При резком открытии газа мотоцикл глохнет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Карбюратор К-65Т, при резком газе, глохнет двигло.

4 мес, мучаюсь нечего не помогает, думаю может новые карбы купить.
Карбюратор К-65Т, при резкой подачи газа проваливаеться двигло и глохнет, а когда под нагрузкой энто ваще, а если медленно газ давать, то все нормально. Чего делать, клапана регулировал, зажигание и т.д. Где- то в одной статейке прочитал, что мол типа так и должно проваливаться, при резком газе, надо мол ставить японския карбы. Правда или нет, что так должно быть, не вериться чего-то и что делать ?
Зарание спасибо.

Т.е. регулировал клапана, зажигание и т.д. А карбы?

Как мне каацца, у тебя слишком бедная смесь на холостом ходу. Ситуация описана в "камасутре". Заверни на пол-оборота-оборот винт "качества". Ну и карбы помыть не помешает.

Отрегулировано, все как пологаеться, заводиться с пол кика,фильтр чистый и предфильтр тоже, клапана притерты, без развертки правда, но держут и давление 5.5 показывает. Зажигание, провода, катушку все прозвонил, корбы отрегулированы, на холостом ходу (провал есть, в любом положении винта качества смеси) и на подножке, все тип топ. Карбы мыл, первым делом, сначала просто так мыл, продувал компрессором, потом в ацетоне мочил, то же самое. Раньше иглы другие были (тонкие какие-то) с ними дымил черным дымом без разницы, где они стоят вверху или внизу, поменял купил новые, теперь не дымит, но провал остался. И еще свечи поставил похолоднее, стал немного меньше проваливаться , но бл. даешь газу глохнет, если не отпустить ручку. Да не может быть, что бы так должно быть и что все так ездят . От езды удовольствия "0". Резко газу-он заглох.

ну нету на карбах советских ускроительного насоса, того самого что должен при резком газе кинуть бензу, вот и провал.
а у кейхинов принцип работы просто ваще другой:) так что либо мерись либо кейхины бери, либо приучай руку к газу:)

nikolaus , Ты только иглы менял? Где брал? В каком положении поставил?

Купи нормальный ремкомплект от Пекара. Он упакован в блистер. Купи полный набор, там нет только корпуса и крышки поплавковой камеры (считай весь карб новый). У меня тоже не регулировался с "базарными" ремкомплектами.

nikolaus так и будет провалы нехера не сделаеш, попробуй прикрой на половину воздухан, по идее должно быть лучше, смесь обогатиться, но постоянно так ездить нельзя :( подними иглы до конца тоже попробуй

Ну. подтверждаю, так оно и есть. Можно попробовать забогатить до предела, может провал исчезнет. Но ехать будет хуже. Но плавно :) С теми иглами, когда дымил, провала, наверное, не было ?
Конструкция карбюраторов такая. Зато деталей меньше :) Меня это не напрягало, просто чувствуешь, на сколько можно повернуть, и всё.
З.Ы. По непроверенным данным, американцы на волках меняют кейхены на к68 (тот же 65, только круглый). Говорят, резвее едет.

Привет пацаны, у меня то жа была такая куйня. Так вот по порядку.

Восстановил я Днепр-11 из груды железа, пограсил, восстановил двиган, все зазоры чин чином, масло 20W50. Короче можно кататься, но

Стояли карбы К-63Т. двигатель дымил, свечи загаживало. хотя зажигание стоит у меня Пульсар ЗМ (там можно угол менять не парясь и плюс резервное зажигание есть в случае дохлого преривателя). Вытряхнул карбы, там какой то суп набор, жиклеры, иглы разные, уровни вообще хрен поймёшь.
Купил я полный ремкомплект на К-65Т. Всё энто поставил, притер заслонки, прикрутил карбы. Начал заводить. . Вот тут и начался мой секс с моцом, каптит, при резком откруте газа глохнет, стреляет во все дыры, короче бугага полная, топливо жрет. Я был в ахуе.
После пары дней пивинга и чтивинга мануалов я решил поставить родные пусковые иглы от К-63 и о чудо всё заработало как часы. Стрельба прекратилась, свечи не гадит, копоть отсутствует, иглы поставил на предпоследний поясок снизу. Провал при резком открытии газа пропал. Тяга на холостом ходу есть, можно трогаться без подгазовки. Короче терпение и труд всех перепрут.

Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

почему глохнет мотоцикл при открытии газа

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

  1. Датчик подножки и электрические контакты.
  2. Карбюратор и свечи.
  3. Сальники.
  4. Фильтры.
  5. Слишком густое масло.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Попадание воды в топливную систему.
  8. Регулировка сцепления.

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

Мотоцикл глохнет когда резко даешь газа

для к68у читал что это нормально, т.к. у самого при быстром открытии газа на полную мот глохнет, на половину делаешь чуть ли не в дыбы встает.

у меня была такая херня..оказалось прогорел клапан и бензин был хреновый..поменял то и другое и все стало лучше,

для к68у читал что это нормально, т.к. у самого при быстром открытии газа на полную мот глохнет, на половину делаешь чуть ли не в дыбы встает.

у меня была такая херня..оказалось прогорел клапан и бензин был хреновый..поменял то и другое и все стало лучше,

Это нормально т.к. в отличии от авто у моцика нет насоса ускорителя. Можно конечно карб настроить чтоб моцик не глох, но будет бензина очень много хавать.

Спасибо парни. Настроил поставил зажигание пораньше

Это нормально т.к. в отличии от авто у моцика нет насоса ускорителя. Можно конечно карб настроить чтоб моцик не глох, но будет бензина очень много хавать.

Спасибо парни. Настроил поставил зажигание пораньше

Александр, однако с этим ранним зажиганием двига себя не больно хорошо чувствует.рассыпаться начнет.

Александр, однако с этим ранним зажиганием двига себя не больно хорошо чувствует.рассыпаться начнет.

Ден, если 68 карбы ПУТЕВО настроить, то хоть как газу давай он глохнуть не будет и на дыбы встает))) если копоти хорошенько поддать)))

Георгий, ну ну, с 15 лет на днепрах и всё четко было и на отечественных, и колдовать долго не приходилось

Ден, если 68 карбы ПУТЕВО настроить, то хоть как газу давай он глохнуть не будет и на дыбы встает))) если копоти хорошенько поддать)))

Георгий, ну ну, с 15 лет на днепрах и всё четко было и на отечественных, и колдовать долго не приходилось

Дмитрий, вот раньше у меня так и было что на разгоне на 1 передаче чуть ли не газ в полную и когда включал вторую он в дыбы вставал. кстати свечка не левом котле постоянно немного черная . винт топлива выккручивал но не помогло(. в скором времени попробую поменять контактную площадку, посмотрю может где то контакты пробивают на массу. если не контакты то посмотрю не залегли ли кольца. если это не поможет тогда х.з. че вообще делать..

Дмитрий, вот раньше у меня так и было что на разгоне на 1 передаче чуть ли не газ в полную и когда включал вторую он в дыбы вставал. кстати свечка не левом котле постоянно немного черная . винт топлива выккручивал но не помогло(. в скором времени попробую поменять контактную площадку, посмотрю может где то контакты пробивают на массу. если не контакты то посмотрю не залегли ли кольца. если это не поможет тогда х.з. че вообще делать..

Георгий, у меня при открытии газа резком всегда всё нормально было на всех моих мотоциклах! особоенно на юпитере!

Георгий, у меня при открытии газа резком всегда всё нормально было на всех моих мотоциклах! особоенно на юпитере!

ну это в карбюраторе дело..игла слишком сильно задранна или винт качества смеси сильно открыт..

3↑ Ответ от сергей-rus52 20-05-2011 11:56:14

а может быть иза того что наоборот сильно опущена винт обогащения смеси выкручен на 1.5оборота на заведёном регулировал может катушка мозги парить но заводится с утра или с первого или со второго пинка воздух на воздушном фильтре прикрываеш на половину рычягом набирает без рывком без провалов хоть сразу гашетку на всю крутани не захлебнётся прёт может иглы поднять?

4↑ Ответ от 666 20-05-2011 13:04:37

Ну вообще обычно захлёбывается когда игла и без того задрана,а когда и газу резко даёшь то тогда жиклёр открывается резко полность вот мот и подзахлёбывается.
Но если у Вас иглы до упора опущенны то можно и поднять до среднего положения , в любом случае о цвету дыма и нагару на свечах советую ориентироваться поднимать или опускать..
И ещё совету попробовать поменять бегунок опережения зажигания на заведомо рабочий..
Ну и сам момент зажигания перепроверить..и не забыть постаить слегка раньее..

5↑ Ответ от сергей-rus52 20-05-2011 15:05:33

нагар серый красный на свечях может иза клапанов если неправильно отрегулированы зажигание итак раннее немного лягается автомат хороший а может быть иза свечей я ночью пробовал так делал резко газу даёш когда глохнет свечи светятся газ сбрасываеш перестают светиться и мот работает дальше как не в чём не бывало катушку пробовал менял также уже не понимаю что такое

6↑ Ответ от 666 20-05-2011 15:19:30

ну то что с красным оттенком - это плохой бензин..первый признак..
На а то что под колпачками искрит это странно..тогда пожалуй проверить нужно зазоры на токоразрядниках и сами свечи сменить и бензин обязательно..

7↑ Ответ от сергей-rus52 20-05-2011 15:21:58

а клапана тут не причём

8↑ Ответ от 666 20-05-2011 15:28:36

нет конечно..если мот нормально работает на малых и средних и клапана не стучат..- то и на высоких оборотах они не причём..
Причём как раз либо топливо(его детонац.стойкость), но скорее всего сист. зажигания (свечи или бегунок)..Я всё же настоятельно рекомендую поменять автомат опережения зажигания, не смотря на то что он новый..хорошо бы снять у знакмого на время с его рабочего мота для проверки..
Так как новый это нынче вообще не о чём не говорит..

9↑ Ответ от сергей-rus52 20-05-2011 17:08:06

спасибо 666буду пробовать

Добавлено: 20-05-2011 14:08:06

всё спасибо за подсказку зделал причина была в свечях и зажигание разобрал автомат наждачькой очистил его литолом немного смазал зазор на кантактах зделал побольше щяс как раньше стало и немного карбы по новой отрегулировал ещё раз спасибо

10↑ Ответ от 666 20-05-2011 17:19:38

11↑ Ответ от Роман 23-05-2011 23:50:02

А у меня такая же проблема газу резко даёшь начинает захлёбываться если плавно то всё норм. ставлю новые свечи буквально день покатаюсь они чёрные просто в хлам!!

12↑ Ответ от сергей-rus52 24-05-2011 00:32:31

13↑ Ответ от Роман 24-05-2011 15:42:44

Как это устранить?

14↑ Ответ от сергей-rus52 24-05-2011 20:55:45

подскажите пожалуйста почему урал плохо заводится и когда жмеш газ тогда захлебывается втом случии когда руль повернеш на люльку мне кашется это страно а прямо средня газует.

выхлоп и нагаз на свечах какой?

свече очень грязные и очень каптит.

и на скорасти он захлёбывается чем больше газ тем больше захлёбывается почему так?

похоже на обогащенную смесь

И вот я еще недавно увидел вот я завел урал держу руль прямо он нормально а наченаю руль влюбую сторану и даеш газа он наченает глохнуть?

И вот я еще недавно увидел вот я завел урал держу руль прямо он нормально а наченаю руль влюбую сторану и даеш газа он наченает глохнуть?

Это с тросами у тебя проблема,сделай чтоб они свободно висели,и свободный ход должен быть на ручке хотябы 5мм.

А у меня такая же проблема газу резко даёшь начинает захлёбываться если плавно то всё норм. ставлю новые свечи буквально день покатаюсь они чёрные просто в хлам!!

Не захлёбываться,а при очень резком открытии заслонок ,смесь моментально переобедняется,тоесть диффузор полностью открывается для потока воздуха,а если не много плавней крутишь ручку,всё нормально,а на чёрный цвет свечей,может влиять ооочень много факторов.

Почему двигатель заглох после нажатия на педаль газа?

Двигатель автомобиля может заглохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) или при движении автомобиля.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «двигатель заглох после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается посторонний воздух, его доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении. Зачастую «подсос» воздуха сопровождается "троением" двигателя.

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

Неисправен ускорительный насос (УН)

Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос. Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем. Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.

Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора

После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.

В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.

Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания

Засорение топливных фильтров

Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.

Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

Повреждение топливных магистралей

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает). В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.

Неисправен топливный насос (бензонасос)

Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.

Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания

Короткое замыкание в высоковольтной цепи

Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок». Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.

Зажигание выставлено не верно

Либо слишком раннее, либо слишком позднее.

Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.

Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема.

Если вдруг при добавлении газа скутер начинает скидывать обороты и глохнуть, дальнейшая эксплуатация ТС невозможна и нужно проводить ремонт. Как правило, подобный симптом может наблюдаться при резком добавлении газа. Рассмотрим последовательность действий, которые нужно проводить в данном случае.

Скутер глохнет

Проверка ускорительного насоса в карбюраторе

Некоторые скутеры оборудованы таким насосом и его поломка может привести к тому, что скутер глохнет при резком добавлении газа. Если ваш скутер оснащен такой деталью, необходимо проверить ее работоспособность. Обычно из строя выходит мембрана насоса и ее замена решает проблему.

Двигатель холодный

Если на улице достаточно холодно, а двигатель скутера не прогрет, скутер будет стремиться заглохнуть при добавлении газа. В холодную пору года, перед поездкой двигатель скутера обязательно нужно прогреть на холостом ходу в течении 3-5 мин.

В карбюраторе находится грязь

Вспомните, когда вы в последний раз чистили и продували карбюратор. Возможно, пришло время произвести ему ТО. Грязный карбюратор никогда не сможет работать должным образом и это одна из основных проблем того, что скутер глохнет при добавлении газа.

Бедная смесь

Если карбюратор скутера готовит бедную смесь, очевидно, что при добавлении газа процентного соотношения бензина будет не достаточно для нормальной работы двигателя и скутер будет норовить заглохнуть. В данном случае, достаточно обогатить смесь регулировочным винтом на карбюраторе. Если подобная манипуляция не решает проблемы, выполняем пункт 3.

Вам также может понравиться


История развития скутеров Honda

Электровелосипед volt

Советы по выбору электровелосипеда для новичков

Причины медленного разгона скутера

Медленный разгон скутера – как решить проблему?

10 комментариев к « Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема. »

Привет всем. Мне может кто-нибудь помочь. Есть проблема со скутером Пионер премиум-50.

Раньше скутер ел очень много бензина. При добавлении газа он резко сбрасывает обороты и глохнет. В чём проблема ?

Вопрос такой. Холодный скутер завел, поработал 10 мин, заглох и не заводится. А если и заводится, то при добавлении газа сразу же глохнет. Подскажите в чем проблема?

Скутер вайпер заводится но при наборе оборотов глохнет. После этого при попытке завести чихает в воздушный фильтр. Что может быть за проблема

Почисти лепестковый клапон если он у тебя есть

здравствуите парни проблема уменя не понемаю почему навесу заднее колесо работает хорошо а ставеш на землю заднее колесо скуктера глохнит в чем может быть проблема

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

и еще он 2 тактный и унего стоит цеп в вариаторе

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не глохнет, трогается еле еле на больших оборотах и подстраивает. Перебрал передний вариатор потом и задней, короче всё помыл и почистил, не помогло. Знакомый посоветовал прожечь банку (глушитель). Горелкой прожог до красна и звук стал громче, но тяги так и не прибавилось. Тот же знакомый посоветовал снять первый болт на глушителя от двигателя. Не знаю для чего он там, но это реально помогло. Да, он стал громче работать, но и стал ехать. Стал набирать и уходить с места как до поломки. Вопрос: действительно ли проблема в глушителе или есть тут подводные камни? Спасибо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Скутер Вайпер Бустер

Руководство по ремонту электрооборудования китайских скутеров без тахометра

Как работает зажигание на Dio 18, 27

Не крутит стартер скутера

Распиновка коммутатора Dio 27

Как подключить коммутатор на скутере Honda Dio 27

Проверка генератора скутера

Как проверить генератор скутера на исправность

Советы по покупке скутера

Скутер не заводится

Не заводится скутер

Скутер Stels

Коленвал для скутера Леад 20

Тюнинг скутера на примере Honda Lead AF-20

Инструменты для профессионала

Инструменты для профессионального ремонта скутера

У меня когда нажимаю стартёр, не чего вообще не происходит, тишина. Датчик топлива тоже не работает. Поменял панель приборов, всёравно…

Меня тоже интересует распиновка 4 пинного. Ты нашел ответ ?

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

На карбюратор с боку есть винт с левой стороны обычно он один

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не…

При резком открытии газа мотоцикл глохнет


Репутация: 0

Я не сильно спец в данной области, но попробую предположить несколько версий. Замена свечи на новую. Опять же фильтр воздушный проверить чтоб дышал. Ну и карб почистить. Если не поможет - уменьшить на ступень главный жиклер.

наномопед


Просмотр профиля


Репутация: 0

у меня такое бывало, если плавно выкручивать - норм. если резко - глохнет. исправлялось постоянным вращением винта качества.
потом достало и я просто прибавил холостого хода. проблема ушла. понимаю, что это неправильное решение, но вдали от дома очень выручает

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

Просьба делать информативные названия тем.
Похоже, скоро темы с названием, как здесь, буду сносить без раздумий.
В связи с неуважением к окружающим на форуме. Темы с таким названием уместны, когда нужна действительно немедленная помощь. Связанная со здоровьем и жизнью человека.

А у ТС просто не работает ускорительный насос. Как вариант, закис его поршенёк.

plan871 Просмотр профиля


Репутация: 2

kserv Просмотр профиля


Репутация: 39

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

mentos


Просмотр профиля

Репутация: 12

plan871 Просмотр профиля


Репутация: 2

Спасибо, я не смог

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

kserv Просмотр профиля


Репутация: 39

plan871 Просмотр профиля


Репутация: 2

dodge


Просмотр профиля

Репутация: 0

Лелик Просмотр профиля

Репутация: 3

dodge


Просмотр профиля

Репутация: 0

Я надеюсь,что это не сарказм?)))

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

lёxkiy Просмотр профиля


Репутация: 9

Лелик Просмотр профиля

Репутация: 3

lёxkiy Просмотр профиля


Репутация: 9

Сhestar Просмотр профиля


Репутация: 95

lёxkiy Просмотр профиля


Репутация: 9

далекоездячий Просмотр профиля

вокругкостраходячий, веруючий в Оку

Репутация: 208

Эх. без провалов вообще не бывает , если с холостых очень резко крутнуть то провал обеспечен , утилитарная техника должна иметь провал ,задачи у неё другие , тут экономия, ресурс , экология .Инжекторы чуть лучше , но у них свой геморой имеется . а чего так провал напрягает . он ведь есть как раз в том моменте который проявляется при газовании на стоячем на подставке мотоцикле , в движении провал себя почти не проявляет.

Анекдот: пациент говорит врачу -"доктор , у меня провалы в памяти. "
Врач спрашивает-" ну и часто они у вас?
пациент тоже с вопросом " кто они?"
Врач -" Ну эти провалы?"

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.






Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Что делать, если при нажатии газа глохнет мотор

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.

Горящая лампа Check Engine

Причины перебоев в работе мотора

  1. Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.

Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.

В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса

проверка давление в топливной рамке


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается нормальным?

При тесте «в стенку», когда регулятор давления топлива исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не менее 6,5 кг/см². Такой запас производительности необходим для исключения пульсаций топлива в магистрали, адекватной работы двигателя на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих элементов. Если бензонасос такой запас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль газа.

Замеряем давление своими руками

Самодельный топливный манометр

Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

  1. Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
  2. Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.

Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:

  1. Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
  2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
  3. Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
  4. Дефект датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.

Нестандартные причины

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т.п.

Автомобили с ГБО

Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, первым делом проверьте фильтр жидкой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, возможно его перемерзание на повышенных оборотах даже в теплую пору года.

Читайте также: