При нажатии на педаль газа слышно стрекотание киа спортейдж 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стрекотание при нажатии на педаль газа

Проявляется так:
1. Мотор заглушен, включаем зажигание, нажимаем педаль газа - начинается довольно громкое стрекотание откуда то снизу авто вроде.
2. Еще слышно иногда когда едешь по дороге в спокойном режиме и слегка нажимаешь газ - иногда слышно стрекотание, чуть отпускаешь - пропадает, чуть прижмешь педаль - опять стрекот.

По работе автомата не нравится что иногда (вернее чаще всегда чем иногда) заметны переключения с 1-2, 2-3, не то чтобы толчки, а как бы кратковременный провал в момент переключения как заикание (может это пробуксовка называется, но по тахометру я вроде не замечаю скачка оборотов) особенно на холодную. При прогреве коробки вроде переключения становятся менее заметны, иногда вообще идеально.

З.Ы.
Поиском про стрекотание на паркинге при включении зажигании искал - не нашел.

стрекотание в движении - тоже норма?
да и стрекочет достаточно громко на паркинге при нажатии на газ.
попробую послушать на других фориках.

кстати соленоид линейного давления менял на бу.
до этого горел чек, обрыв электрический по соленоиду.
прозвонил - обрыв , да и катушка в соленоиде как-то слегка шаталась.
у меняного сопротивление мерял при покупке, да и потом после установки - в норме, чек пропал после замены.
снимали бу соленид с субаровской коробки на разборке.
как соленоид дефектовать?

вроде про стрекотание при отпущенной педали я не писал.
про тпс понятно что трещать будет и без нажатия если его выставить неправильно, как будто заслонка открыта.

попробовал на нейтралке при включенном зажигании - трещит аналогично как на паркинге. и на 40% не пропадает как писал Лесник.
нажата в любом положении - трещит, отпущена - не трещит. Видимо Лесник что то напутал.

В движении опять слышал несколько раз в дороге этот треск.
но возможно все таки немного не такой звук. Может и дребезжит просто что-то, но блин очень похоже на треск соленоидов. Проявляется когда на небольших оборотах до 2000 в натяг едешь.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание киа спортейдж 3

как будто замыкает, такая трещетка к 2000 оборотам и потом если выше или ниже изчезает

та же байда, гдето на 2к при снижении оборотов какойто звук изпод капота. то ли треск то ли звон.

у меня звук как такой когда два провода контачишь

тр-тр-трррррр , трещить чтоль:)
тут походу еще надо звуковые файлы прикреплять:)))
а то это руками не покажешь:)

кто уходить? куда уходить? трещать уходить?

что за нравы. натрещать и уходить.

Если когда стоишь на месте - не стучит, а при езщде - стучит, трещит, то однозначно:

Мерзнет коробка скоростей.
потом когда поездишь то стрекотание пропадает. так как коробка прогревается

нет не уходить, вот сегодня ездил с 11 до 17 не уходить трещотка

трещать начинает в перделах 1,7 и 2,0 оборотов, ниже и выше не трещить.
Ну трещитья как будто - тр-тр-трррр-трррр

Ваще то я отвечал kloki

Это явно клапана или цепь у мя та же проблема-Ардэо1zz

Похоже на детонацию.

не детонация

Может у вас ремень удлинился, натяните натяжителем, или ролик шумит

или как сказали клапана шумят из за недостатка бензы или смеси. Что за машины и мотор в студию. Я вот собираюсь заменить кислородный датчик из за него и недостаток топлива (бедная смесь)

Ролик зашумел обводной иил натяжной хотя они меняются одновременно

Посмотри если сальники потекли где ГРМ то это ролик, или клапан какой нить смотреть надо :)

В двигателях 3S-FE и 4S-FE ремень ГРМ шумит при снижении натяжения, в таком же диапазоне оборотов.

Может коробка стучит?

Коробка не может стучать так как автомат. И грит что стук из под капота слышно.

Корона бочка двиг 4А

стука нету, тр-тррр трещатка как будто металлическая, звук небольшой, при оборотах от 1,7 до 2,0

возможно это может быть и шатуны в движке полетели

лучше показать мастеру а то движек еще заклинеть может

Да он по ходу

звук гранат имеет ввиду, и проверь привод

у меня 3s fe при резком газе был треск

стук пальцев думал может ролики клапана шатуны всё облазил всё заменмл в итоге это оказался датчик детонации после замены его звук пропал

«Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер

Эксперт рассказал о случае, когда к нему пригнали «корейца», который «официалы» назвали безнадежным, но оказалось, что неприятность устраняется в гараже без каких-либо вложений.


Блогер на YouTube-канале Mihalych Style рассказал, как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3. Клиент эксперта сообщил, что в подкапотном пространстве машины застучало, при чем, очень заметно. Пробег двигателя составляет 160 000 км. Обращение к «официалам» расстроило еще больше – они «приговорили» авто к замене агрегата, так как «поршневая убилась».

Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.

Блогер отметил, что стуки в вышеназванном агрегате – его распространенная «болячка». Как правило, гремят цепь ГРМ, поршневая группа или клапаны фазовращателей распредвалов. Результат проверки мотора в машине клиента был следующим – «масло не жрет, задиров нету, цепь поменяна», а значит, проблема в фазовращателях.

Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме.

«Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»

Чип-тюнинг стоковой «Весты» значительно улучшил её динамику.


В «Спортейдже» клиента блогера оба клапана были заметно засорены. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание киа спортейдж 3

Сломал себе мозг этой темой - думал форсунка недоливает и поцокивает один цилиндр. Без нагрузки на месте при плавном поднятии оборотов цокания не было.
цокало в диапазона 1500 - 2000.

Думал на тепловой экран над коллектором - оказалось все проще. Ремень навесного слегка ослаб. На незаведенной вроде натянут, а присмотрелся на ветвь перед генератором на холостом ходу - были видны вибрации ремня на холостых, дрожит перед входом на ролик генератора с амплитудой миллиметров 5. Без нагрузки цокания нет, а с нагрузкой - есть. Вот этого не мог понять "почему" - ведь вроде навесное нагрузку дает свою одинаковую независимо от нагрузки на сам движок коробкой и колесами. Ремень по этой причине исключал.
Но сейчас объяснение процессу нашел. Под нагрузкой на малых оборотах возрастает неравномерность вращения коленвала. Это не на холостых обороты приподнять - под нагрузкой поршни толкают коленвал с бОльшей силой и появляются бОльшие рывки во вращении. Для сглаживания таких рывков на генераторах придумали даже обгонную муфту. Вот ремень и цокал, увеличивая амплитуду биения, возможно, хлопая о шкивы, но не свистел проскальзывая, а как бы слегка шипел. Очень похоже было по звуку на легкую детонацию с сочетании с шумом всасываемого в коллектор воздуха.
Подтянул ремень на заведенной, только чтобы ушла видимая "болтанка" ремня перед роликом генератора, но не больше. Перетяжка нежелательна - подшипники перегрузятся. Цокание в результате пропало.

Может всё-таки не должно быть этих рывков?

В переводе на понятный язык: Необходимо искать источники рывков по всем шкивам навесного, кроме проводящего шкива коленвала, не ограничиваясь банальной натяжкой?
Или поршневой ДВС превратить в турбину с равномерным вращением?

Сломал себе мозг этой темой - думал форсунка недоливает и поцокивает один цилиндр. Без нагрузки на месте при плавном поднятии оборотов цокания не было.
цокало в диапазона 1500 - 2000.

Думал на тепловой экран над коллектором - оказалось все проще. Ремень навесного слегка ослаб. На незаведенной вроде натянут, а присмотрелся на ветвь перед генератором на холостом ходу - были видны вибрации ремня на холостых, дрожит перед входом на ролик генератора с амплитудой миллиметров 5. Без нагрузки цокания нет, а с нагрузкой - есть. Вот этого не мог понять "почему" - ведь вроде навесное нагрузку дает свою одинаковую независимо от нагрузки на сам движок коробкой и колесами. Ремень по этой причине исключал.
Но сейчас объяснение процессу нашел. Под нагрузкой на малых оборотах возрастает неравномерность вращения коленвала. Это не на холостых обороты приподнять - под нагрузкой поршни толкают коленвал с бОльшей силой и появляются бОльшие рывки во вращении. Для сглаживания таких рывков на генераторах придумали даже обгонную муфту. Вот ремень и цокал, увеличивая амплитуду биения, возможно, хлопая о шкивы, но не свистел проскальзывая, а как бы слегка шипел. Очень похоже было по звуку на легкую детонацию с сочетании с шумом всасываемого в коллектор воздуха.
Подтянул ремень на заведенной, только чтобы ушла видимая "болтанка" ремня перед роликом генератора, но не больше. Перетяжка нежелательна - подшипники перегрузятся. Цокание в результате пропало.

JON » 22 июл 2018, 16:59

Cорри нету. Просто позвонил знакомым продавцам з\ч и сказал на Венгу обводной ролик. Раз не спросили ВИН-код, значит разновидностей нет. Спросили только обводной или пассивный ролик. Стоил 8$/

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Производитель metalcaucho, код.МЕТ 05486. Это то, что на коробке было написано.

JON » 22 июл 2018, 17:52

Спасибо. А менять долго?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
2307alex , можно поподробнее какой валюте натягивать, где, как, если можно фотку. Задолбал меня данный лязг.

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

JON писал(а): Спасибо. А менять долго?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
2307alex , можно поподробнее какой валюте натягивать, где, как, если можно фотку. Задолбал меня данный лязг.

Ролик обгонный я пальцем прокручивал до подтяжки, с 13 года 5 лет ремень не подтягивался и последний год началось и стало прогрессировать это поцокивание. Он кстати и после подтяжки проворачивается хоть и труднее - дуга контакта с ремнем маленькая, а диаметр большой и поверхность "скользкая". За верх ухватиться рукой и прокрутить даже с натянутым ремнем не тяжело.
Думал вначале камеры сгорания нагаром так зарастают до начала детонации, потом думал о задирах и пыли с катализатора в цилиндры. но у меня длинный коллектор уже.
Версию что ремень на месте на любых оборотах не стучит, но на ходу стучит даже не рассматривал.
Если бы дело было в обводном ролике, генераторе или помпе - и на месте было бы тоже самое при плавной прогазовке.
А стучок был только внатяг, под нагрузкой - ну ясен пень, детонация

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Довольно продолжительное время замечаю странный звук при работе двигателя, похожий на детонацию. Обычно появляется под нагрузкой при наборе скорости на любой передаче. Обычно когда обороты в районе 1600-1900 RPM и педаль газа нажата на среднее ускорение. Иногда и на более высоких оборотах, если движение в горку. Чаще всего возникает в двух сценариях:

1) Ехал спокойно, передача 3 или 4, обороты в районе 1700-1800, газ слегка нажат. Захотел немного ускориться, чуть-чуть утопил педаль газа -- машина ускоряется неохотно и появляется данный звук похожий на стрекотание. В этом случае приходится отпускать газ и тут же нажимать его снова, чтобы обороты поднялись выше 2000, где уже этой проблемы нет.
2) Тронулся с места довольно бодро, первые 2-3 передачи проехал хорошо, а потом передача повысилась, обороты упали и снова этот звук. Хотя угол нажатия педали газа не менялся.

Обращался в хороший (по моему мнению) сервис, катался с мастером-приёмщиком, он звук этот услышал, но с детонацией его не связал. Сказал что больше похоже на свист ремня. В итоге просто подтянули ремни. Сначала вроде бы проблема ушла, но потом снова появилась. Проблема плавающая -- то есть, то нет или слабо заметна. Плюс из салона звук немного по-другому слышится. Данный звук появляется чаще и более заметен при включенном кондиционере. Без кондиционера появляется реже и не так явно. Какой-либо зависимости выявить не удалось. От погоды вроде особо не зависит. Просто в один день машина может нормально ездить, а в другой день вот так вот позвякивать и посвистывать. Вроде бы больше проявляется "на горячую", но это не точно. Заправляюсь 95-ым на Лукойле на заправке в центре города, должен быть хороший бензин. Пробовал пару раз подряд заправлять АИ-100 там же на Лукойле. Проблема не ушла, эффект был на уровне плацебо.

Я решил записать звук работы двигателя, чтобы показать его всемирному разуму и однозначно определить детонация это всё же или нет. Потому как по всем признакам это детонация, но сервисмены почему-то упорно её не замечают даже на пробных поездках. Я провел петличный микрофон в подкапотное пространство, закрепил его на бачке антифриза и пока катался записывал звук на ноутбук. А потом решил, что слушать один звук без картинки будет скучно и не информативно. Поэтому взял видео с видеорегистратора и подменил в нём звуковую дорожку. Так получилось видео поездки со звуком двигателя. Я залил его на ютуб:

и выделил таймкоды:

0:17 -- едва слышное потрескивание при езде в горку
1:59 -- буквально один такт ненормальный
2:03 -- снова потрескивание при езде в горку
2:32 -- при легком наборе скорости
3:16 -- небольшое ускорение, обороты в районе 1800
3:41 -- опять ускорение на тех же оборотах
4:21 -- легкое ускорение на низких оборотах
7:13 -- в процессе ускорения передача поднялась, обороты упали и снова этот звук
7:44 -- небольшое ускорение на низких оборотах

Кондиционер всю дорогу был включен.

Автомобиль Kia Venga 2012, двигатель 1.6 л., 125 л.с. Пробег 27500. Автомобиль в моем пользовании последний год начиная с 13000 км. До меня на автомобиле ездила моя мама-пенсионерка, накатывая по 2500 км в год поездками на дачу. Манера езды неизвестна. Данный звук заметил практически сразу как начал ездить. Что порекомендуете? С чего начать?

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание киа спортейдж 3

astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

Tasly Просмотр профиля Сергей Ч. Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.

Реклама партнёров astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

bob-vzlom1 Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочит из- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе.

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

bob-vzlom1 Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Сергей Ч. Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Цокающий звук двигателя 1.4 TSI (CAXA) EA111 при увеличении оборотов на ходу

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Kia Sportage III – первые шаги

Киа Спортейдж третьего поколения начал выпускаться в конце 2010 года. Почти сразу же новый кроссовер обрел популярность, о чем ярко свидетельствует статистика продаж, по результатам которой он обошел даже своего «собрата» Хендай-ix35. Во второй половине 2011 года КИА объявила о техническом «рестайлинге» Спортейдж, который затронул шумоизоляцию, подвеску и интерьер. Спортейдж доступен с 2-х литровыми бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с и 184 л.с.) двигателями.

Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.

К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.

Многим не нравится специфическая работа бензонасоса, издающего свистящий звук. Как показывает опыт, свист в данном случае не является предупредительным признаком приближающейся «кончины» насоса. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей.

А вот гофру выхлопной системы не мешало бы доработать. При ускорениях нередко слышно «тарахтенье» или «дребезжанье», возникающее в месте соединения труб выхлопной системы «гибким» элементом.

Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.

Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.

Неприятности доставляет и задняя подвеска. При пробеге более 20 тыс. км начинают проседать задние пружины. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков – пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку. Зафиксировать «разгулявшуюся гофру» можно усадкой пыльника на место и его фиксацию с помощью герметика или хомута. На моделях Kia Sportage 2012 года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места.

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.

Зимой некоторые владельцы были потрясены, увидев горизонтальную трещину на лобовом стекле, берущую начало в месте подогрева щеток стеклоочистителей. Возможная причина недостаточная устойчивость к перепадам температуры. Впрочем, и на иных марках «автопрома» такая проблема не редкость.

Часто передние фары Sportage в комплектациях «Престиж» и «Премиум» с ксеноном подвержены запотеванию в области диодной дорожки.

Салон иногда начинает звучать, чаще в морозы. Источником скрипа нередко становится пластиковая накладка («жабо») снаружи внизу лобового стекла. Может «побрякивать» фальшпол над запаской в багажнике. Скрипеть может и подлокотник, лечится проклейкой мест опоры крышки на тоннель или смазкой резинки на язычке замка с внутренней стороны. Реже возникают скрипы в передних сиденьях.

Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.

Электрика сюрпризов, как правило, не преподносит. Чаще встречается «глюк» блока управления автоматическим режимом работы стеклоочистителей и неверные показания температуры воздуха «за бортом». Автомобили, на которых навигационная система отображала информацию только на английском, попали под отзывную компанию для перепрошивки.

Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание киа спортейдж 3

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

VictorXR


Просмотр профиля

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Mushroom91


Просмотр профиля

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

miha 414


Просмотр профиля

Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 67 раз

VictorXR


Просмотр профиля

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Mushroom91


Просмотр профиля

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

Mushroom91 , как вариант, проверьте, гофра на выпуске не прохудилась ли?

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Владимир Звездки.


Просмотр профиля


Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 96 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 96 раз

Enot


Просмотр профиля

Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 227 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 227 раз

Хреновый бензин, нагар в камере сгорания, свечи с не правильным калильным числом

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Причины? Хм.. наверно они типовые, гугл с лёгкостью отвечает на вопросы о причинах детонации.)))
Интересно, а чек не горит? По идее, датчик детонации должен вмешиваться в процесс, передавая сигнал в ЭБУ.

Вопрос не в этом, вопрос в том, что по монитору и по описанию автора не совсем понятен характер звука. Многие начали говорить о внешних механических звуках, я почему то сразу предположил детонацию. Об этом и написал)))

Владимир Звездки.


Просмотр профиля


Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 96 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 96 раз

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как "звон" из-под капота.
Свечи новые (нжк), на старых свечах тоже самое было
Бензин только 95 Газпром
Фильтр топливный у меня врезан в подачу, меняю со сменой масла (5-6 тысяч)
Чек не горит и не горел
Тупняков нет, машина разгоняется хорошо
Недавно менял прокладку под клапанной крышкой, двигатель чистый (к вопросу о гидриках)

Mushroom91


Просмотр профиля

Пользователь №: 2913
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как "звон" из-под капота.
Свечи новые (нжк), на старых свечах тоже самое было
Бензин только 95 Газпром
Фильтр топливный у меня врезан в подачу, меняю со сменой масла (5-6 тысяч)
Чек не горит и не горел
Тупняков нет, машина разгоняется хорошо
Недавно менял прокладку под клапанной крышкой, двигатель чистый (к вопросу о гидриках)

да и у меня все так же (легкий, частый звон-стекотание), тоже менял прокладку, свечи, в начале года. Вчера когда из стрекотания звук превратился в механический град, как будто много маленьких болтиков падали с неба, (звук из под капота), это произашло сразу после заправки на АЗС

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Я просто почему спрашиваю. Прочитал проблему автора, и понял, что нашелся еще один такой же, как я.

Симптомы у меня: при ускорении в горку, когда двигатель работает с нагрузкой, слышится такой вроде как "звон" из-под капота.

Владимир Звездки.


Просмотр профиля


Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 96 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 96 раз

Avego


Просмотр профиля

Пользователь №: 5853
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз

У меня такая же фигня, постоянно. Машина своей жизнью живет. Вчера тупила, сегодня носится как угорелая. Вчера звенел движок, сегодня нет. Так на протяжении 2х лет уже, Стараюсь заправляться только на одной заправке, но бывают случаи что на другой заправлюсь. Поменял все что можно уже. Ошибки никогда не выскакивали).Вот неделю назад взял аэрозольной защитой высоковольтной части пробрызгал все эл.соединения в двигателе и систему зажигания, после вечером поехал домой и о чудо она летала всю эту неделю). Сегодня опять началось - педаль дросселя тугая, машина тупит, двигло звенит. Надо попробовать опять побрызгать. А отчетливый звон на определенных оборотах под капотом у меня слышался-когда оплетка компенсатора (гофры) наполовину разрушилась снаружи.

Читайте также: