Приложение мерседес ми как работает

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Приложение мерседес ми как работает


Предоставление сервисов Mercedes me connect осуществляется через встроенную в автомобиле SIM-карту и зависит от зоны покрытия сети. Подключение автомобиля к сервисам Mercedes me connect осуществляется только в официальных дилерских центрах Mercedes-Benz. При необходимости, вы можете указать доверенных лиц в качестве пользователей автомобиля.

* Компания собирает, сохраняет, обрабатывает и использует персональные данные для предоставления служб Mercedes me connect только с согласия клиента. При помощи концепции безопасности мы обеспечиваем защиту персональной информации от ненамеренного или несанкционированного уничтожения, изменения, воспроизведения, потери данных или несанкционированного доступа третьих лиц.

Вопросы и ответы

Перед началом использования

Как создать профиль на портале Mercedes me?

Обратитесь к вашему официальному дилеру Mercedes-Benz, который сможет помочь вам с регистрацией на портале Mercedes me. вы также можете самостоятельно зарегистрироваться на портале Mercedes me.

Обратите внимание, что сервисами Mercedes me connect можно пользоваться только в сочетании с автомобилем, оснащенным коммуникационным модулем Mercedes me connect и имеющем в комплектации соответствующие опции.
Решения для дооборудования системами телематики Mercedes me Adapter и приложение Mercedes me Adapter позволяют пользоваться различными функциями Mercedes me connect в автомобилях, не оборудованных коммуникационным модулем Mercedes me connect.

Как принять условия использования на портале Mercedes me?

При выборе данного пункта откроется страница, где можно скачать Условия использования и принять их, отметив выбранные условия и нажав кнопку «Сохранить».

Как начать пользоваться сервисами Mercedes me?

Как в автомобиле включить или выключить передачу позиции/местонахождения автомобиля?

Для включения или выключения режима передачи позиции/местонахождения автомобиля и разрешения использования ГЕО сервисов Mercedes me connect в автомобиле необходимо проделать следующие действия через головное устройство (Head Unit) автомобиля:

• Выберите «Система»
• Выберите «Возможности подкл.»
• Выберите «Передача позиц.а/м» (Передача позиции автомобиля)*

* Если дилер ещё не произвёл подключение автомобиля к Вашей учётной записи и активацию сервисов Mercedes me connect, то данный пункт не будет доступен для выбора

• Передача позиции автомобиля активна, теперь автомобиль готов к использованию ГЕО сервисов Mercedes me connect

• Если передача позиции автомобиля НЕ активна, то автомобиль НЕ будет отправлять свое местоположение, ГЕО сервисы Mercedes me connect будут НЕ доступны

Для включения режима передачи позиции/местонахождения автомобиля для разрешения использования ГЕО сервисов Mercedes me connect в автомобиле со сплошной панелью головного устройства (Head Unit) автомобиля необходимо проделать следующие действия:

• Выберите «Установки»
• Выберите «Система» / «Wi-Fi & Bluetooth»
• Выберите «Передать местонахождение автомобиля»*

* Если дилер ещё не произвёл подключение автомобиля к Вашей учётной записи и активацию сервисов Mercedes me connect, то данный пункт не будет доступен для выбора

• Передача позиции автомобиля активна, теперь автомобиль готов к использованию ГЕО сервисов Mercedes me connect

• Если передача позиции автомобиля НЕ активна, то автомобиль НЕ будет отправлять свое местоположение, ГЕО сервисы Mercedes me connect будут НЕ доступны

Полный список моделей и опций Mercedes me connect

По любым возникшим вопросам вы круглосуточно можете связаться с нами:

+800-9-777-7777 для звонков с мобильных телефонов
810-800-9-777-7777 для звонков со стационарных телефонов

Mercedes me connect — для чего нужна система и как ей пользоваться

Современные автомобили требуют постоянного ухода и обслуживания. И если раньше можно было ограничиться проверкой масла и антифриза, то сегодня нужно контролировать чуть ли не каждый узел. Автомобиль нельзя взять с собой домой и на работу, но даже это не мешает современному автовладельцу постоянно быть в курсе его состояния. Многие автопроизводители предлагают для этих целей специальные приложения для смартфонов.

687113179077a6a60186ed56e4173ec1_w650.jpg

Польза данной системы есть и для сервисного инженера, который может быстро подключаться и управлять бортовым компьютером для проведения настройки

Многие ли знают, что такое «Mercedes connect me»? Это технология, которая позволяет подключать к автомобилю смартфон и через специальное приложение отслеживать данные о его состоянии. И это не единственная функция данной системы. Первым делом владелец может просматривать информацию о давлении в колесах, заряде аккумуляторной батареи, уровне износа тормозных колодок, уровне тормозной жидкости и прочее.

Управлять технологиями в автомобиле можно прямо из кармана. Польза данной системы есть и для сервисного инженера, который может быстро подключаться и управлять бортовым компьютером для проведения настройки. Приложение по функционалу схоже с теми системами, которые уже применяются компаниями BMW и Tesla. Mercedes me connect сегодня предлагается почти во всех моделях марки, которые были выпущены с июня 2018 года.

33bed9fbf615db75f38d0550bf211be4_w650.jpg

Производитель предлагает личного виртуального помощника, который найдет аптеки, магазины, рестораны, кинотеатры и прочие заведения поблизости

А теперь рассмотрим возможности, которые получает автомобилист с таким приложением. Главное — удаленный запуск мотора, управление парковкой автомобиля, оповещение о дорожно-транспортном происшествии и о необходимости эвакуации. При помощи приложения можно отслеживать пробки на дороге, дистанционно открывать/закрывать двери, держать под контролем самые важные значения, среди которых уровень заряда АКБ, износ тормозных механизмов, давление в покрышках и прочее. С системой владелец может определять точное местоположение транспорта. Кроме того, производитель предлагает личного виртуального помощника, который найдет аптеки, магазины, рестораны, кинотеатры и прочие заведения поблизости.

Самые популярные в России функции, которые присутствуют в данной системе, удаленный запуск двигателя, оповещение о ДТП. В зимнее время заранее прогреть салон лучше, чем стоять на морозе и ждать, пока внутри автомобиля станет хоть немного тепло. Активировать программу от производителя Mercedes можно как лично, так и в дилерском центре.

a63009ee6d1a8ec2fc4a80bb6c84752a_w650.jpg

Для того, чтобы запустить мотор, открыть двери или совершить прочие действия, нужно нажать на соответствующий раздел, ввести четырёхзначный код активации

Когда водитель запускает приложение Mercedes me connect, на экране смартфона появляется меню. На главном экране отображается вся информация о транспортном средстве — модель, уровень топлива, запас хода, статус силовой установки, блокировка дверей и прочее. Если раскрыть меню, можно увидеть кнопки для управления системами в автомобиле. Для того чтобы запустить мотор, открыть двери или совершить прочие действия, нужно нажать на соответствующий раздел, ввести четырёхзначный код активации. В некоторых версиях автовладельцам недоступен определенный список опций, но это зависит от комплектации выбранной модели.

Итог. Mercedes me connect – система, которая позволяет владельцам автомобилей Mercedes управлять своими транспортными средствами. В приложении есть информация о состоянии всех систем автомобиля и меню с кнопками управления.

Приложение мерседес ми как работает


Ура, дождались, Mercedes connect me наконец-то пришёл к нам! Событие знаковое, некоторые новые функции должны заметно скрасить совместную жизнь с новым Мерседесом.

Итак, что же такое Mercedes connect me? Своими словами я бы назвал это интерфейсом коммуникации водителя, автомобиля и сервиса. Благодаря определённым техническим решениям водитель может дистанционно управлять некоторыми системами, а сервис может без участия водителя обмениваться информацией с автомобилем. Что-то подобное давно уже предлагается конкурентами, к примеру BMW, а Tesla вообще с этого начинала, но мы сейчас о Звезде.

Начнём с самого интересного – что доступно водителю.

1. Дистанционный запуск автомобиля. Реально дистанционный запуск двигателя Мерседеса! Абсолютно бесплатно и в базе с завода. В Европе он недоступен, там экология, негоже молотить вхолостую воздух отравлять. Но у нас не Европа, у нас санкции, и ещё у нас холодно зимой бывает, поэтому можно два раза по 10 минут запускать мотор.

2. Парковка снаружи автомобиля через смартфон. Про эту опцию давно знали, ждали её, но для её функционирования важно иметь в комплектации пакет Keyless Go и камеру кругового обзора (владельцам Е200 сорян…).

4. Оповещение об аварии или эвакуации. При срабатывании датчиков сигнализации придёт уведомление на смартфон. Покупатели последних машин уже могли наблюдать при включении зажигания оповещения на дисплее об инцидентах.

5. Дистанционное открытие/закрытие дверей, чуть позже добавятся открытие/закрытие люка и окон.

6. Диагностика автомобиля: индикация разряда аккумулятора, износа колодок, давление в шинах, уровень топлива, обновление навигации. Помощь на дороге.

7. Отслеживание автомобиля, контроль валет-паркинга, поиск на парковке. В последнем случае автомобиль моргает фарами, звуковой сигнал использовать запретили.

8. Запуск штатной вебасто. Отличие от пульта в том, что автомобилю не нужно быть в зоне видимости.

9. Консьерж-сервис.

Чего не будет? Интернета. В Европе трафик оплачивается непосредственно провайдеру Vodafone, у нас трафик бесплатный, поэтому он открыт только для функций Mmc. Интернет-браузера не будет, видосики придётся смотреть на смартфоне. Правда, MBUX будет предлагать глобальный поиск, примерно как Siri ищет на карте магазин хозтоваров. Ещё не будет функции отслеживания сборки заказного автомобиля, о чём с нами делилась @Alla777. И нельзя будет заводить автомобиль смартфоном. Ну для Apple это в принципе было неактуально, поэтому невелика потеря.

Теперь прейдём к более скучной части - сервисным функциям. Дилер сможет отслеживать наступление очередного ТО и предлагать заехать именно к нему. Появляется функция дистанционной диагностики и обновления прошивок и карт навигации. Через Mmc эффективнее будет работать помощь на дорогах.

Как всё работает? Скачиваете приложение, регистрируетесь, вводите код из автомобиля, подтверждаете регистрацию при личном визите к дилеру. В этой процедуре несколько этапов, их назвали уровнями доверия, и в зависимости от уровня доверия вам будет доступен определённый набор функций.

Кому доступно? Тут внимательнее, многим стоит обновить автомобиль.

- новый А-класс. Скорее всего за исключением Limited Edition, а на А200 недоступен дистанционный запуск мотора.

- новый G-класс.

- грядущие GLA, GLE/GLS и обновленный GLC.


Когда доступно? С октября. В понедельник и узнаем, как оно на практике.

Mercedes-Benz разработал новый сервис «Mercedes me сonnect»

Mercedes-Benz предлагает своим российским клиентам впечатляющий пакет функций по расширению возможностей управления и обслуживания автомобиля под названием «Mercedes me connect».

Mercedes-Benz разработал новый сервис «Mercedes me сonnect»

Основные функции «Mercеdes me connect» охватывают следующие службы:

  • Мобильное приложение для контроля и управления автомобилем: текущая информация о Вашем автомобиле по удаленному запросу в режиме онлайн. Открыт или закрыт центральный замок, окна или люк автомобиля, каков пробег, запас хода, уровень топлива в баке. Данная информация отражается на экране смартфона.
  • Дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона позволяет заранее подготовить салон автомобиля к радушному приему водителя и пассажиров.
  • Live Traffic: информация о ситуации на дороге, которая заранее рассчитывает время поездки, предлагает более удобный ввод цели маршрута, отслеживает текущую ситуацию на дорогах, уведомляет о пробках, прокладывает оптимальный маршрут.
  • Управление парковкой: доступно со своего смартфона стоя рядом и управляя процессом через мобильное приложение.
  • Напоминание о месте последней парковки автомобиля посредством геолокации: если вы находитесь на расстоянии не более 1,5 километра от автомобиля, программа показывает его местоположение и выстраивает к нему маршрут.
  • Техническое обслуживание: автомобиль своевременно передает информацию о своем техническом состоянии и пробеге в дилерский центр клиента, а сервисный консультант предложит удобное время визита на СТОА (при активации сервиса клиент выбирает связь по email или по телефону).
  • «Помощь на дороге»: установление голосовой связи с контактным центром «Мерседес-Бенц» по нажатию кнопки me из салона автомобиля; передача данных о местоположении клиента автомобиля, а также всей необходимой информации о состоянии автомобиля, более оперативное и простое (без упоминания VIN и подробного объяснения ситуации) оказание помощи через службу Service24h.

Mercedes-Benz разработал новый сервис «Mercedes me сonnect»

Службы «Mercedes me connect» доступны только для некоторых модельных рядов новых автомобилей Mercedes-Benz. В настоящее время объем доступных онлайн-сервисов зависит от комплектации автомобиля и наличия следующих технических кодов: 08U, 09U, 26U, 503. Предоставление услуг «Mercedes me connect» осуществляется через встроенную в автомобиле SIM-карту и зависит от зоны покрытия сети.

Mercedes-Benz разработал новый сервис «Mercedes me сonnect»

Подключение автомобиль к некоторым сервисам «Mercedes me connect» осуществляется исключительно у официальных дилеров. Клиент также может указать других лиц в качестве пользователей автомобиля с возможностью пользования онлайн-сервисами вместе.

Мобильность онлайн требует особо тщательного соблюдения норм безопасности данных. При помощи концепции безопасности Mercedes-Benz обеспечивает защиту персональной информации от ненамеренного или несанкционированного уничтожения, изменения, воспроизведения, потери данных или несанкционированного доступа третьих лиц.

Mercedes me

Набор онлайн сервисов для Вашего
комфорта и удобства.

Mercedes me

Ваш Mercedes-Benz на парковке. Но одновременно в гостиной, в офисе и в аэропорту…

В 1886 году вместе с первым автомобилем мы придумали мобильность. Но сегодня это намного больше, чем просто передвижение. Теперь весь мир в Вашем смартфоне. В том числе мир Mercedes-Benz. Проверяйте данные автомобиля, управляйте его функциями или используйте персональные сервисы, где бы Вы ни находились.








Приложение для смартфона

Не уверены, что закрыли свой автомобиль или оставили окно сзади справа открытым?

Где бы Вы не находились, при помощи удаленного запроса статуса автомобиля, Вы можете получитьразличную информацию о своем «Мерседесе-Бенц» в режиме онлайн: открыт или закрыт центральный замок, окна или люк автомобиля, каков пробег, запас хода, уровень топлива в баке — вся необходимая информация на экране Вашего смартфона.

Закрыть автомобиль теперь можно не выходя из дома, достаточно выбрать нужную функцию в мобильном приложении.


Предварительное кондиционирование. Дистанционный запуск двигателя и стояночного отопителя

Теперь при помощи дистанционного запуска двигателя Вы можете завести ваш «Мерседес-Бенц» одним прикосновением к экрану. Функция предварительного кондиционирования создаст комфортную атмосферу в салоне автомобиля к Вашему приходу не зависимо от того жарко или холодно на улице.

С помощью приложения в смартфоне также можно заранее запрограммировать время отъезда, чтобы стояночный отопитель подготовил автомобиль к назначенному времени*.


* Уточняйте доступность функции в зависимости от модели автомобиля и его комплектации.

Mercedes me портал


Ваш новый индивидуальный доступ в мир «Мерседес-Бенц». Познакомьтесь с инновационными службами и интересными предложениями.

  • Индивидуальные онлайн услуги для Вашего автомобиля.
  • Использование служб Mercedes me connect
  • Управление функциями автомобиля и контролировать параметры автомобиля
  • Просмотр электронной сервисной книги
  • Знакомство с индивидуальным обслуживанием и сервисом

Функция Live Traffic: информация о ситуации на дороге заранее рассчитает время Вашей поездки

Отслеживая текущую ситуацию на дорогах, специальная функция Live Traffic заранее рассчитывает время поездки на повторяющихся маршрутах и в случае пробок уведомляет Вас о необходимости выехать раньше с указанием приблизительного увеличения времени. Также, учитывая актуальную ситуацию на дорогах, программа может предложить оптимальный маршрут.

Ввод цели маршрута стал еще удобнее. В мобильном приложении найдите на карте интересующий Вас адрес и отправьте его в навигационную систему автомобиля*.


* Уточняйте доступность функции в зависимости от модели автомобиля и его комплектации.

Если что-то случилось.

Служба «Помощь на дороге» моментально позаботится о решении проблемы. После нажатия кнопки Me Ваш автомобиль установит голосовую связь с контактным центром «Мерседес-Бенц» и передаст данные о Вашем местоположении, а также всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, после чего служба Service24h незамедлительно постарается прийти к Вам на помощь.


Управляйте процессом парковки со своего смартфона

  • Парковка? Теперь это не проблема. Паркуйте автомобиль, просто стоя рядом и управляя процессом со своего смартфона!
  • Забыли, где припарковались? Вам поможет функция геолокации автомобиля. Если Вы находитесь на расстоянии не более 1,5 километра от автомобиля, программа показывает его местоположение и сразу же выстраивает к нему маршрут*.


* Уточняйте доступность функции в зависимости от модели автомобиля и его комплектации.

Ассистент удаленной дистанционной парковки

Mercedes me connect

Mercedes me connect


Мобильность онлайн — это восхитительно.Но мы также не забыли позаботиться и о безопасности данных. Обратите внимание, что службы Mercedes me connect доступны только для некоторых модельных рядов новых автомобилей Mercedes-Benz и не во всех странах. Ваш дилер «Мерседес-Бенц» с удовольствием проконсультирует Вас о необходимой комплектации автомобиля. Предоставление служб Mercedes me connect осуществляется через встроенную в автомобиле SIM- карту и зависит от зоны покрытия сети. Подключение автомобиля к некоторым сервисам Mercedes me connect осуществляется исключительно у официальных дилеров. Клиент также может указать других лиц в качестве пользователей автомобиля.*

* Компания собирает, сохраняет, обрабатывает и использует персональные данные для предоставления служб Mercedes me connect только с согласия клиента. При помощи концепции безопасности мы обеспечиваем защиту персональной информации от ненамеренного или несанкционированного уничтожения, изменения, воспроизведения, потери данных или несанкционированного доступа третьих лиц. Подробную информацию о службах, их доступности, сроке действия и стоимости можно получить у официальных дилеров.

Цифровая революция из нашей повседневной жизни перешла и в управление автомобилями. Онлайн сервисы доступны для следующих автомобилей:

  • A-Класс производства с апреля 2018 года;
  • C-Класс производства с июня 2018 года;
  • CLS производства с июня 2018 года;
  • E-Класс производства с июня 2018 года;
  • G-Класс производства с мая 2018 года;
  • S-Класс производства с июня 2018 года.

Объем доступных онлайн сервисов зависит от комплектации автомобиля и наличия следующих технических кодов: 08U, 09U, 26U, 503.

Что-то пошло не так: приложение Mercedes-Benz выдавало данные не тех людей

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz заявили, что приложение, которое они использовали для удаленного поиска, разблокировки и запуска своих автомобилей, отображало информацию об аккаунте других людей. По крайней мере два клиента рассказали об этом изданию TechCrunch. Пользователи утверждали, что подключенное автомобильное приложение Mercedes-Benz извлекает информацию из других учетных записей, а не из их собственных. Это позволяет им видеть имена других владельцев автомобилей, последние действия, номера телефонов и многое другое. Произошло это поздно вечером в пятницу, прежде чем приложение отключилось «на обслуживание» несколькими часами позднее.

Современные автомобили нередко сопровождаются удобным сервисом — приложениями для телефона. Эти приложения подключаются к вашему автомобилю и позволяют удаленно его находить, блокировать или разблокировать, а также запускать или останавливать двигатель. Но поскольку автомобили подключаются к приложениям через интернет, уязвимости в системе безопасности порой приводят к таким казусам.

Один владелец автомобиля из Сиэтла сообщил TechCrunch, что его приложение получило информацию из нескольких других аккаунтов. Он сказал, что и у него, и у друга, которые оба являются владельцами автомобилей Mercedes- Benz , приложение сбоило таким образом, что выдавало данные другого клиента и можно было узнать, где он недавно был, и ряд других сведений.

Когда он связался со службой поддержки компании Mercedes-Benz, представитель службы посоветовал ему удалить приложение до тех пор, пока оно не будет откорректировано.

Другой владелец также сказал, что открыл приложение и обнаружил, что у него в телефоне отображается чужой профиль. Он связался с этим человеком и рассказал, что видит его автомобиль в Лос-Анджелесе, и он действительно был там.

Согласно рейтингу Google Play, этим приложением пользуются около 100 тысяч клиентов немецкого бренда.

"Привет, Mercedes, какая завтра погода?" Разговоры по душам с новым Mercedes-Benz A-класса

С новым Mercedes-Benz A-класса в кузове я встречался несколько раз. Сначала, еще во время испытаний прототипов хетчбека W177, в морозном финском заполярье. Потом — на Женевском автосалоне, где был свидетелем "допроса" новой системы голосового управления MBUX инженерами BMW. Вслед за этим в Пекине я сидел в салоне удлиненного седана А-класса (Z177) для китайского рынка. Автомобиль на тест мне предложили сразу же после того, как первые машины пришли в Россию, но я решил дождаться октября — именно тогда на новых A-классах полноценно заработала система MBUX — пожалуй, главное технологическое достижение в новых Mercedes-Benz. Но сначала, про сам автомобиль — тестовый A200 Sport.

Внешний вид

Увеличившись в длину на 12 сантиметров, по базе на 3 см, и в ширину на полтора сантиметра, А-класс стал выглядеть стройнее и строже.

1В прошлом остались выштамповки боковин, лупоглазые фары и фонари. Светотехника стала заметно компактнее.

Боковые зеркала вынесены на ножках для лучшей обзорности.

Автомобиль полностью узнаваем — революцией изменения во внешнем дизайне не назовешь.

Тестовая машина — в “спортивном” обвесе AMG-Line, но даже так в сером цвете автомобиль не выглядит ярко или агрессивно. То ли дело, в салоне…

Интерьер нового А-класса — это воплощение всего того, что ранее было представлено на топ-моделях марки, только в еще более свежем прочтении.

В салоне богато укомплектованной машины (то есть, с 10-дюймовым центральным дисплеем и амбиентной 64-цветной подсветкой во всех элементах, включая дефлекторы) кажется, будто ты находишься в компьютерной игре.

Особенно этот эффект заметен ночью, если выкрутить подсветку на максимум.

По восприятию качества и дизайну, A-класс уделывает всех конкурентов.

И пусть, если изучать поэлементно, можно найти детали, которые исполнены проще, чем на С-классе, но общее впечатление очень сильное и в процессе эксплуатации ослабевает незначительно.

Вау-фактор в действии!

Посадка тут низкая, но обзорность неплохая — вдобавок, на вас работают различные электронные помощники — система кругового обзора, автопарковщики, автоторможение, автоподруливание и так далее. Спортивные кресла — шикарные, вылезать не хочется. К слову, можно заказать и мультиконтурные, с массажем и вентиляцией.

Руль с сенсорными тачпадами похож на тот, что на рестайловом S-классе, а вот подрулевые рычаги дворников и управления коробкой тут свои — тонкие, нарочито “пластиковые”. Блок функциональных клавиш и управления климатом — тонкий и изящный, но клавишу аварийки я нашел не сразу.

Звучание мультимедийной системы на высоте, хотя шумоизоляция тут заметно хуже, чем в С-классе. Управлять происходящим на центральном экране можно с правого сенсорного джойстика на руле, при помощи нового тачпада на тоннеле или просто пальцем — A-класс стал первым Mercedes с сенсорным экраном.

Все USB-разъемы (спереди и сзади) — стандарта USB-C, что очень кстати для владельцев новых гаджетов (речь не только про Apple, например, у моего ноутбука Asus UX370 тоже все разъемы Type-C, как и у всех смартфонов и фотоаппаратов).

Интерфейс приборки тут ничем не отличается от всех прочих новых Mercedes-Benz с двумя экранами — красиво, функционально и просто в использовании. Как и на “больших” Mercedes, доступен проекционный экран.

Но главное тут — новая система MBUX, о которой навязчиво говорит совершенно новый интерфейс центрального экрана. Теперь о ней более подробно.

Система MBUX

MBUX (Mercedes-Benz User Experience) — это не просто новая мультимедийная система, это новый интерфейс между водителем и автомобилем, построенный на основе самообучающегося искусственного интеллекта. Система позволяет при помощи голоса управлять различными функциями автомобиля — от мультимедиа и навигации, до климат-контроля и амбиентной подсветки.

Система MBUX построена на платформе Dragon Drive от компании Nuance — одного из мировых лидеров в области искусственного интеллекта. Обработку данных и работу графических интерфейсов обеспечивают мощные чипы от NVIDIA — Reilly PX на базовых версиях и Tegra X2 на топ-модели.

Управление происходит при помощи голосового помощника — достаточно сказать “Привет, Mercedes”, либо воспользоваться сенсорной кнопкой на руле. Принцип взаимодействия с MBUX точно такой же, как с Алисой, Сири ила Алексой — то есть при помощи повседневного языка и неформализованных команд. С той лишь разницей, что система на Mercedes может работать и без подключения к интернету.

Для обработки максимального объема информации и последующего обучения, MBUX использует как встроенные, так и облачные сервисы (по умолчанию в системе есть сим-карта LTE). Также системе доступны вообще все параметры автомобиля. Это позволяет ей не только адаптироваться к вашей манере речи, запоминать и учитывать в дальнейшем все предыдущие разговоры с вами, предлагать любимое радио или привычные маршруты (разумеется, с учетом пробок) и .д., но и обмениваться опытом с другими автомобилями с той же системой.

MBUX умеет распознавать 23 языка, включая акценты, сленговые выражения и так далее. Технически, платформа Dragon Drive позволяет системе вести диалоги более чем на 500 тем. Обучение помогает различать контексты, ведь некоторые фразы водителя могут быть неоднозначными. Например, “Мне холодно”. Означает ли это, что необходимо увеличить температуру? В первый раз система не сможет этого понять. Если последует уточняющая команда, в дальнейшем система будет воспринимать эту команду как сигнал, причем не только на вашем автомобиле, но и в облаке.

Я был одним из первых пользователей тестового автомобиля с момента активации системы MBUX на русском языке, и на обучение времени не было. Тем не менее, я отметил прогресс — с каждым днем система все лучше и лучше понимала команды типа “сделать потеплее” или “включи Rock FM”. Удалось помучить искусственный интеллект и другими вопросами, типа, “какой у нас расход топлива”, “кто твои родители” и “какая завтра погода”. Ответы на вопросы система дает разные, что разнообразит общение. Примеры можно посмотреть в видеоролике.

Вкратце, резюме такое — в самом начале обучения, система значительно превосходит все системы голосового управления, ранее представленные на рынке, но уступает по разговорчивости и способности поддерживать болтовню на разные темы ассистентам от поисковых систем. Но чем больше машин с MBUX будет использоваться с русским языком, тем реже вы будете слышать фразу “Пожалуйста, повторите вопрос”. Полагаю, в будущем все автомобили будут управляться при помощи подобных систем.

Также скажу, что голосовое управление — не единственная "подключенная" технология нового А-класса. Через приложение Mercedes Me можно контролировать основные функции авто, открывать и закрывать двери и окна,
а также в любой момент удаленно получать информацию об уровне технологических жидкостей, состоянии тормозных колодок и так далее.

Второй ряд и багажник

Черно-красная кожа опциональных кресел, комфортная набивка и профиль, валики под коленями, два разъема Type-C и дефлекторы — это классно, но подогревов тут нет даже в качестве опции, да и просторным второй ряд не назовешь — если спереди будут высокие седоки, то сзади места будет откровенно мало. Впрочем, это неудивительно — для семейных целей покупают немного другие автомобили. Тем не менее, отмечу, что проем багажника стал явно шире за счет новой формы фонарей.

Вторит этому и багажник — его объем всего 370 литров. С другой стороны стороны, это на 29 литров больше, чем у предшественника. Одна из причин такого увеличения объема — отказ от запасного колеса. Вместо нее в подполе небольшой отсек для аксессуаров и динамик сабвуфера.

Технически, платформа нового А-класса очень похожа на предыдущую, но жесткость кузова увеличена на 60%. Есть отличия и по задней подвеске. Если спереди у всех А-классов стойки Макферсон, то сзади по умолчанию теперь скручиваемая балка. Многорычажка — опция тестовой “спортивной” версии, как и заниженная на 15 мм “комфортная” подвеска. Еще можно заказать и адаптивные амортизаторы, но на тестовой машине их не было. Привод — передний.

"Созданный совместно с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi" двигатель М282, установленный на тестовой машине, уже знаком по свежим моделям Renault-Nissan. Это алюминиевый бензиновый турбомотор HR13DDT объемом 1.3 л с прямым впрыском, двумя фазовращателями, масляным насосом переменной производительности, поддержкой регенеративного торможения. Отдача европейской версии составляет 163 л.с. при 5500 об/мин, и 250 Нм в диапазоне 1620-4000 об/мин. Данные российской модели чуть хуже в угоду налоговому законодательству — 150 л.с. и 230 Нм.

Вместо традиционных чугунных гильз толщиной 2 мм, для лучшей термоэффективности в блоке применяется напыление из низкоуглеродистой стали толщиной 0.2 мм. Турбина имеет электронно-управляемый перепускной клапан, что позволяет радикально уменьшать давление воздуха (и, следовательно, расход топлива) в режимах частичной нагрузки. На оборотах от 1250 до 3800, электроника также умеет закрывать впускные и выпускные клапаны второго и третьего цилиндра, отключая их для пущей экономии. Двигатель для Mercedes собирают в Германии, Renault поставляет все компоненты блока цилиндров.

А где же тут Mercedes, спросите вы? Только начиная с версии А220, которая в Россию поставляется только в полноприводном исполнении. Тут стоит 190-сильный двухлитровый турбомотор M260 DE20 LA (на новый C200 устанавливается его полуторалитровая “продольная” версия M 264 E15 DEH LA со стартер-генератором, а на C300 — такая же двухлитровая). В базовой степени форсировки, двигатель развивает 190 л.с. при 5500 об/мин и 300 Нм в диапазоне 1800-4000 об/мин. На A250 и A35 AMG — тот же двигатель, но в более мощных исполнениях 224 лс/350 Нм и 306 лс/400 Нм соответственно. Дизельные версии в России предлагаться, скорее всего, не будут.

Агрегатируются двигатели с 7-ступенчатыми роботами с двумя многодисковыми сцеплениями либо с шестиступенчатой ручкой.

На ровной дороге, маленький Mercedes прекрасен во всем. Он комфортнее и мягче предшественника, но в то же время достаточно острый и жесткий для активной езды. Подвеска и рулевое управление настроены, как по мне, безупречно. В “спортивном” режиме баранка наливается очень натуральным усилием, вообще, создается полное ощущение прозрачной обратной связи, которое приятно дополняется переменным передаточным отношением на руле. Автомобиль чутко реагирует на педали без задержек и “ваты”. Но за кажущейся простотой и линейностью реакций кроется вмешательство электроники, помогающей компенсировать даже силовые уводы при разгоне.

Автомобиль без сноса ныряет даже в очень быстрые виражи, при этом не превращаясь в “табуретку”. О том, что под капотом робот, догадаться трудно — никаких знакомых по разным версиям DSG рывков тут нет. 8 секунд до сотни мотор выдает без лишнего визга — его высокий, без приятных баритонов голос приглушен шумоизоляцией, хотя на российском шершавом асфальте гул от шин в салоне все равно хорошо заметен.

Неровности автомобиль не любит — на ямах подвеска замыкается на ограничители, есть небольшая вертикальная раскачка на пологих волнах. При дорожном просвете с заниженной подвеской в 95 мм (и в 104 у базовой версии) передвигаться по окраинам провинциальных городов нужно осторожно. Средний расход топлива при городской езде составил 8.9 литра на сотню — на мой взгляд, хороший результат, который легко может быть улучшен как минимум на литр-полтора.

В случае с новым А-классом, скромный расход топлива — это, скорее, про экологию, нежели про экономию. Цены на базовый хетчбек A200 стартуют от 1 790 000 рублей, а цена прилично навороченной тестовой машины превышает 2.6 миллиона рублей. Внушительная сумма! Полноприводная версия А220 4Matic в такой комплектации стоила бы и вовсе крепко за 3 миллиона рублей. Если еще немного добавить, можно выцепить прошлогодний GLC в особой серии из остатков.

Продажи хетчбеков А-класса не будут высокими, но относительно конкурентов, он все равно на шаг впереди.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Приложение мерседес ми как работает

MOTOM PREMIUM Company Ltd. Использование Cookies

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления используются Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика и Google DoubleClick для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Куки-файлы - это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Мобильное приложение «Мой Мерседес» - все услуги в одном клике!


«МОТОМ ПРЕМИУМ» представляет своим клиентам мобильное приложение для смартфонов на iOS и Android «Мой Мерседес». Теперь весь модельный ряд автомобилей «Мерседес-Бенц», а также помощь наших специалистов стали еще ближе!

Приложение «My Mercedes» - самый быстрый и удобный способ воспользоваться нашими услугами, а также всегда оставаться в курсе новостей и последних событий в мире Mercedes-Benz.

С помощью приложения Вы сможете:

- получить быстрый доступ к услуге «Помощь на дорогах»круглосуточной технической поддержке в экстренных ситуациях. Звонки на территории России бесплатные

- оставить заявку на тест-драйв и на сервис. Запись на ТО, диагностику или ремонт автомобиля теперь не отнимет много времени

- получать приглашения на мероприятия, уведомления о новых акциях

- следить за новинками салона продаж. Для Вас доступен каталог автомобилей с пробегом

- оперативно связываться с Вашим менеджером по продажам и страховой компанией для решения различных вопросов

Даже если Вы только планируете покупку своего первого автомобиля «Мерседес-Бенц», Вы уже можете сэкономить свое время с помощью приложения «My Mercedes».

Цените свое время, а «МОТОМ ПРЕМИУМ» всегда будет на связи с Вами – теперь и через мобильное приложение «My Mercedes».Приложение предназначено для владельцев автомобилей Mercedes-Benz, Maybach, smart.

Читайте также: