При нажатии на газ слышен звук воды

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Какие причины приводят к появлению звуков перелива жидкости в салоне авто

И даже появившийся звук переливов жидкости за панелью приборов привлечет внимание своей необычностью. С учетом возможного отношения звука к системе охлаждения двигателя, владельцы придают большое внимание проблеме. На практике решение не всегда лежит на поверхности с учетом трудности диагностики возможных причин.

c036b5ad767a08aeace6d9e3a25291d6_w650.jpg

Определить источник переливов непросто

О чем чаще спорят. Среди источников появления звука переливающейся жидкости чаще называют 3 системы:

  • Систему охлаждения двигателя;
  • Систему отопления салона;
  • Систему кондиционирования воздуха.

Технически более грамотные владельцы автомобиля справедливо отмечают, что в замкнутом контуре системы кондиционирования вряд ли возможны такие звуки. Даже с учетом того, что хладагент периодически переходит в газообразное состояние (и обратно), в системе отсутствует воздух и слышать звук текущей жидкости не удастся.

3999083b8f09efa3abf166e32bbafcc0_w650.jpg

Исправную работу системы охлаждения проверяем обязательно

В качестве проблемы системы охлаждения двигателя называют создание воздушной пробки. Чтобы убедиться в исправной работе, учитывают несколько факторов:

  1. Обеспечение эффективной работы системы охлаждения. Достаточно проконтролировать уровень температуры в разных режимах движения.
  2. Отсутствие подтеков охлаждающей жидкости. Проверяют уровень антифриза, а также надежность крепления патрубков и отсутствие течей со стороны печки в салоне.
  3. Целостность прокладки головки блока цилиндров. По состоянию масла и антифриза делают вывод о невозможности перетекания жидкости разных систем между собой.

Если первичный анализ не выявил проблем, то нужно изучить форумы для своей модели. В некоторых случаях причиной таких звуков становятся незначительные технические просчеты конструкторов. К примеру, для Lada Granta такой проблемой стала форма бачка, где залита жидкость для омывания лобового стекла.

cc1b1a8c153f033c847763c76adb2d91_w650.jpg

Проверить крепление и уровень заполнения бачка с «омывайкой»

Возможные решения проблемы. Изучение конструкции бачка для залива омывающей жидкости на Lada Granta позволило выявить особенность, когда низкий уровень жидкости приводит к появлению постороннего звука. Понятно, что к разряду неисправностей такую ситуацию не относят, но своим постоянством звук заставляет применить дополнительные действия по устранению. Среди возможных мер стороннего вмешательства владельцы предлагают:

  • Постоянное заполнение бачка «до краев»;
  • Изготовление дополнительной вставки в крепежный выступ правого крыла;
  • Надежное крепление бачка;
  • Применение бачка от других моделей.

При повышении уровня шумовой изоляции подкапотного пространства, посторонние звуки из разряда «сверчков» также перестают досаждать водителю.

В качестве заключения. Стоит учитывать, что причиной перетекания жидкости может стать недостаточная шумоизоляция тех водоотводов, которые применены в конструкции каждого автомобиля. Журчание воды может быть следствием их забивания листвой, протекающими коррозийными процессами. Стоит провести диагностику состояния и возможную очистку таких полостей.

Тема: Звук льющейся води при разгоне.

Звук льющейся води при разгоне.

Стал замечать при езде что в момент разгона (напримр со сфетофора) слышен звук очень напоминающий звук льющейся воды, или журчание что-ли, как ручья. Естественно ничто нигде не выливается и не проливается (ну внешне по крайней мере).

Не могу понять что это такое. Конечно по описанию сложно наверно понять что я именю в виду но может кто сталкивался.

+1 Значит есть утечка или плохо стравили воздух при замене антифриза в системе

похоже на пробку в печке
. механик,что то у меня вибрирует в порше
. да нет,вроде все нормально,а как происходит?
. ну где то в районе 270 км
. ну тогда все нормально. это у вас оч.. вибрирует

rummi
отличная идея ! машина перегревалась-заменил термостат и датчик заодно ДТОЖ, естественно с заменой ОЖ. А вот про воздушную пробку . надеялся что она если есть сама уйдет, а как ее убрать .

Dick
Слив испарителя. возможно. поищу на форуме где это вообще находится.спасибо.

LORD69
да вряд ли что хладогент климата, там ведь все под давлением

TimB
а при разгоне турбина разве работает?

а при разгоне турбина разве работает?

Турбина работает даже на холостых , но ,imho, у тебя дело не в ней .

Пробки стравливаются через специальные дренажные клапаны (обычно их от 2 до 3) . Где они на твоем двигателе : спроси у Кирилла
Mex@n!k или Сергея 1967s через личку : уменя Эльзы нет Но найти эти клапаны всегда можно самому визуальным осмотром блока , радиатора и шлангов . Расположены обычно в верхних точках системы охлаждения (относительно земли ) Часто - в районе шлангов радиатора печки , в верхней части радиатора . Я всегда их сам достаточно легко находил без книжек , думаю , что и у тебя затруднений не вызовет , в крайнем случае .

Гы ELSA типо только у нас с Серегой есть Ексклюзив да ?

Кирюша , я знаю точно , что у вас она есть и еще точнее , что вы умеете ей пользоваться и дадите в кратчайшие сроки именно то , что требуется человеку

Mex@n!K
Во Пскове бываю но крайне редко последнее время,

а вот если бы ты приехал например в Москву то я думаю народ поддержал бы данную затею )

rummi
да, спасибо, буду искать что к чему, жаль что на последней встрече уже все разъехались дизелисты когда я приехал, прийдется самому.

А у меня не при разгоне, а как только завёл движок - чуток слышно как вода переливается куда-то, а если газом выставить 2000 оборотов сразу, то как будто ручей по всем трубам переливается со скоростью, слышно очень отчётливо. Это тоже что-то с печкой?

Печка греет вроде бы нормально. Пару месяцев назад пытался решить проблему с тупым разгоном, а точнее отсутствием динамики разгона. Тут причин была просто туча. я сам не разбираюсь совершенно, а на повестке стояло следующее: ДЗ, ДМРВ, лямбда. ДЗ съездил почистил, ошибка ушла, динамики не прибавилось. ДМРВ на компе снимал, на форум выкладывал логи, так и не понял к чему пришли. фишку пробовал скидывать, динамики не прибавилось. А теперь может быть по теме: когда ДЗ чистил, то сервисмэны сняли показатели каких-то трёх разных температур, т.е. вроде как одна температура от термостата к приборке, вторая температура ещё откуда-то к чему-то. Смысл таков, что сервисмэны заявили о том, что надо менять ДТОЖ, обосновывая тем, что мозги получают неверную температуру двигателя, а отсюда и тупняк в динамике и расход излишний и т.п., причём сказали, что не факт, что это ДТОЖ. дальше пойдут и свечи и ещё сказали че-то чистить надо (забыл что. форсунки чтоли?). Ну я незнайка в этом деле, побоялся развода и ничего не стал делать, т.к. год проездил и более-менее устраивает всё. Процедура недешевая.

Извиняюсь, что столько много текста, но может кто-нибудь ответит на два вопроса - по бульканию и по тупке авто? (просто может они взаимосвязаны с ДТОЖ?)

При нажатии на газ слышен звук воды

А никто не замечал странных звуков как будто что-то переливается под капотом (жидкость какаято-то судя по звуку) - в полной тишине слушно явно. Я 1й раз сидел минут 5-7 слушал пока не прекратилось.

Я так понимаю это нормально. Может с кондиционером связано, или с топливной системой, но хочется услышать официально объяснение. Дилера (своего) пнуть забываю постоянно. Впоминаю про это только когда ставлю машины в гараж - там полная гробовая тишина.
:drinks:

МОтор при этом работает?

Мотор заглушен, ключ вытащен - гробовая тишина, и что-то переливается.

Я ТОЖЕ СЛЫШАЛ. Я думал не найду такого же человека, и боялся сам писать, т.к. точно бы был воспринят как шизанутый полностью. ))) Мне вообще показалось, что как будто водопадик маленький встроен)))) Тур ваще стремная такая тачка.

Мне это переливание после останова никак не мешает вообще - пусть живет своей жизнью, просто интересно официальное объяснение услышать - что же это конкретно ?

Мотор заглушен, ключ вытащен - гробовая тишина, и что-то переливается.

У многих машин с климатом такие звуки слышны. Что на бумере, что на мерене что-то там еще минут десят шубуршало. Говорят климат какое-то время заслонки туда сюда прекрывает, тосол то впечке горячий-вот и блуждает. Думаю дилер это понятней расскажет.

У многих машин с климатом такие звуки слышны. Что на бумере, что на мерене что-то там еще минут десят шубуршало. Говорят климат какое-то время заслонки туда сюда прекрывает, тосол то впечке горячий-вот и блуждает. Думаю дилер это понятней расскажет.

не, это точно жидкость перетекает.

в bmw 7er 99 года точно такие же звуки у меня были! Дилер сказал, что это нормально - система кондиционирования завершает работу.

У меня такое на мерсе было, а вот на Туре я еще ни разу не слышал, хотя тоже в гараже оставляю.
Еще на мерсе перед заводом двигла такой звук был, пока на педали тормоза ногу держишь, чтоб машину завести. :russian_ru:

Я ТОЖЕ СЛЫШАЛ. Я думал не найду такого же человека, и боялся сам писать, т.к. точно бы был воспринят как шизанутый полностью. ))) Мне вообще показалось, что как будто водопадик маленький встроен)))) Тур ваще стремная такая тачка.

:mlol: :mlol: :mlol:
Ага, ты Сань стока для себя и нас нового открыл. :good:
Мастер по печкам :rolleyes:

Еще на мерсе перед заводом двигла такой звук был, пока на педали тормоза ногу держишь, чтоб машину завести. :russian_ru:

Опана. это уже интересно :rolleyes:

Одно дело слышать звуки после отработавшей машины. другое - после "покоя" :cs:

И у меня булькает:smile:
Как то заглушил , вышел, а жена осталась в машине.
Прихожу, а она говорит, у тебя чего машина живая, у неё что то как в желудке булькает.:mlol:
А заслонки постоянно скрипят шевелятся туда -сюда:biggrin: - климат млин

Вот она-поистине стремная машина:biggrin: !Тебя на сервисе еще палками не гоняют:rolleyes: ?

Незнаю,ребята,шо у вас там булькает,но со слухом вроде лады (медведы не пробагали).После заглушения авто никаких звуков нет (кроме работы пневмы).Мож вам на заводе какой бонус установили:rolleyes: ?

У меня такое на мерсе было, а вот на Туре я еще ни разу не слышал, хотя тоже в гараже оставляю.
Еще на мерсе перед заводом двигла такой звук был, пока на педали тормоза ногу держишь, чтоб машину завести. :russian_ru:

:mlol: :mlol: :mlol:
Ага, ты Сань стока для себя и нас нового открыл. :good:
Мастер по печкам :rolleyes:

))))) вот так рождаются подписи)))

Опана. это уже интересно :rolleyes:

Одно дело слышать звуки после отработавшей машины. другое - после "покоя" :cs:

А как в пасс когда дверь открываешь? Шуршит че-то сзади пару секунд!:smile:
ИМХО нормальный рабочий процесс. drinks:

А как в пасс когда дверь открываешь? Шуршит че-то сзади пару секунд!:smile:
ИМХО нормальный рабочий процесс. drinks:

та Саш, там не только крысы. там гномики даже есть! б.п.

вот тут даже о них можно почитать!
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6402&highlight=%E2%FF%E6%F3%F2

А как в пасс когда дверь открываешь? Шуршит че-то сзади пару секунд!:smile:
ИМХО нормальный рабочий процесс. drinks:

а да. в пассе вобще ручник, бензонасос и т.д. живут своей жизнью :rolleyes:

Кстати когда пассат в гараже глушишь минут 10 тож прослушиваются разные звуки.

в bmw 7er 99 года точно такие же звуки у меня были! Дилер сказал, что это нормально - система кондиционирования завершает работу.

Пуск -> Завершение работы :biggrin:

Может еще конденсат с кондиционера стекать.
Никто не обращал внимание, что под стоящей машиной (не обезательно туром), может лужица растекаться (не маслянная!)?
У меня когда на мазде такое произошло, дума все, кранты. Проверил уровень масла - в норме. Тосол, тормозуха и ГУР вроде тоже. С опасение завел, вроде нормально. Поехал к диллеру. Тот сказал что все в норме, и это может быть конденсат. Типа он где-то накапливается, потом при достижении определенного объеиа весь сливается.

Ну это летом как правило. smile:

Ну это летом как правило. smile:

зимой просто сугроб под машиной вырастает :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Вспомнил. У меня еще и когда дверь водительскую открываешь снаружи, жужит что то секунды две-три, по звуку похоже на электромоторчик. Чёйто а? Может у меня сиденье должно отъезжать назад при посадке?:biggrin: но чета не отъезжает, жужжит только:rolleyes:

Только с пакетом памяти-2

Вспомнил. У меня еще и когда дверь водительскую открываешь снаружи, жужит что то секунды две-три, по звуку похоже на электромоторчик. Чёйто а? Может у меня сиденье должно отъезжать назад при посадке?:biggrin: но чета не отъезжает, жужжит только:rolleyes:

У тебя должно сиденья отъезжать в крайнее положение при открытии двери. У меня так по крайней мере. Ты не замечать можешь только если оно у тебя и так в крайнем положении :rolleyes:

Работают бензонасосы создавая в топливной системе нужное давление для пуска двигателя.

а когда зажигание включаешь. тож жжуит?

никакой памяти 2 у меня нет,
а вот бензонасос. а зачем при открывании двери, может я так просто открываю и закрываю:smile: нафиг мне бензин качать.

Булькающие звуки по-моему не зависят от открывания/закрывания двери.

Товарищи, вопрос остается открытым. Недавно сам услышал подобное переливание.

Повторюсь - глушишь мотор, можно и ключ вытащить - сидишь в салоне и прислушиваешься. А откуда то спереди (причем если стоять перед открытым капотом ничего не услышишь) из за приборки звук переливающейся жидкости - очень напоминает домашние водопадики, или как кто то из бутылки в бутылку воду переливает.

Кто нить знает что это такое. Варианты Гномы тырят соляру или Тур запыхался и втихаря что то пьет - не предлагать!

это все движение хладагента в трубках кондея. не парьтесь, все штатно, так должно быть.

у меня так было с самой покупки автомобиля и всегда так было!
через 2 года делал дозаправку на ТО, - то же самое!
холодит всегда просто отлично!

6 звуков, которые говорят, что с автомобилем беда

Для многих автомобиль – это не просто железная коробка с болтами, а настоящий «друг», с которым можно поговорить и на котором можно уехать куда угодно.

Все мы заботимся о своих друзьях и хотим, чтобы они не болели. Так и с автомобилем: если мы слышим посторонние шумы или звуки, значит, автомобиль не в порядке. Таким образом машина дает понять, что существует какая-то неисправность и ее нужно обязательно устранить.

Для начала автомобиль нужно осмотреть:

  • - проверьте шины, убедитесь, что в них ничего не застряло, это один из самых популярных шумов;
  • - посмотрите под машиной. Иногда шумы появляются от того, что в защиту картера попал маленький камешек;
  • - проверьте пространство под капотом при выключенном двигателе, там тоже может что-то застрять;
  • - включите двигатель и слушайте его работу, возможно, вы услышите какие-то посторонние звуки именно при заведенном двигателе.

Давайте разберемся с основными шумами в автомобиле.

Гул в машине.

Вы едете и слышите постоянный гул? Самая распространенная проблема – неисправность ступичного подшипника. Как понять, что это именно он?

Крутите руль. Гул может усиливаться при повороте руля в одну из сторон.

Ускоряйтесь. Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.

Вибрация руля. На скорости до 90-100 км/час усиливается вибрация руля. Только экспериментируйте на ровном участке дороги.

Если гул усиливается при движении задним ходом, скорее всего, проблема в коробке передач.

А еще проверьте износ резины. Если резина изношена неравномерно (сильнее справа или слева), самое время съездить на развал-схождение.

Скрип тормозов при торможении автомобиля.

При нажатии на тормоз абсолютно в любом автомобиле можно услышать противный скрип. Обычно это случается в результате трения колодок о тормозной щит. Такой скрип можно услышать в сырую погоду, когда на колодках накопился слой грязи или ржавчины. Можете поэкспериментировать и проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручником: коррозия и грязь прочистятся от трения.

Самое простое решение – заменить тормозные колодки, видимо, старые уже изрядно износились или были не лучшего качества. Кстати, если после замены колодок скрежет не пропадает, значит, колодки еще не «притерлись» к диску. Подождите 1-2 тыс. км. Ничего не изменилось? Значит, ваши колодки бракованные. Проверьте это на ровном участке дороги: нажмите на тормоз, машину не должно вести в сторону.

Скрип не ушел? Тогда советуем проверить уровень тормозной жидкости и тормозную систему на герметичность всех патрубков.

Шипение под капотом.

Да, и такое может быть. Дело в утечке антифриза. Возможно, в системе охлаждения не все герметично. Срочно проверьте уровень охлаждающей жидкости и сразу на сервис. Нужно проверить все шланги и прокладки на предмет утечки.

Хруст в автомобиле.

Хруст или стук в колесах при повороте налево или направо – верный признак износа ШРУСа. ШРУС или «граната» передают крутящий момент двигателя на колеса. «Граната» имеет свойство взрываться, а защищена она лишь резиновым пыльником, который имеет свойство изнашиваться. Пыльник под действием внешних факторов рвется, ШРУС испытывает усиленную нагрузку. Так что внимательно прислушивайтесь к хрустам, спасти ШРУС дешевле, чем менять его полностью.

Визг из-под капота.

Этот звук вы ни с чем не перепутаете. Машина как будто визжит при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов. Всему виной ремень генератора. С ним шутки плохи, поэтому ремень генератора нужно заменить незамедлительно. На всякий случай проверьте и состояние роликов и системы натяжения ремня безопасности. Иногда именно незначительная деталь может вывести из строя целую систему.

Если вы слышите визг со свистом при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, проблема с выжимным подшипником.

Ревущий звук под днищем автомобиля.

Вам, может, и нравится звук ревущей гоночной машины из «Форсажа», но спешим вас огорчить – в вашем случае, скорее всего, проблема в неисправности выхлопной системы. При запуске двигателя автомобиль ревет, а потом начинает «стрелять». Проверьте глушитель. В нем могла образоваться дырка или износилась гофра.

Кстати, раз уж вы осматриваете глушитель, проверьте и то, что вытекает из вашего глушителя. Жирная и дурно пахнущая жидкость из выхлопной трубы говорит о неисправности выхлопной системы.

Со временем все детали изнашиваются, кроме того, грязь, вода и плохие дороги изнашивают детали еще быстрее. Поэтому не тяните с ремонтом любой неисправности в автомобиле. Обращайтесь только в проверенные сервисные центры и покупайте только оригинальные запасные части . И ваш автомобиль, как настоящий друг, скажет вам «спасибо».

Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто - верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Фото: autoblog.com.ar

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Такая немелодичная "музыка" - повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте "баранку" от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Фото: Антон Тушин/ТАСС

Услышите лязг, цокот, удары, - диагноз подтвержден. Вам дорога - на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

Фото: Егор Алеев / ТАСС

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Звук при резком газе на холостых

Ау! Кому не трудно, пожалуйста, послушайте у себя. Если звук штатный, то должен быть у всех?

P.S. Слушать надо с открытой дверью.

Заранее всем спасибо!

P.S. Слушать надо с открытой дверью.

Наверное так и должно быть.

В моем случае при газе в пол отмечается детонация, но к моему сожалению она не столь кратковременна как на карб ВАЗе. Грешил на топливо пробовал заправки BP, Лукойл, Сибнефть бензин 95.
В настоящий момент перешел на 98 Лукойл детонация исчезла.

Планирую в мае решать эту проблему - у старого знакомого диагноста.

Вобщем то недавно было замечено (пробег 9 000, 1.8бенз. двиг) - на холостых если притопить газ резко и отпустить - слышен звук как будто воздух всасывается и небольшая задержка в раскрутке оборотов.

звук может быть еще охарактеризован как будто он сначала думает и тихо начинает крутить, а потом выходить на нормальную громкость

при даже незначительно более плавном поднятии оборотов все ок

п.с.
писать что подобные темы были не надо - потому что в основном людям не нра как ведет себя машина при разгоне - типа провалы - то что уменя это другое.

andreuspb
В принципе подобная штука есть на всех машинках. Похоже?

Да и про электронную педальку с её задумчивостью забывать не надо.

В моем случае при газе в пол отмечается детонация, но к моему сожалению она не столь кратковременна как на карб ВАЗе. Грешил на топливо пробовал заправки BP, Лукойл, Сибнефть бензин 95.
В настоящий момент перешел на 98 Лукойл детонация исчезла.

Вобщем, хлюпанье было из-за забитого фильтра воздушного, но есессно и после замены звук остался, так как это сосет воздух заслонка, запускали машиу без фильтра, на резкое открытие газа она и создает такой звук - 100% это заслонка. Просто с новым фильтром звук более..ммм. красивый хаха))) - предлагали мне в аларм-моторос(спб) почистить за 2000р заслонку, послал я их далеко, попросил мужика одного поставить другую мне заслоночку и проверить еще раз звук этот - новых небыло у них = были чищенные только - замены не дала ничего - звук аналогичный

*по комп. диагностике(как мне сказали - сам не видел) ошибок нет вообще и поэтому не могут трактовать как гарантийный случай.

ну и последнее - попросил у менеджеров тестдрайвовскую машинку завести и "!о ужос" )) там тоже хлюпает и сосет воздух.. пробег 2000 у той машинки был - ну вобщем то итого - моральное спокойствие и замена фильтра

вобщем то это "не баг, это фича"

14 окт ября 2009

Блин ребята, не парьтесь. Это звук открывающегося дросселя. (Резкого открытия) И это есть нормальное явление. А тупит вначале так это из за электронной педали газа такая вот фигня.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

При нажатии на газ слышен звук воды

Просмотр профиля


Скушно в городе суровых металлургов и пятничных алкоголеков

а мне почему то думается что это связано с морозами (-25 и холоднее), конденсатом (лёд - потом при заведенной машине - вода) в резонаторе выпускной системы.

алтаец Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

villi_nvk Просмотр профиля


Скушно в городе суровых металлургов и пятничных алкоголеков

ты чего не в Сибири живешь? ни разу не видел большой джип едущий по дороге из которого льется СТРУЯ воды прям из выхлопной. Погугли инет, вода не ИСПАРЯЕТСЯ, а выходит через трубу в зимнее время.

vit_and_fit Просмотр профиля Реклама партнёров ILNUR2 Просмотр профиля vit_and_fit Просмотр профиля Sergey 86 Просмотр профиля


Новичок

У меня аналогичная проблема,звук пробитого резонатора,но выхлопная система полностью в порядке,резинки все целые ,ни что ни где не задевает.При прогреве ,когда обороты повышены звук слышен отчётливо,как только обороты падают до рабочего диапазона,звук пропадает.Стоит только нажать на газ и дать оборотов выше 1500 появляется пердёж,и на любых оборотах при увеличении подачи топлива появляется этот звук(как мотороллер))))В чём может быть причина такого неприятного пердежа. Подскажите мож кто знает,а то стыдно ездить,особенно во дворах,стараюсь не давить на газ.)))Забыл написать данный симптом присутствует как на стоячем авто,так и на ходу.Свечи,масло в двс,фильтра,подушка вариатора поменяны на новые(оригинал),пару катушек в не очень хорошем состоянии,но я их восстановил и проверил,как описано в форуме,вроде работают.Не менял жижу только в варике,но оно вроде в норме,думаю это точно не из-за варика.Жду каких-нибудь предложений по решению данной проблемы.

alexey9999 Просмотр профиля


Старик

Sergey 86 Просмотр профиля


Новичок

Цокающий звук двигателя 1.4 TSI (CAXA) EA111 при увеличении оборотов на ходу

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Читайте также: