Порядок в багажнике уаз патриот

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

1

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

  • Лопата;
  • Пила;
  • Молот;
  • Топор.

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

2

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.


После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

Как оборудовать салон внедорожника для ночевки в пути

А если дождь на улице? А зимой? Нет, такой вариант особого оптимизма не вызывает. В то же время каждый автопутешественник уже обеспечен стенами и крышей, которые не пропускают ни ветра, ни осадков. Да что там, внутри даже есть отопление! И в некоторых случаях автономное. Осталось только придумать, как в салоне оборудовать спальное место. Хотя чего там придумывать – все давно уже сделано. Надо только оценить и выбрать подходящий вариант.

ИГРЫ ПАТРИОТОВ
Общая схема устройства спальника в салоне внедорожника одинакова: в багажнике делается полка, под которой вещи, а на ней собственно кровать. Хотя и тут есть исключения. К примеру, компания «АнВиР» предлагает в UAZ Patriot спать на передних сиденьях, плавно переходящих в задние: просто разложить спинки так, чтобы получился один уровень без резких перепадов. Неровности поверхности смущать не должны: человеческое тело тоже, знаете ли, не параллелепипед. Если использовать откинутую назад спинку заднего сиденья в качестве подушки, то человек ростом до 175 см сможет растянуться на лежанке во весь рост. В стандарте таким образом в Patriot улягутся двое, но если поставить в проем между кроватями ящик или чемодан подходящей высоты, то хватит места еще и ребенку.

Без традиционной полки, впрочем, здесь тоже не обошлись – она служит опорой для разложенных спинок задних сидений и одновременно органайзером багажника.

МАТРАС НА КАРКАСЕ
Для других автомобилей подход практикуется классический: каркас в багажнике, на нем полка, на полке лежанка. Здесь возможностей для конструирования много больше. Взять, во-первых, саму полку. Она может быть цельной, что не очень удобно: до лежащего около заднего сиденья предмета не дотянуться. Поэтому обычно ее делают поднимающейся. Тут тоже есть варианты. У продукции того же «АнВиРа», к примеру, створки складываются к бортам, на две стороны. Держатся они в вертикальном положении либо за счет спинок задних кресел, либо с помощью резиновых ремней.

В компании Off-Road-Light пошли более простым путем: сделали «гармошку», открывающую доступ к содержимому со стороны задней двери и заднего сиденья. Она же раскладывается внутрь салона на сложенные спинки задних кресел, образуя целиковую поверхность спальника.

А вот участники команды «Там. В России» решили обеспечить доступ к содержимому «подполочного» пространства по максимуму. В их варианте горизонтальная поверхность разделяется на множество крышек, открывающихся независимо и обеспечивающих доступ к изолированным отсекам. С пользовательской точки зрения такая компоновка наиболее удобна: если надо что-то достать снизу, необязательно всем покидать ложе, достаточно сгрудиться с одной стороны постели или просто поднять ноги.

Теперь обратим внимание на каркас. Он съедает довольно большую часть объема багажника. Понятно, что под полкой – место для хранения небольших вещей, но иногда требуется задействовать полный объем. Например, для перевозки дивана или еще чего-нибудь подобного. Но будем честны: как часто мы этим занимаемся? Не слишком, правда? Так что каркас вполне можно делать стационарным, как предлагает компания Off-Road-Light. Или все-таки съемным, как сделали ребята из команды «Там. В России»: откручиваются два болта – и основа вместе с полкой извлекается наружу. А можно взять пример компании «АнВиР» и вообще отказаться от постоянного каркаса, заменив его на боковые стойки и съемные поперечины. Удобно: быстрая трансформация почти без потери места.

Материал каркаса тоже имеет значение: массивная конструкция сильно утяжеляет заднюю часть авто. С другой стороны, погоня за снижением веса – использование алюминия или, скажем, титана – удорожает изделие. Но если уж каркас представляет собой сложную конструкцию, то лучше потратить больше денег, но добиться снижения веса. Именно так поступила команда «Там. В России». А если основа состоит буквально из пары палок, как у «АнВиРа», то можно обойтись и железом.

Как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – отечественный внедорожник. Он имеет большие габариты, следовательно, багажник в УАЗ Патриот тоже очень просторный. Но многим водителям доставляет неудобство то обстоятельство, что когда возишь много вещей в багажнике, то они падают, перемешиваются, бьются, теряются, катаются по багажнику.

Как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

А некоторым просто хочется использовать пространство в багажнике с пользой и иметь возможность уложить всё компактнее, уместить как можно больше вещей. Органайзер в багажнике для модели УАЗ Патриот поможет этого добиться. Его, конечно, можно купить, и так многие делают, чтобы не заморачиваться.

Но если есть немного времени, личные способности и навыки, а ещё если хочется в два-три раза сэкономить, то в этом случае лучше всего сделать такой органайзер своими руками. Будет правильно рассмотреть сразу несколько примеров сборки органайзера, чтобы сравнить их и выбрать наиболее подходящий.

1 вариант – как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

В принципе, перед началом работы всего лишь нужно оценить количество имеющихся инструментов, материалов и времени. Затем надо закупить недостающие материалы и инструменты.



Для самодельного органайзера понадобятся инструменты:

  • циркулярная пила;
  • диск с малым шагом зуба (для чистого реза);
  • лобзик и пилки для прямых и радиусных резов;
  • аккумуляторный шуруповёрт, биты, сверла;
  • струбцины, строительный нож, угольник, рулетка, наждачная бумага и. т. п.

Основные материалы, требуемые для конструирования ящика-органайзера:

  1. фанера 12-ти миллиметровая (но лучше 15-ти миллиметровая) – 1 лист;
  2. фанера 6-ти миллиметровая – 1 лист;
  3. брусок 20х30 – 4 м.п.;
  4. петля мебельная – 12 штук;
  5. газовая плита 60Н – 2 штуки;
  6. в крепёж входят: забивные гайки – 8 штук, винт DIN 912 – 4 штуки, винт мебельный – 4 штуки, стяжка для столешниц 4 штуки, винт мебельный – 4 штуки, пластина крепежная 2 штуки, саморезы универсальные 3,5х20/25/30 по горсти, 6 мелких уголочков, для маленьких перегородок;
  7. карпет автомобильный 150 сантиметров – 2 м.п.;
  8. клей ПВА столярный – 0,5 литра, клей для потолочной плитки – 1 литр;
  9. ременная лента – 2 метра погонных(м.п.);
  10. скобы для степплера – 1 уп.;
  11. уголок (порожек) алюминиевый – 1 штука.


Процесс постройки ящика-органайзера в багажник УАЗ патриот

  1. Для начала нужно вырезать дно для ящика-органайзера. К кронштейнам сидений надо прикрепить передний торец (для этого можно использовать 4 забивные гайки М6 + винты DIN 912), а заднюю часть – к полу (закладными гайка и мебельными винтами и парой пластин). Затем нужно промерить габариты будущих перегородок и выпилить их, ориентируясь на измерения, вычисления и регулярные примерки.
  2. Советуется сделать центральную перегородку съёмной и крепящейся на стяжках для столешниц. Только теперь можно конструировать крышки для органайзера, ставить петли, всё ещё раз примерять. В последствии требуется провести предварительную сборку на месте. Теперь наконец-то можно приступить к декору. Клеем для потолочной плитки нужно обклеить получившийся бокс карпетом.
  3. Преимущества карпета в том, что он отлично тянется и закрывает все искажения, неровности и всевозможные не очень удачно получившиеся места. А клей для потолочной плитки стоит недорого, сохнет быстро, правда имеет сильный химический запах. Скобами по 6 миллиметров закрепляем края карпета, а из ременной ленты можно сделать петли вместо ручек. В данном варианте получается, что дальние боковые отсеки можно открыть только когда задние сидения откинуты.
  4. Внутренняя высота получившегося органайзера примерно равна 245мм. Для большего комфорта и безопасности можно установить монитор, прикрутить пару желтых светоотражателей(катафот) на торец и установить порожек. В настоящий момент фанера внутри не обработана ничем. Ориентируясь на свои интересы, для собственных целей фанеру можно покрыть лаком для саун, который на водной основе, или просто выкрасить акриловой краской. Лак придаст фанере стойкость, а акриловые краски украсят её.
  5. В итоге, если использовать рояльные петли, то работу можно считать успешно законченной. Но если такой возможности нет и приходится устанавливать мебельные петли, то надо сказать, что хлопот с работой над органайзером меньше, если использовать фанеру 15 миллиметров, а не 12. Во-первых, так будет прочнее, а во-вторых, используя 15-ти миллиметров фанеру, можно не прибегать к сквозному сверлению, чтобы установить мебельные петли, как, например, в кухонных фасадах. Итак, на изготовление органайзера для УАЗ Патриот ушло около 2 тысяч рублей, а ведь готовые органайзер стоят 5-10 тысяч!

2 вариант – как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

Если сравнивать готовый и самодельный варианты, можно проследить особенности самодельного органайзера. На этот вариант изготовления бокса уходит примерно 3 тысячи рублей, а по времени около двух с половиной выходных. Эта конструкция очень прочная, так как полностью сделана из 18 миллиметровой фанеры.





Получившийся органайзер будет красиво и аккуратно выглядеть, потому что все его элементы полностью окрашены и обиты карпетом. Ещё плюс в том, что капот, откидывающийся на антресольных петлях, легко откидывается вперёд и сразу, без лишних элементов, предоставляет доступ к переднему отсеку.

Перед началом работы советуется нарисовать эскиз. Так будет легче представить будущий результат, а вычисления, величины и разного рода пометки намного удобнее подписывать и наглядно показывать на зарисовке. Пользуясь рулеткой, надо измерить параметры багажника, а затем рассчитать размеры будущей конструкции. Чтобы правильно распилить лист, надо нарисовать выкройку, основываясь на измерениях.








Вот общий список материалов, которые нужно купить, и расходов на постройку органайзера для УАЗ Патриот:

  • Фанера — 1100 рублей;
  • Распил (если требуется, но можно и самому)— 120 рублей;
  • Петли карточные — 260 рублей;
  • Петли антресольные — 160 рублей;
  • Уголки, саморезы — 100 рублей;
  • Краска — 175 рублей;
  • Карпет — 900 рублей;
  • Клей (для карпета) — 145 рублей;
  • Газовые упоры (газлифты) — 320 рублей.

Клей для карпета очень прочный, им можно склеить всё, что угодно. Фанерки надо примерить сразу после распила. Если всё подошло, то можно продолжать. Но если в дно багажника уже застелено эва-ковриком, можно его оставить в качестве дна бокса, правда конструкция будет повыше.







Теперь надо приступать к сборке. Для начала нужно прокрасить все элементы. Затем с помощью отвёртки собрать сооружение и, на всякий случай, ещё раз примерить в багажник. Потом, пользуясь термоядерным клеем, надо обклеить органайзер карпетом. А теперь только осталось прикрепить, если нужно, ручки и боковые петли на липучках. Получился недорогой органайзер для багажника за короткий срок.






Подводя итоги, надо отметить, что самодельный органайзер для УАЗ Патриот получился намного дешевле, чем покупной. Получившийся органайзер очень компактный, но при этом вместительный, он покрашенный, поэтому хорошо гармонирует с общим стилем багажника и машины. Теперь вещи не будут теряться и закатываться в углы, их можно будет легко найти в легко открывающемся, доступном, прочном органайзере. Пусть всё всегда будет под рукой!

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Полка в багажник УАЗ Патриот

Органайзер

Существуют ли недостатки конструкции? Да. Обращает на себя внимание большое багажное отделение, которое представляет собой пустую емкость, куда предметы можно поместить только навалом. Данный недостаток позволяет купировать встроенный органайзер в багажник УАЗ Патриот.

Назначение и конструкция органайзера

Органайзер призван решить 2 главных задачи:

  1. Организация внутреннего пространства. Имеется в виду создание отсеков, предназначенных для хранения различных предметов и авто аксессуаров. Это поможет их закрепить и исключить повреждения от езды по грунтовым дорогам.
  2. Организация спального места. В путешествиях, для которых и предназначен УАЗ, часто приходится ночевать в автомобиле. Причины разные: плохая погода или желание сэкономить на гостинице. Если создать условия, ночевать в Патриоте будет достаточно комфортно. Поэтому органайзер часто именуется полкой.

Конструкция органайзера

Модельный ряд не ограничен размерами, приведенными выше. Если автомобиль в качестве топлива использует газ, то для маскировки ГБО в УАЗ Патриот потребуется полка высотой 42 см. Такие органайзеры также предлагаются на рынке.

Если задаться целью по усовершенствованию багажного отделения УАЗа своими руками, то перед мастером откроется широкое окно возможностей для творчества.

Пошаговая инструкция по изготовлению своими руками

Берем наименее затратный, но рабочий вариант, где несущими являются сами фанерные стенки. Сначала требуется провести разметку. Для этого следует взять большой лист картона. Приложив его к днищу багажника, аккуратно обрезать лишнее. Таким образом получается точная выкройка днища.

Изготовление органайзера своими руками

Для работы понадобятся:

Из 1 листа фанеры выпиливается днище по полученной выкройке.

Оно придаст всей конструкции дополнительную прочность. Другой лист будет использован для получения стенок и крышек. Внутреннее пространство будет поделено на 3 отделения. 1 большое, расположенное ближе к сиденьям, и 2 в задней части багажника.

Приблизительные размеры фанерных деталей:

Полученные фанерные элементы требуется покрасить для защиты от влаги. Годится любая водоотталкивающая пропитка или краска. Затем при помощи металлических уголков и саморезов следует скрепить пол и стенки органайзера. Произвести подгонку размеров, если нужно (не забыть начерно прикрепить пол к кузову в 4 точках).

Таковы основные моменты изготовления простого органайзера для УАЗ Патриот. Данную конструкцию можно усовершенствовать и менять на усмотрение мастера или владельца автомобиля.

Порядок в багажнике уаз патриот

Рассмотренные выше модели органайзеров отличаются высоким качеством, имеют доступную цену и получили больше всего положительных отзывов.

Но рынок постоянно обновляется, появляются новые и еще более интересные модели. В таких ситуациях нужно знать, как самостоятельно сделать выбор, и каким критериям уделить наибольшее внимание.

Размер отделений

Большинство моделей органайзеров имеют несколько отделов, что позволяет складывать в них разные изделия.

Условно они бывают нескольких типов:

  1. Для крупных предметов.
  2. Только для масла, которое может храниться в специальных канистрах.
  3. Секции для бутылок.
  4. Отделения для мелких предметов.


В зависимости от модели органайзера количество таких отсеков может отличаться. Чаще всего их два-три.

При выборе также необходимо смотреть на тип стенок и отдавать предпочтение устройствам, у которых они более жесткие.

Также большой плюс, если у изделия предусмотрены ручки для переноски. Их наличие позволяет использовать органайзер в качестве сумки.


Способы крепления

Перед покупкой органайзера разберитесь в особенностях его крепления к багажнику и его элементам.

Здесь возможны следующие варианты:

  • защелки — надежное решение, подразумевающее фиксацию к сидениям или боковым стенкам;
  • липучки — удерживают органайзер за счет контакта с ковролином багажника, не работают на резине;
  • липкая лента — подразумевает надежную фиксацию устройства на гладких поверхностях;
  • резинка — подразумевает крепление к сидению или другим элементам багажника.

Конструкция

Конструктивно органайзер для багажного отсека бывает двух типов:

  1. Обычный. Как правило, такие изделия имеют жесткие стенки и не предусматривают складывания.
  2. Складная — более удобный вариант, подразумевающий возможность уменьшения размера. Преимущество состоит в доступности уменьшения размера, если в этом возникает необходимость.


Материал

При изготовлении органайзеров производители используют разные материалы, которые отличаются по плотности, тактильным характеристикам, способности пропускать воду и другим параметрам.

Как правило, при изготовлении применяется: экокожа, EVA, полиэстер, искусственная кожа, ПВХ, войлок, брезент, ABS пластик.

Экокожа

Полимерная пленка без ПВХ, которая по внешнему виду похожа на натуральную кожу, но имеет более доступную цену.

Такой материал не электризуется, не копит пыль, легко чистится, имеет стильный внешний вид и не теряет оттенок в процессе эксплуатации.


Под этим материалом подразумевается этиленвинилацетат — упругий и легкий материал, имеющий плотную структуру и содержащий в составе большой количество пузырьков.


Отличается повышенной устойчивостью к маслу и растворителям, имеет небольшой вес, не пропускает влагу.

Из минусов только слабая прочность на прокол, поэтому класть в такие органайзеры острые предметы не рекомендуется.

Полиэстер

Изделия из этого материала удобны в эксплуатации, за ними легко ухаживать, они быстро высыхают и не требуют глажки. Из дополнительных плюсов — стойкость к влаге / загрязнениям, небольшой вес и прочность.


Минус в том, что при воздействии высокой температуры могут появляться складки, которые трудно разгладить.

Искусственная кожа

По своим характеристикам такой материал не уступает натуральному. Изготавливается путем нанесения специального полимера на ткань или волокно.

В результате получается прочный, эластичный, удобный в применении и мягкий материал. Здесь представлена большая палитра цветов и более низкая цена, чем у конкурентов.


К этой категории относится специальная ткань, состоящая из полимерных нитей, тесно сплетенных друг с другом и покрытых ПВХ (из такого материала делают надувные лодки или брезенты для грузовиков).


Для улучшения характеристик поверхность может покрываться лаком или дополнительными присадками, к примеру, полиуретаном.

К плюсам относится эластичность, прочность, стойкость к воде, воздуху, солнцу и температуре.

Кроме того, такой материал более бюджетный, что позволяет сэкономить на дальнейших шагах. Средний срок службы от 5 до 15 лет.

Войлок

Толстый и грубый материал, изготовленный из валяной шерсти, плохо пропускающий воздух и обладающий низкой теплопроводностью. При изготовлении применяется пар, горячая вода и шерсть.


К плюсам материала относится натуральность, экологическая чистота, небольшой вес, износостойкость и прочность.

К минусам – сильно притягивает грязь и мусор.


Брезент

Представляет собой плотную натуральную материю, которая получается путем переплетения джутовых, льняных или хлопковых ниток. После этого готовый материал пропитывается для лучшей стойкости от огня, гниения и других негативных последствий.


К плюсам стоит отнести прочность, экологическую чистоту, защиту от ветра, экологичность, водонепроницаемость и другое.

ABS пластик

Сравнительно новый материал, представляющий собой ударопрочную смолу, которую изготавливают посредством сополимеризации уникальных элементов.

К плюсам стоит отнести устойчивость к влаге, долговечность, легкость обработки и стойкость к ударам.


Подбор по марке авто

Сегодня в продаже можно найти много органайзеров, на которых нанесены логотипы определенных производителей автомобилей. Но это не значит, что девайс подходит только для конкретной марки.

К примеру, фраза LADA XL 30L позволяет говорить о принадлежности органайзера к машинам этого производителя так как в описании к модели указано, что она подходит для всех авто марок ВАЗ и LADA.

Если же на изделии просто нанесено KIA, его можно использовать в других машинах. Иное дело, что смотреться это будет не очень гармонично.


К примеру, вы ездите на Опеле, а в багажнике будет красоваться надпись другого производителя.

Если для вас это не имеет значения, и главной задачей является получение функционального устройства, тогда проблем быть не должно.

Важный момент — размер багажного отсека и габариты самого органайзера. К примеру, модель от Zubrava имеет размеры 42х55х30 см. Это слишком много для такой машины, как Киа Рио Х. Здесь объем багажного отсека всего 320 л.


А если вы владеете внедорожником Уаз Патриот, то покупка такого органайзера будет в самый раз.

В вопросе цветовой палитры все индивидуально и зависит от двух факторов: предпочтений автовладельца и выполняемых функций.

К примеру, для хранения инструмента, расходников, моторного масла и другого авто-оборудования лучше покупать более темные органайзеры. Наиболее популярные цвета — черный, серый, хаки и коричневый. На них меньше всего видны следы загрязнений.


Если задача — перевозка детских вещей, женских принадлежностей, еды или посуды, лучше использовать органайзеры более светлых тонов. В этом случае подходит синий, бежевый или оранжевый оттенки. Это не только удобно, но и красиво, что любят и женщины, и дети.

Как правило такие аксессуары крепятся на спинку переднего сиденья и не находятся в багажнике.


Заключение

При выборе органайзера для багажника важно комплексно подходить к поиску и учитывать размер, цвет, материал, функциональность, количество отделов и другие моменты.

При желании сэкономить время просто выберите одну из 10 представленных в статье моделей.

А каким органайзером в своей машине пользуетесь Вы? Пишите в комментариях.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот


Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один шаг». Или от ненависти до любви?

И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

UAZ Patriot Classic (3163-010)

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.



Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…

Комбинация приборов УАЗ Патриот (3163)

Интерьер UAZ Patriot (3163)

Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Патриот, относятся к новым «плюшкам» со скепсисом, и часто он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не нужно шприцевать – учитывая, что это УАЗ – вызывает лишь опасения… Да, и у таких владельцев есть повод для радости – например, в 2016 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она производится нажатием кнопки в салоне. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

Торпедо УАЗ Патриот (3163)

Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

На фото: Интерьер UAZ Patriot Sport Limited

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited '2010

Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…

«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», — кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.

На фото: Багажник UAZ Patriot

На фото: Багажник UAZ Patriot '2015–16

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) '2010

Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга. Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…

На фото: Ямал H-4 S

На фото: Ямал H-4 S '2013–н.в.

uaz_patriot_55

uaz_patriot_unlimited_3

Патриот – это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные. И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто. С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота – довольно размытое понятие. Ведь среди них есть те, кто (сейчас будет реальная цитата с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2013–2014

Армейское прошлое играет с Патриотом в плохую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что в данный момент УАЗ, по сути, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток (в частности, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится – не берите».

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2005–09

Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_38

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_28

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_4

Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» — если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

По моему есть только 2 вещи за которые можно "любить" Патриот: 1. Дешёвый 2. Большой и ВСЁ! :) Машина разработанная в 80-е годы, в 2017 году уже не может никому нравится, не говоря уже об ужасном качестве.

Что значит не может? Мне нравится!

Мне тоже нравится! Отличный авто с мужским характером!

Andrey Kapustinsky! Владел? Ездил? Или хотя бы внутри сидел в последних версиях?

Это диванный ихсперт! Который, возможно, даже прав не имеет, по причине врожденного слабоумия.


"только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)"

Не вводите в заблуждение людей. Во первых, узаконено должно быть изменение конструкции, а не "доработки". Изменение конструкции - это установка не предусмотренного заводом, либо изъятие предусмотренного, при этом оно должно влиять на безопасность движения. Замена бампера на сертифицированный риф - это текущий ремонт сертифицированный запчастью. Бампер заводом предусмотрен, серийно выпускаемый РИФ имеет сертификаты соответствия, речи о изменении конструкции не идёт. Лебедка не влияет на безопасность дорожного движения и поэтому не является изменением конструкции. Шноркель, кстати, тоже. Люстра является факультативным светом (внешнее освещение), чехол и все в порядке. Это разрешено ТР ТС. Размер резины (несоответствие рекомендациям завода) - пункт 5.4 Перечня, а не 7.18, то есть также не изменение конструкции.

Учителя матчасть, господа.

Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня уже 2 года Патриот не ломается, раздатка шайбой включается всегда, тормозит он, для своего размера и массы вообще очень неплохо. На трассе стоит как утюг - хоть прямой ветер, хоть боковой. 160 кмч ходит (ограничение электроникой, кстати). А чего ещё надо? Салон отличный, очень хорошо сделаны органы управления. Ничего никуда не рыскает, не гремит, не дребезжит. Единственное что я делаю "не по паспорту" - лью настоящие американские масла, но строго по спецификации завода. Может в этом дело?

Согласен, забыли указать самый главный пунк, за который "любят" УАЗ - он в самый неожиданный мемонт посреди поля может попытаться все сжечь вокруг себя. Вот здесь целая история, которую колеса могли бы осветить на своих страницах: https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/

Банальный пожар из-за травы, подожжённой выхлопом, в частности, нейтрализатором, к сожалению, очень распространённая беда.

Claus iv! У вас есть реальная статистика? А как рассчитал вероятность, по каким формулам? Сколько Патриотов в процентах сгорело от общего выпуска? Может, есть данные страховых компаний? Нет? Всё ясно.

Автор, конечно, никогда не имел Патриота в пользовании, поэтому суждения поверхностны и ошибочны. На основании личного опыта использования Патриота: 1) Шум обычный для тяжелого внедорожника, не намного больше, чем у дизельных ино-джипов. 2) На управляемость жалуются водители, у которых опыт только от переднеприводных машин. На ровной трассе я отпускаю руль, и он едет строго прямо. Не нужно лишний раз дергать руль, и машина будет хорошо управляться. Как следует из большинства статей (Авторевю, например), журналисты вообще не умеют и не понимают, как им управлять. Это особенность рулевого управления, т.к. рейка там не выдержит нагрузок на тяжелом бездорожье. Тормоза вполне себе адекватны. 3) Мощности мотора вполне достаточно для движения со скоростью потока, а на бездорожье большей мощности и не надо, т.к. раздатка в 2,5 раза увеличивает тяговый момент на колесах. Передаточная пара 4,625 позволяет ездить по трассе на меньших оборотах (обычно 2,0-2,5 тыс.) и в результате хорошей тяги мотора расход топлива не увеличивается, а уменьшается (в моем случае полный расход по чекам 13,1 л/100 км, на трассе 8,5-9 л, в городе летом 11,5, зимой 14-15 л.). Такой же расход у любого кроссовера. 4) Качество деталей в целом улучшилось, агрегаты надежны, но иногда раздражают мелочи. Завод зря экономит на копеечных деталях (прокладки, сальники, концевики, бензодатчик и пр.), чтобы снизить себестоимость. А технология окраски с 2015 г. улучшилась. 5) Сервис бывает разный, зависит от руководства и персонала. 6) Сам не пользовал, но по данным форумов, хабы не влияют на расход топлива и ресурс, но создают дополнительные неудобства (вкл./выкл.), и от них завод отказался. 7) В старых салонах можно было при помощи специальной конструкции соорудить 3 удобных спальных места. В новых просто откидываешь подушку и спинку заднего сиденья, кидаешь надувной матрас толщиной 20 см и шириной 0,7 м (для одного) или 1,3 м (для двоих) при длине 1,85 м, и вполне комфортно устраиваешься. Небольшая ступенька компенсируется всяким скарбом, которого предостаточно в багажнике. Преимуществ гораздо более чем пять, но об этом не будем, их все и так знают.


У УАЗа был шанс на другую судьбу - если б "эффективные" манагеры в "догазелевский" период не спускали выручку от продаж на строительство особняков в ульяновских аналогах Рублёвки заместо инвестиций в обновление модельного ряда. По-видимому, рассчитывали на вечную халяву со сбытом. А теперь только и остаётся, что заворачивать всё тот же 469-й под личиной Патриота в новую обёртку с китайскими диодами, по о-о-очень большим праздникам одаривая новыми агрегатами.

Читайте также: