Как снять ковролин на гранте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками

Коротко вспомним, в чем же суть процесса, о котором дальше пойдет речь. Шумоизоляция – несколько мероприятий, целью которых является уменьшение проникновения в салон различных шумов, повышение комфорта автомобиля. Основные источники шума: двигатель, колеса, кузов (пол, потолок, пол), багажник.

Для самостоятельной шумоизоляции пола Лада Гранта нужно приобрести:

  1. виброматериал (16 листов 35х57см);
  2. СПЛЕН (4 листа 1х1м);
  3. строительный или бытовой фен, ножницы;
  4. металлический валик для раскатки листов вибро- и шумоизоляции.

Последовательность действий такова:

  1. Снять передние и задние сиденья.
  2. Убрать воздуховоды пассажиров заднего ряда.
  3. Достать ковролин, в труднодоступных местах аккуратно подрезать (обычно сложности возникают под печкой и торпедо).
  4. Демонтировать базовую «шумку», состоящую из кусков виброматериала и тряпок.

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками

  1. Расчистить поверхность, обработать ее уайт-спиритом. Это лучше делать на улице или в очень хорошо проветриваемом помещении.

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками

Также ознакомьтесь




  1. Саму шумоизоляцию нужно делать в теплом помещении. Для начала необходимо наклеить слой виброизолирующего материала (нарезать ножницами листы необходимых размеров, нагреть битумную сторону феном, на подготовленное место кузова приложить нагретый кусок).
  2. Раскатать материал металлическим валиком.

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками

  1. Все листы вибропласта наносятся внахлест, размер которого зависит от вида виброматериала.

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками

  1. Для второго слоя нужно использовать СПЛЕН или БиПласт для лучшей звуко- и теплоизоляции. Эти материалы сразу идут на самоклеящейся основе, поэтому особых трудностей не возникнет. После поклейки также стоит раскатать все валиком.

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками

  1. В завершении всего стоит уложить обратно штатную «шумку» Лада Гранта, собрать обратно все детали и испытать обновленный автомобиль.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы со сборкой, так как пол стал толще, из-за чего установка некоторых элементов на штатные крепления проблематична. Если шпильки или болты оказываются слишком короткими, их нужно заменить более длинными.

Для получения идеальных результатов стоит выполнить полную вибро- и шумоизоляцию салона (двери, багажник, торпедо, пол, потолок, арки), тогда уровень шума спадет до 20-50%. А единственным минусом такой процедуры остается недешевая стоимость процедуры и затраты времени в несколько дней. Итогом таких трудов станет больший комфорт и тишина в салоне.

Рекомендуем почитать


Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если .

Информация о том, что такое виброизоляция или шумоизоляция есть в следующих публикациях. .

Большинство сегодняшних автомобилей комплектуются салонным фильтром. В базовой комплектации такой фильтр есть у автомобилей модели Лада Гранта. Его .

В ПТС указано, что воздушный фильтр автомобилей Лада Гранта должен быть заменен при пробеге в 30 тысяч километров или при преждевременном его выходе .

Расскажу, откуда берется вода под ковролином в машине, и как устранить проблему

Недавно на канале я выпустил обзор о том, как избавиться от воды в салоне, которая под ковролином. Она накапливается во многих автомобилях. Мне стали писать и спрашивать, чтобы я объяснил, как не допустить появление воды под ковролином, и откуда она там берется. Сегодня тема обзора именно об этом.

Конечно, вода просто так не появляется под ковром. Если вы постоянно где-то в снегу, ноги ставите на коврик, это все тает. Многие так ездят, тогда вода накапливается. Но это не основная причина, когда накапливается вода на напольном покрытии автомобиля.

Основной проблемой появления воды под напольным ковролином является засорение дренажной трубки. В каждой машине в районе воздухозаборной части, то есть, перед торпедой под капотом, где происходит забор воздуха, туда вместе с ним попадает вода.

Чтобы вода вышла из этой ванночки (это место сделано в виде ванночки), сделано дренажное отверстие. Бывает одно отверстие, либо несколько, в зависимости от конструкции автомобиля. Бывает, что есть сливное отверстие, и внизу надета резиновая трубка, которая выходит наружу за пределы салона автомобиля. Чтобы вода из ванночки стекала за пределы кузова машины.

Но, иногда при монтаже, сборке, либо ремонте автомобиля случайно задели, передавили эту резиновую трубку, и вся вода через воздухозаборник течет в салон. Это приводит к накоплению воды под напольным покрытием автомобиля.

Также бывают повреждения самой этой ванночки. Были случаи, когда проржавела маленькая дырочка, либо еще что-то. Каждый случай индивидуален, нужно смотреть, проверять. Если у вас под ковром вода, то проследите внимательно, откуда она там берется.

Уровень воды растет, и она затекает в салон. Проверяйте дренажные отверстия, тогда воды в салоне вашей машины больше не будет. Надеюсь, что достаточно понятно объяснил. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующие обзоры.

Напишите в комментариях, есть ли в вашей машине под ковром вода или сырость, как вы ее удаляете, и откуда она взялась. Всем удачи и здоровья!

№6 ШВИ ПОЛА САЛОНА

Материалы, расход, цены:
Виброизоляция — ШумOFF М4, 8 больших листов, 260рубл./шт. = 2080руб.
Шумопоглотитель — ШумOFF Комфорт10, 4 листа, 600руб./шт. = 2400руб.
(тряпка, обезжириватель, нож строительный, ножницы портные, валик металлический прикаточный).

После снятия пластиковых панелей, берем нож — режем под панелью ковролин и цветастый мат

Снимаем ковролин и мат

Далее вычищаем мусор, обезжириваем и укатываем виброй всё что можно

Подлезть на арку не получилось, так как мат очень тяжело прижат передней панелью, что справа что слева.
Немного обклеил арки виброй, а шумопоглотитель не стал клеить, сунул кусок так, не отрывая подложку.
Кстати вот такая вибра на пассажирской арке — не прикатана:

Вибра на тоннеле от воздуховода до ручника отвалилась…

Дальше всё заклеил(95% поверхности) ШУМОПОГЛОЩАЮЩИМ материалом Комфорт10(вспененная резина-не вбирает влагу).Вот так всё выглядит:

Сразу к вопросу о шумопоглотителе и о сплене/изолоне… Я придерживался следующей идеологии:
Я: Нужно сделать салон ТИХИМ, поэтому куплю специальный материал, который поглощает шумы, материал конечно дороговат, но и результат надо получить соответсвующий

А не той, что некоторые люди: Опачки, шумануть хачу свой турбо_реактивный_мегапацанский_качающий_ваз! Ничоси 2500р за шумачку? Да ты мажор йопте! Я на рынке видел рулон 100500 метровый СПЛЭНА на 99 рублей! По толщине такой же, да и на вкус тоже. Куплю его и закатаю к фигам_кашачьим всю тачилу и буду счастлив. Ещё мой сосед дядя Уася свою копейку шумил! А ты столько бабла слил, хахаха, вот ты лошара ыыыы ааа лол.

Результаты и выводы:
Очень трудоемкая работа. Делал 6 часов разбор+катал вибру. 4 часа покрывал шумопоглотителем и собирал салон. В один день сделать не реально! Салон встал нормально, без труда. Трубы воздуховода тоже проклеил виброй местами и место вставки в центральный воздуховод обклеил маделином(фото забыл сделать). Руки все изрезал и сбил. Все болит после часов стояния в колено-локтевой позе=).

Эффект есть! Ушли вибрации педалей и пола на 3-4тыс. оборотах. Потерял чувство скорости на 80-90 км/ч. Стало тише(что я и добивался) и идёт, как на 50-60км/ч по ощущениям. Уши не болят при скорости свыше 80км/ч, как раньше. Доволен результатом! Делать ШВИ пола салона — стоит!

Итак, ложка дёгтя:

ГРЕБАНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ! ррррррррррррррр! Гул стал больше слышен…=(((
И… блин кароче какое то тарахтение появилось при наборе оборотов… то ли жесткость другая стала, то ли фиг знает=(((( или может из-за шума не слышал этот тртртртртрт тарахтение… это меня ооочень огорчает, конечно с музыкой и шумом кондюка не слышно, но . ***… вой коробки это …капец…=(

Шумоизоляция пола в Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция пола в Лада Гранта своими руками
Не стоит рассказывать о том, что такое шумоизоляция или виброизоляция, какие у неё особенности, преимущества и функции. Просто нужно сказать, что шумоизоляция автомобиля – это удаление лишних шумов в салоне автомобиля во время езды, что обеспечивает увеличенные комфорт и наслаждение во время поездки.

Двигатель, коробка переключения передач, колеса, багажник, кузов – это всё источники шума. Для улучшения шумоизоляция и общего снижения шума в автомобиле следует использовать специальные материалы и приспособления. Виброизоляция позволит существенно снизить уровень вибрации, что также положительно повлияет на уменьшение шума во время поездки.

Для начала нужно приобрести все материалы, с помощью которых будет выполнять тюнинг Лада гранта, а именно шумоизоляция пола:
1. Виброматериал (16 листов 35х57см);
2. СПЛЕН (4 листа 1х1м);
3. Фен и ножницы;
4. Валик из металла для тщательного раскатывания материала изоляции по поверхности.

Шумоизоляция пола Лада Гранта подробная инструкция

1. Для начала работы нужно выполнить демонтаж всего, что мешает нормальной работе. Этот процесс можно начинать с удаления передних и задних сидений.
2. После этого снимаются воздуховоды, которые идут на задний ряд сидений.
3. Полностью снимается ковролин с пола, а там где нет возможности его снимать, нужно аккуратно ножом подрезать. Такие места есть под торпедой и печкой.
4. Базовые материал для шумоизоляции нужно аккуратно демонтировать, к тому же он состоит всего лишь из кусков материала.

Шумоизоляция пола в Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция пола в Лада Гранта своими руками

5. Когда поверхность полностью очищена от лишних деталей, нужно аккуратно провести чистку пола и дополнительное обезжиривание с использованием средства Уайт-Спирит. Выполнять такую процедуру нужно в помещении с хорошей вентиляцией или на улице.

Шумоизоляция пола в Лада Гранта своими руками

6. Процесс создания шумоизоляции нужно выполнить в теплом гараже в два этапа. Предварительно устанавливается слой виброизоляции. С помощью ножниц выполняется нарезания требуемых кусков, при этом, когда они цельные, тогда это намного лучше. С использованием бытового фена нагревается основа виброизолятора. Когда основа хорошо разогрета, материал нужно установить на подготовленную поверхность.
7. С использованием валика можно начинать раскатывать материал по поверхности, обеспечивая тем самым ровное прилегание.

Шумоизоляция пола в Лада Гранта своими руками

8. Все новые листы виброизоляции нужно будет наносить внахлест. Какой именно будет форма данного нанесения, зависит напрямую от используемого материала.

Шумоизоляция пола в Лада Гранта своими руками

9. После первого слоя нужно создавать второй слой с использованием БиПласта или СПЛЕНа, чтобы создавать тепловую и звуковую изоляцию. Данные материалы обладают клеящейся основой, поэтому использовать строительный фен в этой ситуации не нужно.

Шумоизоляция пола в Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция пола в Лада Гранта своими руками

10. После окончания работы нужно установить родной материал шумоизоляции.

Нужно только собрать салон обратно и после этого провести испытание!

В целом на такую работу у человека уйдет до двух дней, при условии, если есть желание работать и минимальный опыт в таких операциях. Итоговые результаты уникальные, потому что теперь во время езды нет никаких лишних шумов или неприятных вибраций. Многое зависит от используемых материалов. Поэтому, нужно получить консультацию у специалистов, прежде чем покупать тот или иной материал.

Выполняем на ВАЗ 2101 бюджетную шумоизоляцию пола

Выполняем на ВАЗ 2101 бюджетную шумоизоляцию пола

Шумоизоляция, как тюнинг ВАЗ

Шумоизоляция, как тюнинг ВАЗ

Как делать шумоизоляцию ВАЗ 2110

Как делать шумоизоляцию ВАЗ 2110

Шумоизоляция ВАЗ 2101

Шумоизоляция ВАЗ 2101

Изоляция салона ВАЗ 2112 от постороннего шума

Изоляция салона ВАЗ 2112 от постороннего шума

Теплоизоляция, виброизоляция и шумоизоляция ВАЗ 2110

Теплоизоляция, виброизоляция и шумоизоляция ВАЗ 2110

Штатная магнитола KIA – превратит салон вашего авто в медиа центр на колёсах

Нравится ли Вам тюнинг автомобилей ВАЗ?

Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Шумоизоляция пола Лада Гранта в домашних условиях

Делаем шумоизоляцию на Лада Гранта своими руками

Углубляться в теорию и рассказывать о том, что такое шумо- и виброизоляция мы не будем, поскольку об этом не раз говорили в предыдущих статьях, однако вкратце объяснить для тех, кто не в курсе все-таки можно. Шумоизоляция автомобиля — комплекс мероприятий направленных на улучшение комфорта автомобиля путем снижения проникновения в салон разного вида шумов. Источниками шума чаще всего становятся: колеса, двигатель, кузов (потолок, пол, двери), багажник. Для того чтобы снизить количество проникающих из вне шумов принято использовать специальные материалы, которые улучшают шумоизоляцию и теплоизоляцию салона. При помощи виброизоляции снижается степень вибрации кузовных деталей, которые также издают немало посторонних шумов.

Перед началом работы необходимо купить материал при помощи которого будет выполнятся шумоизоляция пола Лада Гранта. Для работы вам необходимо купить:

  1. Виброматериал (16 листов 35х57см);
  2. СПЛЕН (4 листа 1х1м);
  3. Бытовой (строительный) фен и ножницы;
  4. Металлический валик для раскатывания листов шумо- и виброизоляции.

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками — пошаговая инструкция

1. Любая шумоизоляция начинается с демонтажа всего лишнего и того что может мешать работе. Мы начинаем со снятия передних, а также задних сидений.

2. Дальше необходимо снять воздуховоды пассажиров заднего ряда.

3. Снимите ковролин, в местах где его достать невозможно — аккуратно подрезаем. Как правило, это места под торпедо и печкой.

4. Демонтируйте базовую "шумку", которая состоит преимущественно из тряпок и кусков вибро-материала.

Снимаем базовую "шумку"

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками

5. Теперь, когда ничего не мешает, необходимо подготовить пол к нанесению шумоизоляции, для этого всю поверхность необходимо очистить и обезжирить используя Уайт-Спирит. Делать это необходимо в хорошо проветриваемом помещении или на улице.

Снимаем базовую "вибру" и обезжириваем пол

6. Шумоизолирование выполняется в теплом помещении в два этапа, сначала клеится слой виброизолирующего материала. Используя ножницы, нарезаем листы необходимых размеров, желательно чтобы кусков было как можно меньше, чем меньше стыков тем лучше. Возьмите бытовой фен и начинайте нагревать битумную сторону виброизолятора. После хорошего разогрева приложите разогретый кусок на подготовленную часть кузова.

7. Используя специальный валик, раскатайте лист для того чтобы он приклеился как можно лучше.

Клеим шумоизоляцию

8. Каждый новый лист вибропласта наносится внахлест, каким будет нахлест зависит от того, каким вибро-материалом вы будете пользоваться.

Клеить виброизолирующий слой необходимо внахлест

9. Вторым слоем необходимо выклеить либо БиПласт, либо СПЛЕН для тепло- и звукоизоляции. Каждый из этих материалов имеет самоклеющуюся основу, поэтому фен можно отложить в сторонку, а сама работа пойдет гораздо веселее. Делаем все как и с первым слоем, оклеиваем поверхность и разглаживаем валиком.

Как сделать шумоизоляцию Лада Гранта

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками

10. В конце укладываем штатную "шумку" Лада Гранта.

Осталось собрать и испытать свой "новый" обесшумленный автомобиль!

Примечание: Довольно часто сборка отнимает не меньше времени чем выклейка шумоизоляции. Проблема в том, что пол становится тоще и некоторые элементы салона установить на штатные крепления не так уж просто. Болты или шпильки могут оказаться короткими, в таком случае их придется заменить или найти альтернативное решение.

В общей сложности, "на все про все" у вас уйдет 1-2 дня времени, при условии, что вы "дружите" с отверткой и ключами и вам не нужно читать мануал о том как снять сидение или обивку пола.

Что касается результатов. Как всегда эффект превзошел все ожидания, в машине стало намного комфортнее, во время движения собеседника слышно лучше, музыку можно слушать в два раза тише чем обычно. Хотя, следует отметить, что качество и эффект зависит от материалов, которые вы будете использовать, а также насколько серьезно вы подойдете к выполнению этой работы. Лучшего эффект вы сможете добиться выполнив полную шумо- и виброизоляцию салона (потолок, пол, арки, моторный отсек, двери, багажник, торпедо), в таком случае уровень шума поступающего из вне можно снизить на 50-80%. Недостаток лишь в том, что цена этой комплексной процедуры будет стоить недешево, а выполнение работы займет не день, а как минимум неделю.

Снятие облицовки туннеля пола Lada Granta

1. В салоне автомобиля снимите выключатель сигнализатора стояночного тормоза и его кронштейн, как описано в этой статье.

Снятие сигнализатора стояночного тормоза Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Преодолев сопротивление фиксаторов, выньте рамку крепления чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола и, вывернув чехол наизнанку, сдвиньте его по рычагу до рукоятки.

Снятие рамки крепления чехла рычага переключения передач Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Снятие чехла рычага коробки передач Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Крестовой отверткой отверните саморез 1 заднего крепления облицовки туннеля пола.

Винт заднего крепления туннеля пола Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. С левой стороны облицовки крестовой отверткой отверните саморез крепления облицовки к кронштейну панели приборов и саморез крепления к корпусу отопителя.

Винты крепления передней облицовки туннеля пола Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Аналогично отверните саморезы с правой стороны облицовки туннеля пола.

6. Снимите облицовку туннеля пола.

Панель туннеля пола Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Установите облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Самостоятельная шумоизоляция пола лада гранта

Повышенный уровень шума в автомобиле доставляет неприятности многим автомобилистам. Двигатель, пластиковое оборудование салона, различные наружные крепления (для велосипедов или лыж, багажник), колеса – все это может являться источником шума. Шумоизоляция автомобиля проводится для улучшения его звукошумовых характеристик и избавления от разного вида шумов и скрипа. Особенно это очень важно, если вы собираетесь устроить качественную аудиосистему в автомобиле. Ведь даже легкая шумоизоляция позволит существенно увеличить качество звучания.

Шумоизоляция это обработка специальными вибро- и шумоизоляционными материалами отдельных элементов кузова. Задача виброизоляционных материалов – борьба с вибрацией, шумоизоляционных – поглощение звука и ограждение салона автомобиля от шума колес и двигателя. Как правило, сначала наносится виброизоляция, а затем уже шумоизоляционный материал. Для того чтобы после проведения работ все элементы обшивки стали на свои места, очень важно использовать качественные материалы и внимательно отнестись к их толщине.

Готовая шумоизоляция пола Лада Гранта

Шумоизоляция автомобиля может быть полной (всего салона) или его отдельных частей (пола, дверей, панели, багажника). Комплекс работ по шумоизоляции не сложен, хотя довольно трудоемкий, и провести его можно самостоятельно. В этой статье мы подробно расскажем о том, как провести шумоизоляцию своими руками.

Для проведения работ по шумоизоляции пола лада гранта понадобится:

  • виброматериал (листы 35х57 см – 16 шт.);
  • СПЛЕН (листы 1х1 м – 4 шт.);
  • ножницы (для резки материала);
  • строительный или бытовой фен;
  • металлический валик (для раскатывания листов);
  • Уайт-спирит.

При условии, что вы не новичок в автоделе, шумоизоляцию пола можно сделать за 1-2 дня.

Работа по шумоизоляции пола лада гранта проходит в несколько этапов:

  1. Перед началом проведения работ необходимо демонтировать передние и задние сиденья.
  2. После сидений снимаются воздуховоды пассажиров заднего ряда.
  3. Снимается ковролин с пола. В труднодоступных местах (под торпедой) его нужно аккуратно подрезать.
  4. Демонтируется базовая шумоизоляция лада гранта.Демонтаж базовой шумоизоляции Лада Гранта
  5. Пол авто подготавливается к нанесению шумоизоляции – вся поверхность очищается и обезжиривается при помощи уайт-спирита. Эту процедуру желательно проводить на улице или в проветриваемом помещении.Поклейка виброизоляционных листов
  6. Ножницами нарезаются виброизоляционные листы необходимого размера. Здесь важно иметь как можно меньше стыков. Далее феном хорошо разогревается битумная сторона виброизолятора и прикладывается на подготовленную для отделки часть кузова.
  7. Для того чтобы разогретый лист приклеился как можно лучше, он раскатывается металлическим валиком.
  8. Каждый последующий лист виброматериала наносится внахлест на предыдущий. Размер нахлеста зависит от вида используемого материала.Поклееные листы виброматериала
  9. На уложенный виброматериал для дальнейшей шумо- и теплоизоляции укладываем СПЛЕН (либо БиПласт). Эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому фен не используется. Процедура та же, что и с первым слоем: листы наклеиваются и разглаживаются валиком.
  10. Завершается работа укладыванием на место штатной шумоизоляции лада гранта и установкой всех снятых деталей в обратном порядке. Здесь может возникнуть проблема, связанная с тем, что пол стал толще и установить на место некоторые элементы будет не просто. Штатные крепления могут оказаться короткими и их необходимо будет заменить.Окончательный этап шумоизоляции пола Лада Гранта

Эффект от проведенной работы заметен сразу: в машине станет намного комфортнее слушать как музыку, так и своего собеседника. Эффект усиливается качеством используемых материалов и приложенными усилиями.

Дешевый материал и некачественная сборка могут являться причиной шума панели (торпедо). Преимущество шумоизоляции панели лада гранта в том, что ее не нужно снимать. Шумоизоляция багажника лада гранта тоже очень важна – здесь присутствует много посторонних шумов. Важно заострить внимание на нише для запасного колеса и обклеить его виброизоляционным материалом особенно тщательно. А шумоизоляция дверей лада гранта для достижения минимального эффекта может выполняться только виброизоляционным материалом.

В случае полной вибро- и шумоизоляции салона можно снизить уровень шума в автомобиле до 80%, но эта процедура уже будет стоить намного дороже и времени займет не менее недели.

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

Поддевание отверткой заглушки, которая закрывает болт крепления кронштейна ремня безопасности

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

Отворачивание при помощи накидной головки и воротка, болта крепления кронштейна

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Снятие совместно с болтом и металлической втулкой, кронштейна ремня безопасности

Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

Снятие средней накладки со стойки кузова

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Отворачивание отверткой трех винтов, крепления верхней накладки порогов

8) Снимите винты с автомобиля.

Снятие верхней накладки порогов

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

Отворачивание четырёх винтов, крепящих нижнюю накладку порогов

10) Накладки снимите с машины.

Снятие нижней накладки порогов

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

Отворачивание трёх винтов крепления нижний накладки порогов задних дверей, и дальнейшее её снятие

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Снятие коврового покрытия пола с автомобиля

Снятие материала шумоизоляции

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Шумоизоляция пола салона на Лада Гранта

Многие владельцы Лада Гранта рано или поздно начинают бороться с шумом в салоне. Сегодня мы с вами поговорим о шумоизоляции пола салона, как одной из самой эффективной защите салона от шума дороги.

Как сделать шумоизоляцию пола салона

Поскольку салон является самым нагруженным в плане шумов и вибраций, для работы с ним нам потребуются весьма внушительные материалы, такие как Бимаст Супер 4мм, и Акцент 10-15мм.

Для разбора салона потребуется головка Torx E10 (для снятия кресел), крестовая отвертка, головки на 10, 17 и 19.

Первым делом откручиваем головкой Torx E10 болты кресел салона (четыре болта), кожух ручного тормоза (три винта) и ослабляем головкой на 17 болты крепления ручки ручного тормоза. Откручивать полностью не нужно, необходимо лишь ослабить затяжку. Делается это для того, чтобы была возможность подвинуть в левую сторону площадку с концевиком ручника (отмечена на фото), чтобы получить доступ к одному из винтов крепящих центральный тоннель.

Получив доступ к скрытому винту крепления центрального тоннеля, откручиваем его и четыре других винта, расположение которых указаны на фото (соответствует для каждой из сторон).

После того как откручены все винты крепления центрального тоннеля подеваем кожух КПП (справедливо и для автомобилей с АКПП) и вытаскиваем тоннель из салона.

Затем нам остается только открутить крестовой отверткой пороги в салоне автомобиля (если они у вас есть), открутить центральный кожух стойки автомобиля. Для этого, помимо отвертки потребуется головка на 19, чтобы открутить болт ремня безопасности. Вынимаем заднее кресло из салона и головкой на 10 откручиваем крепеж заднего дивана.

Далее потребуется вытащить ковровое покрытие, просто так этого не сделать, так как передняя часть ковролина закреплена под панелью, там его потребуется отрезать канцелярским ножом (это никак не повлияет в дальнейшем). После того, как вытащили ковролин, откручиваем высокой головкой, или ключом на 10 болты крепления воздуховодов к ногам задних пассажиров и вынимаем их, удаляем штатную войлочную шумоизоляцию.

Тщательно убираем все имеющие загрязнения и обезжириваем поверхность. Затем приступаем к нанесению материала Бимаст Супер. КПД данного материала составляет 60% поверхности, поэтому будет достаточно покрыть количество металла, как показано на фото ниже. Обязательно тщательно прикатайте материал к поверхности пола, дабы избежать воздушных пузырей, которые ухудшат работу виброизоляции и могут привести к будущем к коррозии в местах пузырей.

Поверх Бимаст идет материал Акцент 10-15мм. Он идет на самоклеющейся основе, поэтому с ним у вас не возникнет никаких проблем.

На этом шумоизоляция завершена и можно приступать к сборке салона.

Если вы будете следовать нашим инструкциям обратная сборка салона не вызовет у вас трудностей, т.к. материалы гармонично вписываются в допуски, все винты, болты и пистоны встают на свои места без проблем, при этом вы прибавляете тишины и комфорта в своем автомобиле.

Видео демонстрация

Читайте также: