двигателя, а также используемое топливо, а еще, какой является трансмиссия: механического или автоматического принципа действия;
  • определить страну производителя, а также конкретный завод, где было собрано авто.

Почему важна расшифровка


Получить практическую пользу от расшифровки вин номера, любой пользователь Порше может на многочисленных технических сайта, где предлагается эта услуга. Для этого достаточно перейти по ссылке и указать идентификационный номер в специальном окошке ввода данных.

Расшифровка кодировки vin очень важна при покупке автомобиля не из салона, а с пробегом, от предыдущего владельца. Таким способом удается уберечься от приобретения, угнанного или находящегося в розыске автомобиля, узнать, доводилось ли ему бывать в ДТП, и не находится ли он в залоге по банковскому кредиту. На автомобиль может быть наложен арест по решению суда, а для этого всегда используется идентификационный код. Даже, если сервис предоставляет платные услуги, есть смысл при покупке такого дорогостоящего автомобиля произвести его полную и доскональную проверку.

Где найти идентификационный номер

Теперь перейдем к тому, где искать индивидуальный вин номер? Вариантов, как всегда несколько:

  1. выбит на металлической части кузова в багажном отсеке в правой задней его части;
  2. в пространстве для ног спереди справа;
  3. перегородка моторного отсека в районе расширительного бачка;
  4. под лобовым стеклом внизу слева (если смотреть по ходу движения).

Я постарался привести места где Вы с высокой вероятности обнаружите идентификационный номер любой модели Порше.

Расшифровка VIN номера

Какие могут быть варианты расшифровки ВИНа? Porsche может быть европейской или американской сборки. По этой причине существуют и расхождения в чтении отдельных позиций номера.

Расшифровка VIN кода автомобилей для Европейского рынка

Первая цифра даст информацию о стране где произведен Ваш Porsche:
1, а также 4 – США
2 – Канада
3 – Мексика
J – Япония
К – Корея
S – Англия
W – Германия
Z – Италия

2‑ой символ – всегда латинская P – Porsche.

3‑ий символ расскажет либо о типе транспортного средства (либо 0, либо 1).

Позиции 4 — 6 для Porsсhe европейской сборки обозначены как ZZZ , то есть не несут никакой информации.


Символы 7 и 8:


9‑й — свободный символ, обозначается как Z .

10‑й дает информацию, когда был выпущен автомобиль:


Под 11‑м символом скрывается информация о месте сборки:


Последние символы с 12 по 17 свидетельствуют про индивидуальный серийный номер каждого автомобиля.

Расшифровка VIN кода автомобилей для Североамериканского рынка

Позиции с 1‑ой по 3‑ю мы уже расшифровали в предыдущем разделе.

4‑ый символ — модельный ряд:


5‑ый символ у американцев показывает тип двигателя:






6‑ая позиция дает информацию о системах пассивной безопасности, а именно:
0 — автомобиль оборудован инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями;
2 — автомобиль оборудован инерционными ремни безопасности без преднатяжителей.

позиция 7 — 8 аналогична европейкам, кроме:


9‑й символ – контрольная цифра, позволяющая проверить достоверность предыдущей информации.

Остальные позиции VIN номера расшифрованы выше (см. расшифровка для европейского рынка).

В расшифровке комплектации, в которой участвует VIN , можно получить огромное количество ценной информации о своем авто. Это данные о вместительности топливного бака, системе впрыска топлива, тормозных дисках, наличии фаркопа, системе привода, обивке сидений и дверей, декоративных вставках, наличии подогрева сидений, зеркал, электроприводе стекол и зеркал, навигационных, акустических системах, пакетах и подушках безопасности и прочее.

Таким образом, дорогие друзья, мы сегодня смогли убедиться в том, что найти и узнать комплектацию по vin не так сложно, как может показаться несведущему человеку. На этом будем прощаться. Читайте нас и в следующих выпусках. До встречи!

Очень полезная функция, т.к. почти все продавцы утверждают, что у них максимальная комплектация )))

Моя проверка показала следующее:

Вроде звучит заумно, но разобраться можно. Если выбираете из нескольких Кайенов, то легко сравнить, чего не хватает.

У моего авто комплектация действительно богатая, но до жути не хватает:
1. Доводчиков
2. Auto hold (правда, на дорестайлинге его и не было)
3. Громкой связи (хотя есть произрывание треков с телефона через Bluetooth)

По мелочи хотелось бы:
1. Двойные стекла
2. Панораму вместо люка
3. Переключение с дальнего на ближний (автоматического)
4. Адаптивного круиз-контроля.

По громкой связи уже договорился – через недельку сделаю, а вот по доводчикам жаба душит. Незаводские ставить – неоднозначно, заводские только от Панамеры и даже бу вариант хорошо за 100 000 уходит. Я почти 4 года родных приучал не хлопать дверьми. Так приятно, когда не надо насиловать авто… Очень не хватает…

По двойным стеклам вариант есть – как я понимаю, ничего по фурнитуре менять не надо. Просто купить двойные стекла и поставить. Ищу варианты… Буду благодарен за любые наводки

Где находится вин номер порше кайен

1. VIN номер автомобиля на наклейке с данными автомобиля в багажнике сзади слева.

2. Выбитый на металлической части кузова VIN номер автомобиля в багажном отсеке сзади справа.

3. VIN номер автомобиля под ветровым стеклом слева снизу.

Где находится VIN номер автомобиля PORSCHE CAYENNE 958

1. VIN номер автомобиля под лобовым стеклом внизу слева.

2. Нанесенный на кузов VIN номер автомобиля в пространстве для ног спереди справа.

3. VIN номер автомобиля на наклейке с данными автомобиля.

Очень полезная функция, т.к. почти все продавцы утверждают, что у них максимальная комплектация )))

Моя проверка показала следующее:

Вроде звучит заумно, но разобраться можно. Если выбираете из нескольких Кайенов, то легко сравнить, чего не хватает.

У моего авто комплектация действительно богатая, но до жути не хватает:
1. Доводчиков
2. Auto hold (правда, на дорестайлинге его и не было)
3. Громкой связи (хотя есть произрывание треков с телефона через Bluetooth)

По мелочи хотелось бы:
1. Двойные стекла
2. Панораму вместо люка
3. Переключение с дальнего на ближний (автоматического)
4. Адаптивного круиз-контроля.

По громкой связи уже договорился – через недельку сделаю, а вот по доводчикам жаба душит. Незаводские ставить – неоднозначно, заводские только от Панамеры и даже бу вариант хорошо за 100 000 уходит. Я почти 4 года родных приучал не хлопать дверьми. Так приятно, когда не надо насиловать авто… Очень не хватает…

По двойным стеклам вариант есть – как я понимаю, ничего по фурнитуре менять не надо. Просто купить двойные стекла и поставить. Ищу варианты… Буду благодарен за любые наводки

Материалы
Друзья
Все о VIN-кодах

VIN: PORSCHE

Для европейского рынка:
WP0ZZZ92ZFS8XXXXX

№ п/п Знак Описание
WMI 1 W Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
PORSCHE
2 P
3

14 X 15 X 16 X 17 X

Отличия для американского рынка:
WP0JB0920FS8XXXXX

№ п/п Знак Описание
WMI 1 W Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
PORSCHE
2 P
3

4 J 5 B

6 7 9 Смотри для европейского рынка.

8 2 9 Контрольная сумма 10 F Модельный год 11 S Смотри для европейского рынка 12 8 Смотри для европейского рынка 13 X

14 X 15 X 16 X 17 X

CARInfo

VIN автомобилей PORSCHE имеет два основных "исполнения" - для европейского и американского рынков. В VIN для европейского рынка нет полного соответствия стандарту и позиции 4-6 заполнены буквами ZZZ - это продавцы б/у любят использовать как ссылку на оцинкованный кузов :) У автомобилей для американского рынка в этих позициях зашифрованы данные о модельной линии, типе двигателя и установленных системах пассивной безопасности.


Для европейского рынка:
WP0ZZZ92ZFS8XXXXX

Отличия для американского рынка:
WP0JB0920FS8XXXXX

924
A - L4, 2.5L 147HP (924 S)

944
A - L4, 2.5L 143HP
A - L4, 2.5L 147HP
A - L4, 2.5L 188HP (944 S)
A - L4, 2.5L 217HP (944 Turbo)
A - L4, 2.5L 247HP (944 Turbo с 1989 модельного года)
A - L4, 2.7L 162HP (944 с 1989 модельного года)
B - L4, 3.0L 208HP (944 S-2 с 1989 модельного года)
C - L4, 2.5L 247HP (944 Turbo с 1990 модельного года)

928
A - V8, 5.0L 326HP (с 1991 модельного года)
B - V8, 5.0L 288HP
B - V8, 5.0L 316HP (928 S-4)
B - V8, 5.0L 326HP (928 GT с 1990 модельного года)

911G
B - B6, 3.2L 200HP, двигатель 930/(20|21)
B - B6, 3.2L 214HP, двигатель 930/26

911G Turbo (930)
B - B6, 3.3L 275HP двигатель 930/66
B - B6, 3.3L 282HP двигатель 930/68

911 (964)
A - B6, 3.3L 315HP (911 Turbo с 1991 модельного года)
A - B6, 3.6L 270HP (Carrera с 1991 модельного года)
B - B6, 3.6L 247HP (911 Carrera)

911 (993)
A - B6, 3.4L 300HP (Carrera)

911 (996)
A - B6, 3.6L 320HP (Carrera/Targa (с 2002 модельного года))
A - B6, 3.6L 345HP (Carrera S/Targa (с 2003 модельного года))
B - B6, 3.6L 415HP (911 Turbo 4WD (с 2002 модельного года))
B - B6, 3.6L 415HP (911 Turbo Cabriolet 4WD (с 2004 модельного года))
B - B6, 3.6L 444HP (911 Turbo 4WD (с 2003 модельного года))
B - B6, 3.6L 444HP (911 Turbo Cabriolet 4WD (с 2004 модельного года))
B - B6, 3.6L 456HP (911 Turbo / 911 GT2 (2WD) (с 2002 модельного года))
C - B6, 3.6L 380HP (911 GT3)
C - B6, 3.6L 400HP (911 Turbo)

911 (997)
A - B6, 3.6L 325HP (Carrera/Carrera Cabriolet/Carrera 4 Cabriolet/Carrera 4 Targa)
A - B6, 3.6L 345HP (Carrera/Carrera 4/Carrera 4 Targa)
B - B6, 3.8L 355HP (Carrera S/Carrera 4S 4WD/Carrera S Cabriolet/Carrera 4S Cabriolet/Carrera 4S Targa)
B - B6, 3.8L 385HP (Carrera S/Carrera 4S/Carrera 4S Targa (с 2009 модельного года))
B - B6, 3.8L 408HP (Carrera GTS/Carrera GTS Cabriolet (с 2012 модельного года))
C - B6, 3.6L 415HP (911 GT3 / 911 GT3 RS)
C - B6, 3.8L 435HP (911 GT3 / 911 GT3 RS с 2010 модельного года)
D - B6, 3.6L 480HP (911 Turbo 4WD / 911 Turbo Cabriolet 4WD)
D - B6, 3.6L 500HP (911 GT2 / 911 Turbo с 2010 модельного года)
D - B6, 3.8L 500HP (911 Turbo (4WD) / 911 Turbo Cabriolet с 2012 модельного года)
D - B6, 3.6L 530HP (911 GT2 с 2012 модельного года)
D - B6, 3.8L 530HP (Turbo S (4WD)/Turbo S Cabriolet с 2012 модельного года)
E - B6, 3.6L 620HP (911 GT2 / 911 GT2 RS с 2011 модельного года)

911 (991)
A - B6, 3.4L 350HP (Carrera/Carrera 4/Carrera Cabriolet/Carrera 4 Cabriolet)
A - B6, 3.6L 272HP (Carrera)
A - B6, 3.6L 282HP (Carrera)
A - B6, 3.8L 350HP (Targa 4)
B - B6, 3.8L 400HP (Carrera S/Carrera 4S/Carrera S Cabriolet/Carrera 4S Cabriolet/Targa 4S)
B - B6, 3.8L 430HP (Carrera GTS/Carrera 4S GTS/Carrera GTS Cabriolet/Carrera 4S GTS Cabriolet/Targa 4 GTS (с 2016 модельного года))

C - B6, 3.8L 400HP (911 GT3)
C - B6, 3.8L 475HP (911 GT3 с 2014 модельного года)
D - B6, 3.8L 520HP (911 Turbo/911 Turbo Cabriolet )
D - B6, 3.8L 560HP (911 Turbo S/911 Turbo S Cabriolet)
F - B6, 4.0L 500HP (911 GT3 RS с 2016 модельного года)

Boxster (986)
A - B6, 2.7L 217HP
A - B6, 2.7L 225HP (с 2003 модельного года)
B - B6, 3.2L 250HP (Boxster S)
B - B6, 3.2L 258HP (Boxster S с 2003 модельного года)

Boxster/Cayman (987)
A - B6, 2.7L 245HP
A - B6, 2.9L 255HP (Boxster с 2010 модельного года)
A - B6, 2.9L 265HP (Cayman с 2010 модельного года)
B - B6, 3.4L 295HP (Boxster S / Cayman S)
B - B6, 3.4L 310HP (Boxster S / Boxster Spyder (с 2010 модельного года))
B - B6, 3.4L 320HP (Cayman S с 2010 модельного года)
B - B6, 3.4L 320HP (Boxster R с 2012 модельного года)
B - B6, 3.4L 330HP, (Cayman R с 2012 модельного года)

Boxster/Cayman (981)
A - B6, 2.7L 265HP (Boxster)
A - B6, 2.7L 275HP (Cayman)
B - B6, 3.4L 315HP (Boxster S)
B - B6, 3.4L 325HP, (Cayman S)
B - B6, 3.4L 330HP, (Boxster GTS с 2016 модельного года)
B - B6, 3.4L 340HP, (Cayman GTS с 2016 модельного года)
C - B6, 3.8L 375HP (Boxster Spyder с 2016 модельного года)
C - B6, 3.8L 385HP (Cayman GT4 с 2015 модельного года)

Carrera GT (980)
B - V10, 5.7L 605HP

Cayenne (9PA/955/957)
A - V6, 3.6L 290HP
A - V6, 3.6L 300HP (с 2012 модельного года)
B - V8, 4.5L 340HP (Cayenne S)
B - V8, 4.8L 385HP (Cayenne S с 2009 модельного года)
C - V8, 4.5L 450HP (Cayenne Turbo)
C - V8, 4.8L 500HP (Cayenne Turbo с 2009 модельного года)
C - V8, 4.8L 550HP (Cayenne Turbo S с 2009 модельного года)
D - V8, 4.8L 405HP (Cayenne GTS)
D - V8, 4.8L 405HP (Cayenne Transsyberia с 2010 модельного года)

Cayenne (92A/958)
A - V6, 3.6L 300HP
B - V6, 3.0L 420HP (Cayenne S с 2016 модельного года)
B - V6, 3.6L 420HP (Cayenne S с 2015 модельного года)
B - V8, 4.8L 400HP (Cayenne S с 2012 модельного года)
C - V8, 4.8L 500HP (Cayenne Turbo с 2012 модельного года)
C - V8, 4.8L 520HP (Cayenne Turbo с 2015 модельного года)
C - V8, 4.8L 550HP (Cayenne Turbo S с 2014 модельного года)
C - V8, 4.8L 570HP (Cayenne Turbo S с 2016 модельного года)
D - V6, 3.6L 440HP (Cayenne GTS с 2016 модельного года)
D - V8, 4.8L 420HP (Cayenne GTS)
E - V6, 3.0L 333HP + 52HP electric (Cayenne S Hybrid)
E - V6, 3.0L 380HP + 52HP electric (Cayenne S Hybrid с 2012 модельного года)
F - V6, 3.0L 240HP Diesel (Cayenne Diesel)

Panamera (970)
A - V6, 3.6L 300HP (Panamera / Panamera 4)
A - V6, 3.6L 310HP (Panamera / Panamera 4 с 2014 модельного года)
B - V6, 3.0L 420HP (Panamera S / Panamera 4S / Panamera 4S Executive (с 2014 модельного года))
B - V8, 4.8L 400HP (Panamera S / Panamera 4S)
C - V8, 4.8L 500HP (Panamera Turbo)
C - V8, 4.8L 520HP (Panamera Turbo / Panamera Turbo Executive с 2014 модельного года)
C - V8, 4.8L 550HP (Panamera Turbo S с 2012 модельного года)
C - V8, 4.8L 570HP (Panamera Turbo S с 2015 модельного года)
C - V8, 4.8L 570HP (Panamera Exclusive Series с 2016 модельного года)
D - V6, 3.0L 333HP + 95HP electric (Panamera S E-Hybrid с 2014 модельного года)
D - V8, 4.8L 400HP + 52HP electric (Panamera S Hybrid с 2012 модельного года)
F - V8, 4.8L 430HP (Panamera GTS с 2014 модельного года)
F - V8, 4.8L 440HP (Panamera GTS с 2015 модельного года)

918 Spyder (918)
A - V8, 4.6L 608HP + 279HP electric

Один из самых редких Porsche Cayenne – четырехместный Rinspeed Chopster – выставлен на продажу. Что в нем особенного?

Объявление о продаже одной из самых противоречивых итераций Porsche Cayenne первого поколения – уникального Rinspeed Chopster – появилось на сайте Авто.ру, сообщает motor.ru.

Кроссовер с заниженной крышей и четырехместным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Именно этот экземпляр "Чопстера" выставлялся на выставке Top Marques в Монако и Женевском автосалоне 2005 года, где и был куплен за миллион евро, а затем отправлен в город Кемерово. Сейчас за машину просят 33 млн российских рублей, или всего 374 тыс. евро.


По словам создателей, этот вседорожник символизировал образ игрока в американский футбол, а потому щеголял расширенными колесными арками, клиновидными накладками на порогах и укороченными на 70 миллиметров стойками – причем жесткость кузова из-за этого пришлось заново пересчитать на компьютере.


Кроссовер Rinspeed установили на огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Continental SportContact UHP размерностью 315/25.


За бампером с массивными воздухозаборниками скрывались промежуточные охладители и 600-сильный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный BSO 2001 Software & CAD Engineering. Мощности "восьмерки" в 600 сил и 790 Н·м крутящего момента хватало, чтобы разогнать Chopster до "сотни" за 4,3 секунды и показать "максималку" 290 км/ч.


В салоне появились четыре раздельных кресла: на выбор предлагались Cobra Seats или Recaro.


Центральная консоль протянулась до спинок задних сидений. На ней были отформованы углубления под стаканы и бутылки, а также установлена развлекательная система Blaupunkt с DVD–проигрывателем и игровой консолью Sony PlayStation 2.


Для отделки интерьера дебютного "Чопстера" использовали черную кожу и темно-серую искусственную замшу. Углепластиковые каркасы сидений, вставки на центральной консоли и руле вручную изготовили специалисты MP Design.


Первый экземпляр Rinspeed Chopster стал участником рекламной фотосессии и выставлялся на Женевском автосалоне 2005 года. И именно этот автомобиль сейчас продается.


По словам продавца, машину выкупили за миллион евро сразу после окончания выставки и доставили в Россию. Она хранилась в частной коллекции и регулярно обслуживалась. Кроме того, это единственный автомобиль Rinspeed в России. Пробег кроссовера составляет 12 тыс. километров, цена – немалые 33 млн рублей. Хотя, учитывая тираж модели в 10 штук, такая стоимость вполне оправдана.

Список отзывных кампаний автомобилей Porsche

По данным Федерального агентства Росстандарт с 2016 по 2020 год автомобильным брендом Porsche было осуществлено 12 отзывных кампаний. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Porsche рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.

Отзывные кампании Porsche

Проблемы топливной системы

Porsche Cayenne

Отзыву подлежат 445 автомобилей Porsche Cayenne Turbo (9YA), Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), изготовленных в период с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является недостаточная термическая стойкость компонентов в быстроразъемном соединении подающего топливопровода. Существует вероятность появления запаха топлива при очень высоких температурах в моторном отсеке. Кроме того, нельзя полностью исключить возможности утечки и возгорания топлива.

Проблемы топливной системы

Porsche Cayenne

Отзыву подлежат 445 автомобилей Porsche Cayenne Turbo (9YA), Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), изготовленных в период с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств является недостаточная термическая стойкость компонентов в быстроразъемном соединении подающего топливопровода. Существует вероятность появления запаха топлива при очень высоких температурах в моторном отсеке. Кроме того, нельзя полностью исключить возможности утечки и возгорания топлива.

Проблема коробки переключения передач

Porsche Cayenne

Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является вероятность того, что сварное соединение трубопровода ATF коробки переключения передач Tiptronic затронутых автомобилей не соответствует требуемым спецификациям. В таком случае возможна утечка трансмиссионной жидкости, что будет заметно по масляным пятнам под автомобилем. Во время движения вытекающая жидкость ATF может создавать непредвиденные помехи для движущегося позади транспорта.

Проблемы с коробкой передач

Porsche Cayenne

Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств является вероятность того, что сварное соединение трубопровода ATF коробки переключения передач Tiptronic затронутых автомобилей не соответствует требуемым спецификациям. В таком случае возможна утечка трансмиссионной жидкости, что будет заметно по масляным пятнам под автомобилем. Во время движения вытекающая жидкость ATF может создавать непредвиденные помехи для движущегося позади транспорта.

Проблемы топливной системы

Porsche Macan

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с апреля 2014 года по февраль 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является существующая вероятность того, что в условиях приложения внешнего усилия (например, при использовании заднего сиденья) нижняя сторона сервисного люка может оказывать давление на фланец топливного фильтра из-за неблагоприятных допусков. В течение срока службы автомобиля это может привести к появлению запаха топлива из-за образования трещин на соединительном штуцере топливного фильтра. Кроме того, нельзя полностью исключить возможности утечки и возгорания топлива в случае контакта с источником воспламенения.

Проблемы с подушками безопасности

Porsche Cayman

Причиной отзыва транспортных средств является существующая вероятность того, что крепление датчиков боковых подушек безопасности к порогам на транспортных средствах было выполнено ненадлежащим образом. Это может привести к снижению защитной функции системы пассивной безопасности при дорожно-транспортных происшествиях, в которых она задействуется.

Проблемы с кондиционером

Porsche Panamera

Причиной отзыва автомобилей является существующая вероятность коротких замыканий в системе управления вентилятором кондиционера в результате проникновения в контрольный блок влаги. Подобные короткие замыкания могут привести к возникновению термических инцидентов, в том числе, в транспортных средствах, которые поставлены на стоянку.

Недостаточное соединения отдельных

Porsche Boxster

Причиной отзыва автомобилей является то, что из-за недостаточного соединения отдельных элементов передней части кузова в зоне багажного отделения, требования, предъявляемые нормативными актами, могут оказаться не соблюдены в случае фронтального столкновения.

Ошибки в программном обеспечении

Porsche Panamera

Причиной отзыва транспортных средств является существующая вероятность того, что из-за ошибки в программном обеспечении функция усиления рулевого управления может оказаться недоступной на непродолжительное время.

Проблемы с подушками безопасности

Porsche 911 (991)

Причиной отзыва является вероятность того, что в результате производственной ошибки поставщика на соответствующий автомобиль была установлена подушка безопасности переднего пассажира с неправильными газогенераторами. При дорожно-транспортных происшествиях, в которых задействуются системы удержания пассажиров, газогенераторы могут не сработать, что потенциально может привести к снижению защитной функции систем из-за возможного несрабатывания подушки безопасности.

Проблемы топливной системы

Porsche Porsche типа 991, 982

Причиной отзыва автомобилей марки Porsche типа 991 и 982 стала вероятность поломки крепежных винтов топливных рамп из-за коррозионного растрескивания. В этом случае высокое давление, которое при работе двигателя создается в топливной системе, способно отсоединить соответствующую топливную рампу от форсунок, что может привести к утечке топлива в моторном отсеке.

Установлены нижние рычаги передней подвески, не отвечающие высоким стандартам качества

Porsche 918 Spyder

На транспортное средство марки Porsche типа 918 Spyder были установлены нижние рычаги передней подвески, не отвечающие высоким стандартам качества Porsche, и работоспособность которых не может быть обеспечена в течение всего срока эксплуатации автомобиля

Porsche Cayenne 955 / 957 – во власти амбиций


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.


Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».

И на асфальте и в грязи

Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.


Двигатели

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер


Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.


В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа - появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.


Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.


4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку".

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары - от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

Читайте также: