При покупке уаз хантер на что обратить внимание при

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Хочу купить Хантер - вопросы

Привет!
Собираюсь купить УАЗ-Хантер в качестве второй машины. Цель - поездки за город на рыбалку, на разного рода дачи к друзьям и прочие шашлыки. Московское море, всякие дикие места тверской области. Ну и получение морального удовольствия от обладания таким чудесным автомобилем. Не шучу.

1. Что такое спайсерные мосты? Раньше были "колхозные" (без редукторов) и военные (с редукторами). А это что?

2. Какой двигатель лучше - дизель, УМЗ или ЗМЗ 409?

3. На что обратить внимание при покупке, какой доп заказывать в салоне? Делать ли антикор или на рамной машине это не обязательно?

4. Какие детские болячки нужно сразу лечить, как и т.п.?

5. Любые конструктивные советы уважаемого олла

у кого? :) какие пороги? ступеньки?

я на хрентере оторвал внешний уплотнитель дверей, внизу под дверью осталась щель, которую я использовал как вывод вентиляции. зимой из щели дул теплый воздух, пороги были всегда сухие. нет коррозии, не там, где антикор толстым слоем, а там, где воды нет.

антикор пороги и ступеньки не спасет.

Более скоростные в жертву принесена проходимость.

2. Какой двигатель лучше - дизель, УМЗ или ЗМЗ 409?

На любителя. ЗМЗ больше для трассы, УМЗ - скорее дя говен.

3. На что обратить внимание при покупке, какой доп заказывать в салоне? Делать ли антикор или на рамной машине это не обязательно?

ИМХО ДОП - зло. Как любая навязываемая услуга. Чем меньше - тем лучше.

4. Какие детские болячки нужно сразу лечить, как и т.п.?

Особых нет. Доводить в ходе эксплуатации. Не брать коробку из арзамаса.

5. Любые конструктивные советы уважаемого олла

не это главное. > 1. Что такое спайсерные мосты? Раньше были "колхозные" (без редукторов) и военные (с редукторами). А это что?
>
> Более скоростные в жертву принесена проходимость.
>

балка неразъемная, обслуживать легче, прочнее.

норма у всех своя. редкутора=благо далеко не истина не всем они нужны. у них есть достоинства и недостатки, которые являются продолжением друг друга.

не всем нужны их плюсы, но есть люди, для которых неприемлеты их минусы.

зы. ты попробуй на редукторах 1100км за один присест?

а сталкер мою ставит :) сейчас :) > Реализация и придурки. Потому как каждый журка норовил написать как он по ошибке включал заднюю вместо второй.


схема включения как раз рулит.

вот тебе 70 по цене хантера. <a href='http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1041412.html'>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1041412.html</a>

я ее смотрел, если чо. ты знаешь, как 3я машина для развлеченй - да.

но не альтернатива хантеру ниразу.

а еще вспомни, что цена сделки это пересечение двух кривых, спроса и предложения.

но на уаз и на убитые тлк - это разный спрос.


человек, который хочет новый гетц, но у него нет денег, он не покупает б/у гетц, он покупает киа пиканто, ладу калину, но НОВУЮ.

люди, которые покупают убитые тлк, это не покупатели хантера и патра, даже потенциальные, это покупатели убитых козлов за &quot;пиццот&quot; (с), у которых есть денег больше.

и убитые тлк стоят дешевле уаза, кстати.

:))) под унивесальность? :) я это хорошо почувствова л, когда в питер ездил и вернулся на веревке. застрял и сжег сцепление на сузуки.

очень жалел, что не поехал на хантере.

а вот на редукторах однозначно не поехал бы.

не она, а ты &gt; только сузука была легковая. на хантере я бы там на застрял.

я помню эту фотку..так и хотелось спросить, на кой х.. ты туда на [em]этом[/em] полез? но я деликатно не спросил..)

В салонах альтернативы нет, как я понял, да?

&gt; 2. Какой двигатель лучше - дизель, УМЗ или ЗМЗ 409?
&gt; На любителя. ЗМЗ больше для трассы, УМЗ - скорее дя говен.

А по надежности и ресурсоемкости?


&gt; 4. Какие детские болячки нужно сразу лечить, как и т.п.?
&gt; Особых нет. Доводить в ходе эксплуатации. Не брать коробку из арзамаса.

А как распознать, что она из арзамаса? А какие еще бывают коробки? Раздатки, кстати, везде одинаковые?

В салонах альтернативы нет, как я понял, да?

+++Есть конторы, где можно заказать комплектацию в т.ч. - и на военниках. Но насколько оно тебе надо - неизвестно. Если строить монстра не будешь (правда сейчас ты этого можешь и не знать ;-)) можно и на спайсерах взять.

&gt; 2. Какой двигатель лучше - дизель, УМЗ или ЗМЗ 409?
&gt; На любителя. ЗМЗ больше для трассы, УМЗ - скорее дя говен.

А по надежности и ресурсоемкости?
+++ИМХО монопенисуально. Мне больше УМЗ нравится. Перед ЗМЗ есть некоторые предубеждения. Но у нас условия эксплуатации специфические ;-). Вот тоже в тверской области:

&gt; 4. Какие детские болячки нужно сразу лечить, как и т.п.?
&gt; Особых нет. Доводить в ходе эксплуатации. Не брать коробку из арзамаса.

А как распознать, что она из арзамаса? А какие еще бывают коробки? Раздатки, кстати, везде одинаковые?
++++ Ну там схема переключения такая, что не перепутаешь, в этой коробке. Еще бывают ADS, родная 4-ступка (синхро и несинхро), Dymos/
Раздатки слегка разные, но можно не заморачиваться.
Брать любую, лучше не мелкомодульную. Как внешне отличить не знаю.

неправ! &gt; А по надежности и ресурсоемкости?
&gt; +++ИМХО монопенисуально. Мне больше УМЗ нравится. Перед ЗМЗ есть некоторые предубеждения. Но у нас условия эксплуатации специфические ;-). Вот тоже в тверской области:

ЗМЗ рулит по всему, кроме момента на низах. и то спорно, т.к. машин на редукторах с змз409 почти нет.

Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер

UAZ Hunter – рамный мостовой отечественный внедорожник. С 2003 года выпускается на Ульяновском автомобильном заводе. Отличается высоким показателем проходимости, практичностью, не высокой ценой и грубым внешним видом. Джип предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С легкостью преодолеет любое бездорожье.

УАЗ Хантер соответствует современным тенденциям и требованиям. Его оснащение продумано до мелочей и позволяет ездить даже по пересеченной местности. Ходовая система и двигатель усиленны. Благодаря этому авто хорошо переносит любые нагрузки. Выбирая данный внедорожник необходимо обратить внимание и на его слабые места. Их немного, но они есть. О достоинствах и недостатках внедорожника поговорим далее.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества Хантера

Отечественный производитель, разрабатывая джип, учел недочеты, которые были допущены в предыдущих моделях. Он провел колоссальную работу над своими ошибками и предложил автолюбителям внедорожник, обладающий рядом достоинств. Среди основных выделяют:


  1. Комфортабельность и практичность салона;
  2. Качественная оплетка на руле и рычаге переключения передач;
  3. Просторное и вместительное багажное отделение;
  4. Дизельный мотор экономичный и экологичный;
  5. Надежная трансмиссия;
  6. Хорошее сцепление с дорогой;
  7. Полный привод;
  8. Высокий клиренс;
  9. Подвеска пружинная и оснащена стабилизаторами;
  10. Отличная проходимость.

Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер

Слабые места UAZ Hunter


  • Кузов;
  • Рама;
  • Салон;
  • Бензиновый мотор;
  • Дизельные силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

У кузова много слабых мест. К основным относят:


  • Металл. Он сильно ржавеет. Причина проблемы в том, что лакокрасочное покрытие наносилось на голый металл. Избежать его порчи поможет дополнительная обработка антикоррозийным средством;
  • Карданы. Закручены они достаточно плохо, а иногда и вовсе нет. В итоге между дверью и кузовом образуются зазоры. Через них вполне может пройти котенок;
  • Печка и рамки стекол дверей. Последнии неплотно прилегают. Во время дождя, таяния снега через эти отверстия в салон попадает вода.

Приобретая детали, необходимо быть крайне внимательным. Качество новой запчасти может быть в разы хуже старой. Она быстро придется в непригодность. Поэтому если есть возможность, то лучше починить старую и дальше ее использоваться.

Рама – больная тема машины. Изначально у владельцев претензий к ней нет. Но при выставлении развала-схождения , она преподносит неожиданный сюрприз. Кривизна рамы по диагонали составляет более 25 см. В итоге выполнить задуманное будет крайне сложно. Возникают сомнения по поводу контроля качества производства и компетентности мастеров.

Осмотр подержанного УАЗ Хантера необходимо начинать с состояния рамы. На ней, как правило, есть трещины и ржавчина. Номер читается плохо.

Недочеты есть и в салоне. Связаны они с качеством комплектующих, которые производятся в Китае. Они портят работу дизайнеров и инженеров. После рейстайлинга ситуация немного изменилась и вид салона стал лучше. Его можно сравнить со средней иномарочкой .

Шумоизоляция авто слабая. Несмотря на то, что салон проклеен абсолютно весь, на полу слой алюминия, шумки и дерматина сверху, а провода в панели завернуты в поролон, на скорости 100 км в час слушать музыку и вести беседу крайне сложно. Шум от работ колес и прочий доставляет массу неудобств водителю. Устранить проблему поможет доработка салона.

Вентиляция не полноценная. Поэтому окна постоянно запотевают. Особенно в летнее время года, когда нет необходимости включать печку. Кроме этого, в авто не предусмотрены боковые воздуховоды. Центральные полноценно не справляются со своей задачей.

Главная слабость транспортного средства – силовые агрегаты. Особенно те, которые установлены на заводе. Бензиновая версия не уместна для двухтонного авто. Такой мотор совершенно ему не подходит. Изначально его использовали для Волги. Позже доработали, увеличили объем , изменили фазы газораспределения и дроссельные узлы. Несмотря на то, что крутящийся момент стал больше, двигатель поджигает сцепление.

Кроме этого, его мощность мала для тяжелого внедорожника. С ним не стоит ждать хорошей динамики от Хантера. Расход топлива неоправданно высокий.

Линейка дизельных установок представлена ЗМЗ 514 и IVEKO F1A. Первый вариант мотора не надежен в работе. Многие его моменты не доведены до ума. Если сравнить с бензиновым мотором, то крутящийся момент больше. Но динамика, такая же слабая. Езда при скорости 90 км в час комфортна. Дальше внедорожник перестает разгоняться. Обгон делать крайне опасно.

IVEKO F1A по многим характеристикам схож с предыдущим вариантом двигателя. Существенное их отличие в надежности. Второй по качеству намного лучше. Главное достоинство – расход топлива. Он небольшой. Слабое место – динамика и разгон. Рекордов скорости не приходится ждать. Так как его мощности недостаточно для такого джипа.

Трансмиссия в процессе эксплуатации преподносит неприятные сюрпризы. На скорости она издает нехарактерный звук – вой. Коробка передач переключается туго. В новых моделях авто установлены устройства корейского производства. Шума от них меньше. Раздатка с электроприводом часто глючит .

В авто установлены мосты спайсер . Уязвимое их место шкворневой узел. Первые проблемы с ним возникают при достаточно маленьких пробегах – 25-40 тысяч км. Он начинает люфтить . Также быстро страдает жестяная крышка. Ее легко можно погнуть.

Если установить колеса с большим диаметром, то ступицы и полуоси откажут. Такая же ситуация может произойти, когда изменится сила сцепления с дорогой. Во время езды грязь профиль гребет перед собой. Выполнить ремонт моста сложно, в некоторых случаях лучше заменить его на новый.

Недочет переднего моста в том, что после отрыва поперечной тяги устройство уходит в сторону. Местные умельцы решают проблему просто. Они его варят и усиливают место, где к раме крепятся косынки. Часто необходимо менять резинки в маятниковых шарнирах. Если этого не делать, то авто начнет «болтаться».

Возникают проблемы с пружинами. Они лопаются по пересеченке . После чего выходит из строя и шкворня пластиковые скорлупки. Необходима их замена на подшипники. В противном случае колеса станут «домиком».

Рулевая представлена редуктором с гидроусилителем. По отзывам владельцев, руль неудобный в управлении и ватный. Определить его положение по центру сложно. На ходу требуется его подруливание . Причем проблема актуальна не только для б/у UAZ Hunter, но и нового.

Качество работы тормозной системы оставляет желать лучшего. Эффективность дисковых устройств спереди и барабанных сзади низкая. Чтобы остановить джип, необходимо приложить много усилий.

Основные недостатки УАЗ Хантер


  1. Не комфортно находится на заднем сиденье. Сильно чувствуется тряска;
  2. Крепление запаски на задней двери слабое. Быстро расшатывается;
  3. Низкое качество сборки;
  4. Отсутствует блокировка дифференциалов;
  5. Плохо откалиброван датчик давления масла;
  6. Запчасти низкого качества;
  7. Большой расход топлива.

Вывод.

UAZ Hunter – уникальный автомобиль. У него много, как плюсов, так и минусов. Даже в новом авто есть недоработки и болячки. Уровень надежности и безопасности машины низкий. Хотя в последних моделях предусмотрено современное крепление для детских кресел. Единственным весомым достоинством является стоимость. Цена полноприводного внедорожника невысокая.

Кто и зачем покупает УАЗ «Хантер»

Сразу оговоримся, повторять вопли из разных углов про то, какое г..но это железо, мы не будем. Статья не про это, её цель выяснить, зачем «Хантер» покупают люди, что они с ним делают, что им в нём до безумия нравится, а что вызывает раздражение. И, если кроме ласкового комфорта иномарки, вы себя с детства ни в чём не ощущали - материал явно не для вас, идите читать про «японские чуда техники». Он для тех, для кого эта машина – часть души, кто помнит с детства жёсткие попрыгунчики на заднем сиденье, разъярённый мотор на косой обочине российской колеи и многое другое, что не передать словами, когда ты открываешь мир…

За что человечки УАЗ уважают

За то, что он – «вездеход»

У владельца этой машиной, проблем с поездками на природу не возникнет, от слова НИКОГДА. Полноприводной рамный джип с двумя мостами вывезет в лес и из леса, в горы и к реке, вытащит кореша из кювета у дороги, заваленный снегом заведётся и выедет из сугроба. Созданный на основе всем известного советского «бобика» или потом более распространённого «козла» – любимой машины всех председателей колхозов. Он продолжает отменно исполнять роль своего предка, побеждая колдобины и рытвины бездорожья. Ощущение свободы, которое он дарит своему хозяину, разбивая комья грязи и проскакивая озерца несравнимо ни с чем!

Мощная подвеска

Честно скажу, я не люблю иномарки, их комфортная монотонная езда, доводящая до тошноты – это чужая история. Поэтому когда весёлая компания весело подпрыгивает в твоём УАЗе на очередной асфальтовой яме, у меня только поднимается настроение. Уверенность, что подвеска машины выдержит очередное разгильдяйство городских дорожных служб у меня сто процентная. К слову, на «Хантере» слабоват узел подвески, но если шкворни с вкладышами из пластика заменить на подшипниковые – проблем не будет вовсе.

Спокойный лофт в дизайне и простота конструкции

Большинство претензий сторонних наблюдателей предъявляются именно к тем качествам УАЗа, за которые его любят и ценят большинство поклонников: аскетичное убранство салона и отсутствие навороченной электронной начинки в салоне, включая подогрев сидений, датчики погоды и прочую лабудень. Хотя, конечно, новый «Хантер» и не отремонтируешь запросто в дороге, как легендарный 469-й , но при желании, после прочтения инструкции, любой домашний автослесарь освоит азы на раз-два, отрегулирует механическую раздатку и отладит тот минимум электроники, который, всё-таки, присутствует в авто.

Брутальность

Что ни говори, а «Хантер» имеет свою особую харизму, недаром чехи создали свой Spartan на его базе, сохранив общий дизайн машины, его трансмиссию и подвеску, установив мощный электродвигатель. Но, что нам чехи! За рулём внедорожника вы вряд ли увидите маменькиного сынка, или глянцевую леди. Характеристики машины изначально по максимуму определяют круг её владельцев: заядлые охотники и рыбаки, зажиточные сельчане, оффроадеры всяких мастей, а также те, кому хочется создать из неё новый шедевр, свой «монстроход».

Как ни странно – узкие двери

Любители широких форм явно недолюбливают конструкцию уазовских дверей, но владельцы подметили её достоинства уже давно. На плотно забитой городской парковке у ТЦ дверь машины практически всегда можно открыть на полный разворот, чего не скажешь в этой ситуации о других авто.

Что бесит в «Хантере» даже его владельцев

Дикое противостояние командам руля

Да, модели на Борисовском гуре – это что-то, что не держит колеи и петляет в поле. Но, большинство автолюбителей приладились менять воющий гур из славного Борисова на ZF с дополнением в виде рулевого демпфера. И тогда родовая болячка УАЗа в виде болтанки на дорогах становится менее раздражающей.

Кроме того низкий угол кастора - до 2,5º делает реально невозможным устойчивое положение на асфальтовом покрытии, передним колёсам требуется продольный наклон оси поворота 10º. Лечить эту болячку УАЗа принято переносом отверстий фланцев шаровой или установлением новых шаровых опор с нужным углом кастора.

Тормоз

Отличительным свойством «Хантера» является полное неумение тормозить в том привычном виде, как это делают остальные машины. Чтоб не стать участником события по разбору интересов, кто кому и сколько должен, желательно сильно заранее нажимать на тормоз, предвидя словно экстрасенс развитие движения на дороге.

Мощное нажатие на педаль, при экстренном торможении может болтануть салон в сторону, что также порой становится дополнительными причинами для ругани на плотной городской трассе с владельцами УАЗов. Печально, что не помогает ничего: ни смена колодок на АДС, вместо штатных; ни замена вакуумного усилителя. Нужно смириться, что на «Хантере» попросту нет тормозов, в обычном понимании, и реально как-то изменить ситуацию к лучшему практически невозможно.

Низкая шумоизоляция

Салон абсолютно не приспособлен для езды на скорости, ближе к 100 км/ч звуки музыки и разговора напрочь глушит рёв мотора, гул ветра и скрежет метала на поворотах. Конечно, самостоятельная проклейка всего салона изоляционными материалами поможет сделать какое-то подобие шумоизоляции, но заводская СТП абсолютно с этим не справляется.

С другой стороны настоящему владельцу «Охотника» особо некуда спешить, правда? Именно неторопливое, слегка неуклюжее движение УАЗа помогает проехать сотни километров без намёка на усталость и легко избежать вдруг ниоткуда накатившуюся сонливость, которая так часто становится причиной попадания иномарок в аварии на дороге.

В нём действительно жарко

Летом в «Хантере» просто невыносимо, не спасает открытый воздухозаборник, включенный вентилятор. Прямое следствие плохой шуоизоляции и отсутствия полноценного климат-контроля – потные тропики. Для привычных к комфорту легковушек обывателей такой жаркий экстрим становится настоящим испытанием.

В данной ситуации может помочь разве что открытый люк в крыше (если он есть) и включение на скорости всех четырёх надставок для лёгкого продувания салона.

Плохая сборка

Дефекты сборки «Хантера» стали популярным поводом для насмешек в сети, автоблогеры показывают последствия халтурной сборки машин не стесняясь в выражениях. А жаль, при доведении до ума получается неплохой внедорожник. На деле же металл кузова из-за некачественной обработки начинает ржаветь уже в первый год эксплуатации. Да, он не развалится как у Matiz, который в ржавом состоянии рассыпается в пыль от мягкого удара, но будет «на глазу» у владельца, что тоже не очень приятно.

Продолжать, наверное, можно до бесконечности, особенно из автомастерской: и карданы не закручены, и зазор в два пальца между дверями, и ломаются новые запчасти как будто старые. А топливо, только официально расход 20 литров на 100 км!

Вместо итогов

Но, есть одно большое «НО», если ты привык чувствовать мощь Hunter, полюбил его за жёсткий нрав и неудобный характер – тебе не нужен другой автомобиль. Он – твоя независимость, твоя свобода, которая символизирует частичку дикой, необузданной природы твоего «Я». Тут и рыбалка, и охота, и покорение горных дорог и редкие вылазки на природу с друзьями или семьёй, и гаражный тюнинг, в общем – полный набор впечатлений для настоящего мужика, а может быть и эксцентричной дамы?Удачи вам, настоящие любители «Охотника», пусть ваша жизнь станет ещё более яркой, наполненной незабываемыми событиями!

На бумаге, с карандашом в руках, были поочередно подвергнуты тщательному анализу все возможные плюсы и минусы Патриота, Хантера и Буханки. И после долгих раздумий и прикидок, советов друзей и знакомых, изучения материалов интернета, очного знакомства, осмотра и даже небольшого тест-драйва некоторых моделей, был сделан осознанный выбор в пользу покупки Уаз-3151 или вернее Уаз Хантер (различия между Уаз-3151 и Уаз Хантер) .

Обязательно с железной крышей, инжекторным мотором и пятиступенчатой корейской коробкой передач Hyundai DYMOS. Вопрос же о новом или подержанном автомобиле решился как то сам собой в пользу нового после осмотра нескольких вариантов предлагаемых на продажу трех-четырехлетних машин Уаз Хантер разной степени усталости и ушатанности.

Дело в том, что посчитав необходимые денежные вложения на исправление ненужных мне доработок и наворотов, а иногда и просто косяков оставшихся от прежних хозяев, плюс добавление доработок нужных именно мне, понял, что новая, с салона, машина обойдется не намного дороже, если не в туже цену.

Зато она будет изначально новая, на ней все будет сделано с нуля, именно так как я захочу и под мои потребности. В ней не будет каких то скрытых, не замеченных при покупке неисправностей возможно допущенных предыдущим хозяином, а дальше все будет зависеть только от меня самого. Все таки новая машина, это новая. Даже если она Уаз.

Покупка UAZ Hunter, он же Уаз Хантер.

Итак, все окончательно решено, все сомнения отброшены, значит вперед, в ближайший автосалон дилера Ульяновского автомобильного завода, компании АИС. Приезжаю, смотрю, вот они, стоят рядом на выбор, практически одинаковые внешне : Уаз Хантер Комфорт с мотором ЗМЗ-409 Евро-2 2011 года и Уаз Хантер Классик с мотором ЗМЗ-4091 Евро-3 2012 года.

Покупка UAZ Hunter, Уаз-315195 Hunter, он же Хантер

УАЗ-315195 Hunter, он же Хантер.

Не буду расписывать все перипетии этого очередного выбора, они вряд ли будут кому то интересны, скажу лишь, что я выбрал Уаз Хантер Комфорт 2011 года. При этом, сам не ожидая того (вот ведь неожиданно повезло!), получил при покупке очень и очень приятную скидку, так как эта машина хоть и была новая, но считалась как из модельного ряда прошедшего года. Впрочем, это нормальная практика для большинства автосалонов.

Покупка б.у. УАЗа

Добрый день! Вопрос к бывалым УАЗаводам. На что стоит обратить внимание при покупке б.у. УАЗа? Представилась возможность купить "бобик" 2001г. недорого. Машину я уже смотрел, по низу кузова есть небольшая ржавчина, рама вся целая. Машину не заводили так как был снят аккумулятор. На следующей неделе договорился приехать завести и прокатиться. Машина нужна для выездов на природу, и влететь на дорогой ремонт не хочется.

Тебе на уазбуку надо, там больше спецов сидит.
В целом на УАЗ надо смотреть как на иномарку и на отклики старого владельца, ну это же уаз, так и должно быть смотреть с подозрением и недоверием. В отличии от большинства машин, уаз не ломается сразу, а может еще долгое время ездить на сношенных и вовсе поломанных деталях. Тебе в помощь нужен опытный уазовод, сам не зная всех нюансов можешь и нарваться на полную замену всех агрегатов в скором будущем.

PS Разберись почему продают недорого, есть старая русская поговорка "не гонялся бы ты поп за дешевизной". Могу лишь пожелать тебе удачи.

Уазбуку уже начитался вдоволь, вот решил ещё тут поинтересоваться. Опытных уазоводов в друзьях нет. Продают недорого т.к. распродаётся автобаза. С предыдущим водителем пообщаться не удалось, его сократили.

Распродается автоба?! АВТО с пробегом свыше 80.000 — лом! Если покупать, то 10.000 руб. за тонну! В исключительных случаях — полная дефектовка!

А можно поподробнее: почему свыше 80.000 км — лом? Кап. ремонт движка недавно делали.
Я про 10.000 руб. за тонну не особо понятно.

Если взять средний пробег 10.000 км в год, то машине 2001 года уже 110.000км, а это прилично, при том, что машина НЕ СВОЯ, а автобазовская т.е ЧУЖАЯ. Кто это будет хорошо следить за НЕ СВОЙМ имуществом? Какой пробег у этой машины реальный? Я бы купил бы такую по цене 10.000 рублей за тонну веса авто, т.е примерно за 15.000!

Тебе на уазбуку надо, там больше спецов сидит.
В целом на УАЗ надо смотреть как на иномарку и на отклики старого владельца, ну это же уаз, так и должно быть смотреть с подозрением и недоверием. В отличии от большинства машин, уаз не ломается сразу, а может еще долгое время ездить на сношенных и вовсе поломанных деталях. Тебе в помощь нужен опытный уазовод, сам не зная всех нюансов можешь и нарваться на полную замену всех агрегатов в скором будущем.

PS Разберись почему продают недорого, есть старая русская поговорка "не гонялся бы ты поп за дешевизной". Могу лишь пожелать тебе удачи.

На уазбуке очень маленькое количество нужной информации среди огромного количества мусора

Искать не умеешь. Я там вообще все, что для меня нужно всегда находил и очень редко когда спрашивал, потому что нужной информации не было.

Искать я умею не беспокойся.
Я говорю в общем…что 90 там один мусор

Ну… там демократия, каждый кричит о том что не запрещено, вот и мусора много, а если быть точным, то не мусора, а технофлуда, когда спорят на 50 страниц ни о чем. Подождем когда будут иссякать ресурсы сервера и форум для экономии остатков ресурсов эволюционирует в жесткий тоталитаризм, где будут беспощадно караться тролли и флудеры, тогда старые темы по уходят в архивы, а новые будут носить только информационный характер. :)

Aleksey40rus

На уазбуке очень маленькое количество нужной информации среди огромного количества мусора

УАЗ это конструктор если кузов живой, то всё остальное ремонтируется, а в целом надо смотреть на подтёки масла, качать карданы (люфты в шлицевой не лечатся только замена) при этом обратить внимание на люфты хвостовиков мостов, качнуть колёса (люфты в ступ. потшибниках и в шкворнях), качнуть рулём (люфты в наконечниках тяг) также глянуть на крышки шкворней (если под ними отсутствуют регулировочные прокладки то скоро замена) НУ и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прокатиться с включёным передним мостом и предельными углами поворота колёс (щелчки, рывки руля скажут о плохом состоянии карданов угловых скоростей). Может чё забыл, смотри вообще на общее состояние машины если кузов не обработан ничем то он скорее всего гнилой (в районе задних бардачков и в районе баков).

УАЗ это конструктор если кузов живой, то всё остальное ремонтируется, а в целом надо смотреть на подтёки масла, качать карданы (люфты в шлицевой не лечатся только замена) при этом обратить внимание на люфты хвостовиков мостов, качнуть колёса (люфты в ступ. потшибниках и в шкворнях), качнуть рулём (люфты в наконечниках тяг) также глянуть на крышки шкворней (если под ними отсутствуют регулировочные прокладки то скоро замена) НУ и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прокатиться с включёным передним мостом и предельными углами поворота колёс (щелчки, рывки руля скажут о плохом состоянии карданов угловых скоростей). Может чё забыл, смотри вообще на общее состояние машины если кузов не обработан ничем то он скорее всего гнилой (в районе задних бардачков и в районе баков).

Только ИЗНОШЕННЫЕ детали уже не отремонтируешь! Может получиться так, что все под замену, кроме рамы и кузова.

Я когда свой брал смотрел в первую очередь на кузов раму и т. д. Двигатель попался в не плохом состояние а все остальное пришлось менять я перечислять не буду там много желаю удачи при покупке.

Всё мужики! Забрал вчера Уазик. Всё работает и включается, мост подключается, понижайка втыкается. Перегнал к себе в гараж, но он не влез по высоте, пришлось приспускать задние колёса. Что-то немного воет в заднем мосту. Это норма для уаза?

Вой в мосту не норма! Но при плохом качестве изготовления и сборки — это начинает входить в норму!

Скорее всего неправильно отрегулировано зацепление ГП, что не есть ГУД.

Согласен! НО при плохом качестве никогда не отрегулируешь без гула! Знаю о чём говорю! Есть опыт! 16 собраных мостов и отрегулированных по инструкециям и документам! Овалы и эллипсы! Собирал мосты из зап.частей. That is No Good!

Я не питаю иллюзий по поводу качества запчистей (его просто нет). Може вообще хвостовик с планетаркой из разных пар стоят. Тут главное чтобы подши небыли зажаты.

Подержанный УАЗ "Хантер": зачем он нужен и что в нем не ломается

alt=" Фото: Виктория Чернышева/РГ" />
 Фото: Виктория Чернышева/РГ

Не будем вдаваться в техническую казуистику: длинная и непростая судьба "Хантера" нелегка как военная служба - с 1972 года автомобиль пережил массу конструктивных изменений, но, как ни крути, остался "тем самым УАЗиком" со всеми вытекающими.

Любые отзывы в интернете, начинающиеся со слова "ужас", чаще всего, написаны людьми, изначально плохо представлявшими, что это за машина и для чего вообще она создавалась.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

А создавалась она в самый разгар холодной войны для того, чтобы в момент начала боевых действий успеть подвезти командира до передовой и там погибнуть. В крайнем случае, под свист пуль и взрывы снарядов отползти до тыла, с помощью кузькиной матери и приклада автомата Калашникова быть поставленной на ход, и вернуться на поле боя, чтобы уже окончательно исполнить присягу и отдать долг Родине.

Как вы понимаете, при таких вводных данных вся философия создания подобного транспортного средства строится на совершенно иных принципах, не имеющих отношения к современному понятию "автомобиль" и напоминающих его номинально.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Тем, кто хочет сказать, что, мол, вон у немцев, японцев и американцев получилось переделать военные джипы, посмотрите в их прайс-листы и сравните, во сколько это обошлось им, и во сколько нам - разница в цене от пяти до десяти раз.

Модификация "469-го", которая сегодня известна как "Хантер", появилась в 2003 году. С тех пор под капотом у внедорожника побывало четыре двигателя, несколько вариантов подвески и трансмиссии, а также бесчисленное количество разных комплектующих. Фактически найти два одинаковых УАЗа почти нереально, поскольку помимо самого завода с разным успехом довести машину до ума пытались все его хозяева.

Во многом, именно поэтому разброс цен на вторичном рынке на "Хантеры" десятикратный. Автомобили на ходу начинаются от 150 000 рублей за первые образцы 16-летней давности и заканчиваются на отметке в миллион рублей за трех-пятилетние экземпляры в дорогом и суровом тюнинге.


За время существования "Хантера" на него устанавливалось четыре мотора - два бензиновых и два дизельных. Выбрать лучший из них довольно сложно, поскольку низкое качество комплектующих не давало никаких гарантий даже после ремонта. Так что сломаться в любом из двигателей может все что угодно, а следить нужно за состоянием абсолютно всех систем. Как говорится, если из двигателя УАЗа не течет масло, значит его там уже нет.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Родной бензиновый двигатель УМЗ-4213 является инжекторной версией известного волговского двигателя ЗМЗ-402 почти со всеми его проблемами. Не считая, что при объеме 2.9 литра мотор нещадно потребляет бензин, основными проблемами является ненадежная топливная и охлаждающая системы, из-за которых силовой агрегат почти всегда нестабильно работает и регулярно перегревается.

Самым распространенным двигателем на "Хантере" является 2,7-литровый бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-4091, который создавали специально под УАЗ. В целом, это самый неприхотливый и ремонтопригодный мотор с цепным приводом ГРМ, способный выдержать около 250 тыс. км пробега. Чаще всего владельцы сталкиваются с нестабильной работой мотора, причиной которой являются проблемы с топливной системой. Кроме того, на солидных пробегах встречаются проблемы с дроссельной заслонкой, низким давлением масла, посторонними стуками из поршневой, необходимостью балансировать коленвал и регулировать зазоры клапанов.

Самым распространенным из дизельных двигателей является отечественный 2.2-литровый агрегат ЗМЗ-5143. Как и у всей машины, у мотора сложная судьба - двигатель доделывался и дорабатывался на протяжении всего существования, но так и не занял достойного места под капотом УАЗа, несмотря на относительно неплохие тяговые и экономичные характеристики. Неудачная система ремней ТНВД и генератора, слабые крепления, уплотнения и резинки почти всех систем, которые регулярно обламывает, обрывает и трескает, включая головку блока цилиндров. Список возможных неисправностей длинный, а главная беда - абсолютно непредсказуемый.

Больше всего обидно за то, что технически мотор неплохой. Разборка дизеля 5143 на сервисе после солидных пробегов показывает, что почти все внутренности двигателя находятся в очень хорошем состоянии. Проблема в качестве сборки и отдельных важных комплектующих, брак которых порой ведет к капитальному ремонту уже на пробеге в 100 тыс. км. Например, заводу пришлось менять поршни на импортные, поскольку отечественные до ума так и не довели.

Единственный импортный двигатель на "Хантере" - польский дизель Andoria 4CT90 объемом 2.4 литра и мощностью 86 "лошадок". В продаже встречается нечасто, так как устанавливался в самом начале производства внедорожника и пользовался ограниченным спросом. По характеристикам двигатель отличался хорошей экономичностью, но уж очень медлительным нравом - заточен исключительно под бездорожье. В целом, по отзывам владельцев, это достаточно надежный, если не самый надежный двигатель УАЗа, который сегодня может беспокоить вопросом поиска запчастей к нему.


На "Хантер" за время эксплуатации устанавливалось несколько вариантов коробок передач, а также несколько модификаций полноприводных трансмиссий. Разделить коробки передач можно на два простых типа - отечественную и импортную. Наша как 4-ступенчатом, так и в 5-ступенчатом виде отличалась крайней ненадежностью, проблемами в эксплуатации и ремонте, что в итоге привело и сам завод к вопросу ее полной замены.

Выбор пал на корейскую трансмиссию Dymos, которая заметно повысила комфорт переключений и выносливость. Так что здесь выбор очевиден. Отечественная раздатка "Хантера" из той же категории, что и коробка - слабая надежность, тугие включения и бесконечный вой.


Все вышеперечисленные системы для военного внедорожника можно отнести к категории условных, поскольку все они относятся к комфорту управления и поведения машины на более-менее ровной дороге, к езде по которой УАЗ "Хантер" попросту не приспособлен. Говоря проще: в привычном понимании автовладельца тормозов и рулевого управления у "Хантера" нет. То есть, рулем задается приблизительное направление, в какую сторону нужно ехать, а педалью тормоза - ориентировочное место около которого нужно остановиться в диапазоне плюс-минус десяти-пятнадцати метров.

Фото: Drom.ru

Надо ли говорить, что владельцы по кругу меняют тормозные цилиндры, подбирают колодки, барабаны и диски, борются с лопнувшими рессорами и пружинами, меняют мосты, ступицы, полуоси, карданы и крестовины, внедряют дифференциалы и прочие элементы внедорожного тюнинга. По встречающимся предложениям доводка УАЗа до состояния ездового комфорта порой доходит до одного года работ и миллиона рублей, не считая стоимости самой машины.


Опять же, в силу того, что жизненный цикл военной советской машины не был рассчитан на десятилетия, красили УАЗ сразу по металлу, так что коррозийная стойкость держится на качестве железа и, главным образом, заботе бывшего владельца. Некоторые целиком покрывали кузов защитными системами вроде Line-X.

Фото: скриншот с youtube.com

Военно-аскетичный салон "Хантера" предназначен для боевого экипажа, а не для комфорта дальних путешествий, потому слова "эргономика" и "удобство" ему неведомы. В кузовные зазоры свободно проходят не только вода и ветер, но порой и мелкие грызуны. В жару салон нагревается до состояния бани, зимой промерзает, а в дождь полностью запотевает. Отдельные части интерьера могут остаться в руках при прикасании к ним.


Отвечая на вопрос заголовка, можно сразу сказать, что УАЗ "Хантер" - это не автомобиль, а состояние души, перемешанное у многих с ностальгией по советской армии, а также с мальчишеским желанием построить суровую машину своей мечты своими же силами. Недаром покупателями УАЗов очень часто являются обеспеченные люди, которые строят из них внедорожные мегапроекты.

С другой стороны находится мир российской глубинки, до которой порой просто ни на чем другом не добраться, а главное ничего другого не починить матом и ломом. Потому что главное, что почти никогда не ломается в УАЗе, как и в русском мужике - это сила духа. Недаром Ульяновский автозавод уже дважды собирался прекращать производство "Хантера" и дважды продолжал выпуск из-за не снижающегося спроса.

1.12 Несколько советов при покупке автомобиля

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский "крейсер", тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа "LX"/ "GL", они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого "провисания". Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все "за" и "против", решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

Покупаем УАЗ Патриот с пробегом - на что обратить внимание

Случайные люди редко покупают ульяновские внедорожники. УАЗ приходится дорабатывать сразу после приобретения новым и постоянно вкладываться потом. А также быть всегда готовым делать это своими руками. Задайте себе вопрос, подходит ли вам такая машина? Если сомневаетесь, Патриот точно не для вас.

Возможно, это прозвучит банально, но вам придется выбирать не только автомобиль, но и его первого владельца. Наилучший вариант — опытный и достаточно обеспеченный человек, регулярно меняющий старые «патрики» на новые. Такие есть. Искать их лучше всего на клубных сайтах владельцев УАЗ Патриот. Вам все равно там придется регистрироваться рано или поздно.

При покупке автомобиля по объявлению постарайтесь узнать, как он эксплуатировался. Если кузов поцарапан ветками, на раме забоины от камней, а из подвески торчат сухие пучки травы, — это явные признаки, что Патриот достаточно часто использовали по прямому назначению — на бездорожье. Конечно, это не приговор, ульяновские автомобили для того и созданы, но по статистике среди владельцев «патриков» хватает и тех, кто оффроудом не увлекается вовсе. Многие покупают этот автомобиль только из-за его вместительности. Между прочим, уральский клуб владельцев Патриотов однажды упаковал в одну машину 23 человеков! И не специально подобранных и подготовленных, а совершенно обычных, в повседневной демисезонной одежде!

Силовой агрегат

Самый массовый двигатель УАЗа — 135-сильный ЗМЗ-409, «выросший» из ЗМЗ-406. А тот якобы скопирован с саабовского мотора. На самом деле сходство только внешнее. Однако при своевременном обслуживании ЗМЗ-409 достаточно долговечен (расчетный ресурс — до 300 000 км), но склонен к перегреву, так что владельцы вынуждены постоянно следить за чистотой радиатора, уровнем охлаждающей жидкости и работоспособностью вентилятора.

Однако многих не устраивает небольшая мощность, и двигатель «чипуют», прибавляя по 20–30 л.с. Более того, есть варианты двухрежимных прошивок, для города и бездорожья. Успех мероприятия зависит от квалификации исполнителя. Иногда процедура практически не сказывается на ресурсе. Лучше все же не рисковать и поискать нечипованную машину. Новый ЗМЗ-409 стоит от 120 000 до 160 000 рублей.

Реже встречаются дизельные Патриоты — с мотором ЗМЗ-514 или Iveco F1A. Отечественный дизель тяговит, но наделяет Патриота черепашьей динамикой. Импортный живее, однако создан для коммерческой техники, а не езды по бездорожью, и обслуживать его, а тем более ремонтировать довольно дорого. УАЗ обещает и хороший отечественный дизель, и серийную автоматическую коробку, но обещанного ждут куда больше трех лет.

Пока лучшей трансмиссией считается южнокорейская Dymos. Проверки стандартные — насколько легко и четко включаются передачи и понижающий ряд, нет ли посторонних шумов и вибраций. Новая коробка стоит от 40 000 рублей.

Патриот очень дешев для полноразмерного рамного внедорожника, но все равно перед покупкой понравившийся экземпляр нужно отвезти в сервис, где разбираются в УАЗах, и провести полную диагностику. Комплексная диагностика Патриота с подключением приборов, чтением ошибок, замерами компрессии и прочим стоит сейчас в Москве от 1600 до 3000 рублей. Можно договориться с продавцом, что если автомобиль соответствует описанию, за диагностику платите вы, покупатель, и это будет залогом. Если машина хуже описания — за диагностику платит продавец. Взамен он получает перечень неисправностей. А вы — только потерю времени.

Конструктор для взрослых

Говорить о каких-то типичных «болячках» в данном случае бессмысленно. Качество всех деталей автомобиля «плавающее». Из-за этого Ульяновский автозавод все 13 лет производства модели меняет поставщиков, экспериментирует с комплектующими, а опытные владельцы «патриков» стремятся собрать наиболее удачные решения в одной машине. К таким относятся сиденья от SsangYong Rexton, сцепление Sachs, раздаточная коробка Dymos, отопитель ZF, смазываемые шкворни с бронзовыми втулками, амортизаторы KYB и прочее… Проще говоря, чем больше в автомобиле импортных деталей, тем лучше.

О том, что такое российская эксплуатация, конструкторы УАЗа знают прекрасно. Среди базового и опционального оборудования есть всевозможные обогревы, подогреватели, дополнительные отопители.

Кузова УАЗов сильно ржавеют, даже после внедрения заводом в технологическую цепочку катафорезной обработки. И даже если не верить словам ульяновцев, что катафорез увеличивает коррозионную стойкость кузова в 8 раз, все-таки лучше искать машину, выпущенную после февраля 2014 года — скорее всего, она проживет подольше. Жирный плюс — если автомобиль дополнительно и тщательно обработан хорошим антикором. Такую обработку видно, и у владельца должен быть сертификат о проведенной работе. Еще один плюс — если у машины удалена заводская виброизоляция (мастика), отваливающаяся кусками, и нанесена нештатная. Кстати, в такой машине будет еще и заметно тише. К сведению: окрашенный каркас кузова УАЗ-3163-80 стоит от 160 000 до 180 000 рублей.

Подержанный Патриот без дополнительного оборудования — редкость. Даже на «асфальтовых» машинах часто встречаются большие колеса, дополнительный свет, тонированные стекла и прочее. И чем этого меньше, тем лучше — хотя бы потому, что весь тюнинг необходимо регистрировать в ГИБДД, а это сложная (а иногда и вовсе невозможная) процедура. Например, если автомобиль с дешевым газобаллонным оборудованием, на которое отсутствуют сертификаты. Исключением из правила может быть только оборудование, установленное непосредственно на заводе.

Покупая УАЗ, вы покупаете приключения

Читайте также: