Треск при отпускании педали газа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Треск при отпускании педали газа

При быстром сбросе газа (когда идет торможение двигателем) появляется довольно сильный шум внизу, скорее всего в коробке.

Проблема особенно заметна на второй передаче. На третьей - в меньшей степени т.к. сброс скорости медленнее. Громче именно на резком перепаде скорости от большей к меньшей.

Шум глухой, похрипывающий, не звонкий.

Коробка что-ли дохнет ?

подскажите а если шум хрустяще-скрубуще-жужащий только при торможении двигателем на 2-й передаче. а все остальные тихо спокойно отрабатывают.

это у меня сейчас такое явление появилось после замены подшипников, и синхронизаторов.

Могу только предположить, что подшипник вторичного вала на котором сидит шестерня 2 перелачи (двухрядный) с косяком, и шестерня имеет люфт. А на холодную как работает?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Да, и еще. Стопор шестерни второй передачи на вторичном валу. Т.е осевое перемещение шестерни.

Могу только предположить, что подшипник вторичного вала на котором сидит шестерня 2 перелачи (двухрядный) с косяком, и шестерня имеет люфт. А на холодную как работает?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Да, и еще. Стопор шестерни второй передачи на вторичном валу. Т.е осевое перемещение шестерни.

одинаково что на холодную что после 600 км.
а подшипник имеется ввиду игольчатый который? но он бы шумел и при разгоне, на нем же шестерня сидит.

а стопор - т.е. стопор не на месте? там же вроде его по другому не поставишь?

еще такой вопрос, там есть полукольца, они как раз (по порядку разбора) стоят перед шестерней 2-й передачи, так вот между ними (полукольцами) стоял шарик (типа вытянутый шарик), под этим шариком должна стоять пружинка или что нибудь еще или оно сам должен стоять просто в пазу? при разборе не обратили внимание на него. а когда собирали засунули под него пружинку что бы полукольца правильно сидели расходились. без пружинки этот шарик полностью проваливался в отведенное для него отверстие.

При отпускании педали на 3 передаче идет скрежет.


Подскажите ,пож-та. Не найти причину. Мтз 82. На 9 передачи когда едешь, повышенной или пониж.,без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает. Карданы, раздатка, подвесной новые, на валах подшипники норм, в бортовых новые. Не пойму, в чем может быть причина?

Почему МТЗ 82 бабутит (посторонние звуки) в воздухан ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 апреля 2020
  • 18 комментариев

Вопрос@id409510468 Добрый вечер, мужики Подскажите МТЗ 82 бабутит в воздухан, в чём причина ?Заранее спасибо.

Слышен гул при нажатии газа
  • Автор: Илдус Саюков
  • 09 июля 2019
  • 5 комментариев
Что может греметь под нагрузкой в промежутке?
  • Автор: Андрей Зудов
  • 09 июля 2019
  • 10 комментариев

Зацепил косилку включил вом все работает, поехал косить начало чёт греметь под нагрузкой в промежутке, что это может быть?? До этого вом вообще не работал как купил трактор, поменял летны собрал, и как то типа на нейтралке было в промежутке где меняются обороты вома, может кто сталкивался, может у котого то тоже гремел промежуток в включении вома??

Какую лучше поршневую купить на мтз 82?
  • Автор: Максим Круглов
  • 12 августа 15:10
  • 7 комментариев

Всем привет. Подскажите, какую лучше поршневую купить на мтз 82?

Почему шум в промежутке мтз 82, когда газ сбрасываешь на 9 передаче? В чем причина?
  • Автор: Ayur Gomboev
  • 10 августа 19:23
  • 7 комментариев

Здарова всем. Вопрос: шум в промежутке мтз 82, когда газ сбрасываешь на 9 передаче .В чем причина?

Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим). Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 16 июля 11:59
  • 10 комментариев

Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался. Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.

Какая схема проводки поворотов и аварийки мтз 82 большая кабина?
  • Автор: Сергей Данилов
  • 14 июля 12:00
  • 2 комментария

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, схему проводки поворотов и аварийки мтз 82 большая кабина? Спасибо заранее.

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 14:40
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
  • Автор: Сергей Козленко
  • 26 июня 23:25
  • 17 комментариев

Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.

Треск при отпускании педали газа

Доброго времени суток! Недавно приобрёл fx50, трехлетку, при езде каждый раз при сбросе газа раздаётся характерный щелчок(слышно только при открытом окне) Может кто сталкивался? Заранее благодарен за помощь

Добрый день. Такой же щелчок, как при сбросе газа, так и при нажатии. (
Нашли причину?

Нет, только при действий с газом и в тот момент когда появляется/пропадает тяга (слышно только при открытом окне). confused.
К концу месяца планировал на ТО, может официалы что нибудь скажут.

Даже если они что-то скажут, следует перепроверить и починить у неофициалов, найдя хорошего мастера. А то наговорят они. мало не покажется)

Согласен, НО пока еще действует гарантия стоит попробовать)))

сказали, что это нормально, типа коробка переключается на нейтраль. так же обратил внимание, что при переключении с R на D и обратно тот же щелчок.
глупость какая-то
впрочем, в стиле ОД, когда разобраться не могут, начинают вешать лапшу на уши что "так и должно быть"
хотя я предупреждал, что официалы скорее всего ничего не сделают, включение головы - это не про них, они могут только агрегаты в сборе менять, менять диски/колодки/масла (и то не всегда успешно) и впаривать допоборудование за бешеные деньги. какой-либо качественной диагностики или сложного ремонта, а порой даже простого увидеть у них - это исключение. Обычно или разводят или посылают, когда не могут починить.


В целом коробка не дергается, бывают тычки, но редко и то когда сам хе-й страдаю.
не нормально, нужно обслуживать коробку (менять ATF, пока не накрылась)

Стук от колодок, точнее от пластин. Неизлечимая проблема ниссан. чистка смазка на время помогают.

Глупости несусветные пишите, речь совершенно о другом.

Добавлено через 30 секунд
Ну вот.
Был у официалов: сказали, что это нормально, типа коробка переключается на нейтраль. так же обратил внимание, что при переключении с R на D и обратно тот же щелчок. В целом коробка не дергается, бывают тычки, но редко и то когда сам хе-й страдаю.
До окончания гарантии осталось пара недель. :(
Подскажите: это нормально. было у кого?? :confused:
уж очень не хотелось бы, что бы акпп полетела без гарантии. :(
Заранее спасибо за помощь. :roll:

На днях у себя устранял по гарантии эти чертовы щелчки у ОД . АКПП тут вообще не причем. Щелчки появляются потому, что в местах крепления заднейй полуоси и "гранате" ШРУСа со временем, от выработки, появляются "лунки", а так-же часто бывает от плохо затянутой гайкой ступичного подшипника и на новых машинах. Работа по устранению заключается в разборе, чистки, смазки и протягивание гайки. По результату пропадают щелчки, незаметны переключения с Д на R и машинка как «струна натянутая». Со слов ОД тыс. на 40.000-50000 км хватает. Потом видать замена шруса с полуосями. Болезнь со с щелчками очень распространённая, ОД о них знает. Единственно, к моему удивлению «Ифинини на Таганке», «Усервис+», не правильно читают гарантийные обязательства и считают этот момент не гарантийным ремонтом, в тоже время, «Дженсер», «АСЦ на Ленинском», «АСЦ Химки», считают это гарантийным ремонтом и делают без проблем все по гарантии, если не было явных ударов и не лазили чьи-то шаловливые рученки:)

Треск при отпускании педали газа

Я бы счет данные толчки пинки за норму, тк туарег это уазик,такая же раздатка,один металл,везде уже есть небольшой износ,все жестко подключается и соответственно получаются такие пинки и тычки.
Раздатка на туареге ломается(и то вопрос) у одного из 10000.

Вообще у меня что то подобное уже 3года,езжу,все в норме.

У меня проблема один в один.
Только еще при резком разгоне под днищем появляется грохот, ощущение, как будто кардан болтается. Сама АКПП работает без проблем, плавно щелкает передачи.
Грешил на подвесной кардана, в двух сервисах его смотрели, сказали, то все хорошо и кардан недавно менялся (не знаю правда, как они это поняли) и истину уже не установить, т.к. машину взял около трех недель назад, а предыдущий хозяин уехал.
Может ли это быть следствием одной проблемы и в данном случае как у автора темы, проблемой со шрусом?

Только что приехал из сервиса, проблем никаких не нашли, шрусы в порядке и все остальное тоже.
Мистикой попахивает

Если этот вопрос адресован мне, то да, везде говорят, что все в полном порядке.

Видел на форуме отчет, по чистке клапана EGR. Говорят, что после его чистки, прекращаются пинки. Я тоже почистил, но только с правой стороны, загажен он был очень сильно, как и дроссельная заслонка. После этого показалось, что пинаться машина стала меньше, но потом опять все стало как было. Как раз сегодня снимали воздуховод и на дросселе и на нем опять стало скапливаться масло. Завтра пойду чистить левый EGR и ставить заодно пламягасители в грибок (не знаю как он правильно называется), тоже проверенному по совету одного из комрадов. После посмотрю, какой будет результат.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Хруст при торможении. Виновата погнутая ступица

Данная статья о том, что делать, если на Вашем авто появился хруст при торможении. Именно, когда при лёгком нажатии на тормоз, раздаётся хруст, шорох или скрип.

В большинстве случаев это происходит либо после вмешательства в этот узел (замена подшипника ступицы или самой ступицы, ремонт тормозной системы), либо после хорошей ямы на хорошей скорости.

Хруст, скрип при торможении

Встретились в назначенное время, взяли взрослого лимонада и принялись крутить гайки.

Забегая вперёд скажу, что в своих предположениях я не ошибся, но человека убеждать пришлось до последнего, так как он поинтересовался на нескольких СТО и ему сказали, что такого быть не может. Но обо всём по-порядку.

Суппорт с виду выглядел уверенно, тем более смазанный за последнюю неделю раз пять

В общем, было решено взять мой диск и поставить для проверки

Кривая ступица Лачетти

Если Вам негде для проверки взять другой диск, то смело можете взять с другой стороны, поменяв их местами, справа-налево, а слева-направо.

Если другой диск вращается ровно и при торможении нет хруста, тогда родной диск необходимо заменить, а если и другой диск вращается криво, значит дело не в диске, а в ступице. Только зажмите диск колёсными гайками для чистоты эксперимента.

Вот видно на видео, как виляет даже другой диск, а суппорт повторяет его траекторию

Вот здесь уже удалось убедить гаражный консилиум, что ступицу погнуть можно, что, собственно, и сделали горе-мастера

Вот четко видны глубокие раны на ступице

Пришлось снова покупать новый подшипник и, соответственно, ступицу

Ступица Лачетти

Ступица Шевроле Лачетти

Какие ошибки допускают при езде на «механике»? Топ-5 опасных действий


Механическая коробка передач очень надежна и при правильной эксплуатации работает десятилетиями без существенного вмешательства со стороны автовладельца. Достаточно менять масло раз в 60 тыс километров пробега и ставить новые фрикционные диски сцепления через каждые 120 тыс пробега, чтобы обеспечить ее работоспособность. Однако при неграмотных действиях сцепление и коробка в целом могут быстро выйти из строя. Какие ошибки «убивают» ее быстрее всего?

Включают с усилием

Самая распространенная ошибка это избыточные усилия при включении передачи, когда водитель пытается вставить рычаг поглубже в пазы. Селектор связан напрямую с кулисой и тягами, идущими к трансмиссии, и избыточное давление рукой расшатывает их и вредит настройкам тяг. Рано или поздно силовые действия в отношении коробки сказываются на состоянии узла, и передачи перестают включаться вообще. Тогда придется загонять машину на эстакаду, снимать тяги и заново их регулировать. Еще хуже применять ударное или силовое включение ступеней на высоких оборотах мотора. Тогда вред наносится синхронизаторам валов.


Включение без выжима сцепления

Некоторые водители считают, что могут так мастерски активировать передачу, что для этого не потребуется использовать педаль сцепления. Они вырывают селектор из паза и при отпускании газа с силой втыкают в другое положение. Слышится скрежет и чувствуется удар в трансмиссии, но передача при определенном мастерстве все-таки включается. Этот способ хорош при спортивном вождении, когда нельзя тратить секунды на выжим педали. Правда, так действовать можно с кулачковыми спортивными коробками. Для обычной гражданской механики эти нагрузки критичны и приводят к быстрому выходу из строя синхронизаторов и шестерен, потому как переключения совершаются на пике тяги мотора. Несколько таких активных заездов могут разбить синхронизаторы.

Переключение без перегазовки

Опасным для коробки является переключение на ступень вниз при высоких оборотах мотора. Тогда стрелка тахометра тут же прыгает в красную зону и растет давление масла и температура внутри технического узла, а нагрузка на синхронизаторы и валы в первые секунды становится запредельная. Чтобы избежать этого, необходимо при высоких оборотах мотора проводить небольшую перегазовку. То есть перед отпусканием сцепления нужно немного дать газу, чтобы раскрутить вал и выровнять его угловую скорость. Тогда ударные нагрузки значительно снизятся. Алгоритм перегазовки необходимо знать любому водителю, который придерживается спортивного стиля вождения.

Но лучше всего ездить без резких разгонов и торможений и не поднимать обороты мотора свыше 3000. Тогда переключения на низшие передачи не повредят синхронизаторам.


Держать руку на селекторе

Следует воздержаться и от привычки держать руку на рычаге коробки передач во время прямолинейного движения. Дело в том, что шестерни коробки при работе «всплывают» на масляной пленке, и рабочие поверхности выходят в режим нулевого износа. При дополнительной нагрузке на рычаг усилие передается в кулису и в трансмиссию, вызывая прижатие зубьев шестерен друг к другу и частичное прорывание масляной пленки. Тем самым, вызывается нежелательное трение в синхронизаторах. В итоге идет выработка рабочих поверхностей в местах зацепления. Кроме того, расшатывается и теряет четкость включения кулиса, из-за чего передачи через несколько лет начинают включаться без былой фиксации. Поэтому производители не рекомендуют касаться рычага, кроме как для смены ступеней.


Перескакивают через передачу

Некоторые водители при переключениях вниз стараются перескочить сразу через несколько ступеней коробки. К примеру, с пятой они сразу попадают на вторую, чтобы обеспечить эффективное торможение перед виражом. Для спортивного трека это может быть полезно, однако на дорогах общего пользования так поступать не рекомендуется. Слишком сильно падает скорость и растет нагрузка на трансмиссию и мотор. Старый газораспределительный механизм иногда не выдерживает и ремень может оборваться. Тогда двигатель получит серьезный урон.

Лучше всего переключать передачи вниз последовательно одна за другой, тем самым дозируя нагрузки на валы.

В целом использование торможения мотором может применяться как вспомогательный прием при движении со склона. Во время движения по дорогам общего пользования производительности тормозов большинства современных автомобилей и так с запасом хватает для их эффективного замедления. Однако активация низших ступеней коробки позволяет прокачать масляный насос и увеличить антидавление в вакуумном усилителе.

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально. Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось. Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось. Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли. Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно. Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Метки: ваз 21124, кпп ваз 2112, шрусы, педаль газа, привод

Комментарии 44

Похоже я решил проблему ) Поменял радиатор вчера. Пришлось снимать ресивер. Сегодня купил новые муфты соединения ресивера с коллектором. Всё собрал прикрутил затянул. И машина при езде перестала дёргаться.

Муфта соединительная ресивера ВАЗ 2112 Номер каталога 2112-1008088 Но машина дёргается не из за утечки воздуха. Проблема в компьютере машины и его прошивке. Просто когда отупускаешь газ она не держит обороты чтобы плавно их понизить со временем и из за этого дёргается. Когда убираешь газ она то схватывает и держит обороты и плавно убавляет подачу смесей а бывает резко перекрывает подачу воздуха с топливом. Вот и дёргается. Попробуйте по играете так с педалькой газа плавно. Убедитесь сами.

такая же проблема и обычно начинается когда бензин к красной отметки подходит, стал заправляться до красной полосы теперь, уже намного лучше, но всеровно дергается.

Треск (как будто короткое замыкание) под капотом при нажатии на газ


При трогании с места (при резком нажатии на газ) резкий короткий (секунда) треск, похожий на звук электросварки в правой стороне под капотом (если из салона смотреть). Если на нейтралке газовать треск тоже появляется, но гораздо слабее. Мотор тянет, после набора скорости треск не проявляется.

Беглый визуальный осмотр запахов не выявил.

Цепь, подушка двигателя?

Если цепь, то
(1) сколько еще протянет если ничего не делать?
(2) если менять, то что нужно менять "заодно"?

Праворукая 2.3л 2003г

Отредактировано bobeobi (08.04.2010 16:19:23)

цепь плюс некорректная работа электроклапана фаз газораспределения.

Необходимо сменить масло, почистить дроссель.

За зиму масло разжижено бензином, а вентиляцией картера заср.н дроссель.

Электроклапан - он шаговый и открываясь/закрываясь на определенное количество шагов пропускает то или иное количество масла к муфте замедления распредвала впускных клапанов. За счет гидравлического трения масла о муфту замедления распредвал замедляет угловое вращение.
Соответственно от качества масла зависит "качество" гидравлического трения, другими словами возникает "проскальзывание".

Ну а цепь натягивается двумя гидронатяжителями: один зубчатый на длинной стороне, второй срабатывает от давления масла. Вот он на разжиженном масле и недонатягивает цепь на прогазовках.

Какой регион эксплуатации авто?

Растянутая и убитая цепь будет слышна и на холостых Не дрищи.

zveRR
Ну ты настоящий бабай!

Растянутая и убитая цепь будет слышна и на холостых Не дрищи.

Ниссан Цефиро VQ20 пробег 142000 км, цепь растянута уже тысяч 70000 ) Машинка бегает нормально, шум есть от цепи.

Какого рода шум? Описать можно его как то?
Появился посторонний шум, не могу найти причину. Слышен отчетливо на холостых оборотах, как будто глушитель протравливает, в такт работы двигателя. Слышен в салоне, снаружи найти источник не могу, но идет со стороны подкапотного пространства по любому. Может уплотнительное кольцо прогорело у глушителя? Но в тоже время при оборотах больше 1500 это тарахтение исчезает. Есть у кого соображения, что это может быть?

Какого рода шум? Описать можно его как то?

Блин, даже не знаю что сказать. Наверное моих познаний языка не хватит, чтоб описать его.
Я называю это "простуженный двигатель". Вот когда человек простывает, у него голос может хрипеть сильно или не очень, так и тут. Двигатель работал нормально, а потом как будто с хрипотцой. Наверное ближе к такому лязгающему шуму. При повышении оборотов не пропадает.

Cefirovod, удалось в конечном итоге понять причину шума? У меня похожий по описанию появился. вот не знаю что и думать.

ovel
Олег, так его и не побеждали Бегает машина до сих пор с этим шумом. Шумит цепь.

Олег, так его и не побеждали Бегает машина до сих пор с этим шумом. Шумит цепь.

Понятно. Я просто обнаружил этот звук после поездок Москва-Киев туда обратно. И вот он сейчас до сих пор. В Москве сейчас дымный апокалипсис, поэтому я снова в Киеве у родственников. Подвеска после российских дорог греметь начала ещё сильнее, причем это не тот самый известный стук от пыльников, а что-то свежее , завтра поеду в сервис, будем смотреть. В Киеве почему-то оригинальные запчасти стоят сильно дороже, чем в России.

Прошу помочь и мне с опознанием звука из под капота справа, если резго тапнуть по педали газа и отпустить, то отчётливо слышны пальчики, но это ерунда по сравнению с тем звуком, который возникает ТОЛЬКО при движении авто, причём когда обороты примерно 2-2.5 тыс и в лёгком накате, то есть как бы в натяг, но слегка, звук очень сильно напоминает звук шин, пересекающих полоски с расплавленным на жаре битумом, поддскажите куда копать, самое страшное это конечно цепь, но ZVERR говорит, что она и не при движении звенит, второе это ремень? или ролик? может и впрямь подшипник какой там, но тогда почему нет на холостых или при разгоне до определенного момента и после него? И последнее, может чего в ступице/приводе?
ЗЫ, масло сменил.
Почитал немного, может ещё и подушка..завтра проверю.

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? 6 возможных причин



Много водителей интересуется, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа. Причем, проявляется эта проблема, как на карбюраторах, так и на инжекторах. И далеко не в каждом автосервисе могут найти причину. Связано это с большим количеством проблем, которые могут вызвать такое поведение автомобиля. Зачастую автолюбитель, поездив по специалистам, друзьям, а также посетив нескольких шаманов, просто свыкается с мыслью, что у его авто такая особенность. Но, на самом деле нет такой проблемы, которую невозможно устранить (единственная неустранимая проблема сверчки в «девятке»), если внимательно проверить все возможные причины, то можно найти неисправность.

1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37

Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально. Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось. Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось. Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли. Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно. Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Recommendations

Comments 47

Была такая штука у меня. Проблема крылась в умирающей катушке зажигания. В процессе езды дёрганий не наблюдается периодических? Свечи давно менялись?

Толчёк при отпускании педали газа. Недавно купил. Как продиагностировать?

К сожалению, катушки никак не диагностируются. Только если катушка выходит из строя полностью и окончательно, то её можно вычислить. Правда, если заморочиться, то можно купить хотя бы одну заведомо исправную катушку и по одной менять, ища таким образом неисправную, дающую толчки. Я таким образом у себя нашёл.

Но если ты не менял свечи после покупки, то рекомендую их первым делом поменять на новые.

Я думаю толчки были бы и при езде(при нажатой педали газа), а это просто при отпускании педали во время движения

Читайте также: