Киа соул не открывается багажник

Обновлено: 05.07.2024

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Как открыть багажник Kia Soul изнутри?

Если вы работаете с мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, который дает багажник вашей Kia Soul, незаменим. С другой стороны, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили составить это руководство, чтобы помочь вам определить как открыть багажник Kia Soul изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы думаете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Kia Soul из салона.

Почему багажник вашего Kia Soul заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашей Kia Soul изнутри.

Блокировка соединительных проводов отключена, что блокирует багажник Kia Soul

Первое объяснение запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника порезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не срабатывает, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по замене ламп задних фонарей на Kia Soul, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника ваш Kia Soul заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Kia Soul

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник Kia Soul изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашей Kia Soul является причиной вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, хотя причина проблемы в целом уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Kia Soul изнутри?

Обсудив различные мотивы, почему вы могли хочу открыть багажник своего Kia Soul изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка спрятана, и большинство из нас даже не осознает ее существования. С другой стороны, именно ручка позволит открыть багажник Kia Soul из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Kia Soul (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет достигнуто, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Kia Soul изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если вам нужно больше руководств по Kia Soul, перейдите на наш Kia Soul категория.

Не работает кнопка открывания багажника

Машина пробежала 6500 км и встречайте, первая поломка! Кнопка багажника не приказала долго жить. Поехал к официалам KIA на Рязанской, записали на визит, сегодня приехал, диагностировали, сказали что это гарантийный случай, поменяют кнопку по гарантии. В общем заказали, как придёт — поставят.

KIA Soul 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 21

Добрый день!
товарищи соуловоды! Подскажите, насколько быстро и при какой температуре двигатель прогревается до рабочей температуры? (в частности интересует 1,6 MPI)

Алгоритм простой-жмешь кнопку открывания багажника на ключе, затем берёшься руками и поднимаешь заднюю лверь, берёшь что нужно закрываешь дверь, запирается моргнув поворотниками всё, главное не забыть ключ в багажнике!

Этот алгоритм мне известен. Просто некоторые люди не понимают, что если у тебя обычный выкидной ключ, то лёжа в кармане багажник не открыть, такая функция есть только у бесключевого доступа.

Почитал комментарии и у меня тоже вопрос возник :) У меня без ключевой доступ, при нажатии на кнопку открытия багажника в общем то ничего не происходит, за исключением двойного мигания поворотников. Хлопушка как была закрытой, так и остаётся, сама не отскакивает, хотя бы на 5 мм, что бы понять что багажник открыт, это у всех так? Я правильно понимаю?

А он и не открывается. Просто кнопка открывания разблокируется. Открывать тока руками, и да, у всех так )

В свое время на сиде эта кнопка в первый год эксплуатации тоже тазом накрылась, по гарантии без проблем меняли.

У меня брелок с выкидным ключом, нажимаешь кнопку багажника и держишь её, багажник опирается, при этом мигнут поворотники, открываешь багажник потом закрываешь и он автоматически запирается.

Да знаю я это. Речь идёт о том, что если ключ лежит а кармане, а ты подходишь к багажнику и с кнопки пытаешься его открыть БЕЗ КЛЮЧА!

Такое только в бесключевом доступе. Очень полезная штука оказалась.

У меня бесключевого нет, но сигналка эту функцию реализует. По-моему сейчас уже все сигналки это умеют…

А вот вопрос, кнопка открывания багажника, что на ключе брелоке вообще работает у кого то?

Вообще на ключе брелоке открывает багажник но не поднимает его. У меня ни с кнопки ни с ключа не открывается.

Там либо моторчик нахлебнулся, либо контакты на якоре моторчика подогрели. Если гарантия, то не заморачивайся, пущай меняют.

А вот вопрос, кнопка открывания багажника, что на ключе брелоке вообще работает у кого то?

Кнопка на брелке работает, отпирает его. Если ключь в кармане тупо нажми кнопку на багажнике, машина мигнет поворотниками, нажимаешь ещё раз кнопку и тянешься багажник, должен открыться.

Это у кого бесключевой доступ есть? Или с обычным выкидным ключом это тоже работает?

Открыть Kia Soul — без повреждений

Открыть Kia Soul — без повреждений

Как вскрыть Киа Соул, если заблокирован доступ в салон? Попасть в автомобиль можно тремя путями: через двери, окна и багажник. Бить стекла не нужно. Квалифицированные специалисты LOCKSERVICE быстро и аккуратно откроют автомобиль, не причинив ему вреда. Причин необходимости вызова аварийной службы вскрытия замков на авто может быть несколько:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Любые новые автомобили Киа участвуют в программе «Помощь на дороге», которая длится 1 год, до 15 тысяч км пробега или до ТО. Если возникла проблема в дороге, нужно позвонить в службу помощи Киа и специалисты компании помогут решить трудности.

Как открыть Киа Соул – популярные и доступные способы

1. Не открывается дверь

не открывается дверь Kia Soul
Причины, по которым на Киа Соул центральный замок не открывает автомобиль, могут быть исключительно механического характера. Корейские машины оборудованы продуманной системой безопасности, исключающей многие аварийные ситуации. Автомобили младше 2011 года выпуска оснащены чип-ключами, которые при забывании их внутри салона не позволяют закрыть дверь снаружи.

При севшем аккумуляторе доступ внутрь можно обеспечить ключом. Поэтому список причин, по которым на Киа Соул не открывается дверь, сужается. Ниже приведены частые причины, по которым затруднен доступ в салон автомобиля:

  • Сломанный пополам ключ в личинке замка можно достать, подцепив его тонким полотном ножовки по металлу или пинцетом. Загрязнившиеся или замершие замки быстро очищаются от пыли и льда жидкостью "WD-40". Если нет возможности купить “вэдешку», поможет нагрев ключа зажигалкой либо прогрев личинки замка теплым воздухом при помощи фена.
  • Верхний угол передней двери можно отогнуть, используя манжету от тонометра. Вставив ее в зазор между углом двери и кузовом и, накачав воздухом, можно расширить щель до нескольких миллиметров. Этого достаточно, чтобы просунуть внутрь салона длинную проволоку, обмотанную изолентой, и нажать на кнопку опускания стекла.

2. Не открывается капот

Основная причина, по которой не открывается крышка капота – произвольный съем тросика с держателя. Для устранения снимается накладка порога, уплотнитель рядом с ручкой, открывающей капот. Далее – открутить два винта и одну гайку на крышке вокруг рукоятки. Сняв крышку, нужно одеть тросик обратно на скобу и установить все элементы обратно.

Как открыть капот Киа Соул, если машина закрыта? Можно, попытаться, сняв локер, добраться до тросика открывания капота, который проходит в районе левой фары. Нужно зацепить его крюком из проволоки и потянуть.

3. Не открывается багажник

не открывается лючок бензобака Kia Soul
Что делать, если нужно на Киа Соул открыть багажник? В автомобиле предусмотрен аварийный люк открытия багажника из салона. Нужно откинуть задний ряд сидений, на крышке багажника найти внизу по центру небольшой лючок, открыть его, нащупать пальцами рычаг аварийного открытия, который сдвинуть в сторону. Если багажник не открывается данным способом, значит вышел из строя механизм отпирания замка, открыть который без вызова мастера либо приезда в автосервис не получится.

4. Не получается открыть лючок бензобака

Основных причин тому две:

  • Крышка примерзла после мойки или в результате образования конденсата;
  • Оборвался или растянулся тросик рычага открывания лючка из салона.
  • Машина закрылась с ключами в салоне;

В первом случае вопрос решается применением WD-40, вторая ситуация требует участия двух человек. Один нажимает рычажок в салоне, второй пытается открыть лючок снаружи, подцепив край ножом.

Можно ли самостоятельно открыть автомобиль?

Попробовать открыть запертый авто без ключей попытаться можно, если есть уверенность в своих технических навыках. Если таковых нет, самостоятельное вскрытие машины может привести к серьезным повреждениям замковых механизмов, лакокрасочного покрытия, нарушениям геометрии металлических элементов.

Целесообразно будет позвонить в службу аварийного вскрытия замков. Стоимость вызова будет дешевле возможного ремонта. Специалисты компании LOCKSERVICE гарантируют прибытие к месту назначения в Москве в течение 15 минут. Время открытия замка зависит от сложности поломки, обычно не превышает 10-20 минут. Открытие замков производится только при наличии документов на автомобиль.

Вам нужно быстро и без повреждений открыть Kia Soul? Звоните в LOCKSERVICE!

Kia Soul второго поколения не входит в список топ-моделей, но продается неплохо. Как у него обстоят дела с ремонтопригодностью по сравнению с более успешными родственниками по концерну Hyundai/Kia? Мы буквально вывернули душу «корейца» наизнанку, чтобы исследовать тонкости его технического обслуживания.

Kia Soul

Дебют март 2013 года, Нью-Йорк
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатели бензиновые, 1.6, 124, 132 и 204 л.с.; 2.0, 150 л.с.
Коробки передач М6, А6, Р7
Привод передний
Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT
Цена 916 900–1 441 900 руб.


Kia Soul базируется на платформе Сида ­предыдущей генерации и унифицирован с другими корейскими моделями по множеству узлов и агрегатов. Ремонтопригодность его мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Агрегатное состояние

На нашем рынке Soul предлагают с четырьмя двигателями на выбор, и все они бензиновые. Увы, нам не удалось пощупать самый мощный агрегат — наддувный 1.6 (204 л.с.), который идет в паре только с 7-ступенчатым роботом. Спрос на машины в такой модификации ограниченный, их сложно найти у дилеров.

Младший атмосферник 1.6 (124 л.с.) серии Gamma хорошо знаком по Крете и парочке Solaris/Rio второго поколения. В приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.


Сливная пробка [красная стрелка] моторов 1.6 — под ключ «на 17», а коробки-автомата [желтая стрелка] — «на 24». Масляный фильтр [синяя стрелка] можно открутить любым подручным инструментом, когда демонтирован грязезащитный щиток. Если нет, понадобится съемник. У мотора 2.0 всё точно так же, за одним исключением: его сливная пробка смотрит в другую сторону.

У привода навесного оборудования единая для всех версий автомобиля архитектура. Ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Механизм регулировки расположен сверху узла, доступ к нему хороший. На Крете с аналогичным мотором алгоритм замены такой же. Исключение составляет лишь базовая модификация — у нее предусмотрен автоматический ролик-натяжитель ремня.


На атмосферных моторах 1.6 установлен механизм изменения положения генератора для натяжения навесного ремня. Регулировочный болт [синяя стрелка] — под головку «на 12», а для контрящего [красная стрелка] нужна головка «на 14».

Доступ к индивидуальным катушкам зажигания на моторе 1.6 (124 л.с.) у Соула закрывает только большая декоративная крышка. Она закреплена четырьмя простыми фиксаторами по периметру — сдергиваем ее вверх. На машинах Hyundai на этом же моторе катушки спрятаны под маленькой пластиковой крышкой, закрепленной болтами. Катушки зафиксированы болтами «на 10», для свечей понадобится головка «на 16». Интервал замены свечей у Соула по регламенту — 60 000 км. Это в два раза реже, чем у Hyundai.


Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Атмосферный мотор 1.6 GDI (132 л.с.) — версия 124‑сильного агрегата, дополненная системой непосредственного впрыска. Этот двигатель можно встретить, к примеру, на моделях Ceed/Cerato предпоследнего поколения. По конструкции и обслуживанию он практически аналогичен своему менее мощному собрату. Одно из исключений — более дорогие (платиновые) свечи. Производитель отвел им долгий регламентный срок службы — аж 150 000 км. В реальных условиях они не живут так долго.

Атмосферник 2.0 (150 л.с.) серии Nu также хорошо знаком по родственным моделям, среди которых Kia Sportage, Hyundai Creta и i40. Конструктивные и эксплуатационные особенности его цепного привода ГРМ — как у мотора 1.6. Этому двигателю производитель прописал такие же свечи, как на агрегате 1.6 GDI.


Окошко для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза на машинах без центрального подлокотника спрятано под маленьким резиновым ковриком в передней части бокса. Регулировочная гайка [красная стрелка] на шпильке — под длинную головку «на 10».


Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Привод навесного оборудования у мотора 2.0 для моделей Kia отличается своей архитектурой от использованного на аналогичном двигателе на автомобилях Hyundai. Вместо механизма изменения положения генератора на Соуле (а также на кроссовере Sportage) применен автоматический ролик-натяжитель, причем особенный. Он работает по стороне ремня с дорожками! Прежде мне не доводилось видеть такое решение. Доступ к ролику хороший, но при замене ремня придется дополнительно снять грязезащитный щиток двигателя. С автоматическим натяжителем работать проще, чем с механизмом изменения положения генератора, как на Крете, который расположен снизу электрического узла — а потому к нему сложнее подобраться и выставить правильное натяжение. Производитель не регламентирует сроков обязательной замены ремня. По опыту сервисменов, ремень стабильно перешагивает рубеж 100 000 км.


Автоматический ролик-натяжитель навесного ремня на двигателе 2.0. Для ослабления используем многогранный ключ «на 17», накинув его на отлив на корпусе [красная стрелка]

У Соулов с разными моторами подкапотное пространство скомпоновано одинаково. Корпус с воздушным фильтром двигателя расположен перед аккумулятором. Его крышка закреплена двумя металлическими защелками и пластиковыми выступами, заходящими в ушки кóрпуса. Окружающие элементы не мешают ее свободному снятию и замене фильтра (по регламенту — через каждые 45 000 км).

Аккумуляторная батарея зафиксирована спереди металлической пластиной с болтом «на 12» — на аккумуляторе нет кожуха. Клеммы имеют стандартные крепления ­с гайками «на 10».


Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.


Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Регламент предусматривает замену антифриза на 120 000 км пробега или после восьми лет эксплуатации. Для слива жидкости на левом бачке радиатора имеется удобная пробка. Предварительно демонтируем грязезащитный щиток под бампером, чтобы струйка антифриза не растекалась по нему во все стороны. Расширительный бачок расположен удачно, сложностей с контролем уровня и доливом жидкости не возникнет.


Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.

Топливный фильтр встроен в насос и является необслуживаемым. При его вынужденной замене придется вынимать и полностью разбирать насос. Без опыта за такую работу лучше не браться. Для доступа к насосу сначала снимаем подушку заднего сиденья. Она зафиксирована спереди по краям двумя защелками. Сдергиваем рывком вверх ее углы, а затем отвертываем задний болт крепления «на 12». К нему проще подобраться через багажник, приподняв юбку обшивок спинок сидений. Далее снимаем с обратной стороны «дивана» большой общий разъем системы обогрева; он имеет понятный фиксатор, а у проводки — хороший запас по длине. Затем поддеваем отверткой пластиковую крышку технологического отверстия в кузове под насос. Она зафиксирована на многоразовом резиновом герметике. Корпус насоса закреплен пластиной с болтами под крестовую отвертку или головку «на 10».


Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Механическая коробка и автомат Соула аналогичны тем, что устанавливаются, например на Кia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Однако Kia, в отличие от Hyundai, предписывает обязательную замену масла в автоматах (через каждые 90 000 км). А вот в механической коробке в машинах обеих марок масло залито на весь срок службы агрегата. При этом во всех коробках предусмотрены удобные сливные и заливные (контрольные) пробки, сделанные под стандартный инструмент. Доступ к ним хороший. Механическая коробка идет в паре только с мотором 1.6 (124 л.с.), автомат доступен для всех атмосферных двигателей.


Для сливной [красная стрелка] и заливной/контрольной [синяя стрелка] пробок механической коробки передач понадобится ключ или головка «на 17».


Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

На Соуле стоят дисковые тормоза на всех колесах. Передние и задние суппорты закреплены болтами «на 14» в направляющих пальцах, на которых сделаны отливы под ключ «на 17». При замене задних колодок понадобится спецключ, чтобы не повредить манжеты поршня при его утапливании. Штуцеры для прокачки расположены удобно на всех суппортах.

По регламенту на каждом ТО необходимо проверять тормозную жидкость на наличие в ней воды и менять по необходимости. Обязательный интервал ее обновления указан только для версии GT: 30 000 км или два года. Этой рекомендации следует придерживаться и для всех остальных модификаций Соула.


Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.


Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Светлый путь

Конструкция фар зависит от комплектации. На демократичных версиях — от Classic до Luxe — устанавливают галогенную светотехнику прожекторного типа. Для комплектаций Prestige и GT доступны линзованные фары с внутренними черными элементами и светодиодными ходовыми огнями. А Соулам в исполнении Premium полагается биксеноновая оптика с автоматической регулировкой угла наклона. В нашем распоряжении оказались только машины с наиболее дешевыми фарами. По словам сервисменов, трудоемкость замены ламп в фарах других типов отличается не сильно.

В базовой фаре установлена лампа ближнего/дальнего света Н4. Она находится в отдельном колодце, который закрыт пластиковой крышкой, зафиксированной поворотом. Разъем лампы и ее крепления хорошо просматриваются в обеих фарах. Свободного места значительно больше справа, а слева его ограничивает блок предохранителей. Но в любом случае с заменой лампы ­не возникнет особых проблем.


Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Патроны с лампами поворотника и ходовых огней расположены у внутреннего угла корпуса фары, ближе к решетке радиатора. Они зафиксированы поворотом и имеют удобные ручки. Доступ к ним справа и слева одинаково свободный.


Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

При замене ламп в передней противотуманке частично демонтируем подкрылок. Достаточно снять только два нижних пистона его крепления к бамперу и отвести освободившийся край назад. Доступ к лампе в правой противотуманке свободный, а слева его сильно ограничивает резонатор впускного воздушного тракта.


Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Для замены ламп в задних фонарях их придется демонтировать. Благо, они имеют продуманные крепления. Усилия при снятии небольшие, сломать что-либо очень сложно. На Соулах в дорогих комплектациях (Prestige, Premium, GT) часть световых элементов ­фонарей диодные, они не подлежат ­отдельной замене.


Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.

Чтобы поменять лампы дополнительного стоп-сигнала в крышке багажника, придется демонтировать его корпус и разобрать. Операция несложная. Сначала снимаем пластиковую декоративную накладку с обратной стороны крышки багажника, поддев ее плоской отверткой со стороны выреза. Она сидит на четырех пистонах. Далее откручиваем три болта «на 10» крепления корпуса стоп-сигнала и частично вынимаем его наружу. Рампа с пятью лампами (заменяются по отдельности) зафиксирована на его внутренней стороне простыми защелками.


Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.


Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.


Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.


Kia Soul набрал 9,5 балла, повторив показатель Креты в моноприводном исполнении. Результат не стал откровением: компактные автомобили Kia и Hyundai всегда отличались хорошей ремонтопригодностью. Стандартные конструктивные решения хорошо продуманы, поводов прибегать к сквернословию при обслуживании своими силами практически не возникает.

перестал работать центральный замок на открытие KIA SOUL

Сегодня после блокировки дврей из салона перестал работать центральный замок на открытие, если поставить машину на охрану через брелок , двери блокируются и сигнализация включается, а при снятии не открываются, хотя еще сегодня утром открывались, сигнализация стоит уже три года.

При снятии с охраны блелок пищит в двери щелкает но двери не открывает, приходиться открывать все ключем(причем каждую дверь отдельно!), кнопка внутри салона тоже перестала работать(двери не разблокируются) только можно закрыть.

Ключем тоже можно только закрыть все двери или открыть одну.

А вот богажник брелком нормально открывается (на маленьком брилоке нажимаю 3 а поттом 2 кнопку

Этому состоянию предшествовало следующее : сел завел, нажал на двели кнопку lock, приехал заглушил авто, вышел, попытался открыть заднюю 5-ю дверь- не открылась, нажал unlock не открывается,открыл из нутри, почалось. -(

Ответы 9

Единственное - если сигнализация устанавливалась с подключением к ЦЗ не по "слаботочной" схеме, а по "силовой" (а этих подробностей я лично не знаю), то возможно - что-то случилось в месте врезки цепей сигнализации в силовой провод отпирания.

Поэтому начните с посещения установщика сигнализаций, производившего установку или ближайшего из перечня, приведенного здесь.

Работы будут за пределами гарантийных обязательств. И значит - платно.

Машинка на гарантии еще, попробую обратиться к официалам, надеюсь не обвинят сигналку

Салон в котором покупал машину и ставил сигналку более не является официальным дилером и сервисом КИА ;-(

Сегодня был в салоне где 3 года назад ставили сигналку. сказали подключали все по слаботочной схеме, говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой.

Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой. Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Тогда разумнее сделать

А) или руками установщиков сигнализаций:

1. Отрезать силовые провода управления ЦЗ от штатного монтажного блока.

2. Отцепить слаботочные провода сигнализации от проводки автомобиля.

3. К слаботочным проводам сигнализации подключить две катушки реле.

4. Силовые провода штатного ЦЗ подключить к контактам этих реле по схеме приведенной на плакате по установке D64.

При этом Вы потеряете штатное управление ЦЗ (но оно и так уже "работает" наполовину из-за отказа реле в монтажном блоке).

Б) найти автоэлектрика с руками и головой, который согласится располовинить (при условии, что он разборный. ) монтажный блок и заменить в нем сдохшее реле - наверное все-таки будет дешевле озвученной суммы.

завтра еду на СТО. может повезет и по гарантии покатит.

В "корее моторс", электрик заявил, что причина в неисправности сигнализации.

Сказали обратитесь к установщику, когда я попросил показать работоспособность центрального замка отключив перед эти сигнализацию. замялись. мол съездите туда где ставили . а то у вас на сигналку гарантия. и. и прочее , когда я сказал, что готов оплатить ремонт сигнализации (т.к. место где я ранее обслуживал авто свитавто, более киа не занимается :-( ) если они покажут исправность штатного центра замка. задумались и сказали приезжать во вторник, мол будет и электрик и спец по доп оборудованию.

Вопрос, в документации к сигналке указано, что D64, общается с машиной по кан шине у меня KIA SOUL 2012 года. где узнать какие функции он поддерживает по кан шине?

Если у вас автомобиль с замком зажигания, то по CAN-шине сигнализация в вашем автомобиле управлять не может, т.к. это не предусмотрено самим автомобилем. ЦЗ подключен к сигнализации либо по альтернативному подключению, либо по аналогу.


они почемуто считают, что центральный замок подключен через сигнализацию. правда при этом даже не снимали карту двери и не отключали сигналку. как так можно делать выводы.

Итак, сегодня благодаря сотруднику СТО по доп оборудованию и моей настойчивости, удалось доказать, что не работает именно штатный ЦЗ.

Сказали блок ждать 1-2 месяца.

Но выявили одну неприятность. в режиме охраны(когда вот не снимая машину с охраны попытались ее завести) сигнализация позволяет заводить авто. да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

Таймеров никаких нет. Либо выбрана неудачно цепь для блокировки, либо блокировки вовсе не сделано. Требуется переделка в любом случае. Мотор должен либо не заводится вообще или глохнуть в течение нескольких секунд (если заблокировано что-то в цепях топливоподачи, то мотор может поработать на остатках бензина в топливной рампе).

Как получить доступ к багажнику в экстренной ситуации?

Замок багажника
Как открыть багажник автомобиля без ключа
ВАЗ 2107

Багажник можно запереть на ключ и с помощью специального привода, управлять её открытием непосредственно из салона. Дублированная система блокировки крышки багажника вполне надёжна и редко доставляет проблемы владельцам автомобилей. Тем не менее, при длительной эксплуатации, могут возникнуть некоторые затруднения при работе механизма.

Основные проблемы замка багажного отсека

Крышку багажника невозможно открыть ни ключом, ни брелоком, ни из салона. В этом случае рассматриваются следующие причины:

  • В механизм запирания попала грязь
  • Механическая поломка замка
  • Разрядился аккумулятор
  • Крышка багажного отсека примёрзла

Пыль и грязь, попадающая в замковый механизм, может настолько забить механические части, что замок открыть не представляется возможным. В этом случае механику замка можно очистить с использованием проникающей смазки WD-40 или аналогичной.

Поломка замка может произойти по нескольким причинам. Это естественный износ деталей, слишком сильное дёрганье рычага в салоне или попытка взлома крышки багажника. В этих случаях лучше пригласить специалиста из автосервиса, так как самостоятельное вскрытие багажного отсека достаточно трудное дело.

Если привод крышки багажного отсека имеет электрический привод, то блокировка багажника постоянно происходит при разряде аккумулятора. В этом случае решение проблемы напрямую связано с зарядом АКБ, хотя, учитывая блокировку дверей салона, сделать это будет не просто.

Примерзание крышки багажника регулярно случается у автовладельцев в холодное время года. Чаще всего это происходит оттого, что снег, падая на прогретую машину, тает и проникает за уплотнитель крышки багажного отсека. По мере остывания автомобиля жидкость превращается в лёд и прочно фиксирует крышку багажного отсека с кузовом. Чтобы растопить лёд и открыть багажник достаточно загнать машину в отапливаемый бокс и дождаться таяния льда. Так же можно использовать специальные составы, которые продаются в специализированных магазинах.

Отдельный багажник

Если не открывается багажник у седана либо купе, проблему решить намного сложнее. Первым делом необходимо опустить спинку заднего сидения, если его конструкция позволяет выполнить такую операцию. В старых иномарках и большинстве отечественных машин спинку приходится полностью снимать, отгибая петли, приваренные напрямую к кузову.

Далее стоит оценить, можно ли проникнуть в багажник. Примерно половина автомобилей не предоставит вам подобной возможности, поскольку за сидением в них находится жёсткий усилитель кузова. Если не открывается замок, стоит взять фонарик и внимательно осмотреть пространство внутри. Механизм должен находиться на виду — чтобы снять его, придётся соорудить удлинитель воротка, примотав его к длинной палке либо арматуре изолентой. Однако в некоторых автомобилях предварительно требуется снять обшивку — придётся запастись таким же удлинителем для отвёртки и огромным терпением.

Замок багажника

В старых отечественных машинах проблему нередко удаётся решить, продев под замком петлю из тонкой проволоки и отогнув защёлку в сторону. Чтобы открыть багажник машины при потере ключа, можно также аккуратно вставить внутрь шлицевую отвёртку, и, покачивая её в стороны, поворачивать механизм. Однако пользоваться таким методом при открытии багажника иномарки либо современного российского автомобиля нельзя, поскольку в них предусмотрена защита от взлома — итогом станет окончательно разрушенный замок.

Если речь идёт о «Волге» либо старом американском автомобиле, можно вырезать кусок уплотнителя около замка, и попытаться открыть его крючком из проволоки, изогнутым на 45 градусов кверху. Задаче водителя, попавшего в такую неприятную ситуацию, будет нажать на тягу, которая приводит в действие механизм. Однако процесс этот будет достаточно долгим, если у вас перед глазами нет образца в виде аналогичной модели автомобиля. Если не открывается крышка, можно воспользоваться экстренным способом, выбив личинку замка специальным инструментом. Однако вы также рискуете сломанным замком и полной невозможностью доступа, поэтому лучше передоверить эту процедуру специалисту.

Какие инструменты могут понадобиться

Для открытия дверцы багажного отсека без ключа может потребоваться основной набор слесарных инструментов для автомобилистов. В состав комплекта входят обычные и торцевые гаечные ключи, пассатижи и отвертки разных типов. Для отжатия автомобильных дверей используются такие специальные приспособления, как пневматические подушки, а для работы с личиной замка, используются крючки и отмычки.

Важно: Вскрытие дверцы багажного отсека в аварийной ситуации, без знания конструкции конкретного замка и наличия опыта, может привести к серьёзным повреждениям автомобиля. Лучше воспользоваться услугами профессионала.

Демонтаж замка багажника авто

Механизм замка багажника автомобиля

Особые случаи

Если вы имеете дело с автомобилем, оснащённым электроприводом замка, просто попытайтесь воспользоваться ключом. В некоторых случаях он может отсутствовать, поскольку современные машины нередко оснащаются радиометками, исключающими несанкционированный доступ. Попытайтесь снять заднюю панель брелока — внутри должно находиться жало ключа, высвобождаемое нажатием на пружинный механизм. Если оно отсутствует либо брелок имеет цельный неразъёмный корпус, лучше перезвонить дилеру, у которого был приобретён автомобиль.

Также нередко багажник не открывается с пульта в связи с износом — чтобы решить проблему, достаточно воспользоваться кнопкой либо рычажком, расположенным в салоне. Сразу после открытия неисправные компоненты стоит заменить, поскольку впоследствии проблема может усугубиться. Также виноватыми в поломке могут быть окислившиеся контакты. В последних моделях автомобилей неисправность может таиться в централизованном электронном блоке — к сожалению, обнаружить её сможет только диагностический сканер.

Если багажник не открывается с кнопки и не реагирует на другие воздействия, стоит внимательно . В некоторых случаях причиной блокировки крышки является посторонний предмет, попавший в исполнительный механизм, например, полиэтилен от пакета или кусок картонной коробки. Достаточно удалить его ножом либо отвёрткой, чтобы восстановить работоспособность замка.

После мойки в холодное время года может замерзать не только замок — автомобилисты жалуются на заблокированные двери, лючки бензобаков и приёмные горловины газовых баллонов. Чтобы решить проблему, достаточно воспользоваться специальной жидкостью, продающейся в любом автомагазине, либо на 10–15 минут поместить машину в тёплый гараж. После очередной мойки замок и уплотнитель стоит протереть насухо, а затем смазать небольшим количеством моторного масла.

Проблема может заключаться и в ржавчине, которая разъела исполнительный механизм. Выход может быть единственным — придётся выбить личинку замка и любым инструментом провернуть его, освободив крышку. После проведённой процедуры стоит внимательно осмотреть замок — , лучше поменять весь узел полностью, чем столкнуться через месяц с подобной проблемой.

Открытие багажника из салона автомобиля

Решение проблемы с закрытым багажником зависит от конкретной модели транспортного средства. Если аккумулятор полностью разряжен, а система управления не реагирует на команды с брелока, то в первую очередь нужно постараться попасть внутрь салона автомобиля. Существует несколько способов позволяющих это сделать. Можно попробовать немного подзарядить АКБ через контакты лампы подсветки номера.

Самым радикальным, но не самым лучшим способом является разбитие стекла. Если проникнуть в салон удалось можно открыть багажный отсек. Проще всего это сделать в универсалах и кроссоверах. Необходимо только сложить задние сиденья и использовать для открытия багажника рычаг на внутренней части замка.

Открыть багажный отсек у седанов несколько сложнее. Задние сидения придётся полностью отворачивать и вынимать из салона. Это обеспечит доступ к панели запирания замка. Её нужно демонтировать и открыть замок, нажатием отвёртки на запорный рычаг. Сложнее всего открыть багажный отсек в некоторых моделях типа «купе». Их конструкция не позволяет открыть дверцу изнутри, поэтому все манипуляции придётся выполнять снаружи.

Брелок со скрытым жалом ключа

Жидкость для разморозки замков

На каких автомобилях можно открыть багажник без ключа?

Наверное, самым логичным ответом на этот вопрос будет на всех. И это действительно так. Совсем не важно, какой тип кузова у автомобиля. Если знать его устройство и проявить хоть немного смекалки, можно запросто открыть багажник и без ключа. Стоит отметить, что данная статья не является руководством по взлому автомобилей и не наталкивает граждан на совершение подобных преступлений. Она является лишь подсказкой для водителей, которые случайно оставили ключи в багажнике и захлопнули крышку.


В зависимости от кузова автомобиля, багажник может иметь различное исполнение, для которого подходят определенные сетки для багажника. От этого будет зависеть простота доступа к нему в случае его закрытия. Выделяют несколько видов кузова автомобиля, которые имеют багажное отделение: седан, универсал и кабриолет. Мы не будем выделять дополнительные виды кузова, например, такие как, хэтчбэк, так как они имеют схожее исполнение с универсалами, а потому и инструкция для них будет точно такая же.

Открытие багажного отсека с внешней стороны

Для открытия багажника снаружи применяются три способа:

  • Силовой
  • Отжатие
  • С использованием отмычек

Силовой способ подразумевает такое грубое решение проблемы, как использование электродрели. С её помощью высверливается личинка замка. Это нужно делать крайне аккуратно, чтобы не испортить другие элементы конструкции запорного устройства.

Важно! Нужно сверлить очень точно, чтобы не повредить штифты механизма секретности. В некоторых конструкциях замков предусмотрена защита от таких способов вскрытия, поэтому можно сломать запорное устройство, а багажный отсек останется закрытым.

При отжатии используется специальная пневмоподушка. Она вставляется в зазор между крышкой багажника и кузовом. Затем в подушку накачивается воздух. Когда зазор будет достаточным, в него вводится крючок для разблокировки замка.

Самый аккуратный и безопасный способ вскрытия автомобиля, в том числе и разблокировка багажника подразумевает использование специального инструмента. Для этой цели применяются отмычки, но опытные автомобилисты могут открыть багажник шпилькой для волос или канцелярской скрепкой. Происходит имитация действия ключа и блокирующие элементы сдвигаются. Багажный отсек открывается без повреждений.

Важно! Это простой способ требует определённых навыков, поэтому лучше всего вызвать мастера из сервисной службы, чтобы работа была выполнена аккуратно, быстро и недорого.

Вскрытие машины без повреждений
УслугаСтоимость, руб.
1Отечественный автомобиль1500-2500
2Иномарки (без применением спец инструмента)1500-3500
3Иномарки (с применением спец инструмента)4000-7000
4Грузовые автомобили4000-6500
5Открыть электрозамок капота2500-3500
6Открыть механический замок капота2500-3500
7Открыть багажник3000-4500

* в ночное время доплата за выезд + 500 рублей

Как открыть багажник, если сломался замок: простые способы

Многих автолюбителей волнует вопрос, как открыть багажник, если сломался замок автомобиля. В настоящее время существует несколько наиболее простых и действенных путей решения данной проблемы без привлечения дорогостоящих специалистов из ремонтных мастерских.

Через автомобильный салон


При наличии доступа в автомобильный салон можно демонтировать заднее сиденье. При этом в отечественной «классике» с этой целью используется стандартный набор инструмента, в который входит головка х 10 с удлинительной частью.

Самостоятельное открывание замка предполагает отворачивание пары гаек, фиксирующими замок, после чего осуществляется нажим на замковую личинку снаружи. Провалившийся внутрь автомобильный замок придётся в этом случае собирать и устанавливать на прежнее место заново.

Методом силы


Отечественный автопром и старые иномарки не отличаются сложностью замковой конструкции, поэтому над номерным знаком, как правило, существует свободное пространство. При наличии резкого и довольно сильного удара в данную область багажный отсёк автомобиля открывается без использования ключа.

Часто «играющий» с замком металл провоцирует отход ответной планки от язычка, благодаря чему багажник легко открывается. Следует помнить, что при ударе нужно правильно рассчитать прилагаемую силу, что позволит предотвратить появление вмятин на металле.

Способом резкого сдвига


Некоторые модели автомобиля позволяют открывать багажное отделение даже при отсутствии ключа при резком сдвиге крышки по направлению вбок. Такой способ совершенно не является эффективным на самых новых моделях автомобилей, но его срабатывание на отечественных классических машинах практически обеспечено.

Некоторыми водителями для самостоятельного открытия багажника без ключа часто используется шило, которым следует проткнуть резиновый уплотнитель периметра и отодвинуть замковый язычок. В самых старых моделях отечественного автопрома ключ может заменить даже обычная маникюрная пилочка для ногтей или кончик перочинного ножа.

Читайте также: