Схема абс мерседес 190

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Abs на W190Е?

Здравствуйте господа, очень нужна ваша помощь, у меня на авто, Мерседес С 190Е класс 1992 года, V=2л, двигатель 102, горит постоянно абс и не гаснет, нужны электросхемы и хоть какие-нибудь руководств по ремонту, взял я его недавно и не знаю как к нему подступиться, а в нашей местности сервиса хорошего нет. Помогите пожалуйста чем возможно, может ссылочки дадите где качнуть можно инфу.

Здравствуйте господа, очень нужна ваша помощь, у меня на авто, Мерседес С 190Е класс 1992 года, V=2л, двигатель 102, горит постоянно абс и не гаснет, нужны электросхемы и хоть какие-нибудь руководств по ремонту, взял я его недавно и не знаю как к нему подступиться, а в нашей местности сервиса хорошего нет. Помогите пожалуйста чем возможно, может ссылочки дадите где качнуть можно инфу.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Автомобиль:
    W190, 1992

Спасибо ребята, а мануалчиков у вас тут негде качнуть по обслуживанию техническому случайно?

Спасибо ребята, а мануалчиков у вас тут негде качнуть по обслуживанию техническому случайно?

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

В мануалах по этой проблеме ничего нет, как сказали выше, первым делом надо смотреть целостность проводов на датчики абс на передние колеса. Всего датчиков три - по одному на передних колесах и один сзади в редукторе. В идеале их надо снять полностью и посмотреть. Это совсем не сложно. Под капотом у тормозного бачка и аккумулятора есть круглые соединения, их резъединяешь - датчики отключены. Далее можно по этому проводу, уходящему в арку колеса проследить, где он кончается датчиком абс - в ступице колеса. Датчик крепится двумя болтами с головками под звездочку. Надо очень аккуратно откручивать и предварительно очистить и высушить головку болта, чтобы не сорвать, а то придеться срезать болгаркой. Затем аккуратно вынимаешь датчик и вытягиваешь (тоже аккуратно) провод целиком из арки через резинку уплотнительную в железе (её тоже надо снять).
Осматриваешь провод на предмет разрывов, порезов (они могут быть и под изоляцией). где надо, соединяешь, и ставишь обратно, предварительно вычистив посадочные места. Если провод совсем никуда не годен, то можно его заменить на любой подходящий провод по сечению и длине.
Если не поможет (при прокачанной тормозной системе) - то это уже серьезней (реле, блок, предохранители).

  • Автомобиль:
    W190, 1992

Спасибо большое ребята, буду пробовать разобраться.

А фото этих соединений есть у кого-нибудь?

w124 универсал. 1989год. АBS,катализатор. WDB1240811F109295

Если лампа загорается после начала движения - то смотри датчики, если сразу после заводки двигателя - то надо копать на предмет электрики (питание, реле перегрузки)

А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все

Схема абс мерседес 190

Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Уст­ройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубка­ми, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.

Давление в системе не мо­жет быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при на­жатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.

Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жид­кость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормоз­ному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной пе­дали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS.

Гидравлическое устройство

Датчик оборотов

Если внимательно прислушаться, можно услышать звук работающего насоса. За счет демпфера в гидравлическом устройстве частично снижается уровень шума. Сверху, на гидравлическом устройстве, наряду со штекерным соединением можно об­наружить два реле. Большее включает ток к насосу обратной откачки, меньшее управ­ляет магнитными клапанами системы.

Датчики оборотов учитывают обороты каждого переднего колеса в отдельности и обороты задних колес. Спереди датчики смонтированы на поворотной цапфе каждого колеса (рисунок внизу). Сзади датчик расположен на дифференциале. Датчики обеспе­чивают необходимой информацией электронное управляющее устройство, чтобы оно, в свою очередь, могло подавать сигналы гидравлическому устройству.

Датчик оборотов состоит из магнитного якоря и обмотки Датчики установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы (рисунок вверху). При вращении зубчатой шайбы в обмотке возни­кает переменное электрическое напряжение, меняющее частоту в соответствии с обо­ротами колеса.

Электронное управляющее устройство справа, в задней части моторного отсека (рисунок на стр. 163 вверху), перерабатывает информацию от датчиков оборотов колес и регулирует работу гидравлического устройства так. чтобы исключить блокировку колес. Наряду со сложным устройством переработки сигналов и последующей логической ча­стью управляющее устройство имеет еще схему самоконтроля. С ее помощью устрой­ство производит самопроверку, распознает ошибки за пределами устройства и контролирует рабочее напряжение. Если обнаруживаются неполадки, ABS отключается и загорается контрольная лампочка на щитке приборов.

Передний датчик оборотов

Реле и защита от перенапряжения обеспечивают рабочее напряжение. Реле имеет встроенную защиту от перенапряжения. В верхней части реле находит­ся предохранитель.

Электрические подключения управляющего устройства и гидравлического устройства производятся через многополюсные штекерные соединения. К датчикам оборотов ведут коаксиальные кабели, которые имеют перед датчиком еще одно штекерное соединение.

Антиблокировочная система – ABS Мерседес W201

Серийная система ABS предотвращает блокировку тормозов при резком торможении. Благодаря этому автомобиль остается управляемым. Система ABS работает при скорости более 5 км/ч и при включенном зажигании. Она полностью регулирует процесс торможения, если скорость автомобиля хотя бы однократно превысила 8 км/ч.

Система измеряет скорость вращения колес с помощью двух датчиков на передних колесах и одного датчика – на задних. По сигналам отдельных датчиков электронный прибор вычисляет ориентировочную среднюю скорость автомобиля. С помощью сравнения скорости автомобиля управляющий прибор определяет степень пробуксовки отдельного колеса и устанавливает, насколько близки тормоза к блокировке.

Как только колесо проявило склонность к блокировке, система ABS перекрывает давление на тормоз, сохраняя данное его состояние. Это означает, что давление в тормозном механизме не повышается даже в том случае, когда нажим на педаль тормоза увеличивается. Если и дальше существует склонность к блокировке, то давление в данном тормозе уменьшается системой ABS за счет открытия выпускного клапана. Этот процесс идет до тех пор, пока колесо снова не начнет ускоряться.

Если колесо снова начинает ускоряться, то ABS повышает давление в его тормозной системе, но оно не достигает значения давления в общей тормозной системе. Этот процесс повторяется при резком торможении для каждого колеса так долго, пока не будет отпущена педаль тормоза, соответственно, до полной остановки автомобиля (скорость 3 км/ч).

Система безопасности в электронном приборе управления следит за тем, чтобы ABS отключалась при неисправном питании или слишком низком напряжении (напряжение на аккумуляторе менее 11 В); в этом случае на панели приборов во время поездки загорается контрольный излучатель ABS. Тормозная система при этом функционирует как обычно. Автомобиль при торможении ведет себя так, как будто система ABS отсутствует.

Гидравлическое устройство состоит из насоса обратной подачи, а также из трех электромагнитных клапанов – по одному для передних колес, и один – для задних тормозов.

Повышение давления: впускной клапан в устройстве электромагнитного клапана открыт, давление жидкости в тормозном механизме может повышаться до значения, которое обеспечивается главным тормозным цилиндром.

Давление постоянно: закрыты впускной и выпускной клапаны в устройстве электромагнитного клапана. Давление жидкости в тормозном механизме не изменяется, даже если давление между главным тормозным цилиндром и электромагнитным клапаном повышается.

Понижение давления: открыт впускной клапан в электромагнитном клапане. Тормозная жидкость вытекает через накопитель, из которого ее закачивает обратно в систему главного тормозного цилиндра насос обратной подачи.

Это требуется, чтобы не терялась жидкость из главного тормозного цилиндра. Работа этого насоса ощущается по заметным пульсациям тормозной педали. Шумы насоса ослабляются с помощью демпфера тормозного контура.

Если во время поездки загорается индикатор ABS, это указывает, что система ABS отключена.

Если индикатор ABS светится с самого начала поездки, а затем гаснет, следует искать причину в подзарядке первоначально имеющегося слишком низкое напряжение аккумулятора.

Дальнейшие проверки ABS должны быть проведены в мастерской. Управляющий прибор тестирует систему ABS перед каждой поездкой и запоминает появившиеся неисправности, коды которых остаются в его памяти даже при отключении аккумулятора. В фирменных мастерских эти ошибки раскодируются с помощью специального прибора, а затем целенаправленно устраняются.

Принципиальные электросхемы оборудования на Mercedes-Benz W201 1993-2000 г.в. Эта модель была единственным четырхдверным седаном, который был сконструирован, чтобы заполнить пробел в модельном ряду ниже Mercedes Е-класса W123. Она была быстро прозвана «малыш Бенц». Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве. Среди вещей, появившимися первыми на Mercedes, был запатентованная 5-link подвеска сзади, используемый впоследствии в моделях Е- и С-классов, и разработки которых до сих пор используются сегодня в дорожных автомобилях Mercedes. Особенностями этого автомобиля являются передние и задние противодействующие крену балки, также как и геометрия, препятствующая продольному наклону кузова при торможении и разгоне. 190 также может оставляться с воздушными подушками безопасности, тормозами с антиблокировочной системой и механизмом натяжения ремней безопасности, которые были очень передовыми конструкциями для безопасности в то время.

Обозначения в электросхемах

АВ – Надувная подушка безопасности

ABS – Противоблокировочное устройство тормозной системы

АG – Автоматическая коробка передач

АКR – Система антидетонационного регулирования

ARA – Включение системы антивозвратного движения

ARF – Рециркуляция выхлопных газов

ASD – Автоматически блокируемый дифференциал

ASR – Система регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности

ВАЕ – Блок остановки автомашины пассажиром, сидящим рядом с водителем

CAN – Контроль за поверхностью дороги

EAG – Система электронного управления автоматической коробкой передач

EDW – Система предупредительной сигнализации о взломе противоугонного устройства

EFP – Электронная педаль акселератора

ERE – Электронная система последовательного впрыскивания топлива

ESV – Электрическая система регулирования положения сиденья

EVE – Электронная распределительная система впрыскивания топлива

FAN – Рупорное сигнальное устройство

FSA – Переговорное устройство

GUS – Система натяжения ремней безопасности

GES – Сигнал, имеющий скоростное значение

HAU – Система автоматического отопления

HFM – Управление двигателем с помощью регулятора на принципе горячей пленки

IFZ – Система инфракрасного дистанционного центрального управления замками дверей

KFB – Система комфортабельного управления

KI – Комбинированный прибор

KLA – Система автоматического кондиционирования

LL – Автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления

LLR – Система регулирования частоты вращения оси двигателя в режиме холостого хода

MG – Механическая коробка передач

MRA – Устройство использования остаточного тепла двигателя

PMS – Электронная пневматическая система управления впрыскиванием и зажиганием бензина фирмы Bosch

RL – Автомобиль с правосторонним расположением рулевого управления

SHD – Сдвигаемая и поднимаемая панель крыши кузова

SIH – Обогрев сиденья

SRA – Система очистки фар

SRS – Система укладки и натяжения ремней безопасности

STH – Отопление кузова при неработающем двигателе отопителем независимого действия

TAU – Система автоматического регулирования температуры

ZV – Система замков дверей с центральным управлением

Расположение точек массы на корпусе автомобиля


W1 – основная масса (позади панели приборов)

W6 – масса багажника (вращение колеса слева)

W7 – масса багажника (вращение колеса справа)

W7/1 – масса багажника (габаритный фонарь справа)

W10 – масса аккумуляторной батареи

W11 – масса двигателя, USA

W11/1 – масса двигателя

W14 – масса держателя гидравлического блока

W16/3 – масса моторного отсека слева, удельная масса

W16/4 – масса моторного отсека справа, удельная масса

W16/5 – масса моторного отсека слева, масса электронного блока

W16/6 – масса моторного отсека справа, масса электронного блока

W18 – масса поперечины рамы/сиденья впереди слева

W19 – масса поперечной рамы/сиденья впереди справа

W26 – масса управляющего устройства натяжения ремней безопасности (надувной подушки безопасности)

W29/2 – масса А-стойки, справа

W31 – гибкая перемычка между корпусом и антенной

Схема стартера, генератора, аккумулятора (БД 111 HFM/ PMS) на Мерседес Бенц 201





Электросхема панели приборов (БД 111 HRM/ PMS/ 104 HFM)





Электросхема – стартер, генератор, аккумулятор (ДД 601/ 604/ 605)



Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания). Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию. Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды - оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий. Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz 190 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 135,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz 190.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz 190.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz 190 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz 190);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz 190).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz 190 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz 190 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz 190 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Предохранители и реле Mercedes 190 (W201)

Рассмотрены автомобили Mercedes 190 (W201) 1984, 1985, 1986, 1987, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Форсунки с подогревом
Автоматическая коробка передач

Карбюратор (реле подогрева впускного коллектора, обмотка)
Вентилятор отопителя, реле включения дополнительного вентилятора кондиционера

Вентилятор и часы,, круиз-контроль, подогрев сидений (при наличии: 16А), ортопедическое сиденье и тахометр, стеклоочиститель / омыватель, система рециркуляции выхлопных газов и трансмиссии (дизельные двигатели)

Противоугонная система, вспомогательный вентилятор/вентилятор системы охлаждения, круиз-контроль, электронная система управления двигателем, подогрев сидений, ортопедические сидения, внешние зеркала заднего вида с обогревом, электропривод правого наружного зеркала, тахометр, стеклоочиститель и омыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя, датчик внешней температуры

Освещение салона и сиденья с электроприводом

Противоугонная система, антенна, задний плафон освещения салона, центральный замок, радио, электропривод сидений, реле стеклоподъемника

Автоматическая антенна и часы, сигнальная лампа и индикация состояния багажника, радио, тахометр и система предупреждения

Диагностический разъем, аварийная сигнализация, автоматическая антенна, радио, CD плеер, освещение багажника, система оповещения, часы, передний плафон освещения салона

Подсветка приборов и консолей, парковочные, задние, боковые габаритные и габаритные огни, система предупреждения

Подсветка комбинации приборов, подсветка центральной консоли, стеклоочиститель и омыватель фар, правые габаритные огни, освещение номерного знака

Правый габаритный фонарь
Правый задний фонарь
Фонарь освещения номерного знака
Панель приборов
Омыватели фар

Левый габаритный фонарь
Левый задний фонарь

Левые габаритные огни, освещение номерного знака

Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь

Реле электропривода сидений
Реле вентилятора (высокая скорость)

Блок предохранителей (электрорегулировка сидений)

Реле вентилятора (201.028/.034)
Реле электропривода сидений
Реле вентилятора (высокая скорость)

Реле очистителя фар
Блок предохранителей противоугонной системы
Реле электропривода сидений

Обогрев заднего стекла, таймер, стеклоочиститель и омыватель, аварийная сигнализация, указатели поворота

Дополнительное реле вариант 2 (mercedes 190 до 1991 года).


Стеклоподъемники, Электропривод сидений

K3 = Нагреватель впускного коллектора
K8 / 1 = двойной дополнительный вентилятор
K9 = дополнительный вентилятор
K12 = Круиз-контроль, отсечка топлива

Реле очистителя фар

K12 / 1 = Круиз-контроль
K17 / 1 = отсечка топлива
K17 / 2 = отсечка топлива с отсечкой отсечки

Дополнительное реле вариант 3 (mercedes 190 после1991 года).


K24 = реле комфорта (США)
F12 = дополнительный блок предохранителей, дополнительный нагреватель

F22 / 1 = дополнительный блок предохранителей, вентилятор, прицепное устройство, подогрев сидений (AHV / SIH)

K9 = дополнительный вентилятор
K12 = Круиз-контроль, отсечка топлива

ABS система | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

В этом режиме он просто не может вычислить референтную скорость автомобиля, с которой сравнить скорость отдельного колеса. Как только он это отловит, он сразу отключает управление Не работает абс мерседес 190 и включает лампочку обычные тормоза правда остаются.

Для диагностики старых АБС у МБ есть специальный тестеркоторый подключается в разрыв разъема контроллера. БОльшую часть тестов можно проделать и самому, но кое какие приборы все таки нужны.

Хотя я бы начал с простого.

Во-первых с колес. В идеале чтобы все колеса были одинаковые. Одинаковые диски и одинаковая резина размерпричем все это одобрено МБ. От диаметра колеса зависит скорость колеса, что как раз и измеряет контроллер АБС. Дальше я бы посмотрел сигнал с датчиков осциллографом а не только вольтметромвращая колеса.

ABS на 190м. Как протестить и еще всякие вопросы.

Измерение сопротивления датчика не дает гарантии работоспособности, так как это только сопротивление катушки. Даже если оно нормальное, не факт что датчик будет давать правильный сигнал нарпимер если его рабочая поверхность забита проводящей пылью.

не работает абс мерседес 190

Возможно что у тебя есть где-то плохой контакт в проводах от датчиков. При измерении сопротивления датчиков причем на разъеме кабеля, отключенного от контроллера имеет смысл пошевелить провода к датчикам- возможно поймаешь плохой контакт. Это то, что можно проделать. Дальше нужен некоторый навык.

Я расскажу как делал бы. Я бы разобрал корпус разъема контроллера АБС чтобы подобраться к контактам контроллера.

не работает абс мерседес 190

Во превых нужно измерить напряжение на ноге 1 контроллера относительно 10, 20 или земли в момент включения лампочки то есть на ходу.

Это напряжение питания- должно быть равно напряжению в сети.

Дальше нужно измерить напряжение на 15 ноге миниторинг работы генератора также на ходу в момент включения лампочки АБС. Для этого датчик нужно отключить от АБС то есть разъединить круглый разъём под капотом. На самом не работает абс мерседес 190 от датчика есть центральный контакт и боковой.

Тестером нужно проверить, является ли целым этот провод. Он должен быть целым. Так как сами датчики, по своей сути, являются динамомашинами и гонят эл. Сила тока зависит от скорости вращения оси не работает абс мерседес 190, считай, что колеса. АБС нужно просто сравнить 3 показания 2 спереди и 1 сзади и сделать вывод, что какое-то колесо крутится медленнее, чем остальные пошло юзом.

не работает абс мерседес 190

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Maintenance Manual Mercedes-Benz W201

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.

Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: