Порядок бронепроводов на опель омега а

Обновлено: 05.07.2024



Поразмыслив заказал себе Tesla TC расположение бронепроводов опель вектра б медным сердечником, так же не плохие провода производителя SLON, оба комплекта с герметичной архитектурой. Для справки длина проводов составляет: Tesla TC Изучил нюансы подключение проводов, если не правильно подключите, в лучшем случае мотор у вас будет трясти, в худшем — не заведется.

Поиск неисправностей в зажигании

На вектра-клубе откопал типовую схему подключения проводов, где цифрами указаны порядок подключения к свечам, нумерация свечей слева на право. Типовая схема подключения проводов Залез по капот, посмотрел как подключены старые провода, понял что где-то логика отсутствует. В теории, как говорится на вектре-клубе, подключение ВВ должно строится по типу как на "рисунке А", на деле же подключено у меня было как на расположение бронепроводов опель вектра б Б".

Прикинув схемы и строение коленвала, пришел к выводу что получается вроде бы всё тоже.

Проверка катушки зажигания Вначале проверяется, дают ли свечи искру. Если да, то, вероятно, модуль зажигания DIS в порядке.

Если нет, то проверьте подачу напряжения так, как описано. Если есть напряжение, но нет искры: Напряжение есть и поступают импульсы зажигания, но нет искры: Визуальная проверка модуля зажигания DIS уже была проведена.

расположение бронепроводов опель вектра б

Проверка импульсов зажигания: Пусть ваш помощник приведет в действие стартер: При этой проверке индикатор напряжения тоже должен замигать. Если светодиод мерцает, то импульсы зажигания поступают на модуль.

15.12 Элементы высокого напряжения

При неработающем зажигании может быть дефектным еще только модуль зажигания DIS. Если импульсы не поступают, то причина в блоке управления, в подводящем проводе или в подаче напряжения к блоку управления. Проверка импульсного датчика Датчик находится по ходу движения слева в двигательном отсеке за ременным шкивом коленчатого вала.

расположение бронепроводов опель вектра б

Соединение штекеров его проводов проведено справа в сторону вверх, поэтому измерение напряжения не нужно проводить под автомобилем. Проследите прокладку провода отдатчика к жгуту проводов, проверьте штекерные соединения и провода. Отсоедините разъем импульсного датчика в двигательном отсеке. Подключите измерительный прибор к проводу датчика.

расположение бронепроводов опель вектра б

Приведите в действие стартер: Если величина напряжения в порядке, отвинтите импульсный датчик от блока двигателя. Почистите торцевую сторону импульсного датчика. Грязь или смазка в этом месте нарушает его функционирование.

Расстояние должно составлять 0,5 мм. У мастерской есть еще дополнительная возможность понаблюдать за кривой напряжения датчика на мониторе.

расположение бронепроводов опель вектра б

Тогда хорошо видны искры зажигания, проскакивающие на кабеле. Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами В Audi можно применять только расположение бронепроводов опель вектра б наконечники свечей зажигания. Подходящие наконечники должны иметь собственное сопротивление 4—6 кОм. То же относится и к наконечникам с помехоподавляющими резисторами, устанавливаемыми на соединениях распределителя и катушки зажигания.

Их собственное сопротивление должно составлять 0,6—1,4 кОм. Бегунок распределителя зажигания также должен иметь определенный помехоподавляющий резистор 0,6—1,4 кОм.

Vectra Club Russia

Там происходит утечка искры через изоляционный материал между металлической оболочкой и высоковольтным электродом. Для проверки замените наконечник свечи другим.

Тема: Opel Omega В, 1994, 2.0 i.

Зачем таскать на диагностику.
1. Смотришь стартер крутит (в твоем случае крутит) (бензанасос срабатывает)
2. Смотришь искру в момент заводки
3. проверяешь ипульс с блока на форсунки
4. проверяешь питание на форсунках

Если есть искра и форсунки льют. Это не иммо.
Если не знаешь как проверить форсунки или не чем.

проверь есть ли топливо в топливной рейке. если есть крути до посинения стартером (можно отключить чтобы искры не было) и смотришь заливает свечи или нет
:-)

Нужно, если хочешь чтобы тебе помогли точно указывать тип двигателя.
Так как в 94 году 2литра 8 клапанов были С20NE - управление двигателем мотроник м1.5 и мl4.1 - На машинах с этим типом двигателя недолжно быть иммо . судя по базе данных. (хотя был случай что на такой машине стоял какой-то примитивный иммо фирмы БОШ который тупо разрывал бензанасос и еще что-то но это уже не иммо а сигналка :-)
20SE управление двигателем тоже мотроники. но здесь уже по интереснее ставили на них блокировочное противоугонное устроиство и даже с транспордером.
и наконец x20se - m 1/5/4 также блокировочное устройство с транспордером в ключе.

так что нужно уточнить точно тип двигателя :-)

Если на машине стоит обычное блокировочное устройтсво без транспордера в ключе (отключить элементарно) то если в нем будет проблема. т.е. он не будет работать. то будет блокироваться стартер и бензонасос у Вас это отпадает так как стартер крутит бензанасос срабатывает.

Если же иммо действительно есть то там уже чуть сложнее.

Причем метки.
Первым делом проверить надо искру. срабатывают форсунки или нет.

И что там за серьезный сервис :-) Если они не определили что с машиной ну ладно не сделали. но причину в любом случае должны были определить.

Еще раз повторю пока вы не проверите следующие вещи не куда лазить не надо:
1. Искра на всех свечах.
2. питание на форсунках и импульс.
3.бензанасос работает или нет.

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников.

Замена заднего сальника.

Для замены заднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите все провода с распределителя зажигания. Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.
3) Открутите три болта крепления трамблера. Для откручивания используйте ключ типа «звездочка» 8мм.
4) Снимите крышку трамблера.
5) Внимательно осмотрите и запомните положение бегунка. Не лишним будет сфотографировать его.
6) Выкрутите два болта крепления бегунка к тарелке.

7) Запомните или сфотографируйте положение тарелки.
8) Вытащите тарелку, потянув ее в сторону заднего моста.

9) Осторожно, стараясь не поцарапать постель сальника, подцепите и вытащите сальник отверткой.
10) Протрите постель сальника чистой неворсистой тряпкой.
11) Возьмите новый сальник, и смажьте боковую поверхность и кромки тем же маслом, что залито в двигатель.
12) Осторожно вставьте сальник на место, приставьте к нему головку на 19, и легонько постукивая пальцем, посадите сальник.

Важно


13) Вставьте тарелку точно так же, как она стояла до снятия.
14) Поставьте бегунок и закрутите двумя болтами.
15) Установите на место распределитель зажигания и закрутите болты.
16) Подключите высоковольтные провода и аккумулятор.
Работать придется в очень тяжелых условиях – мало места и ограниченная видимость. Альтернатива – снятие головки блока цилиндров и замена на столе.

Замена переднего сальника.

Для замены переднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Слейте охлаждающую жидкость. Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.
3) Снимите патрубок подачи воздуха к инжектору.

4) Отщелкните две скобы и снимите кожух вентилятора.
5) Двумя ключами на 13 ослабьте крепление генератора и снимите ремень генератора.

6) Ключом на 19 ослабьте крепление насоса гидроусилителя руля.
7) Ключами на 36 и 32 открутите муфту вентилятора и снимите вентилятор. Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.
8) Отщелкните защелки крепления защиты ремня газораспределительного механизма(ГРМ). Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.
9) Включите четвертую передачу.
10) Приподнимите заднюю левую сторону автомобиля так, чтобы колесо не касалось земли.
11) Вращая колесо, добейтесь совпадения метки шкива ГРМ и метки на алюминиевом корпусе.
12) Опустите машину, проверьте на месте ли метки, и уберите домкрат.

Важно



13) Открутите четыре болта крепления шкива коленчатого вала. Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Снимите шкив.
14) ослабьте три болта крепления помпы к корпусу двигателя и повернув помпу против часовой стрелки, снимите ремень ГРМ с шестерни ГРМ. Для этого используйте шестигранники. Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика.
15) Вставьте в отверстия шестерни ГРМ ручки мощных плоскогубцев, и используйте подходящий кусок арматуры в качестве воротка.
16) Ключом на 19 открутите гайку шестерни ГРМ, удерживая вал от проворачивания плоскогубцами и арматурой.
17) Обработайте шестерню жидкостью WD-40. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.
18) Отверткой, стараясь не поцарапать постель, снимите сальник. Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка.
19) Сборку произведите в обратной последовательности. Не забудьте выставить и проверить метки на шкиве коленчатого вала и шестерни ГРМ. Для натяжения ремня поворачивайте помпу.
alt="image7" width="620" height="auto" />

20) Залейте охлаждающую жидкость и подключите аккумулятор.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете заменить оба сальника распределительного вала. Это достаточно простая, хотя и с множеством действий, операция.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов



Бывалые автомобилисты знают, что к частичному, и нередко даже полному сбою при работе мотора автомобиля приводит неважно какая неисправность комплекса бухгалтерских программ зажигания.

Что нужно, если ваша машина не заводится предпосылки: Работу мотора может перекрыть также стартер. Увы до того как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, вероятно, исправен.

подключение высоковольтных проводов опель вектра а

Уделите внимание катушке зажигания. Как заменяется Киа Рио и когда?

Подключение высоковольтных проводов опель вектра а быть тем, кто еще не заполучил автомобиль и на дан Процедура смены масляного фильтра Опель Astra Н с движком на 1.

подключение высоковольтных проводов опель вектра а

Подключение высоковольтных проводов опель вектра а авто сервис далек от эталона. Эту ординарную правду познают с течением времени нашему клиенту остается автовладельцы и обладатели Опель Астра в часности. Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высочайшего напряжения в системе зажигания автомобиля. Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля: Как проверить катушку зажигания. Осмотрите данный механизм на предмет наличия у него маслянистых пятен и трещинок.

Если поверхность катушки не совершенно чиста, сотрите с нее грязюка сухой тряпкой, по другому она может спровоцировать утечку высочайшего напряжения. Также посмотрите на провода позволяющей вести бухгалтерский учет софт зажигания, необходимо быть сухими и без наружных повреждений.

Пошевелите рукою высоковольтные провода, и попытайтесь завести машину. Если не вышло, означает, придется проверить систему зажигания более кропотливо. Опель Вектра А г.

подключение высоковольтных проводов опель вектра а

Какой код краски красный справочник по опель астра джи. Однако, чтобы провести его, вы должны сначала подключить специальное устройство через соответствующий слот. Замена прокладок для масляного радиатора Opel astra h z16xer Были заказаны следующие прокладки: Возможно, как вариант, Китай с герметиком хорошо взбудораживает, а затем продолжает идти.

Мне казалось, что это не так сложно, сколько вы взяли на работу, как долго запасные части ждут?

Как Проверить Катушку Зажигания Опель Вектра А

В принципе все легко. Откопав в багажнике коробку из под проводов, удалось установить что у меня стояли дешевые провода Tesla Tesla TB с силиконовым сердечником и еще какой-то непонятный. Поразмыслив заказал себе Tesla TC с медным сердечником, так же не плохие провода производителя SLON, оба комплекта с герметичной архитектурой.

Для справки длина проводов составляет: Tesla TC Изучил нюансы подключение проводов, если не правильно подключите, в лучшем случае мотор у вас будет трясти, подключение высоковольтных проводов опель вектра а худшем — не заведется.

Подключение высоковольтных проводов к трамблёру

На вектра-клубе откопал типовую схему подключения проводов, где подключение высоковольтных проводов опель вектра а указаны порядок подключения к свечам, нумерация свечей слева на право. Типовая схема подключения проводов Залез по капот, посмотрел как подключены старые провода, понял что где-то логика отсутствует. В теории, как говорится на вектре-клубе, подключение ВВ должно строится по типу как на "рисунке А", на деле же подключено у меня было как на "рисунке Б".

Прикинув схемы и строение коленвала, пришел к выводу что получается вроде бы всё тоже.

Слева — как должно в теории быть, справа — как обстоят подключение высоковольтных проводов опель вектра а на самом деле Стал подключать провода по "рисунку А". Поворачиваю ключ, пытается схватится и чувствуется что сам себя стопорит, пробую еще раз завести…не завелось, вывод — провода подключены не правильно. В итоге переподключил всё как и было по "рисунку Б".

Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Omega A

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом

Блок А

Находится в левом заднем углу моторного отсека.

  1. Реле системы впрыска топлива
  2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
  3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
  4. Реле ограничителя напряжения ABS
  5. Реле омывателя/ очистителя фары
  6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
  7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110А Габаритные огни левая сторона.
210А Габаритные огни правая сторона.
310А Дальний свет левой фары.
410А Дальний свет правой фары.
510А Ближний свет левой фары.
610А Ближний свет правой фары.
710А (красный) Ближний свет.
815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
1010А Задний противотуманный свет.
1110А Резерв
1230А Вентилятор отопителя.
1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
1620А Электробензонасос.
1720А Противотуманные фары.
1820А Обогрев заднего стекла.
1930А Передние электро стеклоподъемники.
2030А Задние электро стеклоподъемники.
2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
2230А Электровентилятор системы охлаждения.
2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
2420А Дополнительные фары дальнего света.
2530А Электролюк.
2610А Омыватель фар.
2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Порядок подключения ВВ проводов к модулю на x20xev — Opel Omega, л., года на DRIVE2

Черненькая. У провода обязательно должно быть определенное сопротивление если только это не телега с контактным зажиганием типа классики. У вышеперечисленных производителей при медной жиле сопротивление достигается с помощью резисторов на наконечниках трамплера и свечей.

Резисторы расположены внутри наконечников и представляют собой проволочные намотки из нихрома на тонком стержне. Благодоря этим резисторам общее сопротивление таких проводов обычно 6 ком.

Бывает и 2 но это не интересно. Если уж очень длинный то может и все 30 ком длиннее 1. Но часто встречается случай когда при замене свечей или для их проверки провода неаккуратно снимают со свечи тянут за провод.

провода высоковольтные опель омега б x20xev

При этом металлический наконечник провода остается на свече а провод выдергивается из. В этом случае провод еще можно реанимировать.

Для этого необходимо вынуть провод из резинового наконечника, аккуратно снять изоляцию два стоя черный внешний и белый внутренний обнажить центральную жилу черная напоминает резину толщина около 2 мм. А может катушка уже не выдает нужный разряд, просто при новых проводах ей легче чуток, у тебя по сути три варианта, свечи, провода, катушка.

провода высоковольтные опель омега б x20xev

У меня были похожие симптомы, но я начал с промерки сопротивлений обмоток катушки и беда нашлась, а потом и вовсе от старой катушки отпилил разъем и сделал переходник на вазовскую. Уж год проездил на вазовской, разницы ноль, катушки наши бош, и те тоже бош.

Переходник ставиться без курочения родной проводки, будешь мимоходом в тосненском районе, можем покопаться в твоей проблеме. Нравится Показать список оценивших РоманСвечи я менял 5 тысяч назад, свечи смотрел после первого раза, все было в норме. Вот я на катушку и думал сразу, может проверить как-нибудь!?

Спасибо большое за помощь! Нравится Показать список оценивших СтаниславПоищи на форумах номиналы сопротивления обмоток, да проверь потом тестером, или катушку запасную на поверку, я ж тебе что и спрашиваю, ездишь ли ты в сторону москвы?

Высоковольтные провода на X20xev

Нравится Показать список оценивших РоманДа, бывает в Ульяновку езжу. Так в у тебя сервис или ты так, любишь повозиться? Я в сервисе работаю, но электрик уехал на полгода, вот и ищу варианты.

Опель омега как подключить высоковольтные провода

Порядок подключения ВВ проводов к модулю на x20xev — Opel Omega, л., года на DRIVE2

Черненькая. У провода обязательно должно быть определенное сопротивление если только это не телега с контактным зажиганием типа классики. У вышеперечисленных производителей при медной жиле сопротивление достигается с помощью резисторов на наконечниках трамплера и свечей.

Резисторы расположены внутри наконечников и представляют собой проволочные намотки из нихрома на тонком стержне. Благодоря этим резисторам общее сопротивление таких проводов обычно 6 ком.

Бывает и 2 но это не интересно. Если уж очень длинный то может и все 30 ком длиннее 1. Но часто встречается случай когда при замене свечей или для их проверки провода неаккуратно снимают со свечи тянут за провод.


При этом металлический наконечник провода остается на свече а провод выдергивается из. В этом случае провод еще можно реанимировать.

Для этого необходимо вынуть провод из резинового наконечника, аккуратно снять изоляцию два стоя черный внешний и белый внутренний обнажить центральную жилу черная напоминает резину толщина около 2 мм. А может катушка уже не выдает нужный разряд, просто при новых проводах ей легче чуток, у тебя по сути три варианта, свечи, провода, катушка.


У меня были похожие симптомы, но я начал с промерки сопротивлений обмоток катушки и беда нашлась, а потом и вовсе от старой катушки отпилил разъем и сделал переходник на вазовскую. Уж год проездил на вазовской, разницы ноль, катушки наши бош, и те тоже бош.

Переходник ставиться без курочения родной проводки, будешь мимоходом в тосненском районе, можем покопаться в твоей проблеме. Нравится Показать список оценивших РоманСвечи я менял 5 тысяч назад, свечи смотрел после первого раза, все было в норме. Вот я на катушку и думал сразу, может проверить как-нибудь!?

Спасибо большое за помощь! Нравится Показать список оценивших СтаниславПоищи на форумах номиналы сопротивления обмоток, да проверь потом тестером, или катушку запасную на поверку, я ж тебе что и спрашиваю, ездишь ли ты в сторону москвы?

Высоковольтные провода на X20xev

Нравится Показать список оценивших РоманДа, бывает в Ульяновку езжу. Так в у тебя сервис или ты так, любишь повозиться? Я в сервисе работаю, но электрик уехал на полгода, вот и ищу варианты.

Opel Omega B 1995 2.0 X20SE › Бортжурнал › Как подключить магнитолу к замку зажигания на Opel Omega B 1995 2.0

Кто подскажет и покажет куда нужно присоединить тот самый проводок к замку зажиганию что бы как со штатной магнитолой включалась на первом повороте ключа

Opel Omega 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1994


Opel Omega, 2001


Opel Omega, 2001

Комментарии 41

и на постоянный плюс посади предохранитель, постоянный плюс написан как memory на магнитоле. когда ключ достаешь, все настройки магнитолы сбиваются?

У меня не штатная магнитола

У меня тоже, я провода местами менял

Какие провода, у меня щас красный Соединённ с красным и желтым

Да, мне так сказали

Без ключа в замке магнитола работает?

Желтый это как провод что бы прерывать контакт, он должен быть на замке зажигания, что бы после того как провернул ключ вкл магнитола, или же сказали что можете 3 провода (красный с красным и жетым) соеденить и он будет работать до того по сами не выключите магнитолу

На магнитолу идёт два плюса — один на память, другой питание. У тебя запитано от памяти, он всегда под напряжением. Разбей их по цветам, если будет работать без ключа в замке — поменяй местами

Я меня всё разбито по цветам, на фото видно

На магнитолу идёт два плюса — один на память, другой питание. У тебя запитано от памяти, он всегда под напряжением. Разбей их по цветам, если будет работать без ключа в замке — поменяй местами

Со стороны шахты на фишке у меня только красный провод, а со стороны магнитолы, выходят провода красный и желтый

А жёлтый куда из скрутки уходит? Он же к фишке в торпеду уходит

Щас буду идти смотреть

желтый с красным поменяй, насколько я помню. магнитола будет включаться с зажиганием, выключаться тогда, когда ключ из замка достаешь

Что бы соединялись только красный с желтым?

Opel Omega Milka Tuning RVD Garage › Бортжурнал › Высоковольтные провода

После замены бензонасоса решыл поменять свечи и высоковольтние провода, свечи взял Bosch двухконтактные, провода взял Maxgear, провода хорошые!
Омежка бегает как молодая лань!)))))

Opel Omega 1995, двигатель бензиновый 2.2 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 2001


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1995

Комментарии 24

Да ставьте индивидуальные катушки и всего дело в, и никаких проводов не надо

Вы имеете ввиду от 2.2?

да не, любые. На 2.2 стоит модуль из четырех катушек, тоже не очень практично.

Електрики говорят что модуль один ето говно!

Хрен его знает говно или нет. Я за место модулей поставил 6 катушек, около года полет нормальный

говорят что катушки индевидуальные ето хорошо!

Я же фото тебе присылал! Не видел?

С телефона наверное не видно, посмотри через комп. Еще раз отправлю

А что с нулевым сопротивлением не сделаешь провода?

Не знаю, знакомые електрики говорят что сопротивление должно быть!

Так оно в свечах есть. Почитай темы. Свечи бош flr8ldcu? Если в названии свечи есть буква r значит у них встроеный резистор.

А что с нулевым сопротивлением не сделаешь провода?

потому что ничего хорошего из этого не выйдет, не говоря уже о том что те провода что продаются силикон с медной жилой после нагрева превращаются в сопли

Провода beru с медной жилой. На бмв с завода идут

Можнл каталожный номер готовых проводов? Потому что видел только на метраж. Там где катушки провода должны иметь сопротивление.

Этот провод только метражом идет. В свечах у нас есть сопротивление.

Ты написал, что на бмв беру делает нулевой провод, было? Или ты от себя это придумал для того чтобы слова весомей звучали? )

Этот провод только метражом идет. В свечах у нас есть сопротивление.

Из того что бьется это провод беру на метраж, но к нему нормально только его же наконечники подойдут. Та и цена комплекта выйдет не гуманная. А из того что доступно качество низкое.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Vectra Club Russia

Общий вывод: ДА! Это возможно.
Конкретные варианты по моторам смотрите ниже.

N1 Z16xe 12 08 307
N3 Z16xep, Z18xer 12 08 021
N5 Z18xe, Z18xel 12 08 008
N11 Z22se 12 08 551 (12 08 553) (12 08 026)
N17 Z22yh 62 35 124


N1 Z20net 12 08 018

Из схемы на Z18XE и единого номера кассеты, предполагаю, что
для X18xe1,z18xe,z18xel можно использовать самодельную кассету
рестайлингового X16XEL (12 08 307) с соответствующей заменой контактов.

Мотор X18XE X20XEV
ECU Simtec
оригинал 1208071
замена 2111
Схема оригинальная Изображение

Включение переходника:
1 <-- катушка свечей цилиндров 2 и 3 --< 1b
2 <-- катушка свечей цилиндров 1 и 4 --< 1a
3 <-- . цепь 15. --< 15

======================================================
Кашак
И так выложу,что имеем. А именно первый опыт установки модуля от ВАЗ 2111 на двигатель x20xev.
Вот сам модуль. Ставится на штатное место. Для подключения был куплен родной разъем для модуля ВАз и был спилен вход от родного модуля Опель.
Изображение

Розетка переходника
Изображение

Вилка переходника
Изображение

Нет четвертого контакта на разъёме косы
Изображение

Итак, вот ОН. Z22SE
1. Фишка


2. Собственно.

Изображение


Изображение

3. ОН и колпачки. Идиллия..

4. Снятый "коммутатор" (или хз чо это)
Изображение

5. Кассета (ну или кароч катушки). Чо дальше разбирать - хз.

Для случая исправного коммутатора, имеем схему подключения катушек от 2111 вместо кассеты катушек.
Первого и пятого контактов нет.
Изображение

Изображение

Можно использовать, как заменитель, и катушки от X20XEV.

2 masterok: +1, но есть сомнение насчет достаточности энергии катушек мотора X16XEL для Z22SE.

Народ, чтобы не покупать, отпиливает оригинальные разъёмы от убитых катушек.

Итак, на z22se установлено:
модуль зажигания 2111-3705010 (1150 руб)
комплект каких-то чешских ВВ проводов (1150 руб)
разъем для модуля зажигания (110 руб, тож тазовский)
разъем 4-хконтактный первый попавшийся подходящий под ножки коммутатора (110 руб, таз)
скидка - 50 руб.

Итак, результаты частичного вскрытия модуля z22se (пока только фото, комментарии добавлю попозже):
На заднем плане мой "родной", на переднем - присланный горелый (спасибо algeron и Kylak за модуль и труды)

Разъем - 4 контакта
Изображение

Снята крышка, отколот пластик вдоль металлической планки

Собственно сама планка, она же и является нашим неизвестным контактом №6 и по совместительству датчиком системы CSI

Далее: от этой планки не отходит никаких токоведущих частей - ни контактов, ни проводков, НИЧЕГО. Светлые пятнышки, которые видны на месте ее крепления - это тот материал, которым залита вся катушка.



Изображение

Вывод: данная планка и является чувствительным элементом (датчиком) системы CSI

======================================================
Мотор Z18XER.
Разъём на косе проводов
Изображение

1 - корпус
2 - питание
3 - катушка 4 цилиндра
4 - катушка 3 цилиндра
5 - катушка 2 цилиндра
6 - катушка 1 цилиндра

Вторичные обмотки катушек подключены одним концом - к свече, вторым - через диод на корпус. Поэтому между собой эти катушки "не звонятся".
Сопротивление вторичной обмотки катушки и резистора 40кОм.

Схема подключения катушек ВАЗ 2112-3705010-10 аналогична схеме рестайлового X16XEL, за исключением того, что
- первый контакт разъёма кассеты соединяется со 2-ми выводами каждой катушки.
- на X16XEL другой вид разъёма (двух-рядный).

Изображение

======================================================
Мотор Z18XE
Варианты:
Изображение

Схема соединения для Z18XE будет очень похожа на схему для Z18XER
Изображение

Разъём на косе проводов
Изображение

2 - питание 12В (Цепь 15)
3 - катушка 4 цилиндра
4 - катушка 3 цилиндра
5 - катушка 2 цилиндра
6 - катушка 1 цилиндра
======================================================
Мотор X16XEL дорестайлинг
Serg-83

Вот такой мне сегодня поставили на x16xel дорест. от 10-ки старого образца, пока полёт нормальный.

4-->1
3-->2
2-->3
1-->4
первые цифры на нашей косе, вторые на модуле от 10-ки там всё подписано.

Изображение

этот модуль НЕ подходит, как и было написано ранее машина троит и зажигает ошибки 0352 и 0351.

следующие два мною были опробованы и хорошо работают
1
2 Изображение

Как видите отличаются они только последними цыфрами.
кто решится делать лучше сразу сделать косу и на авторынок, с цыфрами 02 сразу не берите.
я сегодня пол дня по городу катался пробывал даже с продавцом поругался.
а вот так у меня сейчас, колхоз он и в африке колхоз.
Изображение

Изображение

Вот так у меня сейчас,
на проводах наконечники обрезаны, модуль от ВАЗ установлен на штатное место на 1 болт. Были бы вазовский провод на 1 цилиндр на пару сантиметров подлиньше вообще бы всё было в шоколаде а так он немного внатяг. Третий день поездок вроде всё нормально.
бюджет
1452р-модуль Ваз
550р-провода Ваз
60р- коннектор Ваз
40р- 4 коннектора для подключения к проводке (чтобы провода не резать)
итог---2102р
результатом доволен.

Кашак
Подтверждаю,катушка от ВАЗ работает прекрасно на дорестайл x16xel. Вчера ради интереса протестил. Цена от 1300 до 1500,плюс разъем на катушку 80 рублей.
Опозновательные признаки катушки:
55.3705
(2112-3705010)
ЗАО группа "ОМЕГА" город Москва.

AlexBeck
Поставил 2112-3705010-03 Модуль зажигания. Полет нормальный.
yellow50
2112-3705010-07
======================================================
Мотор X25XE
Схема переходника для катушек X25XE
Изображение

Проект замены на дискретные катушки.

Идея - последовательно катушечки соединять.
Схема стандартной катушки X25XE

Синим отмечены контакты на разъёме.

первичная 1,3 Ом
вторичная 12 кОм
Схема кассеты для замены катушки X25XE

Синим отмечены контакты на разъёме.
Черные - контакты на катушке 2112-3705010-10

Изображение
Изображение

* Вторичное напряжение: более 24 кВ, температуре -40ºC, напряжении питания 6 В.
* Ток искрового разряда: Ip = (85 - 95) мА, при работе на диоды Зенера с Uпр = 800 В.
* Энергия искрового разряда: не менее 35 мДж, (Uпр = 800 В).
* Рабочая температура: : от -40° С до +100° С.
* Катушка работоспособна при напряжении от 6 до 16 В.
* Масса: не более 0,19 кг.

Cопротивление первичной обмотки 1,3 Ом

По результатам испытаний, на X25XE не рекомендуется устанавливать НИКАКИЕ свечные катушки зажигания.
Все выходят из строя от перегрева и приходится возвращаться к стандартной схеме.
При этом на других, более холодных моторах эти же катушки работают успешно.
======================================================
DARICH
Данную схему Сегодня я испытал на Х18ХЕ1,работает как часики :o

Изображение

На все про все ушло 40 минут :D

Изображение

Вот как это дело выглядит на моторе

Изображение

Цена вопроса 3900 руб,но это окупиться если вдруг в дальнейщем полетит какой модуль его легко можно заменить :wink:
======================================================

Где не указаны авторы - текст мой.
Но извините, если кого пропустил, напишите в личку, добавлю.

Расположение бронепроводов на опель вектра а. Блог, объявления, видео

Расположение бронепроводов на опель вектра а. Блог, объявления, видео

Похожие статьи Отзыв владельца Opel Vectra B — электрика и электроника. Долго ничего не писал, хотя что-то и делал, лень одолевает все благие побуждения к письму Ну что ж, в один прекрасный день ударила в голову некая жидкость и решил я значит приобрести и установить новые высоковольтные провода.

Прикинув схемы и строение коленвала, пришел к выводу что получается вроде бы всё тоже самое. Слева — как должно в теории быть, справа — как обстоят дела на самом деле. Форум любителей Опель Вектра А. Если кто на память помнит, то цифрами дайте правильное расположение, там на трамблере по центру это на зажигание катушки идет и остаются 2 впереди и 2 сзади!

Расположение бронепроводов на опель вектра а. Блог, объявления, видео

Дмитрий Билан и Яна Рудковская. Запилил бронепровода "нулевые" — бортжурнал Opel Vectra Виктория года на DRIVE2 Ну что ж, в один прекрасный день ударила в голову некая жидкость и решил я значит приобрести и установить новые высоковольтные провода.

К этому действию меня также сподвигло то что из всех свечей торчала солянка ВВ проводов не похожих друг на друга по типу и производителю. Изучил ассортимент и отзывы об использовании ВВ проводов. Откопав в багажнике коробку из под проводов, удалось установить что у меня стояли дешевые провода Tesla Tesla TB с силиконовым сердечником и еще какой-то непонятный.

Расположение бронепроводов на опель вектра а. Блог, объявления, видео

Поразмыслив заказал себе Tesla TC с медным сердечником, так же не плохие провода производителя SLON, оба комплекта с герметичной архитектурой. Для справки длина проводов составляет: Изучил нюансы подключение проводов, если не правильно подключите, в лучшем случае мотор у вас будет трясти, в худшем — не заведется.

На вектра-клубе откопал типовую схему подключения проводов, где цифрами указаны порядок подключения к свечам, нумерация свечей слева на право. Типовая схема подключения проводов. Залез по капот, посмотрел как подключены старые провода, понял что где-то логика отсутствует. В теории, как говорится на вектре-клубе, подключение ВВ должно строится по типу как на "рисунке А", на деле же подключено у меня было как на "рисунке Б".

Расположение бронепроводов на опель вектра а. Блог, объявления, видео

Стал подключать провода по "рисунку А". Поворачиваю ключ, пытается схватится и чувствуется что сам себя стопорит, пробую еще раз завести…не завелось, вывод — провода подключены не правильно. В итоге переподключил всё как и было по "рисунку Б". Завелась без проблем и ничего не троит, мотор работает ровно. Как были подключены старые провода рисунок Б. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Стало любопытно в чем собственно дело. Смотрим на модуль зажигания, протираем пальцем…и вуаля, красуется надпись "Сделано в России". Мы её слепили из того что было …. В запасе на черный день лежат еще Denso K16TT одноконтактные с тонким сердечником, описание к данным свечам гласит, что искра у них лучше, по тех свойствам близки к иридиевым.

По ощущениям понравилось как работают простые двухконтактные. Обычные никелевые двухконтактные свечи. В результате по ощущениям после замены проводов машина стала лучше реагировать на педаль газа, скорость набирается быстрее, под капот вернулись несколько "лошадей". Так же из минусов можно отметить что из-за хаотической нумерацией подключения проводов вышло так что длины одного провода немного не хватает порядка см , в результате чего накладка закручена не полностью.

Тоже самое читал и про провода Слон и других производителей. Хотя насчет своих я не совсем уверен, старые провода насадки с обоих сторон смотрели в одну сторону, в этих же смотрит одна сторона вниз, другая — вверх, при подключение пришлось перекручивать на градусов. Но вроде все отлично работает.

Читайте также: