Прицеп из волги своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Прицеп из волги своими руками

данил данилыч, можно заявить как самоделку и спокойно зарегестрировать. Друг отца сам себе сделал прицеп: самодельная рамма, задний мост от волги, прицепное устройство и самодельный ящик + вся светотехника. Он у него уже полтора года верой и правдой служит.

Добавлено через 38 минут 28 секунд
Остается конечно неколько вопросов по поводу ходовой части прицепа. К примеру стоит ли оставлять амортизаторы на прицепе?

Аммо всётаки стоит оставить.
Они исключять прыгание прицепа на кочках когда он пустой.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Вот только нафиг тягать за собой столько метала: мост, кузовщина. он сам по себе весить будет немало, а если в него нагрузить щебень к примеру. вы его хрен сдвините, а если и сдвините то попалите сцепление пока доедите из пункта А до Б.

Они исключять прыгание прицепа на кочках когда он пустой
Вот из-за этого и возник вопорс. Я видел заводские прицепы и с амортами и без оных, но и те и другие прыгают на кочках когда пустые. Может аморты нужнее когда прицеп груженый?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Хохол, от кузовного металла останется только внешние детали, крылья и тому подобные детали + пол. Все остальное будет безжалостно удалено, прицеп будет облегчен по максмому, на сколько это будет возможно.


Они исключять прыгание прицепа на кочках когда он пустой


Вот из-за этого и возник вопорс. Я видел заводские прицепы и с амортами и без оных, но и те и другие прыгают на кочках когда пустые. Может аморты нужнее когда прицеп груженый?


да, амморты будут работать только при загруженном прицепе, но ставить их всё равно надо.

Может, тогда универсал взять и по средней стойке отрезать? Потом там перегородку всобачить. Будет большой "сарай".

может тогда Газель бортовую взять, кабину снять вот вам и 7метровый прицепахахаха
Господа идеи конечно заманчивые, но мне такие большие прицепы не особо нужны. Разве что приспособить их, как дом на колесах. Два спальных места вполне возможно в них уместить или одно, но очень большое. :haha:

. или одно, но очень большое. :haha:

Ага в бортовую газель сшить матрас и сделать такую большую кровать под открытым небом. :)

под амморы нужно еще и место что приведет к потере полезной площади кузова да еще и расстояния под точки крепления аммора выбрать надо

Уважаемый Данил Данилыч, так вдь прицеп собираюсь делать из разбитых автомобилей, коих найти не сложно. Болгаркой и сваркой только придеться долго поработать, но это для меня не сложно, опыт есть и довольно таки большой. Я все таки сварщик.

блин масса - будет большая

Не думаю, что сильно большая. Ну допустим килограммов 100-150, это не сильно много. А волга сможет запросто тянуть груз весом примерно до 1,5 тонны. Проверено

теоретически можно сварить два багажника от Волги и будет две крыжки багажника

Вот приблизительно это я и хочу сделать, но делать двух осный прицеп думаю смысла нет. Мне длиномер не нужен. Самое главное что бы влезли два кислородных баллона, баллон с пропаном, полуавтомат и аппарта для ручной дуговой сварки

Немного не про 3110, но можно по такому принципу. По-моему не плохо.

Baton, симпотично. Из кузова 3110 тоже можно сделать прицеп для перевозки мотоциклов


под такой груз полюбому 2е оси надо делать просто они будут рядом (около 10-15см от колес)


Данил Данилыч, под такой груз двух осей на надо этот мотороллер не на столько тяжелый, его вес примерно от 80 до 100 кг. Такого прицепа хватит и для перевозки нашего мотоцикла УРАЛ без коляски. УРАЛ с коляской весит примерно 360 кг. Волга такой запорсто стащит, проверено.

если бы как вазовский выпускали волговский прицеп, я бы купил себе ЧЕРНЫЙ конечно
Ну кто б сомневался! :)


HOMEP2212, Самым логичным, думается, будет вариант, предложенный Eduard: обычный прицеп обшить волговским железом. Есть прицепы у которых колеса расположены как бы внутри, не торчат за габариты ящика - вот его можно взять за основу для переделки.

Если брать полмашины с задней подвеской (по средним стойкам пилить и дышло мастырить) - очень тяжелая конструкция получится и неоправданно прочная. Зато довольно быстро можно построить. Дно прицепа получится не ровное, что не есть хорошо.

Да и подвеска рессорная для легкового прицепа - не самая удачная конструкция. Либо пружины, либо торсионы (как передок на запорчике). Да и амортизаторы нужны обязательно.
Жесткая крышка на прицепе - это хорошо, но надо предусмотреть возможность полностью её снять: что бы "стоя" поставить трехкамерный холодильник, например.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Прицеп под ВАЗ на фотографии (на первой странице) очевидно не для дров, песка и гравия: высота заднего "борта" на позволит легко его разгружать лопатой. Это вообще не прицеп, а буксируемый багажник. Чем такой, так лучше установить на крышу.

Позвольте не согласиться, на даче стоит прицеп типа зубрёнок на торсионах. Возил на нём дрова и кирпич. При перевозке кирпича, ну не буду же я порожняком ездить, торсионы скрутились и качалку загнуло Не вынесла душа поэта. А не надо превышать допустимые пределы!
Рессорная подвеска будет здорово "съедать" габарит кузрва: либо делать его узким и рессору по бокам выпускать, либо рессоры под низ, но высота кузова будет не самая удобная. Именно из этих соображений и рекомендую обратить внимание на иные (кроме рессор) силовые элементы подвески.


Для моих целей лучше всего подходти рессорная подвеска.Ну и на здоровье. Ставьте. Цели, они, как известно, первичны. Конструкция прицепа определяется целями его создания.

делайте красивый прицеп с перенаправлением на амморт стойку установленную в другом месте (не вертикально)
это по3волит
сделать более ни3кое и аккуратное расположение корпуса прицепа
спрятать амморти3. стойки от непогоды
ну и по мелочам можно придумать что нибудь :rolleyes: :haha:

но факт есть факт, это прикольнее рессор и торсионов.

иииииии думаю стоит сделать так что бы постоянно работали основные мягенькие амморти3аторы, что бы прицеп не прыгал пустой, а при нажатии основных более допустим 60% начинала работать пара более жестких амморти3аторов влюченных в параллель считай.
т.е. и пустой не скачет и гру3ить можно.


хотя на худой конец можно и стойки вертикально распологать :mellow:


пост два. фот с копейки такое лепили. не wедевр но интересно!

но факт есть факт, это прикольнее рессор и торсионов.
Амортизатор - не "силовой" элемент подвески. он не является тем упругим звеном между колесом и кузовом, которое несет на себе всю нагрузку. Амортизатор только лишь является успокоителем колебаний элементов подвески друг относительно друга. Не более того.
Очевидно, имелись ввиду пружины как силовой элемент. А "прикольность" состоит лишь в том, что они расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет конструкцию подвески, следовательно снижает её надёжность.

Торсионы впервые применяли в подвеске танков серии "Т" (возможно ошибусь, но на Т-34 они точно стояли). Такое решение позволило существенно опустить днище тенка и более удобно расположить другие узлы боевой машины. На легковом транспорте торсионы применялись в передней подвеске мотоколяски и в "запорожцах". Не помню, чтоб кто-либо из владельцев этой техники жаловался (или хвастался) на поломку торсиона. Полуоси перекручивали довольно часто, но торсионы - не помню.
Но это уже история. Сейчас на торсионах собирается подвеска грузовых прицепов большой грузоподъемности. Автономные мобильные дизельэлектростанции (придаются многим образцам вооружения) имеют пару дизельгенераторов, аппаратуру автоматизированного управления и силовое электрическое хозяйсиво. Весит это всё ой как не мало! И подвеска прицепов собрана на торсионах! На рессорах высота тележки была бы на 300-500 мм выше, что влечет повышение центра тяжести и снижение устойчивости прицепа в движении.

полковник2 не не не. вы меня наверное не поняли.
я говорил про амморти3ационные стойки. те, что на фото, то есть это амморти3атор в пружине, с стаканом, стаканчиком пружины и т.д.
т.е. как итог - с одной стороны ухо, с другой стороны ухо) и все это работает :)

По поводу надежности. если сделать плохо, то распадется все что угодно, если сделать качественно - оно будет работать долго и счастливо.
Хотя сам и3нос элементов я не отрицаю. Процесс нормальный.

А касательно торсионов. Может это и актуально где то, но я не сталкивался с ними плотно, и не собираюсь по ряду причин. Больwооому такому ряду причин.

Каталог статей

Этот прицеп предназначается для транспортировки различных грузов, туристского снаряжения, туристских маломерных судов длиной до 3,5 м и состоит из рамы, подвески, моста, кузова и сцепного устройства.

Рама изготовлена из труб Ø 25 мм, которые соединены между собой электросваркой. В углах ее для усиления приварены косынки. К раме также приварены проушины крепления рессор. В передней части рамы, в вершину угла, образуемого двумя продольными трубами, вварен отрезок трубы для крепления дышла.

Подвеска — рессорная, восьмилистовая, крепящаяся на резиновых втулках (напоминает подвеску «Волги», но облегченного типа). Рессоры соединяются с балкой моста стремянками. Под рессоры подложены кобылки.

Мост представляет собой трубу Ø25 мм, в торцы которой заведены пальцы. На них вращаются ступицы колес. Палец, рессора, труба моста и кобылка представляют собой единый узел и фиксируются болтом М8. Колеса имеют декоративный колпак. При поворотах они следуют по колее задних колес автомобиля. ,

Кузов изготовлен из сосновых досок толщиной 25 мм. Платформа его сделана из этих же досок, которые прифугованы друг к другу и закреплены гвоздями на поперечных брусьях сечением 60х40 мм. Доски кузова стянуты накладками, изготовленными из сосновых досок сечением 40х30 мм. Накладки врезаны в доски борта на 10 мм. Сами борта крепятся к основанию прицепа петлями. Основание прицепа присоединяется к раме шурупами или болтами М8, проходящими через доски, брус и косынку рамы. Платформа с одним откинутым передним бортом позволяет устанавливать на прицепе двухместную палатку. Борта запираются через проушины болтами М8.

Сцепное устройство шарового типа. Шар закреплен на траверсе, чашка — на дышле прицепа. Они фиксируются на шаровом пальце скобой замка, которая пропускается через чашку и запирается замком. Траверса представляет собой сварной узел, закрепленный на кронштейнах заднего бампера. Дышло пропускается через трубу и закрепляется гайкой и упорным кольцом. Прицеп может быть оборудован коротким и длинным дышлом.

Прицеп снабжен габаритными огнями и освещением номерного знака. Электропитание осуществляется через многожильный кабель, оборудованный штепсельным разъемом.

Конструкция этого прицепа прошла испытания в течение трех сезонов, показав хорошие эксплуатационные качества.

Рама прицепа окрашена черной нитроэмалью по грунту 138. Кузов покрыт нитрокраской под цвет автомобиля.

Самодельный прицеп из битой машины

Самодельный прицеп из битой машины

Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий приходят в негодность сотни автомобилей. И, по меньшей мере, у половины машин задняя часть кузова остается неповрежденной. Сейчас таких выброшенных на свалку остовов легковушек достаточно много, и находятся умельцы, дающие им вторую жизнь. Довольно оригинальный метод использования старого автомобильного кузова сделать из него прицеп для автомобиля.

Так вот например поступил, житель Московской области Б. Вишневский, сделав из задней части своего битого ВАЗ-21013 с помощью нескольких не слишком сложных операций - в изящный автомобильный прицеп, выполненный в стиле "вазовских" автомобилей.

Рис.1 Концепция самодельного прицепа из битой машины

Основа прицепа - это фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (считая от задней его панели). Для прицепа понадобились также два задних крыла с задней панелью и крышка багажника. Ну и, конечно, вся штатная задняя подвеска.

Рис. 2 Прицеп к легковому автомобилю на базе фрагмента кузова автомобиля ВАЗ-21013 и штатных кузовных элементов:
1 - устройство тягово-сцепное; 2 - дышло; 3 - бампер; 4, 6 - фонари габаритные и указатели поворота; 5 - фонарь освещения номерного знака; 7 - фонарь-указатель включения задней передачи; 8 - крышка кузова задняя; 9 - перемычка центральная; 10 - крышка кузова передняя.

Тягово-сцепное устройство

Рис. 3 Тягово-сцепное устройство шарового типа:
1 - масленка, 2 - стакан, 3 - пружина, 4 - ось рычага (болт М12 с шайбой, шплинтом и корончатой гайкой), 5 - стопор (стальной палец d 10 с булавкой-фиксатором), 6 - рычаг с упорным кулаком (стальная пластина s15), 7 - булавка контровочная, 8 - корпус сцепного устройства (стальная труба d 60 - 80), 9 - элемент сцепки шаровой (шар d 50, посадочный конус 1:20), 10 - кронштейн сцепного устройства на автомобиле-буксире.

Изготовление прицепа

Кузов

Для начала с фрагмента кузова обрезается и обрубается все лишнее "железо", включая верхнюю панель и перегородка между салоном и багажником, после чего пристыковываются к нему крылья и заднюю панель.

Предварительно крылья были обрезаны до оси колеса, а стыковка крыльев на каждом из бортов производилась с применением накладок, привариваемых изнутри крыла. Для того чтобы можно было эксплуатировать прицеп в двух вариантах - закрытом, с доступом в багажный отсек через две штатные крышки, и открытом, без крышек и центральной перемычки - последняя сделана легкосъемной, с креплением ее четырьмя болтами с барашковыми гайками. Таким образом при перевозке багажа или в путешествии можно использовать закрытый вариант прицепа, а при транспортировке крупногабаритных грузов - открытый.

Подвеска

Прицепы из битых машин на дорогах

А вот, конструкции самодельных прицепов из других марок битых машин, встречающиеся на дорогах:Прицеп из битого кузова Ока

Авто самоделки

Самодельный прицеп для легкового автомобиля сделанный своими руками. Далее фото и описание конструкции прицепа.

Доброго времени суток! Решил показать свой самодельный прицеп сделанный под старые документы. Прицеп изготавливался под легковой автомобиль.

Прицеп своими руками

Рама сварена из профильной трубы 60 х 40 х 3 мм. Каркас кузова из трубы 25 х 25 х 2 мм. Обшит обшивкой бортов от Газели.


Внутренние размеры кузова 1900 х 1300 мм.



Ось изготовлена из толстостенной трубы наружным диаметром 65мм. Толщина стенки трубы 9мм. Рессоры от Газ-69.


Электрооборудование: проводка самодельная, фонари от автомобиля УАЗ. Заводская вилка с розеткой.



Амортизаторы и колеса от Ваз-2106. Ступицы Ваз-2109.


Прицепное устройство промышленного изготовления.


Задний борт съемный. Прицеп самосвального типа. Имеет запасное колесо и подставку.

прицеп своими руками


самодельный автомобильный прицеп

Окрашен автомобильной авто-эмалью.


Грузоподъемность 1000кг. За все года эксплуатации, показал себя с лучшей стороны. Поломок не было. Прицеп постоянно используется в домашнем хозяйстве.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками


Автор самоделки: Юрий Журавлев.

18 прицепов, созданных из частей отечественных автомобилей

Прицепы, созданные из частей автомобилей - тренд, пришедший к нам с запада. Согласитесь, круто прицепить к своему автомобилю еще половинку такого.

Прицепы, созданные из частей автомобилей - тренд, пришедший к нам с запада. Согласитесь, круто прицепить к своему автомобилю еще половинку такого же автомобиля. Совершенно бесполезно, но выглядит так, что шаблон разрывается. Давайте посмотрим на фотографии отечественных автомобилей и прицепов для них, созданных в том же стиле.


ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 в последнее время стали настоящими янгтаймерами. Их восстанавливают, тюнингуют, доделывают. Посмотрите на эти три прицепа для "копейки" и "двоечки". Прикольно, не правда ли?


Этот, кстати, похож на фотошоп. Но мы уверены, что когда-нибудь кто-то обязательно сделает прицеп, похожий на этот. И точно оснастит его собственной пневмоподвеской.


Почему к "десятке" прицепили половину "пятерки"? Видимо, ВАЗ-2110 в распил не нашли, зато был ВАЗ-2105. Не пропадать же добру! Но лучше, конечно, этот прицеп зацепить с "пятерочкой".


Есть в нашей подборке прицеп и для "семерки". В данном случае решили использовать лишь багажник, срезав и заварив крышу. Интересно сделали колесные арки, которые отличаются от стандартных ВАЗовских.


А вот и пара пухленьких прицепов для ВАЗ-2110. Они сделаны полностью симметричными: заднюю часть можно отличить лишь по фонарям. Кстати, поднимающаяся крышка (скорее всего из стеклопластика), открывает доступ к просторному грузовому отсеку. Так что, в таком прицепе можно и картошку возить!



Ну как же без белой тонированной "Приоры"! Разбив одну Приору и купив новую, владелец этого автомобиля решил сделать из оставшейся половины стильный прицеп. Кузов разрезали по центральной стойке. Внутри прицепа есть комфортабельный диванчик просто для отдыха.


Из деталей ЗАЗ-965 получаются самые забавный прицепчики. На рыжем автомобиле прицеп выполняет функции барбекю. А белый автомобиль, кажется, участвовал в каком-то пробеге, а все вещи перевозились в прицепе.



Прицеп из ГАЗ-21 "Волга" - это лучшее, что вы увидите в этой подборке. Оказывается, таких конструкций сделано уже несколько. На первой фотографии он установлен на огромные хромированные колеса, а на второй - можно посмотреть, как он смотрится в сцепке с "Волгой".



В Украине есть мастер-самоделкин, который очень любит переделывать автомобили. Особенно УАЗики и Нивы. Он создал множество конструкций, в том числе Ниву-пикап с прицепом-пикапом и пассажирский прицеп из двух задних частей от "Нив".





Чтобы превратить Оку в прицеп для Нивы не надо делать практически ничего. Достаточно отрезать переднюю часть с колесами и двигателем и приделать вместо них дышло прицепа. И вуа-ля, прицеп готов!


Ну и немного классики в заключение. Такой прицеп-кемпер построили на заводе РАФ из кузова обычного микроавтобуса. Интересно, что крыша в передней части могла подниматься, чтобы легче было перемещаться внутри.

-=МЕТАЛОПРИЁМКА:САМОДЕЛЬНЫЙ ПРИЦЕП ИЗ ВОЛГИ ГАЗ-24 =-

Улици мрак ни бардюров,всюду грязь ,лужи,гавнище короче конккретное.

Спидометр не работает! Почему?

я ищу юпитер для кастомайзинга хочу чоппер зделать.

А в чем ценность этой машинки ?

Пока не окунулся в эту тему - тоже не понимал. Коллекционируют - реставрируют и т.д.

Не русские то добрые,у нас в металлоломе и то злее на много

А вы случайно не в Лисичанске живете

можно за такую сумму прицеп брать наверно . доки делаются .

Живу в этом де городе,давно хотел узнать где эта приемка , в этом видео увидел)

А вкаком городе эта находиться Они мои земляки с АЗЕРБАЙДЖАНА..

Azərilər qan eliyirlər metallomxanada))

Крутые у вас металлоприемки, у нас там кроме консервных банок ничего нет. а если изредка и появится хоть что то арматура какая или трубы(про велосипеда или прицепы и авто как на видео я даже не заикаюсь) то хрен купишь, даже за 5х кратную стоимость металла.

По шаре урвал, нева в убитом состоянии стоит от 5К

Машинка 80-х - у меня такая была в 1982-83 новая, Ленинградская по-моему.

Здравствуй а где именно в Дзержинске это чудное место??

Это азербайджанцы или мне не показалось ? А в принципе какая разница? Самое главное по нормальному с уважением отнеслись без базара. С меня лайк

Может вам самим делать прицепы с ваз

Сколько не пытался в детстве проехаться на такой машинке - все не получалось. Педали надо было жать сильно а ехала еле еле. Так что пиетета у меня к педальным машинкам нет.

в каком городе ты живешь

Лет 5 назад эти прицепы клепали из всего когда ресто движение было в моде. А сейчас оно и нафик не нужно

Нахуй тебе эта жестянка!
Там иж56 стоит,раритетище.

Где находится такой прицеп ?

Чувак, у тебя спрашивают, сколько дашь? Не стесняйся! От это все покупают за копейки у алкашни.

Старина а где находиться эта приёма в нижнем?

Это где такая свалка?

2410 тоже не плохая

Если прицеп выкрасить нормально, он будет иметь нормальную цену, птица на багажнике имеет отдельную цена,

Прицеп бери не думаю, можно перепродать нормально, даже без документов, на нем много раритетных деталей, вплоть до колпаков оригинальных, это настоящая находка,

Там нет раритета там всего днищя багажника 4 крила сварених до купи и две фари с бампером нет там рератета но потянет самоделка на нормальную цену

Sergej Veremienko сумма май

Кстати, на прицепе стоит птичка сзади от газ-13 чайка.она одна, если не порченая, стоит как весь прицеп.

Автомастерская Dream Kustoms Федя покупай себе, как раз в коллекцию

Да и сам прицеп шикарен, его бы принизить и в цвет хорошенькой 24 волге тоже в меру приниженной, конфетка же будет, по цене запчастей потраченных на этот прицеп отдают

Автомастерская Dream Kustoms Федя знает толк в волгах!

Здравствуйте, а через Вас купить прицеп можно

Здравствуйте. Где это
находится

На прицепе за фонари 2000, катафоты по 500р, а их там 4 штуки с учетом брызговиков, еще плюс 2000, бампер хром 1500, молдинг длинный на багажнике 1000р, панель под квадратный номер 1000р, "птица" рублей 500, колпаки 500, колеса по 500, надпись волга если живая 500р, огонек стояночный рублей 300, металл какие-то тоже деньги. Итого: свыше 10 000 запчастей;) торгуйся за 4500-5000 и забирай прицепчик.

@Дмитрий D откуда такие бредовые цены?

Автомастерская Dream Kustoms ааа) ну я в них не шарю, принял за 21-ю, тогда тут вообще клад)

Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля

Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля


Самое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.

Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.

Введение

Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.

Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?


Самодельный автоприцеп является наилучшим решением проблемы с недостатком вместительности. Понятно здесь одно, что такое средство передвижения сделает каждого водителя более независимым, и позволит перевозить разнообразные грузы намного быстрее и выгоднее.

Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.

Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

Чертеж прицепа

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

  1. Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля
    Длина легко определяется с помощью чертежа;
  2. Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
  3. Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
  4. В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
  5. Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
  6. Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
  7. Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. Фаркоп
    Проще говоря фаркоп;
  8. Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
  9. Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
  10. Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

  1. Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
  2. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
  3. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
  4. Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
  5. Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
  6. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
  7. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
  8. После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля

Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля


Самое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.

Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.

Введение

Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.

Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?


Самодельный автоприцеп является наилучшим решением проблемы с недостатком вместительности. Понятно здесь одно, что такое средство передвижения сделает каждого водителя более независимым, и позволит перевозить разнообразные грузы намного быстрее и выгоднее.

Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.

Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

Чертеж прицепа

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

  1. Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля
    Длина легко определяется с помощью чертежа;
  2. Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
  3. Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
  4. В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
  5. Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
  6. Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
  7. Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. Фаркоп
    Проще говоря фаркоп;
  8. Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
  9. Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
  10. Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

  1. Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
  2. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
  3. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
  4. Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
  5. Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
  6. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
  7. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
  8. После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

Как сделать прицеп своими руками для легкового авто?

Сегодня, практически у каждой семьи есть личный легковой автомобиль, но не редко для перевозки бытовых грузов объёма багажника просто недостаточно. Именно для этих целей отлично подойдёт легковой прицеп.

Как сделать прицеп своими руками для легкового авто?

В связи с тем, что в бытовых нуждах он требуется не так часто, многие автовладельцы предпочитают взяться за его изготовление самостоятельно. Признаться честно в этом есть некоторый смысл, особенно в том случае, если в планах построить не универсальный прицеп, а нечто узконаправленное, например, для лодки или мотоцикла.

Выгодно ли делать прицеп самостоятельно?

Достаточно спорный вопрос, ведь в данном случае есть несколько факторов, влияющих на конечную стоимость конструкции.

Для того, что бы рассчитать, выгодно ли будет в вашем случае производить работы своими руками, следует рассмотреть их более подробно:

  • Наличие необходимого инструмента. Для того, что бы собрать своими руками прицеп, потребуется достаточно большое количество ручного инструмента, который потребуется купить или взять в аренду. В том случае, если этот инструмент у вас уже имеется, появляется возможность вычеркнуть достаточно существенную статью расходов.
  • Навыки. Суть данной статьи расходов заключается в том, что могут потребоваться особые навыки. Например, сварка. Без сварочных соединений собрать конструкцию полностью будет просто невозможно.
  • Материалы. Ещё одна значительная статья расходов, от которой никуда не деться. Однако, в том случае, если у вас есть возможность достать какие-либо комплектующие по выгодным ценам, это будет однозначным плюсом. А точнее минусом, к общей стоимости прицепа. Стоит лишь учитывать, что многие комплектующие должны быть подкреплены сертификатом.
  • Оформление документов. Так же расходы, без которых не получится обойтись. Обязательно потребуются вложения по сертификации конструкции и по постановке на учёт.

Как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками?

Как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками?

Сам по себе легковой прицеп классической компоновки имеет достаточно не сложную конструкцию. Фактически рама и борта объединены вместе, что в сборе представляет собой своеобразный «несущий кузов».

Именно поэтому собрать всё своими руками не так сложно, как кажется на первый взгляд. Рассмотрим подробнее необходимые материалы и инструменты, необходимые для сборки конструкции:

Материалы для самодельного прицепа

Естественно, что сборка начинается с подборки материала. Конечно, в зависимости от особенностей конструкции список может быть урезан или дополнен, но в целом именно такой перечень является наиболее распространённым.

  • Швеллер 25х50 миллиметров для создания основы, в частности рамы и бортов. Не редко используют квадратную трубу, оптимальный размер которой составляет 40х40 миллиметров.
  • Металлические листы для обшивки бортов. Отлично подходит как сталь толщиной от 1 миллиметра, так и алюминий с толщиной от трёх миллиметров.
  • Фанера или толстый лист металла для изготовления дна. На самом деле для этих целей используется огромное количество различных материалов, начиная от деревянного настила и заканчивая пластиком. Стоит лишь учитывать, что материал должен иметь достаточный запас прочности.
  • Элементы ходовой части. Данный пункт целиком зависит от особенностей конструкции прицепа. Так, например, не редко используется задний мост от Жигулей или москвича. Нередко применяют элементы рессорной подвески от Волки. Колёса соответственно так же будут подобраны в зависимости от того, что легло в основу конструкции.
  • Электрооборудование. В частности задние фонари, элементы проводки, специальная «розетка» и т.д. Сюда же можно отнести катафоты.
  • Крепёжные элементы. Кронштейны, уголки, болты, гайки, саморезы и прочие элементы крепежа.
  • Сцепное устройство. Данный элемент должен обязательно иметь сертификат и заводское происхождение. Допускается использование сцепного устройства снятого с заводского прицепа.

Список инструментов

В отличии от списка материалов, список инструментов будет несколько меньше, но отнестись к нему требуется с не меньшей ответственностью.

Всего можно выделить три крупных пункта касательно инструмента:

  • Ручной инструмент. Сюда включается всё, достаточно стандартный набор. Молоток, пассатижи, кусачки, фигурные и плоские отвёртки и т.д. Возможно, потребуется ручной клепальщик, ножовки по дереву и металлу.
  • Электроинструмент. Без этого пункта обойтись не получится. Обязательна болгарка с набором дисков, электродрель, желательно найти шуруповёрт и лобзик.
  • Сварочный аппарат. Если у вас нет возможности по каким-либо причинам использовать сварочный аппарат, то о самостоятельной сборке прицепа можно просто забыть, т.к. без сварочных соединений произвести сборку рамы банально не получится.

Как составить чертёж?

Как составить чертёж?

Многие всерьёз задумываются о составлении чертежей своими руками, однако, в данном случае это не самое лучшее решение.

Гораздо рациональней будет использовать чертёж готового заводского прицепа, либо же достаточно популярностью пользуется готовые чертежи, которые публиковались в советских журналах. Последние, к слову, есть в свободном доступе и вполне пригодны для использования.

Стоит отметить, что никто не ограничивает внесение изменений в готовый чертёж, для того что бы готовое изделие полностью соответствовало вашим требованиям. Но делать прицеп без представления о том, как он должен выглядеть в итоге, точно не стоит, поэтому без чертежей и расчётов просто не обойтись.

Сборка легкового прицепа – этапы

После того, как есть чертежи, необходимый инструмент и полный комплект материала можно приступать с основному процессу.

Изготовление прицепа можно условно разделить на несколько этапов, каждый из которых обязательно нужно рассмотреть более подробно:

  • Первым этапом является изготовление максимально прочной рамы. Для этого и швеллера или квадратной трубы сваривается основание квадратной или прямоугольной формы с несколькими поперечинами, задачей которых является максимальное усиление конструкции. На этом же этапе к раме приваривается сцепное устройство и кронштейны, предназначенные для крепления элементов подвески.
  • Вторым шагом является изготовление бортов. К уже готовой раме вертикально привариваются соответствующие отрезки металла. К слову, не стоит приваривать их только на углах рамы, борта испытывают достаточно сильные нагрузки, поэтому рекомендуется позаботиться об их промежуточном усилении. Задний борт часто делаю откидывающимся, а следовательно эту часть придётся наварить с использованием навесов.
  • Установка оси прицепа должна осуществляться не посередине, а слегка смещаться к заднему борту. Производить установку оси рекомендуют с привлечением помощника, а для удобства раму можно перевернуть. В зависимости от того, элементы какого автомобиля будут выбраны в качестве подвески, будет зависеть и то, какие особенности появятся при установке. В частности рекомендуется использовать пружины и амортизаторы. Конечно, рессоры способны выдерживать большую нагрузку, но с пружинами прицеп будет более мягким и управляемым.
  • Обшивка бортов и дна осуществляется с помощью заранее заготовленного материала. В случае с использованием металла вполне допускается просто приваривать листы к бортам, но так же довольно популярным способом является использование специальных алюминиевых заклёпок, которые обладают достаточной прочностью и отличаются простотой монтажа.
  • При установке электрооборудования стоит помнить, что все соединения должны быть максимально герметичными, для прокладки проводов рекомендуется использовать специальную защитную гофру. Закреплять проводку требуется тщательно, исключая какие-либо лишние висящие провода. В качестве фонарей не редко используют световые элементы от бортовых Газелей и УАЗов.

Стоимость прицепа, изготовленного своими руками

Если сравнивать с заводскими изделиями, то в случае наличия необходимого инструмента, достаточного опыта владения им и подходящего для сборки места, прицеп для легкового автомобиля, сделанный своими руками, выходит на 30-50% дешевле.

Типы самодельных прицепов

Можно выделить несколько типов самодельных прицепов, которые достаточно распространены в нашей стране:

  • Универсальный. Встречается наиболее часто. Представляет собой кузов квадратной или прямоугольной формы, предназначенный для перевозки различных грузов. Наиболее простой и доступный вариант.
  • Специального назначения. Прицеп для перевозки каких-нибудь конкретных вещей чаще всего это квадроцикл, мотоцикл или лодка.
  • Жилой прицеп. Редкий вариант, но тоже встречается. Предназначен для путешествий и выездов на природу. Не каждый берётся за изготовление столь сложной конструкции, да и поставить его на учёт не так просто.

Двухосный прицеп для авто своими руками

Двухосный прицеп для авто своими руками

Конструктивно двухосный прицеп мало чем отличается от одноосного. Главным отличием являются только габариты и соответственно наличие второй оси. При этом такие модели являются более устойчивыми на дороге и обладают гораздо большей грузоподъёмностью.

В том случае, если у вас в планах собирать именно такой прицеп, то стоит знать, что далеко не все конструкции попадают под категорию «В». В случае, если масса прицепа будет превышать 750 килограмм, потребуется водительское удостоверение с открытой категорией «Е».

Как соединить прицеп с автомобилем?

Как соединить прицеп с автомобилем?
Прицеп соединяется с автомобилем при помощи сцепного устройства. Стоит ли говорить, что автомобиль должен быть оснащён фаркопом. При изготовлении самодельного прицепа стоит помнить, что чем меньше будет длинна соединительно части, тем более управляемой и чувствительной будет сцепка.

Поэтому оптимальной является, длина от 1.5 до 2 метров. Так же, для подключения к электропроводке автомобиля должна быть предусмотрена специальная «розетка». Схему подключения проводки вполне можно найти в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Советы автолюбителям при изготовлении прицепов

  • Не нужно собирать прицеп массой более 750 килограмм, если у вас нет открытой категории «Е».
  • Не нужно нагружать самодельный прицеп до предела, во избежание неприятных ситуаций.
  • Обязательно используйте сертифицированный сцепной механизм. Самодельное устройство может не только подвести вас в ответственный момент, но и стать причиной для отказа в регистрации транспортного средства.
  • Тщательно проверяйте все сварные швы и соединения, если не уверены в качестве своих сварочных швов, пригласите специалиста, который сможет профессионально выполнить эту работу.

Для постановки самодельного прицепа на учёт потребуется выполнить следующие действия:

  • Собрать необходимые документы, в частности документ о проведении независимой экспертизы о соответствии конструкции, документ об отсутствии номерного знака, сертификат сцепного устройства, ксерокопия паспорта гражданина РФ.
  • Обратиться в МРЭО к уполномоченному лицу, и после осмотра и ознакомления с техническим состоянием автомобиля получить государственный регистрационный номер.

Стоит помнить, что постановка на учёт потребует некоторых материальных затрат, в частности на проведение экспертизы и уплату государственных пошлин.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно !

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Читайте также: