Порядок работы цилиндров дэу эсперо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Daewoo Espero 1999-2001 Система зажигания

Цепь зажигания состоит из аккумуляторной батареи, распределителя зажигания, выключателя зажигания, свечей зажигания и проводов низкого и высокого напряжения. Информация об аккумуляторной батарее представлена в соответствующей главе.

Распределитель зажигания HEI

Распределитель зажигания оборудован внутренним датчиком, состоящим из постоянного магнита, полюсного наконечника с внутренними зубьями и считывающей катушкой. Зубья сердечника прерывателя вращаются в полюсном наконечнике. Когда зубья сердечника прерывателя совпадают с зубьями полюсного наконечника, в считывающей катушке индуцируется напряжение, которое является сигналом для электронного блока на отключение тока в первичной цепи индукционной катушки зажигания. Первичный ток резко уменьшается и во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется высокое напряжение. Это напряжение через ротор подается по высоковольтным проводам к свечам зажигания. Конденсатор, установленный в распределителе зажигания, обеспечивает подавление помех для радиоприема.

Угол опережения зажигания

При использовании стробоскопа подсоедините переходник между свечой зажигания первого цилиндра и высоковольтным проводом, идущим к этой свече, или воспользуйтесь датчиком индукционного типа. Не прокалывайте изоляцию высоковольтного провода. При появлении повреждения в изоляции высоковольтного провода будет происходить пробой на ближайшую деталь, соединенную с «массой», и свеча не будет работать должным образом. На некоторых двигателях предусмотрено отверстие для магнитного датчика, применяемого совместно со специальным электронным оборудованием, для установки момента зажигания. За сведениями о правилах работы с таким оборудованием следует обращаться к инструкциям производителей.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода, применяемые в системе зажигания, имеют пропитанный углеродистый сердечник, окруженный оболочкой из силиконовой резины диаметром 8 мм. Силиконовая оболочка выдерживает очень высокие температуры и обеспечивает хорошую изоляцию от высокого напряжения в системе зажигания HEI.

Свечи зажигания

Пример маркировки свечи зажигания

Рис. 6.14. Пример маркировки свечи зажигания: R – резистивный тип; 4 – размер резьбы 14 мм; 6 – тепловой режим; Т – коническая юбка изолятора; S – удлиненный наконечник электрода

Конструкция двигателя

Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.1. Конструктивные элементы двигателя: 1 – крышка головки цилиндров; 2 – прокладка крышки головки цилиндров; 3 – корпус подшипников распределительного вала; 4 – головка цилиндров; 5 – прокладка головки блока цилиндров; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – шкив распределительного вала; 8 – зубчатый ремень; 9 – передний кожух зубчатого ремня; 10 – водяной насос; 11 – шкив коленчатого вала; 12 – прокладка масляного насоса; 13 – масляный насос; 14 – масляный фильтр; 15 – прокладка масляного поддона; 18 – сетчатый фильтр; 17 – масляный поддон; 18 – крышки подшипников коленчатого вала; 19 – вкладыши подшипников коленчатого вала; 20 – коленчатый вал; 21 – маховик; 22 – блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна и имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.2. Конструктивные элементы двигателя: 1 – поршень; 2 – шатун; 3 – вкладыши подшипников шатуна; 4 – крышка шатуна; 5 – подающий патрубок масляного насоса; 6 – трубка вентиляции картера; 7 –трубка указателя уровня масла; 8 – указатель уровня масла; 9 – натяжитель приводного ремня

1. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.3. Система смазки двигателя

Система смазки двигателя – под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестеренчатого насоса (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.4. Расположение поликлинового ремня на шкивах: 1 – натяжитель поликлинового ремня; 2 – насос усилителя рулевого управления; 3 – генератор; 4 – поликлиновой ремень; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – клиновидный ремень привода кондиционера; 7 – компрессор кондиционера; 8 – натяжитель ремня привода кондиционера

Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.5. Диапазон регулировки натяжителя: 1 – минимальная длина ремня; 2 – метка; 3 – максимальная длина ремня

Привод компрессора кондиционера осуществляется с помощью клинового ремня от шкива коленчатого вала. Все оборудование, приводимое в движение поликлиновым ремнем, жестко закреплено на двигателе. Расположение ремня показано на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.6. Передние опоры двигателя: 1 – кронштейн; 2 – болт/винт 54 Н•м; 3 – боковой усилитель; 4 – узел опоры

3. Выверните 2 болта крепления опоры к кронштейну (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.7. Задняя опора двигателя: 1 – болт 54 Н•м; 2 – правый усилитель; 3 – узел опоры; 4 – моторный отсек; 5 – усилитель; 6 – гайка 24 Н•м; 7 – гайка 54 Н•м; 8 – кронштейн; 9 – натяжитель

3. Выверните 2 болта крепления опоры к кронштейну (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.8. Впускной коллектор: 1 – гайка, 20–27 Н•м; а – последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора

1. Установите впускной коллектор с новой прокладкой (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.9. Выпускной коллектор

1. Установите выпускной коллектор с новой прокладкой и затяните гайки моментом 22 Н•м. Сначала затяните гайки №2 и №3, затем №1 и №4 (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.10. Крышка головки цилиндров

1. Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 8 Н•м (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.11. Зубчатый ремень

3. Снимите насос усилителя рулевого управления, кронштейн и натяжитель зубчатого ремня в сборе (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.12. Приспособление МКМ-472

Ослабьте болты крепления водяного насоса и уменьшите натяжение ремня с помощью приспособления МКМ-472 (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.13. Отворачивание болта крепления шкива распределительного вала

4. Выверните болт крепления шкива и снимите шайбу и шкив (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.14. Установка переднего сальника коленчатого вала

2. С помощью приспособления КМ-191 установите новый передний сальник (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.15. Сжатие клапанной пружины с помощью приспособления КМ–348

2. Специальным приспособлением КМ-348 сожмите пружину клапана и снимите сухари (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.16. Детали газораспределительного механизма: 1 – пружина клапана; 2 – верхняя тарелка пружины; 3 – регулировочный болт; 4 – рычаг клапана; 5 – толкатель; 6 – сухарь; 7 – маслоотражательный колпачок; 8 – вращающийся колпачок выпускного клапана; 9 – шайба

4. Специальным приспособлением КМ-348 сожмите пружину клапана и снимите со стержня клапана сухари. Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину, и снимите верхнюю тарелку пружины, пружину клапана, маслоотражательные колпачки, крышки выпускных клапанов и шайбы впускных клапанов (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.17. Последовательность отворачивания болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров

14. Ослабьте болты крепления корпуса подшипников распределительного вала/головки цилиндров в последовательности, указанной на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.18. Место нанесения герметика на корпус подшипников

1. Нанесите непрерывный слой герметика толщиной 3 мм на уплотнительную поверхность корпуса подшипников распределительного вала (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.20. Схема доворачивания болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров

б) доверните болты на угол 60° (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.19. Последовательность затягивания болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров

Доверните болты крепления корпуса подшипников распределительного вала/головки цилиндров еще на 30°–50° в последовательности, приведенной на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.21. Места нанесения герметика RTV на прокладку масляного поддона

1. Нанесите герметик RTV, как показано на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.22. Измерение зазора в замке поршневого кольца

2. Измерьте зазор в замке поршневого кольца следующим образом (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.23. Измерение зазора между стенками канавки поршня и поршневым кольцом

– прокатите кольцо по канавке, в которой оно должно устанавливаться, и измерьте зазор, как это показано на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.24. Поршневые кольца: 1 – маслосъемные кольца; 2 – верхнее компрессионное кольцо; 3 – нижнее компрессионное кольцо; 4 – уплотнительное кольцо

Для обеспечения эффективной компрессии замки поршневых колец должны быть смещены относительно друг друга (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.25. Запрессовка уплотнительной смазки в боковые проточки заднего коренного подшипника

3. Заполните внутренние канавки крышки заднего коренного подшипника уплотняющей смазкой из набора для уплотнения подшипников (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.26. Проверка боковых зазоров шатунов

9. Измерьте боковые зазоры во всех шатунах. Они должны быть в пределах 0,07– 0,242 мм (рис. 3.26).

10. Установите масляный насос.

11. С помощью приспособления КМ-191 установите новый передний сальник.

12. Установите шкив коленчатого вала, затянув болты моментом 155 Н•м.

13. Установите масляный поддон.

14. С помощью приспособления КМ-191 установите новый задний сальник.

15. Установите маховик.

16. Установите зубчатый ремень.

17. Установите кожух зубчатого ремня.

18. Установите ступицу и шкив коленчатого вала.

19. Вверните свечи зажигания.

20. Установите двигатель на автомобиль.

21. Залейте масло в двигатель,

Ремонт резьбы

Поврежденная резьба может быть восстановлена путем рассверливания, повторной нарезки новой резьбы и завинчивания резьбовой втулки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание травмирования глаз пользуйтесь защитными очками.

1. Определите размер, шаг и глубину поврежденной резьбы. При необходимости установите ограничители на инструменте для рассверливания и для нарезания резьбы на требуемую глубину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Инструкции по выбору диаметра сверла и метчика приведены в руководстве к набору по ремонту резьбы.

2. Высверлите поврежденную резьбу и очистите отверстие от стружки.

3. Нарежьте в отверстии резьбу, при этом смажьте метчик жидким моторным маслом. Удалите стружку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избегайте накапливания стружки в отверстии. Через каждые несколько оборотов метчика, извлекайте его для очистки отверстия от стружки.

4. Навинтите резьбовую втулку на оправку приспособления для установки втулки. Закрепите язычок втулки в оправке.

5. Если материал, в который завинчивается втулка, не является алюминиевым, смажьте втулку жидким моторным маслом и завинтите в отверстие.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При правильной установке втулка не должна доходить до поверхности на одну нитку резьбы.

6. Если язычок втулки не отламывается при вывинчивании приспособления, воспользуйтесь выколоткой и обломите язычок.

Моменты затяжки

Болты крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров (новые) заворачивать на теплом двигателе (после открытия термостата) 25 Н•м довернуть каждый болт 3 раза на угол 60° и затем на угол 30°–50°

Болты крепления головкицилиндров. 9 Н•м

Болты крепления шкива распределительного вала. 45 Н•м

Болты крепления упорного фланца корпуса подшипников коленчатого вала. 8 Н•м

Катушка зажигания к кронштейну. 25 Н•м

Болты крышек шатунов (новые). 35 Н•м довернуть на угол 40°–45

Болты крепления шкива коленчатого вала к шкиву зубчатого ремня. 17 Н•м

Болты крепления шкива коленчатого вала. 155 Н•м

Шпильки заднего кронштейна подвески двигателя. 50 Н•м

Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. 13 Н•м

Шпильки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. 13 Н•м

Шпильки крепления кронштейна генератора к головке цилиндров. 50 Н•м

Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. 22 Н•м

Крышки коренных подшипников (новые). 60 Н•м + довернуть на 40°–50°

Болты крепления трубки указателя уровня масла. 15 Н•м

Масляный фильтр. 17 Н•м

Болты крепления масляного поддона. 5 Н•м

Пробка масляного поддона. 45 Н•м

Пробка для проверки давления масла. 23 Н•м

Пробка редукционного клапана масляного насоса. 30 Н•м

Винты крепления крышки масляного насоса. 8 Н•м

Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров. 7 Н•м

Болты крепления приемного патрубка к блоку. 7 Н•м

Болты крепления приемного патрубка к масляному насосу. 7 Н•м

Болты крепления крышки картера привода сцепления и маховика. 25 Н•м

Натяжитель привода ремня вспомогательного оборудования. 48 Н•м

Свечи зажигания. 20 Н•м

Корпус термостата к блоку цилиндров. 14 Н•м

Дроссельный узел. 22 Н•м

Узел шкива кронштейна троса дроссельной заслонки. 24 Н•м

Передний кожух зубчатого ремня. 10 Н•м

Задний кожух зубчатого ремня. 10 Н•м

Натяжитель зубчатого ремня. 25 Н•м

Болты крепления патрубка охлаждающей жидкости к корпусу подшипников распределительного вала. 15 Н•м

Болты крепления водяного насоса. 25 Н•м

Технические характеристики

Общие сведения

Тип двигателя. 4-х цилиндровый (с расположением цилиндров в линию)

Рабочий объем двигателя. 2,0 л

Диаметр цилиндра. 86 мм

Ход поршня. 86 мм

Степень сжатия. 8,8:1

Порядок работы цилиндров. 1–3–4–2

Размеры цилиндров

Диаметр. 85,985–86,025 мм

Максимальная овальность. 0,013 мм

Максимальная конусность. 0,013 мм

Диаметр. 85,985–86,005 мм

Зазор между цилиндром и поршнем. 0,010–0,030 мм

Поршневые кольца

Зазор в замке поршневых колец:

Верхнее компрессионное кольцо. 0,25–0,45мм

Нижнее компрессионное кольцо. 0,3–0,5 мм

Зазор между канавкой поршня и кольцом:

Верхнее компрессионное кольцо. 0,0609–0,0914 мм

Нижнее компрессионное кольцо. 0,0482–0,0812 мм

Поршневой палец

Диаметр. 20,9895–20,9985 мм

Посадка в поршень (зазор). 0,011–0,014 мм

Посадка в шатун. запрессовка с натягом

Распределительный вал

Ход впускного клапана. 6,010 мм

Ход выпускного клапана. 6,390 мм

Продольный люфт. 0,04–0,06 мм

Наружный диаметр опорных шеек:

№1. 42,435–42,450 мм

№2. 42,705–42,720 мм

№3. 42,955–42,970 мм

№4. 43,205–43,220 мм

№5. 43,435–43,450 мм

Внутренний диаметр подшипников:

№1. 42,500–42,525 мм

№2. 42,750–42,775 мм

№3. 43,000–43,025 мм

№4. 43,250–43,275 мм

№5. 43,500–43,525 мм

Зазор в подшипниках. 0,030–0,090 мм

Коленчатый вал

Диаметр. 57,982–57,995 мм

Максимальная конусность. 0,005 мм

Максимальная овальность. 0,005 мм

Зазор. 0,015–0,040 мм

Осевой люфт коленчатого вала. 6,070–0,032 мм

Диаметр. 48,970–48,988 мм

Конусность. 0,05 мм

Максимальная овальность. 0,05 мм

Зазор. 0,019–0,063 мм

Боковой зазор. 0,070–0,242 мм

Газораспределительный механизм

Система регулировки зазора гидравлическая. 85,985–86,025 мм

Угол рабочей фаски тарелки клапана. 46°

Угол седел клапана. 45°

Максимальное биение фаски седла. 0,05 мм

Максимальное биение рабочей фаски клапана. 0,03 мм

Ширина рабочей фаски седла. 1,270–1,780 мм

Масляный насос

Зазор между зубьями шестерен . 0,10–0,20 мм

Зазор между внешней шестерней и корпусом. 0,11–0,19мм

Зазор между внешней шестерней и разделительным элементом. 0,11–0,24 мм

Зазор между внутренней шестерней и разделительным элементом. 0,18–0,26 мм

Зазор между плоскостью шестерен и корпусом. 0,30–0,10 мм

Глубина полости под шестерню. 10,03–10,08 мм

Видео про "Конструкция двигателя" для Daewoo Espero

ремонт двигателя ДЕУ Эсперо Разбор мотора (Часть 1)Daewoo espero ремонт двигателя ДЕУ Эсперо

Руководство по ремонту Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999-2001 г.в.

Daewoo Espero

Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для "обитателей" заднего ряда сидений.

В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели - он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого. В общем, это довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством - невысокой ценой.

1. Инструкция по эксплуатации

2. Общие сведения

2.0 Общие сведения
2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания
2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля
2.3. Общее описание
2.4 Подъем автомобиля
2.5 Регламентные работы и смазочные материалы
2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля
.

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Общие сведения
3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя
3.3 Конструкция двигателя
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Диагностика неисправностей
4.3 Обслуживание системы охлаждения
4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения
4.5 Обслуживание на автомобиле
.

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Общие сведения
5.2 Система впрыска топлива
5.3 Обслуживание топливной системы
5.4 Обслуживание на автомобиле
.

6. Электрическое оборудование двигателя

6.0 Электрическое оборудование двигателя
6.1 Электрическое оборудование двигателя
6.2 Система пуска двигателя
6.3 Система зарядки
6.4 Система зажигания
.

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Общие сведения
7.2 Проверка сцепления
7.3 Трос сцепления
7.4 Педаль сцепления
7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления
7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения
.

8. Общие сведения

8.0 Общие сведения
8.1 Техническое обслуживание
8.2 Ремонт узлов коробки передач
8.3 Замена элементов коробки передах
8.4 Возможные неисправности
8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач
.

9. Автоматическая коробка передач

9.0 Автоматическая коробка передач
9.1 Общие сведения
9.2 Принцип работы автоматической коробки передач
9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач
9.4 Технические данные
.

10. Передняя подвеска

10.0 Передняя подвеска
10.1 Общие сведения
10.2 Углы установки передних колес
10.3 Предварительные проверки
10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
10.5 Технические данные
.

11. Задняя подвеска

11.0 Задняя подвеска
11.1 Общие сведения
11.2 Проверка и регулировка
11.3 Обслуживание автомобиля
.

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Тормозная система
12.2 Главный тормозной цилиндр
12.3 Суппорт дисковых тормозов

12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Технические данные
.

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление
13.1 Общие сведения
13.2 Реечная рулевая передача
13.3 Насос усилителя рулевого управления
13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка
13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи
13.6 Технические данные
.

14. Колеса и шины

14.0 Колеса и шины
14.1 Общие сведения
14.2 Техническое обслуживание и регулировка
14.3 Диагностика шин
14.4 Технические данные
.

15. Система кондиционирования воздуха система

15.0 Система кондиционирования воздуха система
15.1 Общие сведения
15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха
15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха
15.4 Описание работы компрессора V5
15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5
.

16. Схемы электрооборудования

16.0 Схемы электрооборудования
16.1 Как читать монтажную схему
16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов
16.3 Схема 1
16.4 Схема 2
16.5 Схема 3
16.6 Схема 4
16.7 Схема 5
16.8 Схема 6
16.9 Схема 7
.

Электросхемы Дэу Эсперо


Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:


3. Цоколевка соединений жгутов проводов:


4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:


    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).


9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):



10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:


11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:


14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:


15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

ДЭУ Эсперо (Daewoo Espero)


Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан ателье Бертоне и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого также относится к Бертоне. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем 1,5 L (66кВт/90л. с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 L (77кВт/105л. с.) II поколения двигателей. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997.

Espero был переименован в Aranos в некоторых испано-говорящих странах из- за особенностей перевода. Espero обозначает "я жду" на испанском языке. Такое имя нельзя было считать наилучшим для успешных продаж.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП.

2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский рынок

Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном (Nexia) выпускаемым компанией Daewoo.

Nexia был основан на Opel Astra Мк2, а Espero был основан на GM's J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему после продажному пакету.

Помимо этого, Espero также показал несколько недостатков как устаревший дизайн интерьера, отступающий к 80-м, посредственной экономии топлива и её корпусу, изрядно склонному к коррозии, это все еще не добавило популярности Espero среди британских водителей.

Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как выпуск Vauxhall Cavalier (Opel Vectra A) был прекращен, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B), Cavalier's.



Высоковольтные провода Высоковольтные провода, применяемые в системе зажигания, имеют пропитанный углеродистый сердечник, окруженный оболочкой из силиконовой резины диаметром 8 мм. Износ электрода может также быть следствием перегрева свечи в результате утечки отработавших газов через резьбу из-за недостаточной затяжки свечи зажигания.


Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле а также место размещения блока предохранителей: Топливные форсунки — 10 А.

Если ЭБУ посылает в коммутатор команду на зажигание в градусов, то коммутатор выдает искру до прихода опорного импульса учитывая его скорость вращения. Если нужно выставить зажигание в -5 градусов, коммутатор выдает искру через 3 градуса после прихода опорного импульса.


Повторюсь, что ЭБУ знать не знает где там сейчас находится поршень. Для этого нужно настолько то приоткрыть РХХ, подать столько то топлива время открытия форсунок , и задать такой то УОЗ.

Порядок подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia

Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.

Подушка безопасности — 20 А. ABS питание от батареи , цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель багажник — 30 А. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

Daewoo ESPERO 1.8/2.0 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Реле стоп-сигнала в заднем спойлере. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем. Наконечники высоковольтных проводов, изготовленные из силиконовой резины, плотно посажены на свечи.

Перед снятием наконечника его необходимо повернуть на половину оборота.

Подсоединение стробоскопа или любого иного измерительного оборудования следует производить с осторожностью. Не вставляйте щупы между наконечником и проводом или через силиконовую оболочку.


Следует выполнять параллельные соединения, пользуясь переходником. Не тяните за высоковольтный провод при снятии его со свечи зажигания, а тяните за наконечник или применяйте приспособление, предназначенное для этой цели.


Пример маркировки свечи зажигания: R — резистивный тип; 4 — размер резьбы 14 мм; 6 — тепловой режим; Т — коническая юбка изолятора; S — удлиненный наконечник электрода На всех двигателях, за исключением двигателей с алюминиевой головкой цилиндров, установлены свечи резистивного типа с конической юбкой изолятора.

При установке таких свечей не требуется применение прокладок.


Система маркировки свечей зажигания представлена на рис. Первая и последние буквы обозначают конкретный тип свечи.

Электрические схемы Дэу Эсперо

Цифры указывают размер резьбы и тепловой режим. Первая цифра обозначает размер резьбы: Вторая цифра означает тепловой режим: При обычных условиях эксплуатации двигатель может работать в режиме холостого хода, медленной скорости и высокой скорости движения. Эпизодическое или периодическое движение с высокой скоростью необходимо для улучшения работы свечей зажигания. При этом выделяется большее количество тепла, благодаря чему выгорают углеродистые и прочие отложения, образующиеся при частой работе двигателя на холостом ходу или при движении с частыми остановками.

Эту функцию как раз и выполняла ULN С данной системой зажигания машинка также ехала очень неплохо.


После сравнения ходовых качеств остановился на первой схеме, с которой клиент и уехал, очень даже довольный. Ну вот и всё.


Руководства по ремонту daewoo espero

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Daewoo Espero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 200,7 Mb

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Книга по ремонту Daewoo Espero

Книга по ремонту Daewoo Espero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Espero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Espero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Espero).

Любая из процедур ремонта Daewoo Espero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Espero высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Espero Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

книга по ремонту Daewoo Espero в формате rar (200,7 Mb)

Руководство по ремонту Daewoo Espero / Део Эсперо

Общая информация об автомобиле.

Руководство по ремонту Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999-2001 г.в.

  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Общие сведения
  • 3. Двигатель
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Топливная система
  • 6. Электрическое оборудование двигателя
  • 7. Сцепление
  • 8. Общие сведения
  • 9. Автоматическая коробка передач
  • 10. Передняя подвеска
  • 11. Задняя подвеска
  • 12. Тормозная система
  • 13. Рулевое управление
  • 14. Колеса и шины
  • 15. Система кондиционирования воздуха система
  • 16. Схемы электрооборудования

1. Инструкция по эксплуатации

2. Общие сведения

2.0 Общие сведения
2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания
2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля
2.3. Общее описание
2.4 Подъем автомобиля
2.5 Регламентные работы и смазочные материалы
2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля
.

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Общие сведения
3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя
3.3 Конструкция двигателя
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Диагностика неисправностей
4.3 Обслуживание системы охлаждения
4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения
4.5 Обслуживание на автомобиле
.

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Общие сведения
5.2 Система впрыска топлива
5.3 Обслуживание топливной системы
5.4 Обслуживание на автомобиле
.

6. Электрическое оборудование двигателя

6.0 Электрическое оборудование двигателя
6.1 Электрическое оборудование двигателя
6.2 Система пуска двигателя
6.3 Система зарядки
6.4 Система зажигания
.

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Общие сведения
7.2 Проверка сцепления
7.3 Трос сцепления
7.4 Педаль сцепления
7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления
7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения
.

8. Общие сведения

8.0 Общие сведения
8.1 Техническое обслуживание
8.2 Ремонт узлов коробки передач
8.3 Замена элементов коробки передах
8.4 Возможные неисправности
8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач
.

9. Автоматическая коробка передач

9.0 Автоматическая коробка передач
9.1 Общие сведения
9.2 Принцип работы автоматической коробки передач
9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач
9.4 Технические данные
.

10. Передняя подвеска

10.0 Передняя подвеска
10.1 Общие сведения
10.2 Углы установки передних колес
10.3 Предварительные проверки
10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
10.5 Технические данные
.

11. Задняя подвеска

11.0 Задняя подвеска
11.1 Общие сведения
11.2 Проверка и регулировка
11.3 Обслуживание автомобиля
.

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Тормозная система
12.2 Главный тормозной цилиндр
12.3 Суппорт дисковых тормозов

12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Технические данные
.

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление
13.1 Общие сведения
13.2 Реечная рулевая передача
13.3 Насос усилителя рулевого управления
13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка
13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи
13.6 Технические данные
.

14. Колеса и шины

14.0 Колеса и шины
14.1 Общие сведения
14.2 Техническое обслуживание и регулировка
14.3 Диагностика шин
14.4 Технические данные
.

15. Система кондиционирования воздуха система

15.0 Система кондиционирования воздуха система
15.1 Общие сведения
15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха
15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха
15.4 Описание работы компрессора V5
15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5
.

16. Схемы электрооборудования

16.0 Схемы электрооборудования
16.1 Как читать монтажную схему
16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов
16.3 Схема 1
16.4 Схема 2
16.5 Схема 3
16.6 Схема 4
16.7 Схема 5
16.8 Схема 6
16.9 Схема 7
.

Инструкция по эксплуатации Део Эсперо

Руководство по ремонту техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Daewoo Espero, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л.

На нашем сайте вы найдете подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов. Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Мануал включает в себя более 100 страниц с описаниями и фотографиями, подробно освещающих пошаговый ремонт автомобиля.

Все фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобиля Дэу Эсперо высококвалифицированными автомеханиками.

Во всех разделах сайта, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Причем технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операций по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

В разделе Устройство автомобиля Деу Эсперо приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

В разделе Инструкция и рекомендации по эксплуатации содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания, включающая перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Кроме этого даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, о лампах, применяемых на автомобиле, приведен полный перечень специальных инструментов;

1.1 Предисловие
Настоящая инструкция предназначена для того, чтобы познакомить вас с устройством, работой и техническим обслуживанием вашего нового автомобиля Daewoo. Кроме того, в инструкции содержится важная информация по правилам безопасной эксплуатации автомобиля. Мы настоятельно советуем вам внимательно и.

1.2 Вниманию владельца
Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочитайте инструкцию и строго следуйте всем рекомендациям. Звездочкой (*) в данной инструкции отмечено то оборудование, которое не входит в базовую комплектацию и может отсутствовать на Вашем автомобиле. Это оборудование устанавливается по специ.

1.4 Пуск двигателя и управление автомобилем
Рекомендуемое топливо Автомобиль следует эксплуатировать на высококачественных марках топлива, выпускаемых промышленностью. Качество моторного топлива оказывает решающее влияние на развиваемую мощность, тяговые свойства и долговечность двигателя. В связи с этим большую роль играют присадки, до.

1.5 Панель приборов и органы управления
Панель приборов и органы управления Рис. 1.50. Панель приборов и органы управления автомобиля, не оборудованного подушкой безопасности: 1 – регулятор интенсивности подсветки панели приборов; 2 – выключатель электрообогревателей заднего стекла и наружны.

1.6 Оборудование автомобиля
Капот Рис. 1.83. Направление перемещения рукоятки для отпирания замка капота Для того чтобы отпереть замок капота, потяните за рукоятку, расположенную под панелью управления слева от рулевой колонки ( рис. 1.83). .

1.7 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
Вентиляция и отопление Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которое практически не зависит от скорости движения автомобиля. Величина подачи воздуха в салон.

1.8 Практические советы
Запасное колесо, домкрат и инструменты Запасное колесо, домкрат и набор инструментов расположены в багажном отделении автомобиля ( рис. 1.105). Запасное колесо находится в нише под съемным полом багажного отделения и закреплено болтом. Домкрат и набор инструмента находятся рядом с запасны.

1.9 Техническое обслуживание
Меры безопасности при техническом обслуживании автомобиля При проведении любых контрольных проверок или операций по техническому обслуживанию автомобиля необходимо всегда проявлять осторожность, чтобы снизить вероятность травмирования или повреждения автомобиля. Ниже приведены общие меры б.

Руководство по ремонту Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999-2001 г.в.

  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Общие сведения
  • 3. Двигатель
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Топливная система
  • 6. Электрическое оборудование двигателя
  • 7. Сцепление
  • 8. Общие сведения
  • 9. Автоматическая коробка передач
  • 10. Передняя подвеска
  • 11. Задняя подвеска
  • 12. Тормозная система
  • 13. Рулевое управление
  • 14. Колеса и шины
  • 15. Система кондиционирования воздуха система
  • 16. Схемы электрооборудования

1. Инструкция по эксплуатации

2. Общие сведения

2.0 Общие сведения
2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания
2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля
2.3. Общее описание
2.4 Подъем автомобиля
2.5 Регламентные работы и смазочные материалы
2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля
.

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Общие сведения
3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя
3.3 Конструкция двигателя
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Диагностика неисправностей
4.3 Обслуживание системы охлаждения
4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения
4.5 Обслуживание на автомобиле
.

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Общие сведения
5.2 Система впрыска топлива
5.3 Обслуживание топливной системы
5.4 Обслуживание на автомобиле
.

6. Электрическое оборудование двигателя

6.0 Электрическое оборудование двигателя
6.1 Электрическое оборудование двигателя
6.2 Система пуска двигателя
6.3 Система зарядки
6.4 Система зажигания
.

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Общие сведения
7.2 Проверка сцепления
7.3 Трос сцепления
7.4 Педаль сцепления
7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления
7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения
.

8. Общие сведения

8.0 Общие сведения
8.1 Техническое обслуживание
8.2 Ремонт узлов коробки передач
8.3 Замена элементов коробки передах
8.4 Возможные неисправности
8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач
.

9. Автоматическая коробка передач

9.0 Автоматическая коробка передач
9.1 Общие сведения
9.2 Принцип работы автоматической коробки передач
9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач
9.4 Технические данные
.

10. Передняя подвеска

10.0 Передняя подвеска
10.1 Общие сведения
10.2 Углы установки передних колес
10.3 Предварительные проверки
10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
10.5 Технические данные
.

11. Задняя подвеска

11.0 Задняя подвеска
11.1 Общие сведения
11.2 Проверка и регулировка
11.3 Обслуживание автомобиля
.

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Тормозная система
12.2 Главный тормозной цилиндр
12.3 Суппорт дисковых тормозов

12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Технические данные
.

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление
13.1 Общие сведения
13.2 Реечная рулевая передача
13.3 Насос усилителя рулевого управления
13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка
13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи
13.6 Технические данные
.

14. Колеса и шины

14.0 Колеса и шины
14.1 Общие сведения
14.2 Техническое обслуживание и регулировка
14.3 Диагностика шин
14.4 Технические данные
.

15. Система кондиционирования воздуха система

15.0 Система кондиционирования воздуха система
15.1 Общие сведения
15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха
15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха
15.4 Описание работы компрессора V5
15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5
.

16. Схемы электрооборудования

16.0 Схемы электрооборудования
16.1 Как читать монтажную схему
16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов
16.3 Схема 1
16.4 Схема 2
16.5 Схема 3
16.6 Схема 4
16.7 Схема 5
16.8 Схема 6
16.9 Схема 7
.

Читайте также: